В Госдуме планируют запретить россиянам ездить на старых автомобилях

6085
+78
Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина отправила в Минпромторг и Минтранс письмо с предложением рассмотреть вопрос о "законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации", пишет издание "Коммерсант". Однако, Когогина не уточнила о каких конкретно автомобилях будет идти речь и какие штрафы будут применяться. В Минпромторге и Минтрансе подтвердили получение письма.

В Госдуме планируют запретить россиянам ездить на старых автомобилях

"Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава", - прокомментировали предложение в Минпромторге .


Также об этой инициативе высказались представители автомобильной общественности. Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что данный законопроект - это "удар по экономике".

"На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя", - заявил Шкуматов.


А координатор проектов ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко считает, что возраст автомобиля не является главным показателем, от которого должны отталкиваться законодатели.

"На дорогах Германии и Франции встречаются 20–25-летние грузовики в идеальном состоянии. Кроме того, в портах и терминалах часто работает техника, которая за 15–20 лет проезжает всего 50–60 тыс. км, - возраст в таких случаях не может служить показателем. Многие водители предпочитают 10–15-летние европейские и американские грузовики, поскольку они, как правило, проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные модели", - объяснил Войтко.


Однако, негативной реакции автомобильной общественности не разделили российские автопроизводители. В ПАО "КамАЗ", ПАО "Соллерс" и группе ГАЗ инициативу поддержали.

"Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков. Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах", - заявил представитель ПАО "КамАЗ".


Кстати, стоит отметить один момент. Альфия Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина. И еще немного статистики: по данным ГИБДД, из 60,5 млн автомобилей в России - 20,9 млн старше 15 лет, а еще 10 млн старше десяти лет.

Топ комментарии

14 августа 2019 11:48
Пользователь offline
Голосов:  +42
Базара нет, давай за старый автомобиль скидку в 70% на покупку нового,пересядем ,почему бы нет wink
14 августа 2019 11:52
Пользователь offline
Голосов:  +31
В принципе нормально, после запрета старым гражданам жить, точнее доживать до пенсии
14 августа 2019 11:59
Пользователь offline
Голосов:  +28
Как жить в старых квартирах - так пожалуйста.
Как ездить в метро в вагонах, которые старше вас, так пожалуйста.
Как ездить на автобусах, которые не понятно как ещё на ходу, так не проблема.
А как на своей машинке старой, так запрет, ай-яй-яй низяя!

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 августа 2019 11:48
    Пользователь offline

    +42

    #
    Базара нет, давай за старый автомобиль скидку в 70% на покупку нового,пересядем ,почему бы нет wink
           
    1. 14 августа 2019 14:00
      Пользователь offline

      +5

      #
      Я согласен. И машину соответствующему классу или тех. характеристикам. Если менять машину с климатконтролем, обогревом и электроскладыванием зеркал, кожанным салоном, 4 стеклоподъемника, двигатель 2литра 145л.с. Я например готов отдать свою машину в данной комплектации, докинуть 30% от стоимости и взять новую, в такой же комплектации.
             
    2. 14 августа 2019 16:07
      Пользователь offline

      +2

      #
      Дурак что ли? Они поднимут цену на новую ровно на эти 70 процентов и ахуеет твоя тупая голова с этим мудацким законом и без корыта под жопой!
             
      1. 14 августа 2019 16:08
        Пользователь offline

        +2

        #
        Отчаянный, блин, вот взял и всю мечту обосрал. Ну что ты за человек?
               
  2. 14 августа 2019 11:52
    Пользователь offline

    +31

    #
    В принципе нормально, после запрета старым гражданам жить, точнее доживать до пенсии
           
  3. 14 августа 2019 11:59
    Пользователь offline

    +28

    #
    Как жить в старых квартирах - так пожалуйста.
    Как ездить в метро в вагонах, которые старше вас, так пожалуйста.
    Как ездить на автобусах, которые не понятно как ещё на ходу, так не проблема.
    А как на своей машинке старой, так запрет, ай-яй-яй низяя!
           
    1. 14 августа 2019 12:16
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну почему всё выдернуто из контекста.Этот запрет должен коснуться коммерческого транспорта как раз таки а не личного.
             
      1. 14 августа 2019 13:11
        Пользователь offline

        +5

        #
        dimalco, поскольку первоисточником послужил "КоммерсантЪ", предлагаю к нему и обратиться. Кому лень ходить по ссылкам, процитирую:
        “Ъ” удалось ознакомиться с текстом. Минпромторгу и Минтрансу госпожа Когогина предложила проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется; с самой госпожой Когогиной связаться “Ъ” не удалось.

        Можно вкратце, откуда у вас информация о коммерческом транспорте? Где с ней можно ознакомиться?
               
        1. 14 августа 2019 13:26
          Пользователь offline

          0

          #
          mdv555, В том же всем нами любимом и обожаемом тырнете.Утром сидел,читал.Там были как раз таки и уточнения.Точный инфосайт не помню,да и копаться лень сейчас.
                 
          1. 14 августа 2019 15:12
            Пользователь offline

            0

            #
            dimalco, ну естественно =)
                   
      2. 14 августа 2019 13:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        dimalco, а срачь по другому не поднять. а это главная цель :)
               
      3. 14 августа 2019 14:02
        Пользователь offline

        0

        #
        dimalco, тут как раз не полная статья, в полной версии сказано, что уже такой закон есть и он касается коммерческого транспорта для перевоза пассажиров, но хотят сделать больше
               
        1. 14 августа 2019 15:32
          Пользователь offline

          -1

          #
          unicommiha, Так и я о том же!
                 
  4. 14 августа 2019 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    С одной стороны новый автопарк в интересах всех участников ПДД, хотя бы по причине лучшего технического состояния автомобилей.
    С другой стороны на старье ездят не потому что они играют в Ингмара Кампрада, а по причине отсутствия денег. Справедливо ли лишать часть населения права на личный авто, не знаю...
           
    1. 14 августа 2019 13:11
      Пользователь offline

      -5

      #
      причём здесь личное авто? речь только о коммерческом транспорте
             
      1. 14 августа 2019 13:29
        Пользователь offline

        -3

        #
        циркуль, уже обратил внимание на свою неточность.
               
        1. 14 августа 2019 14:50
          Пользователь offline

          -6

          #
          Грантштейн,
          бывает,гг.понимаешь, кругом понаставили капканов! (с)
                 
  5. 14 августа 2019 12:06
    Пользователь offline

    +8

    #
    Я подметил, определенные круги в правительстве, Думе и т.д. за последние полтора года генерируют массу прожектов, зачастую абсурдных и нереализуемых с одной целью - вызвать народное недовольство к необходимому сроку. На кого работают?
           
    1. 14 августа 2019 16:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да, но долбоебам гранштейнам и прочим циркулям не объяснить,что это не Навальный и т.д. именно это враги, но им работодатель говорит, что враг госдеп, Трамп, Обама, Навальный, либерасты, да кто угодно, но только не мудаки у руля!
             
      1. 15 августа 2019 11:42
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, ты не забывай про прием таблеток.
        тебя уносит что-то в даль.
               
  6. 14 августа 2019 12:08
    Пользователь offline

    +9

    #
    Однако, негативной реакции автомобильной общественности не разделили российские автопроизводители.

    Хтоп сомневался! rofl
           
  7. 14 августа 2019 12:14
    Пользователь offline

    +6

    #
           
  8. 14 августа 2019 12:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    пошли они нахуй со своими запретами. заборы запреты, сколько можно?
           
  9. 14 августа 2019 12:17
    Пользователь offline

    +8

    #
    Сразу после принятия законов о том, что депутаты должны получать не выше прожиточного минимума зарплату и запрета на занятие любых должностей в правительстве лицам старше 65 лет ;)
           
  10. 14 августа 2019 12:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вот почему так делают посты?Для провокации? Почему умолчали что это касается коммерческого транспорта а не личного?Так у нас везде ,как хочу так и поверну новость.И чем лучше инет зомбоящика???Всё схаваете на корню и всему поверите и начнётся срач.
           
    1. 14 августа 2019 13:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      фигня в том, что речь изначально была про весь транспорт, а уже потом опомнились, что влиять могут только на коммерческий, И ТО, тут же вспомнили и про налоговую ставку, которую каждый регион устанавливает сам, и про страховые коэффициенты, так что, если ублюдки поставят задачей - задушить старые машины будет не проблема
             
    2. 14 августа 2019 13:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      И повторно - будьте добры указать источник, в котором говорится о коммерческом транспорте. Иначе именно ваши посты и есть "как хочу, так и поверну новость".
             
      1. 14 августа 2019 14:57
        Пользователь offline

        -3

        #
        mdv555,
        Корреспондент «БИЗНЕС Online» сегодня утром дозвонился до Альфии Гумаровны. Она пояснила, что ее инициатива была сформирована на основе рекомендаций экспертного совета круглого стола, который прошел в июне. «Предложения мною направлены в правительство, никакого законопроекта я не вносила. Уважаемые эксперты разработали и согласовали предложения, а я как председатель экспертного совета их подписала», — пояснила депутат Госдумы.

        «Самое главное — речь не идет об автомобилях индивидуального пользования. Никто не говорит о старичках, которые возят рассаду на дачу, или многодетных семьях, которые на старых автомобилях возят детей за город… Имеются в виду только автомобили коммерческого использования, на которых зарабатывают деньги», — подчеркнула жирной красной линией Когогина.

        Согласно замыслу, ограничения будут касаться только предпринимателей, которые предлагают свои коммерческие услуги по перевозкам. «Легковой транспорт не исключение, но легкового сегмента сама проблема касается значительно меньше, в основном это грузовики и автобусы. Мне, как человеку и депутату, такой подход кажется логичным. Если правительство готово обсуждать эти вопросы, то мы готовы работать над программой», — говорит Альфия Гумаровна.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/434951
               
      2. 14 августа 2019 15:37
        Пользователь offline

        -1

        #
        mdv555, Успокоился,другие не поленились,ссылку дали.А вам я смотрю скучно в сети,хочется прям упорно кому то что то доказать. Тут многие в курсе что речь только о коммерческом транспорте,поспорьте со всеми.
               
        1. 15 августа 2019 10:52
          Пользователь offline

          0

          #
          dimalco, мне? Это вы аж дважды пытались "кому-то что-то доказать". А я так, лишь на несоответствие указал. А по ссылке очень интересный материал. Очень. "Самое главное", аж "подчёркнутое жирной красной линией", почему-то в официальное письмо не попало и осталось на уровне "бла-бла-бла". Досада какая...

          За совет спасибо. Принят. Проигнорирован. Ничего личного. ))
                 
  11. 14 августа 2019 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Как обычно, учёные изнасиловали журналиста. Собираются поставить срок в 10 лет автобусам и в 15 - остальному транспорту, используемому в коммерческих целях. Личного транспорта не касается.

    PS: Пока не введён в действие стандарт Евро-4, тогда выхлоп этих рыдванов будет противоречить экологической безопасности.
           
  12. 14 августа 2019 12:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    О дааа. Нельзя, они же редко ломаются и ещё сами чинят. А нужно экономику поднимать.
           
  13. 14 августа 2019 13:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет

    "умников" это предложивших и продвигающих
           
  14. 14 августа 2019 13:09
    Пользователь offline

    -4

    #
    неуклюжий вброс на вентилятор
           
  15. 14 августа 2019 13:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Автомобилистам запретят покупать авто, не имея гаража.
    Недавно в СМИ появилась информация о том, что в Госдуме идет подготовка проекта, направленного на сохранение городских зеленых зон и разгрузку территорий в чертах населенных пунктов. Согласно создаваемому закону, покупателей автомобилей могут обязать приобретать вместе с ними гаражи.

    Вот ещё на подходе запрет......
           
  16. 14 августа 2019 13:47
    Пользователь offline

    -5

    #
    Речь идет о КОММЕРЧЕСКОМ транспорте!!
    Полностью согласен, что нужно запрещать коммерческую эксплуатацию старых автомобилей! В Новосибирске среди автобусов (у нас общественным извозом занимаются исключительно частники) подавляющее большинство - древние дымящие динозавры. Их покупают уже убитыми, и эксплуатируют до полной гибели не вкладываясь в ремонт. То же самое и с грузовиками. Иной раз от такого монстра реально остается дымовая завеса с видимостью не дальше 10-ти метров. И этим мы дышим. Повторюсь, такого транспорта в Новосибирске 70% это точно. Плюс они все ездят по городу несмотря на знаки и запреты. Естественно все проверки и ТО эти суки проходят на раз. Поэтому нужно только запрещать и всё. Это реально наше здоровье и жизнь.
           
  17. 14 августа 2019 14:08
    Пользователь offline

    -4

    #
    Если речь идет не о частниках, тогда +
           
  18. 14 августа 2019 14:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    У нас в стране водитель - профессия из тройки самых распространенных. Теперь поймите, какой процент они составляют от электората и какой процент из водителей будут чувствовать беспокойство после введения ограничений.. Интересно, сократится ли парк транспорта? Если да, то в какой мере это отразится на логистике и ценах для конечного потребителя, увеличится ли транспортный налог и размер ОСАГО?
           
  19. 14 августа 2019 16:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Начнут может и с коммерческого, а потом и за личный возьмутся. У нас же всё для народа. Пешком ходить полезно, вот и будем. Эти правительственные твари в своей параллельной России не в курсе, что у народа денег не всегда хватает даже на подержанную машину, не то что новую.
           
  20. 14 августа 2019 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Коммерсанту верю куда больше, чем пиздоболам на должности чиновник! Есть у нас один главный брехун, про пенсионный возраст брехал как шавка! То кто уж какой то гюльнаре врать запретит? То-то и оно! Очередной закон ради процветания коррупции - что бы больше покупали новых камазов и газелей! Вот за это ее уже достаточно посадить! А я бы вообще к стенке поставил!
           
  21. 14 августа 2019 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    В России - 20,9 млн старше 15 лет, а еще 10 млн старше десяти лет. Это как? Старше 15 лет они же не старше 10 лет? Совсем заработались ребята!
           
  22. 14 августа 2019 19:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    сегодня - коммерческий (их проще нагнуть). завтра примутся за частников.
    это деньги на ровном месте.
           
  23. 14 августа 2019 19:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    вся соль в том что это мразь, предложившая закон ездит на машине стоимостью выше чем квартира.
           
  24. 14 августа 2019 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Старые еще,может быть, в 100 раз лучше нового говна
           
  25. 14 августа 2019 21:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Дополнение к посту. На старых ГРУЗОВЫХ автомобилях. Про легковушки речь не идет.
           
  26. 15 августа 2019 00:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Собственно:
    Депутат, предложивший запретить старые грузовики — Альфия Когогина. По совпадению, она — жена гендиректора и совладельца "КАМАЗа" Сергея Когогина.
           
    1. 15 августа 2019 14:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Всю семью на кол и сжечь нахуй обанкротить камаз к чертям собачьим
             
  27. 15 августа 2019 03:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Представь себе, говорю, через 40 лет, тебе 86, звонишь ты мне по встроенному в руку микрочипу: "Антоха, я тут в старую квартиру к правнукам заглянул, по закону, что отмечаться у родственников обязан каждую неделю. Может встретимся, по старинке пузырек казенной раздавим. Скинемся по полторы пенсии, да возьмем сразу поллитру!".
    Я, конечно соглашаюсь, собираюсь в связи с преклонным возрастом аж 10 минут, и всего-то через 5 часов уже у тебя. Общественный транспорт упразднен, теперь каждый владелец автомобиля, двигаясь в непрерывном потоке со скоростью 5 км\ч обязан брать любого пассажира, ибо оба платят налог на "свободу передвижения". Выйдя из дома, и открыв дверцу ближайшего автомобиля, я забываюсь прошлыми воспоминаниями на жесткой скамейке, автомобиль движется в потоке.
    Ты, наблюдая мои перемещения на 23 канале общественного телевидения, специально выделенном для отслеживания любого зарегистрированного гражданина, уже нервничаешь. Встречаешь меня на улице, выкуривая вторую за сутки из пяти не облагаемых пошлиной сигарет. Кричишь: "Ну где тебя носит!" Уже 17:45! Алкоголем уже 15 минут как торгуют, а через 15 минут уже перестанут! Мы же можем не успеть вернуться домой до включения платного времени использования тротуаров!".
    И вот, опираясь на тросточки, мы бредем те самые 200 метров, в тот же самый магазин. Охранника уже давно нет, налог на воровство стал совсем непосильный, и кражи как-то сами по себе скатились на нет. Девочка Ира пробивает пакет водки, облепленный полусотней акцизных марок, и обреченно вздыхает: "Завтра день рожденья, 72 года, уже было на пенсию собралась, но подняли возраст до 75-ти. А помирать нельзя, а то заставят родню отчисления в ПФР платить за безвременно соскочивших с жизни. Слава медицине, глюкозой и аспирином бесплатно жизнь продлевают.".
    Прихватив пару килек и 50 грамм морской соли на закуску, мы ковыляем домой.
    Вынырнувший из арки патруль, бегло просканировав содержимое карманов и пакета, списывает со счета пошлину за превышение общего веса при движении по тротуару.
    Подходя к подъезду, ты долго не можешь найти ключ от домофона. Просто по старости забыл, что ключ уже не нужен. Надо просто монетку в щель опустить.
    Дома на кухне телевизор вещает о рассмотрении думой нового законопроекта, об изъятии из квартир граждан табуреток, стульев, кресел, диванов в целях борьбы со сколиозом и прочих болезнях позвоночника. В техподдержке провайдера, автоответчик сообщает, что ты просрочил оплату услуг, поэтому выключить телевизор не представляется возможным.
    Наконец, мы выпиваем по первой рюмке, закусываем плавниками кильки - все вкусное на потом - и начинаем обсуждать, что в принципе, жизнь не так уж плоха. Могло быть хуже..

    Текст не мой, но с автором полностью согласен
           
    1. 15 августа 2019 06:46
      Пользователь offline

      0

      #
      А это и заметно, что текст не ваш. Несмотря на стилистические огрехи и казуистичность повествования, в тексте просматривается наличие мысли.
      В ваших же текстах этого смысла - ноль.
      Только и можете в качестве массовки упражняться, создавать вид массовости протестантов.
             
      1. 15 августа 2019 09:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        Грантштейн, Изя, ты даже не "Моська", ты блоха fuck
               
  28. 15 августа 2019 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо не возраст брать в рассчёт, а тех. состояние. Да и новые автобусы и грузовики пиздатые где? Клепают их ещё? Да и потребляцкую систему хотят ввести, чтоб покупали чаще.
           
  29. 15 августа 2019 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Путину похуй, он с госдурой заодно он своих дружков алигофренов поддерживает и ракеты строит чтоб их защищать а на народ насрать с большой колокольни
           
  30. 17 августа 2019 21:33
    Пользователь offline

    0

    #
    А дустом не пробовали ?
           
  31. 18 августа 2019 23:30
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    После того как заменят старых депутатов и старого президента. Начнём с этого.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.