Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)

6812
+144
Вы уже в курсе, что несогласованный митинг 27 июля, вызванный отказом в регистрации независимым кандидатам на выборы в Мосгордуму, стал крупнейшей акцией протеста по количеству задержанных за последние годы в России. Фотоотчет и видеоматериал от митингующих москвичей:

Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)

Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)

Также сообщается, что во время акции протеста в Москве священнослужители Храма Космы и Дамиана в Шубине пустил через него людей, чтобы они смогли сбежать от ОМОНа. А потом устроили молебен о мире.

Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)
Фоторепортаж с московского митинга (16 фото + 8 видео)














Топ комментарии

29 июля 2019 11:41
Пользователь offline
Голосов:  +19
Значит как народ на несогласованный митинг пришел - сразу куча гондонов-гвардейцев кардинала, а как Навальный показал видео где сидят училки в актовом зале школы и подделывают подписи за Беглова,то ничего не происходит! Вот вообще ничего!!! Ни прокуратура, ни полиция, ни следственный комитет не возбуждаются! А как люди вышли на улицу сразу пиздец!
29 июля 2019 14:10
Пользователь offline
Голосов:  +12
дада... 1 половина сидит, вторая охраняет. Агитку порабы уже сменить, со времен Гебельса много времени прошло.
29 июля 2019 15:04
Пользователь offline
Голосов:  +11
Я скажу лишь одно - по хорошей причине, или по надуманной причине был создан митинг я не знаю, но в той же Испании, без разрешения властей ты ничего не сделаешь. Сам участвовал в таких и обычно организация подает заявку за как минимум 10 дней, согласовывает маршрут, просит сопровождение полиции для безопасности и тд.

Комментарии (129) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 июля 2019 11:36
    Пользователь offline

    -18

    #
    Прям море крови! Страсть! 35
    Ну выходите заказчики поста! 35
           
    1. 29 июля 2019 16:40
      Пользователь offline

      +7

      #
             
  2. 29 июля 2019 11:39
    Пользователь offline

    -18

    #
    Не пойму в чем причина... Есть кандидаты, хочешь голосуй, хочешь нет. Если нет подходящего - иди подавай свою кандидатуру... Зачем выпрашивать в харю? непонятненько
           
    1. 29 июля 2019 11:48
      Пользователь offline

      +8

      #
      Дурак! Как раз люди и хотят выдвинуть свою кандидатуру, но из не регистрируют, потому что власть боится потерять места, потому поступают как судаки. В общем то не желание регистрировать НЕ своих ещё одно подтверждение их мудацких поступков!
             
      1. 29 июля 2019 12:53
        Пользователь offline

        -5

        #
        Отчаянный, Дурак ты!!! Такие митинги всегда кто-то координирует и проплачивает. Нормальный человек в таком мероприятии принимать участия не будет. Путин вам плохой... Россия поднимается и уже не такая как в конце 90-х. Тогда люди в кризис соль и гречку покупали, а в последний раз машины и бытовую технику. Разница по-моему ощутима. Посмотри на результаты таких митингов в соседнем государстве... Из этого никогда ничего хорошего не получается.
               
        1. 29 июля 2019 13:15
          Пользователь offline

          +2

          #
          Dimanchik, во-во-во! Отсюда все и идёт "нормальный человек в этом участвовать не будет"! Именно поэтому бензин по европейским ценам, пенсия как в Европе, а условия жизни как Венесуэле! Да, нормальные люди как раз таки защищают свои, а не терпят как ты! Потому что ты терпила!
                 
          1. 29 июля 2019 15:05
            Пользователь offline

            -8

            #
            Отчаянный, Зачем на таких как ты время тратить? Устал я от тебя... переубеждать или ломать твои стереотипы я не собираюсь. Просто такие неучи как ты общение начинают с оскорблений. Это показывает уровень воспитанности нашего народа. Жаль тебя...
                   
            1. 29 июля 2019 15:24
              Пользователь offline

              -3

              #
              Dimanchik,
              1. кандидатов отшивали и не принимали их документы. В чем проблема принять доки и пусть голосуют за него кто хочет? м?
              2. Конечно есть координаторы, а ты как хотел? несколько тысяч человек как дебилы просто будут бродить не понимая что делать? Даже у маленького отдела на любом предприятии есть координатор, называется - начальник отдела, что ж, умный человек на такое не подпишется, да.
              3. Сравнивать начало нулевых и 2к19... Ладно живи с этим сам, с тобой не о чем говорить.
                     
      2. 30 июля 2019 03:39
        Пользователь offline

        +10

        #
        Отчаянный, Это те которые подписи поделывали?
               
  3. 29 июля 2019 11:41
    Пользователь offline

    +19

    #
    Значит как народ на несогласованный митинг пришел - сразу куча гондонов-гвардейцев кардинала, а как Навальный показал видео где сидят училки в актовом зале школы и подделывают подписи за Беглова,то ничего не происходит! Вот вообще ничего!!! Ни прокуратура, ни полиция, ни следственный комитет не возбуждаются! А как люди вышли на улицу сразу пиздец!
           
  4. 29 июля 2019 11:41
    Пользователь offline

    -9

    #
    Каких нахер москвичей, там половина приезжих было, проплаченные либеральные пидорасы
           
    1. 29 июля 2019 12:47
      Пользователь offline

      -11

      #
      А средиросгондонов много москвичей было?
             
    2. 29 июля 2019 13:31
      Пользователь offline

      -6

      #
      а ты из каких это источников взял? из официальных? 35
             
    3. 30 июля 2019 03:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Вранье, столько ушлёпков только в Москве найти можно. В России таких дебилов мало, они почти все в Масквабаде живут...
             
  5. 29 июля 2019 11:43
    Пользователь offline

    -10

    #
    Или я чего-то не понимаю... Зачем выходить на несанкционированный, если можно было нормально всё оформить? И там уже спокойно выскажитесь.
           
    1. 29 июля 2019 11:45
      Пользователь offline

      -19

      #
      Бабки заплатили США - его бы не согласовали.
             
    2. 29 июля 2019 11:49
      Пользователь offline

      -4

      #
      Его согласовывали и документы подавали, но чинуши отказали!
             
      1. 29 июля 2019 12:10
        Пользователь offline

        -9

        #
        Отчаянный, еще раз повторяю: его и не могли согласовать. Финансирование прошло через западный фонд. Выводы делайте сами.
               
        1. 29 июля 2019 15:25
          Пользователь offline

          -1

          #
          papachos, хоть в глаза ссы...
                 
      2. 30 июля 2019 03:44
        Пользователь offline

        +8

        #
        Отчаянный, Напомни по какой причине отказали? Вы так все это стороной обходите))))) Неужели подписи подделывали)) Вывсеврети?????
               
    3. 29 июля 2019 12:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ага, то есть заведомо всё обставили так, чтобы митинг не могли чисто юридически при всём желании согласовать. Поскольку для того, чтобы митинг разрешили пришлось бы нарушить закон. А так кому от него был бы вред? Ну вышли, пофоткались да и разошлись. Гранты надо отрабатывать...
             
    4. 29 июля 2019 16:21
      Пользователь offline

      +7

      #
      Оппозиция законы соблюдать не обязана?
             
      1. 29 июля 2019 16:31
        Пользователь offline

        -3

        #
        Ярополк, вы что то путаете. У нас нет оппозиции.
               
  6. 29 июля 2019 11:44
    Пользователь offline

    +10

    #
    Я так понял большинство туда поснимать пришли.Пользы от них никакой. Горстка проплаченых пиздюков. Думаю когда нибудь у людей кончиться терпение,сметут всех на своём пути.
           
    1. 29 июля 2019 15:26
      Пользователь offline

      0

      #
      не кончится.
             
  7. 29 июля 2019 11:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    Да и ещё небольшая ремарка с вопросом: вчера полиция заявила отдельным сообщением, что "среди задержанным около 600 НЕ москвичей"! Простите, а уже закон есть, что если нет Московской прописки, то уже не Человек и права никакого не имеешь? Или что эти полицаи хотели сказать???
           
    1. 29 июля 2019 14:05
      Пользователь offline

      +4

      #
      дебил, это говорит о том, что данная акция была хорошо спланирована, скоординирована и профинансирована . Лигистические задачи решать по привлечению сотен и тысяч людей с разных регионов это тебе не пальцы об клавиатуру ломать.
      Самый главный вопрос который возникает, если перефразировать знаменитого поэта -откуда деньги Зин?
             
      1. 29 июля 2019 14:19
        Пользователь offline

        -4

        #
        BazZzil, вы так же голословно обвинения сыпете, как я могу голословно сказать, что вы проплаченый бот на триньке.
               
        1. 29 июля 2019 15:06
          Пользователь offline

          -7

          #
          Послушай, да не бот он, просто дурак.
                 
      2. 29 июля 2019 15:27
        Пользователь offline

        -6

        #
        BazZzil, собственно какие деньги? В москве живут только москвичи? Москва не Россия?
               
        1. 29 июля 2019 16:28
          Пользователь offline

          -4

          #
          rusprizrak, я об этом же говорил: Москва не Россия! Я живу в полутора часах на электричке от площади трёх вокзалов, а про меня тоже сказали бы "не москвич!" Вот и пытаюсь понять что же это блин за оскорбление???
                 
        2. 29 июля 2019 17:38
          Пользователь offline

          +2

          #
          rusprizrak,
          граждане с временной регистрацией не могут голосовать.
                 
          1. 29 июля 2019 21:59
            Пользователь offline

            -3

            #
            циркуль, а вы думаете эта херь с недопуском только для москвы актуальна?
                   
    2. 30 июля 2019 03:47
      Пользователь offline

      +8

      #
      Так вы верите властям и полиции или нет? Или когда выгодно верите а когда не вашу пользу инфа то не верите. Так что там с подписями подделывали их или нет? Врет власть или правду говорит???)))
             
  8. 29 июля 2019 11:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ебать инвалидами прикрываться, это просто дикий пиздец! До этого даже террористы не догадывались !
    От вы ебанутые на всю голову либройды!
           
    1. 29 июля 2019 13:39
      Пользователь offline

      0

      #
      В смысле прикрываются? Инвалид пришел остоять свои права. Он что, не человек по-твоему?
             
      1. 29 июля 2019 13:48
        Пользователь offline

        +7

        #
        capsyara, Ой блять понеслось! Так убирайте чуть в сторону его нахуя на камеру играете ?
               
        1. 29 июля 2019 15:29
          Пользователь offline

          -3

          #
          Chev Chelios, т.е. ты предлагаешь подойти к нему и сказать "ну ка уебывай отсюда кадр мне портишь"?
                 
      2. 30 июля 2019 03:48
        Пользователь offline

        +4

        #
        capsyara, Отсидеть за свои права наверно)))) Во всех смыслах.
               
  9. 29 июля 2019 11:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Никто и никогда не санкционирует такой митинг. А по поводу кандидатов: Если бабло в думу не занес, то и в выборочных списках фамилия не отобразится. Вот из-за этого и митинг организовали. И главное в новостях не слова...
           
    1. 29 июля 2019 12:40
      Пользователь offline

      +3

      #
      Что в таком случае мешало америкосам заплатить свои бабки за это место?
      И задвинули бы своего кандидата...
      но они проплатили митинг.
      На столько тупые?
      Или там не все так просто как кажется?
             
      1. 29 июля 2019 12:49
        Пользователь offline

        -1

        #
        Deputat, именно все очень просто - никто ща этот митинг никому не платил! Откуда вообще эта дебильная информация??? Соловьев или Киселев сказали???
               
        1. 29 июля 2019 15:11
          Пользователь offline

          +4

          #
          Отчаянный, оттуда же информация, откуда и про занос в думу, чтобы дали выборочное место.
          Я всего лишь обозначил, что если бы проплачено было, и за это деньги брали, не проще ли завезти сразу в думу?
                 
        2. 29 июля 2019 15:30
          Пользователь offline

          -5

          #
          Отчаянный, у нас есть гос. организация, называется "фабрика троллей". Как она работает и какие цели выполняет, можно без труда найти. Надеюсь понятно, что я хочу сказать.
                 
  10. 29 июля 2019 11:52
    Пользователь offline

    +9

    #
    ОМОН очень нежно обходится с этими столичными великовозрастными инфантилами. Очень нежно... Никаких пуль, никаких газов, на руках носят... Герои сами же пришли менять власть, биться с системой, а как только появилась угроза реального отрыва от маминой сиськи, так сразу за юбку прячутся! И их выкрики, а что вы не помогаете-то, звучат крайне комично! Кто вам будет помогать!!!??? Такие же мамкины революционеры, как и ты!? Правильно все собренок сказал, пока вы будете прятаться от реальной угрозы, другие будут за вас гибнуть.
    Тьфу! Противна эта жирующая богема самовлюблённых имбицилов!
           
    1. 29 июля 2019 21:35
      Пользователь offline

      -10

      #
      Путин не просто боится. Он обосрался по-полной!
             
      1. 30 июля 2019 11:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        Извините, что обращаюсь, подотрись, уебок
               
  11. 29 июля 2019 11:55
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  12. 29 июля 2019 11:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Срать на этот анклав
           
    1. 29 июля 2019 13:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вот тут я с вами не соглашусь. Я всегда был категорическим противником всяких публичных демонстраций, считаю, что нужно добиваться результатов трудом, учебой, спортом, а не кричать всякую хрень, смысла которой не понимаешь. Но, Москва была, есть и, надеюсь, будет столицей нашей Родины, городом, в котором более миллиона человек воевали с фашизмом и каждый третий из них не вернулся домой. Огромный, богатый, красивый город со своей харизмой и нравом. Отвечу вам словами прекрасной песни

      Я любуюсь вами по ночам,
      Я желаю, окна, счастья вам…
      Он мне дорог с давних лет,
      И его яснее нет —
      Московских окон негасимый свет.
             
      1. 29 июля 2019 22:02
        Пользователь offline

        -9

        #
        papachos, каким нахнер "трудом, учебой, спортом" вы могли бы перебить узурпацию государственно власти? что вы несете вообще?
               
  13. 29 июля 2019 11:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    Братец Лис подождите, будут и пули будет и газ.... Геноцид перейдет скоро в открытую фазу. Но есть одна деталь. Как сказал классик "... Когда на улицу в едином порыве выходит пару миллионов человек, начинаешь задумываться, а на той ли ты стороне?..."
           
    1. 29 июля 2019 12:06
      Пользователь offline

      -6

      #
      Такие как это лис всегда и все осуждают! Неужели не замечаешь вокруг себя этих безответственных да и обычно никчёмный людей? Им всегда есть что сказать, буквально на все что не увидят, но вот толку от их пиз.обольства нет совершенно никакого! Но больше ничего сделать они не в состоянии - только пиздеть, пиздеть, пиздеть...
             
      1. 29 июля 2019 12:11
        Пользователь offline

        +3

        #
        Отчаянный, А хорошо ты себя описал!!!))))
               
    2. 29 июля 2019 13:15
      Пользователь offline

      +5

      #
      бугага.. начались песни про марш миллионов. 5 000 подписей в округе собрать не могут подлинных,а всё страной рулить хотят.в едином порыве,ага. в Москве 15 000 000 человек, а на "митинг" 3 500 бездельников и городских сумашедших пришло, из которых половина не москвичей.

      " мы тут власть", ну да,ну да...
             
      1. 29 июля 2019 14:09
        Пользователь offline

        +3

        #
        циркуль, хы.. вот не в бровь, а в глаз.
               
      2. 29 июля 2019 15:35
        Пользователь offline

        -8

        #
        циркуль, Только одно НО, там половина от 15 это братские народы, которые всецело поддерживают сказочное развитие нашей страны. А то что в москве половина с пропиской из перьми или любой другой мухосрани, это нормально, это ж столица, все у кого есть амбиции едут туда, там больше возможностей.
               
        1. 29 июля 2019 17:34
          Пользователь offline

          +6

          #
          rusprizrak,
          ты удивишься, но на этих выборах граждане с временной регистрацией голосовать не могут, так же, как и москвичи в Туле,например.
                 
          1. 29 июля 2019 20:32
            Пользователь offline

            -5

            #
            циркуль, мне как бы сложно с тобой конструктивно разговаривать. Они могут проживать в районах Москвы, и выдвигать своих кандидатов, что бы было лучше в этих районах проживать. Пытаюсь объяснять тебе очень просто. Мне не интересны твои гааги и прочая пурга. Это не выборы президента, это выборы ноунеймов на ноунейм должности. Вопрос только в том, почему нет РЕГИСТРАЦИИ кандидатов.
            Я понимаю, тебе сложно так, что если конкретно тебя нахуй не послали, то значит все норм. Но мы, более свежее поколения, хотели бы гражданское общество, со свободой слова, прозрачностью выборов и защитой прав отдельно взятого гражданина. Где можно Трампа нахуй посылать и называть его сказочным принцем.
                   
    3. 29 июля 2019 15:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      про Гаагу,про Гаагу забыл ( подсказывает)
             
  14. 29 июля 2019 12:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Если либираст идет на несанкционированный митинг, он должен быть готов получить по ебалничку и не прикрываться инвалидами или бабками визглявыми. В том же Париже траванули бы газом и смели нахрен водометами, а у нас нежно так дубинками приглаживают и на руках носят.
           
    1. 29 июля 2019 15:37
      Пользователь offline

      -2

      #
      Таки да, французы конечно молодцы, знают и умеют за свои права стоять. Есть чему поучиться. Но мы ж не хотим как в Париже, мы хотим как в Челябинске
             
    2. 29 июля 2019 16:26
      Пользователь offline

      +8

      #
      селфи-оппозиция, на митинги ходят исключительно ради красивых фоточек )
      убогие )
             
      1. 29 июля 2019 20:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        Ярополк, почему вы митингующих называете оппозицией? Они не то что политического веса не имеют, я бы даже сказал - в минус уходят ;(
               
  15. 29 июля 2019 12:23
    Пользователь offline

    -8

    #
    Просыпается народ.
           
    1. 29 июля 2019 14:10
      Пользователь offline

      +6

      #
      ага свежно предание.. с болотной все просыпаааается, просыпааааается..
             
    2. 29 июля 2019 15:38
      Пользователь offline

      -10

      #
      глупость. Наш народ уже не проснется никогда. А отдельные личности, которые все же приходят в себя, либо становятся глубоко несчастными либо съебывают отсюда при первой же возможности.
             
  16. 29 июля 2019 12:23
    Пользователь offline

    -13

    #
    В России всегда так - по полнаселения по обе стороны решётки.
           
    1. 29 июля 2019 14:10
      Пользователь offline

      +12

      #
      дада... 1 половина сидит, вторая охраняет. Агитку порабы уже сменить, со времен Гебельса много времени прошло.
             
  17. 29 июля 2019 12:29
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вот нафига лезть с этой толпой баранов и бездельников? Получили по мордам и правильно
           
    1. 29 июля 2019 15:38
      Пользователь offline

      -8

      #
      расскажи о своей трудовой занятости?
             
      1. 30 июля 2019 12:03
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak, А тебе оно зачем?
               
  18. 29 июля 2019 12:30
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  19. 29 июля 2019 12:39
    Пользователь offline

    +9

    #
    Достали эти митинги умалишенных!
           
    1. 29 июля 2019 15:39
      Пользователь offline

      -7

      #
      Так, борщ сам себя не сварит! Быстро на кухню!
             
      1. 29 июля 2019 16:33
        Пользователь offline

        -3

        #
        rusprizrak, за, ты ее комменты видел? Краткость сестра таланта! Увы, но не краткость ума ;)
               
  20. 29 июля 2019 12:51
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Bunny
    Братец Лис подождите, будут и пули будет и газ.... Геноцид перейдет скоро в открытую фазу. Но есть одна деталь. Как сказал классик "... Когда на улицу в едином порыве выходит пару миллионов человек, начинаешь задумываться, а на той ли ты стороне?..."

    Мог бы сказать, что-то вроде: "Я просто подожду, когда закончатся летние каникулы и митинги сами собой прекратятся", но это и так очевидно, что основная масса митинга состоит из иждивенцев, что сами не знают цену деньгам. Меня не надо пугать мифическими "скоро будет геноцид с доставкой на дом от этого правительства", я жил в 90е, я знаю что такое либерализм, я видел мою страну, что была под властью тех, кто сегодня дёргает за ниточки горе-революционеров. Я видел переходные нулевые и жирное начало десятых. Уже восемь лет как в моей стране рождаемость превышает смертность, впервые за четыре десятка лет! Ты мне эту сказочно-либерастную пыль не вотрешь в глаза про геноцид! К сожалению чего не сказать о подростках...
           
    1. 29 июля 2019 12:59
      Пользователь offline

      -14

      #
      Ну ты и долбоеб... Просто конченный... И вот почему(для тебя как особо тупого по пунктам): 1.митинг в сентябре прошлого года против пенсионной реформы -12 тысяч человек,даже студентов не было, только взрослые люди; 2.ты может и был в 90, но умнее не стал, ибо в 90 у власти не было ни одного либерально настроенного чиновника. Ты называешь либерастами даже не понимая смысла этого слова, ещё одно доказательство твоей тупости; 3.сейчас у власти все те же кто и был в 90 (Кириенко, Чубайс, Греф, Шойгу и т.д.), но ты же ебанат и не понимаешь этого;4.россия не твоя страна, если на то пошло то и государства такого нет! 5.рождаемость с 15 года ниже смертности! То что ты называешь рождаемость это прирост населения! И прирост за счёт приезжих! Так что, мудила тупорылая, иди дальше жри помои с пола!
             
    2. 29 июля 2019 14:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Уже восемь лет как в моей стране рождаемость превышает смертность, впервые за четыре десятка лет!

      40 лет назад, в 1979, население РСФСР составляло 136.922.000 человек и увеличивалось по миллиону в год, достигнув к 1990 году значения в 147.665.081 человек.
      В 2000 году, когда случился уставший мухо-жук, население России составляло 146.890.128 человек, т.е. за все 90-е, за 10 лет власти "продажной либерды" убыль населения составила менее миллиона.
      К 2010 году население России сократилось до 142.856.536 человек - минус 4 миллиона за "переходные" 10 лет. Максимум был в 2018 году - 146.880.432 человек, т.е. за "жирное начало" лишь восстановили утерянную численность, а в сумме за 18 лет динамика практически по нулям. Оценка Росстата на 2019 год - 146.781.095 человек, т.е. снова падение.
      И это не сказочно-либерастная пыль, это данные Росстата. Плюс, не стоит забывать, что в 90-е не было массированной кампании по раздаче иностранцам паспортов направо и налево.
             
    3. 29 июля 2019 15:42
      Пользователь offline

      -6

      #
      дебил блять.
      "В 2018 году в России родилось 1,599 миллиона человек, а умерло - 1,817 миллиона человек, в том числе 8 тысяч детей, которым не было еще года. Естественная убыль населения, по данным ведомства, составила 218 тысяч человек."
             
  21. 29 июля 2019 12:59
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Отчаянный
    Да и ещё небольшая ремарка с вопросом: вчера полиция заявила отдельным сообщением, что "среди задержанным около 600 НЕ москвичей"! Простите, а уже закон есть, что если нет Московской прописки, то уже не Человек и права никакого не имеешь? Или что эти полицаи хотели сказать???

    Ты отчаянный или отбитый? Выборы в московский орган, где надо работать языком! Какое дело этим 90% замкадышей, что приехало на митинг? Может что-то изменят у них в регионе эти избранники? Нет, их жизнь не изменится, решение Мосгордумы не распространяется даже на область. Личное? Этож сколько родственников у этих кандидатов!? Финансово-меркантильно-шкурное? Ну тогда нечего визжать! Аресты ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА, это издержки профессии. Вас как шлюху купили, пардон, будьте добры пое**ться!
           
    1. 29 июля 2019 13:12
      Пользователь offline

      -6

      #
      Ну ты и долбоеееееееееееб))) Отказ в регистрации это нарушение как федерального закона так и конституции рф! Народ вышел именно против этого!
             
      1. 29 июля 2019 14:16
        Пользователь offline

        +5

        #
        Отчаянный,
        ты о каком народе? о той ничтожной части населения, которая, подобно тебе, ни на что полезное не способна, а только ломать, орать, оскорблять всех тех, кто имеет другое мнение ( это так либерально и демократично), и заплёвывать монитор в припадках русофобии?

        вы - не народ. вы - статистистическая погрешность,не более того.
               
        1. 29 июля 2019 16:36
          Пользователь offline

          -9

          #
          циркуль, хаха, столько слов и все оскорбления! И как обычно мимо, ибо туп ты, путинский жополиз! ;)
                 
          1. 29 июля 2019 17:26
            Пользователь offline

            +6

            #
            Отчаянный,
            ты очень часто пишешь про лизание мужских задниц. это у тебя что-то личное, или так отчаялся уже?
                   
  22. 29 июля 2019 13:07
    Пользователь offline

    +9

    #

    Брательник на работу взял?
           
    1. 29 июля 2019 13:10
      Пользователь offline

      -11

      #
      Ага, и эти гондоны ещё говорят что Навальный малолеток приводит на митинги dash2
             
  23. 29 июля 2019 14:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Почему не было митинга ,когда повышали пенсионный возраст,или когда бензин вверх лезет каждую неделю.А это совсем не повод.
           
    1. 29 июля 2019 15:44
      Пользователь offline

      -8

      #
      Это повод. А пенсы просто тупорылые, смотрят по телеку как им заебись живется, вот и все) А так забей, если есть возможность, просто работай, развивайся и уезжай туда, где не страшно вечером на улицу выйти.
             
      1. 30 июля 2019 04:01
        Пользователь offline

        +5

        #
        rusprizrak, Вы конечно простите но нахрена пенсионерам выходить против повышения пенсионного возраста? Они ведь уже его достигли и находятся на пенсии, а следовательно их повышение не касается и им должно быть совершенно пох. А вот молодежь касается так как им дольше работать до этого самого пенсионного возраста. Так кто тут тупорылый?)))))
               
        1. 30 июля 2019 12:14
          Пользователь offline

          -3

          #
          Борис Ельцин, наверное ты. У меня есть вторая месага про разрозненность народа, которую ты либо не прочитал и поторопился свое веское мнение высказать, либо прочитал невнимательно.
          Молодежь может выйти и щас, до 2022 года продлили заморозку пенсионных накоплений. Что это значит, можешь погуглить. Так же можешь погуглить сколько она уже заморожена.
                 
          1. 31 июля 2019 01:29
            Пользователь offline

            +2

            #
            rusprizrak, Папе своему тыкать будешь, пёс шелудивый! Я буду еще кругом твои писульки искать где ты там ещё гениальной мыслью разродился))))) Написал хуйню, тебя сукиного сына носом ткнули. И тебя содомита пороть надо, чтобы знал как с людьми разговаривать надо! А то привык что с твоими родителями как с быдлом общаются и хуями подгоняют, и решил что так и надо? Аспидово ты семя))))
                   
    2. 29 июля 2019 16:38
      Пользователь offline

      -6

      #
      Вообще второго сентября 18 года был митинг в Москве на площади Сахарова и я там был, а помимо меня ещё 12 тысяч человек! А ещё в других городах страны люди также выходили!
             
      1. 29 июля 2019 16:46
        Пользователь offline

        -3

        #
        Отчаянный, как верно заметил циркуль, это очень низкие цифры. 12к из 15кк. Это меньше статистической погрешности. Потому всем наплевать. Пенсионеров у нас не 12к, и уж миллиончик могли бы наскрести, да хотя бы тыщь пятьсот! По статистики, в Москве их 2.1кк, а вместе с областью 5.3кк.
        Но самое паршивое в этом конечно же, что люди разрознены, 5288000 пенсионеров полностью довольный своей жизнью. Им нахуй ненужОн интернет, и НДС это благо. Даже одна категория людей разрознена, о чем говорить то? Бизнес отдельно, молодежь отдельно, пенсы отдельно, работяги отдельно. Братские народы вот молодцы, выражают единый порыв нации.
               
  24. 29 июля 2019 14:40
    Пользователь offline

    -12

    #
    Помните, как на майдане на Украине снайперы стреляли по силам МВД? Вот если бы по Росгвардии на этом митинге снайперы стреляли, я бы не сочувствовал Росгвардии НИ СЕКУНДЫ!!! Войска, созданные для защиты органов власти от своего народа! Это жесть!!!!! Да с какой самоотверженностью они пиздят людей. Не боятся, что там друк/брат/сват. Откуда их набрали?!
           
    1. 29 июля 2019 15:45
      Пользователь offline

      -7

      #
      Там нет друга брата свата. Это вертухаи дети вертухаев.
             
      1. 29 июля 2019 15:54
        Пользователь offline

        0

        #
        rusprizrak,
        А здесь на сайте кто? Тоже дети вертухаев?
               
        1. 29 июля 2019 16:50
          Пользователь offline

          -5

          #
          Odehadatar, ну статистически, они тут тоже есть ) Но я не понял твой посыл)
                 
          1. 29 июля 2019 17:19
            Пользователь offline

            -6

            #
            rusprizrak,
            Это я к тому, что эти нелюди из росгвардии не с луны свалились, вот здесь половина таких - дубинку в одну руку, верёвку в другую.
                   
            1. 29 июля 2019 20:25
              Пользователь offline

              -6

              #
              Odehadatar, ну я это понимаю, но я то имел ввиду, что там отборные ребятки, потомственные, а не с улицы дворняжки.
                     
  25. 29 июля 2019 15:04
    Пользователь offline

    +11

    #
    Я скажу лишь одно - по хорошей причине, или по надуманной причине был создан митинг я не знаю, но в той же Испании, без разрешения властей ты ничего не сделаешь. Сам участвовал в таких и обычно организация подает заявку за как минимум 10 дней, согласовывает маршрут, просит сопровождение полиции для безопасности и тд.
           
    1. 29 июля 2019 15:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Испания это европейский Азербайджан, давай лучше Францию, м? )
             
  26. 29 июля 2019 15:30
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: a_komolow

    Брательник на работу взял?

    название фото - "мой пездюк"
           
    1. 29 июля 2019 16:51
      Пользователь offline

      -1

      #
      Чо вы докапались до него? Ему 37 лет, просто курить бросил рано, вот и выглядит молодо ;)
             
  27. 29 июля 2019 16:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Не знаю и не хочу знать почему эти люди вышли на улицу, но нельзя устраивать несогласованные митинги. Кто-то в этот день спешил по своим делам, к кому-то ехала скорая(!!!), а эти уроды перекрыли улицы, образовались пробки огроменные (и это в субботу), у многих людей нарушились планы. Правильно что их всех растащили - пусть понесут наказание за подобное хулиганство. Устраивайте митинги, но не мешайте людям! Из-за вас, может, оборвалась чья-то жизнь
           
    1. 29 июля 2019 16:43
      Пользователь offline

      +7

      #
      Минусаторы, представьте к Вам или вашим близким скорая ехала? Пока не начнете устраивать всё цивилизованно - вас так и будут мордой в бетон тыкать. Перекрыли улицу...центральную...дибилы бл. В сквере провести акцию или парке, не? Провоцируете же сами
             
      1. 29 июля 2019 17:21
        Пользователь offline

        -14

        #
        rokky1984,
        Ты дурак. Жизнь коротка, почему люди должны жить в гавне и как гавно, из-за того, что кто-то хочет послаще и повкуснее?
               
        1. 29 июля 2019 17:37
          Пользователь offline

          +8

          #
          Odehadatar, даже не знаю как ответить на этот вопрос данного индивидуума. "Жизнь коротка" у него...тупенький
                 
    2. 29 июля 2019 16:43
      Пользователь offline

      -12

      #
      Дурак, а у кого то обрывается жизнь из-за скотов во власти! Например, дети сгорели в лагере, в прошлом году утонули в шторм и т.д. и эта же поганая власть не даёт участвовать в выборах нормальным людям (мое личное мнение, спорить не буду)! И к словумитинг это административное нарушение! А вот насильственное удержание власти это 278 статья УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ! А этим занимается Путин со своими ворами!
             
      1. 29 июля 2019 17:15
        Пользователь offline

        +8

        #
        Отчаянный, судя по твоим комментам, дурак здесь только ты - это раз. Два - не приплетай ко всему власть - это, как минимум, глупо и не профессионально. Если у тебя член, например, не стоит - Путин тут никак не виноват
               
  28. 29 июля 2019 17:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    rusprizrak,
    в том что были нарушения в сборе подписей.
    Опозиция не может собрать нужного кол-ва подписей и устраивает истерику потому что больше им ничего не остается.
    на улицу вышла небольшая кучка, половина приезжая часть "партийного" актива. Получили пиздянок от власти, получили пиздянок потому что нехера сами немогут. лохи.. вообще непонимаю чо такой визг стоит
           
    1. 29 июля 2019 22:11
      Пользователь offline

      -9

      #
      хлебни пивка
             
    2. 30 июля 2019 12:18
      Пользователь offline

      -5

      #
      Я так полагаю тебе это по телевизору сказали? Ну тогда как я могу спорить с такими авторитетными источниками, сдаюсь.
             
  29. 29 июля 2019 18:37
    Пользователь offline

    -6

    #
    ласть загнала себя в странную позицию. С одной стороны, есть железная установка - ни при каких обстоятельствах не поддаваться на требования "улицы". Власть априори рассматривает население как террористов, с которыми переговоры не ведут. То, что пока с террористами не ведут борьбу как в Сирии, стирая кварталы бомбардировками с воздуха и перемешивая детей, стариков и женщин с бетоном, говорит не о гуманизме, а о том, что момент еще не наступил. В остальном ненависть к народу у власти вполне классовая, а значит - война с народом будет идти до победного конца. Выжить должен кто-то один.

    Пока давить протесты властям удавалось без летальных случаев, хотя на периферии (в том же Шиесе) ситуация балансирует уже почти на грани. Скорее всего, поэтому московские власти убрали с улиц частных карателей вроде ряженых казаков, наемных группировок полубандитского происхождения - контролировать их непросто, и гарантировать отсутствие смертей избиваемых ими сложно. В общем, пока удается обойтись без перехода на качественно иной уровень. Однако рост протестной активности вызывает озверение карателей, и вероятность убийств протестующих со стороны властей неизбежно растет. В случае, если такого рода события наступят, прогнозировать дальнейшее развитие событий будет весьма затруднительно - пренебрежительное отношение к "рассерженным горожанам" как к людям, неспособным на отпор, тем более вооруженный, может сыграть с зондеркомандами и их фюрерами злую шутку.


    Естественно, что любой бунт даже в Москве будет подавлен - угрозы даже в масштабных протестах для власти нет, угроза появляется с расширением географии. Но московские события могут запустить волнения и за пределами Москвы. Это и есть основная проблема - у власти есть ресурс для ликвидации точечных выступлений, но с ростом числа точек волнений устойчивость режима начнет быстро заканчиваться. Это опять же для власти еще не катастрофа, благо есть Росгвардия с вооружением, ничуть не меньшим чем у армии (народ традиционно рассматривается властью как значительно большая угроза, чем внешний враг), но карательные экспедиции могут выйти из-под контроля или создать прямо противоположный эффект.
           
  30. 29 июля 2019 18:39
    Пользователь offline

    -5

    #
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.

    Государство с полностью атрофированным понятием социальной справедливости и равенства перед законом. Но любое недовольство, по мнению детей бывших вертухаев - исключительно за деньги и с подачи Госдепа.

    Когда я вижу подобное:
    дебил, это говорит о том, что данная акция была хорошо спланирована, скоординирована и профинансирована


    У меня только один вопрос - это тролли за денюжку, или люди с напрочь отсутствующим критическим мышлением, для которого важнейшим критерием является ПРИЧИННО-СДЕДСТВЕННАЯ связь?

    Человек реально не осознает что толкает тут лживые измышления тех, в чьих руках вся полнота власти в стране и информационные ресурсы - СМИ всех уровней. Человек реально не видит, что в стране нет свободы прессы и иной точки зрения отличной от точки зрения тех, у кого сосредоточена вся власть? Да, власть мирится с наличием нескольких "оппозиционных" СМИ, но исключительно благодаря оглядке на Запад, дабы "не заклеймили", да и часто вопрос их ИСТИННОЙ оппозиционности находится под вопросом - т.к это могут быть просто проекты спуска пара в свисток. Люди слепы.
           
    1. 30 июля 2019 09:55
      Пользователь offline

      +5

      #
      это еще у кого критическое мышление отсутствует.
      Откуда у вас в голове вообще такие понятия как свобода прессы? Покажите мне хоть одну точку на глобусе где есть свободная пресса? Где хотя-бы 1 канал СМИ который не обслуживал интересы той или иной стороны рвущейся к власти или удерживающей ее? Что за детсадовский бред? Вы мыслите несуществующими материями и заложенными вам пропагандой в голову штампами.
      С чего вы мне приписываете слова которые я не говорил? Причем тут госдеп? =) У нас в стране своего мудачья хватает которое готово проспонсировать этих "позиционеров" и влезть в кресло повыше.
      Правда учитывая масштабы мероприятий последних лет включая последнее, денег не так уж и много выделяется.

      Свобода, демократия... бля рукалицо просто. Детский сад штаны на лямках. Капиталистическое гос-во с социальной справедливостью и равенством... лол. Дебилы.
             
      1. 30 июля 2019 11:14
        Пользователь offline

        -2

        #
        BazZzil,
        Вот именно, "той или иной стороны".
        Это и называется свободная пресса. Когда существует иная сторона. Это и называется справедливость и равенство. Но тебе этого не понять, холопская ментальность неискоренима.
               
        1. 30 июля 2019 12:38
          Пользователь offline

          +3

          #
          Odehadatar, блин вот ты душишь.. мне каждое слово разжовывать?
          той или иной стороны одних и тех-же по сути ублюдков.
          Я не вижу разницы между Единой Россией и теми кто выдает себя "опозицией". Я не вижу разницы между Медузой, Дождем и Первым каналом. Суть одно и тоже.
          Я не вижу смысла орать на улице за лозунги "Свободные выборы!" "Долой коррупцию!" и "Путин Вор!", потому что они совершенно не имеют никакого смысла и значения и носят диструктивный характер. Примеров того к чему это приводит у нас сейчас в мире масса. Приведите к власти этих ублюдков и они закрутят гайки еще сильнее, посмотрите что делается на окраине бывшей империи.
          Понимая это все, становится смешно читать "власть дрогнула!" "Режиму осталось пара дней и все!".. и в томже духе.. детский сад.

          Пока не появится опозиция которая скажет "заводы - рабочим" "землю - крестьянам" "пенсия с 50 лет" "даешь бесплатную качественную медицину и образование" "пока не прозвучат призывы нацианализировать все стратегически важные предприятия". Власть с этой опозиции будет угорать и пинки раздавать.
                 
    2. 30 июля 2019 12:24
      Пользователь offline

      -2

      #
      Как мы видим на примере базила, можно смело утверждать, что "человек реально не осознает". Т.е. он по сути и не виноват в этом. Все когда то мы были одинаковые, или почти одинаковые - пустые флешки. Но потом нам туда записали разную инфу и теперь мы те, кто мы есть, и совершенно не замечаем очевидных для кого то вещей, увы и ах. И уже давно изобретены технологии управления этим, что мы опять же можем наблюдать.
             
      1. 30 июля 2019 12:40
        Пользователь offline

        +2

        #
        rusprizrak, ваше утверждение равно и в обратную сторону. Не стоит думать что вы умней всех, а то может стать стыдно когда придется подвести итог.
               
        1. 31 июля 2019 10:56
          Пользователь offline

          -1

          #
          BazZzil, в нашем утверждении есть слова "мы","нам" и они не просто так там оказалось. Я так призываю не относится к людям с ненавистью, если они что то не замечают.
                 
  31. 29 июля 2019 19:00
    Пользователь offline

    -5

    #
    Я вообще русский из Харькова. Мой отец в Бикине родился, это хабаровский край.
    И когда я слышу "Хотите как на Украине" мне становится немного непонятно - а что на Украине? На Украине уже 5 лет как понятие "псы режима" отсутствует - тут власть 100 раз подумает, прежде чем бить людей вышедших с каким-то требованием - любым кроме "Путин введи" и "Ра-си-я!" ибо уже наелись этого говна. Но когда я это говорю своим родственникам в России, они начинают мне нести какую-то тупо дичь про "анархию", "госдеп", "печеньки", "русских убивают", "каратели" и т.п.

    А я слушаю все это и честно вам скажу - не знаю что и думать. Это какое-то добровольное рабство, где человек прикрывает свое ничтожество ненавистью к тем, кто посмел быть более свободным. Если бы вы только педставить себе могли , каким толстым слоем лживого говна кремлевская пропаганда покрывает любые события происходящие за пределами России. Вам самим не видно, что если они не гнушаются врать вам в лицо в отношении событий внутри страны, то о чем тогда говорить в отношении новостей из-за рубежа.

    В сгоревшие автозаки людей не сажают.
    (Украинская народная пословица)

    Служки режима будут орать что я провокатор, и призываю к Майдану. Да, я призываю к Майдану, но не потому что я провокатор, а потому что я реалист. Эта власть добровольно не уйдет, и это очевидно любому здравомыслящему человеку. А доить население оно будет до последнего момента. Потом они просто сядут в свои заправленные самолеты, и съебутся в теплые страны оставив разграбленную страну. Да, не в Ростов, как Янукович - но он просто был дваждысудимым Зеком, в Кремле чутка поумнее, по крайней мере у них хватило ума элегантно ограбить государство, при этом изображая из себя патриотов и государственников. Пропаганда - это передовые технологии оболванивания масс в совокупности с низким уровнем образования и критического мышления.
           
  32. 29 июля 2019 22:12
    Пользователь offline

    -4

    #
    баланс плюсов и минусов вселяет надежды.
           
  33. 30 июля 2019 07:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    На Украине подобное уже было и чем закончилось?
           
  34. 30 июля 2019 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Видел как разгоняли в Германии несанкционированный митинг. Русскому ОМОНу у них поучиться.
           
    1. 3 августа 2019 22:54
      Пользователь offline

      0

      #
      не с вашим ником вспоминать, как немцы разгоняли митинги
             
  35. 3 августа 2019 11:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Многие забыли что такое ГОСУДАРСТВО и ЗАКОН охуели уже совсем
           
  36. 3 августа 2019 21:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    Мусора позор России!!!
           
  37. 3 августа 2019 23:16
    Пользователь offline

    0

    #
    почитайте историю, господа, во времена Василия Мудрого вышел указ о запрете собраний народа на кремлевской площади... в эти же времена получила силу олигархия, ну они тогда иначе назывались, но по сути одно и то же, при это проблемы с Малороссией, восстание Богдана Хмельницкого... читайте историю, нихера не меняется
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.