Дизайнер Андрей Фандюхин представил проект современного УАЗика (8 фото)

11177
+116
Кто только не шутил про российский автопром... и будем честны, поводы для смеха есть. Поэтому дизайнер Андрей Фандюхин решил взять дело в свои руки и предложил новый проект легендарного старичка УАЗ-469, который не меняется уже 47 лет.

Дизайнер Андрей Фандюхин представил проект современного УАЗика (8 фото)


Фандюхин задумался, что почему мы не занимаемся обновлением устаревших авто, как это делают на Западе? Например, можно посмотреть на историю американскому JEEP. Дизайн JEEP'а по сей день сохраняет свои классические черты, но при этом машина идет в ногу с прогрессом. А теперь, внимание, вопрос: "Чем наш старый друг УАЗик хуже?".

Дизайнер Андрей Фандюхин представил проект современного УАЗика (8 фото)
Дизайнер Андрей Фандюхин представил проект современного УАЗика (8 фото)

Дизайнер Андрей Фандюхин представил проект современного УАЗика (8 фото)


В новом облике УАЗ-469 он оставил узнаваемые черты, а именно: круглые фары, горизонтальную решетку радиатора, характерные вырезы колесных арок, подштамповку на боковинах и косые разъемы дверей. Также он переделал крышу так, чтобы она напоминала классическую тентовую крышу УАЗа. Помимо этого машина имеет рамное шасси с зависимой задней подвеской с неразрезным мостом и независимой передней подвеской с разрезной осью.

Дизайнер Андрей Фандюхин представил проект современного УАЗика (8 фото)
Дизайнер Андрей Фандюхин представил проект современного УАЗика (8 фото)
Дизайнер Андрей Фандюхин представил проект современного УАЗика (8 фото)


Проект автомобиля получился довольно убедительным и в каком-то смысле брутальным. Фандюхин назвал свой проект - UAZ Bor.

Дизайнер Андрей Фандюхин представил проект современного УАЗика (8 фото)


"Профессионального образования не имею, но потребность к созданию новых автомобильных образов есть с детства. Ну и, наслаждаясь успехами иностранных автопроизводителей, начинаешь переживать за СВОИХ! Так родился проект “УАЗ Бор”, для души и для стимуляции завода УАЗ к созданию новых моделей", - сказал дизайнер.

Что скажете, как вам перевоплощение УАЗ-469?

Топ комментарии

4 июня 2019 11:36
Пользователь offline
Голосов:  +40
Норм FJcruiser срисовал
4 июня 2019 11:35
Пользователь offline
Голосов:  +33
как раз в бобике вообще не нужно нихуя менять, эта машина будет пердеть, крыхтеть, соплить, рассыпаться, но будет ехать до тех пор пока 4е колесо не отпадет. сам ездил на таком почти 5 лет, чинится при помощи женских колготок, синей изоленты, матюков и пиздюлин!
4 июня 2019 12:52
Пользователь offline
Голосов:  +12
УАЗ за такой "вжип" меньше 2,5М ценник не поставит. Пусть уж лучше "козлами" дальше торгует. Они хоть функциональны для своей ниши и чрезвычайно неприхотливы в эксплуатации.

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 июня 2019 11:35
    Пользователь offline

    +33

    #
    как раз в бобике вообще не нужно нихуя менять, эта машина будет пердеть, крыхтеть, соплить, рассыпаться, но будет ехать до тех пор пока 4е колесо не отпадет. сам ездил на таком почти 5 лет, чинится при помощи женских колготок, синей изоленты, матюков и пиздюлин!
           
    1. 4 июня 2019 19:20
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну он как бы для этого и предназначен. Чтобы с помощью такой-то матери в полевых условиях поддавался ремонту
             
  2. 4 июня 2019 11:36
    Пользователь offline

    +40

    #
    Норм FJcruiser срисовал
           
    1. 4 июня 2019 11:55
      Пользователь offline

      -25

      #
      вытри ногу об травку, ты поцреотам на яйца только что наступил
             
      1. 4 июня 2019 15:13
        Пользователь offline

        -4

        #
        Дмитрий Андропов, судя по минусам он наступил одновременно девятерым поцреотам)))
               
        1. 4 июня 2019 15:27
          Пользователь offline

          -10

          #
          Отчаянный, это норм, когда мне ставят минуса без ответа то это означает только одно - Я ПРАВ)
                 
      2. 8 июня 2019 10:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        Дмитрий Андропов, он написал что модель срисована и получил кучу лайкосов, твоя ирония на тк же тему получила дизы.
        Я чего то не понимаю? Как работает эта вселенная? dash2
               
      3. 9 июня 2019 13:52
        Пользователь offline

        +3

        #
        Дмитрий Андропов, дизы без ответы не означают твою правоту, они означают то, что люди сомневаются в том, что с такими как ты есть о чем говорить, тем более спорить. Такими как ты - злобными язвящими шизофрениками, которые бегают со своей ложкой говна как с писанной торбой, свято веря что их бред просто должен открыть людям глаза на истину и изменить мир. Закусывать надо. Или лечиться.
               
  3. 4 июня 2019 11:37
    Пользователь offline

    +12

    #
    Дело не во внешности. В такого рода машинах важен функционал.
           
    1. 4 июня 2019 11:45
      Пользователь offline

      0

      #
      у 3D-модельки всё это есть
      Помимо этого машина имеет рамное шасси с зависимой задней подвеской с неразрезным мостом и независимой передней подвеской с разрезной осью.


      хотя, справедливости ради, надо признать: выглядит новый проект очень даже неплохо
             
      1. 4 июня 2019 11:56
        Пользователь offline

        -2

        #
        .s.h.a.r.k., конечно неплохо, взять слизать готовый состоявшийся проект.
               
  4. 4 июня 2019 11:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Всё банально: новое, красивое и с плюшками - будет стоить дорого, и мало кто захочет выкладывать пару миллионов для езды по говну, тем более в российский автопром.

    Вон простой пример BMW x5 и ему подобные - большие, мощные машины. На нормальных колёсах будет отличная проходимость - но их владельцы вряд ли будут их убивать покатушками по грязи и лучше возьмум нивасик на сдачу.
           
    1. 8 июня 2019 23:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну не сравнивай по проходимости хэ пять и УАЗ.
             
  5. 4 июня 2019 11:45
    Пользователь offline

    +7

    #
    Я уж подумал что одному мне на Toyota похож.
           
    1. 8 июня 2019 18:41
      Пользователь offline

      0

      #
      не похож,а срисован практически 1 в 1...он считает себя дизайнером ,наверно,потому,что интернет есть только у него 1 в селе....а ещё он самый лучший композитор,поэт и художник-потому что в его деревне нет библиотеки и музея)))))))))))))))))))))))))))))))))
             
    2. 9 июня 2019 15:05
      Пользователь offline

      0

      #


      2010 Toyota FJ Cruiser
             
  6. 4 июня 2019 11:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да , дизайн авто - это не наше !!!
           
    1. 4 июня 2019 15:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Промахнулся и минус поставил(((
             
    2. 8 июня 2019 18:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Точно. Задние фонари ещё больше надо было сделать. wink
             
  7. 4 июня 2019 11:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    как гнила за 7 лет так и сгниет и пох какой вид, а так норм
           
  8. 4 июня 2019 11:57
    Пользователь offline

    +10

    #
    Навскидку вижу несколько косяков в этой модели.
    Для начала - уязвимые задние фонари. Огромные пластиковые колпаки будут постоянно подвергаться ударам, хотя бы во время загрузки и разгрузки, так как грузить могут его в буераках и прочих почвах, там ювелирно ящиком не поманеврируешь.

    Массивная задняя дверь с огромными накладками и скосом. Я представить боюсь сколько внутреннего объёма сожрано этой конструкцией.

    Задняя дверь, линия окна и двери сзади под очень острым углом. Это опять же скрадывает полезное пространство при входе. То есть дверь будет узкая, а если оттуда надо ещё живое тело вытащить?.

    Ну натаскать элементов отовсюду на переднюю часть это аще странное решение. Я с ужасом думаю, как это надо будет чинить в полевых условиях.
           
  9. 4 июня 2019 12:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ужс. Очень сложный дизайн, все ждут что то простого, как и было.
           
  10. 4 июня 2019 12:52
    Пользователь offline

    +12

    #
    УАЗ за такой "вжип" меньше 2,5М ценник не поставит. Пусть уж лучше "козлами" дальше торгует. Они хоть функциональны для своей ниши и чрезвычайно неприхотливы в эксплуатации.
           
    1. 4 июня 2019 15:29
      Пользователь offline

      0

      #
      у тебя ник как у изотопа неизвестного науке химического элемента
             
  11. 4 июня 2019 13:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    А второй бак и визжащие тормоза тоже останутся???
           
  12. 4 июня 2019 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Уазик годный, если ещё и такой же выносливый и всепролазный будет - годнота да и только. Опять же, если цену не залупят.
           
  13. 4 июня 2019 13:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Поэтому дизайнер Андрей Фандюхин решил взять дело в свои руки(с)
    "Профессионального образования не имею, но потребность к созданию новых автомобильных образов есть с детства.(с).

    из серии каждый суслик -агроном.картинка ничего смотрится,но функциональные принципиальные косяки сразу выдают самоделкина.тут уже написали про них,но меня особенно впечатлили вертикальные дверные ручки-говносборники, как раз в желобе ребра жёсткости
           
  14. 4 июня 2019 13:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    База длиннее - это очень хорошо? Спрашиваю у более грамотных автомобилистов. Сам не такой уж и гуру.
           
    1. 4 июня 2019 13:40
      Пользователь offline

      +9

      #
      нет, переезжать холмики пузо царапать
             
      1. 4 июня 2019 15:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        sb, если бы только царапать, а то пузо можно так сесть, что не снимешь!
               
    2. 4 июня 2019 18:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      Для внедорожника - скорее минус, чем плюс. Единственный плюс - меньшая склонность к заносу, ибо короткобазные "козлики" вкупе с дубовой подвеской крутит только так
             
  15. 4 июня 2019 14:31
    Пользователь offline

    +8

    #
    Не понравился. Пусть еще поработает.
           
  16. 4 июня 2019 15:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    В деревне Протасово, что в щелковском районе, сосед мой, при деньгах мужичок... Сначал по говнам на лендровере длинном катался, пока живой был... а ленд потом разваливаться начал)))) он его продал и купил лендкрузер80... тоже покатался пару лет и продал по дешевке - тоже дорого... теперь катается на уазике по говнам и на ниве когда лайтовые покатушки)))

    Художник этот молодец - прекрасно срисовал тойоту! Но если бы вдруг уаз такую и выпустил, то согласен что цену задеруь от 2 лямов... а ща два ляма можно взять не старый ТЛК и еще денег на ремонт останется! Другими словами: креатифговно/аффтармудак...
           
  17. 4 июня 2019 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Честь и хвала УАЗУ! (не заводу- предприятию), а нашим Дедам за то, что такую машину сделали. На тот момент очень здорово. Да и сейчас проедут там где другие не проедут и починятся на коленке.
    Порицание тем кто до сих пор при наличии технологий не может решить "детские болячки" этого авто.
    Хотя Патриот уже что-то. Но нужно еще, нужно еще, н при сохранении цены...я уверен, что можем!

    Что касается дизайна. Противоричиво. Это уже не внедорожник, в лучшслуч паркетник. Деревья таким не повалишь. А по улицам гонять - так себе дизайн. За труд и хобби 5+.
           
  18. 4 июня 2019 17:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Глупый дизайн, не можешь сделать лучше ... ничего не трогай
           
  19. 4 июня 2019 18:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Если над этим работал ДИЗАЙНЕР, значит надо сначала проверить оригинальность дизайна - потому что это вопрос соблюдения авторских прав. Современные технологии позволяют сделать это во мгновение ока - даже самому далёкому от темы человеку.



    Мда. Раньше, когда пилили, создавали хоть какую-то видимость новизны - для приличия, так сказать.
           
    1. 4 июня 2019 18:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      Поправлю Вас. Новизна тут не при чём. у завода УАЗ был основной заказчик - министерство обороны с чрезызвычайно жёсткими требованиями, в т.ч. к кузову. И требования эти обойти было нельзя, поэтому столько десятилетий и выпускали в таком виде. Ограничения по габаритам, обязательный мягкий верх и складывающаяся рамка ветрового стекла (для транспортировки по воздуху), и МНОГО-МНОГО чего ещё
             
  20. 4 июня 2019 18:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кстати, УАЗик - единственная машина, которая поднялась своим ходом на Эльбрус
           
    1. 9 июня 2019 05:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Потому что дркгие марки не оссобо то и пытались
             
  21. 4 июня 2019 18:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    опять спиздели...
           
  22. 4 июня 2019 21:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    линейкой бы по рукам этому "дизигнеру". Ибо даже концерн крайслер признал, что фанаты не приняли новые ветки развития их автомобилей, и вернулись к более классическому для Джипа, виду. А тот же Г-ваген вообще не меняется, и ничего, это не мешает ему, даже 30 летнему, стоить лям с хреном
           
  23. 4 июня 2019 22:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну и как в него алкашню запихивать?
           
    1. 5 июня 2019 00:00
      Пользователь offline

      0

      #
      да в него бочку в 200 литров не засунешь. давно ещё у меня такой аппарат под задницей был на работе,когда бензин копейки стоил,для строительства самое оно,особенно,если за городом заказ.кроме деревянных длинномеров на нём всё возил.для него тонна (20 мешков смеси)- как жук чихнул,рекордно две тонны плитки напольной возил,больше,чем он сам весит. 27 км,из которых 10 по просёлочной и в дождь. потихоньку,ясен пень,не больше 40 км\ч,но зверь пёр и не жужжал совсем,из-за большого веса сцепление с дорогой идеальное.на глинистом повороте в 130 градусов под уклон юзанул чуток,но из колеи не вышел,хотя и крен дал неприятный,но это мой косяк.да,очень жёсткий и неудобный,особенно с моими габаритами,но для дела он очень хорош. про грибы и рыбалку и говорить даже не буду. ремонтопригодность и обслуживание- в деревенской кузне починиться можно.мосты по миллиону выхаживали ( при правильном и своевременном )
      здесь,в Адыгее,в сезон сбора орехов,аренда аппарата от 30 000 в сутки,и это для знакомых,ибо только эта машина в состоянии добраться до тех мест,где каштаны и грецкие на земле валяются тоннами
             
  24. 5 июня 2019 01:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это скорее немного переделанный Toyota fj cruiser, чем УАЗ....
           
    1. 5 июня 2019 14:22
      Пользователь offline

      0

      #
      причем совсем чуть чуть переделанный :))))
             
  25. 5 июня 2019 18:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Спизжено отсюда
    Хочу, хочу такую тачку, но ссуко денег не хватает:((((
           
  26. 8 июня 2019 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    ой не надо, старый уазик нормально делать не научились, а тут такие глобальные изменения.
           
  27. 8 июня 2019 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    крузака дешевле содержать ...
           
  28. 8 июня 2019 13:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бобик не трогайте хоть.
           
  29. 8 июня 2019 18:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    ГОСПОДА,перепись долбоЕбов по стране мы уже провели(все кто купил весту и икс-рэй-просто другого объяснения у адекватной части страны НЕТ)....грядет следующая стадия..если ЭТО выпустят(по цене ПРАДО)-легко будет вычистить......(назовите их как хотите)
           
  30. 8 июня 2019 21:43
    Пользователь offline

    0

    #
    сколько не смотрю на подобные попытки - нет. отца не переедешь. через год-два беру козлика...
           
  31. 8 июня 2019 22:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Не мацайте святое кривыми ручёнками!!!
    Давно известна истина: "Работает - не трогай".
    Нет, пля. найдутся, ска, дезигнеры атбога...
    влезет, сломает и аллес.
    Не пускайте этих поцов к УАЗу.
    Оставьте легенду в покое, плиииз.
           
  32. 9 июня 2019 02:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Меня бесит один момент!!! почему УАЗ написан латиницей??? он от этого будет круче выглядеть??? Также как и PATRIOT!!! что он настолько буден востребован за бугром и пойдет на экспорт??? ИМХО.
           
  33. 9 июня 2019 02:14
    Пользователь offline

    0

    #
    по мне самый простой рецепт...обновить станки на заводе... поставить ОТК хотя бы как в СССР и подумать на счёт дизеля надежного старый козлик будет разлетаться как горячие пирожки!!! Он внешне до сих пор -классика как и гелик.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.