В США сделали юбилейную монету с изображениями стран-победителей во Второй мировой войне без СССР (4 фото)

9668
+114
Американская компания Bradford Exchange выпустила на продажу юбилейную монету в честь 75-летия победы во Второй мировой войне. На обратной стороне монеты изображаются флаги США, Великобритании и Франции, но флага СССР там не наблюдается.

В США сделали юбилейную монету с изображениями стран-победителей во Второй мировой войне без СССР (4 фото)

"После четырех долгих лет войны и жертв союзники наконец одержали победу. Величайшему поколению настало время торжествовать и размышлять о потерях и приобретениях этой войны, а также о светлом свободном будущем, лежащим впереди. Теперь вспомните обо всех тех, кто защитил нашу нынешнюю свободу, с нашей юбилейной монетой 75-летия победы во Второй мировой войне. На аверсе изображены флаги наций-союзников: Соединенных Штатов, Великобритании и Франции, а также даты годовщины", - говорится в описании.


В США сделали юбилейную монету с изображениями стран-победителей во Второй мировой войне без СССР (4 фото)

Монету можно приобрести за 39,99 доллара. Bradford Exchange отметили, что монета покрыта 24-каратным золотом.

В США сделали юбилейную монету с изображениями стран-победителей во Второй мировой войне без СССР (4 фото)

В США сделали юбилейную монету с изображениями стран-победителей во Второй мировой войне без СССР (4 фото)

Топ комментарии

23 мая 2019 12:27
Пользователь offline
Голосов:  +29
Хых) Франция страна победитель)))
23 мая 2019 12:27
Пользователь offline
Голосов:  +25
Ну да, они там учат в школе, что это они победили, а СССР помогали...
Ну что сказать, твари они...
Спасибо вам, наши дедушки, за Великую ПОБЕДУ.
23 мая 2019 12:56
Пользователь offline
Голосов:  +23
Проебавшая войну за 28 дней

Комментарии (102) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 мая 2019 12:25
    Пользователь offline

    +16

    #
    но флага СССР там не наблюдается


    Зато там Берия в очках и шляпе наблюдается!
    Мирикосы уже совсем ебанулись с раздуванием собственной значимости! И особенно Францыя, блять, внесла ахуительный вклад в победу! fool
           
    1. 23 мая 2019 13:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Где вы там Берия увидели? Думаете они своего президента на монетах не напечатают? Судя по губам это Гарри Трумэн.


      Пиндосы уже давно присвоили победу себе, хотя в этой войне они, практически, не участвовали. Единственная цель их участие- это установление своей власти в части Европы, а потому и вмешались они лишь тогда, когда уже было ясно, что Советский Союз выиграет эту войну. А по поводу Франции, так они бы ещё Данию прилепили бы, а ещё лучше Швейцарию.
             
      1. 23 мая 2019 13:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        alvic, это была шютка, дядя... А вообще, я бы как-то понял изображение Рузвельта...
               
        1. 23 мая 2019 13:43
          Пользователь offline

          0

          #
          indeets, опять "шутите"? Рузвельт не дожил до окончания войны и очками он редко пользовался, а если и пользовался, то без дужек.
                 
          1. 23 мая 2019 22:21
            Пользователь offline

            0

            #
            alvic, да пошли они все нахуй!
                   
  2. 23 мая 2019 12:27
    Пользователь offline

    +29

    #
    Хых) Франция страна победитель)))
           
    1. 23 мая 2019 12:56
      Пользователь offline

      +23

      #
      Проебавшая войну за 28 дней
             
      1. 23 мая 2019 15:39
        Пользователь offline

        +6

        #
        Suicide297, Франция смогла победить и то не на долго только туземцев блять на островах. все.
        остальные ей отвешивали люлей периодически
               
        1. 24 мая 2019 04:28
          Пользователь offline

          +4

          #
          dhfyjkekr, А нехуй было жечь Жанну д'Арк wink
                 
    2. 23 мая 2019 19:31
      Пользователь offline

      +8

      #
      Мда уж. Сразу вспоминаются записи про Сталинград. Или про Брестскую крепость. 28 дней 100 метров пройти фашики не могли, а тут цельную Хранцию взяли.
             
  3. 23 мая 2019 12:27
    Пользователь offline

    +8

    #
    Это как "Оскар" за роль второго плана.
           
    1. 23 мая 2019 17:09
      Пользователь offline

      +15

      #
             
  4. 23 мая 2019 12:27
    Пользователь offline

    +25

    #
    Ну да, они там учат в школе, что это они победили, а СССР помогали...
    Ну что сказать, твари они...
    Спасибо вам, наши дедушки, за Великую ПОБЕДУ.
           
    1. 23 мая 2019 13:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      У них такая же пропаганда. Просто в современном мире из за нашего великого стратега нас не уважают. Даж игры делают без СССР.
             
  5. 23 мая 2019 12:29
    Пользователь offline

    +14

    #
    Надо выпустить копию этой монеты но с советским флагом вместо пиндосовского) Вот ее расхватают)
    А ну и флаг труселей убрать... французы только сдаваться умеют.
           
    1. 23 мая 2019 13:04
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      Цитата: Zmiy666
      французы только сдаваться умеют.


      Не скажи. В первую мировую основную тяжесть приняли на себя они. Из-за этого, в частности, и не стали напрягаться во второй раз.
             
  6. 23 мая 2019 12:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Перед тем как тут начнут клеймить пиндосов, справедливости ради стоит отметить что на российских памятных монетах, посвященных ВОВ, союзники так же не упоминаются.
           
    1. 23 мая 2019 12:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      "справедливости ради" - Мы празднуем (и на монетах в том числе) победу в Великой Отечественной Войне), а они замахнулись на всю 2ую мировую.
      И годы войны у них указаны 1945-2020 (сарказм если что)
             
      1. 23 мая 2019 12:59
        Пользователь offline

        -3

        #
        haashmaa,
        То есть в событиях ВОВ союзники не участвовали?
               
        1. 24 мая 2019 22:20
          Пользователь offline

          +1

          #
          ksuh, А где? В отношении восточного фронта и кроме конвоев?
                 
    2. 23 мая 2019 12:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Есть просто некоторая разница между второй мировой и Великой Отечественной
             
      1. 23 мая 2019 12:57
        Пользователь offline

        +1

        #
        e-NOT,
        Разницу между ВОВ и 2 мировой, собственно, придумала советская пропаганда, чтобы, по возможности, не вспоминать о событиях 2 мировой, происходивших до июня 1941 года, в частности, события в Польше, Финляндии и прибалтике.
               
        1. 23 мая 2019 13:05
          Пользователь Онлайн

          -3

          #
          ksuh, а временные рамки второй мировой придумала западная пропаганда. Чтобы не вошел Мюнхенский сговор.
                 
          1. 23 мая 2019 13:29
            Пользователь offline

            +1

            #
            tabutask,
            Вспоминая Мюнхенский сговор, не забываем про пакт Молотова-Риббентропа
                   
            1. 23 мая 2019 13:53
              Пользователь Онлайн

              +2

              #
              ksuh, не забывая пакт Молотова-Риббентропа:

                     
            2. 23 мая 2019 15:49
              Пользователь offline

              -2

              #
              tabutask,
              И ко всем из них были секретные протоколы о разделе европы?
                     
            3. 23 мая 2019 21:42
              Пользователь offline

              +1

              #
              ksuh, А что было раньше?
                     
            4. 24 мая 2019 22:22
              Пользователь offline

              0

              #
              ksuh, А что было раньше?
                     
        2. 24 мая 2019 22:21
          Пользователь offline

          0

          #
          ksuh, А таже участии в англии в подготовке.
                 
      2. 23 мая 2019 12:59
        Пользователь offline

        +1

        #
        e-NOT, т.е. ты как бы намекаешь, что в Мировой мы не участвовали, а в Отечественной у нас союзников не было?
               
    3. 23 мая 2019 12:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      У нас и война Великая Отечественная, а союзники нам помогали только ленд-лизом, за что потом получили деньги.
             
      1. 23 мая 2019 12:54
        Пользователь offline

        +4

        #
        Владислав Балашов,
        Ой, как плохо у вас с историей.
        Встречу на Эльбе значит придумали и сняли на американских киностудиях, так?
               
        1. 23 мая 2019 13:02
          Пользователь offline

          +1

          #
          ksuh, я вижу ты ахерительный знаток истории. А куда тогда японию присобачить? к третьей мировой, если окончание 8 мая?
                 
          1. 23 мая 2019 13:17
            Пользователь offline

            +1

            #
            R_v_B,
            Там, по-моему, черным по золотому написано про 2 сентября 1945
                   
            1. 23 мая 2019 13:38
              Пользователь offline

              -1

              #
              ksuh, ты прав. я и не обратил внимания.
              Но это еще больший тупизм двух дат окончания мировой.
              Тогда уж просто даты победы над германией, потом японией, да и туда же победы над италией, венгрией, румынией...итд без всяких, мол они исправились и перешли на нашу сторону.
                     
            2. 23 мая 2019 13:39
              Пользователь offline

              0

              #
              ksuh, ты прав. я и не обратил внимания.
              Но это еще больший тупизм двух дат окончания мировой.
              Тогда уж просто даты победы над германией, потом японией, да и туда же победы над италией, венгрией, румынией...итд без всяких, мол они исправились и перешли на нашу сторону.
                     
      2. 23 мая 2019 21:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Владислав Балашов, В процессе.
               
  7. 23 мая 2019 12:32
    Пользователь offline

    +13

    #
    Разговаривал я лет 15 назад с одной американкой лет за 40. Это было ещё задолго до всей этой майдайщины. Так вот, она была убеждена, что главную роль в победе над фашизмом принадлежит США. Эта ебанутость у них уже давно в головах.

    Подытожим: пидоры они все.
           
  8. 23 мая 2019 12:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Это монета для продажи в сша. Как говорится бизнес, ничего личного. Флаг ссср на ней снизил бы конверсию.
    Если бы выпустили такую монету у нас, то флаг сша тоже не был бы помещен наверняка.

    По поводу насмешек над францией

    Мобилизовано солдат 6 800 00 , погибло 1 293 464

    Это в десятки раз больше чем потери США и Британии вместе взятых, поэтому смеяться над тем, что вклада франции не было совсем не разумно.
           
    1. 23 мая 2019 12:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      и каким боком кол-во мобилизованных и погибших относится к ВКЛАДУ победы?
             
      1. 23 мая 2019 15:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        R_v_B, закрывали своими телами амбразуры вражеских дотов видимо... таков вклад. другого не вижу
               
    2. 23 мая 2019 13:11
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      Цитата: soldsoulsol

      Мобилизовано солдат 6 800 00 , погибло 1 293 464

      Это в десятки раз больше чем потери США и Британии вместе взятых, поэтому смеяться над тем, что вклада франции не было совсем не разумно.


      Вы бы все таки уточнили, кем мобилизовано? А то получается вы не знаете, что против нас французов воевало на порядок больше, чем в сопротивлении.
             
    3. 23 мая 2019 13:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      а режим Виши не смущает? и 100 000 французских евреев,депортированных в лагеря смерти?
             
    4. 24 мая 2019 19:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      Где то в итернете были цифры.По оценкам историков в рядах сопротивления было порядка 23-25тысяч человек(в том числе 2,5 тысячи советские военнопленные бежавшие и примкнувшие к ним) А на стороне фашисткой германии порядка 300 тысяч,в том числе эсесовские части.
             
  9. 23 мая 2019 12:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: ksuh
    Перед тем как тут начнут клеймить пиндосов, справедливости ради стоит отметить что на российских памятных монетах, посвященных ВОВ, союзники так же не упоминаются.

    а ну ка покажи такую монету?
           
    1. 23 мая 2019 22:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Да любую возьми, что червонцы, что двушки-города герои или города воинской славы!
             
      1. 24 мая 2019 10:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        Отчаянный,
        А какая связь между городом-Героем или городом Воинской славы и америкой?
               
  10. 23 мая 2019 12:37
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Алкоголь
    Хых) Франция страна победитель)))

    Ох уж эта мифологоя, прикинь дурилка, с оккупацией Парижа Франция не закончилась.
           
    1. 23 мая 2019 13:17
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      Однозначно, не кончилась.

      На Восточном фронте из французских добровольцев были сформированы как минимум две части, которые воевали в составе Вермахта, но под французским флагом и с французским командным составом.

      Французский добровольческий легион с осени 1941 года принимал участие в войне Германии против СССР на московском направлении и был единственной не немецкой частью, принявшей участие в этой операции. 5 ноября 1941 года маршал Петэн направил послание французским добровольцам: «Перед тем, как вы пойдёте в бой, мне радостно сознавать, что вы не забываете — вам принадлежит часть нашей военной чести». Полк понёс существенные потери по большей части от обморожений и болезней и был отведён в тыл. Впоследствии его использовали для антипартизанских действий в Белоруссии.

      10 февраля 1945 года была сформирована 33-я гренадерская дивизия войск СС «Шарлемань» (1-я французская) — из ранее существовавшей одноимённой французской бригады войск СС, воевавшей против СССР. Французская дивизия СС воевала на Восточном фронте. В марте 1945 года была разгромлена Красной армией в Померании и её остатки были отведены в тыл. Батальон этой дивизии (300 человек) в Берлинской операции вместе с дивизией «Нордланд» защищал район Рейхстага. Согласно некоторым французским источникам героически оборонявшиеся французы уничтожили 60 «русских» танков, были последними защитниками бункера Гитлера и помешали «Советам» взять его к празднику 1 мая.[10]

      Число военнопленных французов в плену СССР в 1945 году достигло 23136 человек, что втрое превышает численность дивизии «Шарлемань».
             
  11. 23 мая 2019 12:38
    Пользователь offline

    -21

    #
    Цитата: screwdriver
    Разговаривал я лет 15 назад с одной американкой лет за 40. Это было ещё задолго до всей этой майдайщины. Так вот, она была убеждена, что главную роль в победе над фашизмом принадлежит США. Эта ебанутость у них уже давно в головах.

    Подытожим: пидоры они все.

    Так русские гордятся лишь своими потерями :)
           
    1. 23 мая 2019 22:54
      Пользователь offline

      -2

      #
      Кстати да! Не защищаю пиндосов, но мне ни в школе, ни в институте не рассказывали про войну в африке, про войну на тихом океане, про оккупацию японией китая и т.д. я много чего знаю только из своей любви к истории и сборке моделей 1//34...
             
  12. 23 мая 2019 12:38
    Пользователь offline

    -4

    #
    Но соглашусь с автором темы, наброс годный
           
  13. 23 мая 2019 12:41
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: ptica111111
    Ну да, они там учат в школе, что это они победили, а СССР помогали...
    Ну что сказать, твари они...
    Спасибо вам, наши дедушки, за Великую ПОБЕДУ.

    А мы как в школе учим, вы все знаковые сражения второй мировой знаете
    Про Битву за Атлантику, За Суэцкий Канал, хрен какой шклольник рассскажет.
    хи ханьки хаханьки про леднлиз, ха ха какие нам убогие танчики поставляли, а про всё остальное молчек... и тд и тп.
           
    1. 23 мая 2019 12:47
      Пользователь offline

      +5

      #
      эксперд, может скажешь почему в европе первую мировую "празднуют", а вторую нет?
      ( только не тыкай календарной датой в списке праздников в европе)
             
    2. 23 мая 2019 12:50
      Пользователь offline

      +12

      #
      И много там немцев полегло в битве за Атлантику и Суэц? Сравните по масштабам с Курской или Сталинградом ...
             
    3. 23 мая 2019 21:46
      Пользователь offline

      +3

      #
      Какие значимые события, Сталинград отдыхает..
             
  14. 23 мая 2019 12:42
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: ksuh
    Перед тем как тут начнут клеймить пиндосов, справедливости ради стоит отметить что на российских памятных монетах, посвященных ВОВ, союзники так же не упоминаются.

    Абсолютно верно.
    Россия выпускает медали за ВОВ.
    Ибо есть Великая Отечественная Война, на фронтах которой пендосы не воевали.
    Поэтому логично, что их нет и на памятных знаках.

    А есть Вторая Мировая Война. В которой американцы потеряли 418 тысяч человек. А французы потеряли 112 тысяч сражаясь на стороне антигитлеровской коалиции и 380 тысяч - сражаясь на стороне Гитлера.
    Тут мы на единоличие, в отличие от амеров, не претендуем.

    Жаль, что для большинства вашего окружения разница этих двух понятий неведома.
           
    1. 23 мая 2019 13:05
      Пользователь offline

      -9

      #
      еще один.
      т.е. ты нашел прямо отдельную войну, так я понимаю? у них там своя Мировая ни пойми кто с кем, а у нас тут своя ВОВ чисто один на один с Гитлером, по пацански. союзников у нас в ВОВ не было, Гитлер ни с кем кроме нас все эти годы не воевал...
             
      1. 23 мая 2019 13:21
        Пользователь offline

        +4

        #
        antonae,
        Ого как ты завернул. Только мимо.
        Если принять этот тезис, то почему тогда СССР не претендуют на участие в Тихоокеанской компании 1942- 1943 года?
        Давай тогда выпустим медали с флагом СССР в честь битвы за Атлантику.
        А чо?!
               
        1. 23 мая 2019 14:19
          Пользователь offline

          -2

          #
          Ну вот и всё, всё понятно с тобой, очередная жертва пропаганды.
                 
      2. 23 мая 2019 15:50
        Пользователь offline

        +4

        #
        antonae, ты уже шпаришь по новой методичке от Коломойского?

        Тебе написали блять выше, что есть ВОВ - где НАШИ деды сражались на НАШЕЙ земле (так понятнее?) и соответственно медали выпускались исходя из географии мест сражений, например.
        Или помимо встрече на Эльбе со стороны так тобой любимых америкосов была еще встреча на Курской Дуге?
        Или встреча в битве за Сталинград?

        А есть вторая мировая временные рамки и количество стран участников в которой больше. И в которой так же был замешан СССР, благодаря которому (спасибо дедам еще раз) эту войну и загасили. Ценой больших человеческих жертв
               
  15. 23 мая 2019 12:46
    Пользователь offline

    +6

    #
    Это частный монетный двор. Ни США, ни Великобритания, ни Франция не имеют к этому никакого отношения. Я могу там жетон с любой гравировкой отчеканить.

    Не ерепеньтесь бобры )))
           
    1. 23 мая 2019 22:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      тут в посте про одобрение гомосеков, узнал про окно Овертона, так вот, тут тот же случай, вы все думаете, что это бирюльки, а на самом деле это принижает вклад нашей страны в победу над фашизмом, только среди вышеотписавшихся, явно представителей поколения 90-х, очень много откровенных долбоебов с промытыми мозгами и промыли им мозги именно такими методами, понемногу, исподволь, с помощью частных контор, недобитых и прощенных предателей, бандерлогов, обиженных лабусов и прочая, и прочая.
             
      1. 24 мая 2019 11:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        tu3.14k,
        Всё правильно!
        Через несколько лет никто не вспомнит, что это "частный монетный двор", а монета останется, типа так и было.
               
  16. 23 мая 2019 12:47
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: soldsoulsol

    По поводу насмешек над францией

    Мобилизовано солдат 6 800 00 , погибло 1 293 464

    Если учесть, что ЗА Германию воевало больше французов, чем в сопротивлении, то неясно где и за кого погибали эти французы.
           
    1. 23 мая 2019 21:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      Особенно, если учесть принципы статистики.
             
  17. 23 мая 2019 12:52
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: ZanZag
    Цитата: Алкоголь
    Хых) Франция страна победитель)))

    Ох уж эта мифологоя, прикинь дурилка, с оккупацией Парижа Франция не закончилась.

    Правильно - она продолжалась, НО ... в большей части на стороне Гитлера.
           
  18. 23 мая 2019 12:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Очередная попытка толерастов и дерьмократов переписать историю под себя.
    Но мы то помним... пока еще помним...
           
    1. 23 мая 2019 22:29
      Пользователь offline

      -6

      #
      о, коммунист-монархист проснулся.
             
  19. 23 мая 2019 13:06
    Пользователь offline

    -8

    #
    [quote=aalex45][quote=ZanZag][quote=Алкоголь]Хых) Франция страна победитель)))[/quote]

    [quote=aalex45][quote=soldsoulsol]
    По поводу насмешек над францией

    Мобилизовано солдат 6 800 00 , погибло 1 293 464
    [/quote]
    Если учесть, что ЗА Германию воевало больше французов, чем в сопротивлении, то неясно где и за кого погибали эти французы.[/quote]
    О бозе с чего ты это взял, откуда ты это взял :)
    У тебя в головушке сложилось АААА франция сдалась (на самом деле нет)= все французишки перешил на сторону германии. Так что ли?
           
  20. 23 мая 2019 13:15
    Пользователь offline

    -5

    #
    Прикольно, возбудились на сувенирую лавку
    Так монет с микки-маусом столько стоят
           
  21. 23 мая 2019 13:17
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: CRISSCROSS
    Это частный монетный двор. Ни США, ни Великобритания, ни Франция не имеют к этому никакого отношения. Я могу там жетон с любой гравировкой отчеканить.

    Не ерепеньтесь бобры )))

    Ай они так удивляются, если там выпустят монетку в следующем году
    Блокада Берлина -Воздушный мост.
    дедывоевале скажут вывсёврети ниего не было
           
  22. 23 мая 2019 13:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: soldsoulsol

    Мобилизовано солдат 6 800 00 , погибло 1 293 464

    Это в десятки раз больше чем потери США и Британии вместе взятых, поэтому смеяться над тем, что вклада франции не было совсем не разумно.

    Ипать ты балаболка.
    Вот данные ООН.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2%D0%BE
    _%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B
    9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5
    Потери Франции в ВМВ - 665 тысяч человек ВКЛЮЧАЯ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.
    Из них военнослужащих - 253 тысячи человек.
    При этом в рядах антигитлеровской коалиции погибло 112 тысяч.
    Врать даже не умеют .
           
  23. 23 мая 2019 14:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Довыёбываются как-нибудь пиндосы..
           
  24. 23 мая 2019 15:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    А какого достоинства эта "монета"?
    Частная компания выпустила жетон.
    Я тоже могу выпустить и нарисовать себя любимого раздирающего пасть рептилоиду с подписью "100 победы над масонами".
    И что?
           
    1. 23 мая 2019 21:50
      Пользователь offline

      -2

      #
      Я б купил!
             
  25. 23 мая 2019 16:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Видимо мне одному насрать на то , что выпускается в Америке . это их страна , каждый дрочет как хочет , у них своя пропаганда у нас своя ... Путин наше население зомбирует они в свою очередь своё ...
           
  26. 23 мая 2019 18:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я долбоеб или че? 8 мая был подписан акт о капитуляции Германии и кончилась Великая Отечественная Война. Вторая Мировая закончилась 2 сентября 1945.
           
  27. 23 мая 2019 21:14
    Пользователь offline

    0

    #
    А почему там должен быть флаг СССР ? СССР воевал в африке ? Во франции ? В италии ? В азии ?
    Если не быть тупым долбаебом и почитать что за монета и почему то станет ясно что это юбилейная монета в честь побед СОЮЗНИКОВ.
    При чем ни где не написано что именно союзнкии выиграли войну против германии.
    Кстати много у нас монет с американцами ? У нас самые первые кричат что англичане и американцы вообще не воевали.
           
    1. 23 мая 2019 21:34
      Пользователь offline

      0

      #
      так они и не воевали... сидели по своим островам, англичане только оборонялись, более того, если посмотреть внимательно - можно увидеть, что сами же англичане и постарались - во многом из-за них эта зараза расползлась - иначе Гитлер бы спокойно дожал бы англию и принялся за США. Англам стоило огромных усилий направить этого идиота на СССР.
      Ну а американцы просто делали на ней деньги - сами ничего кроме как эпично дохнуть - не умеют, пару раз показали.
             
    2. 23 мая 2019 22:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      тут Путин заявил, что Россия победила бы даже без союзных республик. какие уж тут американцы...
             
    3. 23 мая 2019 22:35
      Пользователь offline

      -1

      #
      а кого победила Франция?
             
    4. 24 мая 2019 11:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      У меня дед закончил войну после Польши в Китае. Последний орден Славы 3-ей степени получил в августе 1945 г. Вопрос: Китай - это Азия или нет?
             
      1. 24 мая 2019 13:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Pashik71, Имеется ввиду тихоокеанская компания.
               
    5. 24 мая 2019 11:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, кстати, СОЮЗНИКИ - это антигитлеровская коалиция, куда также входил СССР.
             
      1. 24 мая 2019 13:26
        Пользователь offline

        0

        #
        Pashik71, Имеется ввиду западные союзники.
               
  28. 23 мая 2019 21:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Я тоже чего то не припомню советских и российских монет с американской символикой...
           
    1. 23 мая 2019 21:57
      Пользователь offline

      0

      #
      А как хотелось....
             
      1. 23 мая 2019 23:00
        Пользователь offline

        0

        #
        akella80, а почему нет?
               
      2. 24 мая 2019 20:48
        Пользователь offline

        0

        #
        akella80, За 20-й век США трижды вытаскивали совейсукую Россию из глубочайшей жопы, но вам это не надо знать.
        Вы должны знать про самый вкусный пломбир (линию для производства которого Микоян лично купил в Америке), и про молоко в треугольных пакетах (неудачная попытка тупо скопировать линию Tetra Pak)...
               
        1. 26 мая 2019 07:12
          Пользователь offline

          +2

          #
          ikar71, не только мороженка и молоко, почти вся консервация тоже передрана от туда, технология сублимации и заморозки, и т.д и т.п.
                 
        2. 8 июня 2019 12:53
          Пользователь offline

          0

          #
          ikar71, Икар, давай начнем с гражданской - что конкретно расскажешь?
                 
  29. 23 мая 2019 21:49
    Пользователь offline

    +6

    #
    Вот раскудахтались поцреоты хуевы!
    Поменьше смотрите зомбоящик, вам ещё и не такое покажут.
    Маленькая частная компания в каком-то штате запилила небольшую партию этих монет для коллекционеров, и всего-то. Она что по вашему, должна про "дидывоевали" в обязательном порядке указать на монете?
    Какой же градус неадеквата, граждане!
           
    1. 24 мая 2019 10:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ура. Здравые мысли на Триньке. Добавлю ещё, что ни один поцреот союзников не поминает добрым словом 9 мая. Двойные стандарты, такие двойные стандарты.
             
    2. 25 мая 2019 10:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      с какой планеты прилетел ты, о обладатель разума ? В этом празднестве глупости и идиотии не мог ты появится сам!
             
  30. 23 мая 2019 23:14
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ребят, можете минусить, но только аргументируйте, а не как соски - из-за угла.
    1.чтобы уважали нашу историю и нашу победу, пусть и ''только'' в ВОВ, а не ''во всей'' ВМВ - в первую очередь нынешнее государство должно заслуживать уважения. А как вы думаете есть за что? Если только за сворованные у своего же народа-победителя и вывезенные дохуллиарды... 2. Да, у нас были самые большие потери, в том числе гражданские, но кто в этом виноват? Кто все прощелкал? Не будем перекапывать историю, но думаю если бы наши деды обладали той информацией, что имеем мы сейчас, то после взятия берлина они взяли бы москву.

    Что случилось, то случилось. Живым ветеранам здоровья, всем остальным - земли пухом, вечной памяти!
           
  31. 23 мая 2019 23:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    насчёт союзничества и лендлиза : нет никаких сомнений в том,что поставки сша и британии были весьма и весьма значимыми,только полный идиот будет это отрицать,однако людские потери партнёров произошли в основном в других локациях,это тоже очевидно.
    но пиндосы играли в долгую, и получили за помощь не только деньги,а ещё и контроль над западной европой, и все военные разработки германии. штаты инвестировали колоссальные суммы в разрушенную германию,вновь делая её смотрящей за европой в противовес СССР.это удобно,- немцы жутко накосячили с войной и,обладая большим количеством секретных документов рейха и вывезенных свидетелей высшего руководства, пиндосы полностью контролировали поведение фрицев. остальные значимые страны тоже пискнуть не могли, - у тореро своя история с франко, у жабоедов - с Виши, у макаронников - с муссолини,чехословаки зачимые побежали во все стороны или тихо дышали из-за сотрудничества с немцами.хунгаре, цыгане и "братушки" за адика притапливали,как и скандинавы,моцарты с сырниками денюжки рейха отмывали,португезы о войне и не знали вовсе. да,таким образом Сталин обнулил сделку,а иначе нельзя было в тот момент,у СССР просто не было денег,людского ресурса и гражданской промышленности,была необходима передышка и она состоялась.в чём якобы "немецкое чудо"? - в накачке деньгами,- немцы тоже положили мужское трудоспособное население, а чудо как раз у нас случилось- через 16 лет после Победы мы обогнали американцев в космосе с первым спутником и пилотируемым полётом и ещё много в чём,и это факт.темпы роста были совешенно невероятными,это сейчас все ахают от бывших китайских 10% в год,хехехе,тогда СССР чуть ли не удваивался ежегодно и цены были совершенно смешными даже на деликатесы - чёрная икра - 20р за кг.,осетрина по 4.50,и это в Москве
    об этом можно ленты писать километровые,а толку-то?
           
  32. 24 мая 2019 00:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    там нет СССР потому что такой страны уже нет
           
  33. 24 мая 2019 05:08
    Пользователь offline

    0

    #
    странно, а я думал основную работу делал СССР, были в тылу врага
           
  34. 24 мая 2019 10:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Флаг Германии забыли на монете добавить
           
  35. 24 мая 2019 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Что означают даты на аверсе монеты?! 8 мая 1945 и 2 сентября 1945.
           
  36. 25 мая 2019 18:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Тут свои 3 копейки вставлю для "минусить"
    Советы внесли решающий вклад в победу над националистической германией, только до нападения на нас, у немцев и Сталина были планы по разделу восточной европы. И если бы Гитлеру не показалось бы мало и нападения на СССР не случилось хрен его знает как бы все повернулось.

    Не зря документы со второй мировой до сих пор засекречены, хотя столько лет прошло. И секретность все продлевают и продлевают. Врядли мы на своем веку узнаем всю правду о том что было и что затевалось.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.