Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)

6775
+136
В Екатеринбурге продолжается стихийная акция протеста против строительства храма святой Екатерины на месте сквера. По последним данным, задержаны уже 61 человек. Ночью, 16 мая, разгонять митингующих приехал ОМОН, а люди забрасывали сотрудников правоохранительных органов петардами и дымовыми шашками.

Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)


"ОМОН периодически действительно совершает резкий рывок, хватает нескольких конкретных людей и утаскивает. Их пытаются спасать, тоже стоят, держась за руки. Сейчас молодежь устроила дискотеку под Satisfaction (Benny Benassi) - пляшут вовсю, их подбадривают", - сообщают СМИ с места событий, происходивших в ночь 16 мая.




Также в Интернет попадает все больше фотографий с места событий и вот некоторые из них.

Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)
Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)

Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)
Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)
Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)
Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)
Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)
Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)
Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)
Протесты против строительства храма в Екатеринбурге продолжаются (11 фото + видео)

Топ комментарии

16 мая 2019 13:42
Пользователь offline
Голосов:  +34
Кому всрался этот храм? Вот правильно, его взорвали большевики. Религия- это опиум для народа. При СССР развивали науку и искореняли всякую религиозную чушь , а сейчас действуют с точностью, да наоборот. Что получается? Раньше нужны были умные люди, для развития государства, а сейчас нужно стадо религиозных фанатиков, для которых на всё воля божья?

Я понимаю действия ОМОНа, они правильные, выхватить из толпы наиболее активных, подстрекателей и нейтрализовать его. К ним претензий нет, но реально, кому реально всрался этот храм вместо зеленного сквера, где привыкли отдыхать горожане? Если идут такие споры, то устройте голосование, если большинство жителей города одобрит его строительство, то стройте! А так, других мест нет? Стройте за городом, особо верующие, раз их вера так велика и пешком походят в него. Если этот храм и представлял какую-то историческую ценность, то это было до его уничтожения, если его сейчас восстановить, то это будет лишь для красоты, исторической ценности в нём уже не будет, тем более он не уникален, за основу проекта взят другой храм.
16 мая 2019 13:40
Пользователь offline
Голосов:  +24
4-й храм на районе? нахрена? Причём в единственном парке. У нас в стране земля кончилась свободная? Ну постройте на окраине, что мешает?
16 мая 2019 13:43
Пользователь offline
Голосов:  +13
Вера и толстые в рясах абсолютно разные понятия, ряженые совсем уже охуели лишь бы очередную палатку по сбору бобла поставить в проходном месте. Жили бы скромно и на геликах и на яхтах не катались хер бы кто сказал, а так нах пусть идут мрази.

Комментарии (102) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 мая 2019 13:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    а чего все такие довольные то на фото?
           
    1. 16 мая 2019 13:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      Как там у классиков: взяли с собой хорошего настроения!
             
  2. 16 мая 2019 13:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    Бабло попилено, взятки взад отдавать никто не собирается,
    котловану - быть! а дальше - может и отменят.
           
  3. 16 мая 2019 13:31
    Пользователь offline

    -14

    #
    Местечковый евромайдан
           
    1. 16 мая 2019 15:33
      Пользователь offline

      +11

      #
      Будут твою жену ебать на площади, ты скажешь ''какого х.я!?'' И начнешь спасать ее, а про тебя скажут ''ооо, кастрюлеголовый! Как в европе-париже захотел! Майданутый!!!'' Нормально?
             
      1. 16 мая 2019 16:36
        Пользователь Онлайн

        -4

        #
        Отчаянный, ты не отчаянный, ты ебанутый.
               
        1. 16 мая 2019 19:19
          Пользователь offline

          +5

          #
          monoxy, ни по топику, не опровержения высказывания, ни-че-го! Так скрепно! Сосийух!
                 
          1. 16 мая 2019 20:28
            Пользователь offline

            -3

            #
            Отчаянный,
            как либерал,так : сосихуй,лижи жопу и прочая гомосятина.это у вас по уставу так? на чём пирсягаете?
            хотя у кого я спрашиваю..
                   
            1. 16 мая 2019 20:37
              Пользователь offline

              -1

              #
              циркуль, опа, пиздун засветился))))) хуйлуша, чего же слился с темы 9го мая????? опять тебя ебалом по говну пошарить??????
                     
            2. 16 мая 2019 22:13
              Пользователь offline

              +1

              #
              циркуль, Скажу по секрету они до, того как туда выйти на митинг пороли друг друга в зад в ельцин центре, и резиноваю куклу бени по кругу пускали))))
                     
  4. 16 мая 2019 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    1. Онижедети - есть.
    2. Палатки со жратвой - есть.
    3. Сотники в красной одежде - есть.
    4. Скачки толпой - есть.
    5. Боевики с битами в рюкзаках - есть.
    6. Девушка с виолончелью - есть.
    7. Куча журналюг - есть.

    Что-то мне это всё напоминает...
           
    1. 16 мая 2019 13:44
      Пользователь offline

      -3

      #
      "Кто не скачет, тот за храм")) Хотя я не скачу, но я против храма, правда это не мне решать, так как я не житель Екатеринбурга.
             
      1. 16 мая 2019 14:32
        Пользователь offline

        -7

        #
        alvic, методички писали не дураки. Храм - лишь повод. Как показывает опыт Украины, через несколько лет повод никто не вспомнит. Но будет уже поздно.
               
        1. 16 мая 2019 15:34
          Пользователь offline

          +2

          #
          tabutask, к психотерапевту сходи, налицо проблемы с мышлением!
                 
        2. 16 мая 2019 15:38
          Пользователь offline

          -1

          #
          tabutask, а зачем этот повод давать? Каждый повод всё больше и больше раскачивает лодку, когда-то она может и перевернуться. Вынесли бы вопрос на городской референдум, пусть народ решает, хочет он храм у речки или хочет парк у речки.
                 
          1. 16 мая 2019 16:05
            Пользователь offline

            0

            #
            alvic, референдум - отличный выход из ситуации. Но, что-то мне подсказывает, что борцы с храмом не очень надеются на благоприятный для себя результат.
                   
            1. 16 мая 2019 19:20
              Пользователь offline

              +1

              #
              tabutask, потому что не верят чемтному референдуму?
                     
            2. 17 мая 2019 00:53
              Пользователь offline

              -2

              #
              tabutask, они не верят тому, что Трампа избрали по-закону.... Бу-га-га!!!
                     
    2. 17 мая 2019 00:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      Fucking YESSSSS!!!!!
      AND THE WINNNEEER IS....?
             
    3. 17 мая 2019 06:47
      Пользователь offline

      -5

      #
      Все, урод! Начинай учить украинский!
             
  5. 16 мая 2019 13:35
    Пользователь offline

    -25

    #
    Русский без Православия- дрянь, а не человек! © Ф.М.Достоевский
           
    1. 16 мая 2019 13:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      пффффф
             
    2. 16 мая 2019 13:43
      Пользователь offline

      +13

      #
      Вера и толстые в рясах абсолютно разные понятия, ряженые совсем уже охуели лишь бы очередную палатку по сбору бобла поставить в проходном месте. Жили бы скромно и на геликах и на яхтах не катались хер бы кто сказал, а так нах пусть идут мрази.
             
    3. 17 мая 2019 09:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Православный русский украл у меня право на пенсию, деньги примерно 800000 тысяч, право на медицинскую помощь. Он же, из моего кармана, оплачивает попавшим под санкции ворам финансовые убытки. Продолжать перечислять можно очень долго.
             
    4. 18 мая 2019 17:35
      Пользователь offline

      0

      #
      да, Достоевский - эксперт по чистым душам.
             
    5. 20 мая 2019 02:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Прав был Фёдор Михалыч..
             
  6. 16 мая 2019 13:40
    Пользователь offline

    +24

    #
    4-й храм на районе? нахрена? Причём в единственном парке. У нас в стране земля кончилась свободная? Ну постройте на окраине, что мешает?
           
    1. 16 мая 2019 15:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ничто не мешает просто на окраине строить никто не хочет а у РПЦ земли в основном в центре города .. у нас тоже строят много церквей сейчас и храмов и школ церковных .. и все в центре города в историческом .. но пока это как то уживается с архитектурой.. вопрос в том что зачем церковь все это делает неужели им мало церквей ответ прост людей стало больше ходить в церкви это факт на праздниках толпы молодых людей это не плохо .. другой вопрос что это все деньгами мотивированно ..
             
    2. 17 мая 2019 00:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      Пора строить синагогу!
             
  7. 16 мая 2019 13:42
    Пользователь offline

    +34

    #
    Кому всрался этот храм? Вот правильно, его взорвали большевики. Религия- это опиум для народа. При СССР развивали науку и искореняли всякую религиозную чушь , а сейчас действуют с точностью, да наоборот. Что получается? Раньше нужны были умные люди, для развития государства, а сейчас нужно стадо религиозных фанатиков, для которых на всё воля божья?

    Я понимаю действия ОМОНа, они правильные, выхватить из толпы наиболее активных, подстрекателей и нейтрализовать его. К ним претензий нет, но реально, кому реально всрался этот храм вместо зеленного сквера, где привыкли отдыхать горожане? Если идут такие споры, то устройте голосование, если большинство жителей города одобрит его строительство, то стройте! А так, других мест нет? Стройте за городом, особо верующие, раз их вера так велика и пешком походят в него. Если этот храм и представлял какую-то историческую ценность, то это было до его уничтожения, если его сейчас восстановить, то это будет лишь для красоты, исторической ценности в нём уже не будет, тем более он не уникален, за основу проекта взят другой храм.
           
    1. 16 мая 2019 16:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Золотые слова.
             
    2. 16 мая 2019 20:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      как будто вы не в курсе, как у нас проводятся голосования или общественные слушания... Нагонят студентов с разнарядкой и протащат свое строительство.
             
    3. 17 мая 2019 00:21
      Пользователь offline

      +5

      #
      Да ты же поехавший, понимаешь? Какое голосование? Какое большинство? О чем ты толкуешь, может быть у тебя температура 40 и ты бредишь?
      Тебе реновации мало? Где то самое "большинство" вблизи всех станций метро в Москве внезапно высказалось за то, чтобы переехать на окраину района, а то в вообще в жопу мира, ради дополнительных 10-20 метров площади в некачественной новостройке! Или тебе голосование в Думу и Городскую Думу недостаточно? Это наверное большинство этих жиробасов на мерседесах с 2мя ходками выбрало. А уж как у нас большинство голосует за отключение интернетов, введение новых налогов, и повышение пенсионного возраста!
      Ох уж это большинство!

      Таблетки прими.
             
    4. 17 мая 2019 00:54
      Пользователь offline

      -2

      #
      Нужен молельный дом баптистов-гомосексуалистов!
             
    5. 18 мая 2019 17:37
      Пользователь offline

      0

      #
      мне понравилось: который день ломают и сажают народ, но все пучком - претензий нет.
             
  8. 16 мая 2019 13:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Здаецца мне шо скоро водка подорожает!
           
    1. 17 мая 2019 00:55
      Пользователь offline

      0

      #
      На али экспресс уже давно продают качественные самогонные аппараты...
             
      1. 18 мая 2019 10:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Занзибал Пушкин, отечественные дистилляторы тоже норм, и быстрее и дешевле, но цены на них скачут уже, народ опять в частную промышленность по окаянной идет, драсте 90е.
               
  9. 16 мая 2019 13:44
    Пользователь offline

    -12

    #
    граждане либералы,где вы? аууу!
    скажите, - ЭТО не за деньги?
           
    1. 16 мая 2019 15:36
      Пользователь offline

      +10

      #
      Конечно за деньги! Пидорасы хотят в общественном месте построить свою лавку и заработать денег!
             
    2. 17 мая 2019 00:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      Либералы (от лат. liberalis — касающийся свободы, свободный) , в первоначальном значении — свободомыслящие, вольнодумцы; иногда — люди, склонные к излишней снисходительности.
      Я либерал. И что?
             
      1. 17 мая 2019 20:40
        Пользователь offline

        -1

        #
        Thrush, у этого человека НАТО и ООН это одно и тоже, откуда ему знать определение "либерал"???
        для него ящик дал приказ "либерал и инакомыслие - плохо, низя, фу", и ему будет похуй если даже они правы, это чмо привыкло к тому что над ним должен быть надзиратель который решит все за него, по этому ближе себе барина защитить и получить пряник, мало но стабильно)
               
  10. 16 мая 2019 13:44
    Пользователь offline

    +10

    #
    Народ держитесь, мы с вами морально clapping drinks
           
  11. 16 мая 2019 13:47
    Пользователь offline

    +12

    #
    что за бред? очередная поповская кормушка! зачем нужна очередная церковь? Кому надо, может и дома помолиться. Вот уж истинная вера не в ритуалах и храмах.
           
  12. 16 мая 2019 13:48
    Пользователь offline

    -13

    #
    вот тут Шахрин ( Чайф) об этом сквере
    https://echo.msk.ru/programs/razvorot-morning/2426737-echo/
           
  13. 16 мая 2019 13:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Те кто хочет поддержать ТЕХ КТО ЗА ПАРК, могут подписать петицию тут:
    Сохранить парк у Театра драмы - один из немногих зеленых парков в центре Екатеринбурга
    Собрано уже почти 80 000 подписей.
           
    1. 16 мая 2019 14:14
      Пользователь offline

      +7

      #
      Если я ошибаюсь минусани ,но мне кажется что change.com левый сайт.Подписи и деньги собирает,но дальше этого дело не движется.Сайт собирал подписи по повышении пенсионного возраста, но Медведев сказал что ему и правительству похую эти подписи и эти петиции не имеют никакой силы.
             
      1. 16 мая 2019 14:23
        Пользователь offline

        +2

        #
        Новатор, ну хз, народ собирает, может хоть как то поможет.
               
      2. 16 мая 2019 14:58
        Пользователь offline

        +2

        #
        Новатор, а медведу нифига силы не имеет кроме приказа от хозяина, которому тоже на... на собственный народ.
               
  14. 16 мая 2019 14:01
    Пользователь Онлайн

    +7

    #
    там не совсем в церкви дело. эта ооо-шечка которая строит храм, строит его как часть огромного комплекса (жилье+мфц+церковь). центр города, дома с видом на реку. понятно какие денежки там? =)
           
  15. 16 мая 2019 14:20
    Пользователь offline

    +7

    #
           
  16. 16 мая 2019 14:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чисто ради интереса сходил на 2гис... Екатеринбург Храмы / Соборы / Церкви


    850 метров до ближайшего храма...
           

  17. Скрепы!!!
           
  18. 16 мая 2019 15:35
    Пользователь offline

    +5

    #


    Как то так...
           
    1. 17 мая 2019 08:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      Тебе шестого луча не хватает?
             
  19. 16 мая 2019 15:49
    Пользователь offline

    -6

    #
    С храмом конечно не всё понятно. Может он там и не нужен. Местным виднее.
    Но стоит только посмотреть на ту чесотку, которая против - сразу появляется желание не просто отойти.
    Появляется желание взять лопату и у@бать и дустом посыпать.
    С такими рядом находиться - всю жизнь потом руки с нашатырём мыть - не отмоешь.
           
    1. 20 мая 2019 02:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      в точку.
             
  20. 16 мая 2019 16:11
    Пользователь offline

    +8

    #
    Там помимо храма недвижимость будут строить, храм там 15% от общего проекта займет вроде. Будет вместо парка ЖК с храм. Поэтому и протестуют, тока про ЖК в новостях молчок
           
  21. 16 мая 2019 16:17
    Пользователь offline

    -8

    #
    Несмотря на наличие у строителей оснований для установки забора, среди защитников сквера новый статус спорного участка вызвал мощное недовольство. Первые провокационные действия около 11:00 совершила активистка, называющая себя длинным именем Алена Электра Падера Смышляева. Эта жительница Екатеринбурга подошла к забору, раскачала его и опрокинула на землю сразу несколько секций.

    Забежав на территорию сквера, она залезла на одну из стоящих тут яблонь и принялась записывать видеообращения странного содержания. Смысл сводился к тому, что женщина каждое утро совершает пробежки по скверу и сидит на своей любимой яблоне, а в это утро какие-то непонятные люди пытаются ее снять с этого дерева. Росгвардейцы действительно сняли Смышляеву с яблони и доставили в отделение полиции.

    «Меня задержали, везут в 9 отделение полиции, я пить хочу, и у меня нет паспорта. И у меня садится телефон, – сообщила Алена Смышляева. – Я не заметила забор! Я его просто раскачала, и он упал». По ее словам, ей грозила ст. 20.17 КоАП РФ «Нарушение пропускного режима охраняемого объекта».

    Случайность акции госпожи Смышляевой в соцсетях поставили под сомнение, так как на одной из записей со стороны видно, что в момент поломки забора в нескольких метрах от нее стоит фотограф и ведет съемку.(с)
           
  22. 16 мая 2019 16:25
    Пользователь offline

    -5

    #
    Главные агитаторы и пропагандисты

    Еще до экстравагантной выходки Алены Смышляевой в социальных сетях начали распространяться призывы выйти в сквер в 19:00, после рабочего дня. В числе первых такой клич бросила активистка Полина Грейсман, которую ранее в СМИ называли волонтером Штаба Навального в Екатеринбурге. Часом позже аналогичный анонс разместил на своей странице и сам екатеринбургский штаб оппозиционного политика.(с)

    Во второй по активности группе противников стройки храма в сквере оказались сотрудники Ельцин-Центра и руководители редакций нескольких крупных городских порталов, онлайн-ТВ, информационных агентств, совокупная аудитория которых составляет около полумиллиона человек. Таким образом, у внесистемной оппозиции, чьи собственные медиресурсы в регионе выглядят довольно скудными, в части борьбы со стойкой храма есть мощнейшая поддержка СМИ.(с)
           
    1. 16 мая 2019 19:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Взгляни друг, как в тебя за правду минуса летят!
             
      1. 20 мая 2019 02:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        Chev Chelios, любо-дорого читать Адекватных людей.. clapping
               
  23. 16 мая 2019 16:32
    Пользователь offline

    -7

    #
    Однако в итоге количество желающих оказалось таким, что списки расширили: по восьме человек с каждой стороны. Вот так выглядел предварительный список, представленный агентством Znak.com незадолго до встречи.

    Представители власти: Евгений Куйвашев, губернатор; Сергей Бидонько, вице-губернатор; Валерий Чайников, вице-губернатор; Татьяна Мерзлякова, уполномоченный по правам человека.

    Сторонники храма: Александр Андреев (Фонд святой Екатерины), Игумен Вениамин, Тимофей Жуков (депутат гордумы), Вадим Занин (Российский союз православных единоборцев), Оксана Иванова (музей Екатеринбургской епархии), Протоиерей Максим Миняйло, Олег Медведев (вице-президент РМК), Иннокентий Шеремет (тележурналист).

    Защитники сквера: Степан Анчугов (Штаба Навального в Екатеринбурге), Ксения Бакланова (Парки и скверы Екатеринбурга), Анна Балтина (Парки и скверы Екатеринбурга), Анастасия Катакова (Центр прикладной урбанистики), Константин Киселев (депутат гордумы), Алексей Мосин (историк), Елена Сальник (историк архитектуры), Ринат Низамов (журналист).(с)

    ну что? возьмём палочку и поковыряемся в "защитничках"
           
  24. 16 мая 2019 17:04
    Пользователь offline

    -6

    #
    с грейсман и анчуговым всё ясно сразу : активисты-волонтёры штаба навального.
    ксения бакланова и анна балтина - очередные экологические вымогательницы,работают под навальным и РОИ ( создатель - Массух Илья Иссович)
    Активистка также признала, что в «Парках и скверах» есть волонтеры, в том числе из штаба блогера Алексея Навального. «Штаб Навального нас не финансирует и не влияет на принятие решений»(с)
    анастасия катакова - лучшая подруга грейсман,баклановой балтиной,подъедается у варламова.
    константин киселёв,депутат от русофобского гнилого яблока. вот цитатки из него :Аркадий Бабченко жив, и слава Богу! Груз с сердца. Хорошо, если бы каждое сообщение об убийстве, насилии, войне заканчивалось ровно так: тупое зло наказано, хитроумная правда торжествует.(с)Нерегистрация оппозиционера Алексея Навального — стратегическая ошибка, которая не имеет нравственных и политических оправданий.(с)Мне стыдно за наши власти. И мне кажется, что я должен извиниться перед Андреем Вадимовичем Макаревичем за безнравственность и подлость тех, кто отменил его концерты и при этом проживает в моем городе.Мне стыдно за наши власти. И мне кажется, что я должен извиниться перед Андреем Вадимовичем Макаревичем за безнравственность и подлость тех, кто отменил его концерты и при этом проживает в моем городе. (с)
    Дочка екатеринбургского депутата Константина Киселёва снялась в американском сериале «Импульс». Правда, пока что не в главной роли, а только в массовке.
    Как рассказал Е1.RU Киселёв, дочка согласилась из любопытства. Съёмки проходили в Торонто, там же Екатерина учится в колледже на первом курсе.
           
  25. 16 мая 2019 17:35
    Пользователь offline

    -8

    #
    алексей мосин,историк.лохматый-бородатый яблочник-мемориальщик,одиночный пикетчик.. До 18 марта остается три недели, и то, что сейчас происходит в нашей стране, я не могу оценивать как честные, легитимные, демократические выборы. Вся мощь государственной машины, включая телевидение, суды и даже Центризбирком, работает на то, чтобы создать комфортные условия для «основного кандидата». Лакмусовой бумажкой для творимых беззаконий, которым несть числа, служат преследования Алексея Навального и руководителя его избирательного штаба Леонида Волкова (с)
    Доктор исторических наук, сотрудник кафедры истории России и Миссионерского института Алексей Мосин написал на своей странице в фейсбуке, что попал в стоп-лист издательского отдела Екатеринбургской епархии после того, как выступил свидетелем со стороны защиты на процессе по делу Руслана Соколовского(с)
    обиженка,отлучённая от кормушки
    елена сальник,историк архитектуры (!!!) так-то она звукорежиссёр и блогерша,зачем приписывать себе чужие доблести?
    ринат низамов,журналист.директор сети городских порталов Hearst Shkulev ,анатомический уродец на службе у американского медиалходинга.
    -------------------------------------------------------------------------------
    ---------------------------------------------
    и кто-то хочет сказать,что это реальный и объективный срез общества в Ёбурге? храм этот - повод,как и кусок сквера,на котором 63 дерева,из которых 40 - старые и гнилые
           
    1. 16 мая 2019 18:12
      Пользователь offline

      +10

      #
      не лень тебе было, да?
      И таки знаешь, спасибо за вот эту подборку. Вот сразу видно, что тебе похуй, что и где, тебе "Навальный" - это красная тряпка. За хорошее он, за плохое, его активисты - тебе насрать, тебе главное, чтобы его и его последователей затоптать.
      Тебе похуй на сквер, на Екатеринбург и на всё остальное. Ты сильно боишься, что кто-то качнёт эту гнилую баржу, за которую так пекутся продавшие свой народ росгвардейцы, запупутинцы и прочий сброд, кормящийся с крови народа, который въебывает, как проклятый, и ничего не имеет взамен.
      Ты - срез со всех "нераскачивальщиков" и за это, наверное, тебе спасибо, что можно использовать тебя и твои комментарии для вкладывания в людей праведной ненависти.
             
      1. 16 мая 2019 18:50
        Пользователь offline

        -6

        #
        Dentarg,
        зачем ты свое частное мнение,основанное на каких-то угадайках,выставляшь за факт?откуда ты знаешь,на что мне похуй?я пишу строго относительно контента поста и пытаюсь показать,кто конкретно стоит за этим "бунтом".в данном случае это команда навального. если бы воду мутили ивановы,петровы или кто ещё,то я бы написал про иванова и петрова.

        В ночь на 14 мая, когда активисты устроили "битву за сквер" и разгромили ограждение на месте будущего строительства, Низамов находился в гуще событий и общался со своей фейсбучной аудиторией, не стесняясь в оскорбительных эпитетах в адрес охранников объекта. Он также принял участие в эфире "Дождя", посвящённом беспорядкам.

        "Забор не капитальный, он лёгкий. Собственно говоря, быстро кинули клич, и уже в семь часов вечера здесь были сотни, а затем тысячи человек", - рассказал медиаменеджер "Дождю".
        "Получается, Hearst Shkulev признал организацию беспорядков?" - задаётся вопросом Сергей Колясников.(с).
        у тебя что-то есть по теме?
        * от " праведной ненависти" катался под столом.
               
        1. 16 мая 2019 19:56
          Пользователь offline

          +2

          #
          циркуль, ну ладно, давай с начала. На месте сквера хотят построить храм. Это хорошо, ты это поддерживаешь?
                 
          1. 16 мая 2019 20:24
            Пользователь offline

            -2

            #
            Dentarg,
            начнёв фактов. в том месте,где планируется стройка,никакого окультуренного пространства нет,но это не важно.
            нет,я не считаю строительство храма необходимостью,однако,это не мне решать и не тебе. референдум -единственный разумный выбор.
            действия команды навального недопустимы,так как направлены на разжигание религиозного конфликта,а это не игрушка.
                   
            1. 16 мая 2019 20:30
              Пользователь offline

              +5

              #
              циркуль, ты понимаешь, что если бы не их действия, никто и никогда даже не поднял бы вопрос проведения опроса/референдума? Ты понимаешь, что именно вот этим протестом народ выбил себе право голоса по этой стройке? Если бы не шум, там бы построили храм, вообще никого не спрашивая.
                     
    2. 20 мая 2019 02:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      молодец мужик! В одиночку кастрюлеголовых ушатываешь! clapping
             
  26. 16 мая 2019 18:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: John2018
    Там помимо храма недвижимость будут строить, храм там 15% от общего проекта займет вроде. Будет вместо парка ЖК с храм. Поэтому и протестуют, тока про ЖК в новостях молчок

    Вот именно в этом вся собака и порылась.
    Вам наверное, о юный падаван, неизвестно, что во всём мире есть такой бизнес.
    Выбирают стройку жирную. Желательно с бюджетом от государства ( ибо частники, за свои кровные, просто могут бОшку отрубить). И устраиваются вокруг пляски, со свистелками и перделками в стиле " освободите Вилли". Типа экологи там или тень на соседний дом падает.
    А потом подходят с предложением прекратить этот наезд за толику малую. ( процентов 5- 10 от сметы).
    Причём организатор тратится только на начальную раскрутку и информационное сопровождение.
    Потом городские сумасшедшие сами подтянуться и сами себя подогревать будут. Бесплатно. И ещё свои деньги понесут на общее.. Им даже платить не надо. Платят только сотникам и десятникам.
    Затем подтягиваются со столиц всевозможные активисты, пересыпанные нафталином, международные СМИ и пошло поехало. Самовоспроизводящийся протест.
           
    1. 16 мая 2019 19:42
      Пользователь offline

      -3

      #
      всё в точку написал
             
    2. 20 мая 2019 02:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      красава.. хоть немного пролил свет этим кастрюлям в коментах.
             
  27. 16 мая 2019 20:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    Dentarg,
    вот видишь,ты всё по верхушкам смотришь,а подробностей не знаешь.

    Активно обсуждать идею восстановления начали в 2010 году. Планировалось встретить 300-летие города с возрожденным храмом. Но активное население выступило против сноса любимого фонтана, власти уступили и церковь на прежнем месте восстанавливать не стали.

    Затем за восстановление взялись совладелец Русской медной компании, миллиардер Игорь Алтушкин и генеральный директор и совладелец Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын. Они решили построить храм посреди городского пруда, а не на набережной. Чтобы никому не мешал. И эту идею активно поддерживал тогдашний глава города Евгений Ройзман. Пруд был не большой, но, по словам жителей, церковь могла его испортить - горожане снова возмутились. И власти вновь сдали назад.

    В этот раз власти выбрали для размещения храма площадку возле Драмтеатра. В феврале были подведены итоги общественных слушаний, в которых приняли участие почему-то лишь чуть более 3 тысяч человек. По данным мэрии, в поддержку размещения собора возле Драмтеатра высказались 3107 человек, против — 192.(с)
           
    1. 16 мая 2019 22:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      так-то да, слушания были? были- местным было похуй, до этого 2 раза шли навстречу пожеланиям горожан и в предлагаемых местах не строили, и тут лябдь появился повод. и что интересно протестующих держат за таких непроходимых долбоебов что даже сценарий менять не стали- кто не скачет тот за храм, и эти дятлы радостно скачут(
             
      1. 16 мая 2019 22:48
        Пользователь offline

        -1

        #
        kubanoid, а ты не догоняешь, что если жители разных районов не хотят видеть в своем районе рпцешеую лавку, то может и нехер ее строить???
               
        1. 16 мая 2019 23:20
          Пользователь offline

          +2

          #
          Отчаянный, если не хотят видеть то что им мешало высказать свое мнение раньше, на стадии общественных слушаний? до этого 2 раза место стройки переносили именно из-за нежелания жителей, думаю что и в этот раз если бы местные высказались против, искали бы другое место. по итогам слушаний местные в большинстве не против, все законно, к кому какие претензии? все, проебал-убило
          з.ы.я бы еще поверил что там сто процентов тместные вышли недовольные стройкой, но после скачек кто не скачет тот за храм(заметь, не за фитнесс-центр, жтлой дом и т.д) я в этом очень сильно сомневаюсь
                 
      2. 16 мая 2019 23:39
        Пользователь offline

        -1

        #
        kubanoid,ну я тут достаточно нарыл инфы про эту платную движуху.как видишь,- минусов нахватал,но никто не вылез биться в чисто поле с аргументами.Dentarg попробовал ( хотя бы старался и перестал хамить,за что ему спасибо) но немного не подготовился,что простительно,- это у меня времени много,в сети шариться. у остальных левоцыанеров своих мозгов нет,как и самореализации,отчего истерики постоянные, у них во всех их бедах Путин (я не его сторонник)виноват. так проще жить. " я протестный алкоголик или наркоман,потому что Путин не дал мне мешок долиров,особняк,ламборджини и крепостных красивых доярок и домработниц, а то бы я бы,да хуябы,изменил направление вращения Земли и этим принёс бы всем щасте"
               
        1. 17 мая 2019 00:54
          Пользователь offline

          +2

          #
          циркуль, а нет аргументов кроме искусственно созданного кипеша, скорее всего столкнулись коммерческие интересы разных лиц, одни провели все официально(публичные слушания и т.д.) вторые проебали вспышку и решили грамотно поднасрать, Темнейший мягко предложил провести опрос среди местных и сдается мне что большая часть будет не против постройки, но недовольные один хрен будут бухтеть что все подтасовано и все рабы а они д`Артаньяны, им в голову не придет создать активную группу и ходить с опрашивающими чтобы убедиться в честности опроса, им это не нужно, нужен кипеж и шумиха. имхо скоро какой-нить долбоеб кинет в полицию бутылку/кирпич, будет схвачен и жестоко отхуячен, возможно сядет года на 3- готовая жертва режима- будет океан слез по невинно осужденному.
                 
        2. 17 мая 2019 19:29
          Пользователь offline

          0

          #
          циркуль, общественные слушания ты и сам же знаешь, как проходят. Бывал я на них. Приглашают нужных людей, дают им по 500-1000 рублей и они голосуют как надо. Слушания всегда, вот 99% проходят в 17-18 часов в рабочий день, иногда ещё раньше. Кто на них пойдёт? А, и ещё их не объявляют почти никогда, за день до пишут о них на сайте администрации и всё. Поэтому говорить о том, что "ну вот были общественные слушания и народ уже проголосовал за храм" - это как говорить, что Путин набрал ЧЕСТНО 76%.
          Поэтому людям приходится сейчас вот так выходить на улицу и отставить свои права.
          И да, нахер не нужны храмы. И религия тоже. Это промывка мозгов, чтобы народ сильно не ерепенился против господ. Не зря при советах попов разогнали, потому как это одна из главных опор эксплуататоров.
                 
          1. 18 мая 2019 17:46
            Пользователь offline

            -1

            #
            Dentarg, было видео, как проходили общественные слушания по поводу строительства мусорного полигона в каком-то мухосранске.
            привезли несколько автобусов массовки, заперлись с журналистами в зале.
            зал оцепили менты и отбивались от местных, которые прознали за это дело и хотели сказать свое мнение.
            потом местных на законных основаниях прессовали - "общество было ЗА"
                   
    2. 17 мая 2019 14:39
      Пользователь offline

      -2

      #
      Бредишь, старый жыробас Мольбертыч. Хехе
             
  28. 16 мая 2019 22:45
    Пользователь offline

    -2

    #
    Dentarg, он может и понимает, но платят ему не за понимание, а за защиту кремля! Росгвардеец на полях триньки...
           
    1. 16 мая 2019 23:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      тебе уже предлагали смениь ник,хехехе.
      тебя случайно не стоя на мраморном полу рожали? это что надо иметь в голове,чтобы вопить на каждом углу,что мне,в Майкопе,Кремль платит за каменты на развлекательном сайте? может ты представишь доказательства оплаты каментов? не сможешь,альтернативное меньшинство,предлагающее мужским никам сосать мужские половые органы и облизывать задницы. это всё есть в твоих каментах,как и постоянное использование слова "пидорасы". я понимаю,тебе трудно жить в реальном социуме,вот ты иактивничаешь\пассивничаешь в сети,зная,что отвечать за слова трудно притянуть. на школоту ты не похож, это у них пидорами разбрасываться,как здрасьте,следовательно..ну ты понял, и мы тоже поняли.
             
      1. 17 мая 2019 02:53
        Пользователь offline

        -2

        #
        циркуль, я вот не понимаю, а ты конкретно, с какой целью вываливаешь все это говно? ну хорошо, даже допустить, что сквер пошли отстаивать только проплаченные навальнята, которым пох ради чего, главное идти в разрез с властью. Это не меняет общей картины, что там дохуя и так храмов на квадратный километр, а скверов и зелени, реально с гулькин хуй. И да, логичный вопрос - жители возмущались уже два раза - НАХУЯ С УПЕРТОСТЬЮ БАРАНОВ ОПЯТЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ЭТОЙ ТЕМЕ??? Может лучше с таким же упорством, с каким нашел весь состав протестующих, поищешь реальные экономические интересы и в чью пользу они пойдут? Ради чего, вновь и вновь с упорством паровоза возвращаются к этому строительству, если это каждый раз вызывает только недовольство?
               
        1. 17 мая 2019 07:31
          Пользователь offline

          +4

          #
          мимопроходил, Он правду "вываливает", от которой все отбиваются так - сказать против-то нечего, зато минусят с лихвой. Он "вываливает" ПРАВДУ, это я вам говорю, как человек, который 3 года прожил в нескольких кварталах от тамошнего драмтеатра. Там всегда советовались с местными жителями - собирали всегда советы от местных жителей. А то что сейчас происходит - это провокация навального, это манипуляция общественным мнением, вашим мнением, вот и все. Кстати, вот точно с такой логикой, как у вас, в Украине эти горе-патриоты выходили на майдан. К чему это все привело итак видно.
                 
          1. 21 мая 2019 04:48
            Пользователь offline

            0

            #
            Atari Kozumaher, я не говорил что он "вываливает" вранье, еще раз, вопросы по существу - зачем он эту правду вываливает? То есть, от того что митинги проплаченные, в районе резко снизится количество храмов и церквей? От того что на пикеты ходят одни марионетки - а что, прямо все реальные жители действительно хотят еще один храм? Откуда же тогда возмущение то? Не могут только проплаченные имбецилы поддерживать протест и возмущение, технология отсева и отлова провокаторов стара как мир и после их ареста, это все бы тут же загнулось. Опять же, откуда возмущение, если с жителями "всегда советуются"? Значит в этот раз забыли посоветоваться? Ну и финальный вопрос - если два раза проходили голосования, два раза жители высказались против, каждый раз, как поднимается тема, это вызывает только раздражение - НАХУЯ ЕЕ ТАЩАТ??? И протащили. И теперь получают ответку. Отсюда и был совет - он бы не навальнят вычислял, а лучшеб глянул, кто стоит по ту сторону, чьи экономические интересы всеми силами протаскивают тему строительства и какой им с этого резон и выгода?
                   
          2. 21 мая 2019 04:55
            Пользователь offline

            0

            #
            Atari Kozumaher, Опять же, если бы сами местные, были на самом деле за храм, они бы сами разогнали всю эту нанятую шелупонь, однако же наоборот - пока только какие то отбитые "спортсмены" кидаются на протестующих, с криками "за храм!" - это что, не провокация? Да это самые настоящие "титушки". Ну и кто после этого прав? ОПГ РПЦ и заинтересованные бизнесмены, которые под видом нахер никому не впертого, "благого дела", тупо хотят отхапать еще один престижный кусок земли? Или платные навальнята, но которых таки поддерживают местные? Я склонен таки быть на стороне вторых
                   
      2. 17 мая 2019 14:41
        Пользователь offline

        -2

        #
        циркуль, ты бредишь, старый жиробас.
               
      3. 17 мая 2019 14:50
        Пользователь offline

        -3

        #
        циркуль,
        Ты жэ заднеприводный. Всё правильно тебе предложили .
        предлагающее мужским никам сосать мужские половые органы и облизывать задницы
               
        1. 17 мая 2019 14:58
          Пользователь offline

          -2

          #
          Чукотскийкрот, с цыркулем бесполезно разговаривать. Это поехавший ожиревшый старикан. На фото самый жырный http://udaff.com/read/reportsof/131479/
                 
          1. 18 мая 2019 10:06
            Пользователь offline

            -3

            #
            Чукотскийкрот, не трогай ты его, пусть свое уже отживет и долой, там уже полная деградация
                   
  29. 17 мая 2019 03:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Chev Chelios
    Ты как главный участник- делись еще информацией, по секрету.,
           
  30. 17 мая 2019 09:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Типичные расчесывания по Джинни Шарпу на религиозной основе. Не забываем, что гражданские войны на этой основе - самые жестокие. Никакие это не стихийные протесты. Лишний повод спецслужбам тем и другим переучесть контингент по списку. Специфический признак - подобный протест рассасывается, как по мановению палочки, когда контингент надо переключить на другую тему. Уж сколько та же самая шушара, только из регистра постарше кляла коммуняк на тему уничтожения храмов в конце 80х... Школяры-то не знают про это...
           
    1. 17 мая 2019 21:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      ихнее "кто не скачет тот за храм" и поскакушки выдают этих митингующих с головой.репетиция Майдана это.во главе с амерским посольством, хозяевами Ельцин-центра и Куйвашевым!"онижедети"
             
  31. 17 мая 2019 09:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Короче, надо насылать в Ебург опричников, следователей, счетную палату и прочих. Пусть шерстят всех в хвост и в гриву, но за дело. Показательно будет.
           
  32. 17 мая 2019 12:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Этот вопрос решается на "раз-два". С хозяевами шоу. Либо закрываем консульство, либо прекращайте цирк.
           
  33. 20 мая 2019 02:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Chev Chelios,
    согласен с тобой! весь молодняк на одно лицо.. лицо, не обремененное интеллектом.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.