Дети в военной форме на День Победы.
Стоит ли наряжать детей в военную форму к 9 мая?
Да - 20 (23.81%)
23.81%
Нет - 64 (76.19%)
76.19%

Наряжать детей в военную форму в День Победы - это патриотизм или карнавал? Мнения людей (7 фото)

10471
+76
В России и странах бывшего СНГ есть традиция - наряжать детей в военную форму в День Победы. Причин для переодевания ребенка на 9 мая много, например: праздничная фотосессия, концерт или утренник, встреча с ветеранами, участие в параде и так далее. Мнения людей разделились. Что же это? Воспитания патриотизма и романтизация войны?

Наряжать детей в военную форму в День Победы - это патриотизм или карнавал? Мнения людей (7 фото)
Наряжать детей в военную форму в День Победы - это патриотизм или карнавал? Мнения людей (7 фото)
Наряжать детей в военную форму в День Победы - это патриотизм или карнавал? Мнения людей (7 фото)

Наряжать детей в военную форму в День Победы - это патриотизм или карнавал? Мнения людей (7 фото)


После прошедших детских парадов в Пятигорске, Севастополе, Чебоксарах, Краснодаре и Ростове-на-Дону, в Интернете появлялось множество фотографий, где маршируют целые "дошкольные" батальоны. В Пятигорске детишкам даже вручили оружие (игрушечные американские М16).

Наряжать детей в военную форму в День Победы - это патриотизм или карнавал? Мнения людей (7 фото)


Своим мнением по поводу этого поделилась мама 4-летнего сына из Екатеринбурга Наталья Семенова.

"К 9 мая всем деткам предлагали фотосессию, выложили примеры работ и составляли список. Я сказала, что не хочу фотографировать ребенка таким образом. Наша семья против таких проявлений. У нас никаких таких игрушек нет, нет танков, нет пистолетов. Мы с двух лет объясняли сыну, что это нехорошо, это страшно. Сейчас, когда мы проходим в магазине игрушек мимо танка, ребенок считает, что это экспонат в музее. Мы несколько раз ездили в Музей военной техники в Верхней Пышме, поэтому он так воспринимает это", - рассказала Наталья.


Она говорит, что отказаться от фотосессии решили и некоторые другие родители из их садика. Среди низ была Валерия Приходкина. Она высказалась против покупки пилоток детям в детсаду. За это ее исключили из родительского чата и вернули только после поддержки одного из отцов.

"Я вообще против существования армии, я против политики нашей власти - клацанья зубами и бряцания оружием, захватов чужих территорий и войн в различных регионах мира! Я против того, чтобы гибли чьи-то дети - в форме ли они или без формы. В чат меня вернули - возмутился-таки один из отцов, поддержав меня", - рассказала Валерия.


Иногда родители решают отказаться от "военных" фотосессий коллективно. Жительница Екатеринбурга Анна Мирко рассказала, что так поступили в группе, в которую ходит ее сын, хотя еще 23 февраля ребенок участвовал в фотосессии с игрушечным автоматом ко Дню защитника отечества.

"Наша группа отказалась от фотосессии к 9 мая. Сейчас 9 мая празднуют очень пышно и нарядно, и у детей формируется не очень правильный образ войны, ведь они пока не понимают, что каждая медаль на груди ветерана получена за пот и кровь, за боль и потери. Что оружие было средством выживания. И посадить ребенка на фото в чужой форме, с игрушечными орденами и пластиковым пистолетом, на мой взгляд, то же самое, как сфотографировать его с чужой семьей - у этого фото не будет ни истории, ни воспоминаний", - говорит Анна.


Наряжать детей в военную форму в День Победы - это патриотизм или карнавал? Мнения людей (7 фото)


Обращение сотрудницы ФБК Любви Соболь в Твиттере, также привлекло внимание многих родителей. Она добилась, чтобы в детском саду ее дочери не наряжали детей в военную форму на утреннике.

Наряжать детей в военную форму в День Победы - это патриотизм или карнавал? Мнения людей (7 фото)


Позже в интервью СМИ, Любовь добавила:

"Я поставила вопрос в родительском чате, что это непорядок. Я сказала, что это неправильно, потому что мы учим наших детей не ссориться, решать все конфликты миром, а потом на праздники раздаем им автоматы в руки, надеваем пилотки. Воспитатели должны учить наших детей миролюбию, человеческим ценностям, заботе о ближнем, любви к природе и этому миру. Зачем им с детства прививать образы войны и милитаризма?"


Такой позиции придерживаются не только матери, но и отцы. Кандидат психологических наук Сергей Вайсман и блогер Илья Варламов.

"Основная идея тех, кто устраивает эти фотосессии, ношение детьми формы - это дань благодарности поколению, которое добилось победы. Они говорят, что память должна быть увековечена, дети, внуки, правнуки не должны о ней забывать. На самом деле такие фотосессии полностью дискредитируют эту идею. Когда взрослый человек надевает форму, он может ассоциировать себя с событиями, которые были, с памятью. Когда это делает ребенок, он вживается в эту роль. У детей, с точки зрения психологии, основная функция мышления - игровая деятельность, поэтому получается, что для детей это игра в войну. Для ребенка форма - это милитаризация сознания, которая пропагандирует войну, говорит, что война - это круто", - считает Вайсман.


"Нарядным ребенком в красивой военной форме можно похвастаться в Инстаграме. Или показать фотку коллегам - пусть завидуют! Может, еще и начальник по службе продвинет, узнав, какой ты патриот. К почитанию памяти предков, погибших на страшной войне, весь этот маскарад отношения, разумеется, не имеет – обычная ярмарка тщеславия", - пишет блогер.


Психолог Елена Кузнецова поделилась своим мнением в Facebook. Пост моментально вызвал бурную дискуссию.

"Дети не должны ходить в военной форме. Для большинства из наших предков, встретивших военные годы, эта одежда была посмертным одеянием. Военная форма - это одежда для смерти: делать преждевременную смерть, встречать её самому. Преждевременно. Оставляя следы горя везде, где ступают такие вот форменные сапоги. Детям нужно покупать одежды про жизнь, а не про смерть", - пишет психолог.

Топ комментарии

10 мая 2019 13:48
Пользователь offline
Голосов:  +20
Нет ничего плохого в детской игре, но когда взрослые вовлекают детей в то что они не понимают, то есть понимают но не так как взрослые, они думают это весело или так и надо, думают война это праздник, а праздик победы должен означать возможность снять форму и выбросить оружие, а это только детский маркетинг под вижом патриотизма.(я так думаю)
10 мая 2019 13:57
Пользователь offline
Голосов:  +15
Играть в "войнушку", что может быть интересней для пацана, да и для некоторых девчонок в детстве?)))
Играли... И это прекрасно!!!
Но наряжать, всё таки, я думаю не стоит. Действительно, какой-то маскарад получается. В моём школьном детстве была парадная школьная форма, дома мать одевала праздничную одежду... Этого будет достаточно, чтобы прийти в гости к ветерану и поздравить. Или посетить праздничные торжества.
Да, были ещё разные военно-патриотические организации, "Зарница", вот там была какая-то форма, но опять же, никто поголовно в ней не шёл праздновать 9 мая.
10 мая 2019 13:52
Пользователь offline
Голосов:  +11
На днях эта фотка уже была, и всех, кого надо, уже перекорежило wink

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 мая 2019 13:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я согласен с высказыванием психолога... Война - это не для детей, про нее нужно знать, но не пиариться на ней...
           
    1. 10 мая 2019 14:03
      Пользователь offline

      -17

      #
      пиарятся как раз варламов и вайсман,друзья ройзмана и каца.
      кто знал этого вайсмана? а чем там маститый психолог занимается?

      Делаю синтетический психо-энергетический массаж тела. Полное обновление, состояние перерождения, аналогов нет, сеанс 6 часов 15тыс руб. Предварительная запись.(с)
             
    2. 10 мая 2019 14:48
      Пользователь offline

      -10

      #
      ага, т.е. одевать детей в военную форму бойцов советской армии в День Победы над фашистской Германией психологи считают неправильным.
      а когда маломалолеток от трёх и выше учат зиговать на камеру и обряжают бандеровцами и фашистами, то такое эти же психологи считают нормальным?
      в таком случае в пи@ду таких психологов, пусть сначало вылечат бандеровцев и фашистов.
             
  2. 10 мая 2019 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Погодите...т.е. нам в детстве в войнушку играть нельзя было?! Так вооот в чем дело!)) Спасибо блин психологи!
           
    1. 10 мая 2019 13:48
      Пользователь offline

      +20

      #
      Нет ничего плохого в детской игре, но когда взрослые вовлекают детей в то что они не понимают, то есть понимают но не так как взрослые, они думают это весело или так и надо, думают война это праздник, а праздик победы должен означать возможность снять форму и выбросить оружие, а это только детский маркетинг под вижом патриотизма.(я так думаю)
             
      1. 10 мая 2019 14:03
        Пользователь offline

        -2

        #
        Goedman, у меня в семье куча военных и дед, естесственно, был ветераном. И меня тоже наряжали в военную форму на 9 мая лет до семи. Причем по моим же настойчивым требованиям. У меня был и ремень офицерский и погоны, и еще там что-то! Я просто хотел тоже почувствовать себя победителем вместе с дедом, а не из-за любви к войне. Так что, пусть дети походят на День Победы в форме, и помнят, кто, с кем и за что воевал! А то скоро будут думать, шо фашистов победил человек-паук с капитаном америкой fool
               
        1. 10 мая 2019 16:11
          Пользователь offline

          +7

          #
          indeets, тебя родители одевали. И меня одевали, и играли мы в ней. Но когда детей в военку рядят массово от государства - это сраный карнавал
                 
  3. 10 мая 2019 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    А меня одного корежит что идут с М16?
           
    1. 10 мая 2019 13:52
      Пользователь offline

      +11

      #
      На днях эта фотка уже была, и всех, кого надо, уже перекорежило wink
             
  4. 10 мая 2019 13:53
    Пользователь offline

    -10

    #
    вайсман и варламов,ну да,ну да..авторитетные личности.

    вчера здесь уже всё разжевали и фотки детей со всего мира в военной форме выкладывали
           
  5. 10 мая 2019 13:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Единственный праздник был, под который ничего втюхать нельзя было, как на разные новые годы, днисвтоговалентина и восьмыемарта с февралями... Но! Нашли! Детишки жэ! Могут наши маркетологи, когда хочуть! dance3
           
  6. 10 мая 2019 13:55
    Пользователь offline

    -9

    #
    Не согласен с мамашами-пацифистами и с мнением психолога!
    Я против войны в любом виде её проявления, но нет ничего плохого в том, что дети одеваются в военную форму на 9 мая. Это дань памяти их прадедам, которые проливали кровь за то, чтобы эти дети смогли появиться на свет. Да и как не крути, сейчас это дети, а в будущем - защитники Родины, возможно этот "маскарад" поможет кому-то определиться с выбором профессии в будущем. Да и вообще, пока празднуется День Победы, мы будем помним о том подвиге, который совершил Советский народ, который сейчас многие хотят исказить, уменьшить или вовсе переписать. Далеко ходить не надо, вот пример, с подменной ценностей, началом замены Дня Победы на другой день:


    Пускай примерят на себе военную форму, форму МЧС и тд., в будущем может это поможет им определиться с выбором профессии. Лично я в детстве, гордился даже простой кокардой (звёздочкой), снятой с отцовской фуражки и прилепленной к моей шапке.
           
    1. 10 мая 2019 21:12
      Пользователь offline

      -5

      #
      У Вашего отца какая-то особая звезда была? А то она с шинели на фуражку переползла уже unknowing
             
    2. 10 мая 2019 21:57
      Пользователь offline

      +7

      #
      знаешь, с этой стороны каждый год смотришь на весь этот ваш прогрессирующий шабаш и не хочется иметь с ним ничего общего.
      как память о великой войне из "праздника со слезами на глазах" стала пробивной политической манипуляцией.
             
  7. 10 мая 2019 13:57
    Пользователь offline

    +15

    #
    Играть в "войнушку", что может быть интересней для пацана, да и для некоторых девчонок в детстве?)))
    Играли... И это прекрасно!!!
    Но наряжать, всё таки, я думаю не стоит. Действительно, какой-то маскарад получается. В моём школьном детстве была парадная школьная форма, дома мать одевала праздничную одежду... Этого будет достаточно, чтобы прийти в гости к ветерану и поздравить. Или посетить праздничные торжества.
    Да, были ещё разные военно-патриотические организации, "Зарница", вот там была какая-то форма, но опять же, никто поголовно в ней не шёл праздновать 9 мая.
           
  8. 10 мая 2019 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Кандидата психологических наук необходимо ценить и уважать, но его мнение - это мнение его опыта, к сожалению, психология, как наука, чрезвычайно обширна.... реалии жизни несколько другие: во-первых, мы во все сферы жизни вовлекаем детей, а их природное стремление (детей раннего возраста) - копировать поведение взрослых, учиться у них, не отнять, дети чрезвычайно любопытны. Это потом (так называемый "переходный возраст") дети начинают переосмысливать данные им ценности, возможно, не в полной мере, но это происходит... И такое поведение - гарантия выживания их в этом мире...
    а говорить о том, что это милитаризация сознания детей - бред, уж коли, как сказано, это игра, то и останется игрой, а может и определенным познанием... все зависит от того, как это подадут взрослые-воспитатели
           
  9. 10 мая 2019 14:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Задолбали эти психологи! Бедый ребёнок,нельзя то,не делай это,травмирует его всё.Потом вырастает чадо,которому всё дозволено. Запретом ничего не добьётесь,попробуйте запретить танчики,кс и прочую милитаристские игры.Из-за того,что вы оденете ему форму ,вряд ли из него вырастет кровожадный Рэмбо.
           
  10. 10 мая 2019 15:28
    Пользователь offline

    +11

    #
    Оказывается есть еще в стране нормальные люди!
    Которые отказываются от этого маскарада!
           
  11. 10 мая 2019 15:28
    Пользователь offline

    +9

    #
    Солсберецких надо воспитывать с пелёнок
    Иначе некому будет подыхать за офшоры путина
           
    1. 10 мая 2019 18:15
      Пользователь offline

      -7

      #
      Транс, иди нахуй.
             
  12. 10 мая 2019 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Посмотрел ролик про украинскую девочку. Возник вопрос - а что за снежинки у украинских полицаев на кепках?
           
  13. 10 мая 2019 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    для полного счастья не хватает еще ввести призывной возраст с 10 лет 35
           
    1. 10 мая 2019 21:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      тут в 10 уже дембель будет...
             
  14. 10 мая 2019 17:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    Знаете, народ, без всякого подтекста, просто вспомнил, и захотел поделиться. Когда я был еще ребенком, но уже подходил к подростковому возрасту, у соседа по даче лежали на участке детали от какого-то советского мотоцикла (хз, от какого, я тогда не шарил). Так мы с другом детства играли в войнушку, и я, насмотревшись "Чужих", где на двух руках держат здоровенные пухи, брал вилку от переднего колеса и, держа самой вилкой вперед, делал вид, как толпы инопланетян раскрошиваю в хлам lol
           
  15. 10 мая 2019 17:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это одебиливание детей
           
    1. 13 мая 2019 10:03
      Пользователь offline

      -2

      #
      Дык, каждый день одебиливание. Вся продукция Голливуда - одебиливание.
             
  16. 10 мая 2019 18:17
    Пользователь offline

    -8

    #
    Проголосовал за вариант «против».
    Однако, я хотел бы видеть такую же солидарность комментаторов по поводу детских костюмов УПА на Окраине.
           
  17. 10 мая 2019 19:16
    Пользователь offline

    -7

    #
    "Я вообще против существования армии, я против политики нашей власти - клацанья зубами и бряцания оружием, захватов чужих территорий и войн в различных регионах мира! Я против того, чтобы гибли чьи-то дети - в форме ли они или без формы. В чат меня вернули - возмутился-таки один из отцов, поддержав меня", - рассказала Валерия.(с)

    как аккуратно начинку положили в самую серёдку пирога. против существования армии вообще она,ага ТГП надо поленом по голове постучать слгка,может в ум вернётся.
           
  18. 10 мая 2019 19:23
    Пользователь offline

    -8

    #
    Своим мнением по поводу этого поделилась мама 4-летнего сына из Екатеринбурга Наталья Семенова.(с)

    а кто у нас Наталья Семёнова? Наверно крановщица? Или водитель трамвая? Доярка на ферме?Почтальон?
    что-то мне подсказывает,что не угадал.

    Наталья Семёнова
    руководитель Высшей школы имиджа и стиля, стилист-имиджмейкер, академик НАИМ | Стиль - это жизненная позиция | Имидж - отражение личности. (с) упс...
           
    1. 10 мая 2019 21:48
      Пользователь offline

      +8

      #
      сам-то кто будешь? доярка, почтальон?
             
      1. 10 мая 2019 23:54
        Пользователь offline

        -7

        #
        omat,
        а то ты не в курсе. я строитель изначально,прораб.раньше и руками много и качественно работал и при СССР и при России.ещё имею землю в собственности в Адыгее немного и две овощных лавки. иногда в Москву,где родился и до 56 лет прожил, отправляю фрукты-овощи-орехи на заказ за долю малую,- у меня в Курджипсе мини-терминал из бэушных бытовок олимпиадных на 50 тонн без малого и типа приёного пункта,есть возможность комплектовать на пару фур в ассортименте. я не жадный, за 5 % -10% работаю,зато постоянные клиенты есть. вот два дня тому сварил на 40 тонн клубники с агрокомпекса здешнего.они и без меня бы срослись ,но со мной всё легче и качественнее.моей работы было 6 часов на территории и расход на бензин до Трёхречки и снованиие там 500 рублей от силы.прикрутил рублик,всем хоошо. не,такое счастье не каждый день,увы. увеличить могу,но как-то с бандосами и ментами не хочется,нелся этим в девяностые.
        извиняюь еза длинный каммент.
               
        1. 11 мая 2019 22:23
          Пользователь offline

          +3

          #
          циркуль, перекуп, стало быть? belay Спекулянт, паразитирующий на народе? dirol Если собрать все твои байки, то тебе должно быть лет 260 и твои золочёные статуи должны стоять повсеместно, по всему бывшему СССР и, точечно, но весьма распространены в мире unknowing
          "Кумир" здешних "патриотов" - спекулянт овощамиrofl
                 
          1. 12 мая 2019 23:59
            Пользователь offline

            +2

            #
            Slacker, интересно, а он налог с доходов платит? Или ему за местные прогибы прощают? )))
                   
  19. 10 мая 2019 19:31
    Пользователь offline

    -7

    #
    Позже в интервью СМИ, Любовь добавила:

    "Я поставила вопрос в родительском чате, что это непорядок. Я сказала, что это неправильно, потому что мы учим наших детей не ссориться, решать все конфликты миром, а потом на праздники раздаем им автоматы в руки, надеваем пилотки. Воспитатели должны учить наших детей миролюбию, человеческим ценностям, заботе о ближнем, любви к природе и этому миру. Зачем им с детства прививать образы войны и милитаризма?"

    А кто эта персона?
    Любо́вь Эдуа́рдовна Со́боль (урождённая Феденёва[1][2]; род. 13 сентября 1987) — российский политический активист, юрист «Фонда борьбы с коррупцией» в рамках проекта «РосПил», член партии «Россия будущего», член Координационного совета российской оппозиции[3].(с)
    С 15 марта по 31 августа 2017 года — ведущая утреннего шоу «Кактус» на YouTube-канале «Навальный LIVE»[7][8].

    19 мая 2018 года вошла в состав Центрального совета партии «Россия будущего» (до 2018 года — «Партия прогресса»)[9].

    28 августа 2018 года покинула пост руководителя «РосПила», став генеральным продюсером YouTube-канала «Навальный LIVE»(с)
           
  20. 10 мая 2019 19:41
    Пользователь offline

    -7

    #
    Валерия Приходкина. ну может эта из простых людей? ой,опять зря надеялся..

    Знакомьтесь, Приходкина Валерия Юрьевна 1960 года рождения, проживающая в городе Челябинске. В 2007 году была начальником избирательного штаба РОДП «Яблоко» в городе Челябинске по выборам депутатов Государственной Думы. В этом году собирается идти в Госдуму от партии «ПАРНАС». Женщина, является противником действующей власти и позиционирует себя защитником интересов своей страны. Что Приходкина сделала для России? Совершенно ничего хорошего.

    Она помогала призывникам откосить от армии, а также осуществляла консультации по медицинским вопросам (диагнозы, обследование, документы). Стоит отметить, что у женщины нет медицинского образования, кроме того, нет никакого высшего. Имеются аудиозаписи с подтверждениями того, как она рассказывает юноше о симулировании гипертонии. На другой видеозаписи рассказывает о плоскостопии и о том, как вести себя перед ВВК.
    Ко всему прочему, Приходкина консультирует заключенных как им улучшить свои условия содержания или уменьшить срок. Ну, просто консультант на все времена. Среди ее клиентов даже были обвиняемые в терроризме. Что касается темы терроризма, то в рамках проекта «Правовая миссия» женщина помогает террористам и убийцам добиться более щадящих условий содержания и более мягких сроков. Отрубил кому-то голову? Не беда, Приходкина сделает все, чтобы облегчить тебе нахождение в тюрьме.
    Оппозиционерка встречалась также с Патриком Уолшем, официальным представителем в России «Национального фонда поддержки демократии» (NED). Нужно знать, что «NED», финансируемый из бюджета США, тратит огромные деньги на наших оппозиционеров, чтобы они развивали в России так называемую демократию.(с)

    вот оно как..
           
    1. 12 мая 2019 04:22
      Пользователь offline

      +3

      #
      Прям как статья с сайта миротворец. Не уподобляйтесь.
             
  21. 10 мая 2019 20:13
    Пользователь offline

    -4

    #
    минусуете,навальнята? опять ваш вброс от имени разных людей спалили?
    ну да ничего,главное,чтобы ходорковский вашему кагалу исправно платил.
           
    1. 10 мая 2019 20:23
      Пользователь offline

      +4

      #
      Слуш, Циркуль, вот не срача ради тебе напишу: Да забей ты, все равное никто не обратит внимания. Люди поверят в то, во что им хочется поверить, и не ты, ни кто-либо другой этого не изменит
             
      1. 10 мая 2019 21:04
        Пользователь offline

        -7

        #
        Masster2009,
        ну и что?
        ты же тоже пишешь,высказываешь своё мнение. у меня может такое же,а иожет и другое. ты надеешься, что тебя услышат, я надеюсь,- что меня.
        насчёт срача,так можно и не сраться,если оперировать фактами, но я и срача не боюсь, и не только в сети,хотя и препочитаю конструктивный диалог.
               
        1. 11 мая 2019 19:06
          Пользователь offline

          +1

          #
          циркуль, Ну да, тоже верно. Все мы пишем из расчета, что нас услышат))))
                 
    2. 12 мая 2019 23:57
      Пользователь offline

      +3

      #
      Слышь, чертежный инструмент, зато в твоем зомбоящике что ни человек, то с большой буквы, и обязательно случайный! Один случайней другого, что киселев, что соловьев! Прям ржунимагу!
             
  22. 10 мая 2019 20:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    В гитлеровской германии детишки тоже так наряжались.
           
    1. 11 мая 2019 00:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      в советскую форму?
             
  23. 10 мая 2019 21:37
    Пользователь offline

    +6

    #
    Сначала родители гордо наряжают детей в военную форму, но как парням стукает 17-18 лет, так эти же родители всеми силами отмазывают их от армии.
           
    1. 10 мая 2019 23:00
      Пользователь offline

      -4

      #
      ну не скажи, иногда и сами отправляют, ну там на ипотеку "заработать" или ложечку золотую отжать
             
      1. 11 мая 2019 22:55
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, я своего отговаривал от военной карьеры. Казалось, он на себе прочувствовал в детстве, что такое "семья" военного. Срочку бы отслужил, выучился на гражданского специалиста и я был бы доволен. Но он, отслужив срочку, три месяца поболтался на гражданке, приехал ко мне и сказал "Знаешь, отец, не сердись, но я решил продолжить династию"... противоречивые чувства: с одной стороны, сам, собственным примером, воспитал настоящего патриота, не видящего для себя иной профессии, чем "Родину защищать"; с другой, вроде бы как зря внушал ребёнку столько лет, что война - это плохо и никакие железки на груди не компенсируют молодости, здоровья и счастья постоянно быть с близкими. Однако, отговаривать не стал, а сдержанно поддержал. Он уже взрослый, самостоятельный и если хочет всей той "романтики", которой досыта наелись его предки на протяжении поколений, то мне остаётся только поддержать. А если размыслить трезво, то его выбор оптимален - на первых порах я окажу ему немалую поддержку, нынешние полковники его не просто знают, но и, в малолетстве, на руках таскали, а в бизнес или профессию ещё пробиться нужно самостоятельно. "Кумовство"? А как формировались нынешние "элиты"? Не по тому же принципу? Так может, клин клином вышибают? fellow
               
        1. 13 мая 2019 03:36
          Пользователь offline

          0

          #
          Slacker,
          воспитал настоящего патриота, не видящего для себя иной профессии, чем "Родину защищать"

          не лукавишь. перед собой?
          кто он на гражданке?
          Ты сам видишь... даже оправдываешь
          А как формировались нынешние "элиты"? Не по тому же принципу? Так может, клин клином вышибают?

          клин, влином? когда твоего сына заставят сорвать погоны, отберут военник, перебросят через границу чужого государства, со словами если что - ты потерялся
          или не дай бог привезут с "учений" в цинке, кого ТЫ начнёшь ненавидеть?!
          Ты видишь эту истерию с 2014 года, ты видишь что 5 лет вокруг вырастают всё новые и новые "враги".
          Очередной народ "вдруг" становится врагом и со всех СМИ идёт на него травля, долго ли это "гнилое одеяло" продержится? И что будет делать ТВОЙ сын?
          Не тебе рассказывать что РФ не считала НИКОГДА своих сыновей.
          Сам видишь что её (РФ) обкладывают со всех сторон сейчас, как медведя шатуна, но ответь себе, мне не надо, не заслужила ли она этого, пользуясь безнаказанностью?
          Так ли надобно было класть парней в Осетии, Карабахе, Донбассе, Сирии... и т.д. (я не вспомнил Приднестровье и многое другое)
                 
          1. 13 мая 2019 08:23
            Пользователь offline

            0

            #
            Шкод, нет, не лукавлю. На гражданке ему тоже многие пути открыты, где и помогут и подтянут. Он сам посмотрел, оценил и принял решение.
            И, таки-да, именно клин клином! Чтобы прекратить эту самую "истерию", надо вырастить, правильно воспитать новое поколение и рассредоточить его вовремя в ключевых структурах государства. С Марса новую власть, новых военных, новых ментов, законопослушных, белых и пушистых никто не завезёт. А если только сидеть и голосить, да фантазировать, то вами ещё лет 50 будут управлять нынешние буратиноголовые "юнармейцы" и прочие "путинские соколы"
                   
  24. 11 мая 2019 00:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    ЭТО НЕ ПАТРИОТИЗМ И НЕ КАРНАВАЛ!!!! ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!
           
  25. 11 мая 2019 05:29
    Пользователь offline

    -5

    #
    Очередная оппозиционная заказуха. Бред полнейший «психолога»... Мы тоже одевались по возможности, и даже ещё и войнушку играли! Давайте запретим игрушечные пистолеты продавать и научим детей как стать .....
           
    1. 13 мая 2019 10:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты прав, пост специфический, плановый.
             
  26. 11 мая 2019 10:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это победобесие головного мозга.
           
    1. 13 мая 2019 09:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      Особенно, 7 июля.))
             
  27. 13 мая 2019 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Теперь этих же комментирующих прошу ответить на вопрос - надо ли рядить украинских детей в вышиванки? )))
           
  28. 13 мая 2019 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо ли 10-14 летним навальнятам давать в руки лозунги?
           
  29. 13 мая 2019 10:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Верните зону НАТО в границы 1991 года. Тогда подумаю, наряжать ли ребенка на 9 мая.
           
    1. 14 мая 2019 13:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Эй, чувырло, сегодня уже 14-е мая, пора трезветь clapping
      Генсекретарь НАТО чуть позже рассмотрит твою ноту и предоставит письменный ответ, через главврача. Выздоравливай girl_devil
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.