Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)

14149
+107
Пользователь Twitter под ником @PlusUltraFilm, называющий себя бывшим сотрудником Аэрофлота, запустил тред, в котором рассказал про работу в компании. Помимо обсуждения сложностей работы в Аэрофлоте, он также рассказал о технических проблемах российского самолета Sukhoi Superjet 100.

Сразу хочу заметить, что тред весьма спорный, ведь его автор пишет всё это с анонимного профиля, который был создан в 2018 году. Некоторые факты подтвердить невозможно, а в его твитах имеются противоречия, но все равно, думаю, вам будет интересно это все почитать.

Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)

Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)
Бывший сотрудник "Аэрофлота" поделился подробностями о работе в компании (18 фото)

Отсюда

Топ комментарии

9 мая 2019 05:59
Пользователь offline
Голосов:  +15
Видимо, тебе просто повезло в жизни, и ты не работал в подобных организациях. А вот я работал. Несоблюдение ТБ, скотское отношение к рядовым сотрудникам, "бумажки о неразглашении" - это все суровая реальность, а не месть за пинок под сраку. Нас выстраивали в рядок и говорили: ребята, у нас на работе произошел несчастный случай, человек получил серьезную травму. А давайте вы все дружно будете молчать, а не то вы все дружно будете уволены по статье. Не надо в каждом человеке видеть обиженного мстителя, если не знаешь ситуации.
9 мая 2019 05:48
Пользователь offline
Голосов:  +9
Хайп? Так-то страница в Твиттере ноунейм. Ни имени, ни лица. И кто хайпанёт таким образом?
8 мая 2019 16:56
Пользователь offline
Голосов:  +8
Охотно верю ,бортпроводник самый квалифицированный эксперт!

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 мая 2019 16:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ооо.. вот и эксперты подтянулись. Ну мы конечно же должны верить ему на слово.. онже бывший бортпроводник в недавнем прошлом.. ну как он опятьже сам и говорит.
    даже читать не буду, заебали эти "эксперты" при каждом шухере.
           
    1. 8 мая 2019 17:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      о кремлеботы подтянулись =) и уже залайканные.

      Абсолютно всему верю, о чем здесь написано. Хуже "аэрофлота" дела только у дочерней "победы".
      То, что аэрофлот - это государство в миниатюре, тоже красиво подмечено.
      А президента за всё это время мы так и не увидели - т.к. его имя не должно быть связано с такой некрасивой штукой, как "трагедия".

      П.С. а признают виновными пилотов - это к бабке не ходи. хотя, проблема комплексная. Ни один зарубежный пилот не пойдет на посадку с полными баками, а у нас "вырабатывать топливо" - это штраф от авиакомпании.
             
    2. 8 мая 2019 19:01
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ему поверит каждый русский, т.к. это всё наш общий опыт, так везде на заводе, в школе в машазине, да где угодно, я читал как про себя, ни уважения ни мыслей о жизнях и здоровьи людей.
             
    3. 8 мая 2019 19:04
      Пользователь offline

      0

      #
      а я вот верю. сам работал бортпроводником в дочке аэрофлота, очень похоже на правду. и да, с приходом аэрофлота стало намного больше показухи и намного меньше здравого смысла.
             
  2. 8 мая 2019 16:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Хайп на чужих костях?
    Я думаю такое бесследно не проходит ни для одного человека и его близких.
    Рисковый паренёк.
           
    1. 9 мая 2019 05:48
      Пользователь offline

      +9

      #
      Хайп? Так-то страница в Твиттере ноунейм. Ни имени, ни лица. И кто хайпанёт таким образом?
             
      1. 9 мая 2019 06:12
        Пользователь offline

        +5

        #
        Саня Добрый, Видишь ли, в современном обществе есть такая категория людей, с напрочь расшкваренными мозгами, которым не важно, знает ли кто их имя или лицо. Им важно просто видеть, что их словам кто-то верит, что на них подписываются, ставят им лайки... Это придает им чувство собственной значимости, иллюзию того, что к ним прислушиваются. А анонимность, возможно, придает этим людям, как им кажется, ореол таинственности, образ этакого серого правдорубца. Так что, ничего удивительного в хайпе таких ноунеймов нет.
               
      2. 12 мая 2019 02:31
        Пользователь offline

        -1

        #
        Саня Добрый, "один лайк - один факт" на какие-нибудь мысли не наводит?
               
  3. 8 мая 2019 16:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    О, это походу тот же чувак, что когда-то работал в Мегафоне (Билайне, Киевстаре, Ростелекоме, нужное вставить), был уволен и со всеми делился неким суперсекретным кодом для халявы за счёт конторы...
           
  4. 8 мая 2019 16:56
    Пользователь offline

    +8

    #
    Охотно верю ,бортпроводник самый квалифицированный эксперт!
           
  5. 8 мая 2019 16:57
    Пользователь offline

    +7

    #
    Даже если в его словах и есть правда, то она определенно дико утрированна и раздута, а заданный им в целом прозрачно намекает, что бывшим он стал от пинка под сраку, за что, разумеется, винит исключительно компанию, а никак не себя, и теперь эта обиженка тупо "мстит" таким ущербным, как раз по его умишку, способом.
           
    1. 9 мая 2019 05:59
      Пользователь offline

      +15

      #
      Видимо, тебе просто повезло в жизни, и ты не работал в подобных организациях. А вот я работал. Несоблюдение ТБ, скотское отношение к рядовым сотрудникам, "бумажки о неразглашении" - это все суровая реальность, а не месть за пинок под сраку. Нас выстраивали в рядок и говорили: ребята, у нас на работе произошел несчастный случай, человек получил серьезную травму. А давайте вы все дружно будете молчать, а не то вы все дружно будете уволены по статье. Не надо в каждом человеке видеть обиженного мстителя, если не знаешь ситуации.
             
      1. 9 мая 2019 06:15
        Пользователь offline

        -1

        #
        Саня Добрый, реально, всех бы уволили? А кто бы тогда работать стал? Или Вас просто взяли на понт, а вы и повелись?
        И ты мало обратил внимание на слишком ярко обрисованные подробности в этом вросе, такое в дешевых книжках бывает, а не в реальной жизни, и на некоторые откровеннейшие противоречия.
               
        1. 9 мая 2019 21:49
          Пользователь offline

          +4

          #
          Masster2009, ну вообще-то было дело, когда увольняли почти 3/4 работяг за один раз. Было дело, когда резко снижали всем ЗП на треть (новый начальник пришел), и обратно не подняли даже после того, как половина сотрудников ушла по собственному. Много чего было. Я же говорю, тебе повезло.
                 
          1. 12 мая 2019 23:27
            Пользователь offline

            +2

            #
            Саня Добрый, все верно! Или изначально построенная оплата труда, когда премия больше оклада! Не нужен человек - снимают премию, а без примии на один оклад не прожить и человек уходит! Элементарно!
                   
  6. 8 мая 2019 17:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    "После того как страсти утихли.." - надо их раздуть, по новой... очередной обиженный, решил поиграть в шерлока, в отместку за вылет с работы.
    Просто свинья, он, или тот кто придумал такую статью. Сейчас вообще, в любом месте, где можно оставить любой коммент идет информационная война, в каждом посте, есть проплаченые гниды, которые пишут негатив в позитивных статьях, нужно учиться фильтровать эти отбросы.
           
    1. 9 мая 2019 12:17
      Пользователь offline

      -6

      #
      Оду благодарности отпишу если скажешь где и как выйти на *проплаченных*которые пишут негатив в позитивных статьях,хочу все деньги заработать.
             
  7. 8 мая 2019 17:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    в тексте этой обиженки сплошные противоречия и писдёж голимый. Аэрофлотом летают не только россияне, а много миллионов иностранцев, которые прекрасно могут сравнить и качество обслуживания и вкус еды.европейская проверка закроет глаза на косяки конкурентов? да нунахуй,бред.
    заказная статейка и не более того.
           
  8. 8 мая 2019 17:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    Очередной провокатор-дилетант. Надо лодку раскачать, народ подогреть. Даже читать не сиала - пары абзацев хватило. Хрень
           
  9. 8 мая 2019 17:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Очередной "дочь офицера" rofl Фуфлогон, короче...
           
  10. 8 мая 2019 17:48
    Пользователь offline

    -4

    #
    Внутренние рейсы во всех странах самые плохие, при чем тут аэрофлот?

    вы пролетите на Дельте какой нить из нью йорака в феникс. это такой старый самолет, ни айпэдэв в кресле, старые стюардессы под 60... и ничего. это стандартна практика.
           
  11. 8 мая 2019 17:50
    Пользователь offline

    -2

    #
    Единственное что нормальные авиакомпании делают это дают бесплатный интернет или за 1$ как эмирейтс. А не всякий бред как $15 за 500 килобайт (wft??) открыть почту и закрыть ее.

    Еды не дают на рейсах люфтханзы, самолетые неудобные тоже на внутри европейских рейсах.

    Реально класс это эмирейтс только, даже эконом лучше бизнес во многих.
           
  12. 8 мая 2019 19:10
    Пользователь offline

    -12

    #
    Не дай Бог летать рашинскими авиалиниями.
           
    1. 8 мая 2019 19:48
      Пользователь offline

      +5

      #
      Тебе, пидорюга, и не светит, не облизывайся
             
    2. 9 мая 2019 06:59
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Правильно, езди но волыках.
      Хотя, какие волыки? На свиньях езди.
             
  13. 8 мая 2019 19:26
    Пользователь offline

    -6

    #
    Если в стране полная жопа то почему в Аэрофлоте должно быть хорошо
    Я верю каждому его слову
           
    1. 8 мая 2019 22:27
      Пользователь offline

      -7

      #
      Поддерживаю
             
  14. 8 мая 2019 19:35
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: VORPH
    Очередной "дочь офицера" rofl Фуфлогон, короче...

    То же самое хотел сказать
           
  15. 8 мая 2019 19:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Хуепутало ваш источник)
    Профессионалам сразу стало все понятно на втором твите обиженки.
           
  16. 8 мая 2019 20:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот как работают службы в других странах...
    My Webpage
           
  17. 8 мая 2019 20:12
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    "я сама крымчанка, дочь офицера..." ну и дальше по тексту.
           
  18. 8 мая 2019 20:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Автор сам того не зная описал работу всех подобных корпораций. В любой так. И все делают вид что это не так.
           
  19. 8 мая 2019 21:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    А стадо сюда видимо просто так набежало мнение "своё" высказать...
           
  20. 8 мая 2019 21:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    2я картинка - т.е. самолёты так и стоят с "заряженными" дверьми, никого не впуская и не выпуская, пока бортмеханик бегает с горелкой, прогревая механизмы, да? А чо, очень аутентично, ага. Там еще ржавое ведро должно где-то болтаться на фаркопе.
           
  21. 8 мая 2019 22:07
    Пользователь offline

    -5

    #
    Я считаю, что это чистая правда и поддержу автора. И эта хрень творится везде.
    Пару примеров из личной жизни:

    У меня один родственник работает в московской станции переливания крови, который отработал там хрен знает сколько (получил недавно ветерана труда) и рассказывает схожие вещи. Руководство поменялось, идет развал станции, зп снизили, работы добавили и время работы добавили, потом зп вернули. Отрапортовали чинушам что зп повысили. А работать стали в полтора раза больше. Если раньше это были сутки через трое, то теперь сутки через двое. За те же деньги. А это кстати вредное производство+работа в морозильных камерах где температура -35. Стареньких сотрудников не уважают. Профессионалов увольняют, приводят своих на завышенные ставки. Своим премии по 100% начисляют, старичкам 0.

    В сбербанке работает родственник менеджером кредитным. В прошлом году премии снизили, план подняли в 2 раза, заставляют обманывать клиентов и втюхивать им ненужные продукты типа страховок кредита, жизни, квартиры, вклады и т.д. Не сделаешь план продаж-лишают премий, потом должности, а потом и места. Отношение как к доиным коровам. По карьере топают только свои.

    В школе работала знакомая Директором - полный ппц. Развал образования! Заставляют голосовать на выборах за определенных людей, если вы понимаете о чем я. После 20 лет успешного руководства она осталась без работы, вместо нее поставили молодого пацанчика, который полностью развалил школу. Ни медалий не получили и других достижений не добились.

    Друг работает зубным хирургом. Рассказывает что руководство заставляет разводить людей на ненужное платное лечение. То и дело проходят менеджерские курсы, как разводить людей и убеждать их в несуществующих болезнях и дорогостоящем лечении. Материал не качественный, стоимость в десятки раз завышена. Заставляют выполнять работу так, что бы клиент через пол года-год возвращался, так сказать на ТО.

    В общем куда не плюнь, одна и та же схема, либо похожа. Меняются только лица и сфера деятельности. Когда вся эта хрень уже закончится......
           
    1. 9 мая 2019 00:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      а родственницы из Крыма нет, которая дочь офицера?
             
    2. 9 мая 2019 00:32
      Пользователь offline

      -3

      #
      святой капитализм, ничего более. а привычки то у вас социалистические, пора отвыкнуть и в хомут впрячься
             
  22. 9 мая 2019 00:44
    Пользователь offline

    0

    #
    однажды рискнул лететь аэрофлотом и суки чемодан потеряли/ через месяц забирал в донецком аэропорту(кстати очень крутой был аэропорт) потому что в луганск они не отправляли видите ли/ хорошо был замотан пленкой ибо чемодан был весь грязный и вещи внутри влажные даже/ больше этой компанией не пользуюсь
           
  23. 9 мая 2019 03:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ох, сколько долбоебов-то верящих набежало wassat В психушках страны что, даунят на праздники в интернет выпустили? И ведь пишут этим шизам люди, что противоречий в этом вбросе много, и что про замерзшие двери нелогчно написано. Не, все равно визжат, "всеправда!", "странавжопе!" "всехуева!" "автармытебеверим!"... Аж смотреть мерзко на вас, на этот примитивный вброс только конченные долбоебины повестись могут, не думал, что вас тут так дохера. blush
           
  24. 9 мая 2019 07:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очень крупный специалист - старший ефрейтор Аэрофлота опущенный стюардесками высказал свою обиду. Полный дебил не знающий устройство самолёта - Слышал звон, да не знаю, где он!
           
  25. 9 мая 2019 13:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Максим - герой независимо от того был он прав или нет .Он хотел спасти пассажиров! Он мужик и погиб за других людей.Минусуйте но я в него ВЕРЮ.
           
    1. 10 мая 2019 12:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Да жив он,узбагойзя
             
  26. 9 мая 2019 21:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Если это правда не удивлюсь.
           
  27. 12 мая 2019 09:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: TomLexx
    Высер слит, профиль закрыт, дело выполнено
    https://twitter.com/PlusUltraFilm

    Открыт профиль что гонишь то, сижу читаю...
           
  28. 13 мая 2019 23:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ох уж эти сказки про хороший Ту-334, который и иранцы уже купили, но злое правительство не дало построить.

    1. Контракта с иранцами на производство 100 бортов не было. Были переговоры, но контракт не заключили. Только вот контракт с иранцами обсуждался... на производство самолетов Ту-334 в Иране. Желающие могут нагуглить новости в СМИ сами. Я в своё время нашел.

    Реальных заказов на Ту-334 так и не нашли. Это признавал сам Никитин в своих интервью.

    2. В Луховцах не оборудовали производственные площади, а начали строить коробку цеха. Так и не закончили на 100%. Причем, там не планировали строить борта с нуля. В Луховцах на первом этапе планировалась только окончательная сборка из компонентов, постявляемых с Украины - самое что ни на есть отвёрточное производство в чистейшем виде.

    Что-то более серьезно разворачивать в Луховцах планировалось позднее, на следующих этапах (т.е., "когда-нибудь в неопределенном будущем").

    3. Это не Никитин решил производить Ту на МиГе, а государство поручило государственному предприятию развернуть производство самолета Ту-334. Как он с этим справился - смотри выше.

    4. Во многом причиной того, что Никитин не справился была кооперация с Украиной. А не кооперироваться с ними не вышло бы - двигатели украинские, доля интеллектуальной собственности у Украины, оснастка производственная у Украины. Украина оказалась ненадежным партнером, всячески затягивала переговоры, а позже срывала сроки поставки по договорам.

    Подытоживая. У России не было ничего готового, чтобы производить 100 бортов. Иран не заключал контракт на покупку 100 бортов. Никитин не проявлял инициативу, а выполнял поручение правительства, как глава гос. компании.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.