Что думаете про фильм Дудя про Колыму?

7603
+153
Смотрели? Какие мнения? Много врут? Пучкову Гоблину и Прилепину не понравилось, Шарию ок. Но уже 9 миллионов посмотрели


Топ комментарии

30 апреля 2019 11:18
Пользователь offline
Голосов:  +17
Не смотрел, но думаю, что Дудю место как раз на Колыме. И лучше всего - без доступа к интернету.
30 апреля 2019 11:34
Пользователь offline
Голосов:  +15
Лучше ознакомиться с мнением компетентных дядек!
30 апреля 2019 12:26
Пользователь offline
Голосов:  +14
Юра, несомненно, профессионал. Кино снял четкое, бьющее по эмоциям, рассчитанное на невысокий уровень знаний и опыта. Целевая аудитория понятна - малолетние.
Самая главная претензия - цифры. Если Гоблин и Клим дают источники своих цифр и рассказывают откуда они взялись, то Юра использует голословные заявления типа, который совсем не историк. И потом он это использует в передаче. Гоблин и Клим последовательно раскладывают цифры, дают ссылки, Юра же бьет по глазам: мол минус 52 градуса, как тут жить можно.
Хорошо они Юрку и про животный страх ответили на примере родителей Дудя.
В общем, если судить по визуальному ряду, то Юра красавчик.
Если же обратиться к содержанию, то однозначно Клим с Димой его уделали по фактологии, по аргументации.
У Юры его ангажированность постоянно пробивается. Именно из-за этого его иногда смотреть противно. Он талантливый парень, но со своими устоявшимися взглядами, которые он не стесняясь пропагандирует. Он не журналист, он такой же Слолвьев, только из противоположных окопов.

Комментарии (140) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 апреля 2019 11:18
    Пользователь offline

    +17

    #
    Не смотрел, но думаю, что Дудю место как раз на Колыме. И лучше всего - без доступа к интернету.
           
    1. 30 апреля 2019 11:20
      Пользователь offline

      0

      #
      симметрично
             
    2. 30 апреля 2019 11:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      почему?
             
    3. 30 апреля 2019 12:12
      Пользователь offline

      0

      #
      "я пастернака не читал..." (с) ? =)
             
      1. 30 апреля 2019 12:32
        Пользователь offline

        0

        #
        pyatpost, Уважаемый, Пастернака я как раз читал. Смотрите Дудю, это, видимо, как раз ваш уровень.
               
    4. 30 апреля 2019 12:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      +1 смотреть там нечего.. эмоции, истерика, антисоветская пропаганда... достойный последователь гебельса.
             
      1. 30 апреля 2019 17:13
        Пользователь offline

        +2

        #
        BazZzil, вся повседневная жизнь советского человека была антисоветской пропагандой.
               
    5. 30 апреля 2019 15:26
      Пользователь offline

      0

      #
      дудь пидарас. и фамилия пидарская
             
    6. 30 апреля 2019 20:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      девиз совкового быдла: не смотрел но осуждаю...
             
      1. 1 мая 2019 00:35
        Пользователь offline

        -1

        #
        ikar71, Девиз либерастного дерьма - "Где то слышал, от какого то гондона - это 100% правда", ну или ваше любимое, англоязычненькое - "Very likely"
               
    7. 1 мая 2019 08:29
      Пользователь offline

      -4

      #
      ты его без интернета оставь то он и так сдохнет
             
  2. 30 апреля 2019 11:26
    Пользователь offline

    -16

    #
    Смотрел, и скажу что то что он делает сейчас для молодого поколения ни делает никто! Правда от простых обывателей простым языком, а не то что льют в уши с экранов зомбоящика! А те кто критикуют, Вам либо за 50, либо Вы аля Волочкова) И для примера посмотрите док.фильм Дудя о Бодрове!!!
           
    1. 30 апреля 2019 12:34
      Пользователь offline

      +13

      #
      Для примера учебник по русскому языку почитайте, молодое поколение... Кровь из глаз, конечно, не брызгала, когда читал ваш пост, но было близко к этому...
             
    2. 30 апреля 2019 20:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Он то делает, только это уже никому не надо.
      Все, что хоть чуток мыслили уже покинули эту страну, а то, что осталось окончательно оскатинилось и мыслить отказывается категорически...
             
      1. 30 апреля 2019 22:38
        Пользователь offline

        -6

        #
        ikar71,
        по написаию слова "оскАтинилось " сразу понятно,что имеем дело со сливками укроинтеллигенции.
               
  3. 30 апреля 2019 11:34
    Пользователь offline

    +15

    #
    Лучше ознакомиться с мнением компетентных дядек!
           
    1. 30 апреля 2019 12:41
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вот это я посмотрел и полностью согласен. А Дюдя - на Колыму! :)
             
    2. 30 апреля 2019 16:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      Этих двух коммуняк недобитых?)
      Да у них в роликах пиздежа побольше чем у Солженицина)
      Тонну лука должны были сдать с земли, а 7 оставалось. Они из головы это придумывают такую ересь?
             
    3. 30 апреля 2019 17:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      два ебанутых сталиниста пытаются что то обсуждать.
      компетентнее всего для них будет 9 грамм свинца
             
      1. 30 апреля 2019 17:46
        Пользователь offline

        -7

        #
        Гаус,
        ты сам будешь расстреливать? из клавиатуры диванными пружинами?
               
    4. 30 апреля 2019 22:47
      Пользователь offline

      -3

      #
      Лучше бы "гоблин" и дальше фильмы озвучивал, а не этой хуетой занимался, куда их всех несет?!?!?!?!?
             
    5. 1 мая 2019 00:20
      Пользователь offline

      -2

      #
      Щас бы слушать вертухая. Хотя обычному трудящемуся с невысоким ICQ самое то конечно.
      2циркуль, ну не гоблину же давать с его "мало стреляли" верно?
      Есть тут Русские вообще? :) Или одни советские трудящиеся, хохлы-русофобы и непонятной национальности и идентичности личности?
             
    6. 21 мая 2019 16:41
      Пользователь offline

      0

      #
      а почему же эти "компетентные дадьки" сами что-то подобное снять не могут???? они только на диване сидеть и пиздеть гаразд!!!! тупо не о чём, два пидара старых!!!!
             
  4. 30 апреля 2019 11:42
    Пользователь offline

    -15

    #
    Все правильно показал! Хай новое поколение историю подучит. В России до сих пор народ запуган, до сих пор зомбирован и без права голоса. Чем больше таких фильмов - тем быстрее Россия даст отпор диктатору, как та же Украина! А всяким "пропагандонам" бабки платят, чтоб они высказывали свое недовольство по поводу таких фильмов, так что тут ничего удивительного.
           
    1. 30 апреля 2019 11:44
      Пользователь offline

      +13

      #
      а какому диктатору и когда дала отпор украина?
             
      1. 30 апреля 2019 17:16
        Пользователь offline

        -5

        #
        циркуль, Украина послала нахуй совок.
               
        1. 30 апреля 2019 17:25
          Пользователь offline

          0

          #
          Гаус,
          а я трампа нахуй послал,я круче украины,понял?
                 
          1. 30 апреля 2019 20:52
            Пользователь offline

            -4

            #
            циркуль, ты своё очко нахуй послать можешь. И на этом ограничиваются все твои возможности fuck Да и то, не думаю, что кто-то соблазнится unknowing
            Ну, смешно же... ничтожный обыватель, уныло существующий в жопе мира, высказывает своё "важное мнение" rofl
                   
            1. 30 апреля 2019 21:55
              Пользователь offline

              +4

              #
              Slacker, да ты "не менее важное мнение" постоянно высказываешь, хотя тебя нахуй не раз посылали. тебе это помогло заткнуться?
              ну и не разевай свою варежку, а то залетит чего-нибудь неприятное rofl
                     
            2. 30 апреля 2019 22:47
              Пользователь offline

              +2

              #
              Slacker,
              ты заканчивай здесь пидерстию разводить,гастарбайтер. вскрылся же уже в посте про парковку у мемориала .
              настоящий ленинградец никогда даже и не подумает глумиться на эту тему,даже если и не согласен с нынешними властями.
              ты просто ущербный лузер нетрадиционной ориентации,который ходит за мной по всем постам и слизывает мои плевки независимо от темы поста. продолжай,петушок хохлатый и дальше скакать,гугугу
                     
        2. 1 мая 2019 00:39
          Пользователь offline

          0

          #
          Гаус, Чтобы за обе щеки сосать хуй у пендосов с гейропой - свобода хуле fuck
                 
  5. 30 апреля 2019 11:43
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: beceji4ak
    Лучше ознакомиться с мнением компетентных дядек!

    Простите но кто из них компетентный? Клим Жуков известный в сети как псевдоисторик или же Дмитрий Пучков известный троль и мастер матерной озвучки?
    А Дудь лишь задавал вопросы, отвечали на них реальные люди, например такие как внучка Королева и простые жители Колымы. Я бы задумался)
           
    1. 30 апреля 2019 12:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      ...например такие как внучка Королева и простые....

      И при этом не удержалась и спиздела....(ну то ладно, это мелочи, но фоне всего пасквиля)
      Клим Жуков известный в сети как псевдоисторик....

      Это почему? У него как раз таки профильное образование.
             
      1. 30 апреля 2019 12:25
        Пользователь offline

        -5

        #
        raskat13, Прошу конкретики, в чем именно?
               
        1. 30 апреля 2019 13:07
          Пользователь offline

          +3

          #
          Makedonsky, Например в начале она повествует, что будучи в трёхлетнем возрасте она очень расстроилась и плакала от того, что четырёхлетний мальчишка, сосед по лестничней площадке, заявил что не будет с ней водится. Так как её папу посадили. На что мамаша ей заявила, что отныне она не будет играть во дворе, а будет с няней ходить в зоопарк.
          Позже, дочь Королёва признается, что будучи пятилетним ребёнком, она с мамой поехала на свидание к папе в тюрьму. А она (дочь) даже и не знала, что папа сидит в тюрьме. Она была уверена что папа лётчик и все эти годы летал.
                 
          1. 30 апреля 2019 16:39
            Пользователь offline

            -2

            #
            raskat13, а в чём именно враньё то ? Ну мальчик ей сказал что папу посадили, мать ей
            этого не подтвердила, просто сказала что дальше не будешь играть, и залепила ребёнку что папа лётчик. В чём собственно враньё то ?
                   
  6. 30 апреля 2019 12:02
    Пользователь offline

    +14

    #
    Вот после таких дудёв и пошла поговорка - чем моложе блоггер, тем хуже ему жилось при Сталине...
           
    1. 30 апреля 2019 13:46
      Пользователь offline

      0

      #
      кино не смотрел, но тоже осуждаю 35
             
  7. 30 апреля 2019 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    "врут" это "за время сталинских репрессий убили не два миллиона, а всего пятьсот тысяч" ?
           
    1. 30 апреля 2019 12:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну какие два? Креаклы про 20 всегда говорят.
             
    2. 30 апреля 2019 12:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы даже тут врёте. Из вот этой вот цифры "убили" часть умерла своей смертью, часть погибла из-за тяжёлых условий (тяжёлый труд и тяжёлые климатические условия, а надо было на курорт отправлять?), часть погибла от несчастных случаев, часть была убита другими заключёнными (увы, было и такое) и только часть из них была реально казнена.
      В США никаких сталинских репрессий не было, однако людей в заключении погибло/было казнено даже больше. За это никто и не думает каяться.
      В США до сих пор действует смертная казнь. Людей казнят. В России мораторий на смертные казни.
             
      1. 30 апреля 2019 17:20
        Пользователь offline

        -5

        #
        monoxy, "а надо было на курорт отправлять?)"
        Ты ебанутый?
        Надо было не сажать невиновных людей, тех кого потом реабилитировали "за отсутствием состава преступления".
               
      2. 1 мая 2019 00:30
        Пользователь offline

        -1

        #
        monoxy,
        1. не сажать невиновных
        2. сгноить человека в мучениях это хуже расстрела\казни.
        3. королеву ебальник графином сломал вертухай, о чем речь? Королев светило нашей космонавтики или лютый преступник заслуживший такое к себе отношение(хотя никто в общем то не заслуживает издевательсв и унижений)?
        4. какое мне Русскому человеку до того, что происходит в вашем США? Правильно, никакого.

        Пока советские трудящиеся и другие мутные личности будут оправдывать геноцид Русского народа и другие преступления, будущего у этой страны нет. Будет только полная Азиопа.
               
  8. 30 апреля 2019 12:22
    Пользователь offline

    +7

    #
    Дудь, в хуй дуть, заебал он везде пиарится, пусть дальше шампунь рекламирует...
           
  9. 30 апреля 2019 12:24
    Пользователь offline

    -6

    #
    "врет" это "за время сталинских репрессий убили не два миллиона, а 'всего' пятьсот тысяч" ?
           
  10. 30 апреля 2019 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Если понравилось русофобам, то это какбэ звоночек.
    Так же звоночек то, что на развлекательный сайт попёрли эту муйню.
    Вот ни за что не поверю, что Дудь сам по себе раскрутился без поддержки медиакомпаний и вливания энного количества бабла.
    Фильм бездарный. В документальном фильме не показано ни одного документа. Сам фильм целиком состоит из оценочных суждений не подкреплённых фактами и документами.
    Проще говоря, наёбка.
           
    1. 30 апреля 2019 16:22
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да Вы, батенька, прирождённый кинокритик!

      Как интеллигентный человек интеллигентному человеку, посетую на давешнее недоразумение, схожее с описанным Вами - прихожу я в консерваторию, а там вовсе не консервы хранят! Представьте себе моё возмущение этими подлыми мерзавцами?! Наёбка кругом! angry
             
    2. 1 мая 2019 00:34
      Пользователь offline

      +3

      #
      Причем тут русофобы, зачем все в кучу? Вы делайте правильные выводы. Русские к совку отношение имеют как и товарищ Коба к капитализму.
             
  11. 30 апреля 2019 12:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    имхо. что бы реально оценить фильм мало посмотреть его надо ещё и на Колыме пожить хотя бы годик
           
  12. 30 апреля 2019 12:26
    Пользователь offline

    +14

    #
    Юра, несомненно, профессионал. Кино снял четкое, бьющее по эмоциям, рассчитанное на невысокий уровень знаний и опыта. Целевая аудитория понятна - малолетние.
    Самая главная претензия - цифры. Если Гоблин и Клим дают источники своих цифр и рассказывают откуда они взялись, то Юра использует голословные заявления типа, который совсем не историк. И потом он это использует в передаче. Гоблин и Клим последовательно раскладывают цифры, дают ссылки, Юра же бьет по глазам: мол минус 52 градуса, как тут жить можно.
    Хорошо они Юрку и про животный страх ответили на примере родителей Дудя.
    В общем, если судить по визуальному ряду, то Юра красавчик.
    Если же обратиться к содержанию, то однозначно Клим с Димой его уделали по фактологии, по аргументации.
    У Юры его ангажированность постоянно пробивается. Именно из-за этого его иногда смотреть противно. Он талантливый парень, но со своими устоявшимися взглядами, которые он не стесняясь пропагандирует. Он не журналист, он такой же Слолвьев, только из противоположных окопов.
           
    1. 30 апреля 2019 12:42
      Пользователь offline

      0

      #
      блин вот в точку..
             
    2. 30 апреля 2019 14:26
      Пользователь offline

      -4

      #
      какая разница между 100 тысячами 5 миллионами или 20 миллионами ?

      То есть сколько погибших людей - это ещё нормально, а сколько уже нет ?
             
      1. 30 апреля 2019 14:37
        Пользователь offline

        +4

        #
        Shargo, соврали про масштабы - соврали и про суть явления. Профессиональные люди препарировали весь механизм репрессий, и показали кто этим занимался и как. Вы же не хотите на аргументы обращать внимание, вы привязываетесь как гопник на улице: было или не было.
        Отвечу: было. Но не в таких масштабах, и не безвинных людей.
               
        1. 30 апреля 2019 16:42
          Пользователь offline

          -6

          #
          Грантштейн, Пучков и его товарищи, оспаривают лишь цифры, я вот спрашиваю какая разница ? Сколько смертей нормально а сколько нет ? Любая политическая статься - это отсутствие вины в принципе.
                 
          1. 30 апреля 2019 20:53
            Пользователь offline

            +1

            #
            Shargo, таки вы, батенька, дурак и не знаете матчасть. Очень многие статьи, "политические", таковыми являлись исключительно потому, что конкретная тварь своими действиями наносила вред стране. Не частнику-владельцу завода, например, а стране.
                   
  13. 30 апреля 2019 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: monoxy
    Сам фильм целиком состоит из оценочных суждений не подкреплённых фактами и документами.

    Вы не внимательно смотрели, ибо запомнили бы расстрельные списки с личными подписями хранящихся в музее ГУЛАГА)
           
    1. 1 мая 2019 00:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      Они ж так прямо и пишут "не смотрел но осуждают. Вот гоблин мужик!"
             
  14. 30 апреля 2019 12:43
    Пользователь offline

    -5

    #
    в таланте дудю нельзя отказать,это факт.
    только всё дело в том, что талантом своим он охотно торгует,как большинство журнашлюх.фильма эта - ответ на результаты опросов про Сталина,которые показали сильный рост одобрения его роли в истории.кто проплатил - тут из кустов очевидные уши торчат.
    Оппозиционер Алексей Навальный: «Ну вот прямо круто. Человек прямо декларирует: молодежь ничего не знает о сталинских репрессиях. Миллионов пять (а может и больше) посмотрят. Из них 4,5 млн узнают много нового. 1 миллион после этого фильма будет вступать в споры с неграмотными олухами, которые, „Сталин сделал много хорошего, провел индустриализацию бла-бла“. И многие из них смогут переубедить олухов примерами из этого фильма. Дудь на наших глазах сделал один из крупнейших просветительских проектов по теме и немножко изменил общественное сознание».
    Публицист, журналист Сергей Пархоменко: «Люди узнали, что в лагерях ГУЛАГа побывало больше 20 000 000 человек, а погибло не менее 2 000 000 человек, и большинство из них не были ни в чем виноваты, а в дальнейшем были реабилитированы.

    Этот фильм довольно длинный — больше двух часов, местами повторяющий известные, легко находимые, почти тривиальные факты, иногда дидактичный, не слишком динамичный, какой-то немного несовременный — особенно если сравнивать его с другими фильмами Юрия Дудя. Но это блистательная работа, уверенная и упорная, невероятно важная для страны и страшно важная для всех нас, родившихся в России и намеренных в ней умереть.(с(
           
  15. 30 апреля 2019 14:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    что-то мне кажется, что на триньке этот ролик не бесплатно появился)
           
  16. 30 апреля 2019 14:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Рабское мышление у рабов
           
    1. 30 апреля 2019 14:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не жителям Окраины рот про рабов открывать. Вы вообще всю историю вашей нации были чьими-то рабами. Не открывайте ящик Пандоры, а то ответка замучает.
             
      1. 30 апреля 2019 15:21
        Пользователь offline

        0

        #
        Грантштейн, Рабів до раю не пускають
               
        1. 30 апреля 2019 15:54
          Пользователь offline

          -3

          #
          Klon,
          у тебя на ужин томас варёный будет или жареный,рогуль голожопый?
                 
    2. 30 апреля 2019 17:23
      Пользователь offline

      0

      #
      "Люди холопского звания - сущие псы иногда; чем тяжелей наказание - тем им милей господа"
             
  17. 30 апреля 2019 14:35
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ха-Ха-Ха. Сталин умер в 1953 году партия Ленина ушла в закат истории, идеология равенства и братства окончательно растоптана ещё в начале 00-х, СССР распался в 91, но странные и непонятные документалисты продолжают снимать разного рода "правду" видимо Сванидзе, Познер и другие Гонопольские с Венидиктовами из-за возраста неактуальны для подрастающих поколений по этой причине нужны новые проповедники. Пусть Дудь дудит в свою дуду, пока РФ разлагается и умирает надо же как то люд отвлекать от насущных проблем современности. Пугать ГУЛАГом и репрессиями сейчас актуально,под шумок вырубаются леса, продаются недра, закрываются школы и больницы, вроде люди взрослые сами видите, что вокруг творится.
           
    1. 30 апреля 2019 14:50
      Пользователь offline

      +6

      #
      Поддерживаю! Но помимо видеть еще нужны мозги чтобы анализировать ;) а главныне АНАЛизаторы (циркуль, грантштейн) уже тут, анал/кремля/лизируют ))))
             
      1. 30 апреля 2019 14:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный, спасибо Александр за поддержку, всегда приятно осознавать, что не один и есть люди которые разделяют точку зрения и стараются поддержать drinks .
               
      2. 30 апреля 2019 15:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        Отчаянный, послушайте, я вообще с иронией отношусь к людям, которые сами себе дают такие погремухи как «отчаянный»)
        Это как минимум смешно, а как максимум примитивно.
        Но так и быть, отвечу вам: я на данном ресурсе высказываю личное мнение. Не претендую на истину в последнем лице, но считаю себя носителем аргументированного мнения, а посему не вижу препятствий для самовыражения.
        Мне насрать на вас, и на прочую пидоту. Презирал, презираю, и буду презирать вас, и подобных вам хуеплетов.
        Надеюсь это взаимно)
        Пошёл на хуй, отчаянный)
               
      3. 30 апреля 2019 16:09
        Пользователь offline

        0

        #
        Отчаянный,
        как только либерал или кастрюлеголовый, так обязательно жопу,анал и всё такое.это устав у вас такой?
               
        1. 30 апреля 2019 19:18
          Пользователь offline

          -2

          #
          циркуль, ты всё своих ищешь, педалик? belay
                 
        2. 30 апреля 2019 21:00
          Пользователь offline

          +1

          #
          циркуль, Педалик, активнее работай. Всё, что ты пытаешься свести в тлен и говно, со всех своих аккаунтов, почему-то компенсируется адекватными пользователями unknowing
                 
    2. 30 апреля 2019 21:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      Володька, а помнишь, я ещё в 14-м говорил, что складывается впечатление, что РФ готовят к Корейской изоляции или СССР2? В лучшем проявлении "Интуриста" ?

             
      1. 30 апреля 2019 22:16
        Пользователь offline

        +3

        #
        Шкод, Если б готовили СССР 2.0 запретили бы спекуляцию валют и биржи. Началась бы индустриализация с целью обеспечения населения собственными продуктами и оборудованием а у нас один импорт от еды до одежды. Дааа и самое важное. Рубль должен перестать быть конвертируемой валютой. Вот тогда это было б похоже а так нет несогласен.
               
    3. 1 мая 2019 00:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      Что бы страна не разлагалась, Русскому народу нужно знать свою историю. Чтить память о предках. Понимать кто их враг. И не повторять ошибок прошлого. Коба скорее отрицательный герой, но он продукт той эпохи, он стал следствием действий р"евалюционера-сифилитика-на-броневичке. Как большинство из комментирующих глубоко за 30, являются продуктами совка, хотя сами то в нем даже и не пожили по сути, но их воспитали советские трудящиеся-потомки-вертухаев, которые охотно пожинали плоды обильно политые кровью и считали что так и надо. Та власть, которая сейчас в стране именно та, которую заслуживает большинство. И пока это большинство не очнется от своего советского прошлого либо пока не уйдет в забвенье - ничего не изменится. К большому сожалению у нас осталось не так много времени и шансов восстановить РФ.
      Не смотрите телевизор, Господа, изучайте историю и любите Россию. И помните, Россия это Люди, а не законы, чинуши, соловьев и прочие инструменты геноцида.
             
      1. 1 мая 2019 08:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        rusprizrak, мне "глубоко за 30", даже чуть за 40. Мы дети не "совка", мы "дети перестройки" и отношение к жизни каждый сам формировал fellow
               
        1. 1 мая 2019 13:06
          Пользователь offline

          0

          #
          Slacker, то что росли в 90 я понимаю) Но родители все равно воспитывали на свой манер, по своим лекалам, полученным ещё при совке. Мало кто смог освободится. Во мне периодически маленький, но совочек говорит ;D
                 
  18. 30 апреля 2019 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Анатолий Вассерман: На совести СТАЛИНА нет репрессий!

    — Изучив огромное количество самых разных источников (наиболее аргументированными мне показались исследования доктора исторических наук Юрия Жукова, а также писателей Елены Прудниковой и Владимира Чурихина), я, антисталинист в прошлом, пришел к совершенно неожиданному для себя выводу, — признается Вассерман. — Массовое истребление людей началось не благодаря, а как раз вопреки воле сталинского Политбюро!

    https://cont.ws/@77720115181/1310720
           
    1. 30 апреля 2019 16:43
      Пользователь offline

      -6

      #
      у Сталина совести даже не было
             
      1. 30 апреля 2019 18:16
        Пользователь offline

        +3

        #
        Shargo,
        как определил? у тебя совестометр со встроенной машиной времени есть?
               
  19. 30 апреля 2019 15:25
    Пользователь offline

    -8

    #
    Из всех комментариев выше ровно 0 человек добились даже 1% того, чего добился Дудь. Но его сослали на Калыму. Я знаете чего жду? Когда поколение, взрощенное телевизором вымрет до псоеднего. Да, я хочу жить с поколением, взрощенном ютубом.
           
    1. 30 апреля 2019 15:47
      Пользователь offline

      +6

      #
      Дудя сослали на Колыму?
      Да ну нахуй))))
      А вы, пока ждать загибания других людей будете, то за своим здоровьем следите.
      А то вполне можете первым загнуться.
             
      1. 30 апреля 2019 15:54
        Пользователь offline

        -4

        #
        Грантштейн,
        Вот и я про тоже
        Человек, который не может отличить понятие ЧЕЛОВЕК и ПОКОЛЕНИЕ должен быть изолирован от общества.
        Рано или поздно такие вымрут до последнего.
        Чем раньше, тем быстрей страна, где вымрут "такие" начнет процветать.

        p.s.
        ))))))))
        Это все на что способен твой ватный интеллект. Свободен
               
        1. 30 апреля 2019 16:10
          Пользователь offline

          0

          #
          utimtm, мда уж) прицепить неизвестному человеку бирку «ватник» - это все, что вы можете скреативить? Не далеко же вы продвинулись в плане образования)
          Послушайте, бот с набором букв, я лишь вас спросил по вашему тексту. Если вы не можете изъясняться на литературном русском, то о чем с вами говорить?
          Считайте меня ватником, считайте меня кем угодно, мне просто наплевать на вас лично и на ваше ебаное мнение. Стану я на каждого «никто» тратить своё время))
          Примитивное убожество хвост подняло на «ватника») Уже смешно) иди, убогий, вайа кон Диос, ущерб)
                 
    2. 30 апреля 2019 15:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Из всех комментариев выше ровно 0 человек добились даже 1% того, чего добился Дудь.(с)
      тебе рускамана изыка не родной?
             
      1. 30 апреля 2019 15:57
        Пользователь offline

        -3

        #
        циркуль,
        Не родной.
        Брал уроки у твоей матери. Ведь она хватается за любую работу, что бы тебя, интернет война прокормить.
               
        1. 30 апреля 2019 16:50
          Пользователь offline

          -5

          #
          utimtm,
          причём тут моя мама,упырь йдодефицитный?
                 
          1. 1 мая 2019 08:31
            Пользователь offline

            +2

            #
            циркуль, да при том, что у нормальной женщины такие утырки не рождаются fuck
                   
  20. 30 апреля 2019 15:35
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: utimtm
    Из всех комментариев выше ровно 0 человек добились даже 1% того, чего добился Дудь. Но его сослали на Калыму. Я знаете чего жду? Когда поколение, взрощенное телевизором вымрет до псоеднего. Да, я хочу жить с поколением, взрощенном ютубом.

    Подпишусь под каждым словом! clapping
           
  21. 30 апреля 2019 15:45
    Пользователь offline

    -4

    #
    Люди живущие в стране где любое слово, противоречещее слову ВОЖДЯ карается отсидкой/смертью, подобясь вождю, пытаются строить миниатюру этой власти и ссылают человекав Колыму., который не сделав ровным счетом ничего плохого, не навязав своего мнения, просто выложив свое творение в сеть, где это может посмотреть только человек, который этого хочет Вы общество деградантов, вы заслуживаете вымирания
           
  22. 30 апреля 2019 15:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    хватило 2-х минут. в помойку
           
  23. 30 апреля 2019 16:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    Это кино не про цифры. Я надеюсь, что этот фильм про людей, через судьбы которых прошла Колыма. Этот край стал могилой для многих людей не оттого, что они состарились. Их там погубили. Мои саркастичные критики изжевали уже мое честное «ни за что», когда Юрий спросил меня, за что именно арестовали моего отца, — рассказал артист. — Я знаю, что сталинисты — это особая порода людей. У них есть кумир. И они без него задохнутся. Я не желаю им зла. Я хочу только, чтобы новые поколения уже не сотворили себе кумиров.©
           
  24. 30 апреля 2019 16:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: utimtm
    Да, я хочу жить с поколением, взрощенном ютубом.

    и как, много там, на ютубе, молодёжь смотрит исторические передачи, передачи про выживание, познавательные передачи про животных, свойствах материалов и прочее? статистика есть какая?
    или может спросом пользуются видосики про крокодил, крокожу и буду крокодить, и тому подобная шелуха? rofl
    мечтаете жить среди ютуб поколения? тогда не удивляйтесь, что вокруг столько дебилов.
    хотя... может так получится, что и не заметите этого... rofl
           
    1. 30 апреля 2019 16:15
      Пользователь offline

      -3

      #
      Мечтаю жить среди поколения с не промытым мозгом, которые могут смотреть то, что они хотят смотреть, пусть даже это будет крокодил крокожу.

      Хочу что бы люди сами выбирали смотреть им про материалы или углубляться в историю. Что бы молодежь сама искала ту информацию, которая их интересует, а не то что написно в учебниках. И хочу что бы человек, которому инетересна история, учил историю, а не ломал свою жизнь поступая в универ на электрика, на специальность которого выделено больше бюджетных мест, по причине того что его матери платят 15к рублей в месяц и он не способна содежрать сына в универе и мужа, забухавшего 2 месяца назад из за сокращения на металлургическом заводе.
      И детям своим того же желаю.

      А если Вы думаете, что ютуб - это крокодил крокожу, то вы попробуйте пользоватья клавиатурой при поиске
             
      1. 30 апреля 2019 16:21
        Пользователь offline

        0

        #
        utimtm, для поиска? rofl спасибо, попробую, а то в книгах об этом ничего не написано. rofl
        в ваших словах юношеский максимализм преобладает, да он просто сквозит в каждом слове.
        "мы наш, мы новый мир построим". с возрастом это пройдёт, может даже ума наберётесь(больше читайте для этого), и научитесь на вещи смотреть реально.
               
        1. 30 апреля 2019 16:27
          Пользователь offline

          0

          #
          писец, надеюсь нет. Мне мой юнешеский максимализм дал хорошую зарплату, машину, независимость от страны в которой живу к 25ти. Не дай бог этот юношеский максимализм меня покинет и я стану унылым говном вроде Вас.
                 
          1. 30 апреля 2019 16:41
            Пользователь offline

            0

            #
            utimtm, не надо становиться унылым говном, будь озорной какашкой rofl
            ой! простите ваше величество! не признал. машина, зарплата, независимость swoon
            мне упасть ниц и лобызать ваши следы? rofl
                   
      2. 30 апреля 2019 16:54
        Пользователь offline

        -2

        #
        utimtm,
        а в интернете всё-всё правда,да?
               
  25. 30 апреля 2019 16:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: utimtm
    и ссылают человекав Колыму., который не сделав ровным счетом ничего плохого, не навязав своего мнения, просто выложив свое творение в сеть, где это может посмотреть только человек, который этого хочет Вы общество деградантов, вы заслуживаете вымирания

    плохо нынче в школе учат, вот вроде только закончил, а все правила как ластиком. ошибка на ошибке, и ошибкой погоняет. вот тебе и наглядный пример ютуба. rofl
           
    1. 30 апреля 2019 16:18
      Пользователь offline

      -6

      #
      самое главное, что бы хватало знаний зарабатывать на порядок больше, чем вся твоя семья, остальное мелочи, спасибо. извинись
             
      1. 30 апреля 2019 16:31
        Пользователь offline

        +5

        #
        utimtm, что бы знаний хватало, надо не ютуб смотреть, а учиться, по учебникам, которые ты так не любишь. а если мозгов нет, то даже книги не помогут и интернет тем более!
        и да, мне извиниться? перед кем и за что?
               
        1. 30 апреля 2019 16:32
          Пользователь offline

          -2

          #
          писец, чему конкретно тебя научили эти книги и чего ты добился за свои годы, поделись, мне интересно
                 
          1. 30 апреля 2019 16:37
            Пользователь offline

            0

            #
            utimtm, хотя бы думать. а это уже больше, чем много.
                   
          2. 30 апреля 2019 21:01
            Пользователь offline

            +3

            #
            utimtm, если ты такой богатый, самодостаточный и успешный человек, то:
            а) откуда у тебя время сраться в интернете?
            б) на кой хрен это делать, если ты и так уже всем всё должен был доказать?
            Вывод - ты обычный пи*дабол, в лучшем случае - не нищеброд.
                   
  26. 30 апреля 2019 18:21
    Пользователь offline

    +3

    #


    I. Догматизм и "свобода критики"
    0:20:10 а) Что значит "свобода критики"
    0:48:48 б) Новые защитники и "свобода критики"
    1:15:52 в) Критика в России
    13500 г) Энгельс о значении теоретической борьбы
    II. Стихийность масс и сознательность социал-демократии
    1:54:01 а) Начало стихийного подъема
    2:18:13 б) Преклонение пред стихийностью. "Рабочая Мысль"
    24126 в) "Группа самоосвобождения" и "Рабочее Дело"
    III. Тред-юнионистская и социал-демократическая политика
    3:04:44 а) Политическая агитация и ее сужение экономистами
    3:26:43 б) Повесть о том, как Мартынов углубил Плеханова
    3:54:00 в) Политические обличения и "воспитание революционной активности"
    4:19:45 г) Что общего между экономизмом и терроризмом?
    4:49:23 д) Рабочий класс как передовой борец за демократию
    5:18:19 е) Еще раз "клеветники", еще раз "мистификаторы"
    IV. Кустарничество экономистов и организация революционеров
    5:39:15 а) Что такое кустарничество?
    6:05:47 б) Кустарничество и экономизм
    62754 в) Организация рабочих и организация революционеров
    6:55:52 г) Размах организационной работы
    7:23:48 д) "Заговорщическая" организация и "демократизм"
    7:50:31 е) Местная и общерусская работа
    V. "План" общерусской политической газеты
    8:15:18 а) Кто обиделся за статью "С чего начать?"?
    8:42:44 б) Может ли газета быть коллективным организатором?.
    9:12:10 в) Какого типа организация нам нужна?
    9:44:44 Заключение
           
    1. 30 апреля 2019 18:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Написано осенью 1901 - в феврале 1902 г.
      Напечатано в марте 1903 г.
      Данная книга сыграла выдающуюся роль в борьбе за революционную марксистскую партию рабочего класса России, в победе ленинско-искровского направления в комитетах и организациях РСДРП, а затем, в 1903 г., на ее II съезде. В ней Ленин обосновал и развил применительно к новой исторической обстановке идеи К.Маркса и Ф.Энгельса о партии как руководящей и организующей силе рабочего движения, разработал основы учения о партии нового типа. В этом замечательном произведении революционного марксизма русские социал-демократы нашли ответы на волновавшие их вопросы: о соотношении сознательного и стихийного элементов рабочего движения, о партии как политическом вожде пролетариата, о роли российской социал-демократии в назревавшей буржуазно-демократической революции, об организационных формах, путях и методах создания боевой революционной пролетарской партии.
             
      1. 30 апреля 2019 18:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        Varchun01, просто послушайте перед сном в течении недели... Думаю после всего 10 часов Вы пользователи Триникси окончательно определитесь правые Вы или левые, центристы или и вовсе не причастные. ААА возможно и националисты. PS Я решил разместить материал лишь из-за противоречий разных пользователей на нашем любимом ресурсе. Слушать или нет выбор за вами.
               
        1. 30 апреля 2019 21:28
          Пользователь offline

          -2

          #
          Varchun01,
          а вот скажи мне чем отличается Национал-социализм от Социал-демократизма?
                 
          1. 30 апреля 2019 22:06
            Пользователь offline

            +2

            #
            Шкод, с удовольствием, очень люблю отвечать на вопросы. Национал-социализм доктрина полагающая целью и идеалом социальную справедливость в отношении нации а социал-демократия это глобальное равенство независимо от нации построенное на позиции постепенного совершенствования капитализма с целью утверждения социальной справедливости.
                   
            1. 30 апреля 2019 22:47
              Пользователь offline

              0

              #
              Varchun01, а у тебя не сложилось впечатление, что современная доктрина России ближе к национал-социализму? Особенно в преддверии 9 tongue
                     
  27. 30 апреля 2019 19:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Читаю комменты и охреневаю. То ли это ботов специально нагнали, то ли действительно народ такой потерянный. Можно по-разному относится к Сталинской эпохе, можно по-разному к Дудю. Но парень ведь не настрочил говновидео из своих личных убеждений и домыслов. Он сам поехал туда и показал факты и мнения людей, которых то место и те события каким-либо образом коснулись. Он проехал по музеям жертв репрессий, взял интерью их руководителей и продемонстрировал документы. Это не "пиндосские", "гейропейские" и даже не украинские музеи. Это свои, российские. Если бы комментаторы посмотрели этот фильм, писали бы меньше осуждающих глупостей. Ведь там открыто говорится и не раз, что действительно уголовников было намного больше. Но все-таки невинно либо неадекватно осужденных было тоже достаточно; приводится несколько показательных примеров с документами.
    А здесь только "не читал, но осуждаю".
           
    1. 30 апреля 2019 20:21
      Пользователь offline

      -8

      #
      Макс, ну я смотрел. Два часа. Все своими глазами видел. Но считаю это за пропагандистскую агитку. Далее что? С вашей точки зрения я не прав, а Юра хорошее кино снял, это понятно. Но обоснование этому какое то будет, или вы, пользуясь майдауном головного мозга и это сможете обосновать?
             
      1. 30 апреля 2019 21:32
        Пользователь offline

        -4

        #
        Грантштейн,
        два часа? да ты титан духа. мне хватило на 15-20 минут этих шаблонных ужастиков для поколения егэ с промытыми мозгами.

        мой отец родился в 1937 году в Сусумане,где и прожил до 18 лет, а дед там работал начальником железной дороги,так что я немного в курсе,как там жили не по отчаянному вранью солженицина. да, не сем и не всегда легко было,но дудь так рьяно отрабатывал гонорар,что вышло очень однобоко и неуклюже. всё только по мнению,без архивов,без проверенной фактологии.
        его фигура не случайно была выдвинута в качестве рупора - он яркий,талпнтливый, дерзкий - для младых бунтарских мозгов - самое оно, разве они полезут ковырять архивы и штудировать историю? дудь им папку с файлами в мозг вставил ( вернее,это посредством дудя сделали) и закрыл вопрос,даже папу -коммуниста своего слил
               
      2. 1 мая 2019 00:36
        Пользователь offline

        +4

        #
        Грантштейн,
        майдауном головного мозга

        вдруг где-то завоняло пропагандой
               
    2. 30 апреля 2019 21:43
      Пользователь offline

      -3

      #
      ты очень наивный. ты хоть в курсе,когда и на чьи деньги создавались эти музеи репрессий? и на чьи деньги содератся все ельцинские и горбачёвские фонды? дудю 32 года, он ни разу не историк. вот прям взял,вскочил в машину и всё распедалил за неделю,ага.
             
      1. 1 мая 2019 13:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        циркуль, когда посмотришь полностью видос, тогда и будешь пиздеть. Чо он там тебе рапедалил? Он стоит и терпеливо слушает всратых совков. Его отношение к власти и так всем понятно без этого видео. А к товарищу Джугаашвили у всех кто моложе 30 лет и есть хоть капелька мозгов - одинаково отрицательное
               
  28. 30 апреля 2019 20:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Что вы все про Колыму заладили? Есть прекрасная возможность - строить железную дорогу Салехард - Анадырь. Потом и фильм снимет. На фактуре.
           
  29. 30 апреля 2019 21:02
    Пользователь offline

    -2

    #
    У всех свое мнение. Лично я посмотрел первые 10 минут, потом промотал до конца, сделав несколько пауз.
    Поставил палец вниз и переключился на другой ролик. Не его ролик.
    У каждого есть право на мнение. Вот мне почему то неприятен этот дудь и фильм его не понравился.
           
  30. 30 апреля 2019 21:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть опусы и посильнее во сто крат этой откровенной лажи. Вот с позиции индивидуальной - творения, например, Варлама Шаламова вызывают совершенную сопереживаемость. Но как только начинаешь понимать, какое зло уже принес или мог принести человечеству троцкизм, невольным носителем которого и являлся рассказчик, сразу выбираешь трагедию сотен или тысяч, а не трагедию десятков или сотен миллионов.
           
  31. 30 апреля 2019 21:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ебать вы все тут КОНЧЕНЫЕ НА ГОЛОВУ!!!! ПРИПЕЗДЕНЫЕ!!!! ЛЮДИ ВЫ ЕЕБАНУЛИСЬ!!!! Вас всю жизнь ебали то ленин то стали то путин, а вы все готовый жопу подставлять. Вы просто ебанулись!!!!
    Колымы значит - не было
    Голодомора в украине - не было
    Евреского геноцида гитлером - не было

    И блядь сталин, по указу которого погибло сотни тысяч человек - теперь СВЯТОЙ!!! СУКА СВЯТОЙ!!!!

    ВЫ СУКА ВООБЩЕ !!! ВАС ИЗОЛИРОВАТЬ НУЖНО ОТ ОСТАЛЬНОГО МИРА!!!

    ПУТЕН!!!! ВВЕДИ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС!!!!!
           
    1. 30 апреля 2019 21:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      успокойся и выпей отравы, тварь! то есть отвар трав(с) rofl
             
    2. 30 апреля 2019 22:51
      Пользователь offline

      -3

      #
      ты так и не просох после Пасхи,уёбок пластилиновый?
             
  32. 30 апреля 2019 22:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Шкод,
    Вот тут старина ты прав, в этом вопросе солидарен с тобой на 100%. PS ВоооТ всё же есть вопросы в которых солидарны значит можем находить компромисс хоть я из РФ а ты из Украины.
           
  33. 1 мая 2019 04:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    циркуль,
    Цитата: raogb
    Slacker,
    ты заканчивай здесь пидерстию разводить,гастарбайтер. вскрылся же уже в посте про парковку у мемориала .
    настоящий ленинградец никогда даже и не подумает глумиться на эту тему,даже если и не согласен с нынешними властями.
    ты просто ущербный лузер нетрадиционной ориентации,который ходит за мной по всем постам и слизывает мои плевки независимо от темы поста. продолжай,петушок хохлатый и дальше скакать,гугугу
    [Ответить]        

    Эка тебя прорвало-то, селянин?! rofl Аж методику выдал, как должен и как не должен себя вести житель Ленинграда. Только вот живёшь ты в жопе мира и твоё бесценное мнение легко умещается в жопе курицы, которая бегает по твоему унылому обиталищу, в той же жопе мира unknowing
           
  34. 1 мая 2019 08:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Slacker, да ты "не менее важное мнение" постоянно высказываешь, хотя тебя нахуй не раз посылали. тебе это помогло заткнуться?
    ну и не разевай свою варежку, а то залетит чего-нибудь неприятное

    Не тебе, изврат, меня затыкать fuck
           
    1. 1 мая 2019 11:28
      Пользователь offline

      -3

      #
      это ты откуда знаешь? я вот к выводу пришёл, что ты пидор. и очень многие, на сайте, это мнение поддержат to_clue
      а теперь вопрос, как ты в армии то офицером то стал? пидоров служить не берут. видать скрывался хорошо, а потом спалился, и получил пинка под жопу, офицер, бля, недоделанный rofl
             
      1. 1 мая 2019 20:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        писец, сосни офицерского-то, гомосятина fuck
        Только не у меня, я брезгую unknowing
               
        1. 1 мая 2019 21:43
          Пользователь offline

          -3

          #
          Slacker, я же говорю ты пидор, всё на гомосятене построено rofl
                 
  35. 1 мая 2019 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: циркуль
    Slacker,
    ты заканчивай здесь пидерстию разводить,гастарбайтер. вскрылся же уже в посте про парковку у мемориала .
    настоящий ленинградец никогда даже и не подумает глумиться на эту тему,даже если и не согласен с нынешними властями.
    ты просто ущербный лузер нетрадиционной ориентации,который ходит за мной по всем постам и слизывает мои плевки независимо от темы поста. продолжай,петушок хохлатый и дальше скакать,гугугу

    "гугугу", "бггг" - хуй вынимай из пасти, прежде чем эмоции передавать fuck
    "настоящий... никогда..." - знакомая песня, зверушка-"многостаночник" smile Но, я гляжу, рвения-то у тебя поубавилось. теперь не пламенные речи задвигаешь, а только скулишь. Болезнь одолела или исписался?
           
  36. 1 мая 2019 09:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Шкод, современная доктрина России явно ближе к национал..., только вот социализмом не пахнет.
    А так, да, по сути - начальная стадия формирования фашизма. Впрочем, как и во многих других капстранах.
    Фашизм в любом его проявлении - штука свойственная капитализму, и является неотъемлемой его фазой развития.
           
    1. 1 мая 2019 20:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Политика современной России - нацизм, декорированный демократией. "Вождь" ныне даже не заморачивается с отсылом цитатами, просто переводи с немецкого - "Eine reich, eine volk, eine fuhrer", где "eine fuhrer" основной посыл и вот она "доктрина".
             
  37. 1 мая 2019 11:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Столько шума подняли. Правильно делаете, раскручивайте красавца. Придётся-таки посмотреть. Неохота, но придётся.
           
  38. 1 мая 2019 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Фильм завершается следующими словами:
    ________________________________________________________
    Страх - это штука липучая. К сожалению, мы выросли в этом страхе.

    Это не про наше прошлое, это про настоящее. Страх - главный враг свободы. Не бояться ничего - значит, быть отмороженным и глупым. Но бояться шороха, взгляда, и самое главное - собственного мнения, значит, не рисковать, не интересоваться новым, не развивать - себя, своё окружение и свою страну. Мы проехали трассу Колыма, чтобы напомнить всем две простые человеческие ценности. Вообще они базовые, но у нас о них часто забывают. Не бойтесь. Уважайте себя. И возможно, тогда периодов, когда к людям относятся хуже, чем к животным, у нас в стране больше никогда не случится. Всем - мир.
    ________________________________________________________
           
  39. 2 мая 2019 01:13
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  40. 4 мая 2019 10:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как можно не смотреть и давать оценку?
           
  41. 4 мая 2019 10:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Почитал комменты. Вспомнилась фраза, подсмотренная где-то в интернете: "При всех недостатках Виссарионыча, было у него одно неоспоримое достоинство: он истребил туеву хучу сталинистов. Жаль, что на современных сталинистов Сталина нет."
           
  42. 5 мая 2019 23:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Паразитные э-э-э-э убили всё желание смотреть (потерять 2 часа своей жизни) это фуфло.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.