Трынделка

2253
+208
Трынделка

Комментарии (203) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 апреля 2019 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Шашлычек так вкусно выглядит, скорее бы уже снег ушел, а на счет извращенцев вы уж сами как бы определитесь, батл там или дебаты

    я думаю, что драка голышом в грязи - будет достойным поединком для них! по результатам определим и главного извращенца/извращенку 41

    грязь пока теплая только у нас. и то - высохла под жарким солнцем. а в остальной части России пока холодно в грязи драться!

    не вопрос, разрешаем драться в сочинской грязи 41 можешь уже раздеваться и идти на место поединка (причем именно в таком порядке), скоро и писец прикатит)
           
  2. 11 апреля 2019 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    надо же и приз же еще придумать, а то выделения не ахти стимулируют
           
  3. 11 апреля 2019 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Так что драка быстро перерастет в поебеньки

    я согласен rofl
           
  4. 11 апреля 2019 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Шашлычек так вкусно выглядит, скорее бы уже снег ушел, а на счет извращенцев вы уж сами как бы определитесь, батл там или дебаты

    я думаю, что драка голышом в грязи - будет достойным поединком для них! по результатам определим и главного извращенца/извращенку 41

    Писец будет пытацца завалить Пейку. Так что драка быстро перерастет в поебеньки 35

    он пока снимет свои стальные трусы, я уже до Сочи доеду обратно. ему же чтобы потрахаться, надо в кузницу идти 35 или на балконе автоген держит 35
           
  5. 11 апреля 2019 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    топся, голди, илп и сова - будут точно на моей стороне

    схуяли? охотник за тебя хрен проголосует, так же как и остальные. потому что все тебя знают rofl
           
  6. 11 апреля 2019 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Шашлычек так вкусно выглядит, скорее бы уже снег ушел, а на счет извращенцев вы уж сами как бы определитесь, батл там или дебаты

    я думаю, что драка голышом в грязи - будет достойным поединком для них! по результатам определим и главного извращенца/извращенку 41

    Писец будет пытацца завалить Пейку. Так что драка быстро перерастет в поебеньки 35

    так даже будет определять извращённость wink

    то есть, если я буду пытаться трахнуть писца, то я главная извращенка? 35
           
  7. 11 апреля 2019 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    топся, голди, илп и сова - будут точно на моей стороне

    схуяли? охотник за тебя хрен проголосует, так же как и остальные. потому что все тебя знают rofl

    вот поэтому то! потому что я милая и добрая!
           
  8. 11 апреля 2019 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    он пока снимет свои стальные трусы,

    а вот не надо тут пиздеть. они у меня моментально снимаются, когда надо rofl
           
  9. 11 апреля 2019 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    скоро и писец прикатит

    если пейка мне проезд оплатит, то мигом прилечу, два часа на самолёте rofl
           
  10. 11 апреля 2019 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    так, в дурдоме хорошо, но мне надо на замеры дойти. с телефона выберусь ещё, если тут не разбегутся все.
           
  11. 11 апреля 2019 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Шашлычек так вкусно выглядит, скорее бы уже снег ушел, а на счет извращенцев вы уж сами как бы определитесь, батл там или дебаты

    я думаю, что драка голышом в грязи - будет достойным поединком для них! по результатам определим и главного извращенца/извращенку 41

    Писец будет пытацца завалить Пейку. Так что драка быстро перерастет в поебеньки 35

    так даже будет определять извращённость wink

    то есть, если я буду пытаться трахнуть писца, то я главная извращенка? 35

    главная и единственная. Потому, что больше никто не хочет трахнуть Писца 35
           
  12. 11 апреля 2019 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    главная и единственная. Потому, что больше никто не хочет трахнуть Писца

    я думаю, ему это не понравится. не то, что из вас никто больше не хочет его трахнуть, а что я буду делать это... скажем так, небанально 35
           
  13. 11 апреля 2019 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    если я буду пытаться трахнуть писца, то я главная извращенка?

    ты в любом случае извращуга самая главная, будешь ты меня пытаться трахнуть или нет. тебя одно спасает
    Цитата: peika
    я милая и добрая!

    но извращенка rofl
           
  14. 11 апреля 2019 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ладно, с выделениями писца все понятно и скучно. давайте о серьезном. вот кто из вас знает своих дальних и глубоких родственников? и до какого колена?
           
  15. 11 апреля 2019 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    небанально

    Не бананом, а морковкой
           
  16. 11 апреля 2019 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ладно, с выделениями писца все понятно и скучно. давайте о серьезном. вот кто из вас знает своих дальних и глубоких родственников? и до какого колена?

    По Батиной линии по Бабушке все здешние, все в из пары деревень, прапрапрадед из Архангельской губернии, чин даже какой то был у него не малый, по деду ни кто не знает только что Эстонец и вся семья от туда, по мамкиной линии все южане с Украины, а там и цыгане и все подряд были до прадеда, но все говорили по русский. Здесь в деревне история то большая сохранена, вспоминали что звали всех раньше иначе, что праздники другие были до христианские, да и вера сама другая была. На украине тоже был в прапрабабушкеном доме - колдуньей она была, дома совсем по другому строились, времянки больше напоминают, я туда на тракторе ездил землю пахал и место окон решетки наваривал это еще до бес предела ихнего. Кстати старинные письма находил и открытки со всей Европы, еще вроде до первой войны
           
  17. 11 апреля 2019 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    главная и единственная. Потому, что больше никто не хочет трахнуть Писца

    я думаю, ему это не понравится.

    ошибаешься. По-моему он заинтересовался 35
    Цитата: писец
    если пейка мне проезд оплатит, то мигом прилечу, два часа на самолёте
           
  18. 11 апреля 2019 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: peika
    небанально

    Не бананом, а морковкой

    не банально, а морковно? wink
           
  19. 11 апреля 2019 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    буду делать это... скажем так, небанально

    Напугала писца голой жопой rofl
    Или ты меня жопой собралась насиловать? Действительно небанально rofl
           
  20. 11 апреля 2019 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    главная и единственная. Потому, что больше никто не хочет трахнуть Писца

    я думаю, ему это не понравится.

    ошибаешься. По-моему он заинтересовался 35
    Цитата: писец
    если пейка мне проезд оплатит, то мигом прилечу, два часа на самолёте

    у меня ненастолько недоебит rofl
           
  21. 11 апреля 2019 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ладно, с выделениями писца все понятно и скучно. давайте о серьезном. вот кто из вас знает своих дальних и глубоких родственников? и до какого колена?

    Я никого не знаю, мои родители не рассказывают о таком. Отец немного рассказывал, но сильно вглубь он и сам не в курсе. А мама не считает нужным рассказывать о родственниках. Равно как и обо всём остальном.
           
  22. 11 апреля 2019 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ладно, с выделениями писца все понятно и скучно. давайте о серьезном. вот кто из вас знает своих дальних и глубоких родственников? и до какого колена?

    я только дедулю с бабулей помню. ну еще некоторых из их братьев/сестер
           
  23. 11 апреля 2019 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: peika
    ладно, с выделениями писца все понятно и скучно. давайте о серьезном. вот кто из вас знает своих дальних и глубоких родственников? и до какого колена?

    По Батиной линии по Бабушке все здешние, все в из пары деревень, прапрапрадед из Архангельской губернии, чин даже какой то был у него не малый, по деду ни кто не знает только что Эстонец и вся семья от туда, по мамкиной линии все южане с Украины, а там и цыгане и все подряд были до прадеда, но все говорили по русский. Здесь в деревне история то большая сохранена, вспоминали что звали всех раньше иначе, что праздники другие были до христианские, да и вера сама другая была

    а ты это записываешь все? или чисто по памяти?
           
  24. 11 апреля 2019 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ладно, с выделениями писца все понятно и скучно. давайте о серьезном. вот кто из вас знает своих дальних и глубоких родственников? и до какого колена?

    Я никого не знаю, мои родители не рассказывают о таком. Отец немного рассказывал, но сильно вглубь он и сам не в курсе. А мама не считает нужным рассказывать о родственниках. Равно как и обо всём остальном.

    странно так. а почему мама то так думает? это же история семьи все таки
           
  25. 11 апреля 2019 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    мама не считает нужным рассказывать о родственниках. Равно как и обо всём остальном.

    твоя мама, наверное, училась в школе разведчиков smile
           
  26. 11 апреля 2019 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    мама не считает нужным рассказывать о родственниках. Равно как и обо всём остальном.

    твоя мама, наверное, училась в школе разведчиков smile

    очень может быть)
    но если у вас паранойя - это еще не значит, что за вами не следят))
           
  27. 11 апреля 2019 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    мама не считает нужным рассказывать о родственниках. Равно как и обо всём остальном.

    твоя мама, наверное, училась в школе разведчиков smile

    очень может быть)
    но если у вас паранойя - это еще не значит, что за вами не следят))

    проверь у мамы отпечатки пальцев - ваще их наличие. если нету, то у меня для тебя плохие новости 35
           
  28. 11 апреля 2019 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ладно, с выделениями писца все понятно и скучно. давайте о серьезном. вот кто из вас знает своих дальних и глубоких родственников? и до какого колена?

    Я никого не знаю, мои родители не рассказывают о таком. Отец немного рассказывал, но сильно вглубь он и сам не в курсе. А мама не считает нужным рассказывать о родственниках. Равно как и обо всём остальном.

    странно так. а почему мама то так думает? это же история семьи все таки

    А хз.
    Наверное плакать будет, если начнёт родственников вспоминать. Расстроится, что многие умерли. А если не вспоминать о них - то можно не плакать.
    У неё вообще по жизни позиция - если о проблеме не говорить вслух, то можно притвориться, что проблемы нет.
           
  29. 11 апреля 2019 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А хз.
    Наверное плакать будет, если начнёт родственников вспоминать. Расстроится, что многие умерли.
    У неё вообще по жизни позиция - если о проблеме не говорить вслух, то можно притвориться, что проблемы нет.

    какая потрясающая точка зрения. то есть, если что то болит - и об это не говорить и ваще забыть - то все само пройдет?
           
  30. 11 апреля 2019 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: peika
    ладно, с выделениями писца все понятно и скучно. давайте о серьезном. вот кто из вас знает своих дальних и глубоких родственников? и до какого колена?

    По Батиной линии по Бабушке все здешние, все в из пары деревень, прапрапрадед из Архангельской губернии, чин даже какой то был у него не малый, по деду ни кто не знает только что Эстонец и вся семья от туда, по мамкиной линии все южане с Украины, а там и цыгане и все подряд были до прадеда, но все говорили по русский. Здесь в деревне история то большая сохранена, вспоминали что звали всех раньше иначе, что праздники другие были до христианские, да и вера сама другая была

    а ты это записываешь все? или чисто по памяти?

    Нет не записываю, если будет кому рассказать то расскажу, да и сам еще прибавлю
           
  31. 11 апреля 2019 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    А хз.
    Наверное плакать будет, если начнёт родственников вспоминать. Расстроится, что многие умерли.
    У неё вообще по жизни позиция - если о проблеме не говорить вслух, то можно притвориться, что проблемы нет.

    какая потрясающая точка зрения. то есть, если что то болит - и об это не говорить и ваще забыть - то все само пройдет?

    Ну может и не пройдёт, но можно ничего не делать.
    А если вслух сказать, что что-то болит, то это ведь тогда придётся к врачу обращаться, а там вдруг скажут, что надо операцию делать. Данунафиг, лучше тихонько умереть в мучениях от боли, никому не говоря.
           
  32. 11 апреля 2019 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Короче, мои психические диагнозы - это у меня наследственное. С той лишь разницей, что у меня они диагностированы и я прохожу лечение.
           
  33. 11 апреля 2019 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    А хз.
    Наверное плакать будет, если начнёт родственников вспоминать. Расстроится, что многие умерли.
    У неё вообще по жизни позиция - если о проблеме не говорить вслух, то можно притвориться, что проблемы нет.

    какая потрясающая точка зрения. то есть, если что то болит - и об это не говорить и ваще забыть - то все само пройдет?

    тсс. Ты сейчас можешь без работы оставить миллионы врачей 35
           
  34. 11 апреля 2019 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Как я понял из рассказов, историю полностью переписали в Ленинский период, там была глобальная индустриализация и вбивание идей капитализма, которую Сталин потом укреплял, очень редко пряником, в основном кнутом
           
  35. 11 апреля 2019 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    А хз.
    Наверное плакать будет, если начнёт родственников вспоминать. Расстроится, что многие умерли.
    У неё вообще по жизни позиция - если о проблеме не говорить вслух, то можно притвориться, что проблемы нет.

    какая потрясающая точка зрения. то есть, если что то болит - и об это не говорить и ваще забыть - то все само пройдет?

    тсс. Ты сейчас можешь без работы оставить миллионы врачей 35

    Пейка? Оставит врачей без работы?? 35
    да на ней вся сочинская травматология уже озолотилась 35
           
  36. 11 апреля 2019 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Короче, мои психические диагнозы - это у меня наследственное. С той лишь разницей, что у меня они диагностированы и я прохожу лечение.

    ты молодец! не боишься озвучивать, не боишься бороться! железобетонная крошка!
           
  37. 11 апреля 2019 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А если вслух сказать, что что-то болит, то это ведь тогда придётся к врачу обращаться, а там вдруг скажут, что надо операцию делать. Данунафиг, лучше тихонько умереть в мучениях от боли, никому не говоря.

    у меня вот так родной дядя умер, царствие ему небесное. В драке получил несколько раз в живот, начало побаливать. Ему бы обратицца к врачу, вместо этого он стоически переносил боль. Тут еще кто-то ему какую-то бабку посоветовал, к ней пошел. Не знаю чем та его лечила, но становилось все хуже и хуже. Когда уже наконец к врачу приехали, тот только развел руками
           
  38. 11 апреля 2019 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    А хз.
    Наверное плакать будет, если начнёт родственников вспоминать. Расстроится, что многие умерли.
    У неё вообще по жизни позиция - если о проблеме не говорить вслух, то можно притвориться, что проблемы нет.

    какая потрясающая точка зрения. то есть, если что то болит - и об это не говорить и ваще забыть - то все само пройдет?

    тсс. Ты сейчас можешь без работы оставить миллионы врачей 35

    Пейка? Оставит врачей без работы?? 35
    да на ней вся сочинская травматология уже озолотилась 35

    вот и я поугорала rofl
           
  39. 11 апреля 2019 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    А хз.
    Наверное плакать будет, если начнёт родственников вспоминать. Расстроится, что многие умерли.
    У неё вообще по жизни позиция - если о проблеме не говорить вслух, то можно притвориться, что проблемы нет.

    какая потрясающая точка зрения. то есть, если что то болит - и об это не говорить и ваще забыть - то все само пройдет?

    тсс. Ты сейчас можешь без работы оставить миллионы врачей 35

    Пейка? Оставит врачей без работы?? 35
    да на ней вся сочинская травматология уже озолотилась 35

    другие врачи тоже хотят озолотицца. Так что Пейка недаром днями и ночами работает 35
           
  40. 11 апреля 2019 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    А если вслух сказать, что что-то болит, то это ведь тогда придётся к врачу обращаться, а там вдруг скажут, что надо операцию делать. Данунафиг, лучше тихонько умереть в мучениях от боли, никому не говоря.

    у меня вот так родной дядя умер, царствие ему небесное. В драке получил несколько раз в живот, начало побаливать. Ему бы обратицца к врачу, вместо этого он стоически переносил боль. Тут еще кто-то ему какую-то бабку посоветовал, к ней пошел. Не знаю чем та его лечила, но становилось все хуже и хуже. Когда уже наконец к врачу приехали, тот только развел руками

    А у меня когда дядя умер (ему 35 лет на тот момент было), и я спросила у мамы - что случилось. Она сказала: лучше и не знать! И заплакала, давая понять, что разговор окончен.
    Мой молодой взбудораженный мозг такую картину уже себе вообразил... чуть ли не маньяка-расчленителя... И только спустя несколько лет, от других людей ,я узнала причину смерти. И выдохнула - мои варианты были намного ужаснее.
           
  41. 11 апреля 2019 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    А если вслух сказать, что что-то болит, то это ведь тогда придётся к врачу обращаться, а там вдруг скажут, что надо операцию делать. Данунафиг, лучше тихонько умереть в мучениях от боли, никому не говоря.

    у меня вот так родной дядя умер, царствие ему небесное. В драке получил несколько раз в живот, начало побаливать. Ему бы обратицца к врачу, вместо этого он стоически переносил боль. Тут еще кто-то ему какую-то бабку посоветовал, к ней пошел. Не знаю чем та его лечила, но становилось все хуже и хуже. Когда уже наконец к врачу приехали, тот только развел руками

    А у меня когда дядя умер (ему 35 лет на тот момент было), и я спросила у мамы - что случилось. Она сказала: лучше и не знать! И заплакала, давая понять, что разговор окончен.
    Мой молодой взбудораженный мозг такую картину уже себе вообразил... чуть ли не маньяка-расчленителя... И только спустя несколько лет, от других людей ,я узнала причину смерти. И выдохнула - мои варианты были намного ужаснее.

    так в итоге от чего?
           
  42. 11 апреля 2019 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Я только до прадедушек и бабушек знаю wink
           
  43. 11 апреля 2019 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    озолотицца. Так что Пейка недаром днями и ночами работает

    Им на неё молицца надо rofl
           
  44. 11 апреля 2019 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ! железобетонная крошка!
    Цитировать

    Это что то из строительства? rofl
           
  45. 11 апреля 2019 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    так в итоге от чего?

    повесился
           
  46. 11 апреля 2019 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    так в итоге от чего?

    повесился

    ужас конечно. у нас в семье тоже есть такие случаи
           
  47. 11 апреля 2019 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня дядька двоюрдный, подрался однажды, видать хорошо ему по голове гастучали, заработал эпилепсию
    А однажды на рыбалку пошёл, зашёл по щиколотку в воду т его приступ накрыл...
           
  48. 11 апреля 2019 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    так в итоге от чего?

    повесился

    ужас конечно. у нас в семье тоже есть такие случаи

    Да, всё это отстой. Но я не вижу причин, по которым надо было скрывать это от меня. Оградить меня от жестокости мира? Ну мне тогда 23 было, вполне себе взрослая, можно уже за меня не решать, от чего ограждать, а от чего нет. Зато усвоила бы прекрасный урок - до чего доводят наркотики.
           
  49. 11 апреля 2019 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    так в итоге от чего?

    повесился

    ужас конечно. у нас в семье тоже есть такие случаи

    Да, всё это отстой. Но я не вижу причин, по которым надо было скрывать это от меня. Оградить меня от жестокости мира? Ну мне тогда 23 было, вполне себе взрослая, можно уже за меня не решать, от чего ограждать, а от чего нет. Зато усвоила бы прекрасный урок - до чего доводят наркотики.

    ахренеть. я думала, тебе лет 12 было. в таком возрасте я еще могу понять. но в 23... странно конечно. наркотики? знаешь, может быть это наилучший вариант - в смысле повеситься и не мучить родных. как бы жестоко это не звучало.


    а у нас 15-летняя троюродная племянница повесилась 10 лет назад. никто вообще не понял почему
           
  50. 11 апреля 2019 18:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а у нас 15-летняя троюродная племянница повесилась 10 лет назад. никто вообще не понял почему

    Печально, когда молодёжь так делает, они в силу возраста и юношеского максимализма не понимают, что большинство их проблем решается гораздо проще.
           
  51. 11 апреля 2019 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а у нас 15-летняя троюродная племянница повесилась 10 лет назад. никто вообще не понял почему

    Печально, когда молодёжь так делает, они в силу возраста и юношеского максимализма не понимают, что большинство их проблем решается гораздо проще.

    однозначно. училась хорошо, была симпатичная, неглупая. мальчик был. причин так и не знаем
           
  52. 11 апреля 2019 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Мдя. Хорошее завершение вечера.
    Жаль, но это жизнь и от неё никуда не денешься.
           
  53. 11 апреля 2019 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Мдя. Хорошее завершение вечера.
    Жаль, но это жизнь и от неё никуда не денешься.

    А надо было не выпендриваться и идти драться голышом в грязь to_clue
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.