Если завтра война (14 фото)

17706
+149
Фоторепортаж в журнале Stern: детский военизированный тренировочный лагерь под Ставрополем.

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

Если завтра война (14 фото)

фотографии: © Reuters
via drugoi

Комментарии (68) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 апреля 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересное местечко!!! smile smile Получше будет чем в Корее......
           
  2. 4 апреля 2008 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    прально, надо всегда быть гововым, ну а они очень маленькие еще... flirt
           
  3. 4 апреля 2008 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    winked
           
  4. 4 апреля 2008 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Прям как в фильме "Сволочи" - дети с оружием........
    о-о-о, там и девочки есть! 36
           
  5. 4 апреля 2008 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    36 капец какойто
           
  6. 4 апреля 2008 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    куй войне
           
  7. 4 апреля 2008 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть, и опять-же пичкают детей всякой лажой про бога. Устарело это давно, века 2 назад.
           
  8. 4 апреля 2008 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    а чо, дисциплина и духовное воспитание, нормуль. Главное, чтоб ушлёпки не получились с извращённым пониманием закона божьего...
           
  9. 4 апреля 2008 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё правильно, одобряю. Кроме христианства.
           
  10. 4 апреля 2008 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно. хорошо что есть такие местечки на нашей необъятной
           
  11. 4 апреля 2008 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    надеюсь насильно туда пацанят не тащут за ноги?Знач молодцы ребятишки!Старпёры типа меня могут в домино спокойно гоцать на лавочке... wink
           
  12. 4 апреля 2008 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  13. 4 апреля 2008 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    fool swoon
           
  14. бугагашко!
    4 апреля 2008 14:59

    0

    #
    На предпоследней фотке слева Тимати!)))))))))
           
  15. 4 апреля 2008 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    мдяяяя...... малыши ещё, им бы в оловенных солдатиков играть!
           
  16. 4 апреля 2008 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Да лучше пусть воевать учатся, чем попрошайничать да бомжей в подворотне убивать
           
  17. 4 апреля 2008 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Там же девочки тоже О__О Их-то туда зачем???
    Вообще, зона какая-то...
           
  18. 4 апреля 2008 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat

    wassat
           
  19. 4 апреля 2008 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sp_paha
    Жесть, и опять-же пичкают детей всякой лажой про бога. Устарело это давно, века 2 назад.

    Цитата: Swarog
    Всё правильно, одобряю. Кроме христианства.

    Люди, а дети тем более должны во что-то верить...

    Цитата: Тычдын
    надеюсь насильно туда пацанят не тащут за ноги?Знач молодцы ребятишки!Старпёры типа меня могут в домино спокойно гоцать на лавочке...

    +100)))))
           
  20. Sent22
    4 апреля 2008 16:45

    0

    #
    Девочка в кофточке Armani
           
  21. 4 апреля 2008 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    таких по по всей стране организовать надо! пусть лучше с детства патриотизм развивают, а не дегенерацию! а если они детдомовцы или сироты - то им это крайне необходимо! хочешь жить в мире - готовься к войне!
           
  22. 4 апреля 2008 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  23. 4 апреля 2008 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    sad если их заставили ,то это тогда ужас!!!
           
  24. 4 апреля 2008 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  25. 4 апреля 2008 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  26. Brutal
    4 апреля 2008 18:43

    0

    #
    Нормально всё так надо. Мужика вырастить надо а негламурного подонка который только на папу и надееться, согласен с теми кто думает что лучше так чем бухать да колоться. Вера нужна, а тот мля кто думает что вера устарела и тра ля ля, тот млять если под огнём да в окопах посидит сразу об атеизме забудет, а то кроме своих офисов или прочей хуйни да дискотек или пьянок невидят.
           
  27. Гробовщица
    4 апреля 2008 19:32

    0

    #
    надпись у деффки на кофте "ARMANI"0 убила... girl_witch

    а вообще-то - ф топку войну!!!!!
           
  28. 4 апреля 2008 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    кто посмел отнять у детей детство? recourse
           
  29. 4 апреля 2008 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    sp_paha,
    Что за е**нутный марксизм-ленинизм?
           
  30. 4 апреля 2008 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  31. 4 апреля 2008 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    undersigned,
    Скорее атеизм.

    А казаков я уважаю... настоящие патриоты.
           
  32. 4 апреля 2008 21:24
    Пользователь offline

    0

    #
    блин и цимаци сюда вплели.

    вообще, лагерь хорошо, а христианство в массовость не стоит.
           
  33. 4 апреля 2008 21:41
    Пользователь offline

    0

    #
    как в пионер лагере что в этом такова dirol
           
  34. 4 апреля 2008 22:16
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  35. 4 апреля 2008 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    да лучше так , чем по улице без дела груши..........околачивать
           
  36. 4 апреля 2008 23:58
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 пускай мужчинами быть готовятся и защищать отчество свое и вера нужна,но каждый сам выбирает,с чего вы взяли что их заставили туда пойти? dirol у каждого своя вера. у них там между прочим военное положение может а наши курят на лавочках да с гопниками связываются,кому защищать то нас????
           
  37. inquzitor
    5 апреля 2008 00:20

    0

    #
    Это скорее всего военный клуб по подготовке к войне, такие и в Москве есть, ниче удивительного, физуха физуха и физуха. Советую тем кто не вылезает из-за компьютера. Советую бегать по утрам, помагает.
           
  38. неЯсыть
    5 апреля 2008 00:32

    0

    #
    27
           
  39. 5 апреля 2008 01:16
    Пользователь offline

    0

    #
    класс) я думал такого нету давно!! сам бы пошёл, будь помоложе smile wink mr47_04
           
  40. 5 апреля 2008 02:01
    Пользователь offline

    0

    #
    чем вам вера то помешала? она хоть какой то стержень людям дает.
    в деньги что ли верить? да потом сами жаловатся и будешь.так что Он с нами!
           
  41. 5 апреля 2008 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ни любви, нитаски, нижаласти!!!!!!!!!
           
  42. Мирный
    5 апреля 2008 09:55

    0

    #
    Что то мне кажется все это готовиься к войне с врагом - своими Россисйкими мусульманами. no belay Патриотизм должен воспитыватся в общих основах, типа бойскаутов. Раз там есть религия (хотя я сам считаю религия должна быть во всем и тогда человек будет более ответственным и с рассудком) то она должна быть из различных конфессий. Межрелигиозную дружбу тоже надо воспитывать. Помоему это важнее чем патриотизм и подготовка к войне.
           
  43. 5 апреля 2008 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    бедные дети, очень жалко - никакого детства, и нафига такое???
           
  44. 5 апреля 2008 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    хм пожалуй есип в казармахт наших были дефки ушёл бы служитьь hump
           
  45. 5 апреля 2008 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Brutal
    Нормально всё так надо. Мужика вырастить надо а негламурного подонка который только на папу и надееться, согласен с теми кто думает что лучше так чем бухать да колоться. Вера нужна, а тот мля кто думает что вера устарела и тра ля ля, тот млять если под огнём да в окопах посидит сразу об атеизме забудет, а то кроме своих офисов или прочей хуйни да дискотек или пьянок невидят.

    Не согласен! они ещё ничего не понимают! Патриотизм- хорошо, но это должен быть осознанный выбор! Они просто дети!


    Ипро веру- тоже самое!
           
  46. 5 апреля 2008 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    какой осознанный выбор может быть в 10-12 лет? куда запихнули пацанят, там и растут sad
           
  47. 5 апреля 2008 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    правильно, пусть лучше так чем во дворах водка да наркотики, главное чтоб не уродами выросли
           
  48. дэвушко
    5 апреля 2008 17:22

    0

    #
    а че, номана. И девушки есть, что просто отлично. Я б туда съездила в детстве
           
  49. 5 апреля 2008 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Опять превращают постепенно страну в одну большую зону. am
           
  50. 5 апреля 2008 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Nataxina,
    ну так и я про то же!
    Красная Жаба,
    Конечно, но так "воспитывать" тоже не дело!
           
  51. 5 апреля 2008 20:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ненадо...
           
  52. 5 апреля 2008 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    sp paha, что ты вообще знаешь о Христианстве, о вере и, если, не трус скажи сколько тебе лет. Потом поговорим. С чужих слов говорить легко, а ты поживи и на своей шкуре испытай то, о чем судишь по наслышке. Brutal, я за тебя. wink wink wink

    Хочу добавить, что казаки МОЛОДЦЫ. Побольше бы таких - и жили бы сечас одной семьей.
           
  53. 5 апреля 2008 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодцы. У нас тоже военизированых интернатов хватает. Побогаче, конечно, но идея та-же. Из таких людей выростают командиры и офицеры. На мой взгляд, одно из оптимальных воспитаний. А кто думает, что у них нет детства, тот ну очень ошибается. Его нет у тех, кто в компе с утра до вечера колупается.
           
  54. 5 апреля 2008 22:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Мирный
    Что то мне кажется все это готовиься к войне с врагом - своими Россисйкими мусульманами. Патриотизм должен воспитыватся в общих основах, типа бойскаутов. Раз там есть религия (хотя я сам считаю религия должна быть во всем и тогда человек будет более ответственным и с рассудком) то она должна быть из различных конфессий. Межрелигиозную дружбу тоже надо воспитывать. Помоему это важнее чем патриотизм и подготовка к войне.

    Про козачество слышал когда-нибудь на Руси?Почитай,поможет... mr47_04
           
  55. 6 апреля 2008 03:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Про козачество слышал когда-нибудь на Руси?Почитай,поможет...



    --------------------

    Тычдын, ты извини конечно, но на мой взгляд казаки просто ряженые придурки!Просто после зачисток Советской власти настоящих не может остаться!
           
  56. 6 апреля 2008 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    sad войны - зло
           
  57. 6 апреля 2008 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: прохожий
    Тычдын, ты извини конечно, но на мой взгляд казаки просто ряженые придурки!Просто после зачисток Советской власти настоящих не может остаться!

    Конечно, сейчас казаков гораздо меньше, чем в царские времена... но утверждать, что их всех уничтожили - это перебор.

    Цитата: прохожий
    Не согласен! они ещё ничего не понимают! Патриотизм- хорошо, но это должен быть осознанный выбор! Они просто дети!

    Бывают люди, которые и в 30 и 40 лет ничего не понимают... и как бараны идут туда, куда их ведут. Не надо думать, что из них там "штампуют" солдат. У казаков хорошее и всестороннее образование. Думать они умеют даже в этом возрасте.

    Цитата: Мирный
    Что то мне кажется все это готовиься к войне с врагом - своими Россисйкими мусульманами. Патриотизм должен воспитыватся в общих основах, типа бойскаутов. Раз там есть религия (хотя я сам считаю религия должна быть во всем и тогда человек будет более ответственным и с рассудком) то она должна быть из различных конфессий. Межрелигиозную дружбу тоже надо воспитывать. Помоему это важнее чем патриотизм и подготовка к войне.

    Глупости... религия не может быть из различных конфессий... она либо такая, либо другая... общей не бывает. Казаки всегда уважали православие и к "войнам с мусульманами" это не приводило.

    Цитата: Phill
    На мой взгляд, одно из оптимальных воспитаний. А кто думает, что у них нет детства, тот ну очень ошибается. Его нет у тех, кто в компе с утра до вечера колупается.

    Полностью согласен.
           
  58. 6 апреля 2008 16:39

    0

    #
    там наверно тоже дедовщина smile
           
  59. 6 апреля 2008 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Да это испокон веков так было и дай бог будет... Казаки первый и самый надёжный оплот России... wink
           
  60. 6 апреля 2008 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    я в шоке. если детей обьединять и воспитывать так неужели лучшая из идей это через любовь к оружию? война это самое глупое и жестокое из изобретений человечества.
           
  61. 7 апреля 2008 01:24
    Пользователь offline

    0

    #
    правильно, лишь бы не пеусердствовали
           
  62. 7 апреля 2008 07:02
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  63. 7 апреля 2008 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  64. 7 апреля 2008 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Humanoid
    Бывают люди, которые и в 30 и 40 лет ничего не понимают... и как бараны идут туда, куда их ведут. Не надо думать, что из них там "штампуют" солдат. У казаков хорошее и всестороннее образование. Думать они умеют даже в этом возрасте.

    Да кто спорит(про баранов) Но зачем детей то зомбировать!? Ну не могут дети в этом возрасте делать СВОЙ выбор! Всегда имеет значение влияние окружения!
           
  65. 11 апреля 2008 21:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Да вы че какое зомбирование?!Зомбируют тока для того что бы выгоду получить!Может это сироты и это их единственный дом!Это лучше чем умереть в канализации от голода.
           
  66. 12 апреля 2008 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть бояться!!!
           
  67. 14 апреля 2008 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  68. 28 апреля 2008 21:39
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.