Акция "Плати сколько хочешь" в уфимском барбершопе пошла не по плану

8931
+111
В Уфе открылся новый барбершоп, в честь чего его создатели запустили акцию под названием "Плати сколько хочешь". Но, к сожалению, подобная акция с треском провалилась, ведь посетители оставляли по 50 и 100 рублей за стрижку, что очень разозлило администратора заведения. Девушка высказалась о таких клиентах в своем Instagram, назвав жителей Уфы "циничными и жалкими уродами".



Топ комментарии

12 февраля 2019 09:37
Пользователь offline
Голосов:  +29
Так себе из нее маркетолог, результат такой акции более чем очевиден. Думаю, даже в мск или Питере тот же результат был бы.
12 февраля 2019 10:05
Пользователь offline
Голосов:  +28
А что собственно они хотели? Скупость скупостью, но еще хуже сказать плати сколько хочешь, а потом ныть что дали мало. Вернее это просто тупо, крайне тупо (я бы ее уволил после этого поста) Ибо из-за этого глупого поста вся акция прошла зря. Цель подобных акций обычно не выручку поднять, а клиентскую базу набить... dash2
12 февраля 2019 09:37
Пользователь offline
Голосов:  +19
Тогда запустили бы акцию - стрижка за полторашку. Но нет же. Как назвали, так и поплыли. Самое большое нае...лово - это когда пишут, что бесплатно - потом пытаются содрать три шкуры.

Комментарии (76) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 февраля 2019 09:33
    Пользователь offline

    +15

    #
    нашли где запускать такую акцию )) думали, что в Уфе люди будут им добровольно отдавать по 1,5к рублей за стрижку? )) это вам не Европа, это Уфа, детка. Дурочка эта меня не впечатлила, но народ реально скупой, оставлять по 50-100 рублей - это жесть..
           
    1. 12 февраля 2019 09:40
      Пользователь offline

      +3

      #
      К сожалению вы правы, люди в Уфе живут небогато, но их скупость действительно не идёт ни в какое сравнение с их небольшим доходом. Интересно, они сами стали бы выполнять подобную работу за эти деньги.
             
  2. 12 февраля 2019 09:37
    Пользователь offline

    +19

    #
    Тогда запустили бы акцию - стрижка за полторашку. Но нет же. Как назвали, так и поплыли. Самое большое нае...лово - это когда пишут, что бесплатно - потом пытаются содрать три шкуры.
           
    1. 12 февраля 2019 11:12
      Пользователь offline

      +4

      #
      мелким шрифтом написать: "Услуги стоят 1000р. Свыше этого "Оставляй, сколько хочешь"
             
  3. 12 февраля 2019 09:37
    Пользователь offline

    +29

    #
    Так себе из нее маркетолог, результат такой акции более чем очевиден. Думаю, даже в мск или Питере тот же результат был бы.
           
    1. 12 февраля 2019 14:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      Такое ощущение, что они ожидали, что народ будет переплачивать.
             
      1. 12 февраля 2019 15:54
        Пользователь offline

        +2

        #
        tabutask, и ещё хвалить барбера и говорить, что он лучший в городе!
               
        1. 12 февраля 2019 17:16
          Пользователь offline

          +3

          #
          Parallax,
                 
  4. 12 февраля 2019 09:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    так их этих маркетологов))))))))))))
           
    1. 12 февраля 2019 21:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      я купил машинку филипс за 1000 рэ и стригусь сам бесплатно под стандартную насадку 5мм
             
      1. 13 февраля 2019 08:50
        Пользователь offline

        0

        #
        Аллах, я получил машинку за 1 руб. при покупке от 1000 руб. в день открытия нового магазина "СИТИЛИНКА" и ровняю сам с насадкой 6 мм)))
               
        1. 13 февраля 2019 11:50
          Пользователь offline

          0

          #
          и как мне теперь жить с этой мыслью? я так переплатил 5 лет назад
                 
  5. 12 февраля 2019 09:41
    Пользователь offline

    +6

    #
    не готовы еще наши люди к барбершопам. Назвали бы "парикмахерской" - тогда другое дело 35
           
    1. 12 февраля 2019 10:53
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вот я это же хотел сказать. В парикмахерской или салоне я бы рублей 500 заплатил. А за бербешоп реально красная цена - сотка
             
      1. 12 февраля 2019 10:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        dOrgnar, тоже подумал именно о такой сумме
               
  6. 12 февраля 2019 09:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    такой уж менталитет 35
           
    1. 13 февраля 2019 11:53
      Пользователь offline

      0

      #
      какой менталитет? я бы к такому существу и заходить не стал

             
  7. 12 февраля 2019 09:51
    Пользователь offline

    +8

    #
    Для объективности, хотелось бы видеть результаты того "творчества" acute
    Возможно, за эти стрижки в Уфе бьют unknowing
           
  8. 12 февраля 2019 10:00
    Пользователь offline

    +6

    #
    В качестве рекламной акции, для привлечения клиента - задумка неплохая, но ожидание от этой акции мега-прибыли и такой негатив после, в общем отработала она свое. Срочно ребрендинг!!!
           
  9. 12 февраля 2019 10:05
    Пользователь offline

    +28

    #
    А что собственно они хотели? Скупость скупостью, но еще хуже сказать плати сколько хочешь, а потом ныть что дали мало. Вернее это просто тупо, крайне тупо (я бы ее уволил после этого поста) Ибо из-за этого глупого поста вся акция прошла зря. Цель подобных акций обычно не выручку поднять, а клиентскую базу набить... dash2
           
  10. 12 февраля 2019 10:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    А как обезьяна крутиться перед бороденкой в 3 волосика 30-60 минут , с умным видом и за это просить 500-1500 руб. , Это нормально ? Страна дровосеков блин.
    Я не говорю что это норм платить 50 руб , скупо да. Сделайте 250-350 рэ стрижка бородки и будут вам и новые клиенты и на хлеб хватит.
           
  11. 12 февраля 2019 10:14
    Пользователь offline

    -11

    #
    За стрижку интимной зоны я бы ей полторашку выложил,если нормально потеребила моё хозяйство
           
  12. 12 февраля 2019 10:16
    Пользователь offline

    +8

    #
    dance4 Последние месяца 2-3 стригусь в эконом-парикмахерской в 2 минутах от дома. Маленькая комнатка на 2 кресла. Стрижёт мужик, южанин. 150 рублей! СТО ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ! Это ближнее Подмосковье. 5 минут и стрижка готова. Нахуй эти педо-шопы за 1500р, 2000р. Час сидеть стричься!? Да нахуй надо.
           
    1. 12 февраля 2019 11:31
      Пользователь offline

      +6

      #
      Согласен! Мне тоже не нравятся эти полупидорастические салончики, зализанные старенькие мальчики и такие же, их стригущие! Фубля! blush
             
      1. 12 февраля 2019 11:48
        Пользователь offline

        -4

        #
        Hofbrau, Не успел оглянутся,и чей то поршень твоей жопе(с)"Не грози южному централу
               
    2. 12 февраля 2019 13:06
      Пользователь offline

      -5

      #
      Не ну тебе то лысину отполировать и 5 минут достаточно, а у кого то, как твой парикмахер южанин имеют густую шевелюру и им нужно куда больше времени для приведения её в божеский вид, так что не надо всех по себе ровнять!
      Да и для кого то 1500-2000р как для тебя 150 и они могут и за 10000 стричься.
             
      1. 12 февраля 2019 21:46
        Пользователь offline

        -2

        #
        Panda1, Гамасеки минусуют.эээээээээээ шалуны кончай баловать
               
  13. 12 февраля 2019 10:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    >2019
    >считать, что пидораны что-то оценят
    >считать, что пидораны бывают чем-то ещё довольными, кроме облопошивания сограждан
           
  14. 12 февраля 2019 10:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Все эти барбершопы, салоны красоты и кофейни в большей части убыточны или еле выходят на окупаемость.... В основном это бизнес золотой молодёжи или любовниц которым родители или ухари дали денег чтобы дома не сидеть и хоть чем-то заниматься....
           
    1. 12 февраля 2019 15:34
      Пользователь offline

      +4

      #
      Очень хороший и надёжный способ "отмывки" денег to_clue Fashion industry изначально для этого приспособлена smile
             
  15. 12 февраля 2019 10:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Разве будет человек с деньгами жить в Уфе?
    Не, ну можно конечно, но нафига.
           
  16. 12 февраля 2019 10:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Скупые тут не люди, а хозяева цирюльни.
           
  17. 12 февраля 2019 11:05
    Пользователь offline

    +5

    #
    Всё правильно) Хотя бы назвали "сколько считаете нужным" или там во сколько оцениваете труд мастера.
    Сколько ХОЧУ? Дык 50 рублей хочу. Какие вопросы?
           
  18. 12 февраля 2019 11:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну. По видимому барбершоп закроется. Так и не успевши открыться... может оно и к лучшему....
           
  19. 12 февраля 2019 11:28
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  20. 12 февраля 2019 11:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    А где ее зубы - почему они черные? Говна объелась?
           
    1. 12 февраля 2019 15:00
      Пользователь offline

      -2

      #
      Губищщи свет загораживают.
             
  21. 12 февраля 2019 11:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    А потом эта хипстота из барбершопа, возьмет канистры и рванет в Бургеркинг)
           
  22. 12 февраля 2019 11:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Маркетинговый провал -как он выглядит "в живую".

    Голосование:
    Кто ГОТОВ отдать за стрижку 1000 руб ставит моему комменту "-",
    Кто НЕ готов столько платить за мужскую стрижку ставит "+"

    Я плюсую.
           
  23. 12 февраля 2019 12:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    А чем она думала? В России живем, хорошо хоть копейками не засыпали. Тем более в Уфе. Вот в Рублевке эффект наверняка был бы другой и то не факт.
           
    1. 13 февраля 2019 00:29
      Пользователь offline

      0

      #
      rofl rofl rofl вот как раз на Рублевке ее бы мелочью и закидали))) там народ тем более умеет "считать" бабки)))) даже более того, после такого высера в сеть, они бы еще приехали и ей жопу с губами намылили, чтоб не смела на господ вякать)))
             
  24. 12 февраля 2019 12:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Назвала парикмахерскую модным словом и решила, что теперь можно за стрижку брать в 10 раз дороже!
           
  25. 12 февраля 2019 12:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    какая мерзотная мукла blush
           
    1. 12 февраля 2019 17:18
      Пользователь offline

      0

      #
      А мне понравилась. С губами вроде чуть перебор, но в остальном симпатичная татарочка.
             
      1. 12 февраля 2019 19:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        John Smith, в Уфе, в основном, башкирочки acute
               
        1. 12 февраля 2019 20:08
          Пользователь offline

          0

          #
          Slacker, да, оговорился, спасибо. Но может ведь и татарочкой быть smile
                 
  26. 12 февраля 2019 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    РАЗЬВЕ
           
  27. 12 февраля 2019 14:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    1. Уфа - вполне норм город. Был там раз, года 2 назад, но остались хорошие впечатления.
    2. Сам хожу стричься в парикмахерскую рядом с домом к мастеру, к которому хожу уже лет 20. И сына туда же привёл. Стоит - 450 рублей. Хожу 2 раза в месяц.
    3. Ходил и в барберную - ради любопытства. Только ценник 1200. А делают то же самое, что и мой парикмахер.
    4. Отсюда вопрос: нахуа мне отдавать за стрижку 1200, если можно отдать 450?
    5. По их маркетинговой акции: чего хотели - то и получили.
    6. Девочка на видео - глупая.
           
    1. 12 февраля 2019 15:38
      Пользователь offline

      +3

      #
      В пункте №6 у Вас буквы слиплись, вместо "ГЛ..." следует читать "Т..."
             
    2. 12 февраля 2019 23:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Тут уже писали...Я тоже когда у нас в мухосранске стали брать за "мужскую стандартную" 200-250р, я купил машинку за 1000 и сам стригусь - насадки есть, стричь я умею, батя только кантик сзади делает и все. БЕСПЛАТНО.
             
    3. 13 февраля 2019 00:34
      Пользователь offline

      0

      #
      два раза в месяц? belay
             
      1. 13 февраля 2019 05:36
        Пользователь offline

        0

        #
        мимопроходил, вот вот, я стригусь за 350 рублей один раз в месяц.
               
  28. 12 февраля 2019 14:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Очередной "розыгрыш бутылки мартини". Тот случай, когда уровень жлобства зашкаливает и отключает разум. Для муклы: сколько хочешь - это сколько ХОЧЕШЬ, а не сколько должен или сколько совесть позволит, или сколько времени на тебя потратили.
    И что это за мода пошла называть парикмахерские (цирюльни) магазинами бород.
    Вы их хоть как не называйте, всё равно цирюльня останется цирюльней. Голохвастовы. laughing
           
    1. 13 февраля 2019 00:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      для муклы "сколько хочешь" это сколько ОНА хочет) вот только что то пошло не так)))
             
  29. 12 февраля 2019 15:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Нафиг вообще куда то ходить? Купил себе тример хороший и сам себе раз в неделю все ровняю. затраты уже десятикратно окупились, экономия по времени нереальная. Мне нравиться, жене тоже.
           
  30. 12 февраля 2019 16:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Лет 7 назад, когда у нас с женой был салон красоты, мы тоже запускали такую же акцию. Только цель такого хода ВСЕГДА лежит не в текущей выручке, это основа маркетинга, цель в привлечении и в продаже сопутствующих услуг. У нас это плюсом была обкатка новеньких мастеров, чтоб посмотреть подходят они нам или нет. И делали мы это по записи, чтобы если что отсекать кучу левого народа в зале. А на основной состав мастеров так и работал, как работал. Так что девочка просто тупая, раз решила поиметь с прижимистый человеческой природы деньги. И это не зависит от дохода, а иногда прямо противоположно.
    Чтож впредь будет умнее... Умнее в том чтобы не использовать маркетинговые приемы цели которых не знаешь wink
           
    1. 12 февраля 2019 18:54
      Пользователь offline

      -3

      #
      Типа, лишь вы умные, а владельцы этого дровосеко-салона не знают, что такое рекламная акция? Никто про заработать и не говорит, открытие это всегда только траты; она рассказывает о неожиданном количестве жлобов и халявщиков.
             
      1. 12 февраля 2019 19:28
        Пользователь offline

        +5

        #
        John Smith, как ты умудряешься противоречить самому себе в пределах одного предложения!?
        Ещё ра, в рекламной акции выручки нет! Реклама, это всегда затраты, с перспективой в дальнейшем отбить на объеме!
        Если кто-то думает, что за его рекламу ему будут приплачивать, он тупой! Так же, если он думает, что рекламная акция это мгновенная отдача, он так же тупой! Таким людям надо показывать реальный мир как он есть.
               
        1. 12 февраля 2019 20:00
          Пользователь offline

          0

          #
          Братец Лис, это не противоречит тому, что владельцы, переоценив совестливость и недооценив наглость среднестатистического быдла, ожидали хотя бы обычную оплату.
          За 50 рублей даже в эконом-бомж-салонах не стригут. Халявщики же намеренно ехали, чтоб постричься именно на эту сумму - "щас наебём этих дурачков!".
                 
      2. 12 февраля 2019 19:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        John Smith, она рассказывает только о том, что, совершенно закономерно, не сработала довольно тупая идея. Девочка, и это очевидно, ничего не смыслит ни в бизнесе, ни в маркетинге, ни в таргетировании рекламных акций. Мысль "а давайте..." была навеяна ей довольно глупой популистской рекламой и подкреплена необоснованно завышенными амбициями. Одно дело, под маркой раскрученной компании устроить "раздачу слонов", для привлечения новых клиентов и совершенно иное, повесить вывеску "Здесь можно поиметь халяву" и ждать коммерческого успеха
               
        1. 12 февраля 2019 20:01
          Пользователь offline

          0

          #
          Slacker, с чего все взяли, что это её идея? Она скорее просто администратор. Да и наглость халявщиков это никак не отменяет.

          Я понимаю, что у меня с описавшимися разные представления о культуре, совести и человечности, и людьми мы считаем совсем разных гомо-сапиенсов. Например, мне дико приятно и завидно, что есть в Европе фермерские точки самообслуживания, где люди люди берут нужный товар и честно оставляют деньги. А вот быдло бы вычистило их в первый же день; причём, каждый брал бы даже не по одному товару, а столько, сколько смог бы унести. Вот эти цирюльники дровосеков ошибочно расчитывали на клиентов-людей первого типа, забыв, где живут.
                 
          1. 12 февраля 2019 21:00
            Пользователь offline

            +1

            #
            upd
            Кстати, прочёл, что девушку после этого видео уволили. Ясень пень, что репутация и потенциальные клиенты дороже, даже если они реально уроды.
                   
          2. 13 февраля 2019 00:00
            Пользователь offline

            +1

            #
            John Smith, В США в точках самообслуживания ценники есть. В США по акции можно взять вещи в десятки раз дешевле и никто не ожидает что заплатят хотя-бы среднюю цену по стране. Но конечно не европа , понимаю...
                   
            1. 13 февраля 2019 07:33
              Пользователь offline

              +1

              #
              Tacit83, и к чему ты это? В Европе и США у людей менталитет другой, "плати сколько хочешь" откуда-то оттуда и пошло, потому что предприниматели смекнули, что это выгодно - люди могут заплатить как меньше, так и больше стоимости товара, в результате всё равно в плюсе. Там где хитрожопых халявщиков большинство - это не работает: у них есть деньги, их устраивает товар/услуга и они прекрасно понимают, что это стоит гораздо больше, но осознанно платят подачкой - халява жы.
                     
          3. 13 февраля 2019 10:13
            Пользователь offline

            0

            #
            John Smith, это и в СССР было, достаточно вспомнить кассы самообслуживания в общественном транспорте. Дело не в том, что "быдло бы вычистило", дело в том, откуда это быдло повылезало. А "цирюльня дровосеков" рассчитывала не на адекватность граждан, а на "авось", причём главной их ошибкой была завышенная самооценка
                   
  31. 12 февраля 2019 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Я брею машинкой голову раз в 2-3 недели, сам, в ванной. Машинке уже года три, стоила рублей 500.
    Поэтому ну нахер эти барбержопы)))
           
  32. 12 февраля 2019 17:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    Манда тупорылая,с силиконовыми сосисками...Тьфу на тебя!Если не хозяйка салона,гоните нахер её,клиентов потеряете за её высказывание. fuck
           
  33. 12 февраля 2019 17:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    зато теперь разрекламировались и маркетолог выиграл
           
  34. 12 февраля 2019 19:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Надо ж было акцию называть "плати сколько хочешь между 3000 и 10000 рублей"
    Не ожидала она. А люди не ожидали, что ты такая корыстная.
           
  35. 12 февраля 2019 20:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: John Smith
    Slacker, с чего все взяли, что это её идея? Она скорее просто администратор. Да и наглость халявщиков это никак не отменяет.

    Я понимаю, что у меня с описавшимися разные представления о культуре, совести и человечности, и людьми мы считаем совсем разных гомо-сапиенсов. Например, мне дико приятно и завидно, что есть в Европе фермерские точки самообслуживания, где люди люди берут нужный товар и честно оставляют деньги. А вот быдло бы вычистило их в первый же день; причём, каждый брал бы даже не по одному товару, а столько, сколько смог бы унести. Вот эти цирюльники дровосеков ошибочно расчитывали на клиентов-людей первого типа, забыв, где живут.

    Джони, слишком много розовых очков, слишком мало понимания человека.
    Не надо думать, что там быи люди второго, третьего сорта, просто выбраковка человеческого материала, нет! Там были обычные люди, у которых есть ответственность перед семьями, которым позволили сэкономить свой семейный бюджет, чем они и воспользовались. То, что девочка, да и ты причисляет к сугубо негативным качествам, человек с большим опытом просто причислить к природе человека, на которой и играют маркетологи. Не знание законов, не освобождает от ответственности, помнишь? Так и тут, не знание законов психологии не освобождает тебя от ответственности не поливать грязью других, а лишний раз подумать над глубинными причинами. Да и с точками самообслуживания в Европе все не так радужно. В основном это сбор в определенную тару, которую взвешивают и ты платишь за собранные кг. Да, это несравнимо дешевле магазина, но там нет вседозволенности, это большая ошибка так думать! А кто ее распространяет, тот как минимум не компетентен, как максимум, мразь, вводящая в заблуждение моих сограждан о светлом граде на горе. Так что Джони, прошу умерить немного свое негодование и просто понять, что тут нет быдла, от слова СОВСЕМ, тут есть непонимание процесса низкоквалифицированным персоналом.
           
    1. 13 февраля 2019 07:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Тут вот какая штука - самообслуживание, да и "плати сколько хочешь" за бугром работает, а у нас нет. Наверно, там у людей какая-то другая "природа человека", которым не нужна экономия и у которых нет ответственности перед семьями.
             
      1. 13 февраля 2019 15:33
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith,
        Что-то ни в одном крупном европейском городе, а я их видел не один десяток, не видел точек самообслуживания. В мелких городишках и "деревнях" - они есть, но там всё заранее расфасовано в ведёрки и пакетики и ценники таки выставлены.
        Прям представил себе в центре того-же злосчастного Парижа (у галереи Лафайет или у собора Такой-то матери) точки самообслуживания (даже 5-10 лет назад), прям золотой бизнес...
               
        1. 13 февраля 2019 15:34
          Пользователь offline

          0

          #
          Pashik71,
          Кстати, в Японии и Корее тоже не видел.
                 
  36. 13 февраля 2019 00:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда я работал в магазине замечал, что во время акций иногда закупочная цена была ниже чем розничная, поставщики шутили что купят сейчас весь товар в зале и опять привезут.
           
  37. 13 февраля 2019 05:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ArhontSD
    даже в мск или Питере тот же

    Ну да, даже там. А мы сомневались. Даже там...!!!
           
  38. 13 февраля 2019 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Tacit83
    Когда я работал в магазине замечал, что во время акций иногда закупочная цена была ниже чем розничная, поставщики шутили что купят сейчас весь товар в зале и опять привезут.

    Где-то в этой фразе диссонанс unknowing
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.