В Красноярске уничтожили 1,5 тонны голландского сыра (2 фото + видео)

8085
+130
В Красноярске Россельхознадзор уничтожил крупную партию голландского сыра, который был обнаружен на складе одного из рынков. Незаконно ввезенный на территорию России сыр продавал индивидуальный предприниматель. Санкционная продукция в количестве 1500 кг была изъята и варварски уничтожена.

В Красноярске уничтожили 1,5 тонны голландского сыра (2 фото + видео)



На большинстве продукции этикетки были сорваны или заменены. Сыр торговцы выдавали за продукцию российских и белорусских производителей.

В Красноярске уничтожили 1,5 тонны голландского сыра (2 фото + видео)

Топ комментарии

1 ноября 2018 11:01
Пользователь offline
Голосов:  +37
воооооооо, теперь заживём как надо!!! пусть пенсионеры пухнут с голоду и нечего кормить детей в школах
1 ноября 2018 11:02
Пользователь offline
Голосов:  +25
Когда вижу такие посты, единственное, что мне хочется сказать: "ДЕБИЛЫ!"
в стране миллионы голодающих пенсионеров и малоимущих, а они, блядь, показательно уничтожают санкционную продукцию..
1 ноября 2018 11:43
Пользователь offline
Голосов:  +24
alvic, ты шапочку из фольги поправь блять!!! она тебе моск давит.
Это изъяли из магазинов, Карл!!!! Из магазинов!!!
Т.е. если бы не изъяли, то ты с утра бы этот сыр с кофейком бы въебал и побежал петь гимны великому Пу.
Какой блять яд???
Все кому надо с этого сыра поимели. А на нуждающихся им срать!

Комментарии (109) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 ноября 2018 11:01
    Пользователь offline

    +37

    #
    воооооооо, теперь заживём как надо!!! пусть пенсионеры пухнут с голоду и нечего кормить детей в школах
           
    1. 1 ноября 2018 11:10
      Пользователь offline

      -4

      #
      Отвечать вы за это будете? Я сам против подобного уничтожения, считаю, что это кощунство, лучше его раздать по школам, больницам или хотя бы в Сирию отправить, в качестве гуманитарной помощи. Там уж точно народ в подобных вещах нуждается.
      Но теперь давайте отключим эмоции и включим голову. Сыр без оформленных документов, происхождение его не известно. Контрабанда, контрафакт, подделка. Что это? Если вы его раздадите и в нём окажется крысиный яд, отравятся сотни людей, кто за это будет отвечать и чья репутация пошатнётся? Делать экспертизу всей партии? Боюсь, что она выйдет дороже её стоимости, а потому самое рациональное решение- уничтожение. Увы, в данном случае это оправданно.
             
      1. 1 ноября 2018 11:13
        Пользователь offline

        +5

        #
        alvic, про крысиный яд - а что мешает сделать экспертизу например? Включая вообще его качество и съедобность
               
        1. 4 ноября 2018 22:52
          Пользователь offline

          0

          #
          Radaev, таможженики шоле обязаны эту экспертизу делать? Они обнаружили нелегал и уничтожили, это их работа. Полномочий делать экспертизу у них нет.
                 
      2. 1 ноября 2018 11:14
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, А зачем проверять всю партию? Если весь сыр из одной партии, то можно проверить одну головку сыра чтобы оценить вю партию.
               
        1. 1 ноября 2018 11:26
          Пользователь offline

          -9

          #
          дурко007, а что если все кроме одного куска нормальные? Это риск. Кто вообще сказал, что это одна партия? Ещё раз говорю, что происхождение не известно. Может его в подвале ближайших домой изготавливали. Когда есть документы, то можно попытаться найти виновных, а так никто не хочет отвечать за продукцию сомнительного происхождения.
                 
          1. 1 ноября 2018 11:43
            Пользователь offline

            +24

            #
            alvic, ты шапочку из фольги поправь блять!!! она тебе моск давит.
            Это изъяли из магазинов, Карл!!!! Из магазинов!!!
            Т.е. если бы не изъяли, то ты с утра бы этот сыр с кофейком бы въебал и побежал петь гимны великому Пу.
            Какой блять яд???
            Все кому надо с этого сыра поимели. А на нуждающихся им срать!
                   
            1. 1 ноября 2018 15:37
              Пользователь offline

              -10

              #
              dhfyjkekr, Твоя привычка жрать с помойки как бы только твоя, правда? В любой нормальной стране продукты без документов уничтожают так то....))))))
                     
            2. 2 ноября 2018 01:12
              Пользователь offline

              +2

              #
              dhfyjkekr, Поддерживаю предыдущего оратора! Они деньги поимели, а мы в жопе. Может в счастливом забугорье и радуются, глядя на этот сраный театр, то у нас появляется негативное чувство и желание насадить этих гондоноподобных затейников, на вилы
                     
            3. 4 ноября 2018 22:50
              Пользователь offline

              0

              #
              dhfyjkekr, сыр не легален, без документов, сертификатов качества - значит это яд. Яд надо уничтожать.
                     
        2. 1 ноября 2018 13:39
          Пользователь offline

          -3

          #
          дурко007, Непредставительная выборка.
                 
        3. 1 ноября 2018 23:47
          Пользователь offline

          -2

          #
          дурко007,
          Дальтоник или проблемы со зрением? Там упаковки разные. Я, минимум, четыре вида насчитал и это только внешне.
                 
      3. 1 ноября 2018 11:24
        Пользователь offline

        +9

        #
        alvic, Отдать в Сирию, крысиный яд. Блять, как же насрано в голове у некоторых нашими сми.
               
        1. 1 ноября 2018 11:31
          Пользователь offline

          -17

          #
          Enjoy, то образно, но для тех у кого плохая память, я могу напомнить:
          Ядовитому сыру закрыли дорогу
                 
          1. 1 ноября 2018 11:51
            Пользователь offline

            +5

            #
            alvic, и это ещё раз доказывает, что в нормальном, и ни разу не контрафактном продукте, полно всякого гов... blush
                   
          2. 1 ноября 2018 13:14
            Пользователь offline

            -2

            #
            alvic, Зачем спорить с малолетними дебилами?
                   
      4. 1 ноября 2018 13:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, у нас в магазинах сыр может и без яда. Но отравиться им легко можно.
               
        1. 1 ноября 2018 15:38
          Пользователь offline

          -6

          #
          kmp2002, Будь так добр - отравись.....
                 
      5. 3 ноября 2018 15:13
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, если предприниматель захочет, чтобы в его магазинах люди постоянно покупали, он попытается продать что получше, а если продаёт говно, то ничто не мешает покупателям пойти в другой магазин в следующий раз, проголосовать деньгами, так сказать, а оно надо тем, кто санкционные продукты с риском привозит?
               
    2. 1 ноября 2018 23:50
      Пользователь offline

      -4

      #
      Может уже хватит стонать про голодающих пенсионеров, а то они и в самом деле поверят. Вот у вас в городе устраивают продажи дальневосточной рыбы? Сходите днём и посмотрите - там в очереди все люди возрастом в районе 60 лет. А средняя цена там 600 руб. за кг.
             
  2. 1 ноября 2018 11:02
    Пользователь offline

    +25

    #
    Когда вижу такие посты, единственное, что мне хочется сказать: "ДЕБИЛЫ!"
    в стране миллионы голодающих пенсионеров и малоимущих, а они, блядь, показательно уничтожают санкционную продукцию..
           
    1. 1 ноября 2018 11:05
      Пользователь offline

      +23

      #
      10 000%, что причастные к показушному уничтожению спиздили себе и родственникам сыра в избытке
             
      1. 1 ноября 2018 23:55
        Пользователь offline

        -2

        #
        GreatPtaah,
        Зависть - плохое чувство.
               
    2. 1 ноября 2018 11:11
      Пользователь offline

      +4

      #
      30% бюджета России ОФИЦИАЛЬНО уходит на вооружение страны.
      Т.е. на войну.
      Санкционный сыр не уничтожали бы, будь Россия без санкций, а?)

      Заканчиваем войну, сымаются санкции, сыр не давят, пенсионеры и прочие не голодают. Но как-то совсем на сказку похоже, а?)
             
      1. 1 ноября 2018 15:41
        Пользователь offline

        -7

        #
        Mariner, Сыр этот надо на Украину отправлять - там похуй что жрать..... Видимо свидомые и так жрут что попало и без документов - вот и бесятся...))))))))
               
      2. 4 ноября 2018 22:54
        Пользователь offline

        -2

        #
        Mariner, дебил, что ли? На военку уходит 2-2,8% от ВВП. Причем недавно там не было и 1%.
               
    3. 1 ноября 2018 15:39
      Пользователь offline

      -7

      #
      Можно про миллионы голодающих пенсионеров подробнее?)))))))) В какой стране?)))))))
             
    4. 1 ноября 2018 23:54
      Пользователь offline

      -4

      #
      Ещё один радетель за голодающих! Кто голодает? Где? Покажите!
      Пробки на дорогах с каждым месяцем длиннее, табачные ларьки и пивные магазины магазины - каждый день новые открываются, по улицам толпы курящих ходят - от голода? Пачка сигарет, как пять буханок хлеба стоит.
             
  3. 1 ноября 2018 11:05
    Пользователь offline

    +9

    #
    Теперь можно спать спокойно, враг не пройдёт...
           
    1. 1 ноября 2018 15:41
      Пользователь offline

      -10

      #
      У тебя в холодильнике все продукты без сертификата? Ты в них уверен?)))))))
             
  4. 1 ноября 2018 11:06
    Пользователь offline

    +14

    #
    Скрепно, скрепно.
    Я тут это оставлю.
           
  5. 1 ноября 2018 11:06
    Пользователь offline

    +8

    #
           
    1. 2 ноября 2018 14:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Боюсь представить, что сделают с дочерью Путина, если та вернется из Голландии.
             
  6. 1 ноября 2018 11:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    в детские дома бы отдали, кто решение такое принимает на уничтожение, чтоб у него одно место заплесневело
    !
           
    1. 1 ноября 2018 11:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Нате, детишки, вам паленый сыр. Он неизвестно из чего, неизвестно откуда, неизвестно что в нем, но да пофиг - это ж жратва. Кушайте,дети, не обляпайтесь
             
      1. 1 ноября 2018 13:33
        Пользователь offline

        -6

        #
        CApitan, Правильно пусть лучше сдохнут с голодухи а заграничного нам не нужно! Подумаешь бабы ешё нарожают!

        P.S. Sarcasm
               
        1. 1 ноября 2018 15:42
          Пользователь offline

          -4

          #
          Panda1, Ты своим детям видимо просрочку с помойки скармливаешь?
                 
        2. 4 ноября 2018 22:56
          Пользователь offline

          -3

          #
          Panda1, сейчас не 90е, уж с едой у детей детдомовских проблем давно уже никаких нет.
                 
  7. 1 ноября 2018 11:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Самое забавное, что продукты питания, изымаемые в тех же аэропортах, растаскиваются по рукам и по домам сотрудниками потребнадзора.
           
    1. 1 ноября 2018 15:43
      Пользователь offline

      -10

      #
      Есть факты? Предоставишь их конечно же?
             
      1. 2 ноября 2018 05:30
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit, а все и так все знают. Это как с чиновниками. Все знают, что берут взятки, но никто ничего не говорит. Мне ни к чему приводить факты. Поскольку это затронет людей, с которым я лично знаком.
               
        1. 2 ноября 2018 19:57
          Пользователь offline

          -3

          #
          Mr.Proper, Короче как всегда - у нас есть такие приборы, но мы вам их не покажем....))))) Для хохла или хохлонутого что важно? Правильно - пиздануть....))))))
                 
          1. 3 ноября 2018 15:15
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, ты сам-то хоть раз обоснования приводил для своих бредней?
                   
  8. 1 ноября 2018 11:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Понимаю ваше возмущение, но:
    очевидно, что товаросопроводительные документы и удостоверения качества - поддельные, а значит ничтожные.
    Значит необходимо проводить новую сертификацию.
    Чьими силами и за чей счет? Кто будет этим заниматься и кто оплатит все эти мероприятия?

    Давайте оставим за скобками всю тему с контр-санкциями. Там велась речь про запрет на ввоз совершенно годного товара, только он из "неправильных" стран западного лагеря.
    Весь смысл запрета на контрафакт в том, чтобы у торговцев не возникал соблазн связываться с поддельным товаром, так как его найдут, изымут и уничтожат. И торговец понесет убытки.
    Контрафактные продукты уничтожаются также и в США, Израиле, Франции.
           
    1. 1 ноября 2018 13:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну да США, Франция и Израиль то самые же бедные страны в мире, не то что Россеюшка, рай для всех, куча товаров по низким ценам, притом очень качественного, и даже 20милионов народу не существуют за чертой бедности, один позитив а не страна!
             
      1. 1 ноября 2018 15:45
        Пользователь offline

        -2

        #
        Panda1, В США по их же статистике сегодня 25 миллионов нищих, ты бы прежде чем писать хоть что то бы почитал что ли.....
               
        1. 6 ноября 2018 22:35
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit, у них немного другие люди считаются нищимим
                 
  9. 1 ноября 2018 11:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пиздец в России сыр невкусный, из за такого сыра отсюда и хочется съебнуть.
           
    1. 1 ноября 2018 11:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      Если ещё можно назвать сыром эту оконную замазку, хер знает из чего сделанную. Зато палёный и сомнительного качества - именно этот, который из "неправильных" стран завозят, как тут прибежали доказывать потсреоты.
             
      1. 1 ноября 2018 18:20
        Пользователь offline

        -2

        #
        John Smith, А в Европе пельмени не вкусные, похожи на пластиковые комочки... И что теперь?)))))
               
    2. 1 ноября 2018 11:57
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ну так вперед! Что мешает?! Или это так, взбзднулось?
             
    3. 1 ноября 2018 16:40
      Пользователь offline

      -1

      #
      сьёбывай во Францию,там сыр вкусный,только стоит от 1 500рублей за кг.
             
    4. 1 ноября 2018 23:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Никто не держит, чай не СССР, железного занавеса нет.
             
  10. 1 ноября 2018 11:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    Какиеже тупые камменты...
    1. покажите мне хоть одну страну где контрафакт раздают кому попало? Люди если потравяца, кто их будет по улицам собирать, выделять места в больницах, лечить и тд. А если там будет чтото инфекционное? Слова биологическая безопасность ни о чем тут не говорят видимо.
    2. Допустим стали проверять. Где гарантии что в партии не будет одного опятьже зараженного куска? Вы будете проверять все? Хорошо, где гарантии что в центре этого вот круга сыра незалита какая нить бактерия или вирус? Что каждый круг резать на мелкие куски, брать пробу с каждого? Вы серьезно?! Опятьже это целая куча человекочасов, материалов для анализа, оборудования.. это все будет стоить денег.
    3. Мы живем в капиталистической системе, она сама по себе не предполагает ничего бесплатного. Раздавая что-то бесплатно, система подгадит всей цепочке от производителя до распространителя, это все будет минусом в виде недополученных налогов. Я уж не говорю что сами буржуи такого не допустят.
    В мире уничтожается ежедневно такое кол-во продуктов, что проблему голода в ПЛАНЕТАРНОМ блять масштабе можно былобы решить, просто раздав эту еду. А вы тут разводите сопли по паре тонн сыра. Дебилы блять.

    З,Ы. ради интереса загуглите про уничтожение продуктов в других странах. Сделайте для своего ущербного мозга открытие.
           
    1. 1 ноября 2018 11:40
      Пользователь offline

      +8

      #
      Мне кажется вы сейчас мечете бисер... Тренировать мышление это не трицепс банкой пива качать, тут надо регулярнее и систематически.
             
      1. 1 ноября 2018 16:50
        Пользователь offline

        +3

        #
        CApitan, Абсолютно согласен. Не надо метать бисер, все равно количество тупоголовых многократно превышает здравомыслие. Не тратьте силы.
               
    2. 1 ноября 2018 11:47
      Пользователь offline

      -4

      #
      Можно подумать, шо в нормальную партию нельзя запхать яд или заразу какую. Точно так же! И все документы в порядке! А потом - бах, и все на кладбище! girl_devil
             
      1. 2 ноября 2018 00:02
        Пользователь offline

        0

        #
        indeets,
        За "нормальную" партию производитель и поставщик несут ответственность, а подрывать свой имидж и наносить смертельный удар своему бизнесу никому неохота.
               
    3. 1 ноября 2018 11:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      все не стану комментировать, но второй вот вопрос пожалуй не обойду:
      А ты уверен, что в наших магазинах проверяют каждую коробочку???
      Проверяют, если это делают вообще, только партиями. Все нахуй!!!
             
      1. 1 ноября 2018 13:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        dhfyjkekr, ну если вы сами не можете, придется вам разжевать
        Да проверять каждую партию легального продукта также не реально.
        Но в случае какогото пездеца найти концы и привлечь к ответственности гораздо проще.
        Предвосхищая ваш пездеж на счет того, что у нас то сажать то точно никто никого не будет коррупция и хуюпция. Так вот, если этого производителя возьмут за жопу, то даже с учетом коррупции мало ему не покажется, отстегнет столько что останется с голой жопой.

        Но вы всеравно не хотите понимать сути происходящего, вы видите язвы на теле и предлагаете лечить их покурив гашиша, в то время когда уже пора горстями жрать антибиотики. Искренне надеюсь, что ваши дети и внуки окажутся более сообразительными.

        Николай Романов 3 - ты дебил.
               
        1. 1 ноября 2018 13:13
          Пользователь offline

          0

          #
          Ничего новее нет ?
                 
          1. 1 ноября 2018 15:48
            Пользователь offline

            -3

            #
            Николай Романов_3, Тебе одного раза мало? Тебе даже эту информацию постоянно обновлять требуется?)))))
                   
        2. 2 ноября 2018 00:04
          Пользователь offline

          0

          #
          BazZzil,
          Аплодисменты! А за последнюю строку - бурные овации. blink
                 
    4. 1 ноября 2018 12:15
      Пользователь offline

      -1

      #
      Если вы такой большой умник , а все вокруг ущербные , то не иначе как депутат ! И мой Вам совет прежде чем кого - то назвать дебилом , посмотрите в зеркало ..... повнимательнее ! Первый экземпляр будет ТАМ !
             
    5. 1 ноября 2018 22:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      Мы живем в капиталистической системе, она сама по себе не предполагает ничего бесплатного.

      Статья 7 Конституции РФ 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

      Государство - НЕ коммерческая структура.
             
  11. 1 ноября 2018 11:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    Это скорее не дебилы, а скоты, сволочи, которых стоит так же под гусеницы бросить, вместе с теми, кто это поддерживает.
           
    1. 1 ноября 2018 15:49
      Пользователь offline

      -2

      #
      Сертификация за твой счет и торгуй на здоровье, кто мешает то? От этого сыра все отказались и документов на него нет - ты будешь такой кушать, детям дашь?))))))))
             
  12. 1 ноября 2018 11:55
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  13. 1 ноября 2018 12:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Тот кто пишет о крысином яде - просто пытается прикрыть себе подобных ..... Подумав реально - продавец не маньяк , а обычный Торгаш . Если бы не накопали это дело - весь сыр был бы реализован ! И все живы .... Так что не стоит пытаться оправдать тех , кто элементарно проявил скудость ума . Сам не гам - и другим не дам (Хотя каждый причастный к этому 100 % нахватал себе по самое нелезет ) . Посадить чинуш на зарплату простого трудяги или пенсию обычного пенсионера - стали бы они тогда так делать ? А то у слуг народа морда в двери не проходит - наверное с голодухи пухнут.
           
    1. 1 ноября 2018 15:51
      Пользователь offline

      -6

      #
      ...обновляю информацию в твоей голове - ты идиот, при чем полный идиот....))))) fuck
             
    2. 2 ноября 2018 00:05
      Пользователь offline

      -2

      #
      Из каждой строчки завистью прёт.
             
  14. 1 ноября 2018 12:16
    Пользователь offline

    +7

    #
    Разбавлю ваш срач юморком.
    В магазине:
    - Девушка, дайте мне двести грамм сыра.
    - Какого?
    - Ну это.... как его.... ну блин... (на весь магазин) Петрович!!!! Ты меня вчера каким хером назвал???
    - Голландским!!
    - Вот-вот девушка. Голландского.
           
  15. 1 ноября 2018 12:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Надо же освободить место для пальмового масла - ведь недаром его поставки увеличились. А тут кто-то настоящий сыр привозит - куда же тогда пальмовое масло девать? Непорядок... 35
           
    1. 1 ноября 2018 14:10
      Пользователь offline

      -2

      #
      уровень потребления пальмового масла в России и европе одинаковый.
      с 2 000 года использование пальмового масла в России выросло со 158 000 тонн до 889 000 тонн,т.е. в 5,6 раза к 2017.
      а в сша со 100 000 тонн до 1 100 000 тонн, т.е, в 11 раз
      есть что сказать?
             
  16. 1 ноября 2018 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BazZzil
    Какиеже тупые камменты...

    В мире уничтожается ежедневно такое кол-во продуктов, что проблему голода в ПЛАНЕТАРНОМ блять масштабе можно былобы решить, просто раздав эту еду. А вы тут разводите сопли по паре тонн сыра. Дебилы блять.

    З,Ы. ради интереса загуглите про уничтожение продуктов в других странах. Сделайте для своего ущербного мозга открытие.


    Вот из-за такого мирового маразма наш мир и катится в пропасть.
           
    1. 1 ноября 2018 14:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не согласна. Он всё правильно написал.
             
  17. 1 ноября 2018 12:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну и Слава Богу! Хоть одна позитивная новость за день! Фух, прям даже дышать как то легче стало!
           
  18. 1 ноября 2018 13:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    да нет в этой куче 1500кг ) максимум кг 300, остальное утекло
           
    1. 1 ноября 2018 13:53
      Пользователь offline

      -2

      #
      ты хочешь сказать,что в этой куче нет 1.5 куба сыра?
      не умничай.
             
    2. 1 ноября 2018 14:53
      Пользователь offline

      0

      #
      ГОЛОВЕНЬ ВЕСИТ 10-13 КГ, СЧИТАЙТЕ КУЧКУ
             
  19. 1 ноября 2018 13:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    для любителей раздавать даром чужое,- если контрафакт раздавать,а не уничтожать,то в данном случае пострадают законопослушные продавцы и производители,у которых купят на 1.5 тонны меньше.
    а в чём они виноваты?
           
    1. 2 ноября 2018 00:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      Уважаемый, ты думаешь, что эти "радетели" о "голодных" пенсионерах или "измождённых" детях думают?
      Да хрен там, их зависть душит, что вдруг там кто-то круг сыра домой стянул, а "радетелю" холявы не досталось.
             
  20. 1 ноября 2018 14:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    А давайте списанку из супермаркетов тоже раздавать будем! А то ишь, что удумали - продукты выбрасывать! И ведь специально, гады такие, следят, чтобы все упаковки порезали/вскрыли!
           
  21. 1 ноября 2018 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ога, за кадром 100 человек родственников... "Ну чё, пофоткали, теперь разбираем сыр и по домам)))))))"
           
  22. 1 ноября 2018 14:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Съесть этот сыр тоже самое, что и выпить палёной водки - лотерея
           
  23. 1 ноября 2018 15:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Зато в открытую на улице продавать просрочку это збс и всем похер.
    https://trinixy.ru/162285-torgovlya-prosrochennoy-produkciey-vo-vladivostoke-3-
    foto.html
           
    1. 1 ноября 2018 15:53
      Пользователь offline

      -4

      #
      ...что то совсем ты запутался - так ты за или против?))))))))
             
      1. 2 ноября 2018 00:11
        Пользователь offline

        -3

        #
        Silent spirit,
        Он колеблется вместе с генеральной линией партии. blink
               
  24. 1 ноября 2018 15:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    я конечно понимаю что эмоции все дела , реально кто то в этом разбирается? Почему тем же свинюшкам не отдадут или еще кому на корм?
           
    1. 1 ноября 2018 15:56
      Пользователь offline

      -7

      #
      Поросенка не кормят говном, им дают только известно что и известно откуда, свиньи очень слабы на желудок и отравиться могут легко. Предположим - у вас дома свиньи и вам сосед предлагает какой то там откуда то там сыр - вы станете рисковать? Какой фермер захочет рисковать своими животными?
             
    2. 1 ноября 2018 16:19
      Пользователь offline

      0

      #
      а кому именно? Иванову или Петрову? по какому критерию?
      а ещё лучше порезать сыр на 850 000 кусочков,по числу пенсионеров в Красноярском крае,аж почти по 2 грамма выйдет
             
      1. 1 ноября 2018 18:24
        Пользователь offline

        -1

        #
        циркуль, ...не - Диденко или Титоренко, Глушко или Кривуль.... - эти и землей на халяву не побрезгуют...)))))
               
  25. 1 ноября 2018 16:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    С удовольствие подождал пока все дибилы выскажутся.

    Так вот, уничтожается санкицонка, для которой отсутствуют подлинные документы. Т.е. хер пойми что и хер пойми из чего сделано. Отдай его "бабушкам", так дибилы взовьются что "травят народ русский! геноцидят!".

    А вот арестованный настоящий груз, но перенаправляемый по левым накладным обрабатывается отдельно. Его могут вернуть с возмещением понесенных таможенниками затрат, могут конфисковать и пустить в реализацию.
           
  26. 1 ноября 2018 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    во всей этой истории жалко только голландских сыроделов...
           
  27. 1 ноября 2018 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Убогие законы и убогая власть. Если вся проблема, что продукт санкционный, отправьте ее в детские дома. Суки.
           
    1. 2 ноября 2018 20:10
      Пользователь offline

      -3

      #
      Если только в украинские.... своих детей не травим и давно уже на ребенка в детском доме в день от 3500 до 5000 выделяется, не голодает там никто.
             
      1. 2 ноября 2018 20:52
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit, это да, сырный продукт из пальмового масла очень полезен...
               
  28. 1 ноября 2018 21:20
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Олег Пальчик
    С удовольствие подождал пока все дибилы выскажутся.

    Так вот, уничтожается санкицонка, для которой отсутствуют подлинные документы. Т.е. хер пойми что и хер пойми из чего сделано. Отдай его "бабушкам", так дибилы взовьются что "травят народ русский! геноцидят!".

    А вот арестованный настоящий груз, но перенаправляемый по левым накладным обрабатывается отдельно. Его могут вернуть с возмещением понесенных таможенниками затрат, могут конфисковать и пустить в реализацию.


    Т.е вы утверждаете, что контрфактная продукция, т.е провезенная без должного оформления на таможне (не более того) не имеет никаких сопроводительных документов хотя-бы от того-же производителя?
    Т.е вы утверждаете, что именно на таможне все товары, в том числе и сыр проходит все необходимые экспертизы, я правильно понимаю?
    Тоже самое касается и, например, фирменных фотоаппаратов, оргтехники, айфонов и т.д в заводской упаковке с гарантией и т.д?
    Просто хочу прояснить этот момент, спасибо.
           
    1. 1 ноября 2018 22:44
      Пользователь offline

      -3

      #
      не пытайся умничать,рогуль .
             
    2. 2 ноября 2018 20:12
      Пользователь offline

      -3

      #
      ...тебе то что за печаль. тварь ущербная?))))
             
  29. 1 ноября 2018 22:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я не понимаю, как ленинградец мог санкционировать такую хуйню.
           
    1. 2 ноября 2018 20:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      ...даже не пробуй, не напрягайся, а то вдруг сосудик в глазках лопнет....
             
    2. 7 ноября 2018 21:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      просто в блокадном городе не все голодали, были и такие, что про голод и не знали.
      Да и сама блокада была искусственной.
      Город производил в огромном количестве оружие и боеприпасы, завозить сырье и вывозить готовую продукцию была возможность, а хлебом снабдить город возможности не было...
             
  30. 1 ноября 2018 23:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Одмин, определись уже - санкционный или незаконно ввезённый.
    Всё есть.
    Всё продается.
           
  31. 1 ноября 2018 23:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Silent spirit,
    забыл как пирожки на майдане с рук ел без документов на них?
           
  32. 2 ноября 2018 08:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Получайте пендосы и гейропейцы! Ваш сыр не пройдет здесь! Натуральные ингредиенты??? Хрен вам! Кукиш! Только собственное производство! ...из пальмового масла! А по факту это тупо. Этим "уничтожением" кому сделали хуже? Производителю? Дистрибьютору? Так они за этот сыр получили деньги, его уже купили торговые сети.
           
  33. 2 ноября 2018 20:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    одни долбо@бы сыр давят, другие за них голосуют...
           
  34. 4 ноября 2018 22:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Николай Романов_3
    ..... Подумав реально - продавец не маньяк , а обычный Торгаш .


    Продавец - это именно маньяк. Если бы органы Роспотребназдзора и Санэпидназдора (и другие органы, которые контролируют рынок), все без исключения продавцы торговали бы просрочкой, нелегалом, отравой и как можно дороже. Продавцу нужно не продать качественный товар, а обмануть доверчивых покупателей. И чем жестче и фатальнее для продавцов будет контроль, тем меньше на рынке будет отравы. Лучше их вообще расстреливать, как при Сталине.
           
  35. 6 ноября 2018 22:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Грантштейн
    Контрафактные продукты уничтожаются также и в США, Израиле, Франции.

    За Францию не скажу, а в США и Израиле, ели можно контрафакт переработать или применить без переработки, то его не давят.
    Вот, давеча в Израиле нашли чемодан контрафактных алмазов, и почему то уничтожать не стали...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.