Интервью с Петровым и Бошировым, подозреваемыми по делу Скрипалей

6959
+173
Александр Петров и Руслан Боширов, подозреваемые в отравлении Сергея и Юлии Скрипалей, самостоятельно обратились к журналисту Маргарите Симоньян, чтобы рассказать, что они в действительности делали в Солсбери. Как известно, британские спецслужбы и правительство называют Петрова и Боширова сотрудниками ГРУ. Предлагаем вам ознакомиться с их эксклюзивным интервью.



Топ комментарии

13 сентября 2018 14:59
Пользователь offline
Голосов:  +12
А так?
13 сентября 2018 15:26
Пользователь offline
Голосов:  +12
Silent spirit, минусят за то что сарказм твой неуместен
13 сентября 2018 14:13
Пользователь offline
Голосов:  +11
Напомнило,когда про собор начали рассказывать,культуроведы блять)))

-Я гулял. Я в Америке первый раз.
я же не знаю, что у вас не везде можно ходить?
У нас вот везде можно.
Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел.
Около бара какого-то они начали приставать.
Я не заходил даже. А я же не понимаю, что они говорят.
Ну начали толкаться, смеяться, ножиком угрожать... деньги отняли.
-Там есть красивые дома?

Комментарии (149) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 сентября 2018 13:54
    Пользователь offline

    -14

    #
    Вот поворот будет если они голуби...))) Как европейская страна голубей то обвинять будет? Голуби у них неподсудные...)))))
           
    1. 13 сентября 2018 15:14
      Пользователь offline

      -10

      #
      ...я так понимаю местные голуби минусят? 4 голубя детектед...)))))
             
      1. 13 сентября 2018 15:26
        Пользователь offline

        +12

        #
        Silent spirit, минусят за то что сарказм твой неуместен
               
        1. 13 сентября 2018 18:39
          Пользователь offline

          -5

          #
          Алеша сынок, ...кого хороним? Авторитет английских спецслужб безвременно почил, а я тут сарказм видишь ли применил? Скорблю вместе со всеми...
                 
    2. 13 сентября 2018 15:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Охринеть!!!
      Плюсуешь, а выскакивает минус!!!!!!
      Админ! Что за хуйня?
             
    3. 14 сентября 2018 02:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Походу, на триникси завели пару десятков акк ботов, активно минусующих - (Лахта 2, по 1рублю за дизлайк) логически не обоснованные дизы.
             
      1. 14 сентября 2018 07:11
        Пользователь offline

        +1

        #
        Олег Ковров,
        это да, только смысл? кого не спроси в реальной жизни - все только ржут над этим топорным интервью)
               
    4. 14 сентября 2018 09:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      Смотрим новый блокбастер "Горбатая ГРУ"! Наслаждаемся игрой.
             
      1. 15 сентября 2018 07:39
        Пользователь offline

        -1

        #
        BlankSP, ...ты забыл про то где сняли про горбатые горы и про кого?)))))))
               
  2. 13 сентября 2018 13:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    зажатые какие-то пацанчики
           
    1. 13 сентября 2018 14:11
      Пользователь offline

      +7

      #
      Большинство (без алкоголя) перед камерами "зажмутся".)



      -Ситуация? Мы в жиже!
      -Нет ребята, вы не в жиже! Вы в .опе!
             
  3. 13 сентября 2018 13:57
    Пользователь offline

    -4

    #
    Да-да, сами решили дать интервью..сами нашли...причем именно Симонян...грубовато
           
    1. 13 сентября 2018 14:07
      Пользователь offline

      +7

      #
      Да ясен перец - это они и есть отравители несчастного никому не нужного, выданного англичанам старика с яркой национальной фамилией Скрипаль.)))))) Чувак, если бы это были они - не одна разведка мира не смогла бы их найти, давно бы уже в кислоте последний золотой зуб растворился...))) Зачем их было бы вытаскивать и показывать? Нет и нет. А вот со Скрипалями беда - их то как раз англичанам теперь как то надо бы убрать - но вот как? Ибо эта мразь предавал уже один раз, а где гарантии что во второй раз не решит сдать?))) У англичан сейчас проблема - как бы придумать безвременную кончину Скрипалей или инсценировать что коварный Путин ночью их кровь через трубочку в дырку в окошечке с вертолета выпил...))))) А на счет Симонян - так то все контакты редакции в свободном доступе - в чем проблема? Если ты ей не интересен - тебе не ответят, а тут такой повод...))) ((ты не забыл? ты меня игнорируешь, минусом отмашись) wink
             
      1. 13 сентября 2018 17:26
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit, Вот тут ты в чём то прав
               
        1. 13 сентября 2018 18:41
          Пользователь offline

          -1

          #
          Borisik, ...я очень редко бываю не прав, очень редко...
                 
      2. 13 сентября 2018 20:09
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit, Англичанам убирать Скрипалей ? Зачем ? У Ленгли огромная практика использования перебежчиков, устраивать цирки с отравлениями ?
               
        1. 13 сентября 2018 22:49
          Пользователь offline

          0

          #
          Shargo,
          Is fecit cui prodest. этого ещё никто никогда не отменял,кроме как в случаях умопомешательства,но здесь мы это не рассматриваем на первых планах,хотя и помнит про Портон-Даун.
          Зачем Кремлю нужен этот выхолощенный Скрипаль? он всё слил в обе стороны,за что и был обменен и помилован,и даже не лишён гражданства.
          читал он там какие-то лекции о принципах работы нашей разведки,но что там нового может быть? ми-5 и ми-6 об этом не знали никогда?тем паче,что он никогда не занимался оперативной работой.присел он у нас в возрасте 55 лет.куда,как проще было дедушке вколоть нужный препарат,что бы он до конца жизни уулыбался бы и сикал в штаны,- бриты бы и рта не открыли,ибо игры разведок имеют определённые правила,и за скрипаля не встали бы - ценили его дёшево,он за всё про всё за 9 лет получил всего около 100 000 баксов,т.е примерно 925 долларов в месяц,что для полкана ГРУшного и совладельца военного бизнеса - ну не копейки,но и далеко не Клондайк при учёте тяжести преступлений.
          британцы не могли его не принять,иначе как других вербовать,дали хату,машину и пенсион - зырьте,как у нас тут перебежчики живут,русские - сдавайтесь! ( проходили уже такое,ага)
          но что-то пошло не так.доча его,Юля вдруг вернулась в Москву по линии Пепси и по другим тоже,и стала туда-сюда челночить.неожиданно для дочки предателя,да? и никто её здесь не щемил,не нагибал,хотя вовсю муссируются слухи о "принципах" КГБ и пр. Пепси - это оооочень неслабая команда с капитализацей в 150 миллиардов баксов и она там не полы мыла в московском офисе.ебаришко ейный со своей семьёй,- из провластных структур,гвоздями к России прибитый.
          вот тут "мёртвая зона" то-ли папашка,то-ли Юля,то-ли оба-два что-то мутить начали,бывших разведчиков не бываеи,или бриты деньги прижимать начали,хз.(как-бы на заднем плане Портон-Даун,куда скрипаль вполне мог быть вхож).в этом плане складыается и тот факт,что и Юлю зацепили,она в Солсбери не так уж и часто бывала.
          Далее,- а зачем нашим было всё так усложнять?,если в лондоне тысячи арабов-наркоманов за 3 000 фунтов вырежут половину этого сраного Солсбери с населением в 40 000 человек,через который проходит чуть не миллионный трафик на Стоунхедж? приехал на прокатке,сделал дело и уехал,хоть на тачке,хоть на паровозе.в пригородах лондона полным-полно районов,куда полиция никогда не поедет.
          наверно не надо повторять,сколь там русских и русскоязычных,чай не сомали .
                 
          1. 14 сентября 2018 07:19
            Пользователь offline

            0

            #
            циркуль,
            ты повторяешь официальные версии, но они нифига не убедительные. Траванули наши, сомнений нет, вот для чего и по чьему указу не понятно до конца. Но по информации от людей вхожих во властные структуры это было сделано с одной стороны как "подарок" на выборы, а с другой как акт устрашения потенциальным перебезчикам (потому и выбран именно такой способ). Просто сделано крайне топортно, и для страны третьего мира сканало бы, но не в данном случае.
                   
          2. 14 сентября 2018 18:10
            Пользователь offline

            -1

            #
            циркуль, Зачем Кремлю Скрипаль ?. Путин брежневский чекист по этому и нужен Скрипаль.
                   
      3. 13 сентября 2018 20:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, по поводу убрали ? зачем убирать исполнителей ? Ещё дело Литвиненко показало, что результатов расследований вернее от их заключений нету.
               
  4. 13 сентября 2018 13:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хрень какая то.
           
    1. 13 сентября 2018 14:10
      Пользователь offline

      -6

      #
      Не Россия эту хрень начала. Хрень - это когда обвиняют в отравлении давно не нужного и выданного англичанам предателя каким то странным способом. как будто синильную кислоту отменили или цианистый калий вдруг вздорожал...))))
             
      1. 13 сентября 2018 14:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        Silent spirit, Банальный удар молотком по тыкве никому не интересен. А вот химатака это пизнец пизнец, любые руки может развязать.
               
        1. 13 сентября 2018 14:34
          Пользователь offline

          -1

          #
          ddf1212, Так проще банку с Ипритом кинуть и обвиняй кого хочется - смысл и эффект такой же...)))))
                 
          1. 13 сентября 2018 15:05
            Пользователь offline

            +2

            #
            Silent spirit, Не, иприт это будут немцы виноваты. А вот "Новичок" (Now we chock) - это только русские могли придумать.
                   
            1. 13 сентября 2018 15:17
              Пользователь offline

              -1

              #
              ddf1212, Есть отличная замена с национальным привкусом - Balalaika, вещь психотропная, звону на весь мир и точно - русская штука.
                     
      2. 13 сентября 2018 18:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit, совсем не факт что не Россия начала, однозначно так говорить нельзя. Скрипаль должен был давать показания испанской прокуратуре по поводу русской мафии, которой Испания уж больно полюбилась в 1990-2000-х.
               
        1. 13 сентября 2018 18:43
          Пользователь offline

          -1

          #
          Smadley, Убить двухкомпонентным газом? Синильной кислотой ну никак нельзя было по старинке или женскими колготками в ванной по тихому?))
                 
          1. 15 сентября 2018 09:17
            Пользователь offline

            +1

            #
            Silent spirit, какая разница как?
                   
    2. 13 сентября 2018 16:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Медведь его задери.
             
      1. 13 сентября 2018 18:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        ddf1212, ...хороший вариант.)))
               
  5. 13 сентября 2018 14:02
    Пользователь offline

    -12

    #
    Сами? Хуйло же говорил,что их нашли . Пиздёжъ на пиздеже и пиздуны этим погоняют. Еще рашка тудэй. Всё ясно... НИвинаватые ребята. wink
           
    1. 13 сентября 2018 14:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      Само собой, надо было травить с проблемами - боевым отравляющим веществом. а то все секреты изготовления ядов утеряны и пули в Англии не так летают, да и зарезать типа в пьяной драке - ну никак, надо переть через пять досмотров бутыльки с двумя компонентами яда. при смешивании которых город вымрет и сами отравители скорее всего там и останутся. мы не ищем легких путей - если и трахаемся - с трудностями, в гамаке. в скафандре и стоя...)))))
             
      1. 13 сентября 2018 15:59
        Пользователь offline

        -8

        #
        Silent spirit, сразу видно упоротого савушкинского. Насрал тут буквами и пошел пить не импортозамещёнку :)
               
        1. 13 сентября 2018 18:46
          Пользователь offline

          -1

          #
          indef90, Чувак, может ты не в курсе - я не скрываю что я тут работаю, это все прекрасно знают, я честный, чувак...))) Пью дорого и кушаю вкусно - но на честно заработанные деньги и не тихушничаю как стадо проплаченных хохлов, прикидывающихся русскими...)))
                 
        2. 13 сентября 2018 18:48
          Пользователь offline

          -1

          #
          indef90, ...переходи на светлую сторону силы - будет тебе бочка варенья и корзина печенья. хочешь?))))
                 
  6. 13 сентября 2018 14:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    Сходите в лигу сексуальных реформ.
           
    1. 13 сентября 2018 20:51
      Пользователь offline

      -4

      #
      Как же опустилось ГРУ за эти годы!
      Спецслужба, которой боялся весь мир превратилась в пидарский клуб.
             
      1. 14 сентября 2018 06:11
        Пользователь offline

        -1

        #
        Извините, что обращаюсь, О, еще одна хохляцкая харя сунула свой немытый пятачок в щелку Сениной стены плача....)))))) Хрюканину свою подбери - упала и воняет...))))
               
  7. 13 сентября 2018 14:13
    Пользователь offline

    +11

    #
    Напомнило,когда про собор начали рассказывать,культуроведы блять)))

    -Я гулял. Я в Америке первый раз.
    я же не знаю, что у вас не везде можно ходить?
    У нас вот везде можно.
    Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел.
    Около бара какого-то они начали приставать.
    Я не заходил даже. А я же не понимаю, что они говорят.
    Ну начали толкаться, смеяться, ножиком угрожать... деньги отняли.
    -Там есть красивые дома?
           
    1. 13 сентября 2018 21:03
      Пользователь offline

      +2

      #
             
      1. 14 сентября 2018 06:14
        Пользователь offline

        0

        #
        Извините, что обращаюсь, Пятачок, а Пятачок, Петька то сегодня пьяный с утра или держится?))))) Знак "проезд запрещен" поедет открывать и остаточный прощевай говорить? А дяковать будет?))))
               
  8. 13 сентября 2018 14:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    Не стал смотреть, слишком долго, но интересно, ответили они или нет откуда следы новичка в их номере?) вообщем, разведка уже не та...
           
    1. 13 сентября 2018 14:32
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ответили - в их номере следов "Новичка" не было. вспомни как уничтожили скамейку и половину парка. дом сожгли, от отеля со следами давно ьбы уже одни головешки остались, чувак. не прокатит тема. можешь не пыжиться...))))) (минус не забудь, я у тебя в игноре - ты помнишь?) wink
             
  9. 13 сентября 2018 14:40
    Пользователь offline

    -13

    #
    Двойники ничего не имеющие общего с Британскими фото.
           
    1. 13 сентября 2018 14:47
      Пользователь offline

      -4

      #
      Английские спецслужбы получаются лохами какими то пустодырыми выглядят, ты это хотел сказать? Англия страна с тупой полицией и еще более тупыми спецслужбами? Ну так вовсе не о чем с ними тогда разговаривать - остров идиотов получается до самой тётки Мей...)))))
             
  10. 13 сентября 2018 14:41
    Пользователь offline

    -7

    #
           
    1. 13 сентября 2018 14:45
      Пользователь offline

      -6

      #
      Ну то есть в Англию летай кто хочешь и когда хочешь и никаких анкет и никаких паспортов и ничего - как в Монголию?)))
             
      1. 13 сентября 2018 15:52
        Пользователь offline

        +4

        #
               
  11. 13 сентября 2018 14:43
    Пользователь offline

    -12

    #
    ЭТО РАЗНЫЕ ЛЮДИ !!!!
           
    1. 13 сентября 2018 14:49
      Пользователь offline

      -2

      #
      ...еще раз напиши - весь мир только тебе поверит, только ты, онли мать его - ю!...))))
             
  12. 13 сентября 2018 14:51
    Пользователь offline

    -10

    #



    Люди на этом фото и на видео - РАЗНЫЕ !!!
           
    1. 13 сентября 2018 14:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...да ты чо? Серьезно?)))))
             
    2. 13 сентября 2018 14:59
      Пользователь offline

      +12

      #
      А так?
             
      1. 13 сентября 2018 15:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        nnkolay, ...шайтан!!! 35
               
      2. 13 сентября 2018 15:12
        Пользователь offline

        -7

        #
        nnkolay,
        На фото Британского Петрова – лобные залысины, челка в виде полуострова, у фейка – с волосами все в порядке. У Британского Петрова лоб округлый в верхней части, более широкий, у фейка прямоугольный. У Британского Петрова глаза темные, ближе к карим, у фейка – серо-голубые, или серые …… и т.д. и т.п…… Различие дофига а еще если рядом есть или художник портретист, или профессиональный фотограф – они вам также подтвердят, что люди то разные на фото и видео.
               
    3. 13 сентября 2018 15:07
      Пользователь offline

      +3

      #
      откуда эти фото? с загранпаспортов.так ка они с этими паспортами давно ездят по европе,то им минимум три года.фото на казённом документе и живое сегодняшнее видео - это разные вещи.
             
      1. 13 сентября 2018 15:19
        Пользователь offline

        -9

        #
        циркуль,
        И за это время череп поменял форму, выросли новые волосы, которых ранее не было, выцвели глаза???? Да и оба перекраситься успели?
               
        1. 13 сентября 2018 15:24
          Пользователь offline

          +4

          #
          Александр Колосветов, Ты свое зрение давно ли проверял? На лицо симптомы отклонений - проверь еще раз, я беспокоюсь за твое здоровье...)
                 
  13. 13 сентября 2018 14:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    Съездили, ...ть, отдохнуть. :) Посмотрели собор, красивый? Ну вот и хватит, теперь невыездные навсегда, ну, если жизнь дорога конечно. Понятно, что вряд ли шпионы, обычные люди, еле говорят, видно что не готовились. Только вот почему не осознают, что теперь их в покое не оставят, ситуация не та. Через месяц два не забудут. Это вам не Шурыгина "на чуть-чуть" :) от этого дерьма так легко не отмазаться. А если и вправду светлосиние, то и бизнесу конец, тут на хайпе не заработаешь, скорее наоборот. И англичане в эту мутную объяснялку не поверят. "Это не скажу, то не скажу, оставьте меня в покое" - это ничего не меняет. Щас им еще навешают боевых отравляющих веществ и в Щвецарии, и в украине и в сша.
           
    1. 13 сентября 2018 22:35
      Пользователь offline

      +3

      #
      то и бизнесу конец

      никакого предпринимателя Руслана Боширова нет в ЕГРЮЛ.

      И англичане в эту мутную объяснялку не поверят

      боюсь в эту мутную объяснялку не поверят не только англичане.
      да же борец с "укропом" шарий постебался

      интересно как его Silent spirit теперь называть будет..."гейропейцем" или "бендеровцем"? smile
      ждем развития событий unknowing
             
      1. 13 сентября 2018 22:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        taaif, На мой взгляд, эти ребятки - тупые курьеры, а вот что возят - хер знает, но спортивное питание и прочая байда может и наркоту прикрыть. На серьёзных бизнесменов не тянут, на спецслужбы - тем более.
               
      2. 14 сентября 2018 06:18
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif, Шарий честный украинец, ему не нравится Россия и он ее ненавидит - так он и не скрывал никогда этого, А стебаться - он много над чем стебался. потом ролики удалял молча и извинялся даже несколько раз. а в остальном - он за свою родину борется, я за свою переживаю, в чем тут конфликт?))))) А ты тут зачем? Ты тут за что?))) За кого и за сколько?)))
               
  14. 13 сентября 2018 14:54
    Пользователь offline

    -3

    #
    Все это "интервью" опять исключительно для внутренних пользователей, так как никто за рубежом в это все равно не поверит, а вот внутри легко: бедные финтнес-инструкторы, путешествующие вдвоем, оговоренные супостатами))) Очередная шняга в стиле как вы можете вспоминать про пенсии, курс рубля, рост цен когда враги вокруг!!! Интересно много людей в это поверит?)) (ну кроме местной ёбнутой деревеньщины)
           
    1. 13 сентября 2018 15:00
      Пользователь offline

      -2

      #
      Во всем мире и в Англии в том числе все уже откровенно ржут над всей этой ситуацией, статьи читай иностранные, передачи их посмотри, они уже комиксы на эту тему рисовать устали и саму Терезу прямо в парламенте обозвали лживой старой дурой - дословно... Ты о чем, хохленок? Тема сдохла для вас, вот просто сдохла и протухла, успокойся уже и закрывай все три аккаунта что открыл для комментариев тут, закрывай...))))))) (слушай, а у вас вот вся "тяжелая артиллерия" куда то пропала две недели тому как, одни такие как ты тупенькие и дешевые остались - финансовые проблемы в конторе или кадровый кризис? Мы помним - я у тебя в игноре, держись, мужик.) fuck
             
    2. 13 сентября 2018 15:09
      Пользователь offline

      0

      #
      ...молча стиснул зубы и взвиздячил минус ненавистному Тимону со всех аккаунтов разом, победил...)))) Боец. воин просто, этого, как его там? О - добра.))))))) rofl (теперь понимаешь кому ты хуже сделал своим мужественным игнором?)... Молчи чувак, ты же мужик. Да?))))) wink
             
      1. 13 сентября 2018 15:32
        Пользователь offline

        -4

        #
        Silent spirit,
        хотел минус- на))) а то никто не отвечает тебе, ебанашке, видимо не цепляет твоя поебень, не читают)) так что пиздуй что полезное делать, картоху копать или шавок своих блохастых баландой кормить или еще может что, пока мамка пиздюдлей не выдала)))
               
        1. 13 сентября 2018 15:48
          Пользователь offline

          -2

          #
          FFF600, Поздравляю, ты больше даже не мужик, и так был так себе - чмо какое то невнятное из странной страны, а теперь и вовсе...))) Ээх, что с вами сделали, хохлы?.....
                 
        2. 13 сентября 2018 15:52
          Пользователь offline

          -2

          #
          FFF600, Эй, ЧМО, кстати собак держать и картоху копать и чтоб мамка была - для хохлов это уже какое то преступление? Или позор? Да - у меня собаки и кошки, улитки и богомол, мамка есть и даже картохи кустов 40 на свежачок, больше скажу - моркоха есть и капустка всякая, лучок и прочая свеженькая закуска... Давно ли для хохлосрани все это стало позором?)))))) То есть если у тебя нет мамки, псов, картохи - ты орел?))))) Очень странная логика или тебе лет 16?)))) У меня много чего еще есть, перечислить?))))
                 
        3. 13 сентября 2018 15:56
          Пользователь offline

          -2

          #
          FFF600, ...кстати шавки мои питаются дороже чем вся твоя семья, даже не сомневайся, хохленок...)))))
                 
          1. 14 сентября 2018 08:43
            Пользователь offline

            +2

            #
            Silent spirit, який же ти довбойоб )
                   
  15. 13 сентября 2018 15:28
    Пользователь offline

    -4

    #
    "Знаменитый собор"
    Вот я про него них...я не знаю.
    Для меня знаменитые места это такие, как Ниагарский водопад, Капитолий, Кремль и т.п.
           
  16. 13 сентября 2018 15:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Мужики явно что то таят

    "решили завершить это дело".. ??

    два раза с учетом "транспортного коллапса" ехали в солсбери? это 2 часа почти от лондона.

    на любителей собора они не похожи, скорее военные. выправка, уверенная речь поставленная.

    два 40 летних мужика вдвоем поехали наслаждаться красотой, да еще и дважды?

    про таможню какой то бред. никто ничего не проверяет в багаже никакие жидкости?

    слишком много нестыковок.
           
    1. 13 сентября 2018 15:55
      Пользователь offline

      -1

      #
      На счет выправки и речи это ты точно ролик здесь посмотрел?))))
             
      1. 13 сентября 2018 16:08
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit,
        для них другую передачу показывали,один вот уже с внешностью разобрался,это вот выправку углядел и поставленную речь..
               
  17. 13 сентября 2018 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Poehali v kakoy to nikomu neizvestniy gorod i sideli oni v parke vmeste i kofe pili. Normalniy chelovek delat etogo ne budet esli ty ne romantik, a oni ne pohoji na romantikov.
           
    1. 13 сентября 2018 16:57
      Пользователь offline

      +5

      #
      Рядом с этим "никому не нужным городом" находится Стоунхэндж, очень даже нужный))
             
      1. 13 сентября 2018 17:00
        Пользователь offline

        -5

        #
        Донья,

        Komu nujen Stonehenge, on srazu tuda i poedet a ne kofe pit' v parke Salisbury.
               
        1. 13 сентября 2018 17:46
          Пользователь offline

          +2

          #
          euromaxxx,
          открой карту англии в гугле,лапоть. где ты в Стоунхендже кофе выпьешь? это голое поле с культовыми камнями в 13 км от Солсбери. и электричка в Лондон идёт именно из Солсбери,вот ведь незадача,да?
                 
      2. 13 сентября 2018 17:17
        Пользователь offline

        -5

        #
        Донья,

        Нормальный человек поедит сразу туда на тур басе который прямиком туда и едет а не метаться по маленькому городку и распивать кофе.
               
        1. 13 сентября 2018 19:26
          Пользователь offline

          0

          #
          Panterra,
          смотрел,слушал,но ничего не понял?
          они ждали эектричку один раз,второй раз гуляли по Солсбери.и что? что это доказывает?
          расскажи,как они смешивали бинарное ОВ и мазали им дверную ручку в городке с населением 40 000? они в химзащитных костюмах были? там полицейский около лавки постоял и чуть не умер.
          а ещё - а как скрипали вдвоём за входную ручку держались? или у англичан в традициях дверные ручки обнюхивать? а как же следы "новичка" в гречке,в чемодане,юли,в вентсистеме автомобиля?
                 
    2. 13 сентября 2018 16:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      да это у них медовый месяц был просто.... романтики )
             
    3. 13 сентября 2018 17:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      Стоунхендж – объект паломничества язычников со всего мира. С 1986 года это памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. В год его посещает примерно 1 млн. человек в составе организованных групп; плюс многие туристы добираются сами. Англия ежегодно принимает 19 млн. туристов.(с)
      учи матчасть,дятел.
             
      1. 13 сентября 2018 22:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль,
        Они не поехали в стоунхэндж, ограничились собором...
               
  18. 13 сентября 2018 17:10
    Пользователь offline

    -3

    #
    Голубки ... ахахаха ..... поехали в "медовый месяц" 35
           
  19. 13 сентября 2018 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    по началу видел понятно, что они некаются и врут. Вся их мимика и жесты говорят о выдуманности истории (первые 2 мин, далее смотреть цирк не стал). А уж они - не они, это не мне решать....
           
    1. 13 сентября 2018 18:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      Им хоть бы таблички с текстом показывали что-ли)) Ну облажались! Бред получается в речи, паузы между словами, забыл зачем приехал? Что посмотреть? Ну сказали-бы что к друзьям приехали побухать! Не могли прорепетировать? тем более для RT , не ЭХО Москвы пришли !! Очень топорно ребята! Стыдно за наши спецслужбы!! Если до этого я не был уверен что они виноваты - то теперь уверен! А что касается чьего-то комментария, что они должны в кислоте раствориться уже - не согласен! Убийца Литвиненко в думе сидит!
             
      1. 13 сентября 2018 18:48
        Пользователь offline

        -2

        #
        Супер Мастер,
        ты даже специально сегодня новую регу сделал?
               
      2. 13 сентября 2018 18:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        Супер Мастер, Ну все, теперь ходи и оглядывайся. за ручки всякие сразу не хватайся. раскусил чертяка. раскусил, теперь спецслужбам тебя надо срочно убрать... rofl
               
  20. 13 сентября 2018 17:23
    Пользователь offline

    -3

    #
    Пусть если не виновны дадут интервью BBC и потребуют моральный ущерб. Не думаю что смогут.
           
    1. 13 сентября 2018 18:01
      Пользователь offline

      -2

      #
      а что,есть какое-то постановление от мелкобритов?
             
      1. 13 сентября 2018 19:28
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, да, есть
               
        1. 13 сентября 2018 19:33
          Пользователь offline

          -2

          #
          FFF600,
          а где можно посмотреть?
                 
        2. 13 сентября 2018 20:54
          Пользователь offline

          -3

          #
          FFF600,
          прошло полтора час.
          ну и где предъявленное обвинение?
          не заявление,а обвинение?
                 
          1. 13 сентября 2018 21:51
            Пользователь offline

            +1

            #
            циркуль,
            Случайно зашел, а ты, оказывается, меня на счетчик поставил.))
            Вот, наслаждайся
            https://www.cps.gov.uk/cps/news/cps-statement-salisbury
                   
          2. 13 сентября 2018 21:54
            Пользователь offline

            -1

            #
            циркуль,
            И еще, хорош уже верить всему что госсми выдает, там полно вранья.
                   
            1. 14 сентября 2018 06:57
              Пользователь offline

              -1

              #
              FFF600, А то что ты по ссылке дал чья информация? Ей верить можно только потому что она английским текстом написана? Там про обвинение не слова - там написано о том что прокурор высказался мол вроде как есть основания для обвинения, так это вроде как не новость Ванесса...ой блять Тереза Мэй вроде как уже давно обвиняет как не в себя. только вот смеются над ней как над клоуном, мда. не Тэтчер, далеко не Тэтчер...))) Самого обвинения нет и сомнительно что будет - им что предъявить то можно? Что русские и что вот фоточки есть?)))))
                     
  21. 13 сентября 2018 17:27
    Пользователь offline

    -3

    #
    Сначала думал для своих это, ан нет, для заграницы, потому и "совпадение" RT, но как топорно сделано... Хоть бы легенду лучше сделали, сказали к кому ездили, адреса фирмы, людей с кем контакты были, кто они по жизни раскрыли ( вроде это само напрашивается если обычные люди) нет этого ... Хотя понятно для чего это все: ссут наши власти от новых санкций, ой как ссут...
           
    1. 13 сентября 2018 18:57
      Пользователь offline

      -3

      #
      А ты все никак не успокоишься?))))) Нет не разу ты не платный. нет не разу тебе не интересно как выше написал, да ты сука сюда еще комментария три четыре влепишь, равнодушный ты наш. как там в Хохляндии - пенсии уже отменили или пока тянут?)))))))
             
      1. 14 сентября 2018 08:44
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, та йди вже нах.й,там тобі,свинособаці і місце
               
        1. 14 сентября 2018 12:04
          Пользователь offline

          -1

          #
          gogarin22, О как. вот это ход, перевод со свинского напиши...)))))
                 
  22. 13 сентября 2018 18:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Как это по русски" - петров

    "завершить начатое дело" ...
           
    1. 13 сентября 2018 18:59
      Пользователь offline

      -3

      #
      А не подскажешь - Скрипаль - это откуда предки у данного дяденьки? Предатель? Как символично....))))))) rofl
             
    2. 14 сентября 2018 06:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не иначе страна предков Скрипалей обиделась?))))))
             
      1. 14 сентября 2018 08:46
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit, ти знову тут,мокша?
               
        1. 14 сентября 2018 12:07
          Пользователь offline

          0

          #
          gogarin22, Скажи. патриот карамельного короля, а почему для вас уродов удмурты и монголы с бурятами не люди?))) Вы не разу не нацисты после этого, нет?)))))
                 
  23. 13 сентября 2018 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
           
    1. 13 сентября 2018 19:11
      Пользователь offline

      0

      #
      - ikar71, ты тролль?
      - так точно. а еще и дебил.

      так смешно?

      по-моему это не повод смеяться - у людей реально серьезные проблемы

      и да, если у тебя сухарик в клавиатуру за пробел попадет - это для тебя уже будет серьезная проблема. а уж если твою рожу по телеку разыскивать будут - ты вообще охуеешь.
             
      1. 13 сентября 2018 20:48
        Пользователь offline

        +1

        #
        fachina, чё, правда?
               
    2. 13 сентября 2018 19:18
      Пользователь offline

      -2

      #
      ...еще один свеженький, ты кем тут "в миру" то был, чудище?)))))
             
      1. 13 сентября 2018 20:59
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit, чудище - фамилия твоей мамы, быдло подворотное...
               
        1. 13 сентября 2018 21:14
          Пользователь offline

          +1

          #
          ikar71, там немного ниже некий Takhizis табличку выложил с красным овальчиком. вот сюда она бы подошла куда больше. мужики - друг друга еще обзывайте, но МАТЬ - ЭТО СВЯТОЕ. Ты икар либо мальчик-подросток, либо мужик-недоросток, но в любом случае ОЧЕНЬ ТУПОЙ. если я неправ, оставь за рамками личные неприязни и разногласия и извинись. поправь карму.
                 
          1. 13 сентября 2018 21:34
            Пользователь offline

            -1

            #
            fachina,
            извиняющийся шароварник - это оксюморон.
            перхоть эта сетевая,которая по жизни бессловесное насекомое,продающее пылесосы или бады
                   
          2. 13 сентября 2018 22:02
            Пользователь offline

            -1

            #
            fachina, за что извиняться?
            Она могла с папой в кино сходить, а не зачать это убожество...
            Я понимаю, что вам за каждое тявканье копейка капает, не увидел ни одного вашего коммента, ни коммента этого ушлепка, только сидите и гадите в чужих, шли бы лучше уроки делать...
            Циркуль иногда пишет комменты, а не только в чужих гадит, но это отдельный случай кащенского транзитника...
                   
            1. 13 сентября 2018 22:15
              Пользователь offline

              0

              #
              ikar71, извиняться хотя бы за то, что мама - это (эх, я отец двоих детей, причем, думаю/надеюсь, неплохой((субъективное мнение детектед)) мама - это человек номер один в жизни каждого нормального человека.
              копейки мне не капают, мне капают десятки тысяч рублей каждый месяц на работе, которую я работаю.
              пысы: к газпрому и думе отношения не имею, обычный винтик
                     
            2. 13 сентября 2018 23:30
              Пользователь offline

              -3

              #
              ikar71,
              ты меня упомянул и возвысился. если ты и дальше будешь таким послушным.то я позволю тебе чистить мой горшок
                     
        2. 14 сентября 2018 07:00
          Пользователь offline

          +1

          #
          ikar71, Шкод - ты???)))))) Как я рад тебя встретить тут в новой твоей ипостаси, как я рад.... и не спрашивай каким образом я это знаю....))))))))) 35
                 
  24. 13 сентября 2018 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Какая-то тупая попытка оправдаться в ситуации, когда отмалчиваться уже просто нельзя. Спецслужбистов актерскому мастерству видимо не учат. Правду (явно они там были на задании, а вот какого характера - не ясно) они сказать не могут, врать не умеют. Вот и получается клоунада.
           
    1. 13 сентября 2018 19:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну ты бы точно сразу сказал место своей работы, точный адрес и номер телефона, ведь правда? еще бы на чашечку кофе, ой, новичка пригласил бы
      Вот и получается клоунада.
             
      1. 13 сентября 2018 19:49
        Пользователь offline

        0

        #
        fachina, я для тебя даже кружком обвел, откуда твой пост взялся
               
        1. 13 сентября 2018 20:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          Takhizis, захерли ты мне свою методичку сюда пихаешь. я, знаешь, по-простецки, типа как на кухне общаюсь, без методичек. и вроде не хотел даже обидеть, так, мысли на экране...
          я этим мужикам верю - ты нет, ну и хуй с ним. с этим ты согласен?
                 
  25. 13 сентября 2018 19:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вот ведь как кремлетроллей мобилизовали на минусы) и главный местный хуесос на бесплатной подмоге не унимается) только нафига это все, никто этим двум не верит, хоть где почитайте)))
           
    1. 13 сентября 2018 19:50
      Пользователь offline

      -2

      #
      ну ты про себя сказал,что первый здесь? так ведь?
             
      1. 13 сентября 2018 19:59
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, не только про себя, другие ресурсы глянь
               
  26. 13 сентября 2018 20:01
    Пользователь offline

    -2

    #
           
    1. 13 сентября 2018 21:01
      Пользователь offline

      -3

      #
      Четвертый раз пиши и все. хватит тут тебя, хохленок, иди уже про проезд Путина на трассе комментируй. там тема без тебя застоялась....))))) Какие вы примитивные во всем. вот во всем....)))))
             
    2. 13 сентября 2018 22:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      нехуй фогетать про стоунхендж. наберите в инетах запрос "как добраться до стоунхенджа". я в яндексе набрал и сюда захрендячу отрывки с самого первого выпавшего сайта - 3 самых популярных способа, дальше ну просто нахуй смотреть не стал:

      1-й способ — пешком, через Эймсбери
      От Лондона нужно доехать до Эймсбери (Amesbury) на автобусе. Выйти там на остановке и дальше пешком до Стоунхенджа (как указано на следующей схеме).

      2-й способ — на автобусе через Солсбери (КАК ЖЕ ТАК, ЕБЕНАМАТЬ??? ТАМ ЖЕ ТОЛЬКО НОВИЧКОМ ТРАВЯТ)
      От Лондона доехать до Солсбери (Salisbury), где от автостанции каждый час отправляется автобус до Стоунхенджа.

      3-й способ — через турфирму
      Самый дорогой, но самый простой способ попасть в Стоунхендж, это сесть в экскурсионный автобус в Лондоне. (ТЕПЕРЬ, БЛЯДЬ, ОНИ СПЕЦИАЛЬНО ЧЕРЕЗ СОЛСБЕРИ БУДУТ ВОЗИТЬ: КАК-НИКАК НОВАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ)
             
      1. 14 сентября 2018 07:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        fachina,
        а что же они до стоунхэнджа то не доехали, причем ДВАЖДЫ, туристы они....))
               
        1. 14 сентября 2018 12:11
          Пользователь offline

          -1

          #
          FFF600, А ты когда едешь куда то по своим делам - ты каждый свой шаг и каждое свое движение типа объяснить можешь? А главное - хочешь?))))) Еще раз убеждаюсь - тебе не больше 17 лет, потому как такую чушню как ты только ребенок писать может...
                 
  27. 13 сентября 2018 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
           
    1. 13 сентября 2018 21:02
      Пользователь offline

      -2

      #
      Что то в тебе мне напоминает стиль некоего местного холенка Шкода - не подскажешь в чем ты прокололся?)))))
             
      1. 13 сентября 2018 21:07
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit, холенок - это что за зверь?
               
        1. 14 сентября 2018 07:19
          Пользователь offline

          -1

          #
          ikar71, Это тупорылое мерзкое существо, топящее за хохляндию и ненавидящее Россию. национальность от рождения для хохлят не имеет значение как и место проживания - хохленок это подвид хохломрази. но более тупое существо...)))
                 
  28. 13 сентября 2018 20:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Резюмирую всё вышесказанное:
           
    1. 13 сентября 2018 21:39
      Пользователь offline

      -3

      #
      Тонко и по делу!)
             
      1. 14 сентября 2018 07:19
        Пользователь offline

        -1

        #
        FFF600, ...неспокойный ты наш, нет не разу не хохломразь...)))))
               
  29. 13 сентября 2018 21:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    - Вы все врети, никаких агентов ГРУ/ФСБ там не было
    - Это фейк, подстава британских спецслужб, чтобы опорочить РФ
    - Ну да, были люди, но где пруфы, что это граждане РФ, что за выдумки
    - Ой ну ладно, граждане РФ, ну и что такого? Приехали на экскурсию, отдохнуть. Законом не запрещено!
    *В студию входят два типа совершенно не похожие на тех, кто запечатлен на видео с камер
    - Здарова, мы эти как их там... ну те, кто в Солсбери был... ну туристы... бизнесмены... мы не из ФСБ, атвечаю, правильно я говорю, товарищ полковник?
           
  30. 13 сентября 2018 21:06
    Пользователь offline

    -4

    #
    ИМХО. Эти два клоуна и Скрипали вкупе нужны лишь для того, что бы, Вы, сраное племя, грызли глотки друг другу..
           
  31. 13 сентября 2018 21:17
    Пользователь offline

    -2

    #
           
  32. 13 сентября 2018 21:52
    Пользователь offline

    0

    #
    ПС-С-С, товарищи, по-секрету скажу. мне эта тема интересна и я тут общаюсь уже наверное час или даже два мимоходом. В общем, долго сижу. так вот, заметил некую странность: мне отвечают или чаще минусят(неважно), некие здешние залогинившиеся. так вот, он, тобишь, юзер сейчас в сети (зеленый кружок), то тут же не в сети, и опять уже в сети, и так с несколькими уже заметил. мистика?
           
    1. 13 сентября 2018 22:02
      Пользователь offline

      -4

      #
      Чувак....планшет перешел в спящий режим, погас экран - дисконект, а ты говоришь мистика)))
             
      1. 13 сентября 2018 22:28
        Пользователь offline

        0

        #
        FFF600, какбэээ серваки настраивать умею, наверное не заметил, как планшет уснул...

        ...тем более я с обычного писюна
               
        1. 14 сентября 2018 07:24
          Пользователь offline

          0

          #
          fachina,
          ну как бы я про себя, у меня планшет...думал, понятно написал...хотя то, что тут ботов полно это факт (именно в этой теме)
                 
          1. 14 сентября 2018 08:18
            Пользователь offline

            0

            #
            FFF600, окэй, допустим. тебя из списка ботов вычеркиваю - оправдался smile
                   
            1. 14 сентября 2018 10:36
              Пользователь offline

              0

              #
              fachina,
              спасибо dance3
                     
  33. 14 сентября 2018 02:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Silent spirit
    Вот поворот будет если они голуби...))) Как европейская страна голубей то обвинять будет? Голуби у них неподсудные...)))))

    Походу, на триникси завели пару десятков акк ботов, активно минусующих - (Лахта 2 по 1рублю за дизлайк) логически не обоснованные Лизы.
           
  34. 14 сентября 2018 08:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    С английской стороны- белыми нитками притянут флакон из-под женских французских духов NINA RICCI, в котором якобы был этот Новичок. На нем нет отпечатков их пальцев и у них не было этого флакона, иначе на таможне бы его заметили. И второе, в номере были якобы слабые следы Новичка. Горничная и уборщик номера бы пропали, так как яд сильный. И самим им бы тоже не поздоровилось. Ищите женщину.
           
    1. 14 сентября 2018 10:38
      Пользователь offline

      -2

      #
      да ничего не заметили бы на таможне - флакон меньше 100 мл, не подозрительный - проходи.
             
  35. 14 сентября 2018 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    ПО ХОДУ СПЕЦСЛУЖБЫ ВСЕХ МИНУСУЮТ)))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.