Артемий Лебедев об изменениях в пенсионном законодательстве (скриншот)

8218
+130
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев высказал свое мнение по поводу пенсионных изменений и повышении пенсионного возраста в стране. Он привел статистические данные, благодаря которым становится ясно, что практически на каждого официально работающего гражданина РФ приходится один пенсионер. По мнению Лебедева, повышение пенсионного возраста - это необходимая мера, без которой государству просто не обойтись.

Артемий Лебедев об изменениях в пенсионном законодательстве (скриншот)

Отсюда

Топ комментарии

23 июля 2018 18:36
Пользователь offline
Голосов:  +60
Надеюсь, этот пидорас не доживет до пенсионного возраста.
23 июля 2018 18:36
Пользователь offline
Голосов:  +45
Мне вот не западло «тянуть» на себе пенсионерку, которая всю жизнь отработала врачом, учителем, кухаркой, водителем трамвая и т.д. Но я считаю нахлебниками всяких депутатов, чиновников и дизайнеров. Как же теперь быть? И я не понял, он себя считает работающим человеком?
23 июля 2018 19:04
Пользователь offline
Голосов:  +15
TeamSM, я не люблю смотреть в чужой карман и судить других, но не уверен, что он всего сам добился, учитывая, что его мать известная писательница, которая 90-е провела в Штатах. Думаю, какому-нибудь Саше или Володе из Сыктывкара было бы сложнее стать модным дизайнером.
Кстати, о чужих карманах: есть штука до понедельника, миллиардер?)))

Комментарии (114) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июля 2018 18:36
    Пользователь offline

    +60

    #
    Надеюсь, этот пидорас не доживет до пенсионного возраста.
           
    1. 23 июля 2018 18:47
      Пользователь offline

      -25

      #
      Да уважение Лебедеву ,за то что сам всего добился в жизни.Жаль лишь что не думает о людях ,которые всю жизнь копят и экономят,я не про себя ,я сам то миллиардер=)
             
      1. 23 июля 2018 19:04
        Пользователь offline

        +15

        #
        TeamSM, я не люблю смотреть в чужой карман и судить других, но не уверен, что он всего сам добился, учитывая, что его мать известная писательница, которая 90-е провела в Штатах. Думаю, какому-нибудь Саше или Володе из Сыктывкара было бы сложнее стать модным дизайнером.
        Кстати, о чужих карманах: есть штука до понедельника, миллиардер?)))
               
    2. 23 июля 2018 21:51
      Пользователь offline

      +3

      #
      Взгляните на эту ситуацию с другой стороны, не знаю ни одного человека, дожившего до пенсионного возраста и ушедшего на пенсию - все работают. Так же знал одного человека, которого в 60 лет выпроводили на пенсию и он, осознав свою ненужность, несколько месяцев попивал от тоски и потихоньку угас, просто умер, не болел, не мучился, а как будто душу из человека вынули.
             
      1. 23 июля 2018 22:15
        Пользователь offline

        +13

        #
        say122, А теперь с другой стороны.Хочешь работай,не хочешь сиди внуков смотри. Не надо повышать возраст и заставлять, у нас в стране не такая большая продолжительность жизни.Ратует ЗА,те кто тяжелее рюмки и авторучки в руках не держал.Сидеть ,ковыряясь в носу и нажимая кнопки ,за пятьсот тысяч я согласен и до семидесяти "работать" dirol
               
      2. 24 июля 2018 09:49
        Пользователь offline

        +9

        #
        say122, он в 60 мог найти работу и работать дальше, но он не был ОБЯЗАН работать. Ну это даже цветочки. В стране просто ДО ХУЯ !!! денег, это знает любой школьник у кого есть интернет. В нашей стране можно понизить пенсионный возраст и ничегошеньки не произойдет, даже не понизить, а начислять пенсию с рождения. Где блять прибыль с нефти и газа??? Газпром увеличил поставки газа, Роснефть заключила контракт века, и ЧТО БЛЯТЬ? я должен от радости сдохнуть, что топ менеджеры компании отмоют еще несколько десятков миллиардов? Вы представляете, что пенсию хотят увеличить на 1000 рублей, а у многих депутатов доход ( не зарплата) около 100 млн. !!! в год. Какое блять повышение? Вы понимаете, что все эти дизайнеры, певцы, актеры и так далее, это придворные шуты которые должны жить на деньги которые им платят рабочие люди, за удовольствие послушать, посмотреть. А у нас, что? У нас любой маломальский певчишко строит себе замки, а рабочие у станка коппейки считают. Пиздец товарищи, это просто пиздец!!!
               
        1. 24 июля 2018 10:32
          Пользователь offline

          0

          #
          Eddie.ru, А вот то что он придворный шут- это в точку. И кормится он от властей.
                 
        2. 24 июля 2018 22:34
          Пользователь offline

          0

          #
          Eddie.ru,
          Странное Вы существо и жадное. На какие деньги у нас содержат врачей, медсестёр, учителей, воспитателей и нянечек в детских садах, армию, полицию и т.д. Думаете, что на Ваши копеечные налоги?
                 
          1. 25 июля 2018 08:10
            Пользователь offline

            0

            #
            say122, А вы странный человек и щедрый. В ОАЭ, Ливии, Саудовской Аравии и т.д. конечно же нет врачей, учителей, нянечек, армии и так далее. Я уже не говорю про страны у которых нет нефти и газа. Золотой вы человек SAY122 все о народе думаете... Боюсь только, что проститутка вы едросовская, не более.
                   
      3. 24 июля 2018 17:28
        Пользователь offline

        +3

        #
        say122, Старики не хотят быть обузой детям и кушать не только хлеб с молоком.Средняя пенсия (до 80 лет) примерно 11к. Отнимите квартплату и что получится? Плюс здоровье уже подорвано - а лекарства дорогие.Так что херню не несите что пенсионеры от большой любви к работе не уходят на пенсию. fool
               
    3. 24 июля 2018 10:11
      Пользователь offline

      0

      #
      а че это вы о пенсии то заговорили???
      Чемпионат!!! Мундиаль!!!! Россия болеет футболом!!! Оле - оле!!!!!
      не?....
             
    4. 24 июля 2018 21:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      А я надеюсь что он все таки доживет до пенсионного возраста и на своей шкуре испытает все прелести старости-в самом худшем варианте.
             
  2. 23 июля 2018 18:36
    Пользователь offline

    +45

    #
    Мне вот не западло «тянуть» на себе пенсионерку, которая всю жизнь отработала врачом, учителем, кухаркой, водителем трамвая и т.д. Но я считаю нахлебниками всяких депутатов, чиновников и дизайнеров. Как же теперь быть? И я не понял, он себя считает работающим человеком?
           
    1. 23 июля 2018 18:46
      Пользователь offline

      +10

      #
      Как правильно сказал депутат, один из немногих, кого я уважаю за мысли и позицию, Андрей Макаров: "Я не получаю пенсию, отказался, потому что считаю стыдно депутатам с их зарплатами получать пенсию". Вот все бы они отказались от пенсий и, возможно, не надо было бы пенсионный возраст повышать.
             
      1. 27 июля 2018 13:24
        Пользователь offline

        0

        #
        Atari Kozumaher, да лучше бы он зарплаты депутата отказался! пиарщик драный!
               
    2. 24 июля 2018 08:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Он по праву может считать себя работающим человеком, ибо он лично и его компания платит налогов как деревенька небольшая.
             
    3. 24 июля 2018 20:19
      Пользователь offline

      -1

      #
      Одну возможно. А не западло "тянуть" на себе не одну, а три пенсионерки?
      Посчитайте свои налоги - их не хватит даже на одну пенсию, а на одного работающего действительно приходится три пенсионера как минимум. Не верите? Тогда посмотрите сколько в Вашей семье работающих и сколько пенсионеров.
             
      1. 24 июля 2018 20:26
        Пользователь offline

        +2

        #
        oleg1, для начала надо вспомнить, что все пенсионеры честно работали, сами себя и государство обеспечили в молодые годы. И в принципе никто их не тянет. А тянем мы депутатов с их космическими зарплатами и всяких дизайнеров, которые для государства выполняют бредовые проекты и получают из казны деньги.
               
  3. 23 июля 2018 18:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    в пинципе рассуждения вполне здравые и доводы обоснованные.
    если бы не пресловутое "НО"... и это "НО" - средняя зарплата по России в целом.
    кто-то получает по 60-120 тыров (но их намного меньше), а кто-то жилы тянет на 10-15
    при чем, чем выше зарплаты, тем больше в таких "организациях" черных и серых схем выплаты.
    в итоге получаем "ПШИК" на выходе. деньги люди зарабатывают и не малые, а руководство от налогов бегает.
    тут хоть зареформируйся в доску - выхлоп практически нулевой
           
  4. 23 июля 2018 18:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну если отбросить некоторую грубость, его слов, то он по факту прав - они не работают, пользу экономике от них чуть больше 0, но денег на них идет немерено. Это по чистому факту, как есть, исключая все остальное. Но вот если примешивать другое, мое, личное, к примеру, то выходит, что мой папа с аритмией, с тяжелой операцией на поджелудочной железе(теперь он без нее), отдавший почти 30 лет порту, который его потом и выкинул в никуда, лишь бы место хорошее освободилось, должен куда идти работать? Он, Слава Богу, в саду своем работает, кроликов разводит - и то это с большой нас, его детей и мамы, помощью - и то у него через неделю аритмия, жесткая диета, ему нельзя перерабатывать ни чуть. И вот ему надо идти работать? Вот у меня к Артемию всего один вопрос: своих родителей он тоже считает "халявщиками, нахлебниками и гирями на весах экономики"? А ну я знаю ответ - он сам может обеспечить им хорошее комфортное существование, без государства. Ну да. А если кто не может - то он сам виноват. Ну да. Точно.
           
    1. 23 июля 2018 19:51
      Пользователь offline

      +8

      #
      денег уходит немеренно, но и тратят они их в экономику своей страны - продукты, услуги..., а это налоги и развитие.
      Реформа только ориентированна на увеличение пенсионного возраста. А где, например, унаследование пенсионных отчислений родственниками после смерти? Или дифференциальный подход к сумме пенсии от стажа - чтобы было выгодно официально работать - пускай даже немного отчислять...
      У меня стажа по трудовой около 20 лет (возраст 38 лет). В соседнем дворе синий ровесник Петя - никогда не работал - официально . В итоге выйдем на пенсию оба в один год с разницей в пенсии - 1000 рублей...
             
      1. 23 июля 2018 22:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        электрон, тогда инвалид детства не получит ни чего - он же не платил
               
    2. 24 июля 2018 20:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Речь идет о другом.
      Вы работаете, платите налоги, с которых выплачивается пенсия - это раз, с этих же налогов выплачиваются деньги на оборону, выплачиваются зарплаты учителям, врачам, идет оплата социальных проектов (школы, клубы, больницы).
      Если у Вас зарплата 100 ... 150 тыс., то даже в этом случае на пенсию одного Вашего отца от Ваших налогов получается не более 5 ... 7 тыс. руб. У него такая пенсия?
      Значительная часть пенсионеров, продолжающих работать сидят ничего не делая, получая гораздо большую зарплату, чем молодежь, плюс пенсию с их налогов (налогов с самих пенсионеров на пенсию не хватит).
      Вот отсюда и идут те резкие слова.
      Считайте сами...
             
      1. 25 июля 2018 07:16
        Пользователь offline

        0

        #
        oleg1,
        если зарплата 100 тыс. (до вычета НДФЛ), то отчисления с нее в пенсионный фонд - 22 тыс., как раз примерно хватает на содержание двух "средних" пенсионеров. Если зарплата 50 тыс. - то одного. Вот и считай.
               
  5. 23 июля 2018 18:43
    Пользователь offline

    +14

    #
    Этот кондитер давно уже стал "придворным", и за бабки - что угодно напишет angry
           
  6. 23 июля 2018 18:46
    Пользователь offline

    +9

    #
    реформу надо делать в другом направлении.
    устранить этот пенсионный фонд, как таковой (РАЗОГНАТЬ К ЕБЕНЯМ!!!)
    КАЖДОМУ гражданину РФ (С РОЖДЕНИЯ) открыть личный депозит с определенным сроком начала снятия денежных средств. и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ государственной гарантией защиты средств на этих счетах от инфляции и финансовых изъёбов центробанка
           
    1. 23 июля 2018 18:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не выйдет."государственная гарантия защиты" только звучит хорошо. А в итоге? Сегодня власть одна - завтра другая, грубо говоря, которая ничего не гарантировала и все - пишите письма. Примеры из прошлого: гарантировала бы империя, ну ок, вышел на пенсию в СССР - твои проблемы, гарантировали бы при СССР - вышел на пенсию в РФ - твои проблемы. Это большие промежутки, да, но вот лично ты знаешь кто будет после Путина и что там будет?
             
      1. 23 июля 2018 19:04
        Пользователь offline

        +6

        #
        Atari Kozumaher,
        но вот лично ты знаешь кто будет после Путина и что там будет?
        ты веришь, что доживёшь до "после"? wink
               
        1. 23 июля 2018 22:37
          Пользователь offline

          +2

          #
          Шкод, посадят какого нибудь приемника типа Димона
                 
    2. 24 июля 2018 20:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Уже было. В СССР. были накопительные счета, доходило до 1 или даже до 2 тыс. руб. (очень немалые деньги). А потом пришли либерасты, и эти деньги превратились в ничто.
             
      1. 24 июля 2018 22:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        oleg1, при СССР за валютные операции расстреливали а сейчас Вы можете купить баксы и не париться
               
  7. 23 июля 2018 18:55
    Пользователь offline

    +9

    #
    Деньги это не главное только когда они есть! А у кремлевского пиздобола они всегда будут)И какая может быть "гиря" если на пенсию идут отчисления не с "общака", а с отдельного Пенсионного Фонда который по Конституции независим и восполняется налогоплательщиками? дядя хуйню пизданул!
           
  8. 23 июля 2018 19:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хватит умничать, все на митинг 28июля!!!
           
    1. 23 июля 2018 19:20
      Пользователь offline

      -12

      #
      О! шавка зюгановская проснулась rofl
             
      1. 23 июля 2018 19:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        samcon72, О! Путинский мусор не дремлет.
               
        1. 23 июля 2018 22:25
          Пользователь offline

          -1

          #
          Varchun01, Чувак, ну как там с грудининскими высокими моральными принципами? А?)))))
                 
      2. 23 июля 2018 22:24
        Пользователь offline

        -1

        #
        samcon72, Он за Грудинина топил, за того который врал - что у него крепкая семья и тырыпыры, сразу врал с первых шагов выборной компании, а на самом деле у него семьи нет с 2009 года... А этот дурень тут на говнище исходил за честность Грудинина...)))
               
        1. 24 июля 2018 04:17
          Пользователь offline

          -1

          #
          Silent spirit, да я в курсе, кто он и что из себя корчит. хочет сидеть на жопе ровно и чтоб ему государство на блюдечке все преподносило.
          только СССР давно закончился и вряд ли обратно вернется. а он же в "светлое будущее" верит до сих пор и лысый еврей у него вместо иконы в красном углу висит
                 
          1. 24 июля 2018 09:24
            Пользователь offline

            0

            #
            samcon72, ха-ха у тебя раба божьего наверняка икона с правильным волосатым евреем висит? Откель вас вороватых, мусорных крыс столько по вылазило? Да вообще плевать на тебя хотел дешёвка церковная.
                   
            1. 24 июля 2018 12:19
              Пользователь offline

              -2

              #
              Varchun01, чучело ты совковое. я, к твоему сведению, не верю ни в бога, ни в черта, ни в высший разум. а всё чего я в этой жизни достиг - заработано собственным горбом и мозолями. и скулить, как ты, я тоже не умею. просто зубами скрипну и дальше работаю, чтоб жить так, как мне средства позволяют и мои возможности
                     
        2. 24 июля 2018 22:42
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit,
          А когда коммунисты правду говорили?
                 
          1. 29 июля 2018 20:00
            Пользователь offline

            0

            #
            say122, Да собственно в чем врали то?))))
                   
  9. 23 июля 2018 19:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Dubhe
    Деньги это не главное только когда они есть! А у кремлевского пиздобола они всегда будут)И какая может быть "гиря" если на пенсию идут отчисления не с "общака", а с отдельного Пенсионного Фонда который по Конституции независим и восполняется налогоплательщиками? дядя хуйню пизданул!

    а откуда у "отдельного" пенсионного фонда бабки взялись? не с "общаковского" кармана?
    ВЕСЬ бюджет государства складывается из прибыли производств и налоговых отчислений.
    и вот эти самые налоговые отчисления - и есть тот самый "общак" с которого кормятся и бюджетники и пенсионеры и остальные прихлебатели из правительства
           
    1. 24 июля 2018 07:24
      Пользователь offline

      -1

      #
      ты хотя бы википедею открыл что ли, чушь пишешь. Пенсионный фонд пополняется от отчислений работающих граждан, они идут на выплаты пенсионерам. Дефицит - да из бюджета, но по идее его не должно быть, особенно если посмотреть траты фонда на его административную деятельность.
             
      1. 24 июля 2018 08:09
        Пользователь offline

        0

        #
        FFF600, а для тебя википедики - это истина в последней инстанции?
               
        1. 24 июля 2018 14:14
          Пользователь offline

          +2

          #
          samcon72, для таких как ты вики это двуликий ресурс, если вики в споре тебя в правоте поддержит то ты будешь всем тыкать в лицо ее ссылкой, если вики делает неправым уже тебя то она автоматически становится пендоским википедиком...... у вас там всегда взведена пружинка в жопе что бы в нужный момент перепрыгнуть на другой стул, ну знаешь же блять что ты не прав и полез туда в чем не мЭгЭ, иди себе дальше, НЕЕЕЕЕЕ, продолжаешь нести хуйню..... тьфу...
                 
          1. 24 июля 2018 15:14
            Пользователь offline

            -4

            #
            Dubhe, я эту пиндосскую хуету НИКАК не воспринимаю. и если для тебя это ЕДИНСТВЕННЫЙ источник знаний - ты раб интернета. оторви жопу от табуретки - вокруг дохуя интересного и без интернета dirol
                   
            1. 24 июля 2018 15:44
              Пользователь offline

              +2

              #
              samcon72,
              по твоим рассуждениям видно что ты МНОГОЕ не воспринимаешь. Википедию советовал только потому что там обычно доступно объясняют, чтобы даже дурни поняли...
                     
            2. 24 июля 2018 16:04
              Пользователь offline

              0

              #
              samcon72, ты мне обратное никак не доказал, я тебе на пальцах пояснил что к чему, а у тебя как не было что сказать так и нет. Балбес ты!
                     
  10. 23 июля 2018 19:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Varchun01
    Хватит умничать, все на митинг 28июля!!!
    rofl rofl rofl
    Подразумевается, что митинг для дураков?!
           
    1. 23 июля 2018 19:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Митинг для всех умных и дураков а вообще для неравнодушных людей.
             
      1. 23 июля 2018 22:27
        Пользователь offline

        -1

        #
        Varchun01, Ты уже тут за Грудинина агитировал, усирался в коленки, а он на деле - врун и мудак - так о каком там митинге ты опять орешь? )))) Очередного мудака себе в кумиры уже выбрал?)))))
               
        1. 24 июля 2018 09:58
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit, вруна и мудака ты можешь увидеть либо в зеркале либо на федеральных каналах.Говорю о митенге который состоится 28 июля в Пензе. Митинг против повышения пенсионного возраста. Всех несогласных с реформой ждут в сквере имени Дзержинского в 11 часов.Протестная акция также будет направлена против повышения цен на бензин, повышения акцизов и налогов для населения, а также роста тарифов ЖКХ. Это будет уже пятый организованный митинг против пенсионной реформы в этом месяце.Первая протестная акция в Пензе состоялась 1 июля возле сквера имени Дзержинского. В ходе митинга был задержан один гражданин. 4 июля на митинг в том же сквере собралось значительно меньше возмущенных пензенцев, а 8 июля на акцию протеста, которая прошла перед входом в парк «Олимпийский», пришли около 150 человек. Еще один митинг состоялся 18 июля перед зданием мэрии. ИИИ да ты в качестве образца мудака эталон а это значит кумир, даже образец первосортного мудака 100%! Считай всех обошёл на две головы.
                 
          1. 25 июля 2018 11:15
            Пользователь offline

            0

            #
            Varchun01, митингуй, сколько хочешь, вопрос этот решён, только наивный будет верить, что что-то можно изменить
                   
          2. 29 июля 2018 20:01
            Пользователь offline

            0

            #
            Varchun01, Много намитинговал, убогий?))))
                   
  11. 23 июля 2018 19:42
    Пользователь offline

    +5

    #
    хз, я уже перешел на черную зарплату. Пенсионный фонд и фсс - лососните тунца сученьки!
           
    1. 23 июля 2018 20:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      С тебя все равно берут, так или иначе.
             
      1. 23 июля 2018 20:06
        Пользователь offline

        +4

        #
        RandPalmer, угу, но так будет заметно меньше)
               
    2. 23 июля 2018 22:28
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...ну вот тебе про тунца и напомнят когда за пенсией пойдешь...
             
      1. 23 июля 2018 22:31
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, в Москве доплата до определенного уровня
               
  12. 23 июля 2018 19:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Средняя продолжительность жизни сейчас более зависит от количества малолетних суицидников и "дарвинистов". Глупо, Тёма, привязывать одно к другому. У народа есть более изящная альтернатива - если здоровье, али Альцгеймер не позволяют , получать льготы по медицинским показателям, вплоть до пенсии по инвалидности. Не забывайте, что сейчас работающие оплачивают не свою будущую пенсию, а содержание текущих пенсионеров. Зашел недавно в Сбербанк, где оформляются вклады, 80% очереди - пенсионеры.)
           
  13. 23 июля 2018 20:39
    Пользователь Онлайн

    +10

    #
    Ну, я пенсионер и чё? Вторая группа. Восхотел работать. Ну, не жить же трутнем всю жизнь. 10 лет бухгалтером. Затем ЧП. Государство было ко мне лояльным(дружелюбным). Налоги платил аккуратно. Даже если были какие то неточности или неувязки, то девушки из налоговой всегда помогали, подсказывали. Затем пришёл белый северный лис. Песец. 3 косаря вынь и отдай в пенсионный фонд. В месяц. Я чё олигарх?!! Пришёл в пенсионный. Там меня тоже немного знают. Я вопрошаю - девушки, а куда пойдут эти денюшки? Они - в фонд. Встречный вопрос - а, какая у меня пенсия будет круче - по старости или по инвалидности? Конечно по инвалидности! А... какого ... простите я должен такой налог платить? Вот, если бы вы переводили эти деньги напрямую моим родителям, ветеранам труда, тогда бы я был не против. Девчёнки головы опустили. Да, ладно, говорю, я сам был раньше бухгалтером - инструкция пришла - выполняй. На вас, то я не в обиде. После я узнал, что даже своей дочери я не могу перегнать ВСЕ деньги, которые у меня накопились на счёте. Пенсионном. После своей смерти. Только малую часть. Закрыл своё ЧП и послал всех на хуй!!! Так же сделали более 100 тысяч чепешников. Ёбаные законы!!
           
  14. 23 июля 2018 21:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Такс господа и дамы минусуем кто не видит взаимосвязи с Крам-Наш и пенсионной реформой.
           
    1. 23 июля 2018 23:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      - Владимир Владимирович, Вы наконец-то встретились с Трампом и всех теперь волнует только один вопрос, Вам удалось выяснить зачем Трамп увеличил россиянам пенсионный возраст ?
             
      1. 25 июля 2018 20:49
        Пользователь offline

        +1

        #
        wasting the dawn,
               
    2. 24 июля 2018 22:50
      Пользователь offline

      0

      #
      У вас методичка устарела. Сейчас хохлотролли и прочая либерастня, уже сахалинским мостом оперируют.
      Двойка вашему руководителю.
             
      1. 24 июля 2018 23:05
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, у Вас в голове мозга нет, но это не Ваша вина а Ваших родителей что родили Вас без мозга
               
  15. 23 июля 2018 22:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Благодаря пенсионной реформе у россиян будет пенсия о которой можно только мечтать
           
  16. 23 июля 2018 23:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    "Нахлебник".
    Всю жизнь пахал на государство, вкладывал свой труд в экономику страны - нахлебник.
    Заработанные деньги тратил в этом же государстве, экономику которого поднимал - нахлебник.
    Налоги выплачивал - нахлебник.
    Часть своей же заработной платы откладывал в конце концов себе же на пенсию, ну и кто же ты после этого, скотобаза ты такая как не нахлебник!

    А вот мужчинки из минэкономразвития, которые каждый год заявляют, что у нас инфляция в девять процентов по сравнению с предыдущим (попросту говоря, ты стал беднее) - это нормальные вполне себе люди, никакие не нахлебники.
    Такие дела, братцы.

    Такое вот у нас "социальное" государство:)
    Ничего-ничего, скоро допрыгаетесь со своими "инициативами".
    Еще чуть-чуть и все начнут деньги копить под матрацами, а не в банке.
    Откажутся от карточек банковских.
    Да и вместо налогов проще себе под диван запихать, так хоть детям оставить успеешь.

    Верной дорогой идете, господа министры.

    Вот отобрать у людей - это мы могём, это мы быстро придумаем, реализуем, отчитаемся об успехах.
    А вот выстроить экономическую политику так, чтоб государство на своем ВВП вышло в плюс, а граждане трудозанятые и незанятые стали получать достойные пенсии и зарплаты - это вот что-то как-то ну в голову пока не приходило.
           
    1. 23 июля 2018 23:25
      Пользователь offline

      -1

      #
      копите в баксах и рублевая инфляция Вам не будет страшна
             
    2. 24 июля 2018 07:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      Откажутся от карточек банковских.
      Да и вместо налогов проще себе под диван запихать, так хоть детям оставить успеешь.

      Именно поэтому правительство рассматривает возможности ограничения оборота наличных...со всех сторон хотят обложить..
             
    3. 24 июля 2018 20:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      Когда работал, отчислял и так далее - нахлебником не были.
      Сейчас, когда Ваших налоговых отчислений не хватит даже на треть Вашей пенсии - Вы берете деньги у своих работающих детей.
      Если их у Вас трое - я согласен - Вы не нахлебник. Вас содержат дети.
      Если детей меньше - Вы обираете любого другого работающего человека.
             
  17. 23 июля 2018 23:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    Очередной намёк, что на государство российское рассчитывать не надо, в любом случае оно тебя поимеет!
    Нужно уходить в чёрный сектор, не платить налоги, и заботиться о себе самому!
           
    1. 24 июля 2018 22:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да. А когда подойдёт пенсионный возраст, начинать ругать правительство за маленькую пенсию.
             
      1. 24 июля 2018 22:59
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, за Навального голосовать надо - он нас и пенсиями обеспечит и вообще будит сладкая жизнь которой достойны достойные люди которые не молятся на Путина а готовы взять свою судьбу в свои собственные руки
               
        1. 29 июля 2018 20:03
          Пользователь offline

          0

          #
          wasting the dawn, А Навальный куда то еще избирается???))))) Ты с дуба рухнул?)))))
                 
  18. 24 июля 2018 00:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    пенсионная реформа и повышение пенсионного возраста необходимы,это факт.
    но то,как это делается - подлость,после выборов,на фоне ЧМ- 2018,когда везде усиленный режим безопасности.
    президент выражает своё мнение перед футбольными волонтёрами в Калининграде,зная,что не будет острых вопросов.вещи-то он правильные говорит,но кому? через фильтр людей далёких от этого.вышло очень некрасиво,Сурков и Володин зажрались и организовали "мягкую" подачу нужного,но не популярного решения,вбрасывая ролики про доблестных токарей,освоивших программирование и врачей на восьмом десятке лет,которые (при всём безграничном моим к ним уважении) ничего тяжелее клизмы в руках не держали,музыкантов,журналюг вроде позднера,учителей ( тоже при большом уважении),искускуствоведов и прочая,прочая.
    а кагже люди физического труда? строители,механизаторы,водители,шахтёры,металлурги и ещё тысячи тяжёлых работ,- они же к пенсии срабатываются напрочь.
    в СССР не всё шикарно было,но социальной спаведливости было в разы больше. вот я работал формовщиком на чугунолитейном заводе " Станколит" в Москве,,мне тогда 18 было.3 фактора вредности,пенсия мужикам с 47-50 лет,максимальная и зарплаты огром,а так-то всё под 800 - ночные смены,выходные,тогда как у профессора было 550 без должности.на северах люди работали,тоже деньгу поднимали большую,друг мой,таксист(московский таксист!) на Когалым поехал вахтовиков возить.
    ох,как там в те годы трудно было,но взамен вообще нереальные деньги.при этом кормёжка стоила,как и везде базовая,ну если захотелось чего-то превыше - то да,дорого,хотя покупали вскладчину оленя,- терпимо.
    люди пахали,но к пенсии у большинства уже были квартиры,машины,мебель,участки на море,пасеки,домашние хозяйства.
    примерно им оствалось пенсионной жизни лет по пять-десять,но какая это была жизнь? сытая,спокойная,детей в хорошие ВУЗы пристраивали,медицина бесплатная,путёвки в отпуск за смешные деньги.не в турцию,а на Чёрное море,ведомственные весьма нормальные были.питание пристойное,хоть и без хамона и омаров.литр хорошего шабского белого в каролине-бугаз 90 копеек за литр .
    там если 200 р на ляжке- реальный король
           
    1. 24 июля 2018 00:50
      Пользователь offline

      +3

      #
      не привыкла у нас власть с людьми разговаривать, привыкла указания давать, выслушать мнение простого человека - слишком много чести по их мнению, ломать через колено - вот их метод
             
    2. 24 июля 2018 22:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не знаю, о какой справедливости в СССР ты пишешь, у нас, на нефтеперерабатывающем заводе, максимальная зарплата была 220 рублей, да и то у одного человека - рабочего 6 разряда, остальные еле до 200 дотягивали.
             
  19. 24 июля 2018 01:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    Весь тред мне лень перечитывать. Но пусть тогда Артемий объяснит мне, схуяли я должен всю жизнь платить в пенсионный фонд, если деньги эти я ну никак не выберу. Я СОГЛАСЕН не получать пенсию. Пусть ПФР вернёт мне все, что я отдал им.
           
    1. 24 июля 2018 18:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      зато полиция и армия уходит на пенсию в 40, и пенсии у них не слабые
             
      1. 24 июля 2018 23:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        wasting the dawn,
        А кто мешает пойти в армию? Рабочий день - не нормированный, наряды, ответственный, полевые выходы (ученья, стрельбы, марш-броски), командировки - в месяц не больше 4 выходных, повышенный риск - идите и зарабатывайте гигантскую пенсию.
               
        1. 24 июля 2018 23:03
          Пользователь offline

          +1

          #
          say122, идите в бизнес !
                 
          1. 29 июля 2018 20:09
            Пользователь offline

            0

            #
            wasting the dawn, Чувак, а в какой стране мира ты видел нищую армию и нищую полицию? А? А я видел - в России в 90х при алкаше Ельцине, армия оружием торговала как на базаре, а ментов могли за копейки нанять бандиты - красота, правда же?))))
                   
            1. 30 июля 2018 00:18
              Пользователь offline

              0

              #
              Silent spirit,
              - Владимир Владимирович, никак не получается объяснить народу пользу пенсионной реформы, думаю нас ожидает волна протестов.
              - Не волнуйся, Дима, ОМОН им все объяснит
                     
  20. 24 июля 2018 02:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вот я тут смотрю на прогнозы по своей пенсии:

    1. Если проработаю на моего нынешнего работадателя 20 лет, то могу или забрать 2 миллиона долларов единовремменно, когда мне исполнится 65 лет или буду получать по 10.5 тысяч долларов ежемесячно до конца моей жизни.
    2. Плюс у меня будет гарантированная гос пенсия около 2 тысяч долларов в месяц.
    3. Плюс у меня есть свои пенсионные сбережения. Чуть больше миллиона долларов набежит точно за 20 лет работы.

    Вопрос, зачем я уехал из России? Смотрю на эту канитель и радуюсь за свое решение. А моя жена до сих пор наверное хочет обратно в Москву.
           
  21. 24 июля 2018 07:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Тёма хочет и дальше госконтракты иметь....Тёме надо поддержать пенсионную реформу...)
           
  22. 24 июля 2018 07:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Артемка - уникальный долбоеб. Умудряется даже стопроцентно верную информацию подать через жопу, так, что все окружающие хотят засунуть ее ему туда же.

    Статистика на данный момент удручающая - пенсионеров действительно в стране почти столько же, сколько работающего населения, так что можно понять и тех, кто хочет поднять пенсионный возраст, но можно понять и тех, кому неохота вкалывать еще пять лет, в надежде, что ПФ РФ может быть отдаст накопленное.

    В смутное время живем.
           
  23. 24 июля 2018 08:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Почему всем впихивают что работающие ныне тащут пенсионеров.? Пенсионеры сами всю жизнь делают отчисления и не могут воспользоваться им.
           
    1. 24 июля 2018 10:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Потому что пенсионная система сейчас не накопительная. Все текущие отчисления от работающих в ПФ тратятся на содержание пенсионеров.
             
  24. 24 июля 2018 09:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Окей. Давайте отменим пенсии и тогда не будем платить 22% социальный взнос и сами себе будем откладывать на пенсии.
           
  25. 24 июля 2018 10:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    ВНИМАНИЕ!!! Всех несогласных с реформой жителей города Пенза и области ждут в сквере имени Дзержинского 28 июля в 11 часов.PS Когда они затоптали валютных заёмщиков мы молчали, когда они пришли за обманутыми дольщиками мы молчали, когда они били дальнобойщиков мы молчали. Когда несогласных хлыстали кизяки мы молчали. Хватит молчать! Поднимайся область!
           
    1. 24 июля 2018 23:03
      Пользователь offline

      0

      #
      А сколько митингующим платят? И как - фиксировано или почасовая?
             
      1. 25 июля 2018 07:24
        Пользователь offline

        0

        #
        say122,
        это участие в провластных митингах оплачивается, тут скорее всего нет.
               
  26. 24 июля 2018 10:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    В общем я то поднятие поддерживаю, с одной стороны, с другой- нет!
    Не проблема работать в 65, хотя смотря кем. Проблем найти работу уже после 50 лет. Тут палка двух концов. С одной стороны нужно молодым давать рабочие места, но где их взять, если они заняты пенсионерами? Если кол-во рабочих мест позволяет, то можно и увеличить пенсионный возраст, а иначе можно увеличить безработицу среди молодого населения, которые будут сидеть на шеи у этих пенсионеров.
           
    1. 24 июля 2018 18:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      до 65 нужно сначала дожить
             
    2. 24 июля 2018 20:29
      Пользователь offline

      -1

      #
      Работу нужно искать до 50 лет.
      После 50 лет - Вы будете чужим в любой компании, за исключением своей собственной.
             
      1. 25 июля 2018 09:25
        Пользователь offline

        -1

        #
        oleg1, а вы уверены, что вас, после 50 не сократят? Не заменят другим? Что ваше предприятие не обанкротится? Что вы сможете выполнять работу, которая легко вам давалась в 30 лет? Допустим вы всю жизнь работали грузчиком, в 20 лет это легко, в 30 не проблема, а в 60?
               
  27. 24 июля 2018 10:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Можно даже согласиться с Артемием. Ок. Хорошо.
    Давайте тогда вообще не платить пенсии.
    Вы не взыскиваете с нас страховые взносы в ПФР, а мы с вас не требуем пенсию.
    И да, отдайте то, что уже было с моих доходов внесено.
           
    1. 24 июля 2018 21:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Инфляция все скушала...
             
  28. 24 июля 2018 10:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Артемий Татьянович, как всегда хуйню несет.
           
  29. 24 июля 2018 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Не правильную статистику написал,цифры в 2-2,5 раза не соответствуют. Получается Не Правда.
           
    1. 24 июля 2018 20:29
      Пользователь offline

      -1

      #
      То есть не три пенсионера на одного работающего, а шесть? Умеете Вы успокаивать...
             
  30. 24 июля 2018 12:34
    Пользователь offline

    +5

    #
           
    1. 25 июля 2018 01:55
      Пользователь offline

      +1

      #
             
  31. 24 июля 2018 13:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    тема наверно не помнит,что его лечил в детстве(во времена союза) доктор, у которого нету своей темы ф бизнесе, а была тока надежда на прибавку к зарплате.
    тему вылечили-как всех нас-детей 70х, а теперь тема непомнит добра-он в платные клиники ходит наверно.Бог ему судья.
           
  32. 24 июля 2018 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, правильно - хватит кормить нахлебников: вот только как быть с тем, что эти самые "нахлебники", тоже кого - то кормили, когда работали? И вообще, что за бред, про то что раньше люди жили около 40 лет: мне доподлинно известно, что моя пра пра бабка прожила 92 года, а пра пра дед 85 - и умерли они аккурат 20- е (дед), и 30 - е (бабка), и были они кстати, не дворянского рода.
           
    1. 24 июля 2018 18:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      тогда высокая детская смертность была, вот и получается что один умер в 80 а другой и года не прожил а в средним у них 40
             
  33. 24 июля 2018 15:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не верю в его статистику. Мои родственники, кроме убитых на войне, прожили до 90-95 лет. А вот их дети умерли почти одновременно с родителями, немного пережили. Общая продолжительность жизни увеличилась из-за сокращения детской смертности. И вообще - это игра слов. Элементарно нет денег на обеспечение старости. Ведь из пенсионного фонда кроме пенсий еще много чего выплачивают, например, тот же материнский капитал. Правительство идёт по легкому пути, хотят за счет народа решить проблему, т.е. просто не платить пенсии. От старух и стариков просто будут освобождаться на работе. Это в театре играют до последнего звонка, да и то избранные. Нищета ждет народ. Усилится воровство, опять начнут снимать белье с веревки, красть продукты, лазить в огороды.
           
    1. 24 июля 2018 19:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      нет денег на пенсионеров зато есть на кредит Венесуэле который она ни когда ни отдаст 8млрд. баксов
             
  34. 24 июля 2018 19:01
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  35. 25 июля 2018 07:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Заметил, что даже кремлеботы слабо отбиваются, наверно даже для них нечем особенно...
           
    1. 25 июля 2018 12:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну предел всему есть, рано или поздно жопа и до них придет, они это понимают и потихоньку начинают переобуваться....
             
  36. 25 июля 2018 14:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    УМРИ ДО ПЕНСИИ, ПОМОГИ СТРАНЕ !!!


           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.