В Киеве застрелен российский журналист Аркадий Бабченко

9274
+248
Вечером 29 мая в Киеве был застрелен российский журналист Аркадий Бабченко. Убийца поджидал его у дома, сделал три выстрела в спину и скрылся. Раненного мужа обнаружила жена, которая вызвала скорую помощь. 41-летний Аркадий Бабченко скончался по пути в больницу. Полиция Украины возбудила уголовное дело, основной причиной убийства называют профессиональную деятельность журналиста.

Аркадий Бабченко известен, как военный корреспондент и основоположник современной военной прозы. Еще до того как стать журналистом, он прошел обе чеченские войны, после чего написал об этом книгу. Известен своими призывами к массовым беспорядкам на Болотной площади, а также резкой критикой российских властей. Обвинял Россию в разжигании войны на Донбассе и поддерживал силовое решение данного конфликта украинской стороной. Из-за поступавших ему и членам его семьи угроз, в 2017 году переехал в Украину.

В Киеве застрелен российский журналист Аркадий Бабченко

Оперативного расследования громкого убийства уже потребовали в ОБСЕ и ООН. Этого же потребовали и в МИД России. Уголовное дело о гибели российского гражданина возбуждено и в России.

Обновлено:

Ближе к вечеру 30 мая стало известно, что Аркадий Бабченко жив, об этом заявил глава Службы безопасности Украины Василий Грицак. Он отметил, что информация об убийстве журналиста была частью спецоперации, которую СБУ готовила в течение двух месяцев. Узнав о готовящемся покушении, в котором обвиняют российские спецслужбы, СБУ предотвратило его, при этом были задержаны организатор и исполнители.

На пресс-конференции СБУ был и сам Бабченко, который подтвердил, что все было инсценировкой.

"Отдельные извинения моей жене. Олечка, прости, но здесь было без варинатов. Операция готовилась два месяца. Меня посвятили месяц назад. По результатам операции, человек взят, он находится под стражей".



Топ комментарии

30 мая 2018 09:39
Пользователь offline
Голосов:  +40
Покойный был мечтателем. Земля ему стекловолокном.

30 мая 2018 09:34
Пользователь offline
Голосов:  +25
ну что есть еще желающие спрятаться в свежеиспеченной европейской "стране" от кровавой кЭгЭбЭ?
Когдаж до этих дебилов дойдет, что там они расходник... потенциальная сакральная жертва дабы усилить накал.
30 мая 2018 09:50
Пользователь offline
Голосов:  +14
Виновата Россия как всегда, расследование окончено.

Комментарии (226) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 мая 2018 09:34
    Пользователь offline

    +25

    #
    ну что есть еще желающие спрятаться в свежеиспеченной европейской "стране" от кровавой кЭгЭбЭ?
    Когдаж до этих дебилов дойдет, что там они расходник... потенциальная сакральная жертва дабы усилить накал.
           
    1. 30 мая 2018 17:51
      Пользователь offline

      +6

      #
      Это ты до обновления статьи написал или после?
             
    2. 30 мая 2018 17:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Объявляю СРАЧ открытым!!!
             
      1. 30 мая 2018 19:12
        Пользователь offline

        0

        #
        Алеша сынок,
        Расходимся, нас на.бали!
               
    3. 31 мая 2018 01:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      сакральная жертва
      новый тренд кремлеботов.
      можете проверить присутствует на каждом сайте.нет,нет какие методички.просто ...ну,так совпало wink
      [center[/center]
      и как же вы теперь отмазываться будете, без сакральной жертвы tongue
             
      1. 31 мая 2018 09:33
        Пользователь offline

        +6

        #
        taaif,
               
        1. 31 мая 2018 10:33
          Пользователь offline

          -3

          #
          MayDay,
                 
          1. 31 мая 2018 17:32
            Пользователь offline

            -1

            #
            taaif, ...стыдно, правда?)))) А выкручиваться как то надо, выкручивайся...)))) fuck
                   
            1. 31 мая 2018 20:04
              Пользователь offline

              -1

              #
              Silent spirit,

              насчет "сакральной жертвы" вам не стыдно постоянно с темы сьезжать? rofl on_the_quiet
                     
      2. 31 мая 2018 09:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        taaif,
               
        1. 31 мая 2018 10:55
          Пользователь offline

          0

          #
          MayDay,
          инсценировали смерть проживающего на территории Украины ЧЕЛОВЕКА

          а что граждан РФ уже гражданами не называют.а называют просто человеки??? unknowing
          это какое то русофобство!!!пиши правду "проживающего на территории Украины гражданина России."
          но виновата Украина.
                 
          1. 31 мая 2018 11:18
            Пользователь offline

            +3

            #
            taaif, вижу сегодня твоя вахта рогулить на Триниски, вчера Nazarerh за всех каклов отдувался, сегодня ты ))))
                   
            1. 31 мая 2018 12:39
              Пользователь offline

              -1

              #
              MayDay, не,я не по тем делам... smile
              но насчет сакральной жертвы ты так и не ответил...
              а ведь смотри какой парадокс.
              один чел написал ЛОЖЬ про "сакральную жертву" и куча лайков, респект и уважуха.
              я говорю ПРАВДУ ,что он соврал(а сейчас всем известно ,что он соврал.верно?) и я получаюсь рогуль suicide
              где логика ответь мне пожалуйста.

              что и это заминусуешь? unknowing
              ЧТО ЖЕ С НАМИ СО ВСЕМИ СЛУЧИЛОСЬ???? recourse
                     
          2. 31 мая 2018 17:34
            Пользователь offline

            -2

            #
            taaif, Мужчина на мове как звучит?))))) А женщина не человик что ли? молчи. уебок салолюб, пожиратель жира дохлых свиней...))))))))
                   
            1. 1 июня 2018 12:40
              Пользователь offline

              -1

              #
              Silent spirit,
              А женщина не человик что ли?


              сразу видно ВЕЛИКОГО СПЕЦА по Украине. rofl rofl rofl
              нет, серьезно.вот если бы кто то так активно выставлял себя экспертом скажем по Германии и не знал элементарного слова "человек" по немецки, как бы ты его назвал??? wink
              понабирали "спецов" по обьявлению... unknowing
              держи ссылку украинский для "чайников"
              можешь не благодарить wink
                     
          3. 1 июня 2018 19:33
            Пользователь offline

            0

            #
            taaif,
            Вы хоть один репортаж этого "гражданина" России читали? Любой хохлятский русофоб, щенок на его фоне. Так что, Украина верна своим традициям - чтить и превозносить предателей.))
                   
  2. 30 мая 2018 09:38
    Пользователь offline

    +9

    #
    Как и в деле Скрипалей, сейчас начнется волна по Европе, что это "рука Кремля"
           
    1. 30 мая 2018 09:59
      Пользователь offline

      -34

      #
      а ты сомневаешься? а ну да кругом враги и ЗАГОВОР вселенский против белой и пушистой рашки)
             
      1. 30 мая 2018 10:36
        Пользователь offline

        +9

        #
        Nazarerh, скачи отсель. И помни - с тобой может приключиться то же самое.
               
        1. 30 мая 2018 14:36
          Пользователь offline

          -7

          #
          Grasshoper, только нищие, лаптерогия имперцы мне еще не указывали
                 
          1. 1 июня 2018 19:35
            Пользователь offline

            0

            #
            Nazarerh,
            Сказала американская шестёрка и лизоблюд.))
                   
      2. 30 мая 2018 11:18
        Пользователь offline

        -1

        #
        Nazarerh, Представляешь - а все твои данные давно уже известны кровавой гэбне, представил? Ты вечером домой оглядываясь ходи теперь. мало ли, береги себя...)))
               
        1. 30 мая 2018 14:35
          Пользователь offline

          -9

          #
          Silent spirit, аяяяй кэак страшно, чушок мне так лестно за твои переживания)
                 
      3. 30 мая 2018 11:42
        Пользователь offline

        -1

        #
        Nazarerh, Вот, почитай. Ещё труп не остыл, а Гера сходу уже выдаёт свой бред:

        "Путинский режим метит в тех, кого нельзя сломать или запугать.
        Сегодня в Киеве на пороге квартиры, где он жил, был застрелен известный российский журналист Аркадий Бабченко, последовательный противник путинского режима и Друг Украины...
        Очевидно, что одной из версий будет действия российских спецслужб по устранению лиц, мешающих и дальше отравлять сознание россиян правдой о том, что на самом деле происходит в России и в Украине".
        https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1728960310524142&id=100002305693349
               
      4. 30 мая 2018 11:51
        Пользователь offline

        +10

        #
        Nazarerh, Специально для людей с плохой памятью (и еще украинцев, хотя им бессмысленно).

        16 апреля 2015 года в Киеве убит журналист Олесь Бузина.

        Первоначальная версия: дотянулся кровавый режим! Это убийство выгодно только России!
        Реальность: задержаны активисты украинских ультраправых движений, активные майдановцы и служащие АТО; был убит из-за пророссийской позиции.

        20 июля 2016 года в Киеве убит журналист Павел Шеремет.

        Первоначальная версия: дотянулся кровавый режим! Ему отомстили за то, что он поддерживал Украину!
        Реальность: закладку взрывного устройства под автомобиль осуществил сотрудник СБУ, за несколько лет до этого якобы уволенный из органов; в убийстве подозреваются силовые органы Украины.

        23 марта 2017 года в Киеве убит политик Денис Вороненков.

        Первоначальная версия: дотянулся кровавый режим! Ему не дали рассказать Всю Правду о России!
        Реальность: заказчиком убийства Вороненкова является бывший гражданский муж Марии Максаковой, по подозрению в соучастии был арестован член “Правого сектора”.

        Есть, в общем, на Украине такая традиция. Ежегодная.

        С весьма предсказуемыми реакциями широкой общественности.

        И, к сожалению, еще более предсказуемыми результатами расследований. Ну то есть для нас они предсказуемы, а для соседей - УПС. Ну надо же. Атмосфера ненависти виновата.

        Так что ждем.
               
        1. 30 мая 2018 14:35
          Пользователь offline

          -11

          #
          MayDay, болезный ты сюда смотри https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B6%D1%83
          %D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%8
          2%D1%8B%D1%85_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
                 
          1. 30 мая 2018 15:03
            Пользователь offline

            +1

            #
            Nazarerh, Ты реально рассчитываешь тут кого то в чем то переубедить или просто идейно срать ходишь?)))))))
                   
          2. 30 мая 2018 15:27
            Пользователь offline

            +3

            #
            Nazarerh, Отлично! И почти все из твоего списка - бытовуха!!! Что этим хотел доказать?

            rofl rofl rofl
                   
    2. 31 мая 2018 09:45
      Пользователь offline

      +6

      #
      То что живой - тоже рука кремля ))
             
  3. 30 мая 2018 09:39
    Пользователь offline

    +40

    #
    Покойный был мечтателем. Земля ему стекловолокном.

           
    1. 30 мая 2018 09:42
      Пользователь offline

      +6

      #
      Был на зарплате, писал заказные статьи. Как и большинство остальных "оппозиционеров"
             
      1. 30 мая 2018 09:46
        Пользователь offline

        +6

        #
        John2018, это ни в коей мере его не оправдывает, свою голову все равно иметь надо
               
    2. 30 мая 2018 10:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      «Под флагом надо буду торчать я» - как все запущено)
             
    3. 30 мая 2018 21:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Grasshoper
      "Покойный был мечтателем. Земля ему стекловолокном."
      Не приняла земля говно, жив тварь.
             
  4. 30 мая 2018 09:50
    Пользователь offline

    +14

    #
    Виновата Россия как всегда, расследование окончено.
           
    1. 30 мая 2018 10:34
      Пользователь offline

      0

      #
      https://www.youtube.com/watch?v=C6cDnXqWasE
             
    2. 31 мая 2018 09:45
      Пользователь offline

      0

      #
      То что живой тоже Россия винавата ))
             
  5. 30 мая 2018 09:59
    Пользователь offline

    +13

    #
    А ведь Россию уже обвинили
           
    1. 30 мая 2018 10:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ничего нового, в общем-то. Сейчас очень удобно всё сваливать на Россию, все беды, вся рукожопость - это вина Кремля.

      "Русские - это современные евреи: во всём виноваты."
             
      1. 30 мая 2018 14:44
        Пользователь offline

        -17

        #
        Gurron, ага везде заговор, все и вся против свиноруссии, ну вы и ущербные )))
               
        1. 30 мая 2018 15:05
          Пользователь offline

          +9

          #
          Nazarerh, Свинья в грязной луже это символ твоей неньки, ты попутал? Эдак ты скоро россиянам и сало отдашь...)))))
                 
          1. 30 мая 2018 15:34
            Пользователь offline

            +5

            #
            Silent spirit, так откуда у них сало то? Всё проебали скакуны. аграрная сверх держава ...

            Украина импортирует в тысячу раз больше сала, чем экспортирует

            Импорт сала в Украину за 5 месяцев 2017 года составил 14,3 тыс. тонн. Экспорт составил 14,8 тонн

            За пять месяцев 2017 года Украина импортировала 14,3 тыс. тонн свиного сала. В денежном выражении импорт достиг $8,89 млн. Об этом сообщает Госстат.

            Основными импортерами сала в Украину стали Германия и Польша. Так, Германия завезла 6,27 тыс. тонн продукции на $3,94 млн. Польские производители продукции поставили в Украину 5,92 тыс. тонн. В денежном выражении импорт достиг $3,55 млн.

            Что касается экспорта, то украинские производители продали на внешние рынки всего 14,8 тонн продукции. Экспортная выручка составила $16,3 тыс.

            Покупают украинское сало следующие страны: Грузия ($7,5 тыс.), Казахстан ($6 тыс.) и Великобритания ($1,6 тыс.).

            delo.ua
                   
            1. 30 мая 2018 16:11
              Пользователь offline

              -1

              #
              MayDay,
              14,8 тонн сала - это где-то 590 свиней всего,ыыыы
                     
  6. 30 мая 2018 10:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    первый кастрюлеголовый клоун уже выбежал на арену с дымящимся пуканом..
           
    1. 30 мая 2018 11:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      Этот?

      Премьер-министр Украины Владимир Гройсман обвинил Россию в причастности к убийству журналиста Аркадия Бабченко в Киеве.
      Гройсман считает, что Бабченко был «настоящим другом Украины». По его словам, Россия якобы «не простила ему честности и принципиальности».
             
      1. 30 мая 2018 11:21
        Пользователь offline

        +3

        #
        JuggerV,
        первым ещё вчера геращенко был.хз,чем они там у себя упарываются,но я рыдал от смеха.
        Антон Геращенко, советник главы МВД Украины:

        Путинский режим метит в тех, кого нельзя сломать или запугать.

        Сегодня в Киеве на пороге квартиры, где он жил, был застрелен известный российский журналист Аркадий Бабченко, последовательный противник путинского режима и Друг Украины.

        В доме закончился хлеб. Аркадий пошёл в магазин.

        Убийца его поджидал на лестничной клетке в подъезде.

        Когда Аркадий открыл дверь квартиры, убийца подло, в спину, сделал несколько выстрелов в спину Аркадию Бабченко.

        Сердце Аркадия остановилось в карете скорой помощи по дороге в больницу.

        На место убийства Друга Украины выехала следственно — оперативная группа полиции. Лучшие следователи будут заниматься расследованием этого жёсткого убийства.

        Очевидно, что одной из версий будет — действия российских спецслужб по устранению лиц, мешающих и дальше отравлять сознание россиян правдой о том что на самом деле происходит в России и на Украине.

        Пусть земля будет тебе пухом Аркадий!(с)
        --------------------------------------------------------------------------

        В доме закончился хлеб. Аркадий пошёл в магазин.
        Путин достал пистолет,и разрядил ему в спин.
        Бабченко пал на порог ,"слава героям" сказав.
        Путин добавил пинок - Ну ,извини,-лайф из лайф...
               
        1. 30 мая 2018 12:35
          Пользователь offline

          +4

          #
          циркуль, А то что в доме хлеб закончился видимо заранее было известно? Ну не сидеть же коварному убивцу профессионалу под дверью сутками с пистолеткой? А скорее всего хлеб в доме был вероломно сожран российскими спецслужбами заранее...!!!
          И да - скончался в скорой помощи - а на фото лежит на ламинате пола и похоже уже того, остывший... Скорая помощь обратно принесла что ли? Жена не работает, принимала душ, дома шестеро детей и двум старшим уже по 15 лет - за хлебом в доме некому сходить что ли до вечера? Сидели без хлеба и ждали пока отец уставший с работы придет и сходит?... А без хлеба раз в день похавать - никак?... Украинские расследования - такие украинские.
                 
  7. 30 мая 2018 10:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что за чел?
           
  8. 30 мая 2018 10:34
    Пользователь offline

    -8

    #
    Предлагаю всей оппозиция (либералам и тд.) отправиться на "незалежную". Там вас ждёт пламенное приветствие. Особо пламенно встретили журналиста Павла Шеремет, в случае с ним, журналисты обвиняют сбу в его убийстве, затем убрали экс-депутата Дениса Вороненкова, тут говорят, что его убийцей был боец Нацгвардии "незалежной". Сейчас устранили Аркадия Бабченко. Может я кого-то и пропустил, но что-то не очень живётся в "незалежной" борцам с режимом в России, вернее может и хорошо, но не очень долго.
           
    1. 30 мая 2018 11:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      а кому этот бабченко был нужен? в России на обсирательстве страны уже больших денег не заработаешь-желающих много,а грантов мало.на ураине в миску насыпают побольше корма на первое время,чтобы силы на гавканье хватало и персона засветилась в медиапространстве,потом под эту сурдинку валят,переводя стрелки на Москву.
      мёртвые вороненковы,немцовы,бабченки-этот товар дорого стоит.
      nothing personal just business.
             
      1. 30 мая 2018 14:05
        Пользователь offline

        +8

        #
        циркуль,
        "а кому этот бабченко был нужен?"

        Видимо какие-то наши аналитики решили, что градус "Россияагрессор" в обществе пошел на убыль плюс появились какие-то новые неудобные вопросы в нашем медиапространстве к нашим же "кормчим". Срочно понадобился медиавброс-дымзавеса ну и градус повысить походу.

        Но то мое имхо - за новостями уже с месяц не слежу....заипало((((((((
               
        1. 30 мая 2018 21:32
          Пользователь offline

          0

          #
          eugenekiev,
          О, адекватный украинец! Респект!
                 
          1. 31 мая 2018 10:47
            Пользователь offline

            -4

            #
            say122, Скорее адекВАТНЫЙ
                   
    2. 30 мая 2018 11:28
      Пользователь offline

      +4

      #


      А навальный боится видимо сбегать, тут то его наружка фсб охраняет, а вот за границей...
             
      1. 30 мая 2018 14:46
        Пользователь offline

        -13

        #
        MayDay, ага Немцова уже доохранялась...
               
        1. 30 мая 2018 21:36
          Пользователь offline

          0

          #
          Nazarerh, Я - россиянин, и про Немцова уже давно ничего не слышал, до дня его смерти. Так же и на Западе.)) Он был живым поедателем грантов, но при этом политическим трупом, вот и освободило америка место для Навального.
                 
    3. 30 мая 2018 14:45
      Пользователь offline

      -10

      #
      о еще одно вылезло, видать поступила команда фас))) ольгинцы такие ольгинцы)))
             
      1. 30 мая 2018 15:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        Nazarerh, А тебе какая команда поступила? Или ты инициативный?)))))))
               
      2. 1 июня 2018 19:40
        Пользователь offline

        0

        #
        Nazarerh,
        То есть, по теме сказать нечего:? И, кроме, как на упоминание ольгинцев, мизерного умишки не хватает?))
               
  9. 30 мая 2018 10:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    ХЗ кто это? НоО порядочные люди в Киев в столь тревожное время не поедут. Думаю сакральная жертва.
           
    1. 31 мая 2018 02:03
      Пользователь offline

      -5

      #
      еще одна жертва методички...дружище, если тебя спросить значение выражения "сакральная жертва" ты же двух слов связать не сможешь, а туда же. wink
             
  10. 30 мая 2018 10:55
    Пользователь offline

    -17

    #
    Убили очередного врага фюрера и Рейха, как Немцова, в спину. Привычный почерк.
           
    1. 30 мая 2018 12:27
      Пользователь offline

      +11

      #
      врага фюрера, говорите? Тогда уж - друга, этот журналюга был же за вашего Порошенку. 35
             
    2. 1 июня 2018 19:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Развёл он вас, как последних лохов.))
             
  11. 30 мая 2018 10:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    кому прислуживал - от тех и заслужил....
           
    1. 30 мая 2018 14:47
      Пользователь offline

      -16

      #
      писдец как логично)))
             
  12. 30 мая 2018 10:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    Админ, Палишься!
    пустил слезу по этому ушлёпку? Проституток, когда они своё отработали - утилизируют. Бабетта - не исключение.


    Ога... спиной вперёд, за хлебушком выходил....
           
    1. 30 мая 2018 12:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Когда Аркадий открыл дверь квартиры, убийца подло, в спину, сделал несколько выстрелов в спину...

      вообще, по логике, если кто-то открывает дверь, то ему могут выстрелить только в лицо, или в грудь
             
      1. 30 мая 2018 13:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        .s.h.a.r.k., Это же Антонина у нее все на оборот))
               
    2. 30 мая 2018 14:48
      Пользователь offline

      -14

      #
      по матороле пусти слезу)
             
  13. 30 мая 2018 11:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дааа про этого Бабченко во всех моих любимых новостных лентах публикации. Жесть конечно, до сего дня даже и слыхом не слыхивал про этого журналиста. ААА сейчас прям его рисуют борцом с режимом. Надо будет сегодня Анатолия Анатольевича посмотреть наверняка видос об этом персонаже забебенит. Видимо на Триньке сегодня будет горячо. PS Буду с любопытством читать комменты от "наших" и "не наших".
           
    1. 30 мая 2018 11:23
      Пользователь offline

      0

      #
      ну ему же с Нидерландов виднее

      кстати ссылка была, понравилось что через пол часа все действующие лица с камерами уже были на местах
             
      1. 30 мая 2018 11:37
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, Серёга, скажи как есть (как сам чувствуешь) весомый был человек? Просто такой инфовзрыв, что капец. Прям лидер мнений для украинцев уровня Мазур или Е.Кеселёва? Если несложно ты же из Украины прям в двух словах. Все спорят и обсуждают... Чувство такое, что личность прям минимум Сноуден (образно). Сам видишь все шумят.
               
        1. 30 мая 2018 14:50
          Пользователь offline

          -11

          #
          Varchun01, я за него отвечу, первый раз слышу вообще, а кто грохнул? да тот кому выгодно было, если он против пути гнал, значит нам на карман, а путе нет, так кому выгодно? зачем убивать того кто полезен? логично?
                 
          1. 30 мая 2018 15:01
            Пользователь offline

            +3

            #
            Nazarerh, такое чувство, что он гнал про всё. Если Вам на карман так нужно было охранять если он такой ценный персонаж. Он был полезен тем, что гнал на узурпатора. Хм вот это польза. НУУУ в общих чертах ваши мысли ясны и понятны. Спасибо за ответ.
                   
          2. 30 мая 2018 21:42
            Пользователь offline

            0

            #
            Nazarerh,
            О как он вас, кастрюлеголовых, поимел!)) Шоу разыграл, дешёвый клоун, а вы, рагули, повелись.))
                   
        2. 31 мая 2018 14:15
          Пользователь offline

          -3

          #
          Varchun01, вид (личный) с Днепровских круч у меня примерно таков.
          Я и сам, лично, не присматриваюсь к тем кто пишет статьи, потому для меня его фамилия, практически ничего не значила, но правильно замечено что нужно из любого дерьма, или по любому поводу создать сенсацию.
          Вот смотри, в тот же день ещё было разными способами было убито несколько людей, но не про одного так ОБСЕ не пеклось. Срочно найдите. Нашли (как по мне красиво поймали "на живца"), снова не так, нельзя было ловить агентурную сеть.
          Больше пиар, в меньшей степени работа (правильная ИМХО) по разоблачению, ты вон там ниже сам писал что нужно было к нему "топтунов" пристроить. Ну вот, согласись, красиво сработали.
          Примерно так, извини что долго не отвечал.
                 
    2. 30 мая 2018 14:00
      Пользователь offline

      +6

      #
      Анатолий Шарий

      И давайте все же не будем говорить о внезапной премии сотрудникам государственного «Нафтогаза» в размере 40 (сорока) миллионов долларов. Не ко времени. Давайте лучше о личном враге Кремля Бабченко...
             
      1. 30 мая 2018 14:52
        Пользователь offline

        -11

        #
        MayDay, дурик ты думаешь мы рады той премии, нет и все когдато выльется и зачтется, но ты лучше расскажи сколько ты имеешь со своей нефти и сколько директора получают в роснефти)
               
        1. 30 мая 2018 15:13
          Пользователь offline

          +4

          #
          Nazarerh, ...упоротый хохол занялся любимым делом - подсчет чужих денег в чужом кармане...)))))))
                 
        2. 30 мая 2018 15:37
          Пользователь offline

          +5

          #
          Nazarerh, тыже какл, ты же лучше знаешь, кто сколько получает и сколько нефть будет стоит и курс рубля на год вперед.
                 
        3. 1 июня 2018 19:45
          Пользователь offline

          0

          #
          Nazarerh,
          А что у вас производится и добывается, и что с этого имеет население Украины? (Которое разбегается из Неньки).
                 
  14. 30 мая 2018 11:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    НАСРАТЬ
           
  15. 30 мая 2018 11:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Посещали, было, меня зимой мысли: а не сгонять ли в Незалежную туристом, как говорится. Щас понимаю - грешно, грешно... В пятницу буду лепить пельмени и пить коньяк 35
           
    1. 30 мая 2018 11:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      многие ездят к нам и открывают для себя много нового и хорошего
             
      1. 30 мая 2018 11:39
        Пользователь offline

        +4

        #
        Haggard, я уже был, в Киеве и Одессе, мы из Стокгольма на машине ездили. После границы с Польшей на дороге пробило колесо, потому что дороги на ее месте просто не было, дважды гаишники подоили - номера-то иностранные, один раз в обменном пункте обсчитали неплохо, потому что я взял и по доброте душевной сказал, откуда мы. Было, конечно, и хорошее в поездке, безусловно, но общие впечатления испорчены.
               
        1. 30 мая 2018 11:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          Dima85, ну тут я не пропагандирую, но и критика хорошая тоже нужна.
          на Западной Украине хорошо. Киев - жлобоград, я не люблю этот город. слишком много людей.
          а Одесса хороша всегда...
                 
          1. 30 мая 2018 11:57
            Пользователь offline

            +2

            #
            Haggard, я не против Украины как таковой (политический цирк я в расчёт не беру) и думал съездить именно во Львов, но мы так и не собрались, но теперь только самолетом.
                   
            1. 30 мая 2018 12:06
              Пользователь offline

              +1

              #
              Dima85, только не зимой
                     
            2. 30 мая 2018 14:55
              Пользователь offline

              -13

              #
              Dima85, ты не против? надо же какое облегченье), а то ну как бы против был, даж ума не приложу что бы мы тогда делали
                     
          2. 30 мая 2018 21:45
            Пользователь offline

            0

            #
            Haggard,
            Одесса...это где людей, несогласных с переворотом в стране, сжигали?
                   
    2. 30 мая 2018 14:53
      Пользователь offline

      -14

      #
      кто ж тебя пустит чучело? к нам рогатых не пускают, так что жуй валежник у себя)
             
      1. 30 мая 2018 16:02
        Пользователь offline

        +4

        #
        Nazarerh, это ты мне? Гуляй, чувачек)
               
  16. 30 мая 2018 11:29
    Пользователь offline

    -9

    #
    российская прокуратура через полчаса после смерти журналиста открыла УД.
    совпадение? не думаю
           
    1. 30 мая 2018 13:27
      Пользователь offline

      +8

      #
      Откуда инфа про полчаса? Или так брякнул, говнеца на вентилятор подбросить?
             
  17. 30 мая 2018 11:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    То же мнение:
    "Соседи Бабченко о его убийстве: "Ну и слава богу"
           
    1. 30 мая 2018 11:45
      Пользователь offline

      -9

      #
      типичные соседи... антимайдановцы?
             
    2. 30 мая 2018 14:58
      Пользователь offline

      -11

      #
      это соседи мейдея вообщето)
             
      1. 30 мая 2018 17:07
        Пользователь offline

        +5

        #
        Nazarerh, и вообще это в Бутово снимали! Мосфильм закончил рисовать строку моста, теперь мелким заказами перебивается что бы не сдохнуть с голоду
               
  18. 30 мая 2018 11:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    никаких эмоций-похуй совершенно,пойду посру
           
  19. 30 мая 2018 12:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Haggard
    российская прокуратура через полчаса после смерти журналиста открыла УД.
    совпадение? не думаю

    проверил факты - да, так и есть. еще не успел остыть, как РФ открыла дело. интересно, по факту, еще не было заключения врачей и официального свидетельства.
           
    1. 30 мая 2018 12:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      факты в твиттере проверил?!
             
      1. 30 мая 2018 12:08
        Пользователь offline

        -1

        #
        огогоооо, нет, в новостях.

        вот

        22:32, 29 мая 2018 131
        СК возбудил уголовное дело по факту убийства журналиста Бабченко в Киеве

        рентв


        http://gordonua.com/publications/ubiystvo-babchenko-v-kieve-chto-izvestno-k-eto
        mu-momentu-248600.html
               
        1. 30 мая 2018 12:28
          Пользователь offline

          +5

          #
          Haggard, даааа РЕНТВ вызывает доверие несомненно blink rofl
                 
    2. 30 мая 2018 12:45
      Пользователь offline

      -1

      #
      По делу о гибели российского туриста в Испании от перепоя дело было открыто через 40 минут. Турист был из Тюмени по моему - в чем опять не ладушки то?))) По делу гибели любого гражданина РФ открывается уголовное дело - таков порядок так то или надо было чтобы через месяц открыли? А не открыли бы - ты бы писал - вот. даже дело не открыли? Вот блять пиздец у вас в головах, вам на это показываешь - вы же еще и обижаетесь....
             
      1. 30 мая 2018 13:49
        Пользователь offline

        +6

        #
        Silent spirit,

        Я сейчас не обосрать кого-то или возвысить, просто с целью понять как оно на самом деле. Дело открывается по факту чего - наличия трупа или сообщения о наличии трупа? Если сообщения - то какого уровня, от кого к кому и т.п.
        Я так понимаю в испании обнаружили труп бывшего гражданина РФ, вызвали полицию. Та по прибытии и засвидетельствовании наличия тела по инстанции передала в свой мид (или что там еще у них), те - в консульство РФ, а уже те - в РФ. И только тогда - дело....Чёт как-то не укладывается в 40 минут....
        Скорее в массмедиа инфа прошла из источника в МВД, когда дело полным ходом уже клепалось, и склепалось через 40 минут после СООБЩЕНИЯ в СМИ РФ....
        Мне так каэцца (с)

        А в случае с этим....открыли дело по факту новостей из Украины?...

        По сабжу:
        разменная монета, которая сначала отдавала себе отчет, кто он есть на самом деле. Но думал съехалс РФ и спрыгнул с игры. Расслабился и позабыл что он не игрок, а инвентарь...

        ну и конечно приведенное выше его высказывание про абрамс и соплеменников....Гниловато((((((((((((( Хотя фамилия явно не русская...
               
        1. 30 мая 2018 14:46
          Пользователь offline

          -1

          #
          eugenekiev,
          ты не поверишь,но на украине есть посольство РФ,и бабченко был гражданином России.
          и ещё для тебя будет открытием - в СК России поздним вечером работают не только уборщицы и ночной сторож.
                 
          1. 30 мая 2018 16:38
            Пользователь offline

            +3

            #
            циркуль,

            Мне, честно говоря, абсолютно пох кто где и до скольки работает.

            Мне не вполне верится, что информация о смерти РЯДОВОГО гражданина РФ (не чиновника, прибывшего с оф. визитом) в другом государстве в течение ПОЛУЧАСА может через несколько ведомств и иерархически внутри этих ведомств "пройти" от рядового опера в одной стране до рядового следака в другой.

            При этом, заметь, я не строю НИКАКИХ гипотез по этому поводу...
                   
            1. 30 мая 2018 17:00
              Пользователь offline

              -1

              #
              eugenekiev,
              это не рядовой гражданин,а достаточно известная медийная персона.информация была распространена в интернете и украинских сми. так как бабченко являлся гражданином РФ,то получить официальное подтверждение насильственной смерти достаточно легко,и это убийство никто и не скрывал.
              СК открыл дело по факту насильственной смерти ( ну никак бабченко себя в спину застрелить не мог) в чём проблема-то?сейчас куча способов передачи информации за секунды- я вот сейчас камент напечатую , нажму на "отправить" и ты его тут же прочтёшь и даже картинку увидишь,если я её прикреплю.
              дело можно открыть и дело можно закрыть,если первоначальная информация не подтвердится.
              разве СК предъявил кому-то обвинение?
              что-то у тебя с логикой не очень,чесно говоря
                     
        2. 31 мая 2018 09:22
          Пользователь offline

          -4

          #
          eugenekiev,
          ыыыы
          вот я и удивился, как без свидетельства о смерти, СК лихо открыл УД.
          без проверки, без визита посла к столь знаметельному трупу.

          потому шо...
          и как теперь закроют, труп живой, а следак в луже?
                 
  20. 30 мая 2018 12:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    я понимаю, что многим мешает злоба и ненависть.

    но я был против убийств и Бузины и Шеремета, любых убийств. все равно это ничего не изменит.

    надо искать мира, а ненависть лишь порождает еще больше зла.
           
    1. 30 мая 2018 14:59
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вот и ищите. Мы спокойно сидим никого не трогаем, но друзей в обиду не даём.
             
  21. 30 мая 2018 12:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    На первый взгляд, явное самоубийство. Депрессия в дали от родины... Ну или несчастный случай, шёл споткнулся упал на пулю. PS Почитал я про этого человека, видосики глянул на ЮТУБЧИКЕ с его участием, Анатолия Ш. посмотрел, мнение сложилось негативное, жопашник какой то. Всем бедам в РФ радовался (если судить по его "писанине") от смерти М.Н. Задорнова до Пожара в Кемерово.
           
    1. 30 мая 2018 12:23
      Пользователь offline

      +7

      #
      Слова радость и пожар в Кемерово в голове нормального человека просто не могут даже и рядом находиться или быть использованы в одном контексте. Так что если он этому радовался, то его смерть немногих огорчит.
             
      1. 30 мая 2018 12:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        Dima85, Диман скажи честно, ты о нём до сего дня слышал?
               
        1. 30 мая 2018 12:43
          Пользователь offline

          +2

          #
          Varchun01, неа 35 я и щас-то его имя уже не помню)
                 
    2. 30 мая 2018 13:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      как говаривал товарищ гоблин в одном небезызвестном фильме про средиземье: - инфаркт микарда
             
    3. 30 мая 2018 13:59
      Пользователь offline

      0

      #
      От плюсанул....хоть вроде как и из другого лагеря...
             
    4. 30 мая 2018 15:01
      Пользователь offline

      -10

      #
      бггг посмотрел шария))) с тобой все ясно - даун)
             
      1. 30 мая 2018 15:19
        Пользователь offline

        +1

        #
        Nazarerh, А ты откуда знаешь что там у Шария показывают? Смотришь по тихому. проказник. за тобой еще и СБУ придет...)))))))
               
      2. 30 мая 2018 15:38
        Пользователь offline

        0

        #
        Nazarerh, хоть раз бы кто написал Вован ты такой классный... Нет же одни оскорбления. Трисомия по хромосоме 21 — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами... Можете не верить но Вы неправы, у меня стандартный набор хромосом (46) без ярко выраженных патологий. Вероятно вы хотели написать, что я психически неразвитый человек попросту дурак или дебил. Но видимо вы на взводе и ваш организм распирает от ненависти и обиды и по этой причине вы не можете подобрать более верное определение. Я вас не виню и даже понимаю. Возможно вам будет чуть позже немного стыдно. Знайте я вас прощаю и не держу зла. Просто следующий раз подбирайте слова а не печатайте первое, что придёт в голову.
               
        1. 30 мая 2018 16:04
          Пользователь offline

          +2

          #
          Varchun01, даа даа, трисомия по 21 хромосоме, она же синдром Дауна
                 
        2. 1 июня 2018 19:50
          Пользователь offline

          0

          #
          Varchun01,
          Откуда цитата?))
                 
  22. 30 мая 2018 14:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    да как-то пох
           
  23. 30 мая 2018 15:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    назаретушку опять выпустили???
    опять строчит без остановок???может ширнут тебя уже чем????
    или на "войну" уже поедешь или там мост надумаешь перекрыть???ты не назарет ты балобол!!!сделай что нибудь!!!!будь мужичком!покажи нам свои титановыеяйца,удиви нас!!!
    обзываться как детсадовский это мы поняли ты можешь,ну может как тот блогер упроинский плюнуть... dirol
           
  24. 30 мая 2018 15:41
    Пользователь offline

    +12

    #
    Nazarerh, ты сегодня дежурный какл по Триникси? Сократили что ли вас, один впахиваешь
           
  25. 30 мая 2018 16:10
    Пользователь offline

    -4

    #
    Вот это я понимаю автор поста кинул говно на вентилятор ... сайт уже весь забрызган ...
    Редко встретишь столько путриотов в одном месте ... smile
    А самое прикольное,. что люди которые в этой теме со слюнями у рта защищают путинскую власть , в других темах плачутся о подорожании бензина , коммуналки , нехватки лекарств , санкциях , да и ухудшении жизни в целом ... fuck Как будто в этом инопланетяне виноваты , а не нынешняя мафия во власти.
           
    1. 30 мая 2018 16:17
      Пользователь offline

      +4

      #
      смени методичку,дурачок.
      с о слюнями тут только один назарка бегает,подключайся,а то ему одному страшно.
             
    2. 1 июня 2018 19:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Бензин дорожает, потому что пользуется повышенным спросом, а про коммуналку и нехватку лекарств - спасибо, по ржал)) ещё про голод напиши, рагуль.))
             
  26. 30 мая 2018 17:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    а бабченко-то живой,гугугу

    кастрюлеголовые,включайте заднюю,ггугу
           
    1. 30 мая 2018 17:39
      Пользователь offline

      +8

      #
      Ну он и упырь, пошел, сука, назад в преисподнюю.
             
  27. 30 мая 2018 17:31
    Пользователь offline

    -9

    #
    Всё, кацыки, выдыхайте. А сколько радости было... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
           
  28. 30 мая 2018 17:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    на эхо москвы ступор полный,весь день прощались с солнцем либеральной журналистики,созывали демонстрации и митинги

    навальный :Бабченко
    У меня нет сомнений, что причиной чудовищного преступления стали публичная политическая позиция Аркадия и его профессионБабченко был честный, бескомпромиссный, смелый и порядочный. За то и убили.(с)

    Бабченко был честный, бескомпромиссный, смелый и порядочный. За то и убили.

    Потому что в России, при режиме, выживают только подлые, гнусные, компромиссные и бездарные.

    И я сейчас не говорю даже о сотрудниках госпропаганды типа отвратительной Маргариты Симоньян, которая уже успела отметиться и тут, о доверенных лицах Путина и прочих официальных служителях режима, которые открыто травили, гнобили и преследовали Бабченко.(с)
    это карина орлова

    шендерович:
    И поделом нам, дуракам и терпилам. В день убийства блестящего и честного журналиста Аркадия Бабченко даже не хочется просить другого исхода.

    Да, и забыл сказать: будьте вы прокляты(с)

    как же жидко всрались меньшинства,гугугу
           
    1. 30 мая 2018 17:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      ты хочешь сказать, что до сегодняшнего дня слышал в своей Адыгеи про этого Бабченко? Что есть странный человек пишущий гадости в соцсетях, переехавший в незалежную оказывается мега популярный журналист!? Диман 85 даже о нём не слышал а он из Швеции всё мониторит и держит руку на пульсе, он над схваткой ибо неангажирован. ААА ты значит в курсе и всё знаешь??? НуНу.
             
      1. 30 мая 2018 18:21
        Пользователь offline

        -1

        #
        Varchun01,
        ты вобщем-то неплохой человек,но немного глуповат.
        если ты и твой дружок дима85 что-то не знаете,то и другие знать не могут?
        ты хоть в сети посмотри биографию лжепокойника.
        а что ты против Адыгеи имеешь? думаешь тут только быдло (это вы так называете простых людей) живёт и интернета с тв нет?
               
    2. 30 мая 2018 18:07
      Пользователь offline

      +6

      #
      в телеграме пишут, что инсценеровка имела целью поймать убийцу, а заказчик таки Москва, но это ещё не точно
             
  29. 30 мая 2018 17:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    назаретка,ты где?

    как тябя твои сородичи прокатили на деревянной лошадке?
           
    1. 30 мая 2018 17:45
      Пользователь offline

      +5

      #
      Методичку перелистывает. Походу сегодня многих на#бали.
             
  30. 30 мая 2018 17:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: MayDay
    То же мнение:
    "Соседи Бабченко о его убийстве: "Ну и слава богу"


    Хватило скриншота видео. Отрицательный отбор, что называется, на лице.
           
    1. 31 мая 2018 07:29
      Пользователь offline

      -4

      #
      Одухотворенные патриотизмом "лица"
             
      1. 31 мая 2018 09:38
        Пользователь offline

        +2

        #
        Reikyavik1, оскорбить хотел? fuck ну так то это украина и это украинцы, то есть они, как и ты, патриоты украины!!! clapping
               
        1. 1 июня 2018 20:00
          Пользователь offline

          0

          #
          MayDay,
          А они, по своей тупости, даже не поняли, что в Украине соседями бабченко, могут быть только украинцы.))
                 
          1. 5 июня 2018 07:24
            Пользователь offline

            0

            #
            say122, мейдей,
            Вот вы странные) Где оскорбление, где хоть слово о национальности. У нас, к сожалению с вами, в Россиюшке тоже большая прослойка такиих ярких представителей.
            Видео не смотрел.
                   
  31. 30 мая 2018 18:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    сука в уРкаину что уже прямые поставки из Техасса идут или это с ними бритиши поделились?
    у бритов млять экспериментально вылечиваются отравленные люди, да так, что врачи объяснить сие чудо не могут, а урки такую хуету разыгрывают, что бы опять грязь на Россию лить, что уже даже не смешно.

    надеюсь уж теперь то его точно грохнут
    продажный говнюк
           
  32. 30 мая 2018 18:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    ожил гнида
           
  33. 30 мая 2018 18:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    басни про спецоперацию доставляют ещё больше..

    бабченко извиняется перед женой,что у него не было другого выбора сам оузнал только месяц наза. оппаньки!

    жена была в ванной,услышала выстрелы,увидела ещё живого мужа(он же в скорой якобы умер),вызвала медиков и полицию. она что,не видела,что это не её муж,не пыталась оказать помощь? а где была целая куча детей?
    ---------------------------------------------------------------------------
    далее,а как киллера-то вычислили? он стрелял? в кого?из чего? как иначе его можно прицепить?

    ойбля,если бы кастрюлеголовых не было,их надо было придумать..
           
    1. 31 мая 2018 02:19
      Пользователь offline

      -4

      #
      далее,а как киллера-то вычислили? он стрелял? в кого?из чего? как иначе его можно прицепить?

      простите,но полную ерунду пишите.
      Имитация убийства человека, на которого есть «заказ», – распространенная практика работы спецслужб и правоохранительных органов, в том числе российских. Например, в 2000 году было инсценировано убийство красноярского криминального авторитета Вилора Струганова (Паши Цветомузыки). После того, как киллер передал вещи «убитого» авторитетному предпринимателю Анатолию Быкову, последний был задержан и впоследствии приговорен к шести с половиной годам лишения свободы условно.
      В 2013 году оперативники в Москве инсценировали похищение президента Фондсервисбанка Александра Воловика. Заказчик планировал потребовать у банкира за освобождение 800 миллионов рублей, а после получения денег – убить. Однако и исполнители преступления, и даже сам «похищенный банкир» оказались сотрудниками спецслужб.
      РАЗВЕ НЕ ТАК?
             
      1. 31 мая 2018 09:41
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif,
               
      2. 31 мая 2018 12:52
        Пользователь offline

        -1

        #
        taaif, только инсценировки делаются не так. Жены в это дело в темную не включаются, перед ними потом не извиняются на весь мир с глупой ухмылкой.

        Инсценировка делается подсовыванием псевдокиллера или псевдопохитителя заказчику. "Киллер" приносит доказательства "убийства" заказчику, устраивает передачу денег за оплату "услуги" и заказчика берут с горячим при оплате. Никто не устраивает спектакли с родными в главных ролях, никто из официальных лиц государства не заявляет о гибели бедного убитого, никто не приглашает СМИ на шабаш. В общем, люди работают, а не цирк с клоунами выступает.
               
        1. 31 мая 2018 15:37
          Пользователь offline

          -1

          #
          abc_1982,
          никто из официальных лиц государства не заявляет о гибели бедного убитого,

          плохо историю знаете.
          1 мая 1960 года U-2 под управлением американского лётчика Фрэнсисиса Гэри Пауэрса был сбит над территорией СССР.Пилот спасся на парашуте (не должен был-там в случае катапультированния взрывной заряд был.но Пауэрс это знал)
          Советские официальные государственные лица вплоть до Хрущева на весь мир официально обьявили-американский самолет-шпион полность уничтожен в хлам.про выжившего пилота ни слова.(и всем было насрать на его родных).
          и только спустя две недели (когда амеры уверенные в гибели пилота придумали легенду о самолёте НАСА и погибшего мирного учёного.) показали живого Пауэрса.
          и ни кто не называл это цирком.
                 
          1. 31 мая 2018 18:52
            Пользователь offline

            +1

            #
            taaif, Ты реально разницы не видишь? Мне жаль эту несчастную территорию населенную долбоёбами....
                   
            1. 31 мая 2018 22:59
              Пользователь offline

              +1

              #
              Silent spirit, мне кажется что там какой то отбор долбаёбов, или конкурс талантов что ли, кого засылают на рос ресурсы с агрессором бороться
                     
  34. 30 мая 2018 18:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Так он жив? Какая досада. Что-то плохо Россия врагов уничтожает, Скрипалей не отравила, этого не застрелила. Зато все точно знают, что это рука Кремля)) Клоуны!
    Из этого всего я только одно для себя подчеркнул- я теперь знаю кто такой Аркадий Бабченко, а то честное слово, понятия не имел. Да и вообще как-то, не жарко не холодно.
           
    1. 31 мая 2018 02:14
      Пользователь offline

      -3

      #
             
      1. 31 мая 2018 06:48
        Пользователь offline

        +2

        #
        taaif, ...так то все ржут до колик с такой селюковской постановы, хотя это даже на постановку в сельском клубе на день свинаря не тянет...)))) rofl
               
      2. 31 мая 2018 09:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        taaif, с чего ты взял, что недовольны? Вон, читай:
        Пусть траур станет праздником
        А как я уже сказал, россиянам от Бабченко или от Скрипалей- не жарко, не холодно. Кстати, тут Служба Бандеризации Отчиталась, что инсценировка была для того, чтобы поймать заказчиков..., конечно же из России. А вот только вроде бы как задержали граждан "незалежной", исполнителя- АТОшника, ну и какого-то там заказчика, который якобы был завербован спец.службами России.

        А вообще я не зря сравнил эти два "убийства", что в первом жертва оказалось живой, что во-втором. Следующим актёрам советую не рисковать, могут убрать реально.
               
  35. 30 мая 2018 18:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Сергей Минаев: "Убивают журналиста, а всю ответственность за убийства вешают на гэбню. А потом журналист оживает.

    Я думаю где ж я такое раньше видел-то? А! Точно! В неправдоподобном и оторванном от жизни сериале «Спящие» же"
           
  36. 30 мая 2018 18:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    Раша как всегда виновата,расходимся...
           
    1. 30 мая 2018 19:44
      Пользователь offline

      0

      #
      хм, уточните, виновата в том что "хотела" убить бабченко, или в том что не убила бабченко? )))))
             
      1. 30 мая 2018 21:15
        Пользователь offline

        +4

        #
        MayDay, Кастрюлеголовым по*уй.
               
  37. 30 мая 2018 18:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Какой удар под дых всей либерне, которая весь день плачь Ярославны с соплями по эфирам размазывает....))))))) Какой подарок Шарию - он от восторга наверное запил горькую, скачивая из кэша посты удаленные и видео...))))))...и Назаретка куда то пропал вдруг, никто не видел его?))) Не повесился ли ненароком от тоски и стыда за соотечественников?))))))) rofl rofl rofl
           
    1. 30 мая 2018 19:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      постоянно заглядываю на ухо мацы - там уже раздали методички,как этот цирк объявить триумфом сбу.

      им хоть в газа ссы,всё божья роса.
      а ведь мизансцена не складывается,от слова совсем.

      идёт,значит,киллер на дело (знатный специалист,срипалей недавно зачистил гречневой кашей).как сделать всё с минимальным риском? ясен пень - зайти в подъезд многоэтажки под камерами,подняться на восьмой этаж и ждать,- выйдет бабченко или нет.отход с точки тоже абсолютно продуман - восемь этажей скакать по лестнице,или дожидаться лифта под обзором соседей.
      а если бы бабченко не пошёл за хлебом,а у предполагаемого убийцы был при себе билет в Москву (об этом уже объявили)
      допустим,бабченко шёл из магазина,или с работы,его пасли передавали киллеру инфу,зачем валить в квартире,где жена и пятеро детей и визгу будет до небес?
      так каким обрзом можно привязать киллера к этой истории,если он не стрелял?(это очевидно - нет контрольного выстрела при близком расстоянии,ствол не скинул)
      киев,конец весны,вечер,всё цветёт,но надо вылезти на свет и на люди. кто лежит в крови на полу?,когда это тело принесли?

      ну такое фуфло толкают,писец...
             
      1. 30 мая 2018 20:06
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль, Понятно что хохлам не жить и не быть захотелось крупного скандала и чтоб с триумфом, но как всегда ума не хватило...))) Вот все по селюковски...))) На месте преступления только буденовки не хватило и удостоверения офицера ФСБ на имя Ивана Драги...)))
               
        1. 30 мая 2018 20:17
          Пользователь offline

          -1

          #
          Silent spirit,
          сорее всего они мутили многоходовочку,но что-то пошло не так.
          или бабчнеко не рискнул подставляться под холостые выстрелы (легко могли и прибить для усиления эффекта) или исполнитель очканул,или наши что-то просекли - а это весьма вероятно - в сбу и всу наших агентов пруд пруди.пришлось кое-как пришивать кобыле хвост.

          начав с такого гамбита,им придётся теперь делать очень весомые и сильные ходы,и доказательства должны быть неоспоримыми,иначе штаны не отстирать
                 
          1. 30 мая 2018 20:39
            Пользователь offline

            +2

            #
            циркуль,
            "делать очень весомые и сильные ходы,и доказательства должны быть неоспоримыми", да давно это не надо, главное визжать посильней о русской угрозе, глядишь хозяину за океаном будет приятно и он их по головке погладит, вот и всё, ах да, еще может быть санкции введут, как без них то
                   
            1. 31 мая 2018 16:14
              Пользователь offline

              -2

              #
              MayDay, как например о сбитом Боинге, на макетах АНов? С привлечением экспертов КБ или КГБ
                     
  38. 30 мая 2018 19:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    уже воскрес!
           
    1. 30 мая 2018 20:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      воистину!
             
      1. 1 июня 2018 07:06
        Пользователь offline

        +1

        #
        MayDay, .... и яйцом об яйцо - стук...))))))
               
  39. 30 мая 2018 19:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: alvic
    Так он жив? Какая досада. Что-то плохо Россия врагов уничтожает, Скрипалей не отравила, этого не застрелила. Зато все точно знают, что это рука Кремля)) Клоуны!
    Из этого всего я только одно для себя подчеркнул- я теперь знаю кто такой Аркадий Бабченко, а то честное слово, понятия не имел. Да и вообще как-то, не жарко не холодно.

    не переживайте - он воскрес, а убийца и заказчик задержаны и дают показания. Вот так СБУ провело спецоперацию.
           
    1. 30 мая 2018 19:53
      Пользователь offline

      0

      #
      убийца кого?
             
    2. 30 мая 2018 20:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...черти неграмотные, как факт преступления доказывать то теперь? Не оружия. не преступления - мужик арестованный типа сам на себя срок наговорит чистосердечно?))))) Профессионал конечно. опытный киллер от школы ФСБ - а то как же?))))))))
             
    3. 30 мая 2018 20:13
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...а главное заказчик. приводят арестованного мужика на очную ставку - вот говорят - он убийца, а ты заказчик, говори!!! А тот - заказчик чего? Пиццу заказывал, баб в баню заказывал, пальто в ателье заказывал, убийство не заказывал.... все, дело закрыто, все идут по домам...)))))) rofl
             
      1. 31 мая 2018 02:42
        Пользователь offline

        -4

        #
        Silent spirit, ну,это если быть таким дилетантом как ты и не пользоваться спец аппаратурой видео и аудио фиксации,тогда да.
        но вот беда таких дилетантов как ты там не держат ... rofl
               
        1. 31 мая 2018 06:52
          Пользователь offline

          +3

          #
          taaif, Ну да - раскрыто преступление века!!!!! У англитосов есть Скрипали, а мы хуже чи шо?))))))))) блять - не то чтобы хуже - тупее последней свиньи....)))))) fuck ...хотя вам уродам прокатит, вы за мифический безвиз вон 11000 человек убили и продолжаете этим заниматься.....
                 
  40. 30 мая 2018 20:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Обновление. Жаль!
           
  41. 30 мая 2018 20:18
    Пользователь offline

    -7

    #
    Эй, кремлеботики, так был заказ на убийство или это опять заговор? Инсценировали убийство с целью инсценирования спец операции по поливу кремля какашками, или как?
           
    1. 30 мая 2018 20:41
      Пользователь offline

      0

      #
             
      1. 30 мая 2018 20:48
        Пользователь offline

        -1

        #
        MayDay, Волков - аналог Ахеджаковой в штанах, что ль?
               
      2. 30 мая 2018 21:16
        Пользователь offline

        -3

        #
        MayDay, так это Волков что ли охоту за бабченко устроил и этим фейковым демотиватором и всё дело завалил? ну просветили, спасибо, теперь буду знать.
               
        1. 30 мая 2018 21:22
          Пользователь offline

          -1

          #
          sanrise, еще и боинг сбил, про кеннеди пока молчит, но похоже что то же он
                 
          1. 31 мая 2018 00:12
            Пользователь offline

            -2

            #
            MayDay, ога-ога, еще группу дятлова изнасиловал, одно время скрывался под именем джека-потрошителя, расстрелял и закопал николая 2го, заложил иисуса за 30 монет, ну и далее в том же духе пурга.
                   
      3. 31 мая 2018 13:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        MayDay, я всегда подозревал, что эти навальновцы нечисты на руку...
        Мало того, что Боинг сбили и четыре года врали да юлили, так еще и Бабченко недострелили. Заметьте, что фирменным почерком, т.е., не его одного.
               
  42. 30 мая 2018 20:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    ...интересно. почему у хохлов (не путать с нормальными украинцами) все так - вот за 4 года за что не возьмутся - все в жопу превращается, может кто то знает?)))))))
           
    1. 30 мая 2018 20:40
      Пользователь offline

      -1

      #
      как их самих заделали, через жопу, так они всё теперь по жизни и делают
             
      1. 31 мая 2018 09:36
        Пользователь offline

        0

        #
        MayDay, отставить разжигать ненависть, падло!
               
    2. 30 мая 2018 21:58
      Пользователь offline

      0

      #
      это кадровый голод.во всех сферах причём,а в военной - наболее чувствительный. у кого масло в голове не прокисло под кастрюлями- быстро переметнулись к нам и служат хорошо и детей своих в войне не губят.остались бестолочи и громкоговорители в основном.
      чистить сапоги инструторам пендоским , осваивать гранты и профессионально разрабатывать и выыполнять спецоперации - это две большие разницы.
      поменять структуры,доставшиеся от СССР,многократно проверенные,адаптированные к менталитету восточной европы на методички из-за бугра- это безумие,у пиндосов нет успешных наработок в долгосрочном плотном контактном бое. в своё время нищие гуки упаковали под сотню тысяч вооружённых до зубов янки,ещё столько же подохло после ранений и самоубийств,приземлили 5 000 самолётов. и это при том,что против Северного Вьетнама бились штатовские прихвостни и южные гуки.
      пентагон - это огромная машина,государство в государстве,которая выкачивает и осваивает совершенно фантастические деньги,не становясь от этого сильнее.оружие и оборудование в их армию поставляют тысячи подрядчиков,которые изготавливают это хрен,где поймёшь по всему миру.
      храбрый корейский пончик со своими полуголодными 25ю миллионами населения вертит трампа на шесте,как хочет,хотя тот и тёртый калач в бизнесе.
      сорри за отступление,но штатовская модель вооружённых сил не приживётся в европе.америка далеко,а мы рядом,будет достаточно и стратегических вооружений.что бы там у нас с янки не началось-европе жизни на 20 минут.всей.навсегда.
      кто поумней - те готовы с нами сотрудничать,а идиоты,типа воинственных шпрот, собираются вёслами надувных лодок от Калибров отмахиваться.
             
      1. 31 мая 2018 06:59
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, Вот все это когда то ведь кончится - а все эти черти переобуются и опять рога втянут и притаятся, блин какое то место под украинцами явно проклятое... Туда как попадает человек - сразу ебанутым становится....
               
  43. 30 мая 2018 20:41
    Пользователь offline

    -2

    #
    Живой он. Это была спец операция
    https://news.mail.ru/incident/33634729/?frommail=1
           
  44. 30 мая 2018 20:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Аркадий Бабченко жив, его убийство было инсценировано. Об этом заявил глава СБУ Василий Грицак, передает украинский канал NewsOne. Об этом сообщает Рамблер.
           
    1. 30 мая 2018 20:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      да ладно... откуда у тебя такая оперативная информация?
             
  45. 30 мая 2018 20:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Весь спектакль только ради продолжения травли России. Журналистишку пусть Родина осудит за измену. А за высказывания официаьных лиц разорвать все дип отношения с Украиной. На всех причастных завести дела за клевету. Всем гос компаниям разорвать контракты с украиной сославшись на форс мажор.

    ПС: я беларус.
           
    1. 30 мая 2018 21:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      эта ситуация не требует таких интенсивных телодвижений.
      тут как раз надо просто фиксировать и с удовольствием наблюдать,как клоуны будут путаться в кальсонах изложения фактов.
      сдаётся мне,что в сбу такие же гениальные стратеги,как и в всу,получившие 7 котлов на Донбассе,имея кратное превосходство в живой силе и технике
             
    2. 31 мая 2018 09:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ой ладно тебе! хер кто там обиделся ))) На шару обнаружили область для улучшения))) Ну и пистеть с ящика и в твитерах можно чё угодно, а делать они (те кто при власти и в РФ и у нас....да и у вас) будут то, что выгодно лично им.
             
  46. 30 мая 2018 21:22
    Пользователь offline

    +6

    #
    Неужели вменяемый человек поверит, что власть одной страны будет снаряжать человека с пузатым лопатником, чтобы он на территории другой страны нанял киллера для убийства журналиста, пишущего каки про эту самую власть?! Чем он, по большому счёту, может помешать этой самой власти? Ну это примерно как если я выйду на рельсы и буду показывать хуй несущейся на меня электричке. Весьма глупая инсценировка, на мой взгляд, на зрителя Дома-2 и сериала "Коровушка" рассчитанная.
           
    1. 30 мая 2018 21:27
      Пользователь offline

      +6

      #
      Вот тебе и тест на вменяемость. Многие не прошли.
             
  47. 30 мая 2018 22:42
    Пользователь offline

    +2

    #
           
    1. 30 мая 2018 22:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      Смари, чо сверху есть.
             
  48. 31 мая 2018 00:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Оказалось, что его никто не убивал, это просто инсценировка... так что зря Россию обвиняли)
           
    1. 31 мая 2018 02:25
      Пользователь offline

      -3

      #
      согласен.зачем создавать ажиотаж-следствие покажет drinks
             
      1. 31 мая 2018 09:30
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif,
        Анатолий Шарий

        И давайте все же не будем говорить о внезапной премии сотрудникам государственного «Нафтогаза» в размере 40 (сорока) миллионов долларов. Не ко времени. Давайте лучше о личном враге Кремля Бабченко...
               
  49. 31 мая 2018 04:38
    Пользователь offline

    +5

    #
    Интересен тот факт, что в доме, где проживал Бабченко, с пяти утра в день убийства работали киевские менты, изымали записи с камер видеонаблюдения по непонятно какому делу (а заодно, наверное выводили камеры из строя).
    Судя по фотороботу составленному Службой Безвременно Упоротых, стрелял в Бабченко опять лично Путин, а Геращенко в это время делал селфи на фоне этого инцидента.
    Пруф, епта clapping
           
  50. 31 мая 2018 04:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жив, курилка! Клоуны, блин
           
  51. 31 мая 2018 06:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    да жив он...спектакли разыгрывают к ЧМ ..дебилы бляд ь
           
  52. 31 мая 2018 07:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    А этот бабченко не подумал своей лысой головой - самый крутой сюжет завернется если вот именно после его воскрешения его реально грохнут? Вот это будет номер....))))
           
  53. 31 мая 2018 07:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Теперь ждать всю оставшуюся, с какой стороны замочат)
           
    1. 31 мая 2018 13:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да на кой х*р он сдался кому в РФ? Вреда ноль, пользы - тоже. Ну сидит в Украине, пованивает, да и хрен бы с ним. Да и долго ли он там еще просидит? Он ж всё никак свалить оттуда в Швейцарию не может, если не ошибаюсь.
             
  54. 31 мая 2018 09:19
    Пользователь offline

    +7

    #
    Пиздец рожа!
           
    1. 31 мая 2018 09:26
      Пользователь offline

      +2

      #
      Это ж Олег)))
             
  55. 31 мая 2018 09:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    замечу, что ни один персонаж не раскусил капсулу с цианидом...
           
  56. 31 мая 2018 09:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Итак, в сухом остатке:
    - одна гнида пропиарилась;
    - более пропиаренные гниды напомнили о себе;
    - выявлены недостатки в работе следственных органов РФ;
    - в Украине напомнили населению кто агрессор, а то забывать стало и искоса так на председателя поглядывать;
    Итого: все в плюсах, PROFIT!!!!!
           
  57. 31 мая 2018 10:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    И еще в рамках подведения итогов... wink

    До участников высокого диспута от россии вопросик имеется....
    Сейчас уже очень редко, но все еще встречаются бабки и деды, сипящие "Сталина на вас нету, п адлы..." Вспомнили? У лыбнуло?
    Не кажется ли вам, что когда таки случится "Я устал, я принял решение, я ухожу..." (ну или на работе сгорит, )))) будете похожие тексты выдавать, но с другой фамилией?




    Неужели настолько нечего делать, кроме как обсуждать что там и как плохо на всем шарике кроме федерации? ей Богу, противно...
           
    1. 31 мая 2018 10:35
      Пользователь offline

      0

      #
             
      1. 31 мая 2018 11:01
        Пользователь offline

        -3

        #
        MayDay,

        Забыл добавить что Чакка Норриса и Путина зачал тоже он.

        А по факту - кнут для быдла, которое само организоваться не хочет и не может. Вот сейчас у вас аналогичный кнутик. И вы с удовольствием кряхтите от проделанной работы, чешете (тоже, кстати, с удовольствием - "А как же, порядок быть должОн!) регулярно поротые задницы и боитесь опохмеляться перед работой. И все-то у вас хорошо...Пока. А закончится ОН, и либерально откатитесь обратно в 90-е, по пути так же лишившись части территорий (Чечня, курилы, часть сибири, кёнигсберг....навскидку) с обязательными внутренними кровопролитиями...

        У всех так! Но у нас - дешевле! (с) Жмурки ))))))))))))))
               
        1. 31 мая 2018 11:25
          Пользователь offline

          0

          #
          eugenekiev, О! Опять какл-настрадамус в эфире! А что с нефть то, подешевеет или бесплатно раздавать будут, А с рублем чё?
                 
          1. 31 мая 2018 11:36
            Пользователь offline

            -1

            #
            MayDay, "А с рублем чё?"

            А ты покупаешь или продаешь? wink

            Будь я твоим соплеменником - за такие вопросы должен был бы плюнуть тебе в глаза (с) и сдать в компетентные органы))) "Сомневаецца, мерзавец, в стабильности нацвалюты...Высечь, подлеца, розгами на площади" wink
                   
            1. 31 мая 2018 12:38
              Пользователь offline

              +2

              #
              eugenekiev,
              и сдать в компетентные органы))) "Сомневаецца, мерзавец, в стабильности нацвалюты...Высечь, подлеца, розгами на площади"
              ты это перепутал, в России можешь говорить что хочешь, свобода слова называется, а вот у вас, это уже, похоже, норма
                     
        2. 31 мая 2018 11:37
          Пользователь offline

          0

          #
          eugenekiev,
          а Гаага?Гаага будет? иначе нещщитово как-то..

          ты можешь свои влажные мрии здесь выкладывать хоть до посинения,- что и когда будет.
          а вот бревна в своём глазу не видишь.да,трудно у нас в России,много проблем.но! я понимаю,если нам пеняют благополучные швейцарцы или норвежцы,деятельные корейцы и сингапурцы.
          но когда нас пытаются учить украинцы,то кроме смеха это ничего не вызывают.
          ваша страна разорвана в клочья,идёт гражданская война,вы потеряли все экономические ресурсы,людской потециал,вы находитесь под внешним управлением,госдолг выше ввп в полтора раза и ещё 100 страниц убористым почерком.
          у нас ещё не началось,а у вас уже всё закончилось.
                 
        3. 31 мая 2018 19:02
          Пользователь offline

          0

          #
          eugenekiev, Ванга - это ты???
                 
  58. 31 мая 2018 11:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: eugenekiev
    Неужели настолько нечего делать, кроме как обсуждать что там и как плохо на всем шарике кроме федерации? ей Богу, противно...

    Интересная позиция))) ,то есть до нас есть всем дело блять, всем кому не лень,а вам не нравиться что комментят ваш цирк, направленный в НАШУ опять таки сторону.............это нам противно......и смешно.
           
    1. 31 мая 2018 11:11
      Пользователь offline

      -4

      #
      ага...би-би-си и таймс только о вас и только на первых полосах...Сводки, мля, ежедневные, да во всех подробностях...

      Ну, у нас попестывают, но то шоп свои недостатки приуменьшить и вину занегаразды переложить...Так мы ж не все....
             
      1. 31 мая 2018 19:07
        Пользователь offline

        0

        #
        eugenekiev, А ты смотрел новости на перечисленных тобой ресурсах? Посмотри, я тебе коротко расскажу их публикации на каждый день - ...ехал Путин через Путин, видит Путин в Путин - Путин, сунул руку Путин в Путин, Путин, Путин, Путин, Путин.....
               
  59. 31 мая 2018 11:28
    Пользователь offline

    -4

    #
    Еше скажите шо вы не такие и у вас не так -
           
    1. 31 мая 2018 19:08
      Пользователь offline

      0

      #
      ...даже не представляешь на сколько не так, тебе мозг засрали, продуйся. промойся...))) rofl
             
    2. 31 мая 2018 20:29
      Пользователь offline

      -1

      #
      зайди на эхо иосквы,дождь и ещё кучу сайтов либеральных- там каждый второй камент про убить Путина,свергнуть,казнить и тд.тп.
      и что-то никто никого не смажеет.
      так что поздравляю,совравши..
             
  60. 31 мая 2018 11:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ладно, буквы....Благодарю за внимание и уделенное время. Пойду делом займусь...А Вы продолжайте, продолжайте...Очень занимательно, право...
           
    1. 31 мая 2018 19:09
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...водки выпей. салом закуси - отпустит...)))
             
  61. 31 мая 2018 22:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    taaif,
    Для человека написать про сакральную жертву, это была не лож. Как он мог знать что бабчинко жив? Исходя из данных высказал своё мнение. Мнение подержали. Какие проблемы? Или ты думаешь есть реестр сакральных жертв, и ОЙ, там бабченко не оказалось, а сказали иначе?

    Я тебя не понимаю, к чему пытаешься это притянуть?
           
    1. 1 июня 2018 18:58
      Пользователь offline

      0

      #
      MayDay, с каких это пор НЕ ЗНАНИЕ стадо оправданием для лжи??? dash2 ЗАЧЕМ ПИСАТЬ О ТОМ ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ?
      давай я тебе на примере покажу, а ты уж сам оценишь ложь это или нет, и как тут поступать.
      заранее извини если чем тебя обижу , но это только как пример.
      сидишь себе ты дома и замечаешь, что ночь на дворе а благоверной все нет.мобильный вне зоны.
      начинаешь интересоваться у друзей-знакомых-может кто что знает.
      и первый же встречный знакомый(назавем его...Васей) тебе выдает приблизительно такое:"да,что тут не понятно- к другому мужику она пошла,это у нее(цитирую первый коммент) "САКРАЛЬНАЯ ЖЕРТВА ДАБЫ УСИЛИТЬ НАКАЛ" ваших взаимоотношений"и ты бы его на Х"" сразу послал но три десятка знакомых и не очень знакомых людей которые (цитирую тебя) "мнение поддержали.какие проблемы?" засвидетельствовали -Вася дело говорит и врать не будет.
      Ты естественно в шоке.
      но тут появляется твоя жена.естественно ни чего САКРАЛЬНОГО-срочная внеплановая работа в области,сломанная машина,отсутствие сети...
      да, много текста. smile ПЕРЕХОДИМ К ГЛАВНОМУ.
      Вася предстанет перед твои ясны очи и заявляет:
      -это была не лож. Как я мог знать что твоя жена на работе? Исходя из данных высказал своё мнение. Мнение подержали. Какие проблемы?
      теперь сам выбери вариант ответа:
      1.ДА,ВАСЯ К ТЕБЕ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!Действительно ведь для человека сказать про сакральную жертву, это была не лож. Как ты мог знать, что жена на работе? Исходя из данных высказал своё мнение. Мнение подержали. Какие проблемы? (еле сдерживал смех когда писал wink )
      2.НУ, И Г***А ТЫ ВАСЯ!МАЛО ТОГО,ЧТО ТЫ Х***Ю (ЛОЖЬ) ПРО САКРАЛЬНУЮ ЖЕРТВУ ГНАЛ, ТАК ТЫ ЕЩЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЛ!!!
      и так я жду от вас вариант ответа, ХОТЯ ЛЮБОМУ НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН...
      РАЗВЕ НЕ ТАК? ТЕПЕРЬ ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ?
             
      1. 1 июня 2018 22:51
        Пользователь offline

        -1

        #
        taaif,
        бгыгыгы.
        идиот,ты сам-то хоть понял,чего набуровил,припадошный?
               
        1. 1 июня 2018 23:30
          Пользователь offline

          0

          #
          циркуль, думал у циркуля хоть одна извилина есть...

          как я ошибался, это потёртость от "пилотки"
                 
  62. 1 июня 2018 02:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    За 30 сребненников готов продаться кому угодно
           
    1. 1 июня 2018 07:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      На много дешевле продаются. А этому - уж очень в Евросоюз свалить ему хочется...
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.