Реакция пользователей сети на слова Николая Валуева о решении МОК (5 скриншотов)

19326
+161
Депутат Госдумы России и бывший боксер Николай Валуев прокомментировал решение МОК по поводу участия сборной России в Зимних Олимпийских играх 2018 года. «Это фактически невыполнимое условие, тем не менее, если мы немыслимыми усилиями успеем соответствовать, мы должны дать возможность нашим спортсменам выступить. Перед МОК нечего метать бисер. Нас уже не отпустят, мы уже поняли, что даже при отсутствии доказательной базы нас готовы дисквалифицировать, лишать возможности участвовать — речь идёт о лыжниках наших. Надо с холодной головой подойти к этой истории, посмотреть, как и что мы можем дать нашим спортсменам альтернативно, потому что мы не должны забывать, что они готовились, посвятили этому жизнь. Это их профессиональная работа, и спорт приносит, помимо амбициозного воплощения, ещё и деньги. В этой ситуации не должны пострадать наши спортсмены», - сказал Валуев. На своей странице в Instagram бывший спортсмен поддержал членов российской сборной и призвал их ехать на Олимпиаду и выступать даже под нейтральным флагом, и вот как на это отреагировали пользователи сети.

Реакция пользователей сети на слова Николая Валуева о решении МОК (5 скриншотов)
Реакция пользователей сети на слова Николая Валуева о решении МОК (5 скриншотов)
Реакция пользователей сети на слова Николая Валуева о решении МОК (5 скриншотов)

Реакция пользователей сети на слова Николая Валуева о решении МОК (5 скриншотов)
Реакция пользователей сети на слова Николая Валуева о решении МОК (5 скриншотов)

Топ комментарии

6 декабря 2017 11:56
Пользователь offline
Голосов:  +57
футболистов бы наших лучше под белым флагом выпускали...
6 декабря 2017 12:45
Пользователь offline
Голосов:  +51
Хреново когда адекватный призыв "ехать и выступать под нейтральным флагом" , переворачивают с ног на голову и подают как продажу родины. Лично я с Колей солидарен и считаю, что ребятам нужно ехать и выступать, бороться за золото.
Все разговоры о том, что наши политики ничего не делали полная чушь! Делали, боролись, но всё тщетно и причина тут одна - ничего нельзя было сделать, всё спланировали, решили и заказали ещё до начала каких либо расследований.
6 декабря 2017 12:03
Пользователь offline
Голосов:  +38
лучше бы вообще не выпускали, пока играть не научатся

Комментарии (106) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 декабря 2017 11:52
    Пользователь offline

    +17

    #
    Хреново когда политика в спорт лезет.
           
    1. 6 декабря 2017 12:45
      Пользователь offline

      +51

      #
      Хреново когда адекватный призыв "ехать и выступать под нейтральным флагом" , переворачивают с ног на голову и подают как продажу родины. Лично я с Колей солидарен и считаю, что ребятам нужно ехать и выступать, бороться за золото.
      Все разговоры о том, что наши политики ничего не делали полная чушь! Делали, боролись, но всё тщетно и причина тут одна - ничего нельзя было сделать, всё спланировали, решили и заказали ещё до начала каких либо расследований.
             
      1. 6 декабря 2017 13:30
        Пользователь offline

        +3

        #
        _Kuzya_, дело вот еще в чем - олимпиада не каждый год проходит, спортсмен на своем пике может выступить на одной-двух олимпиадах, дальше спад. Он абсолютно прав в одном - не спортсмены не поймут. Спортсмены потратили массу сил и времени на подготовку, не поехать только потому что какая-то американская херня лезет в залупу, а урапатриоты орут "байкот олимпиаде" - абсолютный идиотизм.
               
        1. 6 декабря 2017 14:23
          Пользователь offline

          +3

          #
          Vanko, конечно, страна тратит деньги на спортсменов, также как на солдат в армии. И те, и другие защищают нашу страну. Представьте солдата с белым флагом...

          Должно быть уважение к себе, к своему труду.
          Медаль без страны - это значок.
                 
          1. 6 декабря 2017 19:19
            Пользователь offline

            +3

            #
            Bandido, вот меня тоже поражают все эти "вам не понять".
            А им не понять, что для них в нашей стране "бесплатные" спортшколы, тренеры..?
            Кто-то из тренеров (патриот) увидел в тебе способности, за нищенскую ЗП развил в тебе эти способности.
            А ты.. ну да.. пиздуй под белым флагом на noname страну выступай.
            Или как там - смени спортивное гражданство.
            Только давайте тогда и счет выставим за всю спортивную жизнь таким "понятливым", чтоб осознали.
            Равносильно, что обучить бойца, а он пойдет воевать под другим флагом. Зачот!
            Вот я бы хер поехал на этот цирк, чтоб порадоваться, а потом у тя отобрали все медали и обосрали.
                   
        2. 6 декабря 2017 23:01
          Пользователь offline

          +7

          #
          Vanko, ...извините за мат,но ради 1000 спортсменов предлагаете унижаться?У нас что,кроме спорта вообще ничего нет?Он (она)знаете ли 4 года готовились!!На пике ,так сказать своей формы!!!!А люди ,которые десятки лет отдают свои силы (прошу прощения за пафос) на заводах,полях страны,создают для неё(Родины) ракеты-самолёты и всё такое?О них кто подумает?Вам уже прекрасно показали,что обвинить можно в любой момент(и без доказательств),поэтому честной игры там не будет.Посмотрите:смешают с фекалиями и тех ,кто поедет,просто,что бы Россию добить...ИМХО,не стоит играть с шулерами.
                 
      2. 6 декабря 2017 16:43
        Пользователь offline

        +9

        #
        _Kuzya_, если ты не понял, то в мире уже много лет идёт травля России, по всем фронтам, в политике, экономике, культуре, вот до спорта добрались и если ехать под белым флагом, то судьи приложат максимум усилий, чтобы российские спортсмены даже в десятку не попали, а те, кто каким-то чудом победит, будет полит тут же дерьмом и снова отберут награды.
        поездка под белым флагом станет очередным поводом для травли.
               
        1. 6 декабря 2017 21:17
          Пользователь offline

          -11

          #
          GreatPtaah, айяйяй травля, а почему не задумывались? Может потому что крымнаш, а донбасс тоже наш не?
                 
      3. 7 декабря 2017 08:29
        Пользователь offline

        -2

        #
        _Kuzya_, поддержала!!!! clapping
        спорт есть спорт!
        когда наши спортсмены привезут медали - мы все равно будем их уважать и любить, независимо от того, что он выступали под нейтральным (не под белым) флагом!!!
        мы будем гордиться каждым нашим спортсменом!
        а завистники и злопыхатели пусть и дальше придумывают всякие санкции.... to_babruysk
               
  2. 6 декабря 2017 11:56
    Пользователь offline

    +57

    #
    футболистов бы наших лучше под белым флагом выпускали...
           
    1. 6 декабря 2017 12:03
      Пользователь offline

      +38

      #
      лучше бы вообще не выпускали, пока играть не научатся
             
    2. 7 декабря 2017 02:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Нормуль к чм допущены, поржем
             
  3. 6 декабря 2017 11:57
    Пользователь offline

    +26

    #
    Ну, а что Вы хотите дорогие мои!
    У большинства чиновников дети, счета за границей, их задача изображать патриотизм, они отправят спортсменов туда, даже если их МОК попросит отсосать при людно у всех ! Они сидят на таком крючке у вашингтонского обкома, что только и могут изображать сожаление!
           
    1. 6 декабря 2017 12:11
      Пользователь offline

      +17

      #
      Уже вижу призыв депутатов отсосать, но С ДОСТОИНСТВОМ!
             
      1. 6 декабря 2017 14:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        Паровозик Лапушок, Жуков уже почти готов к этому.
               
        1. 6 декабря 2017 20:57
          Пользователь offline

          0

          #
          Bandido, А по моему он уже отсосал, выступал, и впечатление, что все время сплюнуть хотел 35
                 
  4. 6 декабря 2017 11:59
    Пользователь offline

    +30

    #
    Какие все благородные. А когда зовут работать куда-нибудь в Жиллетт, Икею, Форд или Шелл, котовы забыть и о флаге, и даже ходить с другим флагом на груди ради большой зарплаты. А когда спортсменов ставят перед фактом - либо гордость, либо заработать на жизнь - мы требуем от них проявлять гордость.
    О какой гордости можно говорить, если с момента начала всей этой ситуации 2 (!!!) года назад, наши власти палец о палец не ударили, чтобы начать расследование по этим ситуациям. Ветераны советского спорта и олимпийского движения ПРИЗЫВАЛИ начать работу в российском спорте, сделать его открытым, прозрачным. Избавиться от элитарности, влияния политики. Отстранить от спорта чиновников, которые уничтожают наш спорт.
           
    1. 6 декабря 2017 12:22
      Пользователь offline

      +5

      #
      согласен. Братья Белоруссы прихватят наш флаг.
             
    2. 6 декабря 2017 12:26
      Пользователь offline

      +8

      #
      Это вы про кого конкретно? Кто именно из нас пошел работать в эти фирмы? Кто забыл о флаге? Мы все?? Может это вы про себя?)) Ну так сами и ответьте. И кто спортсменам запрещает зарабатывать? Думается что вы путаете вкусное с мягким. Есть вещи через которые нельзя переступать.
             
      1. 6 декабря 2017 14:22
        Пользователь offline

        +3

        #
        Aerosmith, я к тому, что последний раз олимпиаду смотрел когда Немов выступал. поэтому мне, лично, похер. Кто, что, с кем, зачем. ИМХО
               
  5. 6 декабря 2017 12:01
    Пользователь offline

    +17

    #
    за что его критикуют? реальные вещи говорит.
    Все думают только о том, как бы показать за чужой счет, что нам не нужна олимпиада.
    Может нам и политикам не нужна, но спортсмены годами вкалывают, чтобы попасть на олимпиаду, которая все еще считается ТОП соревнованием, и для них выступление, хоть и под нейтральным флагом, это достижение, профессиональное развитие и так далее!
           
    1. 6 декабря 2017 12:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Спортсменов жалко конечно. И в этом вы правы, но вот они свой выбор и сделают. Я например не знаю как точно правильно. Вы знаете? А все остальные простите годами не вкалывают? А солдаты например вкалывают что бы потом погибнуть или что у них за "топ соревнование"? Ситуация неоднозначная, разрешится она через многие годы, кого тогда назовут правым?
             
      1. 6 декабря 2017 13:17
        Пользователь offline

        -2

        #
        Aerosmith, все вкалывают, но при этом не должны забирать у некоторых возможность самореализации и профессионального роста.
        Военные сами выбирают данную сферу деятельности, понимая все риски (срочников не направляют в горячие точки). Кстати, они очень даже хорошо растут в деньгах и званиях за участие в боевых действиях.
        Сама ситуация и наезды на спортсменов за выступление под нейтральным флагом - это две разные вещи!
        Первое должны решать "верха", а второе сами спортсмены.
               
        1. 6 декабря 2017 13:37
          Пользователь offline

          +2

          #
          IPr13st, Ты все здорово пишешь, так может пусть вкалывают за свои деньги и за свой счет везде ездят и тренируются? Ну вот без федераций и прочих клубных государственных организаций?. Сам вкалывал и сам поехал, так наверное будет честно?
                 
          1. 6 декабря 2017 13:42
            Пользователь offline

            +6

            #
            Timon, а давайте все изначально будут заниматься спортом за свой счет (сам ищешь тренеров, оборудование, помещения). Закроем все школы спортивные, и, если хочешь поехать на соревнования, плати сам за себя. А почему бы и нет, пользу обществу эти спортсмены не приносят все равно.
                   
            1. 6 декабря 2017 13:56
              Пользователь offline

              +4

              #
              IPr13st, А давайте без давайте?))) Занимайся спортом в школах и прочих заведениях, а если это становится твоей работой и доходом от рекламы и от призовых - ищи спонсоров, пусть они в перспективного спортсмена вкладываются, а почему все должны за его доходы и за его работу платить? Глядишь на стадионах и прочих заведениях времени и места больше появится для тех кто для себя и для здоровья спортом увлекается. .....а давайте тогда еще всем миром Колю Баскова с Филей будем спонсировать и федерацию певцов херни организуем, а чего? Чем оно отличается то? Мировые турне им оплачивать в лучших залах мира начнем. Как они все петь не умеют - так и наши например футболисты не играют, а мы им зарплаты до жопы и привилегии. давайте?))))))))
                     
            2. 6 декабря 2017 14:01
              Пользователь offline

              +4

              #
              IPr13st, ...вот представь, ты котенка взял, дорогого и даже практически в кредит, а эта падла к тебе только пожрать забегает и на ковер нагадить, а все что на выставках получает себе берет и с новым хозяином делит - давайте так будем рассуждать?)))
                     
        2. 6 декабря 2017 14:30
          Пользователь offline

          0

          #
          IPr13st, Вы сами читаете что пишете?)) Кто же у них забирает возможность самореализации?! Может деньжат им выделим? То есть риск быть убитым у военных вам кажется нормальным, а риск не поехать на соревнования это попирание прав?) Жируют значит военные в горячих точках да? Может и вам сьездить, чего тут с нами мучаетесь. Что касается двух упомянутых вами ситуаций, так зачем их страна поддерживала в тренировках, если представлять они будут что то другое при первых проблемах. Нас хотят разделить любыми путями, и не смущаются, потому что всегда найдутся "оправдатели" вроде вас чего угодно ради самореализации, свободы, семьи, "нормальной" жизни. Ну что ж, пусть действительно растут профессионально, поживут пока в теплых удобных странах, а потом глядишь и вернуться когда мы бездарные здесь все разгребем.
                 
    2. 6 декабря 2017 13:57
      Пользователь offline

      +7

      #
      Спортсменов готовила страна за наши с вами деньги и защищать они должны прежде всего интересы нашей страны, хочешь поехать под нейтральным флагом - попутного ветра, но за свой счет, а то вы отделили государство и спортсменов, все граждане страны и есть государство и именно государство дало им возможности тренироваться и достичь результатов, а теперь они видители бедные и ущемленные, когда на твою страну наезжают, все как один стоять должны, а не думать о личных интересах и выгоде.
             
      1. 6 декабря 2017 14:07
        Пользователь offline

        +3

        #
        Хорь, Вот если бы тот же Валуев (не к ночи будь помянутым) призвал бы правительство страны как то выйти из ситуации, ну скажем проведением внутренних игр и победителям компенсировать их возможные потери при пропуске олимпиады - думаю и воя такого бы не было ибо все выплаты МОК и прочие затраты на много выше чем было бы на это затрачено при участии в этих игрищах.....
               
  6. 6 декабря 2017 12:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Какая милая хуцпа! Платить и каяться!!!
           
    1. 6 декабря 2017 12:16
      Пользователь offline

      +16

      #
      Согласен... нужно возместить расходы. Но только после просмотра видео с болтающимся на ёлке родченковым...
             
    2. 6 декабря 2017 23:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      А кто заказывал проверку россиян?Пусть тот и платит!!
             
  7. 6 декабря 2017 12:10
    Пользователь offline

    +16

    #
    Вы заебали уже, нет так нет, ебись эта олимпиада конем! Это мероприятие по сути больше нужно маркетинговой политике чем национальному первенству тем более обычные люди не будут рассматривать полноценность этого события без участия РФ, только обычных людей слушать никто не будет.
           
    1. 6 декабря 2017 13:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      попробовали бы вы это сказать перед сочи'14
             
      1. 6 декабря 2017 13:40
        Пользователь offline

        +3

        #
        rerfhfxf666, Мало говорили? Подними архив 14 года, вся страна орала и выла - на хер эта олимпиада? на хер Сочи? Вся либерня стонала - отменить, настроить садиков и школ.... Память короткая?
               
        1. 6 декабря 2017 21:01
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon, Во во, один светоч либерастодемократов, пристреленный на мосту, чего стоил.
                 
        2. 7 декабря 2017 01:39
          Пользователь offline

          -1

          #
          Timon, наоборот. я то как раз всё помню. Просто сейчас орут - нахер эта олимпиада как раз те, кто затыкал рот оравшим тоже самое перед сочи.
                 
    2. 6 декабря 2017 21:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Серьезно? Как раз всем насрать на мельдониевых спортсменов
             
  8. 6 декабря 2017 12:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Россия боится какие то ответные шаги предпринимать, т.к. на носу ФИФА 2018, будем мочать в тряпочку до осени 2018, а там видно будет.
           
    1. 6 декабря 2017 12:22
      Пользователь offline

      -2

      #
      пока у нас такое правительство молчать и проглатывать Россия будет постоянно, потому что показать и противопоставить нам абсолютно нечего, кроме своего рта, и из-за этого очень обидно за такую некогда великую страну(((
             
      1. 6 декабря 2017 13:41
        Пользователь offline

        -1

        #
        shamho, ...вот бы Ксюха рулила или Лёха, правда? вот бы все было совсем по другому?))))) идиоты блять клинические.....
               
        1. 6 декабря 2017 14:32
          Пользователь offline

          +2

          #
          Timon, УгУ вот бы...
                 
          1. 6 декабря 2017 14:34
            Пользователь offline

            +2

            #
            Varchun01, ААх да вот бы ещё бывший телохранитель Собчака Росгвардию возглавил.
                   
            1. 6 декабря 2017 14:40
              Пользователь offline

              +4

              #
              Varchun01, аааа совсем неизвестный человек зам мэра в 1992 "не из команды Собчака" возглавляет Минспорт
                     
        2. 6 декабря 2017 14:53
          Пользователь offline

          +3

          #
          Timon, Ааха, т.е жулики и воры это лучшие кандидаты на роль управленцев и распределителей ресурсов страны, про собчак можете не говорить это та еще клоунада, а кроме навального нашлись бы еще кандидаты нормальные от оппозиции, если бы эту оппозицию не душила власть обсираясь со всех сторон, взять хотя бы попытки проведения митингов навального со сторонниками, чего эта власть так боится то?))
                 
          1. 6 декабря 2017 15:08
            Пользователь offline

            +1

            #
            shamho, Ваш Навальный проект Сороса причём вторичный (Ельцин СССР, Наем Украина,) Да ииии В Йельском университете с Навальным учились на одном курсе такие революционеры, как Fares Mabrouk, (- Активист тунисской революции, получивший нефтяную вышку в подарок) Lumumba Di-Aping (- активист революции в Судане). Конечно же совершенно случайно. ААА направил его в США как бы за свой счёт знаете кто? Каспаров. Жаль пост не про Алёшу и его друзей... Просто на нём клейма негде ставить он враг. Ельцин 2.0. Будет пост в тему прям подробно постараюсь изложить претензии.
                   
          2. 6 декабря 2017 15:50
            Пользователь offline

            +2

            #
            shamho, Власть Навального боится?!)) Смешно даже что кто то такое думает. А по поводу запретов, вы не верьте его словам то только и посмотрите что конкретно ему запрещают. Красную площадь блокировать? Везде места выделяют, но ему непременно центр города подавай. Не дохрена ли просит?)) И знает что не дадут, потому только там и требует. Хочется собраться, собирайтесь, но не мешайте другим. Да и за малолетних придурков страшно. Навальному публичные жертвы нужны потому и натаскивает своих песиков. Посмотрите хоть как подобные выступления в Европе пресекаются, пукнуть бы не успели а у нас арестованные весело фоткаются.
                   
          3. 6 декабря 2017 16:05
            Пользователь offline

            0

            #
            shamho, Имя, сестра? Имя?))))) Кого задушили? давай сразу фамилии списком задушенных?)))
                   
  9. 6 декабря 2017 12:15
    Пользователь offline

    +12

    #
    Вот правильно, я же говорил во власти люди готовы поднимать лапки вверх при любом удобном случаи. Пример Валуева показателен, если копнуть, верняк и счета будут за рубежом и недвижимость. Если уж страна влезла в Сирию помешала планам США по полному разделу нефтяного и газового региона, решила помериться писями с гегемоном то ответственность должны разделить все. Почему простые граждане теряют работу, выживают на копеечную зарплату, и тд и тп, многие опять же из-за невнятной политике по Украине рассорились с родственниками... Короче если мы страна имеем герб и флаг территорию, силу и волю (как в гимне могучая воля, великая слава твоё достояние на все времена) значит либо все дерёмся, в первую очередь чинуши всех мастей и олигархат вскормленный действующим режимом, а то чуть что сразу в кусты. На любое действие будет противодействие! Не хочет, верхушка за страну биться! Политиканы готовы лишь глотки рвать на тв показывая, что патриоты а как до дела сразу языки в жопу... Даже Жуков перед МОК уже извинился... Это только цветочки. Сейчас будут работать с отечественным капиталом имеющим контракты и недвижимость за бугром (аресты, прессинг, суды отъём имущества). Короче выскажу личную позицию. Нас (население) и страну (её остатки) сольют при первой возможности ибо "наша элита" это не наша элита...
           
  10. 6 декабря 2017 12:46
    Пользователь offline

    +9

    #
    Когда слуга государев призывает отказаться от государства в пользу самих себя, неиллюзорно возникает вопрос о его профпригодности.

    В целом же очевидно, что жрут допинг все. Не понимаю, почему бы его просто не разрешить. Химическая промышленность тужится и старается из года в год, а ее так и не оценили по заслугам.
    В противном случае нужно его запрещать вовсе, и никаких "мне нужны лекарства, чтобы жить" не должны приниматься в расчет, иначе говоря, если не можешь жить без запрещенки - вали к хренам из спорта.

    С другой стороны таких как Мутко давно пора пи*орнуть не только из спорта, не только из гос. деятельности, но и вообще выдворить из страны с конфискацией. Дир френд позорит Отечество еще с футбольных президентств.

    Так или иначе отказавшиеся от флага спортсмены - это постыло.
    Готовит вас не мать родная, а государство, и слова миллионера долларового, который после спорта еще и в депатутское теплое кресло залез, и теперь просит отказаться от государства - это наглость.
           
    1. 6 декабря 2017 21:25
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ну не знаю... А мне его английский нравится, прям заслушиваюсь
             
  11. 6 декабря 2017 13:04
    Пользователь offline

    +7

    #
           
    1. 6 декабря 2017 14:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      чувствуем докатимся и до этого
             
  12. 6 декабря 2017 13:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    Нужно ехать. Ехать, дабы завоевать кучу медалей и не дать их завоевать другим. Как диверсанты... Вроде флаг не пойми какой, гимн не наш .. но, мы то с вами будем знать, что это наши :)
           
    1. 6 декабря 2017 14:22
      Пользователь offline

      +4

      #
      Когда Челси выигрывает ЧМ Англии по футболу все думают, что это Лондонский клуб а мы то знаем, что хозяин Абрамович он г-рн РФ а значит это наш клуб российский ибо деньги отмыты и вывезены за бугор с нашей территории и сделаны бабки на нашем сырье. Л-логика.
             
      1. 6 декабря 2017 15:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        Varchun01, :)))))))))) хуевый у тебя пример, не корректный. Видимо с л-логикой у тебя очень плохо. В случае с Челси, мы и вы можем не знать кто чей хозяин, но прекрасно знаем, что это Лондонский клуб, который, если можно так выразиться, выступает за Лондон... В случае нашей сборной, все наоборот :) Непонятно, что за спортсмен (нет флагов и гимна), а медаль завоюет и привезёт в Россию. а не какой-нибудь иностранец увезет ее за океан.

        з.ы.
        И разве тебе не приятно будет услышать, что российские спортсмены, не смотря на все козни запада (который развалил нашу страну и преспокойно на наши деньги содержит там себе футбольные клубы), забрали все золотые медали :)
               
    2. 6 декабря 2017 21:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      А не думаешь ли ты, что это будет "избиение младенцев" - нашим не дадут выиграть ни в одной дисциплине и еще раз макнут нас моськой в говно, со словами: "Вот видите, без допинга они ни на что не способны - это прямое доказательство их вины!"
             
  13. 6 декабря 2017 13:38
    Пользователь offline

    +15

    #
    я уже говорил и не раз о современном спорте!!!!вернее концепции как такого го в РФ,ФИЗКУЛЬТУРА (любительский спорт) должен быть бесплатным во всех его проявлениях!!!!это однозначно и не обсуждается!!!!!
    спорт (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) это исключительно и только на СВОИ-СПОНСОРСКИЕ деньги !!!!ни одной копейки из бюджета!!!!но все стадионы могут сдаватся в аренду не более чем 45% своего реального времени,а основное и скажем так удобное время ДЕТИ-ПЕНСИОНЕРЫ!!!!!!
    международные олимпийские соревнования ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СПРОТСМЕНОВ,так как профессианалы это ШОУ а не спорот,кстати профессор химик (старый знакомый) о спорте отзывался так "в спорте сейчас играет роль не личные качества спортсмена и воля к победе сейчас там фармакология и экипировка"
    и втрое пример такой лет 7-8 назад в наш департамент обратилась федерация биатлонистов,с просьбой помочь "ПЕРСПЕКТИВНОМУ" мальчику,купить ему винтовку....через 5 лет наши помогли купить ему квартиру....теперь мои личные измышления:"....прошло время он так свою перспективу и не выявил,но потянул связки растянул голеностоп,и лет в 35 уйдёт на пенсию по состоянию здоровья....а я буду до 55 работать(северный стаж) и платить ему пенсию...."так вот кто хочет связать свою жизнь с спортом пусть её и связывает но это его и только его решение будет,и платить за это будет тоже он,мне более важно то чтоб мои близкие могли заниматься ФИЗКУЛЬТУРОЙ поддерживать своё здоровье ,а вот тот спорт который нам хотят показать...извините это ШОУ-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ и показ у кого препараты и мощней и неопределились...
    мнение моё личное ,не смотрю,единственное что осталось интересным пулевая стрельба(подписка платного канала)
           
    1. 6 декабря 2017 14:37
      Пользователь offline

      +5

      #
      lesnik_75 в министры спорта!!!! clapping mr47_04 mr47_04 mr47_04 не шучу
             
    2. 6 декабря 2017 14:50
      Пользователь offline

      +3

      #
      Реально, здравые мысли!
             
  14. 6 декабря 2017 13:47
    Пользователь offline

    +6

    #
    Пусть едут те кто за свой личный счет жил и тренировался. Кто за все платил сам, без участия федераций и клубов, пусть хоть во флаг Лимпопо заворачиваются, только они на это право имеют, а остальным - сидеть на жопах ровно.
           
    1. 6 декабря 2017 14:27
      Пользователь offline

      -3

      #
      Слушай ааа если наш человек едет воевать на Украину за свой счёт и вступает в ряды карательных батальонов типа "Айдар" Условный Пашинин имеет право повторюсь ЗА СВОЙ СЧЁТ ехать заворачиваться во флаг другого гос-ва, его дело, его деньги. Так выходит?
             
      1. 6 декабря 2017 14:59
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01, За свой счет хоть революцию в Зимбабве устраивай, но и отвечать тогда за свои действия сам будешь.
        А так, устроить перед играми вооруженный конфликт в регионе силами местных дебилов каких-нибудь и никто не поедет 35 (кому не ясно, про конфликт я пошутил)
               
      2. 6 декабря 2017 16:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01, Да нет, выходит ты полный кретин...
               
      3. 6 декабря 2017 21:30
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01, карательных? Ушлепок, каратели это ваши моторолы, а мы на своей земле
               
        1. 7 декабря 2017 08:25
          Пользователь offline

          0

          #
          1974oz, Погоди, вот ты где живешь? Земля под тобой твоя. так, а когда ты берешь оружие и идешь к соседу ты кто?))))) В голове флажок поправь, он у тебя повис и одряб...))))))
                 
        2. 7 декабря 2017 09:53
          Пользователь offline

          0

          #
          1974oz, Вы торжественно погнали туда армию (!) с публичными призывами "резать русских детей", удивлен что вам дали отпор?! Радуйся что там реально нет русской армии. За все что нагородили еще ответите. Не перед людьми так перед Богом. А земля эта тех кто на ней живет. Американцы в вашей армии на своей земле?
                 
  15. 6 декабря 2017 14:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну ведь все равно все будут знать что это-НАШИ!
           
    1. 7 декабря 2017 01:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Так для этого и нужны олимпиады — заявить, что это НАШИ!
      А получается, что это спортсмены без родины и флага. И выступают потому, что больше ничего и не умеют.
      И не выступать для них — просто немыслимо.
      Не спортсмены не поймут!
             
  16. 6 декабря 2017 14:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    однозначно ехать, они всю жизнь отдали спорту!!! а мы все равно будем за них болеть
           
  17. 6 декабря 2017 14:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    подогнать к берегам южной кореи "Петра Великого" и пару лодок для поддержки олимпийского "спокойствия", пусть вспотеют
           
    1. 6 декабря 2017 15:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      Лучше "Кузю". И начинать выдвигаться прямо сегодня, а то не успеет)))
             
    2. 6 декабря 2017 21:14
      Пользователь offline

      0

      #
      А лучше Ыну жратвы подкинуть, ну и оружия какого никакого и профит!
             
  18. 6 декабря 2017 15:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот предположим, устраиваетесь вы на работу, учились по этой специальности всю жизнь, и работа в этой компании вершина ваших мечтаний, но вам говорят, мы вас возьмем, но откажитесь от ваших родителей, бросьте свою жену и детей, как поступите и кто закричит сейчас, что это разные вещи, отвечаю, это одно и тоже, Родина - это прежде всего твои близкие и твой дом.
           
    1. 6 декабря 2017 15:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      ВооооТ здравая мысль!!!! ИИИ пример прям в точку. Прям обнял бы тебя. drinks
             
      1. 6 декабря 2017 16:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01, Доктора сходи обними. у тебя гиперактивность в прогрессии....
               
  19. 6 декабря 2017 15:22
    Пользователь offline

    +7

    #
    выступать под флагом своей родины это великая честь а ехать хер знает кем это позор опускают нашего брата унижают суки
           
    1. 7 декабря 2017 01:33
      Пользователь offline

      -5

      #
      В этом виновата ТОЛЬКО политика нашего сраного государства (не путать с родиной)! Не надо обвинять МОК. Они поступили по правилам, получив информацию, и проверив её.
             
      1. 7 декабря 2017 09:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        Shed, Ты точно в теме?))
               
  20. 6 декабря 2017 15:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    а трясти хер знает каким флагом после победы кто сможет?
           
  21. 6 декабря 2017 15:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    У спортсмена в жизни есть одна-две олимпиады, где он чего-то может достичь. Это жизнь его. Нафиг дубоголовых политиканов и доморощенных патриотов.
           
    1. 6 декабря 2017 16:13
      Пользователь offline

      -1

      #
      у украинцев вот так же - жизнь одна и больше не будет. а вон чего творят, ты вот тут пишешь - а жизнь то одна.... Во время войны солдаты так же должны думать. а призывники?)))
             
      1. 6 декабря 2017 23:36
        Пользователь offline

        -5

        #
        Timon, как же тебя несчастного елозит даже в этой теме без украинцев жить не можешь... или серебряники отрабатываешь wink
               
        1. 7 декабря 2017 08:32
          Пользователь offline

          +1

          #
          Шкод, Ясен перец, отрабатываю. перед Новым Годом Путин мне премию обещал. Блять, вот бы мне платили правда за вот это все - во бы деньжищ то наворотил бы))))))) А украинцы - так вот ты тут ошиваешься и хуйню пишешь - зачем?)))))) А вас таких тут я уже третий десяток насчитал, мне нравится вас гандонов в ваше же дерьмо мордами макать, вы так смешно злитесь...))))))))))))
                 
          1. 9 декабря 2017 01:36
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon, убогий, да ты и 2-х слов связать без мата не можешь, да и по жизни тебе ни как не везёт, как про дальнобоев зайдёт разговор так тебя корёжит, а что только стоят твои влажные мечты про лобковую кость... хотя в темах про женщин замечен не был, закрадывается мысль, у кого что болит, тот про то и говорит...

            лучше вынес бы ведро, недохохол ты наш из севастополя выгнатый wink
                   
  22. 6 декабря 2017 16:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Давно это все началось, ой как давно...
    Вспомните Немова, вспомните как канадская пара на разминке наехала на Бережную и Сихарулидзе, и дальше все как снежный ком по нарастающей... Тогда докопаться было не до чего, а сейчас, получили "добро" свыше и стали жать на полную, была бы их воля, и 15 лет назад себя так же вели, но были законы в олимпийском комитете защищающие спортсменов, а сейчас законы изменили в угоду политиканов.
           
  23. 6 декабря 2017 17:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Может опять будет что то подобное
           
  24. 6 декабря 2017 17:55
    Пользователь offline

    -3

    #
    Не пост, а суперпУтриотический вброс с заранее известными результатами: бойня между путятами и нормальными людьми. Соотношение сил тоже ожидаемое: 86 к 14. Оно не изменится, даже если П.У.Тин заставит своих фанатов жить в замлянках, ходить под себя и публично лизать ему не скажу что. Забавно.
    Публика никак не поймет, что флаг России и флаг П.У.Тина - абсолютно противоположные вещи. Не-сов-мес-ти-мые. Антиподы. Враги.
    Ограниченность? Фанатизм? Тупость? Утрата личного достоинства перед лицом этого неудачного человечка?
    Думаю, что и то, и другое. Плюс агрессия по отношению к несуществующему врагу, которому вы, путята, по бабарану, если честно. Так же как и мне, коренному русскому россиянину 63 лет.
           
    1. 6 декабря 2017 18:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      63 года говоришь?)) Отсидел что ли последние лет 30? Слова коверкаешь как сопливый максималист. Это аргументы "бывалого" такие? Мы тебе не "публика". Научись разговаривать для начала.
             
    2. 6 декабря 2017 18:37
      Пользователь offline

      0

      #
      да нет,для 63 лет ты говоришь слишком "современным"языком,насчёт (п.у.тят) ты явно чужие мысли озвучил,и про не существующих врагов и жить в землянках,это агитки навального,и тебе 20-25 лет+/-1,5 годика.насчёт флага,ну поверь мне ты мыслишь как и я категориями которые для Путина не приемлемы....ты видишь картинку вокруг себя ну или свой посёлок,ему инфа приходит со всех СУБЪЕКТОВ РФ,ты этот поток информации думаю будешь переваривать недельку вторую,он решения принимает по меркам страны МОМЕНТАЛЬНО,второе ты перспективу вообще стратегию развития видишь?пути развития,????а кроме слов можешь концепцию поддержки материнства сформировать?осознано с взвешенными за и против?
      а как построена на сегодняшний день вертикаль власти?пример один и он на виду и проверить не составит труда,Герман Греф ....10 лет назад самый либеральный политикан ".."Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать. Дайте мне время, и посмотрим, кто на что способен!" (о новом назначении)" сейчас это жесткий руководитель с авторитарными методами управления,но и порядка в сбере стало больше!!!!да высказывания Грефа подчас весьма обидны и я бы даже сказал оскорбительны,но как всегда эта самая НО,он отчасти прав но и его мнение поменялось тогда когда он за реальный сектор стал отвечать...
             
    3. 6 декабря 2017 18:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      а с хуя ли ты себя в нормальные люди зачислил?
      про тому,как ты коверкаешь фамилию президента - ума у тебя точно нет.
      можешь плюнуть в монитор на мой камент,это поступок из того же ряда,долбоёб
             
    4. 6 декабря 2017 21:21
      Пользователь offline

      -1

      #
      7% педерастов и лесбиянок, тоже считают себя нормальными, нормальненький ты наш, пойди хуйца сосни у любимого пендосика fuck
             
  25. 6 декабря 2017 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Это каким нужно быть мерзавцем чтобы выступать под белым флагом!!! Это предательство Родины!!!
           
    1. 7 декабря 2017 08:47
      Пользователь offline

      -2

      #
      Спорт - это работа спортсмена.
      Уйди с работы и живи в подворотне, укутавшись флагом, в знак солидарности и протеста. Корми этим флагом своих детей, объясняя им, что еда - это материальная фигня, а флаг - это вечная ценность.
             
      1. 7 декабря 2017 09:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        sleon, Блокадному Ленинграду расскажи. А почему кстати спортсмены не могут никем больше работать. У нас полстраны не по специальности. У спортсменов хоть силы много. И с чего ты взял что они на олимпиаду за деньгами едут??
               
  26. 6 декабря 2017 18:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Та срать на тот флаг!
    Пусть наши ребята поедут выступят под олимпийским!
           
    1. 6 декабря 2017 21:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот бы в 1612 году Минин или Пожарский сказали бы "да срать на тот флаг, пусть наши ребята под польским поживут", а в 1812 "да срать, все одно триколор, хучь и цвета по другому", а в 1941 "да срать, флаг красный - красный, кракозябра есть - есть, ну и йух, что черная на белом фоне, а не золотая на красном" - это, дорогуша, звенья одной цепи acute
             
  27. 6 декабря 2017 20:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    обычный инженер делает больше для мира и страны, чем тысяча спортсменов. Спорт должен быть как хобби, а не как политика. Да еще вливать бабло в какое то там ВАДА или МОК из бюджета страны
           
  28. 7 декабря 2017 03:30
    Пользователь offline

    +7

    #
           
  29. 7 декабря 2017 06:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот пусть сам и пиздует выступать, спортсмен блять.
           
  30. 7 декабря 2017 10:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Олимпиада - это не личный зачёт, а соревнования народов и стран.
           
    1. 26 января 2018 22:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Тогда Россия обосралась по полной программе.
      Но спортсмены-то, которые на это свою жизнь положили, чем виноваты?
             
  31. 9 декабря 2017 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    У Спартака надо изьять красный цвет из формы и оставить один белый. Пусть дооолго помнят о позоре.
           
  32. 11 декабря 2017 00:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Пошли они все (международный комитет, российский. профессиональные спортсмены) в слоновью задницу. Сама идея Олимпийских игр похерена. Профессиональные спортсмены на этом деньги зарабатывают? Ну и флаг вам в руки. зарабатывайте дальше, только не надо тогда к этому приплюсовывать имя России. Я понимаю если бы в Олимийских Играх ринимали бы участие непрофессионалы - тогда да - о спорт ты мир и т.д А так - у вас междусобойчик и почему тогда государство в целом и налогоплательщики в частности должны оплачивать ваши прихоти?
           
  33. 26 января 2018 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Очередной пропагандонский вброс. Реакция выбрана однобоко для выработки у тебя, читатель, определенного рефлекса. Не будь собакой Павлова, сходи в интернет и подумай своей головой.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.