Российский школьник пожалел погибших солдат вермахта, выступая в Бундестаге

17926
+140
Пользователи сети обсуждают выступление школьника Николая Десятниченко из гимназии Нового Уренгоя, который в своей речи пожалел солдат вермахта. 19 ноября ученик выступил в Бундестаге по случаю Дня национального траура в Германии (Volkstrauertag). По словам школьника немецкие солдаты "не желали воевать", а в настоящий момент их могилы в России находятся в ужасном состоянии. Часть выступления школьник посвятил судьбе Георга Иоганна Рау, погибшего в советском плену. Он назвал военнослужащего одним из множества "невинно убитых солдат". На выступление Десятниченко и преподавателей, курировавших текст, уже пожаловались в прокуратуру, ФСБ и администрацию.



Топ комментарии

20 ноября 2017 15:11
Пользователь offline
Голосов:  +37
Для закрепления вышесказанных слов.

20 ноября 2017 13:03
Пользователь offline
Голосов:  +36
Ну что тут скажешь. Парниша не ассоциирует свою возможность дышать и этих "невинно убиенных", которые не желали воевать, но каким-то образом оказались на наше территории с оружием в руках.
20 ноября 2017 13:24
Пользователь offline
Голосов:  +27
Он бы лучше бы моих дедов пожалел. Один контуженым в плен попал и чуть в лагере на помер, а второй под Сталинградом чуть руки не лишился.
Ну это ладно. У меня другой вопрос какая сука этому парню все это втирает.

Комментарии (158) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 ноября 2017 13:03
    Пользователь offline

    +36

    #
    Ну что тут скажешь. Парниша не ассоциирует свою возможность дышать и этих "невинно убиенных", которые не желали воевать, но каким-то образом оказались на наше территории с оружием в руках.
           
    1. 20 ноября 2017 15:11
      Пользователь offline

      +37

      #
      Для закрепления вышесказанных слов.

             
      1. 20 ноября 2017 19:41
        Пользователь offline

        +5

        #
        _Kuzya_,

        При этом все же были те немногие, которые не хотели воевать и пытались прихлопнуть плешивого ублюдка... Есть фильм снятый по данным событиям: "Операция Валькирия". Жаль, не смогли они свою задумку довести до логического исполнения - Гитлера спас дубовый стол... :-(
               
        1. 21 ноября 2017 07:21
          Пользователь offline

          +6

          #
          Alex Drop, побольше смотри таких фильмов, в которых тебе будут рассказывать какие немцы замечательные.

                 
          1. 22 ноября 2017 18:52
            Пользователь offline

            0

            #
            Андрей Клочков, на войне вообще нет ничего однозначного.
            Есть только две группы людей, которые намерены выжить.
            Утверждать, что немцы хотели воевать и умирать, будет только полный кретин.
            Равно как только полный кретин скажет, что русские хотели воевать.
            Если бы Германия и СССР не воевали бы, а были союзниками, то ты сейчас совершенно спокойно бы дружил с немцами и не считал бы их врагами.

            Почитай о том, как славяне завоёвывали племена той же Сибири, например, а потом задайся вопросом, почему для них ты такой же фашист. И в чём разница между тобой и фашистом. разница будет только в объекте агрессии.

            У тебя бинарное представление о мире, в котором есть только чёрное и белое, но на самом деле мир гораздо сложнее твоего школьного представления о нём.
                   
  2. 20 ноября 2017 13:04
    Пользователь offline

    +25

    #
    А наши солдаты, по его логике, просто-таки мечтали, чтобы на их страну наконец-то уже напали "не желающие воевать" немецкие солдаты. А то ж мы 30 лет не воевали уже на тот момент - руки-то чешутся, винтовки без дела лежат, а вокруг затишье сплошное - французы молчат, турки не развязывают очередную войну, США тоже как-то без особой активности у себя там сидят. И в итоге сколько мы несчастных немецких солдат убили - страшно подумать! Но оно и понятно - они-то воевать не хотели, это все наши солдаты, агрессоры, жадные до крови...
           
    1. 20 ноября 2017 13:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Финскую войну забыли?
             
      1. 20 ноября 2017 15:05
        Пользователь offline

        +7

        #
        dwamanky, Им Сталин предлагал по хорошему перенести границу от Ленинграда, они сами не захотели. Ситуация была такая. Мы же не могли передвинуть Ленинград.
               
      2. 20 ноября 2017 15:20
        Пользователь offline

        +5

        #
        dwamanky, А что с финской не так? Чуваки получили совершенно бесплатно и территорию и все что на ней было и демаркации границы не было, встали в позу - получили по позе.
               
        1. 20 ноября 2017 16:42
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon, Дополню коммент, не только получили бесплатно, но еще и немного себе прирезали территорий.
                 
    2. 20 ноября 2017 15:51
      Пользователь offline

      +5

      #
      не ну а что, были такие, кто не хотели воевать, это правда, только их Гитлеровская машина там у себя и уничтожила.
             
      1. 20 ноября 2017 18:45
        Пользователь offline

        +4

        #
        zaazuuum,
        не совсем так.направляли в хозвзводы,в охрану госпиталей,ремонтные мастерские - на передовой пацифисты не нужны.позже,при тотальной мобилизации - всех забирали,но это для вермахта были уже оборонительные бои,а к Сталинграду они подошли сытыми и здоровыми.вышли уже не теми,и в плену их баварской колбасой не кормили. и чо? раскаиваться теперь?
               
  3. 20 ноября 2017 13:09
    Пользователь offline

    +10

    #
    отсутствие дисциплины и все дозволенность, еще не так мозги разжижают !!!
           
  4. 20 ноября 2017 13:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Российский школьник из гимназии Нового Уренгоя

    ... далеко пойдёт!
           
  5. 20 ноября 2017 13:21
    Пользователь offline

    +22

    #
           
  6. 20 ноября 2017 13:24
    Пользователь offline

    +27

    #
    Он бы лучше бы моих дедов пожалел. Один контуженым в плен попал и чуть в лагере на помер, а второй под Сталинградом чуть руки не лишился.
    Ну это ладно. У меня другой вопрос какая сука этому парню все это втирает.
           
    1. 20 ноября 2017 13:37
      Пользователь offline

      +13

      #
      Это сейчас втирает каждый кому не лень. Американцы, о том как спасли от Гитлера наших солдат, грязных, неукомплектованных, сражающихся одной винтовкой на двоих. Поляки, которых мы бы захватили, не напади на них Гитлер первым. Финны, которые победили красного агрессора, но каким-то чудом потерявшие часть своей территории.
      Ну и конечно наша молодежь, которая в Союзе не жила, но знает как в "совке" плохо жилось, еды не было, сажали всех подряд, а власть расстреливала каждого, кто не хотел доносить или строить очередной объект в Сибири.
             
    2. 20 ноября 2017 19:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      Цитата: 060785
      У меня другой вопрос какая сука этому парню все это втирает

      Read here
      А кому многа букаф: И выбор школы из Нового Уренгоя тоже, видимо, неслучаен — именно там сосредоточены совместные проекты "Газпрома" и Wintershall
             
  7. 20 ноября 2017 13:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Всю эту дурь из парня нужно выбить ремнем, и заставить подучить историю, а то еще что-нибудь брякнет не подумавши.
           
    1. 20 ноября 2017 15:22
      Пользователь offline

      +4

      #
      Сначала родителей бы от рихтовать...
             
  8. 20 ноября 2017 13:26
    Пользователь offline

    +14

    #
    тааак. сайт гимназии Нового Уренгоя (она одна там) уже недоступен.
    это из какой семьи этот выпердок? про деда своего вскользь,а про фашиста долго и со слезой..
           
    1. 20 ноября 2017 15:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      ...ты тоже туда полез?)))) Я попробовал - фигвам, видимо там сейчас завуч с директором как тараканы мечутся, что есть хорошо, ждем новых известий как несчастного пацана репрессировать собрались, либерня в ладошки хлопает...
             
  9. 20 ноября 2017 13:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    каждому - своё. если вы услышали в его речи пропаганду,желание "отбелить" фашизм.спросите прежде всего себя: почему? Я услышал о судьбе СОЛДАТА. Вы ненавидите простого солдата или политиков,пославших человека на убой? Вы считаете,что каждый солдат "идейный" и готов,за Сталина за Гитлера за... отдать свою единственную жизнь? Речь,ведь о простом человеке,безвести пропавшем.Сколько таких еще. И да - это солдат невинно убит,и убийцы остались безнаказанными - это те кто спонсирует войны и их разжигает !
    Но нет.Упомянул немецкого солдата!!! Всё, 3,14здец тебе пацан!!!
    ---
    а теперь не поленитесь,забейте в гугль Советское гарнизонное кладбище в Дрездене. и посмотрите,в каком оно состоянии там, где вас нет.
           
    1. 20 ноября 2017 13:52
      Пользователь offline

      +11

      #
      не путай хер с трамвайной ручкой.
      Группа исследователей под руководством Г. Ф. Кривошеева оценила потери гражданского населения СССР в Великой Отечественной войне приблизительно в 13,7 млн. человек.

      Итоговое число 13 684 692 чел. складывается из следующих составляющих:

      было истреблено на оккупированной территории и погибло в результате боевых действий (от бомбардировок, артобстрелов и т. п.) – 7 420 379 чел.
      умерло вследствие гуманитарной катастрофы (голод, инфекционные болезни, отсутствие медицинской помощи и т. п.) – 4 100 000 чел.
      погибло на принудительных работах в Германии – 2 164 313 чел. (ещё 451 100 чел. по разным причинам не возвратились и стали эмигрантами). (с)
      с точностью цифр спорят,но речь всё равно идёт о миллионах погибших мирных советских людей.
      их лично гитлер убивал? да нет,таки же простые солдаты,георги,паули,гансы...
             
    2. 20 ноября 2017 15:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Если дорог тебе твой дом,
      Где ты русским выкормлен был,
      Под бревенчатым потолком,
      Где ты, в люльке качаясь, плыл;
      Если дороги в доме том
      Тебе стены, печь и углы,
      Дедом, прадедом и отцом
      В нем исхоженные полы;

      Если мил тебе бедный сад
      С майским цветом, с жужжаньем пчел
      И под липой сто лет назад
      В землю вкопанный дедом стол;
      Если ты не хочешь, чтоб пол
      В твоем доме фашист топтал,
      Чтоб он сел за дедовский стол
      И деревья в саду сломал...

      Если мать тебе дорога —
      Тебя выкормившая грудь,
      Где давно уже нет молока,
      Только можно щекой прильнуть;
      Если вынести нету сил,
      Чтоб фашист, к ней постоем став,
      По щекам морщинистым бил,
      Косы на руку намотав;
      Чтобы те же руки ее,
      Что несли тебя в колыбель,
      Мыли гаду его белье
      И стелили ему постель...

      Если ты отца не забыл,
      Что качал тебя на руках,
      Что хорошим солдатом был
      И пропал в карпатских снегах,
      Что погиб за Волгу, за Дон,
      За отчизны твоей судьбу;
      Если ты не хочешь, чтоб он
      Перевертывался в гробу,
      Чтоб солдатский портрет в крестах
      Взял фашист и на пол сорвал
      И у матери на глазах
      На лицо ему наступал...

      Если ты не хочешь отдать
      Ту, с которой вдвоем ходил,
      Ту, что долго поцеловать
      Ты не смел,— так ее любил,—
      Чтоб фашисты ее живьем
      Взяли силой, зажав в углу,
      И распяли ее втроем,
      Обнаженную, на полу;
      Чтоб досталось трем этим псам
      В стонах, в ненависти, в крови
      Все, что свято берег ты сам
      Всею силой мужской любви...

      Если ты фашисту с ружьем
      Не желаешь навек отдать
      Дом, где жил ты, жену и мать,
      Все, что родиной мы зовем,—
      Знай: никто ее не спасет,
      Если ты ее не спасешь;
      Знай: никто его не убьет,
      Если ты его не убьешь.
      И пока его не убил,
      Ты молчи о своей любви,
      Край, где рос ты, и дом, где жил,
      Своей родиной не зови.
      Пусть фашиста убил твой брат,
      Пусть фашиста убил сосед,—
      Это брат и сосед твой мстят,
      А тебе оправданья нет.
      За чужой спиной не сидят,
      Из чужой винтовки не мстят.
      Раз фашиста убил твой брат,—
      Это он, а не ты солдат.

      Так убей фашиста, чтоб он,
      А не ты на земле лежал,
      Не в твоем дому чтобы стон,
      А в его по мертвым стоял.
      Так хотел он, его вина,—
      Пусть горит его дом, а не твой,
      И пускай не твоя жена,
      А его пусть будет вдовой.
      Пусть исплачется не твоя,
      А его родившая мать,
      Не твоя, а его семья
      Понапрасну пусть будет ждать.
      Так убей же хоть одного!
      Так убей же его скорей!
      Сколько раз увидишь его,
      Столько раз его и убей!
             
    3. 20 ноября 2017 15:29
      Пользователь offline

      -3

      #
      Веришь нет? Я бы таким как ты лично пальцы ломал и рты зашивал, с удовольствием раз уж с детства в голове нет нихера - ....
             
      1. 20 ноября 2017 16:28
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, Ебаный фашист учит людей жить, хмммм, ладушки =) прислушаемся к твоему мнению =)
               
        1. 20 ноября 2017 18:07
          Пользователь offline

          -1

          #
          Дэнчик Плюхиндуй, Прислушайся, потому как если ты это в глаза слушать начнешь - значит жить тебе осталось не так много, минут пять...
                 
          1. 20 ноября 2017 19:37
            Пользователь offline

            +4

            #
            Timon, ты готов убит ь ребёнка, только потому что он СКАЗАл то что не вяжется с ттвоими идеями.. ты ничем не отличаешся от фашиста.
                   
            1. 21 ноября 2017 08:34
              Пользователь offline

              0

              #
              Shargo, Я написал что готов убить? Да он вместе с родителями и учителями больше чем на хорошие пендели и пиздюли не наскребли....
                     
        2. 21 ноября 2017 09:48
          Пользователь offline

          +2

          #
          Дэнчик Плюхиндуй, ты в лицо такое сказать попробуй. Зубы будешь сломанными руками с пола собирать.
                 
    4. 20 ноября 2017 20:31
      Пользователь offline

      +9

      #
      бесит не судьба солдата. бесит фраза "невинные жертвы". Пусть он скажет это в лицо тем кто выжил в Бухевальде и Освенциме, тем кого угнали на работы в Германии. Тем у кого немцы согли или расстреляли близких, тем кто не помер от голода в осажденном Ленинграде. Тем гражданским кого не эвакуировали из Сталинграда. Типа все херня, "невинные жертвы" немного попутали? Скажи это евреям, цыганам и другим "неполноценным " народам. Это страны типа Франции, которые сдали страну без боя , и лизавшие все места фашистам, могут такое ляпнуть. но не мы, не белорусы, украинцы, поляки и евреи, те кто принял самый страшный удар и принес колоссальные жертвы на алтарь победы.
             
    5. 20 ноября 2017 21:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      bolshoi хочешь узнать о судьбе солдата? Посмотри фильм "Судьба Человека"
             
    6. 21 ноября 2017 09:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Еще можно глянуть "Иди и смотри"
             
  10. 20 ноября 2017 13:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот это поколение выросло.... Вот результат современных фильмов и школьной программы!!!
           
  11. 20 ноября 2017 13:49
    Пользователь offline

    +10

    #
    Да чего разорались-то??? Никто не хотел воевать! Взять родного Петю из Москвы или Питера из Берлина. Было - "Надо Петя - НАДО". Читайте автобиографии тех же немцев. Война не всегда такая, какой её показывают по ТВ.
           
    1. 20 ноября 2017 14:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      ага,никто..случайно получилось.питеры твои немецкие не за за свою землю воевали,если что
             
      1. 20 ноября 2017 14:34
        Пользователь offline

        +3

        #
        циркуль, А их особо и не спрашивали. Будь сейчас тотальная мобилизация, ты бы в партизаны пошел? Я нет. У меня есть военная специальность... Еще раз говорю - Я не защищаю никого. Все остальное - эмоции.
               
        1. 20 ноября 2017 15:34
          Пользователь offline

          +5

          #
          Netze, Аха, особенно никто не хотел сгонять деревнями в сараи и поджигать, они так не хотели этого, что аж нехотя работали в концлагерях, А в Саласпилсе нехотя выкачивали у детей кровь, все через губу. всех поганый Гитлер заставил... вот откуда такое тупьё как ты берется? Я не про женский половой орган. я про воспитание.....
                 
    2. 20 ноября 2017 20:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      типа они не хотели воевать. но плакали и жгли мирное население, жгли и плакали?
             
      1. 22 ноября 2017 18:58
        Пользователь offline

        0

        #
        slimp3000, поведение в мирной жизни и на войне разительно отличается. Ты никогда не узнаешь о том, что выкинет человек, пока не начнётся война.
               
  12. 20 ноября 2017 13:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    выблядок....
           
  13. 20 ноября 2017 13:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    Долго выбирали самого лучшего ученика и нарыли. dirol Всех кто занимался этой отправкой и подготовкой, всех, до единого! Посадить и надолго. А наши пленные там на курорте были? Из-за того, что СССР не подписал конвенцию по военнопленным, с нашим солдатами можно было делать всё, что заблагорассудится. Учителя истории этого ученика, привязать к позорному столбу, показывать по TV и запретить пожизненно работать учителем. angry
           
    1. 20 ноября 2017 15:36
      Пользователь offline

      -5

      #
      А при чем тут СССР??? Конвенцию Гитлер лично подписал и что? В конвенции не было разделения на советских военнопленных или английских, учи историю...
             
      1. 20 ноября 2017 16:11
        Пользователь offline

        +7

        #
        Timon, Отказ … СССР от подписания конвенции позволил нацистам использовать этот факт и оставить советских пленных без всякой защиты и контроля со стороны Международного Красного Креста и других организаций, помогавших пленным западных стран.
        Сам учи.
               
      2. 20 ноября 2017 16:13
        Пользователь offline

        +6

        #
        Timon, Советский Союз не присоединился к соглашению от 27.VII.1929 г. относительно обращения с военнопленными. Вследствие этого мы не обязаны предоставлять советским военнопленным снабжение, которое бы соответствовало этому соглашению как по количеству, так и по качеству
        — Материалы Нюрнбергского процесса, документ D-225
               
        1. 20 ноября 2017 16:25
          Пользователь offline

          -5

          #
          MURKA, Ну то есть ты не подписал конвенцию. а я подписал, я беру твоих пленных и могу над ними издеваться, голодом морить и в печки пихать, детей в концлагерях на запчасти резать, доктора Менгеле поощрять и кожу сдирать на торшеры и мыло из трупов варить и все только потому что ты ее не подписал?)))))) Ну то есть на вопрос - как я так мог??? Я отвечу - а он конвенцию не подписывал... и все нормально?)))))))
                 
          1. 20 ноября 2017 16:44
            Пользователь offline

            +7

            #
            Timon, Все правильно. А по поводу "делайте, что хотите", по отношению к русским, все ваши грехи я возьму на себя, точно не помню кто сказал Гитлер или Геббельс, так и было.
                   
  14. 20 ноября 2017 14:08
    Пользователь offline

    +5

    #
    Молодец, нужно было ещё добавить, что Адольф Алоисович Гитлер был освободитель. Спаситель цивилизованного мира от красной заразы а армия рейха и ССовские формирования на ряду с УПА, РОА, Усташами, Лесными братьями и другими невинными, страдавшими за свободу единой цивилизованной Европы являются настоящими патриотами, борцами против зла. Обязательно отдельно нужно было упомянуть про то как кровавый Сталин и безбожное НКВД убили 100000000000000 граждан СССР а кого не убили сожрали и трупами закидали наступление настоящих, неповинных героев. Вообще нужно встать на колени и покаяться за грехи предков, сам же сказал, что дед был командиром какой-то стрелковой роты (может украинских полицаев-карателей). PS Сильнее нужно лебезить и унижаться параллельно оправдывая преступления рейха и желательно принижая СОВЕТЫ, был бы контраст, невинные солдаты Германии несущие свет и свободу и красные палачи, варвары, вот тогда точно бы стал рукопожатным уважаемым, прогрессивным гимназистом а так недостаточный прогиб.
           
    1. 20 ноября 2017 15:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Лет через 10 мы это и услышим, а такими темпами и раньше...
             
    2. 20 ноября 2017 19:01
      Пользователь offline

      +7

      #
      Да вы заебали как про Украинцев так сразу полицаи а блять власовцев не забыли? Ну пиздец... А типо Украинцев не было чтобы воевали за СССР?. Мой прадет погиб при форсировании реки Висла что в польше когда наши тоесть СССР (Я Украинец ) наступали. Блять всех одной мерой.... Отребья в союзе хватало не с одинх нас хохлов...
             
      1. 21 ноября 2017 09:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        Ganza, Только вот в чем разница - в России власовец это ругательство и предатели, а на Украине проспект в столице называют именем Бандеры, памятники им ставят скотам - вот в чем разница...
               
        1. 16 января 2018 17:46
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon, Для меня Бендеровец тоже ругательное. И людей не едим...не этично )))
          Партизан да приятно ибо в моей области на вьезде в область есть памятник пишет такое "Край партизанської слави" мы колбасников тоже лупили дай дорогу.... если что...
                 
      2. 21 ноября 2017 10:25
        Пользователь offline

        +2

        #
        Ganza, Вроде же написал про РОА (про власовцев)... В остальном Вы всё правильно написали. Просто в связи с последними событиями я становлюсь не совсем объективным. Эмоции порой берут верх(это плохо). Я знаю, что большая часть Украины населена хорошими людьми, просто постоянно разжигаемая ненависть и пропаганда влияет... Восхищаюсь сынами Украины ((Малороссии, УССР) которые положили в общий котёл не только военные подвиги но спортивные достижения, научные и культурные) Щорсом Н.А.,Кожедубом И.Н.,Кавпаком С.А., Поддубным И.М., Вернадским В.И., Малевичем К.С., Махно Н.И.,Сикорским И.И., не могу не упомянуть Булгакова М.А., Гоголя Н.В., Довженко А.П., Королёва С.П., Амосова Н.М., Патона Б.Е., Быкова Л.Ф.,Лобановского В.В., братьев Кличко это лишь те чьи достижения знакомы если не каждому то многим. Не надо думать, что мы нелюбим Украину (это огорчает). Несмотря на обидные стихи современной украинской поэтессы А.Дмитрук, остаюсь при своём...
               
        1. 16 января 2018 17:43
          Пользователь offline

          0

          #
          Varchun01,
          Мне ее стихи не знакомы. Я с вами согласен вот только чего сразу так к нам цепляться. Я например с Западной Украины так значит я Бендеровец? Или как?
                 
        2. 16 января 2018 17:44
          Пользователь offline

          0

          #
          Varchun01,
          Я не называю так улицы и если честно то о Бандере вообще мало что знаю...
                 
  15. 20 ноября 2017 14:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    .....это поколение не осознает реальности той войны. Для них это уже 1812.
           
  16. 20 ноября 2017 14:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    Конченые вы мрази с атрофированными мозгами...

    Что парниша не так сказал? Что ему жалко немцев? Что простых людей война на чужую землю умирать, и он им сочувствует? Действительно, экий выродок выкормлен "россией матушкой"...
    Он хоть слова сказал, что ему не жалко военных СССР? Вы вообще слушали его выступление? Тупое стадо, слышит "мне жалко немнец" и тут же блеет "а как же наши, а наши как?". Для одаренных, общий посыл его речи, "война это плохо, я желаю что бы люди никогда не воевали".

    Парень выступил в Бундестаге по случаю Дня национального траура в Германии, и вы считаете, что он должен был им рассказать какие же бедные русские?

    Забавно лишь одно, читая ваши комментарии моё мнение о вас не меняется...
           
    1. 20 ноября 2017 15:13
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ты тут самый одаренный, который всё понял. И вообще чихать на твоё мнение, мягко говоря.
             
    2. 20 ноября 2017 15:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ага. И простые немецкие люди без мозгов, без своего мнения, как бараны или как зомби, опустив головы вниз, утирая слезы платочком с вышитой на нем свастикой, шли воевать, уничтожая миллионы людей(но после каждого сражения, они проводили над каждым убитым отпивание, хоронили в отдельном гробу, отдельной могилке, и долго потом стояли над каждой, проща прощения и говоря: "прости брат, я простой человек, просто Гитлер же сказал, а кто я такой, что бы ослушаться его приказа... я простой невинный человек, прости меня..."). Так что ли? Прекратите. Они пришли на чужую семью, сжигали дома, убивали женщин, стариков, детей, они принесли столько горя людям, которые жили спокойно у себя в странах, и не хотели воевать, что подумать страшно. А вы хотите, что бы мы их жалели, только потому что, это не они такие, а война такая? Простите, но не выйдет. Не хотели бы воевать, сбунтовались бы, не пошли бы никуда и прогнали своих предводителей с гитлером во главе ко всем чертям. Но они сами выбрали свой путь и сами за это поплатились - поэтому никакой жалости к ним не должно быть. В отличии от наших людей, которые такой путь не выбирали - они просто защищали свои земли, своих родных и свою Родину.
             
      1. 20 ноября 2017 15:28
        Пользователь offline

        +2

        #
        Atari Kozumaher, Как я посмотрю вы видите большую разницу между немцами с которыми воевали граждане СССР и их потомками, которые сейчас там живут. Приятно видеть, развивающихся людей, способных критично мыслить а не реагировать как животные на уровне эмоций и инстинктов... жалко это не ваш случай...
               
        1. 20 ноября 2017 15:54
          Пользователь offline

          -1

          #
          Дэнчик Плюхиндуй, Да я сразу все про вас понял. Именно из таких, как вы критичномысящих и состояли отряды власова, бандеры и им подобных. Это же очевидно.
                 
        2. 20 ноября 2017 15:59
          Пользователь offline

          -3

          #
          Дэнчик Плюхиндуй, Гимназист "изучил" историю по интернету и стоит рыдает по какому-то одному пленному немцу, который не хотел воевать. И никто не хотел воевать и не звал их сюда, что бы повоевать с ними. И с чего ты взял, что тут немцев ненавидят? Мы их любим. Это ты тут всех называешь мразями и животными, наверное потому что такой человеколюбец?
                 
        3. 20 ноября 2017 16:11
          Пользователь offline

          -4

          #
          Дэнчик Плюхиндуй, Слушай. а твой ник никак не конфликтует с аватаркой? Вот мозг твой конфликтует конкретно, судя по аватарке и нику - давно и прочно...
                 
          1. 20 ноября 2017 16:22
            Пользователь offline

            -3

            #
            Timon, для незрячих могу пояснить, на аве святая шаверма =)
                   
    3. 20 ноября 2017 15:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      Сунь свое мнение знаешь куда? А уши никто не затыкал. сам все переслушай и своим предкам про это расскажи...
             
      1. 20 ноября 2017 16:18
        Пользователь offline

        +3

        #
        Timon, Забавно наблюдать, что вас уже можно натравливать на своих же по хештегам. Даже вникать в суть вопроса никому не надо, просто люди с другим видением мира и достаточно... Deus vult!
               
        1. 20 ноября 2017 16:29
          Пользователь offline

          +2

          #
          Дэнчик Плюхиндуй, Ты знаешь - в данном случае вполне достаточно. еще достаточно когда на бюджетные деньги хер Нуриева в три этажа декорацией вешают, еще достаточно когда призывают к открытому бунту не за что, просто так потому что вот... Достаточно, дорогой и это называется общность и это называется общественное мнение. а на счет инакомыслящих - ты не хочешь про это в Германии поговорить? Ну например фашизм оправдать публично не хочется? Ну ты так думаешь ведь правда? Вот когда ты отсидишь за это первый десяток лет в "цивилизованном" мире. может что то и торкнет в твоей пустой голове....
                 
          1. 20 ноября 2017 16:42
            Пользователь offline

            +2

            #
            Timon, Где ты увидел оправдание фашизма, Вова ты с сорокового... Парень высказался, что ему неприятно видеть в каком состоянии могилы погибших немцев. Что война это плохо и он бы не хотел, что бы люди воевали. Но твой пораженный мозг шизофреника, умудряется видеть несуществующие вещи и предпринимает попытки убедить в этом других, таких же недалеких людей, играя на их эмоциях и патриотизме(или что там у вас подселено?).

            Если что, то много уважаемый тобой фюрер именно так и начинал. Собирал народ и рассказывал им, какие немцы замечательные люди и какие все остальные пидарасы. Что все другие народы низшие и должны служить интересам высших немцев... и так далее.

            И вот тебе моё мнение, дружок. Вы со своей ненавистью к фашизму и другим людям ближе всего к фашистам нежели остальные нации.
                   
            1. 20 ноября 2017 17:39
              Пользователь offline

              +1

              #
              Дэнчик Плюхиндуй, Плюсую....
                     
            2. 20 ноября 2017 18:00
              Пользователь offline

              -1

              #
              Дэнчик Плюхиндуй,
              ты тут за нации решил поговорить,морда поросячья с чубом?

              Типовое приветствие ОУН(б) июль — начало сентября 1941 года на Глинских воротах замка в г.Жолква Львовской обл. Текст (сверху вниз) — «Слава Гитлеру! Слава Бандере! Да здравствует независимая Украинская соборная Держава! Да здравствует Вождь Ст. Бандера! Слава Гитлеру! Слава Бандере!»

              помни об этом,это ваши предки,это ваша сущность,рогульё
                     
            3. 20 ноября 2017 18:11
              Пользователь offline

              -4

              #
              Дэнчик Плюхиндуй, Твое мнение пролетает мимо ибо нахер никому не нужно, не нравится? вали к ебеням. не держит никто в это страшной стране...
                     
            4. 20 ноября 2017 20:15
              Пользователь offline

              +1

              #
              Дэнчик Плюхиндуй, Немецкие могилы. Немецкие. Вот съездил бы лучше в Германию/Польшу/Украину и посмотрел бы как там могилы наших солдат. Да даже у нас бы съездил посмотрел, нет, он про немецкие могилы. Могу только представить как было бы стыдно его деду за внука, который говорит такое...
                     
    4. 20 ноября 2017 20:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Парня просто подставили. Возможно даже сломали ему жизнь. Но мерзких учителей , спонсоров и мэра уволить на хуй надо моментально и инициировать дело в прокуратуре.
             
  17. 20 ноября 2017 14:24
    Пользователь offline

    -7

    #
    он ничего нового и страшного не сказал.
    хотя бы послушали.

    а вот то, что 20,12,2017 будут праздновать красные палачи свой праздник - нет желания узнать, кто ваших дедов губил и пытал, свои же, твари...
           
    1. 20 ноября 2017 15:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      Воооо молодец, зря не поехал, уХх чувствую Вы бы там всем глаза открыли,обличили б кровавую людоедскую власть и про 20.12. всем бы рассказали ну, что праздник кровавых палачей. Не могу говорить за остальных но я бы с удовольствием послушал... Тысяча извинений, просто любопытство распирает, Вы откуда (город или страна)? Напишите правду. Предполагаю, что Вы либо из Литвы, Эстонии, Украины ну что вряд ли Польши. Уверен % на 80, что из Украины. Угадал? Нууу или из РФ тогда вам от 16 до 28 лет. Просто если я угадал, Ваша позиция многое объясняет и становиться ясна. Я не осуждаю и не критикую, ваше мнение и ваша позиция... Исключительно для личного понимания интересуюсь.
             
      1. 22 ноября 2017 15:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        Varchun01, мне абсолютно не интересна ни ваша личность ни ваши профессия или способ заработка.
        не переходите на личности. по теме давайте...
               
    2. 20 ноября 2017 15:40
      Пользователь offline

      -7

      #
      ...шел бы ты на хер, расквакался он...
             
    3. 20 ноября 2017 17:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Праздник Митры приходится на 20 и 21 декабря. Митра (Mithra) — покровитель справедливости, всевидящее око Аши — истины. Митра связан с Солнцем, точнее, с солнечными лучами, от которых не может укрыться никакая ложь. Он следит за выполнением долга, соблюдением порядка, установлением гармонии и равновесия. Митра строго соблюдает закон, его невозможно обойти или подкупить. Наконец, именно Митра наказывает за нарушение закона, вершит правосудие.

      Ээээ
             
  18. 20 ноября 2017 14:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    На счёт невинно убиенных, конечно глупость сказал. А вообще, хоть русского Ваньку, хоть немецкого Ганса, никто никогда, не спрашивал - хотят ли они воевать: - и так было всегда: - сначала пропагандистская машина свое дело сделает - а затем вперёд за Родину, а если на чужую Родину - то это тоже за свою, только это превентивная мера.

    Вот ещё интересный факт: почему нынешнему поколению, стремятся внушить ненависть к фашизму, намного большую, чем она была у наших воевавших прадедов, и дедов? Для меня было странным то, что по рассказам отца, мой раненый в войну дед, не то чтобы никогда с пеной у рта, не рассказывал, как он ненавидит фашистов, он даже слова плохого о немцах, не говорил - хотя и много рассказывал, как воевал защищая Москву.
           
    1. 20 ноября 2017 14:54
      Пользователь offline

      -2

      #
      а нам надо любить фашизм? я правильно понимаю?
      а вообще какойже бред вы несете, в вашей голове каша не меньше чем в голове того пацана с ролика.
             
      1. 20 ноября 2017 15:08
        Пользователь offline

        +6

        #
        BazZzil,

        Я где - то написал, что нам надо любить фашизм? Фашизма немецкого уже давно нет, какой смысл его
        ненавидеть: о нём нужно, помнить, только и всего, чтобы, не допустить его в будущем. И где конкретно, я
        несу бред?
               
        1. 20 ноября 2017 15:42
          Пользователь offline

          -6

          #
          Slow_internet, Ты деду бы такое рассказал? Думаю не дожил бы ты до сегодня, если конечно дед твой и вправду воевал с фашистами...
                 
        2. 20 ноября 2017 17:08
          Пользователь offline

          +3

          #
          Slow_internet, Да потому, что у фашизма нет национальности. Какая разница между фашистом-немцем или фашистом-итальянцем, или фашистом-славянином? Фашизм эта идея, которая к сожалению не была уничтожена вместе с уничтожением 3-го рейха, а прекрасно себя чувствует и в 2017, на ровне с нацизмом. Это очевидно для любого здравомыслящего человека.

          Далее, что касается пропаганды. Опять же очевидно что пропаганда - это термин. Суть пропаганды, вот что имеет смысл. Пропагандировать можно совершенно разные вещи, вы же своим комментарием придаете этому термину сугубо негативную окраску. Судя вашей логике нет никакой разницы в призыве защитить свою Родину и в призыве пойти уничтожить целый народ или несколько народов, ведь это все ужасная пропаганда!

          Вы понимаете суть, того что я пытаюсь до Вас донести?
                 
          1. 20 ноября 2017 22:22
            Пользователь offline

            +1

            #
            BazZzil,

            А я и говорю, о фашисткой пропаганде: вы конечно же слышали выражение "Если драка неизбежна - то бить надо первым": - так вот, именно в этом нацисты, и фашисты убедили немецкий народ, хотя реальной опасности для их страны СССР, не представляла (в том плане, что СССР первым может напасть). А так называемая "исключительность арийцев", служила в основном, для поднятия боевого духа - ключевым же фактором, который заставил немцев, пойти на СССР - являлись страх и ненависть, разжигаемая пропагандой Гебельса.
                   
            1. 21 ноября 2017 08:33
              Пользователь offline

              +2

              #
              Slow_internet, Деньги и ещё раз деньги - никакой ненавести. Всегда ищи кому выгодно. Как "полосатики" из депрессии выбрались?, как экономику мира под себя подмяли?, как всех Обязали! зелеными бумажками расчитываться? всё по результатам Мировой войны.
                     
  19. 20 ноября 2017 14:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Haggard
    а вот то, что 20,12,2017 будут праздновать красные палачи свой праздник - нет желания узнать, кто ваших дедов губил и пытал, свои же, твари...

    И правильно делали, но с халтурили т.к. надо было страну отстраивать заново 2 раза, и не всю контру добили, что мы досих пор и расхлебываем.
           
  20. 20 ноября 2017 15:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    Действительно -сначала послушайте что он сказал. А не по "шапке -заголовку" делать выводы.
           
    1. 20 ноября 2017 15:45
      Пользователь offline

      -4

      #
      и ты послушай. может дойдет. А могилу любого Ганса и прочей нечисти и вовсе надо сравнивать с землей на нашей территории, а у себя они и так в героях парадами ходят....
             
      1. 20 ноября 2017 16:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, Нууу что касается, могил ты загнул, давай ещё с костями воевать... Если есть возможность останки нужно передавать близким. Если возможности нет обустроить кладбище и пусть приезжают и навещают покойных. Просто ты намешал идеологию и этику в один коктейль. Дмитрий ты очень радикально подходишь ко всему, порой прям до мурашек, даже страшно. Всегда рубишь с плеча.
               
        1. 20 ноября 2017 16:18
          Пользователь offline

          0

          #
          Varchun01, А у меня один из дедов погиб на территории "цивилизованного" мира, его пеплом поле удобрили... Не думаю что он так хотел, его туда насильно угнали и потом вот - в печку. Родственникам в поле ездить поклониться? Может спасибо потомкам тех фермеров сказать? Или четырем его детям надо было возлюбить под старость лет кости пидорасов которые это сделали и оставили их сиротами и лишили детства? Воевать с костями не стоит. согласен. но и делать из их останков мемориалы - глупость. А радикально и с плеча - так мне и лет уже не мало и повидал разное, сделал для себя вывод - нечего рассусоливать и соплями мазать...
                 
          1. 22 ноября 2017 13:03
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon, солидарен.
                   
  21. 20 ноября 2017 15:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Haggard
    он ничего нового и страшного не сказал.
    хотя бы послушали.
    а вот то, что 20,12,2017 будут праздновать красные палачи свой праздник - нет желания узнать, кто ваших дедов губил и пытал, свои же, твари...


    да-да-да, в самую дырочку сказал: ...свои же, твари... вот именно такие твари как ты, Haggard.
    именно такие твари как Haggard шли служить к фашистам полицаями и карателями, такие твари как Haggard уничтожать своих соотечественников.
    и именно таких тварей как современный Haggard после войны вылавливали, судили и публично вешали на площадях за совершённые ими против собственного народа преступления.
    Haggard, ты тварь.
           
    1. 20 ноября 2017 16:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну ё-моё, нельзя же так клеймить позором человека... Он же просто дал свою оценку. Комментарии для того и нужны, что бы писать своё мнение и читать мнения других. Приводить контраргументы и тд и тп. Мы же не знаем кем Haggard работает может он детский хирург и спасает каждый день детей или военнослужащий или доброволец помогающий неимущим старикам, АА вот так жёстко и огульно обвинять и сравнивать с предателями... Выше моего понимания. Такими темпами мы друг-другу глотки грызть начнём, даже из-за пустяков.
             
  22. 20 ноября 2017 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Может он просто захотел в Германии остаться жить, ну и лизнул за это как следует?
           
    1. 20 ноября 2017 18:17
      Пользователь offline

      -3

      #
      Для того чтобы остаться в Германии жить сейчас надо письку обрезать и сказать что ты беженец, тебе и кров и стол и дом и пособие...
             
      1. 22 ноября 2017 19:05
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, гуманитарий?
        В Германии 5% населения муслимы, в России 10%.
        Несложные расчёты показывают, что обрезание первым сделаешь ты.
               
  23. 20 ноября 2017 17:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    На выступление Десятниченко и преподавателей, курировавших текст, уже пожаловались в прокуратуру, ФСБ и администрацию.
           
    1. 20 ноября 2017 18:18
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...вот так - словами глупый дурень убил лицей и несколько педагогических карьер, вот они ему спасибо то скажут...)))
             
      1. 20 ноября 2017 18:54
        Пользователь offline

        -2

        #
        Timon,
        лицей этот тот ещё гадюшник,содержится газпромом и его немецкой дочкой.
        ну вот не хотел,но это факт - кто его учительница по истории?из какого территориального недоразумения?
               
  24. 20 ноября 2017 18:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Воины диванные , посмотрите фильм "
    Наши матери, наши отцы
    Unsere Mütter, unsere Väter"
    многое поймете.
           
    1. 20 ноября 2017 18:57
      Пользователь offline

      -5

      #
      это документальный фильм?
             
      1. 21 ноября 2017 02:37
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль,ну а газета "ПРАВДА" от 14 апреля 1945 года для вас тоже не аргумент???

        "Мы воюем не с немецким народом, не с Германией, а с фашизмом. Гитлеры, как носители фашистской идеологии, приходят и уходят, а народ Германии остаётся".

        я паренька не оправдываю,про "невинно убитых солдат" -это он зря сказал.
               
    2. 21 ноября 2017 06:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Откровенно лживый фильм. От первого кадра до последнего. Именно благодаря таким фильмам и появляются подобные умники из поста.
             
  25. 20 ноября 2017 18:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    "так называемый сталинградский котел" пидорас, своих не ищет, а фашиста жалко стало. сгонял лучше в польшу и украину, подправить памятники советским воинам
           
  26. 20 ноября 2017 19:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    этот жополиз пусть лучше вот это расскажет.
    "В деревне Росице, где оперативная группа СД уничтожила 1528 жителя[14], включая двух священников, позднее причисленных католической церковью к лику блаженных[15][16], дважды в году, в середине февраля и в середине августа, проводятся поминальные службы. В 2009 году службу посетили несколько выживших жителей, которые поделились своими воспоминаниями. Валентина Марцинкевич, которой было тогда десять лет, вспоминала[8]:

    « Нас собрали и повели по дороге. Перешли речку, а там на танках эсэсовцы и собак полно. Окружили нас и дальше погнали в деревню Кулаково. Женщин с детьми поместили в местной школе, мужчин рядом в сарае. <…> потом переводчик показывает на нас и ещё две семьи, которые рядом сидели, и приказывает выйти. У крыльца сани. Сели мы в них, отъехали метров тридцать, и тут загорелась школа. Её сначала облили бензином, а потом обстреляли зажигательными пулями. Сарай с мужчинами тоже подожгли. Кто пытался выбраться через окна или крышу, в тех стреляли из автоматов. Женщины стали кричать, а полицай взял плетку, стал бить изо всех сил и кричать, чтобы замолчали, а то всех поубивает »
    По её воспоминаниям, их несколько дней везли на поезде в Саласпилс, не давая еды и воды. В пути умирали маленькие дети, те, у кого были силы, на остановке в Даугавпилсе просили прохожих бросить в окно снег[8].

    Как отметила автор книги о росицкой трагедии «Да будет воля твоя» Ирина Жерносек, «лично я не могу понять, как можно было добровольно записываться в каратели, жечь и убивать»."
           
    1. 20 ноября 2017 22:29
      Пользователь offline

      -2

      #
      Нужно знать историю с обоих сторон. Погуглите: "Русский ветеран: Мы насиловали и убивали немок"
      А то все кричат, что Вермахт, насильники, убийцы, сжигали деревни!
      Военное время для всех. Когда Красная армия отбила Вермахт с Советской территории, их освободительная миссия кончилась - дальше началась миссия оккупационная. Не верю я в чистоту и незаляпанность РККА. И грабили, и насиловали, и жгли, и убивали. У тех, кто дошел до берлина, руки по локоть в крови гражданского населения.
      НО! Историю пишут победители, и, если победитель скажет, что он ангел, то историки так и запишут.
             
      1. 20 ноября 2017 23:47
        Пользователь offline

        +3

        #
        daknyaz, Ну, ты, сравнил... У нас по крайней мере не обсуждалось сколько населения нужно уничтожить, сколько сделать обрусевшими, сколько на торшеры пустить, сколько на перчатки. Не жгли мирное население целыми деревнями. Ну, а то, что насиловали и убивали немок, так это война и не мы её начали. Наших женщин, тоже насиловали и убивали, а они были чьими то матерями и жёнами. На войне так бывает.
               
        1. 20 ноября 2017 23:51
          Пользователь offline

          -3

          #
          MURKA, именно. РККА должна была остановиться у границы и все. Отбили захватчиков и все на том.
                 
          1. 21 ноября 2017 00:57
            Пользователь offline

            +6

            #
            daknyaz, А ну да. Отбить и дать время перевооружиться и опять напасть Норм, ну. Только вы забываете одну простую, но на века истину: победителей не судят. А вот проигравших еще как - имеют право.
                   
            1. 21 ноября 2017 01:01
              Пользователь offline

              -3

              #
              Atari Kozumaher, именно, закрывая глаза на геноцид, расизм и мародерство со стороны "победителей"...
                     
          2. 21 ноября 2017 10:00
            Пользователь offline

            +1

            #
            daknyaz, А может еще Ахиджакову позвать? пусть на коленях постоит говно старое. нет?
                   
      2. 21 ноября 2017 06:14
        Пользователь offline

        +3

        #
        daknyaz, Хорошо, давайте поговорим о "подневольных людях, которые просто выполняли приказ". В отличие от остальных армий того времени, в германской армии приносили личную клятву верности А. Гитлеру. Гитлер отдал приказ о физическом уничтожении народов СССР. И этот приказ выполнялся на отлично. Настолько отлично, что перевыполняли. Сохранились записи самих гитлеровцев о том, что в некоторых деревнях Белоруссии жители радовались приходу СС-овцев на замену частей вермахта - "хоть издеваться будут меньше".

        По поводу наших в Европе. Есть не только множество прямых свидетельств о том, что наши НЕ терзали, НЕ насиловали и НЕ убивали народы Европы (так, как Вы указали) - страдали только люди с оружием и нацисты. Но так же есть огромное количество косвенных данных.

        Но! НО! Есть зашкаливающий объём свидетельств о том, как вели себя союзные войска в Европе. И вот там - ужас. В некоторых случаях действия войск союзников выглядят ужаснее действий Гитлера у нас.

        Изнасилованный Берлин? Так это к союзникам. Только у них наблюдается взрыв венерических заболеваний - подтверждается не только свидетельствами, но и соответствующими приказами, забитыми госпиталями и поставками лекарств от подобных заболеваний. В отличие от них, в советской оккупационной зоне этого не наблюдалось даже близко. Все наветы на эту тему - из "исследований" одного либераста, который решил посчитать количество рождённых (у которых отец, со слов матери, был русским солдатом - ключевая фраза: "со слов матери" - матери, которая в голодное время была готова сказать всё, что угодно, лишь бы получить паёк) детей за месяц в ОДНОМ берлинском роддоме и тупо умножил на все роддома. Это даже не статистика. Это - в чистом виде трындёж.
        А вот такие как Вы - повелись и поверили.
        Вместо того, чтобы читать и верить во всякое гавно, включайте мозг. Из-за таких как Вы слышишь, что в "Зимней войне" было только 500 пленных финнов, что вся Пруссия был расстреляна нафиг, что русские виноваты в том, что все средние века украинцы и поляки весело резали друг друга и т.п.
               
        1. 21 ноября 2017 16:08
          Пользователь offline

          -1

          #
          Uruq, насиловали все, кроме святой РККА, состоящей из крестьян, деревенщины и зеков? Я Вас умоляю... Побойтесь б*га...
          Святости в РККА не больше, чем в союзниках.
                 
      3. 21 ноября 2017 16:10
        Пользователь offline

        +2

        #
        daknyaz, ну про то, что РККА сжигали деревни, как фашисты - не надо преувеличивать и писать ерунду. про случаи насилия и убийств: с одной стороны глупо отрицать, что бойцы РККА не совершали таких преступлений, с другой стороны - глупо сравнивать масштабы таких преступлений со стороны Советов и со стороны фашистов, так как фашисты делали это ОРГАНИЗОВАННО. конечно были в Берлине случаи и насилия и мародерства, которые советским командованием не поощрялись (почитай историю, коли уж про нее начал говорить). но кто виноват в этом? уж не фашисты ли, которые сами и напали? после зверств фашистов на территории СССР - пару изнасилованных немок можно рассматривать в качестве статистической погрешности. и не надо мне рассказывать про миллионы случаев изнасилования в Берлине, ладно? перед тем, как повторять эту либеральную чушь, зайди на википедию и прочитай, что в середине 50-ых прошлого века население Берлина было около 4,5 млн. в лучшем случае
               
        1. 21 ноября 2017 17:44
          Пользователь offline

          +2

          #
          Аламар, просто поддержу. Сказали лучше меня.

          А "нетбыдлу", сорри, "дакнязю", отвечу так: святых не было. Согласен. Имели место случаи. Зафиксированные прокураторой. В некоторых случаях и расстрельной командой.

          Но вот массово...

          А массово (есть большое количество дневников немок того времени, сохранившихся и проанализированных) - восстанавливали оградки, подкармливали, засевали, ремонтировали инструмент, то есть просто помогали по хозяйству... те самые крестьяне и деревенщина устали от войны и им было тупо по кайфу заняться привычным делом.
                 
          1. 21 ноября 2017 18:37
            Пользователь offline

            -1

            #
            Uruq, моя быбушка, царствие небесное, жила в доме, где квартировался боец Вермахта. Так он и картошку копал и сарай покосившийся в порядок привел.
                   
            1. 21 ноября 2017 19:03
              Пользователь offline

              +2

              #
              daknyaz, так ты внук того бойца, все понятно тогда
                     
        2. 21 ноября 2017 18:34
          Пользователь offline

          -3

          #
          Аламар, ко-ко-ко
          Напомню, что с октября 1944 г. Сталин разрешил военнослужащим посылки с трофеями домой (генералы – 16 кг, офицеры – 10 кг, сержанты и рядовые – 5 кг). Как доказывают письма с фронта, это было воспринято так, что «мародерство недвусмысленно разрешено высшим руководством».

          Одновременно руководство разрешило солдатам насиловать всех женщин. Так, командир 153-й стрелковой дивизии Елисеев объявил войскам в начале октября 1944 г.:

          «Мы идем в Восточную Пруссию. Красноармейцам и офицерам предоставляются следующие права: 1) Уничтожать любого немца. 2) Изъятие имущества. 3) Насилование женщин. 4) Грабеж. 5) Солдаты РОА в плен не берутся. На них не стоит тратить ни одного патрона. Их забивают или растаптывают ногами». (BA-MA, RH 2/2684, 18.11.1944)
                 
          1. 21 ноября 2017 20:53
            Пользователь offline

            +2

            #
            daknyaz, Во первых, ссылку - в студию.
            Во вторых, Вы - правы, мою бабушку (свободно говорившую по-немецки, дворянка, ёпте) также подкармливал обер-офицер (то ли майор, то ли полковник - уже не получится спросить), а потом так же и выводил на расстрел... спас будущий муж, - мой дед.
                   
          2. 22 ноября 2017 14:05
            Пользователь offline

            +3

            #
            daknyaz, "ко-ко-ко" - ну дальше мог ничего и не писать - все ясно с тобой wink что значит "объявил"? а я объявляю себя премьер-министром Канады и что? без справки это объявление ничего не значит. так что раз уж начал разговор, то будь добр либо предоставь фото приказа или какого другого официального документа о том, что в РККА разрешали насиловать немок, либо не кукарекай. кстати, тот боец вермахта случайно тебя на коленки к себе не садил? wink уж больно нежные чувства у тебя к фашистам
                   
  27. 20 ноября 2017 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Timon,
    а твоё что кому то нужно ?
           
    1. 21 ноября 2017 10:02
      Пользователь offline

      -2

      #
      Может и не нужно,ь но - за твое есть статья уголовная и челюсть тебе сломать за твои слова не грех бы...
             
  28. 20 ноября 2017 19:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Уходили мальчики – на плечах шинели,
    Уходили мальчики – храбро песни пели,
    Отступали мальчики пыльными степями,
    Умирали мальчики, где – не знали сами...

    Попадали мальчики в страшные бараки,
    Догоняли мальчиков лютые собаки.
    Убивали мальчиков за побег на месте,
    Не продали мальчики совести и чести...

    Не хотели мальчики поддаваться страху,
    Поднимались мальчики по свистку в атаку.
    В черный дым сражений, на броне покатой
    Уезжали мальчики – стиснув автоматы.

    Повидали мальчики – храбрые солдаты –
    Волгу – в сорок первом,
    Шпрее – в сорок пятом,
    Показали мальчики за четыре года,
    Кто такие мальчики нашего народа.

    (c) Игорь Карпов

    дай-то Бог этому пацану, как и всем остальным - не оказаться во временах, про которые слагают ТАКИЕ стихи....
           
  29. 20 ноября 2017 20:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я патриотам не грублю.
    И русским патриотам - в частности.
    Я родину - пиздец люблю,
    Когда отечество в опасности.

    Ведь если мирно спит народ
    И каждый с каждым крепко дружен,
    Патриотизм (ебись он в рот!)
    И на хуй никому не нужен.

    Доярка, менеджер и панк
    Живут себе, и жизни рады,
    Пока чужой железный танк
    Не ебанёт по ним снарядом.

    Ну, тут, конечно, настаёт
    Пиздец труду и жизни личной,
    Страна огромная встаёт
    И в смертный бой идёт привычно.

    Ну да, народ у нас - говно.
    С тупой уёбищною мордой,
    Но в час лишений - всё равно
    Он - героический и гордый.

    Вот например, возьмём меня:
    Уёбок, трус и алкоголик,
    Но со страной случись хуйня -
    Я полюблю её до колик!

    Как тренированный барбос
    С гранатой поползу под танки.
    На амбразуру? Не вопрос!
    Хотя, прикольней - на тачанке.

    Враги ебут твою сестру?
    Братан, звони мне на мобилу,
    Я в порошок козлов сотру,
    Чтоб, сука, неповадно было!

    У школы - виселицы в ряд?
    На них висят пенсионеры?
    Пиндосам отомстит отряд
    Борцов за Родину и Веру!

    Враги ползут на наш редут?
    Мы - грянем песню боевую,
    И даже пидоры пойдут
    На смерть в атаку штыковую!

    И даже если взять блядей,
    Которых много на Рублёвке,
    У них для извергов-гостей
    Всегда заряжены винтовки.

    Банкир, еврей, антисемит,
    Скинхед, риэлтор и шалава
    Отпор дадут тебе, наймит,
    И станет Родина - Державой!

    Но это всё пока - мечты.
    Без оккупанта и фашизма
    Простые люди, я и ты
    Чужды идей патриотизма.

    Нам - похуй (ты меня прости)
    Родной отчизны честь и совесть,
    И спит на запасном пути
    Наш заржавелый бронепоезд.

    И ты - урод, и я - урод,
    Таких как мы у нас немало,
    Но мы - пиздец, какой народ,
    Когда нам съездят по ебалу.

    Андрей Орлов
           
  30. 20 ноября 2017 21:06
    Пользователь offline

    -5

    #
    Да это просто рог изобилия какой-то!!!
    Прелестно!
    Можно кричать "Ватное Бинго" после каждого коммента!
           
    1. 20 ноября 2017 21:23
      Пользователь offline

      0

      #
      кричи,кричи,уёбок кастрюлеголовый.
      вас во всей истории,раком только ленивые не ставили.пока вы были под крылом империи,а потом Советского Союза,то были наследниками общей славы,а теперь ваше место у европейской параши.
             
      1. 20 ноября 2017 22:17
        Пользователь offline

        -5

        #
        циркуль, ахахаха) Бедняжки) Империя все никак с колен не поднимется, зато глотку рвать готовы)
        Чем тут слюнями брызгать, лучше бы за ветеранами присматривали) Они гниют от плесени и голода, зато в этих ваших тырнетах все поЦреоты)
               
        1. 20 ноября 2017 22:50
          Пользователь offline

          +2

          #
          daknyaz,
          тише,тише,чучелко, не истери.как тут у нас,мы сами разберёмся.
          а хули ты здесь ищешь,в наших интернетах,а?почему не на цензоре?почему не в ато?
          каким же клиническим идиотом надо быть,чтобы сравнивать географическое недоразумение с Россией?
          вас отпустили,оставили все производства,заплатили ваш внешний долг- на тот момент ваш потенциал был сопоставим с Францией. и где вы сейчас?
          вот тут и будете,пока не покаетесь
                 
          1. 20 ноября 2017 23:22
            Пользователь offline

            0

            #
            циркуль, бла-бла-бла
            Просто оставлю это здесь)
                   
            1. 21 ноября 2017 09:32
              Пользователь offline

              +1

              #
              daknyaz, "Чем тут слюнями брызгать, лучше бы за ветеранами присматривали) Они гниют от плесени и голода," - ты эту хуйню из за щеки то бы не доставал. У ветеранов пенсия на уровне хороших зарплат, вашим гастерам о таких деньгах даже и не мечтать.
                     
            2. 21 ноября 2017 10:06
              Пользователь offline

              0

              #
              daknyaz, Сразу видно что в России ты не бывал, посмотри на Ютубе как твои соотечественники с раскрытыми ртами по нашим городам ходят и у каждой урны радуются, подбирая жирные бычки....
                     
    2. 21 ноября 2017 09:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ничего. Придет время, повытаскиваем вас из вонючих схронов. И в этот раз никаких "10 лет спецпоселения". Маслину в череп - и в траншею, где ваше место и есть.
             
    3. 21 ноября 2017 10:04
      Пользователь offline

      0

      #
      ...а можно просто тихо сказать - пиздец сколько тварей расплодилось, пора их "воспитывать через повешение"....
             
    4. 21 ноября 2017 11:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это ты что рот открыл, ну ка быстренько в ротик писю европейскую вставил и молчи! Рабам слова не давали!
             
      1. 21 ноября 2017 16:11
        Пользователь offline

        -2

        #
        hvost46, ахаххаха))) Столько злобы в русском народе) Готовы с пеной у рта доказывать величие и сверхдержавность)
        Сижу я за океаном и с улыбкой наблюдаю за реакцией)
        Идите работать, товарищи поЦреоты, за 10К рублей в месяц!
               
        1. 21 ноября 2017 21:32
          Пользователь offline

          +2

          #
          daknyaz, знаем мы твой океан - океан говна из укр тв, таких как ты уже здесь много побывало. Не смеши, залезь под одеялко помечтай как тебе будет круто когда тебя примет с распростертыми руками святые сша, кончи и спать
                 
  31. 20 ноября 2017 21:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну вот и отмаз пошёл - мама выкидыша заявила,что немцы заставили Николку сократить речугу до двух минут,а он это сделал сам без её (!!!) ведома,и она сама в ужасе от того,что получилось.

    нашли стрелочницу,хехе,разве упыри из гимназии возьмут вину на себя? сайт свой чистят,чтоб достояние страны не подставить. интересно,сколько мамке занесли..
           
  32. 20 ноября 2017 22:12
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  33. 20 ноября 2017 22:20
    Пользователь offline

    -3

    #
           
    1. 20 ноября 2017 23:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      тебе-то до этого что? у вас в недоразумении территориальном всё хорошо?
      а расскажи здесь,как вы полякам просрали все грузовые автоперевозки. и ж\д тоже,и авиа.
      не надо здесь трясти дырявыми шароварами
             
    2. 21 ноября 2017 10:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      чувак, а куда у вас поляк министр ЖД делся? и что про вас говорит? да ты чо? Как матом? не может быть....))))))))
             
  34. 20 ноября 2017 22:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ах ты ж немецкий выскребышь....
           
  35. 21 ноября 2017 02:45
    Пользователь offline

    -4

    #
    м-да...читаю комменты...что поделаешь-эхо войны recourse

    https://www.youtube.com/watch?v=Qm3x7CwTwQo
           
    1. 21 ноября 2017 10:09
      Пользователь offline

      +1

      #
      сюжет чем кончился? правильно - пиздец немцу и правильно, нехуй было приходить. нет?
             
  36. 21 ноября 2017 08:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Slow_internet
    А вообще, хоть русского Ваньку, хоть немецкого Ганса, никто никогда, не спрашивал - хотят ли они воевать:

    Вообще то Русский Ванька,как ты выразился,во многом своём числе шёл добровольцем на фронт,потому что на его землю напали.
           
  37. 21 ноября 2017 09:18
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  38. 21 ноября 2017 09:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Тупой школьник из России высказался в Германии, но набежали защищать его почему-то исключительно пещерные укры. Как-то подозрительно.
           
    1. 21 ноября 2017 10:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да им падлам любая какашка в нашу сторону - салют и праздник на три дня...))))
             
      1. 21 ноября 2017 10:59
        Пользователь offline

        +1

        #
        Timon, Точно подмечено, достаточно вспомнить пару, тройку анекдотов про них, там вся суть.
               
  39. 21 ноября 2017 11:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Когда вломили пиздюлей, взяли в плен, любой напишет, что не хотел воевать, хотел спокойно жить, работать в поле, печь хлеб или что там еще писал в своих письмах недобитый фашист.
           
  40. 21 ноября 2017 11:18
    Пользователь offline

    -3

    #
    Дебилизация страны удалась! Спасибо путину!
           
  41. 21 ноября 2017 11:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    А мы все нянчимся с этими дебилами, вот до чего дошло, что теперь нам надо прощения просить и у Наполеона?
           
  42. 21 ноября 2017 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
           
  43. 21 ноября 2017 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Baklus, вот вот, в нынешней сверхдержаве, могут только на личности переходить. Адекватное мышление не подвластно сим холопам...
           
  44. 21 ноября 2017 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    "Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реала" ...
    Что же еще , как не сидя дома..прочитав максимум две статьи в интернете, начать травлю школьника в комментариях ...Кули я Эксперт, да и по истории у меня 4 с минусом было...напишу ка я умный комментарий.
    Большинство даже вдуматься не способны в видеоролик 2м 25 сек. Это же надо думать, а я Эксперт мне ни к чему думать, я все знаю belay
    Конечно учителям по Истории Нового Уренгоя и другим участникам программы по обмену школами далеко до знаний "диванных экспертов"...вы же наверно Сантехники ,Электрики или даже Инженеры,куда всем остальным до вас...
    "Примечательно, что школьник, в общем, повторяет слова президента Путина, написанные им в статье в журнале "Русский пионер" в 2015 году. Там он приводит слова своей матери, которая также говорит, что немцев гнали на фронт. Может, и ее наши политики, блогеры, сенаторы, телеведущие, обвинят в оправдании фашизма, А?"
           
  45. 22 ноября 2017 19:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Netze
    Никто не хотел воевать!


    - Не совсем так, а, точнее - совсем не так. Откуда взялись добровольцы из Испании, Франции, Чехословакии, Бельгии и др. стран Европы в рядах Вермахта? В отличии от немцев их никто не заставлял идти воевать - они сами захотели.
           
  46. 4 декабря 2018 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    "Они хотели мирно жить, а не воевать..."
    Коля Д. из Н.Уренгоя

    Они хотели мирно жить,
    Немецкие солдаты...
    А значит, как ни изложи,
    Ни в чём не виноваты.

    «Они хотели мирно жить...»
    Да, выбор был несложен:
    Они хотели мирно жить,
    А я... был жить не должен.


    © Copyright: Андрей Шигин, 2017
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.