Большая пресс-конференция Владимира Путина

8934
+151
В Москве в Центре международной торговли состоялась ежегодная большая пресс-конференция с Владимиром Путиным. Для нынешнего президента России эта пресс-конференция стала уже 12-й. Задать свои вопросы главе государства и послушать ответы на другие вопросы пришли 1437 представителей российских и зарубежных СМИ, что побило прежний рекорд, установленный в прошлом году. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что Путин тщательно готовился к вопросам и на протяжении нескольких дней уточнял различные данные и сверял цифры. Большинство вопросов носили социальный характер, также затронули тему российской экономики, урегулирования сирийского конфликта и отношений со странами запада.

11:51 Корреспондент Би-би-си Стив Розенберг сообщает из Центра, что Путин уже здесь (хоть и на плакате Марии Катасоновой, где он расположен рядом с Дональдом Трампом и Марин Ле Пен)

Большая пресс-конференция Владимира Путина

11:54 Спецкор «Комсомолки» Дмитрий Смирнов говорит, что аккредитовано в этом году 1437 журналиста — это ещё больше, чем в прошлом рекордном году (1392 человека).

12:06 Путин уже за столом, рассказывает во вступлении о разнице в ситуации в экономике между 2015-м и 2016-м.

12:07 ВВП до сих пор падает
«В прошлом году спад — 3,7%.
В этом году будет снижение — мы думали, около 1%, потом 0,7%, 0,6%. За ноябрь мы наблюдаем небольшой рост ВВП в стране. Думаем, в итоге будет около –0,5%».

12:10 Инфляция — 5,5%
У Путина тем временем без конкретики по сельскому хозяйству, зато про инфляцию говорит: «В этом году будет скорее всего где-то в районе 5,5%». По-прежнему обещает выйти на 4% инфляции (наверное, в 2017 году), Медведев тоже уже об этом говорил.

«Припали реально располагаемые доходы населения, что само по себе не очень хорошо, ведёт к снижению потребительского спроса и отражается на инвестициях». Да уж, не очень хорошо.

Но Путин говорит, что в последние месяцы наблюдается небольшой рост реальной заработной платы: «Настраивает на положительный лад».

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Большая пресс-конференция Владимира Путина


Большая пресс-конференция Владимира Путина

12:20
«Аргументы и факты» спрашивают об отставании в области высоких технологий и других сферах. Что делать?
«Наша экономика, как считают некоторые эксперты, невосприимчива к достижениям науки и высокотехнологическим тенденциям. Мне видится, что это не так». Дальше идут общие слова о мерах правительства.

Говорит про льготный режим на российском IT-рынке. «Несколько лет назад экспорт технологий был почти нулевой. Я уже приводил недавние цифры — мы оружие экспортируем на 14 миллиардов долларов, а продукты IT-технологий — на 7 миллиардов уже».

12:24 Девушка с плакатом «Куда мы без татар» спрашивает об отзыве лицензий у банков. А Путин хотел послушать про татар: «Хитрая какая!»

12:25 «Нет никого, кто считал бы, что Центробанк, направленный на оздоровление финансовой системы, действует ошибочно. Таких просто нет» — говорит Путин об угрозе потери денег вкладчиками, о которой его спросила девушка из «Бизнес.Онлайн».

Бегущая строка:
Большая пресс-конференция Владимира Путина

12:29 Алексей Соломин с «Эха Москвы» спрашивает про «шоу», в которое превращаются большие антикоррупционные дела, говорил ли Путин с Улюкаевым и что он думает про Бельянинова из ФТС, и про дело Немцова.

Путин сообщил, что внимательно следит за расследованием убийства Немцова и поддерживает все, что делает следствие по выявлению всех обстоятельств.
"Я с Алексеем Улюкаевым не разговаривал. Я считаю, что те материалы, которые были предоставлены оперативными службами, достаточны, чтобы освободить его от должности в связи с утратой доверия", - заявил Путин,

12:31 Тем временем президент перевёл тему на убийство посла в Турции: «Кто его убил?» Обещает работать над изобличением преступников.

Пользователи соц сети отмечают:

Большая пресс-конференция Владимира Путина

12:34 Песков передал слово Алексею Терехову из «Интерфакса», мол, пойдём дальше по доверенным журналистам из кремлёвского пула.
«Он всё подыгрывает кремлёвскому пулу. Как не порадеть родному человечку», — иронизирует Путин.

Большая пресс-конференция Владимира Путина
Большая пресс-конференция Владимира Путина
Большая пресс-конференция Владимира Путина

О сделке по продаже 19,5% «Роснефти».

Большая пресс-конференция Владимира Путина

12:38 Деньги в бюджет России за приватизацию "Роснефти" уже перечислены в полном объеме, подчеркнул Путин.
От продажи "Башнефти" и 19,5% "Роснефти" бюджет получил 1 трлн 100 млрд руб., заявил президент.

12:41 Журналист из The Wall Street Journal спросил Путина о возможности проведения досрочных выборов президента. Путин, в свою очередь, пошутил: "В какой стране?"
Журналист уточняет: «Российской Федерации». Путин говорит, что нецелесообразно, но не исключено.

А ведь и правда так можно на что угодно отвечать.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Журналист также задал вопрос о ядерном оружии, а также о заявлениях избранного президента США Дональда Трампа по данной теме.
Путин не видит новизны в высказываниях Трампа об укреплении ядерных сил США.
Говорят, что немного заметно то, что Путин настороженно относится к западным журналистам. Попросил шефа московского бюро WSJ уточнить вопрос про оборонку, какие именно слова Путина заинтересовали журналиста.
"Мы сильнее любого потенциального агрессора", - подчеркнул президент.

12:45 Вопрос из Крыма посвящен реализации ФПЦ по развитию полуострова.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

"Спасибо за энергомост", - отметил журналист. Он также задал вопрос о том, как бы президент назвал Керченский мост.
"Я придумал его строить, а вы придумали, как его назвать", - отметил президент, отвечая на вопрос о названии моста.

"Что касается интеграции Крыма в Россию, вы знаете, что в этой программе региону предоставлены всевозможные льготы, но оказалось, что очень сложно юридически реализовать субсидии, вы знаете, федеральная власть выделяет много средств, но этими средствами региональные власти еще должны правильно распорядиться. Требуется время, чтобы "все вот это срослось", - заявил президент.

Забавный момент, Путин пытается вспомнить точные цифры.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Тем временем таблички для привлечения внимания выходят на новый уровень.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Кто-то из журналистов «хакнул» прямую трансляцию и рядом с головой Евгения Примакова из ВГТРК достал плакат про смертность в российской ФСИН.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

12:53 Говорит о разнице в средних зарплатах. В России — 35 тысяч рублей, в Крыму и Севастополе — 24-25 тысяч рублей. «Но и это выровняется», — обещает Путин.

«Кстати, есть субъекты в РФ, где уровень дохода граждан ниже, чем в Крыму», — говорит Путин. Видимо, чтобы крымчанам было не так обидно сейчас.

12:55 "Каким будет новый глобальный мир?", - спросил журналист, напомнив, в частности, о Brexit и о победе Трампа. "Как вы себя ощущаете в кресле самого влиятельного человека мира?", - добавил Примаков.

"Мы знаем, что Демпартия США проиграла не только президентские выборы, но и выборы в Сенат, Конгресс, где у республиканцев большинство. Это тоже мы виноваты? Все это говорит о том, что есть системные проблемы у действующей администрации", - заявил президент.

"То, что значительная часть американских избирателей поддерживает президента России, я не отношу на свой личный счет", - отметил Путин.
Действующая администрация США пытается свалить все свои неудачи на внешние факторы, отметил президент.

В Твиттере продолжают обсуждать «нецелесообразные» вещи.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

12:58 Путин отметил, что никто не верил в победу Трампа, "кроме нас с вами".
У значительной части американского народа совпадают представления о мире с традиционными ценностями России, заявил Путин.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Прошёл первый час пресс-конференции.

— Сельское хозяйство поддерживать будем, но не так как во время кризиса
— Шоу вокруг антикоррупционных дел надо прекращать, с Улюкаевым не говорил
— Досрочные выборы возможны, но нецелесообразны
— Крым будет дотягивать по зарплатам до остальной страны
— Мы верили в Трампа

13:09 "Советский спорт": переживаем за спортивную судьбу страны. Вопрос посвящен борьбе с допингом и, конечно, допинговому скандалу.
В России никогда не создавалось и не будет никакой государственной системы поддержки допинга в спорте, но проблема допинга есть, заявил президент.
Следствие и прокуратура России доведут до конца расследование по допингу, отметил Путин.
Путин заявил, что не считает себя в праве давать оценки деятельности WADA.
Президент подчеркнул, что деятельности антидопинговых организаций должна быть транспарентной.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Пока Владимир Путин рассказывал о необходимости борьбы с допингом.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

13:13 Слово предоставили журналисту из Алтайского края: "Как решается проблема задолженности регионов по кредитам?"
"Правительство поддерживает все регионы", - подчеркнул Путин.
"Задолженность регионов - серьезный вопрос", - отметил президент, отметив, что руководство Алтайского края проводит взвешенную бюджетную политику.
Только пять регионов России превысили допустимый уровень задолженности, отметил Путин.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

13:15 Журналист Би-би-си на английском задаёт вопрос про взлом российскими хакерами Демократической партии и о том, что Обама попросил Путина прекратить взломы. Что вы ответили Обаме, спрашивает журналист.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Предпосылки новой гонки ядерных вооружений были созданы после выхода США из договора по ПРО, заявил Путин.
По словам Путина, Россия вынуждена отвечать на вызов США в сфере ядерных вооружений, но делает это в рамках договоренностей, ничего не нарушая.
Путин уверен, что системы преодоления ПРО эффективнее, чем сама ПРО.
Россия никогда не пойдет на то, чтобы, втянувшись в гонку вооружений, тратить ресурсы, которые ей не по карману, подчеркнул президент.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

13:20 "Я уже говорил, что проигравшая сторона ищет виноватых на стороне. Лучше бы искали эти проблемы в себе", - заявил Путин, комментируя вопрос о хакерских атаках.

13:27 "Меня очень беспокоят загрязнения, свалки", - отметил Путин.
Президент подчеркнул, что экология была и останется важнейшей составляющей работы руководства страны.
Путин обещал изменения в законодательной базе ради сохранения лесов.

13:29 Вопрос про досрочные пенсии от газеты «Молодой ленинец», город Пенза: «Что ждёт пенсионеров в следующем году?»

Путин утверждает, что после жалоб на «уравниловку» в расчёт пенсии внесли изменения: теперь она основывается на стаже, на зарплате до выхода на пенсию и на возрасте, когда человек решил выйти на пенсию.

13:33 Все обращают внимание на название газеты «Молодой ленинец».

Большая пресс-конференция Владимира Путина
Большая пресс-конференция Владимира Путина

13:34 Украинский журналист просит Путина отпустить коллегу из «Укринформа» Романа Сущенко.

Журналист: «Понимаете ли вы, что даже если вы когда-нибудь уйдёте на пенсию, русские останутся для украинцев оккупантами?»
Путин: «Главное, чтобы на Донбассе украинскую армию не считали оккупантами».

13:37 Путин: «По поводу режиссёров и журналистов. Одни должны заниматься журналистикой, а другие — производством спектаклей и фильмов». То есть снова дал понять, что Сенцова освобождать не будет, так как он по мнению Путина занимался терроризмом.
Путин: «Его отпустить только за то, что он режиссёр? Чем он отличается в данном случае от кадрового сотрудника военной разведки?»

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Путин о нападении на посла

13:44 Путин: «Нападение на посла было покушением на российско-турецкие отношение

Я скептически относился к тезису, что самолёт был сбит без приказа высшего турецкого руководства, а людьми, которые хотели навредить нашим отношениям. Сейчас, когда нападение на посла совершил бывший сотрудник спецназа, я начинаю менять своё мнение. Не считаю вправе переводить на кого-то стрелки, но это факт, это происходит».

13:47 Путин признает огромную роль в освобождении Алеппо президентов Турции и Ирана. "Не знаю, прозвучит нескромно, но без нас это также было бы невозможно", - отметил глава государства.
Президент России отметил, что на завершающем этапе освобождение Алеппо шло без боевых действий, речь шла о выведении из города 100 тыс. человек, также назвал эвакуацию из Алеппо крупнейшей в современном мире гуманитарной акцией.

13:58 К началу третьего часа пресс-конференции в Твиттере заметно заскучали. В зале, кажется, тоже менее активно тянут вверх плакаты. И только неизвестный журналист продолжает менять таблички на новые.

Большая пресс-конференция Владимира Путина
Большая пресс-конференция Владимира Путина

13:59 Теперь любимое — про нефть. Какая цена оптимальная?
Путин: «Насколько мне известно, Brent не 45 долларов, а 55 — я смотрел с утра».
Путин: «Излишки нефти с рынка уйдут. Надеюсь, что они стабилизируются на текущем уровне». То есть роста стоимости нефти президент не ждёт.

14:05 Итоги второго часа:

— Родченков заставлял спортсменов брать и принимать допинг, превратив это в личный бизнес.
— Неизвестно, из какой страны хакеры, совершившие взлом почты руководства Демпартии США
— Путин полностью поддерживает безвизовый режим между Россией и Европой.
— Нападение на посла Александра Карлова было покушение на российско-турецкие отношения.

14:13 Вопрос задаёт польский журналист. Жалуется, что два года назад спрашивал про следствие по случившемуся шесть лет назад крушению самолёта Ту-154 под Смоленском, в котором погиб президент Польши. Следствие продолжается, результатов нет.

Путин очень сильно закашлялся, потом говорит: «Слушайте, ну надо прекратить все спекуляции. Я лично читал расшифровку: в кабину зашёл человек из окружения президента, требует посадки, пилот говорит „Не могу“, а человек — „Я не могу доложить об этом начальству, давай садись“».

14:17 Кто-то начинает выкрикивать вопрос из зала. Песков, сдержанно: «Простите, вам никто слова не давал».
Путин хмыкнул: «Диктатура».

14:18 Задают вопрос по защите животных, вспоминают хабаровских живодёрок. Может стоит создать должность омбудсмена по правам животных?
Путин намекает, что это слишком: «По правам животных — это вы красиво. У владельцев животных есть права».

Большая пресс-конференция Владимира Путина

14:25 Путин о 7 годам тюрьмы для гражданки России, осуждённой за SMS о военной технике в Сочи: «Что касается судебного решения, мне сложно его комментировать, поскольку судебная власть в России независимая, как и во всех других цивилизрованных странах. Но она же написала то, что видела, что все видели, это не представляло большой тайны? Постараюсь обратить внимание на суть претензий».

14:26 Следующий вопрос - о развитии шахмат в России.
"Мы можем гордиться своей шахматной школой", - заявил Путин.
Президент подчеркнул необходимость развития шахмат по всей стране.
"Карякин играл здорово, просто молодец", - отметил Путин.

14:30 Телекомпания "Калининград", ВГТРК. Вновь вопрос про Керченский мост. И вновь про его название. Кроме того, журналист поинтересовался, какой будет следующий крупный проект, и не будет ли он в Калининграде.
Путин согласен на референдум о названии строящегося моста в Крым.

14:36 Путин пообещал начать подачу российского газа в Крым в течение двух-трёх дней.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

14:38 Путин: «Я предпочитал, чтобы всуе не употребляли ислам рядом с террором», — отвечая на вопрос журналистки «Кавказ Сегодня» о том, как называют «Исламское государство» и не стоило бы его запретить.

14:43 Путин передал микрофон журналисту телеканала «Курдистан 24»: «Ну так красиво одет человек, невозможно не дать ему слово».
Мужчина спрашивает о позиции России в отношении стремящихся к независимости курдов от Ирана.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Путин: «У народа курдов сложная судьба. Курдские подразделения ведут себя в борьбе с международным терроризмом очень мужественно и эффективно.
Что касается независимости, исхожу из того, что мы будем действовать в рамках международного права». Говорит, вмешиваться во внутригосударственные процессы нельзя.

14:49 Путин о закрытии оперы «Иисус Христос — суперзвезда»: «Не надо питаться фобиями». Мол, раньше эту оперу давали, а теперь билетов не продали и организаторы её сами закрыли.
«Никто ничего не запрещал. В современном мире вообще ничего запретить нельзя».

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Гамов из КП отмечает, что Путин расставляет на ключевые посты своих людей, а не выходцев из народа: Дюмин в Тульской области, Миронов в Ярославкой, Евкуров в Ингушетии, молодой Антон Алиханов в Калининградской. Спрашивает: «Вы не доверяете губернаторскому корпусу в связи с известными посадками? Для чего вы их [этих людей] обкатываете, для каких целей?»

14:59 Путин: «Цели — благо России. Для этого нужны подходящие люди. У нас сколько субъектов? 85. А сколько вы назвали? Троих. Они что, существенную роль сыграли в губернаторском корпусе?

Доверяем ли мы местным кадрам? Конечно, доверяем: в аболютном большинстве работают выходцы из регионов. Но нужно, как говорят, обновлять кровь. Это обновление региональных элит востребовано и самими гражданами».

15:04 Немецкий журналист, судя по ответу Путина, спрашивал по поводу отмены санкций против Евросоюза. Но он ещё упоминал умершего на днях якобы внука Иосифа Сталина и про режиссёра Кирилла Серебренникова.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

Судя по тому, что сначала Путин на немецком спросил его «Это всё?» (Ist das alles?), намешал он всё в кучу.

Президент России подчеркнул, что Россия лишь "ответила на рестрикции" со стороны западных партнеров.
"Мы не были инициаторами ухудшения российско-европейских отношений. Мы не вводили никаких санкций. Мы не считаем себя виноватыми в том, что произошло", - заявил Путин.

15:09 Андрей Колесников («Он тоже из пула?») из «Коммерсанта» спрашивает, как бы Путин ответил, почему он должен стать президентом в 2017 году или не должен.

Песков: «Провокатор какой-то».

Путин: «Это покушение с негодными средствами. Время созреет. Исходя из того, что мы можем сделать, как сделать, будет принято решение о моём участии в будущих выборах президента РФ».

15:10 Вопрос о ситуации вокруг "Ельцин Центра".
"Я встречался и с Никитой Михалковой, и с Валентином Юмашевым, и с Татьяной Дьяченко. Есть вопросы, требущие дополнительного внимания, связанные в первую очередь с подачей информации об истории России", - отметил Путин. При этом президент подчеркнул, что он против обострения дискуссии.

Большая пресс-конференция Владимира Путина

15:24 По поводу дома Сечина в Барвихе: «Согласен с вами. Поскромнее надо быть. Это касается и премий, и доходов. Нужно понимать, в какой стране мы живём и не раздражать людей».

15:25 Вопрос от CCTV (Китай). Он посвящен отношениям России и Китая на фоне, в частности, ситуации на Ближнем Востоке и президентских выборов в США.
"Отношения России и Китая это больше, чем стратегическое партнерство. Мы дорожим нашими отношениями с Китаем и рассчитываем на их дальнейшее развитие" - заявил президент.

15:30 Журналистка РБК Наталья Галимова задаёт вопрос про своего коллегу Александра Соколова. Путин явно не помнит его имени: «Это чё такое, что он там сделал?»
Журналистка отвечает: «Год назад в этом зале вы обещали разобраться в его судьбе». Путин говорит, что, наверное, в администрации президента занимались этим вопросом, но раз дело дошло до суда, «значит, там не всё так просто».

Большая пресс-конференция Владимира Путина

15:34 Вопрос, касающийся ситуации с отравлениями "Боярышником" в Иркутске. Журналист подчеркнул, что среди пострадавших есть не только "социальное дно".

Путин: «То, что происходит в Иркутске — ужасная трагедия. Просто нет слов. Безобразие — контролирующие органы, которые должны были за этим следить, не предотвратили этой трагедии.
Ряд граждан, причём иностранного государства, организовали производство препаратов по очистке ванн и использовали спирт, который не является ядом. Один из деятелей этой группы решил заработать и, не понимая, что он делает, раздобыл технический спирт и использовал его.
Меры, предложенные правительством, вроде повышения акцизом считаю правильными, но запоздалыми. Сссылки на то, что алкоголь и моющие средства подорожают, не являются основанием этого не делать».

15:41 Из зала кричат: «А про любовь?»
Путин устало вздыхает: «Про любовь? Нам заканчивать уже надо. Любовь быстро в ненависть переходит, если мы тут пересидим».

15:43 Журналистка из Грузии уточняет, относится ли поддержка Путиным безвизового режима между Украиной и ЕС и к Грузии, где этот безвизовый режим с ЕС введут быстрее. Путин ещё раз сказал, что в целом считает необходимость в визах анахронизмом.

По поводу конфликта с Грузией: «Надо думать о нормализации. Не исключаю к возвращению безвизового режима с Грузией. Вижу сигналы со стороны некоторых государственных структур Грузии».

15:45 Вопрос от NBC News о том, когда Путин планирует встретиться с Трампом.
Путин затруднился ответить, когда у него будет встреча с избранным президентом США. Президент России согласен с Трампом, что главным вопросом их встречи должно стать улучшение отношений РФ и США.

15:49 Журналист «Блокнота» Владимир Гусев спрашивает про главные ошибки Путина. Он не отвечает, ссылаясь, что отвечал многократно.

15:54 "Все", - сказал Путин, поздравив всех с Новым годом и поблагодарив за терпение.

Топ комментарии

23 декабря 2016 13:26
Пользователь offline
Голосов:  +25
Да-да,конечно!!Одни хохлоботы!!Россияне все же прям счастливы,все и задаром и никто не уходит обиженным!!
23 декабря 2016 13:39
Пользователь offline
Голосов:  +21
alvic, хочу чтоб не воровали! поэтому сама не ворую! даже копейки! а эти - миллионами и миллиардами, и не рублей, а долларов и евро! angry
23 декабря 2016 14:21
Пользователь offline
Голосов:  +20

Комментарии (155) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 декабря 2016 12:34
    Пользователь offline

    +18

    #
    на все ответы Путина уже придуманы вопросы журналистов
           
    1. 23 декабря 2016 14:12
      Пользователь offline

      -5

      #
      Возможно! Но нецелесообразно))
             
      1. 23 декабря 2016 15:17
        Пользователь offline

        +4

        #
        arush, вот тут люди хотели с вовчиком пообщаться, но... Смотрите сами. https://m.youtube.com/watch?v=yk1keGrv7aM
               
  2. 23 декабря 2016 12:43
    Пользователь offline

    +11

    #
    Бла-бла-бла.
           
    1. 23 декабря 2016 14:21
      Пользователь offline

      +20

      #
             
      1. 23 декабря 2016 19:21
        Пользователь offline

        0

        #
        GreatPtaah, Кот с лампой в комментах любую хуету сделает чуточку добрей и светлей
               
    2. 23 декабря 2016 23:02
      Пользователь offline

      0

      #
      хрю-хрю-хрю
             
  3. 23 декабря 2016 12:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Радует отток капитала... это все равно что радоваться снижению температуры больного до 30 градусов.
           
    1. 23 декабря 2016 13:26
      Пользователь offline

      -4

      #
      снижение оттока капитала из России это плохо? wink что-то ты где-то запутался lol
             
      1. 23 декабря 2016 19:18
        Пользователь offline

        0

        #
        Аламар, да, оттекать больше нечему)
               
    2. 23 декабря 2016 19:23
      Пользователь offline

      -4

      #
      а что еще х*ло может сказать своим овцам)
             
      1. 23 декабря 2016 22:29
        Пользователь offline

        -3

        #
        Romchis, То ли дело Порошенко? Долларом, еной, фунтом, стерлингом и фантиками ....))))))
               
        1. 24 декабря 2016 14:28
          Пользователь offline

          +3

          #
          Timon, Порошенко, и что?.. Как это влияет на отток капитала из России?
                 
          1. 24 декабря 2016 14:35
            Пользователь offline

            -4

            #
            omat, Отток, приток, тебе то что за забота? Почему ты то так этим озаботился? У тебя фьючерсы упали или твоя жизнь зависит от индекса Наздак или Доуля Джонсона? Что ты в этом понимаешь? О чем ты говоришь?)))
                   
      2. 24 декабря 2016 06:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        Romchis, безвизвжэзафтра , быдло
               
  4. 23 декабря 2016 13:11
    Пользователь offline

    +14

    #
           
    1. 24 декабря 2016 07:47
      Пользователь offline

      -7

      #
             
  5. 23 декабря 2016 13:22
    Пользователь offline

    -17

    #
    Хохлоботы уже собрались...
    вы себя не жалеете, майдауны!
           
    1. 23 декабря 2016 13:26
      Пользователь offline

      +25

      #
      Да-да,конечно!!Одни хохлоботы!!Россияне все же прям счастливы,все и задаром и никто не уходит обиженным!!
             
      1. 23 декабря 2016 13:29
        Пользователь offline

        -15

        #
        sawant023, а чем вы недовольны? Можно список? А заодно и то, что вы сделали, чтобы этого не было в вашем "списке"
               
        1. 23 декабря 2016 13:33
          Пользователь offline

          +19

          #
          alvic, я работаю на производстве с 22 лет сразу после универа.Уже 10 лет как исправно плачу налоги.Этого более чем достаточно!!!
          Я думал уже этот вопрос,типа что ТЫ сделал,уже как-то не актуален и заезжен до дыр!!!
                 
        2. 23 декабря 2016 13:39
          Пользователь offline

          +21

          #
          alvic, хочу чтоб не воровали! поэтому сама не ворую! даже копейки! а эти - миллионами и миллиардами, и не рублей, а долларов и евро! angry
                 
          1. 23 декабря 2016 13:48
            Пользователь offline

            -16

            #
            Bad Vanessa, я тоже! Поэтому и ругаю Путина, за то, что он не Сталин!!!!! Был бы Сталин- был бы порядок и не только в России!
                   
            1. 25 декабря 2016 11:27
              Пользователь offline

              -1

              #
              alvic, по какую сторону тебе было бы хорошо, шкура?
                     
          2. 23 декабря 2016 15:37
            Пользователь offline

            0

            #
            Bad Vanessa, В жизни чужого не брал, зато мутные типы, как омат, потом кричат, нельзя вороваек расстреливать, и вас тоже расстреляют, если найдут за что
                   
        3. 23 декабря 2016 14:34
          Пользователь offline

          +11

          #
          alvic,
          "а чем вы недовольны? Можно список? "
          А зачем тебе список? На улицу выйди, розовые очки сними. И интересно, где работают радостные такие?
                 
          1. 23 декабря 2016 22:32
            Пользователь offline

            -4

            #
            FFF600, Такое впечатление что ты в Камбодже времен Полпота живешь, надеюсь не в подполье еще живешь?))))))))))) Несчастный ты наш без очков....))))))
                   
    2. 23 декабря 2016 13:45
      Пользователь offline

      -11

      #
      sawant023, молодец. Я работаю со второго курса... (это с 18-19 лет). Более или менее стабильно работаю с 4 курса (22 года). Плачу налоги как и ты... Получаю "ЧЕСТНУЮ" зарплату и я не плачусь, в отличие от тебя. Подачки не от кого не жду. Ну, причём здесь это? Где список вещей, которые тебя не устраивают? А на счёт того, что ты сделал.. У меня у сотрудника тесть говорит так: "Если у тебя постоянно какие-то проблемы, то перестань винить кого-то, задумайся, скорее всего причина всех проблем- ты сам!"
             
      1. 23 декабря 2016 14:08
        Пользователь offline

        +13

        #
        alvic, Херню Вы батенька несете немножко. Я в 17-ть лет устроился на работу, после 11 класса. Потом без всяких отмазок пошел на два года долг родине отдавать, хотя я у неё ничего не занимал и судя по тому как мы жили, я точно ничего никому не должен был. После армии учился и работал/работаю. Женился, взял ипотеку по программе молодая семья, по ней обещана выплата после рождения ребенка, прошло уже пять лет, уже родился второй, но выплатой на погашение ипотеки не пахнет. А еще и решили урезать программу - ввели возрастное ограничение, вот мне в марте стукнет заветный год и я похоже без всякой помощи от государства и округа буду выплачивать остатки самостоятельно.

        Вопрос - нахуя людям давать обещания, а потом просто опрокидывать их мотивируя постоянной причиной "нехватка денег в бюджете"? Если Вы свернули программу, то выплатите остатки, будьте добры. И в нашем регионе таких как я очень много.
        И вот это Ваше - "скорее всего причина всех проблем - ты сам!" здесь не уместно.

        В целом не жалуюсь, семья сыта, одета, но вот за такое кидалово очень обидно. И уверенности в том, что завтра не придумают какой-нибудь очередной побор у меня нет.
               
        1. 23 декабря 2016 14:23
          Пользователь offline

          -17

          #
          Джигурда, а в чем херня? Семья у Вас сыта? А что Вы ещё хотите? На счёт программы "молодая семья" извини, ничего сказать не могу- не сталкивался. Знаю лишь одно, что любой кредит- это кидалово, даже если это кредит от государства. Просто кто-то наживается на этом а кто-то хватается за это.А на счёт вашей проблемы- если Вы считаете, что вы правы, то что Вам мешает нанять юриста и подать в суд? Вы это сделали? Нет? Так может опять же виноваты Вы? Ребята, если вы уверены в своей правоте, то что вам мешает её доказать?
                 
          1. 23 декабря 2016 22:41
            Пользователь offline

            -6

            #
            alvic, Мдааа, судя по оценкам сюда все обиженки стеклись со всей Триникси... Кредитов с ипотеками наберут, детей нарожают не ради детей - а ради выплат и сидят ждут когда счастье на голову скатится...)))) Ну хорошо - в той же Европе или той же Америке типа все гладко да сладко и дома с квартирами и машинами только по факту рождения видимо дают, ага, догоняют и еще раз дают...))))) К тому же у оппонента даже намека нет на какое либо перспективное образование - ну ясен пень, сам не растет, а доходы просто обязаны расти и льготами как дно танкера ракушками обрастать...)))))
                   
          2. 28 декабря 2016 15:09
            Пользователь offline

            0

            #
            alvic, Я хуею иногда с таких диванных спецов, он не сталкивался, но комментарии пишет и советы дает. Найдите-ка мне юриста, который пойдет доказывать государству, что его социальные программы не правильны, это у же полный идиотизм. Было дело, когда я у одного известного банка вернул взятую ни за что сумму при получении ипотеки, при чем с учетом процентов за пользование чужими средствами. Я заплатил банку около 20-ти тыс., получил обратно 32-33 тысячи. Но это банк, я свое с него взял, а тут Государственная система.
            З.Ы. Я не считаю себя виноватым в том, что не собираюсь биться головой об стену или сражаться с мельницами, как один известный персонаж.
                   
        2. 23 декабря 2016 22:36
          Пользователь offline

          -5

          #
          Джигурда, Ты забыл машину в кредит взять - для полного комплекта, сейчас бы был вдвое обиженнее...))))
                 
          1. 28 декабря 2016 15:02
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon, Во-первых, и машина есть и дача, брал в кредит на 3 года, и расплатился махом. Во-вторых, и за квартиру могу себе позволить платить вперед и выплатить раньше времени.
            А ты если суть моего сообщения не уловил, то поясню отдельно для таких как ты (читай внимательно) - людям государство пообещало, люди поверили, людей кинули. Вот и все, я бы не брал кредит, если бы не был уверен в своих возможностях по его выплате. Но ведь есть люди у которых возможности меньше. Я не защищаю тех, кто берут кредиты во всяких "быстроденьгах" на понты типа яблофонов и прочую херню. Я пишу про работяг, которые работают для семьи и пытаются выжить надеясь на государство.
            А ты, судя по комментариям, либо молокосос, который ни за что еще в своей жизни не отвечает, либо взрослый паразит не самостоятельный, сидящий у родителей на шее и нихуя ни к чему не стремящийся.
                   
  6. 23 декабря 2016 13:28
    Пользователь offline

    -19

    #
    Интересует вопрос: с какого либерального сайта берётся информация на триникси?

    Я уже и забыл про эту конференцию, да и редко её смотрю. Зачастую не интересно. Было интересно в 2013-2014 году, тогда очень волновала война в которую втягивали Россию. А сейчас..., живём ребята, а это самое главное.

    И да, Путин- умный и хитрый мужики, не зря его так часто вспоминают и боятся укрозомби.
           
    1. 23 декабря 2016 13:35
      Пользователь offline

      +10

      #
      Ты забыл добавить-главное что нет войны!Это отлично конечно,но хотелось-бы именно ЖИТЬ а не выживать!!
             
      1. 23 декабря 2016 13:45
        Пользователь offline

        -7

        #
        sawant023, Так живи. В мои 47 ОЧЕНЬ тяжело найти работу, я себе нашёл две. Борюсь, но упорно иду к своей цели.Никто не обещал, что будет легко.. Вон хохлы на халяву повелись...
               
      2. 23 декабря 2016 13:46
        Пользователь offline

        -13

        #
        sawant023, ты ещё не знаешь, что такое выживать!!! 90-ые, ты плохо застал, мал был, не помнишь.... Да и 90-ые многие раем показались бы, после 40-вых, 30-ых годов.
               
        1. 23 декабря 2016 19:51
          Пользователь offline

          +2

          #
          alvic, 90-е тебе раем покажутся скоро. тогда разваливался СССР и даже его осколков было достаточно. а сейчас их уже давно украли и растащили.
                 
    2. 23 декабря 2016 13:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      В Северной Корее то же люди живут и єто главное!!! Желаю вам так жить)
             
      1. 23 декабря 2016 14:12
        Пользователь offline

        -12

        #
        massad, "єто"... Выдаёте себя!!! Главное, что и у вас войны пока нет и как я понимаю, возможно и не будет. Но с нацистами нужно что-то делать. Чтобы избежать войну и жить в мире нужно, в первую очередь успокоить их! А уж потом налаживать отношения. Если этого не будет, то будет большая беда.
               
      2. 23 декабря 2016 22:45
        Пользователь offline

        -1

        #
        massad, А еще есть австралийские аборигены и джунгли экваториальной Африки - чего не вспомнил то, укр порхатый?)))
               
        1. 24 декабря 2016 14:31
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon, ну если это для тебя идеал - то все вполне реально. только в Африке тепло и бананы, а тут будет тайга и шишки.
                 
          1. 24 декабря 2016 14:40
            Пользователь offline

            -3

            #
            omat, Ты в тайге то бывал хоть раз? Богаче и благодатнее нет места и никто ядовитый под каждым камнем не сидит...)))
                   
    3. 15 января 2017 01:51
      Пользователь offline

      -1

      #
      Путин умный? Ну если только по сравнению с теми, кто его считает умным. Лол блять. Умный. Сука шутка года!
             
  7. 23 декабря 2016 13:50
    Пользователь offline

    -8

    #
    Всё правильно говорит!
           
    1. 23 декабря 2016 15:07
      Пользователь offline

      -9

      #
      Именно так, а вообще, для всех укрозомби которые тут отписались: "ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ПОДОБНУЮ МНОГОЧАСОВУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ПОРОШЕНКО"
             
      1. 23 декабря 2016 15:15
        Пользователь offline

        -2

        #
        alvic, дом-2 уже есть, зачем дом-3?
               
        1. 23 декабря 2016 15:22
          Пользователь offline

          +3

          #
          Rushx, а зачем Дом-2? Что это за шоу и кто за ним стоит? Что оно даёт современному подрастающему поколению? Да и что вообще могут дать, несколько проституток и альфонсов, считающих себя мачо? Просто идёт компания по деградацию населения!
                 
          1. 24 декабря 2016 14:33
            Пользователь offline

            0

            #
            alvic, Просто идёт компания по деградацию населения!

            Простите, а кто ее ведет, если так? КТО может вести компанию по деградации населения в стране, где за репост картинки, лайк или единичный пикет дают реальный срок?
                   
            1. 24 декабря 2016 14:41
              Пользователь offline

              -2

              #
              omat, Называй имена посаженых за репост картинки или лайк? Вот ты же знаешь таких раз говоришь? Назови?))))) А про Кацабу хочешь расскажу или сам все знаешь?))) И не только про него...))) Надо?
                     
            2. 25 декабря 2016 00:22
              Пользователь offline

              0

              #
              omat, Так нет таких? Я правильно понял что тебе назвать некого? Ну и пиздуны же вы по жизни, не братья хохлы....))))))))))
                     
  8. 23 декабря 2016 15:20
    Пользователь offline

    +9

    #
    Патологический лицемер и лжец отвечает на вопросы. Забавное шоу.
           
    1. 23 декабря 2016 15:27
      Пользователь offline

      -16

      #
      Аргументируйте! Если не можете и вы со страны 404, то я дам вам подобные аргументы в видеоматериале про вашего пастуха!
             
      1. 23 декабря 2016 15:49
        Пользователь offline

        +9

        #
        alvic, про страну 404 не знаю. Что касается аргументов, на ю-трубе есть подборка путинских обещаний, сказаний и легенд аж с 2000 года. Из последних - про ихтамнет, про "самооборону" одного полуострова ничего не слышал? Впрочем, готов биться об заклад, едва ли тебя это хоть в чем-то убедит.
               
    2. 23 декабря 2016 15:28
      Пользователь offline

      +9

      #
      За то вы посмотрите как кремлеботы в комментариях стоя аплодируют! Им ссы в глаза - все божья роса. Одно радует, по количеству минусов в их коментах на этот час видно, что люди у нас адекватно оценивают текущую ситуацию в стране.
             
      1. 23 декабря 2016 15:46
        Пользователь offline

        -16

        #
        05112017, я не считаю себя проклемлёвским, тем более ботом (если вы вообще знаете что это такое), но на минусы мне глубоко плевать как и за весь рейтинг- я просто высказываю своё мнение и оно, большинству ДЕБИЛАМ, может и не нравится)))) А вообще- плевать!
               
        1. 23 декабря 2016 16:40
          Пользователь offline

          +12

          #
          alvic, конечно, мы здесь не за плюсами/минусами находимся. Но в данном посте по количеству минусов можно определить, кто на самом деле дибил rofl. По поводу кремлеботов, ура патриотов и прочей нечисти:
          Я считаю себя патриотом и хочу чтобы моя страна развивалась и процветала! Что бы твари рвущие мою родину были наказаны. И те кто покрывает их преступные действия на информационном уровне (ура патриоты и тд) это твари, которых не должно существовать.
                 
          1. 23 декабря 2016 22:53
            Пользователь offline

            -4

            #
            05112017, Твоя страна? Ты с каких это пор Россию своей называешь? Процветать по твоему это что? Прогнуться под штаты или под еще кого то? Так одни уже вон цветут, тебе мало примера? Так процвели что уже до Аляски вонь стоит...
                   
            1. 24 декабря 2016 08:14
              Пользователь offline

              +1

              #
              Timon, ты всплыло всё таки! А я то уж думаю как такая тема, а тебя нет. И опять старая пидартская песня от тебя: комментатоы хохлы, пендосы и многоакаунтники. Мне не хочется с тобой животное общаться, а ты дальше стой с щитом и мечем защищая интересы алегархов и воров. Продажная сучка.
                     
        2. 25 декабря 2016 16:08
          Пользователь offline

          +1

          #
          alvic, Тоже наплевать на дауна раSSейскаго, оно тупое и недалекое.
                 
  9. 23 декабря 2016 15:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Какую функцию на данном сайте выполняет кнопка "ПОЛИТИКА" (вкл./выкл.), если мне в обоих вариантах приходится натыкаться на подобные посты?
    Развлекательный портал, епта...
           
    1. 23 декабря 2016 16:27
      Пользователь offline

      -2

      #
      Опять скрипит потертое Хуйло...
             
      1. 23 декабря 2016 22:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        baddy, У тебя и твоих родственников в Привате счета были? Всё снять успели?
               
        1. 24 декабря 2016 01:04
          Пользователь offline

          -1

          #
          Timon, Зачем снимать? Банк как работал, так и работает. Деньги выдает, переводы выполняет. Разницу в том, что теперь он ГОСУДАРСТВЕННЫЙ мало кто ощущает. Был один день небольшой ажиотаж, но скорее двже в сети, чем в реальности. Уже все норм., даже бакс немного упал. Так что херню вам ваша пропаганда впаривает.
                 
          1. 24 декабря 2016 13:03
            Пользователь offline

            -2

            #
            MaxPetrov, Да у вас все - без проблем, на твоих глазах детей убивают и стариков и целый регион обстреливают - а у вас уродов это третий год АТО и типа хулиганов гоняют - нет проблем, менты грабят дома и друг друга крошат - да красота, естественный отбор, победит сильнейший, новая полиция пассажиров пацанов за нарушение ПДД расстреливает - так не надо гонять... Тебе Порошенко в рот практически срет - а ты - это же шоколадный король, он Вили Вонка - срет шоколадом и чавкаешь.....
                   
            1. 26 декабря 2016 00:01
              Пользователь offline

              -1

              #
              Timon, Убивают "женщин, стариков и детей" - стандартный перечень жертв, используемый кремлеботами и "ватниками" (не путать с русскими), чтоб указать на жестокость противника (Украина, Сирия, ВОВ и .т.д.) При этом всегда умалчивают (либо списывают на противника), что такие же жертвы (абсолютно не оправдываю, если в случае целенаправленного обстрела или армейского распиздяйства) есть и у другой стороны. Почему нигде в федеральных новостях нет фото/видео последствий и жертв бомбардировок ВКС РФ в Сирии (есть достаточно кадров убитых детей и женщин), обстрелов сепаратистами населенных пунктов, подконтрольных украинской стороне (Мариуполь, Авдеевка, Пески и т.д.)? Я уже не говорю, о множественных видео, снятых местными жителями и даже рос. репортерами, где обстрелы велись из жилого сектора, а топом прилетала ответка.
              Да и вообще, если вы считаете украинскую сторону фашистами и нацистами, обстреливающими мирные города, сравните состояние Донецка и Луганска с Грозным (после войны) и Алеппо например.
              А Порошенко мне не царь и не король. Мы его в жопу не целуем. И следующим президентом будет другой человек. Чего не скажешь о русских.
                     
    2. 24 декабря 2016 12:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      это ведь не политика а шоу, так что все в порядке.
             
  10. 23 декабря 2016 15:56
    Пользователь offline

    -16

    #
    У меня один вопрос? Сколько выступал Путин???? Часа 4? Кто столько бы смог отвечать даже на подготовленные вопросы????? Это говорит лишь о том, что он точно знает своё дело!!!! Так, что, ребята, завидуйте молча, но ПУТИН- человек, который реально знает, что происходит и не только в России!
           
    1. 23 декабря 2016 19:54
      Пользователь offline

      +6

      #
      В нормальной стране гражданам незачем знать имя президента - у них все и так в порядке. А не оргазмируют у экранов по 4 часа на протяжении десятилетилетий.
             
      1. 23 декабря 2016 22:56
        Пользователь offline

        -2

        #
        omat, Назови нормальную страну - ну хоть одну в твоем понимании, ну пожалуйста?)))))))))
               
        1. 24 декабря 2016 09:43
          Пользователь offline

          -3

          #
          Timon, а то ты не догадался, какую страну он назовет)))
                 
          1. 24 декабря 2016 12:32
            Пользователь offline

            -2

            #
            Redzz, о, интрига!.. dirol
                   
        2. 24 декабря 2016 12:31
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon, мне вот Новая Зеландия нравится. В Австрии тоже было дело президента знали порядка 12% населения. В Скандинавии я думаю тоже не сильно людей заботит состав кабмина и фамилия гаранта конституции.
          Если конституция не поругана - что нам нужда в ее гаранте?
                 
          1. 24 декабря 2016 13:12
            Пользователь offline

            -2

            #
            omat, Ты бы еще адрес страны как - Планета Земля обозначил. Я страну просил назвать. Новая Зеландия для тебя не удачный пример. Там президент по семейным причинам свалил, аха))))) https://lenta.ru/news/2016/12/05/key/ Страна бурлит, нового выбирать надо. Про Австралию не спорю, каждого пингвина в лицо знать не обязан, что там у них и как - глубоко похуй всему миру.
            Теперь про скандинавов, страну конкретно назови, а то ты смешал и сёмгу и оленей в один общий фарш...)))
                   
            1. 24 декабря 2016 14:39
              Пользователь offline

              +2

              #
              Timon, представляю какой начнется армагеддон, если завтра Вова свалит по семейным причинам :)
              а про пингвинов это ты зря. в стране на которую всем (вроде как) похуй - лучшие в мире дороги. не лучший в мире Президент-ясно-солнышко а банально - лучшие в мире дороги.
              так и должна работать власть.
                     
          2. 24 декабря 2016 14:53
            Пользователь offline

            -4

            #
            omat, Аха, а если завтра на Америку дождь из слонов упадет - представляешь? У вас травку легализовали или раздают бесплатно уже? Фантазия у тебя бурлит))))))))...
            Ты протяженность лучших дорог мира с территорией и протяженностью и количеством населенных пунктов сравнивал? Нет? Какая досада, так вот, ушлепок, если протяженность всех дорог Москвы и области только взять - Австралию можно полностью в асфальт закатать...))) По твоей логике самые лучшие дороги в Лихтенштейне, все три километра...))) Сколько городов в Австралии?________ четыре? )))))))
            Ты в Австралии то бывал? Как там власть работает знаешь?)))))))
                   
            1. 25 декабря 2016 07:46
              Пользователь offline

              0

              #
              Timon,
              Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1 396 000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием.

              Австралия является второй страной в мире по количеству автомобилей на душу населения. Протяжённость дорог на одного человека в стране в среднем в три-четыре раза больше чем в европейских странах, и в семь-девять раз больше чем в странах Азии.
              Дорожная сеть достаточно развита, общая протяжённость дорог составляет 913 000 км, среди которых[3]:

              С искусственным покрытием: 353 331 км (включая 2863,2 км автомагистралей)
              Грунтовых: 559 669 км

              Ну, плебей,что скажешь?!
                     
  11. 23 декабря 2016 15:56
    Пользователь offline

    -13

    #
    Молодец Владимир Владимирович!
           
    1. 23 декабря 2016 16:02
      Пользователь offline

      -17

      #
      Именно так! Не хотел его слушать, просто, считал, что ничего нового и не скажет, но зато, сейчас понимаю, что зря... Просто смотрю на истерику среди укрозомби, пиндосов и прочив противников России! Путин- это лидер!
             
      1. 23 декабря 2016 17:45
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, [media=https://m.youtube.com/watch?v=6Be87sRk1eM]

        Проматай на 4:12 в ролике. Оказывается распродовать Россию путен разрешает. Об этом "новом" вовчиком сказал?
               
        1. 23 декабря 2016 22:57
          Пользователь offline

          -3

          #
          05112017, Отмотай свою жизнь обратно, а? Не родись вовсе...))))
                 
          1. 24 декабря 2016 10:37
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon, съехал ты опять. Сначала посмотри, а потом комментируй. Тебе ведь важны слова путена или он не правильно говорит? Был бы у тебя мозг хотя-бы как у собаки, может смог бы даже выводы какие нибудь делать. Отвечу тебе твоими же словами: родись обратно, сделай полезное для родины. На большее ты не способен. fuck
                   
            1. 24 декабря 2016 13:17
              Пользователь offline

              -2

              #
              05112017, Я лучше Порошенко послушаю, он там у свеже оштукатуренного садика пьяный опять заливает - иностранные инвестира холосують своыми долларами, иенами, фунтами, грывнями.... Смешно до колик...)))) Пойду со своей матрешкой стекломоя выпью и с балалайкой поведем медведя выгуливать, в сельпо новые кокошники завезли говорят, а вечером из кремля свежих денег должны привезти....))))
                     
  12. 23 декабря 2016 16:08
    Пользователь offline

    +9

    #
    Почитал комментарии и был приятно удивлён,как бы некоторые не старались-но адекватных людей здесь всё таки больше и это радует. clapping
           
  13. 23 декабря 2016 16:17
    Пользователь offline

    -10

    #
    молодец ВВП, почти 4 часа отвечать на вопросы по разным темам. Такой практики не в одной стране мир нет.

    Hа Украине тоже нечто такое было, но на конфу к шоколадному королю, только проверенных журналюх приводили, а вот росскийких или журналистов с Донбасса на пушечный выстрел не пускают. а к Путину укр журналюги могут вопросы задавать
           
    1. 24 декабря 2016 12:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Он это уже делает сколько лет. Смотри на дела а не на слова.
             
      1. 24 декабря 2016 13:20
        Пользователь offline

        -2

        #
        omat, Вот именно, все и смотрят. Поддержка много лет ниже 80% не опускается - не один в мире руководитель страны такого не смог добиться. А вот Порошенко побил все рекорды, как Парнас с либерастами в России ниже 2% скатился...))))))
               
        1. 24 декабря 2016 14:40
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon, верь. и она раздевается только для тебя, да - сущая правда.
                 
          1. 24 декабря 2016 14:47
            Пользователь offline

            -1

            #
            omat, ...угу, весь мир - для меня, даже ты - ради меня...)))
                   
        2. 26 декабря 2016 00:08
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon,
          не один в мире руководитель страны такого не смог добиться

          Как не смог? В северной Корее смогли! И вы туда идете семимильными шагами.
                 
    2. 15 января 2017 01:54
      Пользователь offline

      -2

      #
      Пиздеть - не мешки ворочать.
      Да если честно, то и пиздеть он не горазд. На неподготовленные заранее вопросы отвечать вообще не умеет, потому их и нет уже много лет.
             
      1. 15 января 2017 23:15
        Пользователь offline

        0

        #
        Goldstein, Пэца , не плачь , вой свнячий ," бэзвизвжэзафтра " и "тыща хривэн " предел пиздежа
               
        1. 17 января 2017 21:59
          Пользователь offline

          0

          #
          Pastparvu, вы сейчас, простите, на человеческом языке изъяснялись?
                 
          1. 18 января 2017 01:10
            Пользователь offline

            0

            #
            Goldstein, это свиноскаклячий , я его сейчас через инет изучаю , чтобы со свиноскакляками изьяснятся на им понятном языке , "хэроямслава"
                   
  14. 23 декабря 2016 16:22
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: alvic
    Bad Vanessa, я тоже! Поэтому и ругаю Путина, за то, что он не Сталин!!!!! Был бы Сталин- был бы порядок и не только в России!

    Чето ты запутался дружок!!
           
    1. 23 декабря 2016 16:51
      Пользователь offline

      -15

      #
      Тебе и не понять! Кстати, если тебя успокоит, то я не запутался!
             
  15. 23 декабря 2016 17:42
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: alvic
    05112017, я не считаю себя проклемлёвским, тем более ботом (если вы вообще знаете что это такое), но на минусы мне глубоко плевать как и за весь рейтинг- я просто высказываю своё мнение и оно, большинству ДЕБИЛАМ, может и не нравится)))) А вообще- плевать!


    Ольгинским денежку перечислили что ли на кануне пресс-конференции?)) а то стараются сильно)
           
    1. 23 декабря 2016 20:28
      Пользователь offline

      -2

      #
      а ты сам чьих будешь? из агентов госдепа, внесистемная оппозиция? Кто будет вас спонсировать? Обама скоро не будет, новые спонсоры Хилари или Маккейн. А может ещё хуже хохлобот парашенки, укрозомби за конфетки параши смуту наводят?
             
      1. 24 декабря 2016 08:32
        Пользователь offline

        -2

        #
        БуRatiNoooo,
        Вас в больнице к компьютеру пускают что ли?! Не порядок)
               
    2. 23 декабря 2016 23:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты не в курсе что ли??? КАМАЗы по городам ездили и деньги с лопаты разбрасывали, я три сумки набрал, пиши адрес - поделюсь, мне не жалко, а у тебя семья хоть до сыта в НГ покушает...)))
             
  16. 23 декабря 2016 20:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    Харе все и так все знают
           
  17. 23 декабря 2016 20:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Граждане, Адекватные люди, Внимание! Заметил такую тенденцию(не только на триньке)! Если ты высказываешь мнение по поводу ситуации в стране (России) и это мнение НЕ всегда положительное, например, ты чем-то недоволен, ну бывает же) Так вот! внимание! тебя скорее всего назовут, хохлом, хохлозомби и так далее! Хотя ты являешься гражданином РФ. Будьте бдительны и не ведитесь на провокации! Не все те люди, которые чем-то недовольны в своей стране - хохлы и т.д.! Хватит уже людей высказывающих свое мнение, возможно и справедливое называть хохлами! fool
    Посмотрите на этого alvic, он считает, что здесь истерят только укрозомби, ну збс! Специально, собрались тут поистерить..А Все Россияне же счастливы, уровень жизни же в стране вырос! У всех есть работа и очень хорошая зарплата! Поэтому Россиян здесь быть априори не может здесь только укрозомби же! Человек с определенной программой в мозгу и таких дофига..Можешь и меня хохлом назвать мне как-то пох..)Я знаю, что в стране есть проблемы, у меня глаза не замылены.
           
    1. 23 декабря 2016 23:04
      Пользователь offline

      -6

      #
      Есть мааааленький нюанс в твоей пламенной речи - несчастные и обездоленные россияне не имеют дома компьютеров с выходом в интернет ибо они несчастны и у них нет не времени на все это и нет желания такими вещами заниматься. Они тянут унылую лямку и порой телевизора дома нет и даже утюга - и живут в глуши или в убитом бараке, а все вы мудачье местное сидите тут сутками. сытые, довольные, злобные - когда жрать нечего - в интернет не ходят, мальчик...)))))
             
      1. 15 января 2017 01:56
        Пользователь offline

        -1

        #
        Timon, зато посмотри в зеркале сколько в инернете людей без мозгов!
               
  18. 23 декабря 2016 20:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Что касается безвизового режима для граждан Украины со стороны Европы, я полностью это поддерживаю. Более того, я считаю, что визовый режим в Европе – вообще анахронизм "холодной войны" и нужно от него избавляться как можно быстрее. И если украинские граждане получат право безвизовых поездок в Европу, мне кажется, это будет правильным шагом в правильном направлении", – заявил Путин.

    вот обьясните мне дураку почему эти мудрые (без шуток) и достойные слова нельзя было сказать в 2014 году???
    мне насрать на тот безвиз,я ни куда не поеду, но сколько грязи из-за него на страницах трыники вылили на мою страну такие как alvic и ему подобные..... recourse ....
           
    1. 23 декабря 2016 23:07
      Пользователь offline

      -6

      #
      А вы майданутые слушаете чужие мудрые слова? С каких пор? Когда начали? )))) Вам хоть кол на голове теши - вы все сами, вы все свободные, ну так и - свободны!)))))))))
             
      1. 24 декабря 2016 01:40
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, если майданутые не хотят их слушать-это их дело.но нормальных людей больше!
        нормальным людям (а заодно и штатным ботам) это услышать не помешало бы...
        а вы что не поддерживаете президента РФ в вопросе безвиза для Украины?
               
        1. 24 декабря 2016 13:24
          Пользователь offline

          -1

          #
          taaif, Честно? Мне наплевать...))) Пусть к нам не суют нос и по носу получать не будут. Живи они там как хотят, тем более они орали что всю Россию кормят или кормили, ну значит у них есть что кушать и есть что продать - вот и вперед....
                 
          1. 24 декабря 2016 23:44
            Пользователь offline

            -3

            #
            Timon, прочитал ваши коменты. вы пламенный боец mr47_04 (без сарказма)
            вот только одна фраза звучит в полном диссонансе
            Честно? Мне наплевать...)))

            без обид, но я вам не верю.не с вашим характером так писать.я не буду острить насчет отсутствия методичек и т.д. мне просто самому не понятно:
            вот я считаю фразу президента РФ про безвиз мудрой но запоздалой.
            но обьясните доходчиво (как вы это умеете) почему вы не поддерживаете президента РФ в вопросе безвиза для Украины,ведь это шаг к нормализации отношений unknowing
                   
            1. 25 декабря 2016 00:31
              Пользователь offline

              -1

              #
              taaif, Вот честно? Наплевать.... Наплевать и на твое мнение...))))
                     
            2. 26 декабря 2016 00:06
              Пользователь offline

              0

              #
              Timon, вам наплевать на заявление вашего президента?? я вас правильно понял? unknowing
              а на чье мнение тогда вам не плевать?
              или вы представляете оппозицию?
                     
  19. 23 декабря 2016 22:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    врет, не краснеет, врет уже 16 лет, а все потому, что некая ылита из Кремля решает, что знать и говорить, а что нет. народ не дурак - все понимает, но почему-то голосует за эту псевдо-стабильность в квазитолерантном обществе.
           
    1. 23 декабря 2016 23:16
      Пользователь offline

      -3

      #
      Напиши три пункта, вот три пункта о чем врет? Из 4 часов наверное у тебя список часа на полтора есть? Так вот три пункта напиши самых важных в чем соврал? Слабо, телок убогий?)))
             
    2. 24 декабря 2016 13:25
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ну чего притих то? В очереди у банкомата "Привата" завис:?))))
             
      1. 24 декабря 2016 23:46
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon,
               
        1. 25 декабря 2016 00:33
          Пользователь offline

          -2

          #
          Haggard, Это у вас у майданутых вечно то славу, то еще что то орать надо... А мы вот просто живем и все. без слав. без перемог и зрад и даже без гондббы...))))) Прикинь как классно....)))))
                 
          1. 25 декабря 2016 09:48
            Пользователь offline

            +2

            #
            Timon, все,сдулся ущерб?!
                   
        2. 25 декабря 2016 01:52
          Пользователь offline

          -2

          #
          Haggard, это в какой синагоге рисовали ?
                 
          1. 25 декабря 2016 07:40
            Пользователь offline

            0

            #
            Pastparvu, инфляция в 2000 году 6,6% ??? Значит и остальные цифры вранье
                   
            1. 25 декабря 2016 11:42
              Пользователь offline

              +2

              #
              Redzz,

              Численность школ в России:
              1991г. – 69 700
              2000г. – 68 100
              2015г. – 44 100
              Источник: Росстат
              Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше – 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) – на селе.

              Численность больниц в России:
              1990г. – 12 800
              2000г. – 10 700
              2013г. – 5 900
              Источник: Росстат
              Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше – 4 800 больниц.

              Численность поликлиник в России:
              1990г. – 21 500
              2000г. – 21 300
              2013г. – 16 500
              Источник: Росстат
              Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше – 4800 поликлиник.

              Численность сельского населения:
              1990г. – 38,93млн.,
              2000г. – 39,47млн.
              2013г. – 37,23млн.
              Источник: Росстат
              Т.е. при Ельцине – прирост на 540 000, а при Путине убыль на 2,2млн. Еще бы – закройте в селе школу, закройте больницу – и молодежь сбежит в город

              ... И ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ:

              Депутат Госдумы от ЛДПР Игорь Дроздов предложил заселить «опустевшие российские деревни трудолюбивыми китайцами, северными корейцами и японцами», приняв для этого специальный закон.
              Кстати, почти у двух третей российских медиков зарплата ниже 20 тысяч рублей. Это по данным опроса Фонда независимого мониторинга "Здоровье".
                     
  20. 23 декабря 2016 23:11
    Пользователь offline

    -5

    #
    ебать ,сколько скаклосвиней обиженных в чат набежало , тут что опять майдан и скачки за печэнки ?
           
    1. 23 декабря 2016 23:34
      Пользователь offline

      -2

      #
      ...не, они по инерции...)))
             
  21. 24 декабря 2016 00:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    alvic вот смотри, давай "плясать от печки" ты превозносишь сталина, и считаешь, что вот ты точно сидеть не будешь, правда? даже если кому-то понравится твоя жена или квартира...
    ты превозносишь путина, называешь его лидером, в чём? не прогнулся под штатами? хм... а где учились его дети? твоя стабильность за последних три года продолжает быть такой же?
    ты одобряешь войну, но забываешь что она может быть и на твоей земле,
    - посеешь ветер, пожнёшь бурю
    ты одобряешь присоединение крыма, и сам считаешь что его нужно было забрать по право сильного (потому что ни по одному закону он не перешёл), но будешь возмущаться, когда гопник заберёт у тебя кошелёк.
    ты считаешь что донбас, воюет с украиной, но ты видишь военные танки каких не может быть там если не "братская помощь", ты видишь их командиров, граждан рф, но ты считаешь что всё правильно, что это гражданская война, а форма и рязанский акцент с читинской внешностью то издержки, на которые не стоит обращать внимание.
    ты считаешь себя умнее хохлов... но здесь "no comments"
           
    1. 24 декабря 2016 07:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      Комментарий удален модератором!
             
    2. 24 декабря 2016 13:40
      Пользователь offline

      -3

      #
      Начнем с посевов - сеяли ветер так то ИГИЛ, если не помнишь и дома в Москве взрывали, метро, вокзалы, тролейбусы и Норд Ост и прочие прелести, война в Чечне как первая, так и вторая - кстати во второй активно хохлосрань участвовала, в войне с Грузией хохольские ракетчики и прочая техника была, не говоря уже о всех кураторах и советниках не из России - все это было и отрицать бесполезно. Вот ребятки вы посеяли, теперь - жните, лишь бы жатки не сломались, пейте то чего хотели для нас полными ковшами. Приятного вам всем срока дожития.)))
      Путин - лидер великой страны, бог с ним - большой, огромной страны, которую пешком вдоль два года идти без перерывов. Ты или кто то отрицать это будете? Должность хотя бы такая, не говоря уже о популярности. На Мадагаскаре лемуры в неурожае бананов Путина обвиняют, так что это факт не оспоримый - лидер.
      По Крыму - вы заебали стонать. Обсуждаете - присоединили, отсоединили... Это как про переполненный троллейбус говорить. Там внутри люди и их много, очень много и они проголосовали между прочим и живут сейчас ровно и не бегут массово в неньку. А нравится вам это или не нравится, вы все снаружи троллейбуса стоите и всем кто внутри - глубоко на вас похуй. Так же как и всем в мире, никто на карте не найдет.
      На счет танков, бурятских водолазов и рязанских бронекопытных батальонов - блять, вот на столько стара песня и на столько она уже глупа что даже говорить не стоит, просто послать вас уродов на хуй, вместе с Васильевой и "похороненными" ей футболистами и выпускниками ПТУ... Почему ты не видишь в кпор иностранцев в ВСУ укропии? Почему ты не слышишь призывов убивать в Киеве? Не хочешь? В твою концепцию не вписывается? Ну что же - подождем еще пару лет, у нас есть время, силы и ресурсы, а там посмотрим что будет...)))
             
      1. 24 декабря 2016 15:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, посмотрим, как через год его будут рвать на части и втаптывать в навоз.
        и такие как ты идейные будут в первых рядах.
               
        1. 25 декабря 2016 00:37
          Пользователь offline

          0

          #
          omat, Через год ты дохлый будешь у ворот рая Святому Петру доказывать что просто обязан пройти, удачи...))))) уахахахахахахаха.....
                 
      2. 25 декабря 2016 19:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        Timon, только особо упоротые долбоебы типа тебя сейчас отрицают участие российской армии в конфликте на Донбассе. Менее упоротые это называют "северный ветер".
        А иностранцы в ВСУ находятся на законных основаниях, они легализованы.
               
        1. 25 декабря 2016 19:19
          Пользователь offline

          -3

          #
          Гаус, Скажу просто - иди уже на хуй, не нравится? Бери ружо и иди выгоняй, заебали блять воины с великим монголо татарским игом бурятских диверсантов.....
                 
          1. 25 декабря 2016 19:37
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon, я вообще против войны. Считаю неподконтрольные Киеву районы Донбасса должны быть напрочь изолированы от остальной страны. И пусть все расходы на их содержание несет Россия.
                   
  22. 24 декабря 2016 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Почитал коменты, создалось впечатление, что отписываются только проплаченые обеими сторонами лица. Для одних все черное, для других, наоборот, белое. Такого не было, не есть и не будет никогда. А жизнь даже не полосатая, она серая. И у нас, и у них.
           
  23. 24 декабря 2016 12:59
    Пользователь offline

    -6

    #
    05112017,
    А ты голосуешь жопой и булками разведенными за мир во всем мире? Молодец, поддерживай европейские ценности - из которых осталось только право тыкать членом во что хочется....)))))))))))) На парады то радужные похаживаешь, свободный человек свободной страны?))))))))))
           
    1. 24 декабря 2016 14:42
      Пользователь offline

      +5

      #
      ну и бардак у тебя в голове, дружище.
             
      1. 24 декабря 2016 14:45
        Пользователь offline

        -4

        #
        omat, Тасманийский волк тебе дружище...
               
  24. 24 декабря 2016 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    пара хахлов банить - ибо заебали
           
    1. 24 декабря 2016 19:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      хороший скакляк - дохлый скакляк
             
  25. 25 декабря 2016 00:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Путин как всегда поиграл в клоунаду.
           
    1. 25 декабря 2016 09:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Умный что ле?)))))))
             
  26. 25 декабря 2016 09:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    sawant023,
    Манипулятор хренов, ты вот только во всей своей математике забыл указать сколько душ населения в Австралии, малость вроде бы, да? За то как истинный либераст с пассивными наклонностями сосать готов даже у негра преклонных годов. Выворачиваешь информацию, для кого стараешься, блядь подзаборная, гнида подзалупная?:))))) Население Австралии на сегодня 24500000. Это две Москвы. И в жопу сразу летит вся твоя математика. правда?))))))))) Ты еще Люксембург и Лихтенштейн сравни с Россией, быдло селюковское, которое только хуторскими понятиями мыслит...))))))))) Давай еще Россию в Украинах или в Германиях померяем?
           
    1. 25 декабря 2016 09:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Да,блять идиот ты ебучий,у них население в 5 раз меньше нашего,а дорог почти столько же,причем в идеальном состоянии,прикинь как бывает!!!Ты сам сейчас население указав обосрался жидко!!!
             
      1. 25 декабря 2016 10:06
        Пользователь offline

        -3

        #
        sawant023, Если сто разделить на десять - сколько получится? Правильно - десять, а если сто разделить на тысячу? Правильно, получится - 0,1. Ты в школе то учился, дурачок? И пожалуйста - не пиши больше что ты русский и из России, ты говно подзаборное. ты пидор, а русские пидорами никогда не были и не будут и ох как не любят вашего брата - небрата. Даже если живешь на территории России - ты просто случайная мразь на этой земле, не примазывайся....
               
        1. 25 декабря 2016 13:35
          Пользователь offline

          +3

          #
          Timon, ты ебанутый?!К чему ВООБЩЕ был твой расчет?!Вся Европа была расхуячена во 2 мировой и где они сейчас а где мы?!Где Германия с ее экономикой и заботой о гражданах а где мы?!В России за чертой бедности почти столько же людей живет,как население Австралии!!Иди ты нахуй черт ебаный,мне с тобой даже говорить западло,мразь!!!

          Число россиян, чьи доходы находятся ниже прожиточного минимума, превысило 19 миллионов человек. Об этом сообщил министр труда и социальной защиты Максим Топилин.И это на начало года, сейчас еще больше!!Это министр сказал!!!
                 
          1. 25 декабря 2016 13:49
            Пользователь offline

            -4

            #
            sawant023, Европу восстанавливал СССР, читай - Россия, полным составом и за свой счет. Это исторический факт, себя при этом восстанавливали. Все страны Варшавского Договора восстановили и они благославясь тут же нам ножик в спину, молодцы чо....))))) Если бы мы их тогда бросили - у них бы хлеб по талонам до сих пор был. Если у тебя не хватает мозгов читать исторические документы - ну блин это твоя проблема, уебок хохляцкий...))))) А теперь приведи источники по цифрам бедности, ее черты и прочей говенной вони??? Вот приведи откуда ты цифры взял? Их своего больного сознания? Поздравляю....)))))))))))))
                   
            1. 26 декабря 2016 00:22
              Пользователь offline

              +2

              #
              Timon, Да что там Европу восстанавливали? Великий СССР весь мир кормил. Сам недоедал и в итоге рухнул, но всех спас. Теперь все его бывшие лидеры в раю.
              Вот постоянно эти дискуссии про плохих пиндосов и хороший СССР/Россию. Вот есть в мире небольшой пример в виде Корей - Северная можно сказать была под патронатом социализма, Южная - дите капитализма. В какой из них вы бы хотели жить?
                     
          2. 25 декабря 2016 13:51
            Пользователь offline

            -4

            #
            sawant023, В США за чертой бедности живут две трети населения, съел, еблан?))))))))))
                   
            1. 25 декабря 2016 14:50
              Пользователь offline

              +1

              #
              Timon, что?!)))Дай пруф, ущербный)))
                     
      2. 25 декабря 2016 10:10
        Пользователь offline

        -3

        #
        sawant023, А теперь еще укажи по датам все войны на территории Австралии, можешь самые разрушительные и мелкие не указывать и как потом Австралия восстанавливала за свой счет Европу или что там она восстанавливала и восстановила ли? Сколько в процентном соотношении к общему населению Австралия потеряла убитыми? Про геноцид аборигенов не пиши - это будет не красиво с твоей позиции, там же рай земной для всех...
               
      3. 25 декабря 2016 14:25
        Пользователь offline

        -1

        #
        sawant023, Помотри на досуге: https://www.youtube.com/watch?v=VF2btTB-W2s
        Может ответишь что...))))))))))))))
               
        1. 25 декабря 2016 19:09
          Пользователь offline

          -1

          #
          Timon, лучше показатель это направление миграции, а не ролики каких то дятлов из Мухосранска.
                 
          1. 25 декабря 2016 19:16
            Пользователь offline

            -1

            #
            Гаус, Точно! Официально только хохлов в Россию приехало порядка 2 миллионов, не официально - пять. Таджиков вовсе никто не считает. узбеки всем Узбекистаном мигрировали, не говоря уже о всяких "веселых молочниках", Сигалах, Депардье и прочей шушары.... А в США валят валом неграмотные латиносы, а остальных в общем потоке всего 1,5%... Это ты молодец. верно подметил...)))
                   
            1. 25 декабря 2016 19:33
              Пользователь offline

              0

              #
              Timon, поц, это цифры гастарбайтеров. А на ПМЖ в Россию из Украины? Да ну нах! Нормальные люди выбирают Европу или США.
                     
  27. 25 декабря 2016 11:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    За 15 лет в России открыто около 20 000 православных храмов и закрыто более 23 000 школ. Такие данные приводит ВЦИОМ России. Только общее количество храмов и часовен в епархии града Москвы за последнее пятилетие увеличилось с 837 в 2010 году до 1056 в 2014 году (934 храма и 122 часовни). А в 2014 году запущена программа строительства 200 храмов в московской области. При этом число школ в Москве и Подмосковье продолжает сокращаться.

           
    1. 25 декабря 2016 13:33
      Пользователь offline

      -6

      #
      А еще полгода тому как все статистические конторы и аналитики мира предвещали победу Клинтон, этой дикоебёной бабке. и что?))))))))) Многие поверили и в статистику и в аналитику и даже позволили себе оскорблять Трампа и его семью матом.... Правда потом тут же стали тереть свои комментарии в сети и удалять целые страницы, некоторых даже на инаугурацию не пригласили за это....)))))))))))) А вроде - статистика, аналитика.....))))))) не смеши, вы уроды сейчас что угодно пишете, а подтверждений ноль....))))) Про Украину такую статистику славо выложить? Слабооооо.... Ибо задача другая у тебя гнуса....)))))
             
    2. 25 декабря 2016 14:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Смотри, родной: https://www.youtube.com/watch?v=VF2btTB-W2s
      Пиши потом, похихикаем...)))))
             
  28. 25 декабря 2016 13:42
    Пользователь offline

    -4

    #
    Haggard,
    Бабушке своей про это расскажи...))))) Кто ж поверит в бред без источника?))))))))))))) Я тебе такие цифры написать могу - закачаешься, в принципе вот Петя Порошенко так и делает - пизданул и притих....)))))))
           
    1. 25 декабря 2016 14:53
      Пользователь offline

      +4

      #
      Короче,ебал я с тобой спорить,ты быдло никчемное.Уже здесь все давно поняли,что ты за фрукт и за чьи деньги стараешься!!
             
      1. 25 декабря 2016 18:15
        Пользователь offline

        -2

        #
        sawant023, Ты по старой хохляцкой привычке забыл написать - весь цивилизованный мир....))))))))))))) Все давно поняли? Ну да, а ты делегат всех?)))))))))))) Я сто процентов теперь знаю - ты хохлосрань поганая. вот даже спорить не начинай. спалился....)))))))))))) Кстати только хохлосранцы так делают 0- утверждение напишут и на вопрос - предоставь источник? Пишут - ой всё, все про тебя всё поняли и бла бла бла, я уже лето жду не дождусь когда ваше племя поганое в Крыму гонять буду. пидорасов продажных....))))))))
               
  29. 25 декабря 2016 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    sawant023,
    Только после тебя, давай пруф на все свои математические исследования, а я тебе нобелевскую премию по математике выпишу и по экономике за однаким, у тебя же три поделить на десять равно трем поделенным на сто, гений бля....)))))))))
           
  30. 25 декабря 2016 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Несколько фото с выступления. Русские, как же прекрасен ваш през, сколько эмоций во время выступления!
           
    1. 25 декабря 2016 21:59
      Пользователь offline

      -3

      #
             
  31. 25 декабря 2016 19:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Гаус,
    Нормальные люди выбирают родину, идиот.
           
  32. 25 декабря 2016 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Вор ... и в африке вор
           
  33. 15 января 2017 23:19
    Пользователь offline

    -1

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.