Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)

9551
+166
Из освобожденного Алеппо, который сейчас больше похож на руины, потянулись тысячи беженцев. Местные жители решили воспользоваться затишьем, что покинуть опасный район, где боевые действия могут возобновиться в любой момент. По подсчетам специалистов, гуманитарным коридором собираются воспользоваться порядка 5000 человек.

Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)
Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)
Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)

Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)
Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)
Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)
Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)
Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)
Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)
Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)
Из Алеппо потянулись колонны беженцев (11 фото)

Топ комментарии

16 декабря 2016 17:46
Пользователь offline
Голосов:  +31
их там не примут... может вы там в Украине примите их?
16 декабря 2016 18:01
Пользователь offline
Голосов:  +29
Я думаю, что вы украинский тролль за три копейки))
16 декабря 2016 18:57
Пользователь offline
Голосов:  +21
massad, А тебя не напрягает, что украинцы радуются победам ИГ ?)

Комментарии (147) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 декабря 2016 17:26
    Пользователь offline

    -33

    #
    чего же они не бегут в расеюшку спасительницу?
           
    1. 16 декабря 2016 17:46
      Пользователь offline

      +31

      #
      их там не примут... может вы там в Украине примите их?
             
      1. 16 декабря 2016 17:48
        Пользователь offline

        -15

        #
        DartVayder,

        кто спасал того и тапки :)
               
        1. 16 декабря 2016 18:47
          Пользователь offline

          +1

          #
          Shargo, ээ так не честно! да и вообще, зачем они нам тут?
                 
        2. 17 декабря 2016 07:53
          Пользователь offline

          +2

          #
          Shargo, кто скакал того и чурки
                 
      2. 16 декабря 2016 17:48
        Пользователь offline

        -8

        #
        DartVayder, вообщето они от российской армии убегают))
               
        1. 16 декабря 2016 19:15
          Пользователь offline

          +10

          #
          massad, "умеренная" оппозиция бежит в турецкие лагеря от сирийской армии, если быть точнее wink скоро некоторых из этих персонажей на своих улицах увидишь, так как в обмен на безвиз с Европой придется квоты на прием этих "умеренных" вводить clapping
                 
          1. 16 декабря 2016 22:07
            Пользователь offline

            -4

            #
            Аламар, посмотри на каком месте РФ по приему беженцев, дурачек)) 35 rofl
                   
            1. 17 декабря 2016 03:59
              Пользователь offline

              +9

              #
              massad, ну так на первом месте беженцы из Украины, которые от могилизации бегут, дурачОк безграмотный rofl а тебе на своих улицах сирийских "умеренных" аннусратышей придется увидеть lol ну это те, которые еще любят людей грузовиками давить
                     
        2. 16 декабря 2016 22:16
          Пользователь offline

          0

          #
          massad, Ну так вы же спасители всей европы, помогайте чего вы)))) а то она бедная уже захлебывается от беженцев
                 
          1. 16 декабря 2016 22:32
            Пользователь offline

            -6

            #
            Лабрадудуль,
            "Ну так вы же спасители всей европы" - нечесси)))) теперь буду знать)
                   
        3. 18 декабря 2016 03:12
          Пользователь offline

          +2

          #
          massad, это тебе в синагоге рассказали ?
                 
      3. 17 декабря 2016 00:30
        Пользователь offline

        +4

        #
        DartVayder,

        Они скоро в Кале нарисуются.
               
    2. 16 декабря 2016 22:34
      Пользователь offline

      +8

      #
      Что за каша в черепах у этих - rosava, massad. Ебздец полный, элементарное связать не могут
             
    3. 17 декабря 2016 00:17
      Пользователь offline

      +11

      #
      В России работать надо. Соплей никто разводить не будет. Им в Европу на пособие хотца.
             
      1. 17 декабря 2016 00:24
        Пользователь offline

        -9

        #
        Raul Hernandez, дык в России и работайте, чего в Сирии забыли?
               
        1. 17 декабря 2016 04:01
          Пользователь offline

          +3

          #
          massad, а тебя волнует, кто чего в Сирии забыл? wink ты за коммуналку расплатился уже что ли? lol
                 
          1. 17 декабря 2016 09:49
            Пользователь offline

            -4

            #
            Аламар, Да, волнует. Я уже за все комуналки сразу заплатил.))
                   
    4. 18 декабря 2016 03:10
      Пользователь offline

      +2

      #
             
  2. 16 декабря 2016 17:46
    Пользователь offline

    -28

    #
    освободили....
    Кстате, теперь у ИГИЛ есть российские ,танки, БТРы и даже ПВО С-125 "ПЕЧОРА 2М", не считая стрелкового вооружения, гранатометов и боевприпасов к ним. Так вот теперь ИГИЛовцы окружили российскую авиабазу в Тиясе. Что ни возьмут там?))
    Кто то еще думает что Рашка воюет с ИГИЛ?
           
    1. 16 декабря 2016 18:01
      Пользователь offline

      +29

      #
      Я думаю, что вы украинский тролль за три копейки))
             
      1. 16 декабря 2016 18:02
        Пользователь offline

        -22

        #
        Донья, влияет ли на силу притяжения, то как вы о нем думаете?)))
               
      2. 17 декабря 2016 00:20
        Пользователь offline

        +7

        #
        Донья,

        У них там копийки)
               
    2. 16 декабря 2016 18:03
      Пользователь offline

      +14

      #
      Так точно генерал. Уверен что источники самые достоверные. Какаие ваши предложения? Думаю вашего авторитета хватит что бы уничтожить всех врагов одной только отпиской на триньке! Пишите еще!
             
      1. 16 декабря 2016 18:06
        Пользователь offline

        -16

        #
        chevron, можеш сам проверить, по своим источкам...ВОЛЬНО РЯДОВОЙ!)
               
        1. 16 декабря 2016 18:57
          Пользователь offline

          +21

          #
          massad, А тебя не напрягает, что украинцы радуются победам ИГ ?)
                 
          1. 16 декабря 2016 19:02
            Пользователь offline

            -15

            #
            trinixyjustice, украинцы радуются потерям войск РФ и новым статьям расходов для бюджета. Игил или кто то другой, не имеет разницы.
            К томуже веселит подача таких новостей на российских ТВ
                   
            1. 19 декабря 2016 13:36
              Пользователь offline

              +1

              #
              massad, "украинцы радуются потерям войск РФ и новым статьям расходов для бюджета. Игил или кто то другой, не имеет разницы." Ты вот это сказал и даже не понял, что выставил этой фразой всех украаинцев, даже нормальных, которых большинство, уёбками. С тобой даже спорить не надо, всё сам доказываешь. В первую очередь свою пустоголовость.
                     
    3. 16 декабря 2016 22:18
      Пользователь offline

      +10

      #
      А можно ссылку на доказательства?
             
      1. 16 декабря 2016 22:30
        Пользователь offline

        -12

        #
        Лабрадудуль, хочеш верь а хош сам не верь, ну а хочеш сам проверь.
        Кстате на сейчас Тияс под контроелем РФ. Если скоро вдруг оно перестанет таким быть, посмотрим что скажет ваше РАШАТВ
               
      2. 17 декабря 2016 01:35
        Пользователь offline

        -4

        #
        Лабрадудуль,
               
    4. 17 декабря 2016 20:19
      Пользователь offline

      +5

      #
      Мы тебя раскусили пархатый питушок,ты КАКОЛЛ 35
             
  3. 16 декабря 2016 17:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    А их в Россию никто и не приглашал, как тетя Меркель в Европу. Максимум гумпомощь получат. Сами у себя бардак устроили - сами пускай и восстанавливают, Россия им бандитов выгнать помогла. Ну могут еще саудитам, турции, гейропе и пендосии счет выставить, за то что так активно "умеренных" деньгами, оружием и обучением терроризму помогали и помогают.
           
    1. 16 декабря 2016 17:51
      Пользователь offline

      -14

      #
      ТЫ может не вкурсе но в Алепоо ИГИЛА НЕБЫЛО!!!)))
             
      1. 16 декабря 2016 18:01
        Пользователь offline

        +12

        #
        massad,
        конечно, там только мирные феи сидели, а отстреливались от САР воздушками, зимой снежками.
        и вообще когда уже навальный станет президентом, что бы крым вернуть руине, заключить союз с сша и выгнать всю гэбню на марс, и будет мир во всем мире.
               
        1. 16 декабря 2016 18:10
          Пользователь offline

          -17

          #
          chevron, НУ ВОТ ТЫ УЖЕ ПРИЗНАЛ ЧТО РАШКА НЕ ВОЮЕТ С ИГИЛ.
          Вообще-то когда тебя собираются освободить армия РФ, защищать свой дом - единственный выход, защищатся, чего же вы ждали?
          Теперь эти беженцы, родных которых убили российские войска, придут освобождать вас, врывая ваши дома и близких.
                 
          1. 16 декабря 2016 18:38
            Пользователь offline

            +10

            #
            massad, да мы знаем, Россия, позволю Вам напомнить название нашей страны, воюет против тех, кто против Асада. Воюет за свою доходную часть бюджета. Что в этом такого? Все западные страны так делали, делают и будут делать.
                   
            1. 16 декабря 2016 18:40
              Пользователь offline

              -8

              #
              Baklus, вот трезвый взгяд на происходящие))) Ато ...ИГИЛ, террористы, бандиты....Гаага передает привет
                     
          2. 17 декабря 2016 00:26
            Пользователь offline

            +5

            #
            massad,

            Россия помогает ЗАКОННОМУ сирийскому правительству справится с мятежниками по просьбе ЗАКОННОГО президента Сирии. В отличие от всех остальных вооруженных сил ведущих там боевые действия.
                   
            1. 17 декабря 2016 00:32
              Пользователь offline

              -9

              #
              Raul Hernandez, какое же оно законное, если большая часть сирийцев хотят его свергнуть?
              И кто дал право Рашка решать за сирийцев законное их правительство или нет???
                     
      2. 17 декабря 2016 19:24
        Пользователь offline

        -1

        #
        massad, да ты шо? suicide
               
      3. 17 декабря 2016 20:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        massad, конечно ИГИЛа там не было, там бандеровцы засели)))
               
    2. 19 декабря 2016 09:42
      Пользователь offline

      0

      #
      И кто дал право Рашка решать за сирийцев законное их правительство или нет???

      Право дала ровно та же самая инстанция, которая дала право США и "всемумиру" решать за крымчан, законен ли был их референдум.
             
      1. 19 декабря 2016 13:51
        Пользователь offline

        -3

        #
        mdv555, значит надо убивать сирийцев, потому что в крыму не признали референдум. Гениально!!! Скоро можно будет убивать русских потому что они не признали курильские острова японскими. lol
               
  4. 16 декабря 2016 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    И все такие беженцы-беженцы. В Европу и США их прямым рейсом, они так за них переживали.
           
  5. 16 декабря 2016 18:50
    Пользователь offline

    +8

    #
    massad,
    я не на Вашей стороне, хоть мой взгляд и трезв, а судьи кто?
           
    1. 16 декабря 2016 18:54
      Пользователь offline

      -15

      #
      моя сторона - правда)) Мне все равно на какой вы стороне. Бог вам сюдья...и Гаагский требунал.
             
      1. 19 декабря 2016 10:33
        Пользователь offline

        +2

        #
        massad, Ну что за словоблудие, как сорока галдите- Гаагский трибунал, Гаагский трибунал, я Вам задал прямой вопрос- кто будет судить нас в данному трибунале?
               
        1. 19 декабря 2016 13:54
          Пользователь offline

          -3

          #
          Baklus, за военные преступления в сирии, обвинителями будут сирийцы, или они могут делигировать это право международной правозащитной организации, аналогично и за Украину и сбитый Боинг.
                 
          1. 19 декабря 2016 14:39
            Пользователь offline

            +3

            #
            massad, я достаточно сдержанный человек, но вы опять не просто пукнули, а ПЁРНУЛИ мозгом. Считаю нашу дискуссию завершенной, т.к. Вы в который раз уходите от прямого ответа, а именно - кто будет судьями? В каждом судебном процессе есть : судья, прокурор, адвокат, обвиняемый и потерпевший. А Вы тут городите ахинею- сирийцы, Украину приплели, боинг. СУДЬЯМИ НЕЗАВИСИМЫМИ КТО БУДЕТ????
                   
            1. 19 декабря 2016 14:45
              Пользователь offline

              -3

              #
              Baklus, куда уж детальней))). Международный суд! Все! Вы ждете имена и фамилии судей и председателей. Я детально ответил на вопрос. Если ответ не вписывается в шва манимирок, то дело не во мне. Просто признайтесь, что вы изначально не готовы рассуждать от том чего не понимаете.
                     
        2. 19 декабря 2016 15:47
          Пользователь offline

          -3

          #
          Baklus, С чего вы взяли, что меня интересует ваша поддержка??? Как ваша поддержка может повлиять на силу притяжения или рентгеновские лучи?)))) Он просто есть и все! Даже если вы станете их отрицать, на них это не будет иметь абсолютно никакого влияния.
                 
  6. 16 декабря 2016 18:58
    Пользователь offline

    +10

    #
    massad, ну для вас-то они конечно не террористы, а братья по разуму...
           
    1. 16 декабря 2016 19:04
      Пользователь offline

      -12

      #
      Кого они терроризируют?? И почему братья по-разуму?
             
      1. 16 декабря 2016 19:36
        Пользователь offline

        +10

        #
        massad, Мирных жителей. Потому, что радуетесь их победам...
               
        1. 16 декабря 2016 22:10
          Пользователь offline

          -7

          #
          trinixyjustice, ТАк они и есть мирные жители))). Это называется "единомышленники".
                 
          1. 19 декабря 2016 17:25
            Пользователь offline

            +1

            #
            massad, Это называется подмена понятий и искажённая реальность. Пойди полечись, может и поймёшь чего после пары курсов.
                   
  7. 16 декабря 2016 20:37
    Пользователь offline

    +7

    #
    Не вижу беженцев! Вижу колонны автобусов с непотребными нахалами, которых - пороть, пороть и пороть - может, потом и поумнеют......... recourse
           
    1. 16 декабря 2016 22:11
      Пользователь offline

      -9

      #
      Кто тебе дал право решать кого пороть, а кого нет,, ничтожество)
             
      1. 16 декабря 2016 22:28
        Пользователь offline

        -3

        #
        massad, Ихтамнешний психиатр
               
      2. 17 декабря 2016 00:31
        Пользователь offline

        +4

        #
        massad,

        А что же еще с арабами делать?
               
        1. 17 декабря 2016 00:34
          Пользователь offline

          -7

          #
          Raul Hernandez, ага, раскажи чтобы ты со всеми арабами сдел, фашист недобитый
                 
          1. 17 декабря 2016 01:31
            Пользователь offline

            +4

            #
            massad,

            Почему же фашист, да еще и недобитый?). С арабами сделать то же. что они делают с пленными. Не больше и не меньше.
                   
          2. 17 декабря 2016 01:40
            Пользователь offline

            0

            #
            Комментарий удален модератором!
                   
            1. 17 декабря 2016 09:52
              Пользователь offline

              -6

              #
              Raul Hernandez, а где здесь Сирийцы, которых вы убивали в Алепо?)))
                     
  8. 16 декабря 2016 20:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Мормышка
    Не вижу беженцев! Вижу колонны автобусов с непотребными нахалами, которых - пороть, пороть и пороть - может, потом и поумнеют......... recourse
    ...Хотя и не факт, что поумнеют, ресурс на ум явно не заложен в программу.....
           
  9. 16 декабря 2016 20:57
    Пользователь offline

    -3

    #
    снова смерть, кровь и боль.

    ничего не забыто, аукнется тем, кто развел этот костер!
           
    1. 16 декабря 2016 21:38
      Пользователь offline

      +9

      #
      ты еще о карме расскажи
             
      1. 16 декабря 2016 22:26
        Пользователь offline

        -12

        #
        Аламар,
               
        1. 16 декабря 2016 22:39
          Пользователь offline

          +7

          #
          massad,



          Поздняк посасывать, Обама уже списан.
                 
          1. 16 декабря 2016 22:40
            Пользователь offline

            -10

            #
            MayDay, ну сосни у Трампа тогда))
                   
            1. 16 декабря 2016 23:08
              Пользователь offline

              +7

              #
              massad, сосать это по вашей части, я не за этим
                     
            2. 17 декабря 2016 03:39
              Пользователь offline

              +5

              #
              massad, а тебе лишь бы отсосать у кого rofl
                     
  10. 16 декабря 2016 23:09
    Пользователь offline

    -7

    #
    MayDay, ты как раз за этим)
           
  11. 16 декабря 2016 23:33
    Пользователь offline

    +12

    #
    Когда уже всех этих слабоумных упырей забанят? Админ! Включи совесть на минутку. Читать противно.
           
    1. 17 декабря 2016 00:26
      Пользователь offline

      -9

      #
      самозабанься слабоумный))) так святая вода правды на чертей действует)
             
      1. 17 декабря 2016 01:00
        Пользователь offline

        +9

        #
        massad,
        писать научись грамотно, мудак. А потом советы раздавай. Школота ёбнутая.
        Так доступно?
        Дискутируй дальше, чучело. Заодно погугли слово "дискутировать".
        Святая вода правды, блядь... suicide
               
        1. 17 декабря 2016 09:53
          Пользователь offline

          -10

          #
          Disciplerys, судя по тому как у тебя подгорел пердак - да святая вода! ))))
                 
          1. 19 декабря 2016 17:22
            Пользователь offline

            +1

            #
            massad, да по всему судя, только у тебя подгарает, вот, закажи себе, может по-человечески общаться сможешь ))
                   
  12. 16 декабря 2016 23:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    На фото подавляющее большинство мужиков, причем не тощих и больных... И эти мордастые дядьки и парни не могут за себя постоять, а наши солдатики своими жизнями рискуют??? Чего-то я не понимаю в этом мире...
           
    1. 17 декабря 2016 00:27
      Пользователь offline

      -9

      #
      вот эти бородатые дядьки теперь, возможно. будут мстить мирным россиянам за то что армия РФ убила их родных
             
      1. 17 декабря 2016 16:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        massad, Нет, за то что армия РФ помогла их родным, они поедут на Донбасс и будут мочить киевские войска. Ждите их к себе в гости.
               
    2. 17 декабря 2016 00:33
      Пользователь offline

      +4

      #
      Организованная миграция мусульман в Европу с целью ее захвата. Что же тут непонятного?
             
  13. 16 декабря 2016 23:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    Интересно. На фото одни мужики... Кто-же в тихушку от-туда драпает?
           
  14. 17 декабря 2016 01:12
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: fortuner0041
    кацапские твари ещё и боевиков наклепают про героизм расейских отморозков в Сирии с кем-нибудь вроде Пореченкова в главных ролях , героев из своих фашистских отморозков наделают

    А что там с фильмами про ВАШ героизм? Вы же любите пиписьками меряться. Что интересного сняли? Есть правда-матушка сермяжная? Или так, попиздеть в интернетах горазды? Смотрел я ваши "сенсационные" изыски. Говно, если честно. А наши популистские высеры уже давно нет охоты смотреть.
    А насчёт воинов-афганцев ты бы поостерёгся пиздеть, велеречивый. Не по егорке шапка. Вы там с какого-то съёбу вдруг все великими историками и политологами сделались, а я, к примеру, могу судить по личному общению с участниками событий. И никакого пафоса там нет, в отличие от твоих вонючих речей.
           
    1. 17 декабря 2016 01:30
      Пользователь offline

      -16

      #
      Это кто бы там ещё пиздел про историков и политологов??? Это ни те ли случайно,которые пиздели ,что Сирия-мать городов русских и оттуда пошло христианство??
      Заткнись нахуй и не нервируй меня.Надо же,он общался с участниками событий...ахуеть аргумент.
      Блядь,всё больше удивляюсь далбаёбам,думал попускает потихоньку,а хуюшки,шкребёт по полной.
             
      1. 17 декабря 2016 03:53
        Пользователь offline

        +9

        #
        fortuner0041, в чем смысл твоих высеров? wink за такое говно тебе денег не заплатят, дочь офицера rofl
               
        1. 19 декабря 2016 03:25
          Пользователь offline

          -3

          #
          Аламар, и здесь плагиат
                 
  15. 17 декабря 2016 01:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    massad,

    Пока не свергли, оно закконное)
           
    1. 17 декабря 2016 10:28
      Пользователь offline

      -12

      #
      А я то думал, что правительство является законным, пока оно действует в рамках закона и не нарушает прав и свобод населения. Ну в Русском Мире наверно все по другому))))
             
      1. 17 декабря 2016 16:47
        Пользователь offline

        +7

        #
        massad, Конечно по другому. А ты решил кто сильнее того и закон? Кто раду захватил тот и законный? Ты всерьез в это поверил?? Как мило))
               
        1. 19 декабря 2016 10:56
          Пользователь offline

          -2

          #
          Aerosmith, нет, даже не знаю з чего твой высер)) "ока оно действует в рамках закона" - что тебе здесь не ясно?
                 
          1. 19 декабря 2016 11:19
            Пользователь offline

            +1

            #
            massad, какая ока?
                   
          2. 19 декабря 2016 13:25
            Пользователь offline

            +5

            #
            massad, вот ты дурачок наивный) тебе деньги платят а ты даже не потрудился разобраться в том что пишешь. Законность правительства определяется способом прихода к власти. А какие там "рамки закона" в твоей голове большинству наплевать. И даже если правительство нарушает конституцию, судить его должен суд, а не жадная до денег толпа отморозков с оружием. В твоей ситуации это конечно трудно принять, но придется рано или поздно. Неужели ты не понимаешь что той кормушки у которой ты разместился не хватит для побега в Аргентину? Что потом делать то станешь? Еврейские ники не помогут. Счета всплывут, дурень.
                   
            1. 19 декабря 2016 13:58
              Пользователь offline

              -4

              #
              Aerosmith, "способом приходу к власти" - тоесть, если пришел, то можно все!!! убивать, воровать бюджет, загонять людей в рабство.??? lol Логика типично русского быдла. Такое как раз тольков рашке возможно.
              "судить его должен суд" - ты БОЛЬНОЙ ОЛОЛОША, как его может судить суд подчиняется ему??????
              Вот генетический мусор - это точно о тебе.
                     
  16. 17 декабря 2016 02:25
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ох, сколько тут украинских пропагандонов понабежало. Завидуют суки, наша страна крепнет а их разваливается.
           
    1. 17 декабря 2016 10:27
      Пользователь offline

      -8

      #
      крепнет только чеченский член у вас во рту)))
             
      1. 18 декабря 2016 04:52
        Пользователь offline

        +3

        #
        massad, ну и как тебе на вкус обезанный вальцманский хер ?
               
        1. 19 декабря 2016 10:57
          Пользователь offline

          -1

          #
          Pastparvu, спрси у него), с чего вдруг такой интересе?))
                 
      2. 19 декабря 2016 09:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        massad, Хохлик! Безвиз-то когда дадут? Или ещё не отработали сосалом?
               
        1. 19 декабря 2016 10:58
          Пользователь offline

          -1

          #
          donpedro, ты каким боком к безвизу,?
                 
      3. 19 декабря 2016 11:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        massad, сам пробовал?
               
    2. 19 декабря 2016 11:24
      Пользователь offline

      0

      #
      А в чем именно наша страна крепнет?

      P.S. я русский, но можете меня называть украинцем как тут принято, я заметил, тот кто чем-то недоволен в своей стране, его тут же украинцем называют))
             
      1. 20 декабря 2016 22:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        galkser,
        Я очень многим недоволен в своей стране. Правотворчеством и правоприменением, судебной системой, деятельностью надзорных ведомств, дорогами, дураками, качеством и продолжительностью жизни, состоянием ЖКХ, ценовой политикой, алкоголизмом, наркоманией и иже с ними. Список длинный. Можете называть меня украинцем (на четверть я и так украинец) - не обижусь. Не считаю обидным. А вот за свою страну обидно. И за их, украинцев, страну тоже, если честно. Потому что родился и вырос я в одной стране, а живу теперь в другой и это не мой выбор. Потому что в пору моей юности мы ездили за конфетами и колбасой (у нас их не было) в соседнюю Украину, где живут мои родственники, а теперь там война. Эту войну развязал не я. И не мои родственники. Но хлебаем полной ложкой мы. И они. Читаем на развлекательном портале пропитанные ненавистью и желчью комментарии бывших сограждан - и да, сожалеем. А они, похоже, нет. Они теперь другие. Майданутые? Возможно. Это неизбежно пройдёт, как похмелье после выпускного, на котором нелюбимому учителю в лицо плюнул, но осадочек останется. И ещё долго аукаться станет.
        А крепнет ли страна? Не знаю. Если и крепнет, то совсем не так, как лично мне хочется. Но это не повод говном голову посыпать, тем более, если это говно из-за забора летит. Пусть лучше со своим говном разбираются и мантру "а вот у вас!" в покое оставят.
               
  17. 17 декабря 2016 07:58
    Пользователь offline

    +7

    #
    Аламар,
           
  18. 17 декабря 2016 10:24
    Пользователь offline

    -9

    #
    Аламар,
    на твоей фотке русский мужык (судя по лаптям и косоворотке) пришел посасывать у своего барина. Все правильно хуле))))
           
    1. 17 декабря 2016 10:39
      Пользователь offline

      +3

      #
      поправлю: это не русский мужик, а холоп в лаптях, который пришел посасывать у своего барина wink такая же картина была, когда байден в Раду заезжал lol и судя по тому, что ты не равнодушен к оральным ласкам половых органов, то логично предположить, что один из этих холопов ты clapping
             
      1. 17 декабря 2016 10:40
        Пользователь offline

        -6

        #
        Аламар, ага, только в твоих влажный мечтах)
               
        1. 17 декабря 2016 10:44
          Пользователь offline

          +6

          #
          massad, ну а что ты еще можешь ответить на правду? wink челюсти лучше иди разрабатывай rofl
                 
          1. 17 декабря 2016 10:57
            Пользователь offline

            -7

            #
            Аламар, ты где в своих словах правду увидел?))) Психиатр тебе лучше ответит, по-поводу твоих гомосексуальных фантазий.
                   
            1. 17 декабря 2016 11:02
              Пользователь offline

              +5

              #
              massad, я понял: ты латентный wink ну конечно, это же я начал писать и про "отсосать", и про "член во рту" lol
                     
    2. 17 декабря 2016 22:55
      Пользователь offline

      +3

      #
             
  19. 17 декабря 2016 10:42
    Пользователь offline

    -7

    #
    Аламар, ну там где террористы им тяжело работать)) а вот где убивают мирных жителей, помагать - их прямая обязанность и фиксировать военные преступления.
           
    1. 17 декабря 2016 10:47
      Пользователь offline

      +6

      #
      боже, ты дурак или притворяешься? wink то есть Асад отвоевывал свои районы у мирных жителей? lol Асад воевал в Алеппо с джихадистами из аннусры, которых Запад активно поддерживает, а если бы там появились представители карсного креста, то их бы вернули по частям, потому что "умеренность" этих товарище зашкаливает
             
      1. 17 декабря 2016 10:54
        Пользователь offline

        -9

        #
        Аламар, типичный бытовой ватник - сам задает вопрос и тут же на него отвечает))).
        Кто из убитых женщин и детей Ан-Нусра????
        Я понимаю, у тебя горит пукан и срочно нужно нести всякую чушь, ато не заплатят))). Ты сначала поинтересуйтся КОГДА АН-НУСРА была в Алеппо))), клоун lol
               
        1. 17 декабря 2016 11:01
          Пользователь offline

          +7

          #
          massad, список убитых женщин и детей есть уже? wink или ты только подозрительно профессиональные фотографии можешь показать, которые не могли быть сделаны lol аннусра была в Алеппо с самого захвата города и есть там до сих пор - просто часть сейчас переоделась в штатское и была перевезена в турецкий лагерь. как знать, может часть из них отправят в сочувствующую Украину. когда тебе будут отрезать голову перед Радой спросишь их мнение по поводу Алеппо.
                 
          1. 17 декабря 2016 11:14
            Пользователь offline

            -9

            #
            Аламар, "подозрительно профессиональные фотографии" - вот это все???? lol Сильный довод, ниче не скажеш fool . Все профессиональные фотографии будут подозрительными, или только те где русские убивают сирийцев?
            И чего вдруг они будут резать нам головы перед радой, это развы украинцы убивали их детей??
                   
            1. 17 декабря 2016 11:19
              Пользователь offline

              +8

              #
              massad, потому что ты "неверный", дурачок wink вот если женщин своих к ним в гарем сдашь, бороду отрастишь и примешь их экстремистскую философию, то МОЖЕТ БЫТЬ, твой статус станет повыше "неверной собаки" wink или ты думаешь аннусра и игил - это две разные вещи? rofl
                     
        2. 17 декабря 2016 22:57
          Пользователь offline

          +3

          #
          massad,
                 
  20. 17 декабря 2016 11:03
    Пользователь offline

    -6

    #
    Аламар,
    беженцы с донбасса не на первом и даже не на втором и третьем))) Ты даже не смотрел ВАШУ ЖЕ статистику!!! Что за детские фантазии в период запоздалого полового созревания)). Даун. посмотри когда Ан-Нусра была в Алеппо, и кто из убитых женщин и детей террористы и боевики?
           
    1. 17 декабря 2016 11:08
      Пользователь offline

      +4

      #
      дебил, зачем ты все по два раза повторяешь? wink я же тебе выше уже ответил про Алеппо выше fool про беженцев с Донбасса я не знаю, я тебе говорю про беженцев со все Украины, включая хероев, которые прячутся от могилизации и котлов rofl

      и кстати, говорят, температура пукана и количество восклицательных знаков - взаимосвязанные величины wink
             
      1. 17 декабря 2016 11:22
        Пользователь offline

        -1

        #
        Комментарий удален модератором!
               
        1. 17 декабря 2016 11:26
          Пользователь offline

          +7

          #
          massad, запись в ворде сделал? молодец, герой. вот тебе еще таких фотографий с реальными историями.

          "а вот цитата оттуда: "Стараниями , явившихся в Донбасс «защищать» его жителей от мифических российских войск, почти 70 детей из ДНР уже никогда не отметят свой праздник."
          nk .org. ua/ ukraina/ angelyi-pamyati-pogibshih-detey-donbassa-57464
                 
          1. 19 декабря 2016 03:28
            Пользователь offline

            -3

            #
            Аламар, поздравляю хороший ресурс нашёл... только вот один моментик, по укр. закону там должен он быть и ещё на укр. языке.... но то таке, штирлиц, как всегда будёновку натянул не туда...
            wink
                   
          2. 19 декабря 2016 11:00
            Пользователь offline

            -2

            #
            Аламар, ну все правильно, с чем ты не согласен?)
                   
  21. 17 декабря 2016 11:24
    Пользователь offline

    -5

    #
    Аламар,
    У тебя, с мотрю большой опыт жизни вместе с мусулльманами я смотрю)))
           
    1. 17 декабря 2016 11:31
      Пользователь offline

      +5

      #
      я живу в нормальной стране и у меня есть друзья мусульмане, а в чем дело? wink мусульмане - нормальные люди, но речь-то не о них lol когда к тебе заявится несколько тысяч аннусратышей ты разницу быстро почувствуешь hump
             
      1. 19 декабря 2016 03:30
        Пользователь offline

        -2

        #
        Аламар, а вот интересно... друзья русские есть blush2
               
      2. 19 декабря 2016 11:02
        Пользователь offline

        -2

        #
        Аламар, то что для тебя нормальная страна, для меня гавно). Раскажи подробней о своем опыте с мусуьманами ...особенно об этом hump
               
  22. 17 декабря 2016 12:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не факт что там прям все беженцы,там явно большая часть людей те кто как то выступал против Асада и знает за ним придут вот и валят ЕС
           
  23. 17 декабря 2016 16:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: massad
    освободили....
    Кстате, теперь у ИГИЛ есть российские ,танки, БТРы и даже ПВО С-125 "ПЕЧОРА 2М", не считая стрелкового вооружения, гранатометов и боевприпасов к ним. Так вот теперь ИГИЛовцы окружили российскую авиабазу в Тиясе. Что ни возьмут там?))
    Кто то еще думает что Рашка воюет с ИГИЛ?


    Подаренные им Украиной?
           
  24. 17 декабря 2016 16:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: kirill1806
    Интересно. На фото одни мужики... Кто-же в тихушку от-туда драпает?


    Отдельно автобусы для мужиков, отдельно для баб. Это не гейропа, Алеппо мусульманский город как бы.
           
  25. 17 декабря 2016 16:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Огогог
    Очередную порцию коренных росиян везут. Вы держитесь там, хорошего настроения!


    А Россия никакие квоты не подписывала, этих беженцев везут во Францию, Германию, Финляндию, и другие такие радушные замечательные страны. В Украину бы тоже повезли (Россия бы с радостью в этом помогла транспортом)- но на нее ЕС куй большой и жирный положила, безвизовый режим давать не хотят.
           
  26. 17 декабря 2016 22:38
    Пользователь offline

    0

    #
    massad,

    Кто мы и кого убивали?
           
  27. 17 декабря 2016 23:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    вообще лучше было не лезть, пусть бы сами поубивали друг друга, в той Сирии. В Афганистан полезли, и что получилось? Вожди в войнушку поиграли.
           
    1. 18 декабря 2016 00:20
      Пользователь offline

      -1

      #
      Согласен. Восток - дело тонкое)
             
  28. 18 декабря 2016 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    вобщето эт душманов в идлиб везут..
           
  29. 18 декабря 2016 20:14
    Пользователь offline

    -5

    #


    Выродки москальские эти жизни ангелов на вашей совести и путлера.
           
    1. 19 декабря 2016 08:09
      Пользователь offline

      +3

      #
      Иди рот с мылом помой. дебил...
      Это хохлы вооружают ИГИЛ, это хохлы радуются победам чёрных в Сирии.
      Это хохлы просрали свою родину.
             
    2. 19 декабря 2016 11:03
      Пользователь offline

      -2

      #
      они за него еще раз проголосуют....это ж ватники
             
      1. 19 декабря 2016 11:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        massad, кто больше ваты даст за того и голосуем, а тебе даже пуговки не видать
               
    3. 19 декабря 2016 11:23
      Пользователь offline

      +2

      #
      да мы такие, и вас выродим и друзей ваших и детей ваших всех выродим, НАМ ангелам не привыкать кого вырождать
             
    4. 19 декабря 2016 14:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      Есть тут на сайте строители? Почему строители, да потому, что реальных военных, которых участвовали в боевых действиях, тут немного, а мнения диванных вояк не сильно интересуют. У меня вопрос к коллегам: Если это фото с Аллеппо, и человек там находился какое то время, даже спасал, доставал или еще что то делал с этим ребенком, то как он в такой чистой одежде остался? По стройке прошел, то тут зацепил что то, то там обтерся.
             
    5. 19 декабря 2016 20:48
      Пользователь offline

      +3

      #
      [/center][center]
             
  30. 19 декабря 2016 05:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиздец... руины, с землей сровнять такой город, это ж охуеть нада как постаратья еще... и это 21й век если что.
           
    1. 19 декабря 2016 11:25
      Пользователь offline

      0

      #
      а представь что бы было через 200 лет, и песка бы не осталось
             
  31. 19 декабря 2016 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Аламар,
    Вот ОНА!!! Тайная внебрачная внучька Ванги!!!! lol ...Или у тебя уже опыт есть общения с мусульманами wink
           
    1. 19 декабря 2016 11:26
      Пользователь offline

      0

      #
      на тебя что ни кто внимания не обращает? ни кому ты не нужна?
             
  32. 19 декабря 2016 15:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    massad,
    Поддерживаю остальных - Вы малообразованный школяр, вероятно даже с той территории, где раньше была такая страна, которую мы знали как Украина. Какой суд нас может осудить? Международный уголовный суд- так мы его не ратифицировали, как в прочем и десятки других стран. США его даже подписывать не стали. Международный суд при ООН- это тоже филькина грамота. В мире есть один суд- право сильного. А сила в правде )) Что то по боингу не спешат выносить правду то на обсуждение?
           
  33. 19 декабря 2016 16:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    massad,
    дебилы ля.. а ваш то суд кому принадлежит? Порошенке? или Януковичу? Или народу все таки. Как же вы Януковича судите если суд ему принадлежит? парадокс да?)) Читай методичку внимательней. нельзя же так. Такие вопросы ты обходить должен. Ты говоришь, что если правительство не выполняет закон то значит оно незаконное. И кто же определяет выполняет оно закон или нет? Пьяные матросы?
           
  34. 23 декабря 2016 21:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Лет пять назад еще не поверил бы, что в моей родной стране столько нацистов и просто идиотов... Ну ладно, восемь.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.