В Германии 88-летнию женщину приговорили к 2,5 годам тюрьмы за отрицание Холокоста (2 фото)

9576
+129
88-летнюю немку Урсулу Хафербек (Ursula Haverbeck) окружной суд города Ферден приговорил к 2,5 годам лишения свободы за разжигание национальной розни и отрицание Холокоста через газету «Голос рейха» (Stimme des Reiches). Выступая в суде, пенсионерка заявила, что концлагерь Аушвиц был трудовым лагерем и людей в нем не истребляли в газовых камерах.

В Германии 88-летнию женщину приговорили к 2,5 годам тюрьмы за отрицание Холокоста (2 фото)

Судебный процесс велся при усиленной охране. Хафербек уже приговаривали к тюремным срокам на 10 месяцев в 2015 году и на 8 и 11 месяцев в сентябре и октябре этого года. Ни одно из решений пока не вступило в силу. Сама Урсула Хафербек намерена обжаловать приговор.

В Германии 88-летнию женщину приговорили к 2,5 годам тюрьмы за отрицание Холокоста (2 фото)

Топ комментарии

22 ноября 2016 14:03
Пользователь offline
Голосов:  +18
А кем работала г-жа Хафербек в 40-х прошлого века не уточняется? Может быть это она в Аушвице просила заключенных "трудиться"?
22 ноября 2016 16:42
Пользователь offline
Голосов:  +11
Во во, еще и комментарию трут, мол гитлер - запрещенная тема. Как будто блядь насильное христианство через сожжение и пытки лучше нацизма. Уебки.
22 ноября 2016 17:10
Пользователь offline
Голосов:  +7
есть такое...
отрицание холокоста.
ей просто кино не показали, в свое время, снятое союзниками и нашими, по горячим следам, так сказать.

Германия. Автобус с израильтянами едет с экскурсией по бывшим лагерям. Внезапно автобус ломается. Телефона ни у кого нет.
Водитель стучится в один из немецких домов и говорит бюргеру: — Понимаете ли, я тут везу евреев в Освенцим, а автобус сломался. Вы не могли бы нам помочь?
Бюргер разводит руками: — Да я бы с радостью, только у меня всего лишь микроволновка...

Комментарии (86) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 ноября 2016 14:03
    Пользователь offline

    +18

    #
    А кем работала г-жа Хафербек в 40-х прошлого века не уточняется? Может быть это она в Аушвице просила заключенных "трудиться"?
           
    1. 22 ноября 2016 14:33
      Пользователь offline

      0

      #
      прежде чем комментировать смотрите на возраст,ей в 45-м было 16-17,так что в начале 40-х училась в школе
             
      1. 22 ноября 2016 16:46
        Пользователь offline

        +4

        #
        Юрий Колесников, я вам тут ссылочку на википедию отправляю, просто для общего кругозора. Что еще могут девочки.

        Союз немецких девушек
               
        1. 22 ноября 2016 20:21
          Пользователь offline

          +2

          #
          papachos, Почитал про союз.Нормальное воспитание.Всё лучше,чем ягу с наркотой херачить да по ночным клубам потаскушничать.
                 
          1. 23 ноября 2016 09:31
            Пользователь offline

            +2

            #
            ZAYAZ, согласен с вами полностью! Только такое воспитание позволило детишкам из гитлерюгенд обвязываться гранатами и залезать под советские танки с криком "Хайль!" Ну молодцы ведь, идейные.
            У них вообще в это время с организациями молодежными было все на высоком уровне.

            Вы простите меня великодушно, но откуда же вас нарожалось? Вроде в одни школы ходили... Не хочу никого обижать, но у нас с образованием, особенно историческим - просто пи...ц творится.
                   
            1. 24 ноября 2016 10:38
              Пользователь offline

              -1

              #
              papachos, Зато эти детишки у бабулек пенсию в парадняках не отбирали.
              А в СССР патриотическое воспитание молодёжи было не хуже.
                     
            2. 6 декабря 2016 16:36
              Пользователь offline

              0

              #
              papachos,Ну девочек же не учили под танки бросаться.
                     
    2. 22 ноября 2016 14:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      Точно. И знала, что холокост это фейк.
             
    3. 22 ноября 2016 19:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ей 88 лет. Соображалка может уже не работать. Немцам делать нечего.
             
  2. 22 ноября 2016 14:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ни как не осознает что её ждет отдельный котёл
           
    1. 22 ноября 2016 14:15
      Пользователь offline

      -2

      #
      ей пох на котлы, "лайки" вот ради чего она живет
             
      1. 22 ноября 2016 14:33
        Пользователь offline

        +4

        #
        sb, какие лайки в 88 лет. Где логика? Она уже одной ногой там.
               
        1. 22 ноября 2016 14:56
          Пользователь offline

          +1

          #
          Mr.Proper, Значит она ведомый человек, и кто то надоумил эту старую женщину вспомнить, а кто старое помянет ...
                 
          1. 22 ноября 2016 20:23
            Пользователь offline

            -1

            #
            Simply Irresistible, Кто старое помянет-тому глаз вон,а кто забудет-тому два.
                   
            1. 22 ноября 2016 20:26
              Пользователь offline

              -1

              #
              ZAYAZ, а кто напомнит -тому очко порвать
                     
    2. 22 ноября 2016 19:48
      Пользователь offline

      -4

      #
      У этих белых и пушистых и носатых, есть праздник Пурим
      взято с Викки:
      "Название праздника происходит от слова «пур» (аккадское «пуру» — «жребий»), который бросал Аман, чтобы назначить месяц истребления евреев (Эсф. 3:7). Согласно книге Эсфири, евреи Персии уничтожали своих врагов 12 и 13 адара, а 14 адара праздновали свою победу и избавление; в царской столице Сузы (Шушан) избиение врагов продолжалось ещё один день, а празднование победы состоялось там 15 адара (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19). По свидетельству Библии[12], весь еврейский народ принял празднование этого дня не только для себя, но и для всех будущих поколений. По всей видимости, лишь событие первостепенной важности могло послужить основанием для такого праздника, не связанного ни с Храмом, ни с каким-либо религиозным явлением."

      Вот так-евреи до сих пор празднуют геноцид своих врагов. Национальный праздник. Немцы нервно курят в сторонке.
      П.С. написано чисто для информации.
             
  3. 22 ноября 2016 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    это у них назывались трудовые лагеря, а она там работала хирургом(((
           
    1. 22 ноября 2016 19:57
      Пользователь offline

      0

      #
      или кочегаром...
             
  4. 22 ноября 2016 14:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    перед законом все равны
           
    1. 2 декабря 2016 20:14
      Пользователь offline

      -1

      #
      Закон что дышло,куда пёрнул туда и вышло.А вот перед Божьим судом - тут уж не отвертишься!!!
             
  5. 22 ноября 2016 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: valera185
    это у них назывались трудовые лагеря, а она там работала хирургом(((

    Первым секретарЁм парторганизации 35
           
  6. 22 ноября 2016 14:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Фрау-фюрер не сдается! Не было и не ...ет!
           
  7. 22 ноября 2016 14:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    да бабка уже не в своем уме fool
           
  8. 22 ноября 2016 14:34
    Пользователь offline

    -4

    #
    Информация о холокосте сильно раздута.
    Но почему-то мало кто вспоминает массовые убийства арабов во время строительства Израиля.
           
    1. 22 ноября 2016 19:46
      Пользователь offline

      +3

      #
      Миллиарды расстрелянных лично Моше Даяном.
             
    2. 22 ноября 2016 19:47
      Пользователь offline

      -1

      #
      Это арабы хотят чтобы ты так думал)
             
  9. 22 ноября 2016 14:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    Зачем её в тюрьму сажать? Оформить в Аушвиц туалеты после туристов мыть, территорию подметать и т.д. И пусть трудится в " трудовом лагере". Заодно экспозиции посмотрит, поближе к земельке прикоснется.
           
  10. 22 ноября 2016 14:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    В топку!!!
           
  11. 22 ноября 2016 14:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    В свободных странах демократической Европы - запрещено иметь и высказывать свое мнение, это уголовное преступление.
           
    1. 22 ноября 2016 16:00
      Пользователь offline

      +3

      #
      затов России можно выйти на улицу и свободно высказать мнение или покемонов половить
             
      1. 22 ноября 2016 18:10
        Пользователь offline

        +3

        #
        savager, вы даже можете яйца свои прибить гвоздями на Красной площади.

        Если человек дебил, то и покемоны не помогут.
               
    2. 22 ноября 2016 17:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да, в европе нацизм это преступление
             
      1. 22 ноября 2016 19:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        Nate_la, особенно на Украине....
               
        1. 22 ноября 2016 23:47
          Пользователь offline

          +1

          #
          slimp3000, так и в Прибалтике "запрещен" нацизм - а она в Евросоюзе.
          Поймите, садят не за нацизм, садят за то, что вы можете сомневаться о достоверности данных по жертвам ХОЛОКОСТА. Если вы выскажите свое мнение о том какая хорошая была Национал социалистическая партия - вам за это ничего не будет, если выскажите сомнение в количестве жертв холокоста - тюрьма
                 
  12. 22 ноября 2016 15:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Человеку 88 лет, она уже ни хрена не соображает, ничего не понимает и не помнит. На первый взгляд они будто нормальные, а пообщаешься и начинаешь это понимать. А спорить любят ужасно. С ними не надо просто заниматься.
           
  13. 22 ноября 2016 16:27
    Пользователь offline

    +6

    #
    Хорошая и небольшая статья про антисемитизм, отторжение чувства вины и холокост.
    Был ли холокост, не было - не столь важно. Важно то, что об этом постоянно напоминают, тычут в глаза, и не дай боже усомниться. Заклеймят сразу же! Это раздражает. Опять же некое лицемерие в этом присутствует. Выборочная память. Никто не помнит 20 миллионов советских людей, 100 миллионов индейцев, когда америкосы зачистили целый континет, инквизицию, крестовые походы, разборки японцев и китайцев, вьетнамцев, суннитов и шиитов на ближнем востоке, муслимов и синтоистов Индии и так далее. Сотни и тысячи актов геноцида и уничтожения людей по тем или иным признакам. И лишь с Холокостом все носятся, как с писаной торбой. Раздражает.
           
    1. 22 ноября 2016 16:42
      Пользователь offline

      +11

      #
      Во во, еще и комментарию трут, мол гитлер - запрещенная тема. Как будто блядь насильное христианство через сожжение и пытки лучше нацизма. Уебки.
             
    2. 22 ноября 2016 17:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      100 миллионов индейцев? Какая у вас больная фантазия...
             
      1. 22 ноября 2016 18:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Nate_la,

        тут как раз пишут про 100млн

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Демографическая_катастрофа_индейцев_Америки
               
  14. 22 ноября 2016 17:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    есть такое...
    отрицание холокоста.
    ей просто кино не показали, в свое время, снятое союзниками и нашими, по горячим следам, так сказать.

    Германия. Автобус с израильтянами едет с экскурсией по бывшим лагерям. Внезапно автобус ломается. Телефона ни у кого нет.
    Водитель стучится в один из немецких домов и говорит бюргеру: — Понимаете ли, я тут везу евреев в Освенцим, а автобус сломался. Вы не могли бы нам помочь?
    Бюргер разводит руками: — Да я бы с радостью, только у меня всего лишь микроволновка...
           
    1. 22 ноября 2016 20:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      drinks Этопять!!!Ржунимагу!!!!!!!!
             
  15. 22 ноября 2016 18:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Холокост у них отрицают, понимаешь ли. У нас целую страну уже век как гнобят по всему миру. И ничего. Вообще с грязью смешали. Из пострадавших и выживших превратили в главного союзника фашистов.

    Я вообще другой такой страны не знаю, где ТАК не любят себя, свою историю, свое правительство!!! И ни дай бог сказать что-то в защиту своей истории. Заклюют, замордуют и мордой в грязь ткнут.

    Представляете, нам со школы вливают ненависть ко всему миру! Мы страшные и жестокие! По крайней мере так думают и говорят о России, о НАШЕЙ РОДИНЕ!

    Холокост у них отрицают!

    Так, что то прорвалось....
           
    1. 22 ноября 2016 19:50
      Пользователь offline

      +4

      #
      Я другой такой страны не знаю
      Где так вольно, смирно и кругом)
             
  16. 22 ноября 2016 19:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    нашли чем удивить ! Многие евреи отрицали холокост, да че там далеко ходить- идеолог холокоста Эйхман, бабушка Гитлера еврейка . Я не отрицаю холокост, не разжигаю вражду, но поймите меня правильно- бабке 88! В этом возрасте забывают как на горшок ходить. Да ей в 41 лет 13 было. Думаете она лагерь видела? Мозги промыты пропагандой. Вон в век компьютерных технологий посмотрите на Украину-мракобесие. че вы хотите от девчонки 13 лет в зомбо-обществе? Военных преступлений за ней нет-это у них нет срока давности.
    Как тут не вспомнить фразу Лаврова...
           
    1. 22 ноября 2016 19:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      во-во, бабушке уже пора по утрам землей обтираться, уже мало что помнит, а эти дятлы создали шумиху
             
  17. 22 ноября 2016 19:40
    Пользователь offline

    -5

    #
    Уже достали с этой ывырейской хохмой про холокост!!! Давно уже с документами доказано что это не более чем выдумка иудеев получить денег с легко верных дурачков. ОНИ утверждают что в лагерях погибло более 6 миллионов иудеев, и это при том что на тот момент в Европе ИХ было менее 4. Остальных видать завозили из за океана по разнарядке. На освенцеме уже три(!!!) раза меняли табличку с количеством погибших там иудеев.При чём каждый раз количество менялось не на тысячи, а на сотни тысяч.Даже если бы последние данные были верны, то печи работали бы до сих пор сжигая трупы.В одном освенцеме за время его существования родилось более трёх с половиной тысяч иудейских детей, и ни один из них не умер!!! Так что хватит глумится над всем миром и сажать тех кто говорит правду не взирая на семитский заговор!!! Молодец бабуля!!!
           
    1. 22 ноября 2016 19:56
      Пользователь offline

      +6

      #
      Полюбуйся на выдумку



             
      1. 22 ноября 2016 20:09
        Пользователь offline

        +4

        #
        Raul Hernandez, фотки страшные согласен, но...не факт что евреи, звезд Давида на одежде не видно. А вдруг цыгане? армяне? поляки? узбеки? таджики? русские? Кто нибудь связывает понятие холокост с цыганами?Да геноцид был, это глупо отрицать. Но что его жертвами были одни евреи , также глупо утверждать.
        как не кощунственно это звучит, только евреи смогли на этом заработать...
               
      2. 22 ноября 2016 21:04
        Пользователь offline

        -3

        #
        Raul Hernandez, Интересные фото. Очередной маразм от иудеев.В музее "холокоста" как доказательство уничтожения ывреев висит фото с кучей трупов.И всё бы ни чего, только на фото не иудеи а погибшие при бомбёжке немцы в Дрездене. А всем втирают про погибших иудеях.И с чего я должен верит что на этих фото именно ывреи? Просто поверить ИМ на слово? Попахивает маразмом. И сионистской пропагандой. Гляньте на досуге одну из картин Давида Олера, где ыврейчик в концлагере прячет продуктовый набор,пара батонов колбасы,хлеб, бутылка. Если учесть что эта картина написана очевидцем всего этого "ужаса", то выходит что ывреи даже в концлагерях жили то не так уж и плохо по сравнению с другими нациями. Любая старательно скрываемая правда, поздно или рано выходит на свет, вот и хохма с "холокостом" заканчивает своё победное шествие лжи!!!
               
        1. 23 ноября 2016 01:04
          Пользователь offline

          0

          #
          Володимиро, Ты совсем дурак? Тебе фото с Бабьего Яра показать? Или расстрелянные там "жиды города Киева" это не холокост?
          Какой бля Дрезден? Здесь на фото Дахау.
                 
        2. 23 ноября 2016 02:38
          Пользователь offline

          +2

          #
          Володимиро,

          В полосатых купальных костюмах?
                 
    2. 22 ноября 2016 19:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Взято с ВИККИ.
      Группа исследователей под руководством Г. Ф. Кривошеева оценивает общие людские потери СССР в Великой Отечественной войне, определённые методом демографического баланса, в 26,6 млн. человек. Сюда входят все погибшие в результате военных и иных действий противника, умершие вследствие повышенного уровня смертности в период войны на оккупированной территории и в тылу, а также лица, эмигрировавшие из СССР в годы войны и не вернувшиеся после её окончания[17]. Для сравнения, по оценкам того же коллектива исследователей, убыль населения России в Первую мировую войну (потери военнослужащих и гражданского населения) составила 4,5 млн. человек, а аналогичная убыль в Гражданской войне — 8 млн. человек.
             
    3. 23 ноября 2016 20:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Браво! Юрген Граф и другие ревизионисты давно развеяли этот миф :)
             
      1. 23 ноября 2016 21:39
        Пользователь offline

        0

        #
        jokir1971, ага, наверное лично пересчитывали и поименно сверяли
               
  18. 22 ноября 2016 19:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот странные люди... отрицаешь холокост - в тюрьму. Поддерживаешь холокост - тоже в тюрьму...
           
    1. 22 ноября 2016 19:52
      Пользователь offline

      0

      #
      романтика...
             
    2. 22 ноября 2016 20:37
      Пользователь offline

      +4

      #
      А если ты незаконно понаехавший беженец трахнул на улице почтенную фрау,тебе ничего не будет.Ты же не знал,что это нехорошо.
             
      1. 4 декабря 2016 12:50
        Пользователь offline

        0

        #
        ZAYAZ, будет-будет. Не надо тут наговаривать, если не владеете информацией.
               
        1. 6 декабря 2016 16:46
          Пользователь offline

          0

          #
          Goldstein, Я буду рад владеть информацией,что четверо неизвестных ..........и скрылись от полиции.
                 
  19. 22 ноября 2016 19:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    Хосподя...старая маразматичка, че с нее взять?
           
    1. 23 ноября 2016 10:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Все что есть конфисковать, и на рудники.
             
  20. 22 ноября 2016 20:40
    Пользователь offline

    +4

    #
           
    1. 23 ноября 2016 00:08
      Пользователь offline

      +3

      #
      jokir1971 а не верить МЕЖДУНАРОДНОМУ ВОЕННОМУ ТРИБУНАЛУ в НЮРНБЕРГЕ- это преступление

      ИЗ СТЕНОГРАММЫ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННОГО ТРИБУНАЛА

      ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 1946 г.

      читать всем!!!
             
      1. 23 ноября 2016 20:44
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif, расскажи это нашим руководителям, которые покаялись за расстрел поляков в Катыни, хотя в приговоре трибунала данное преступление однозначно числится за нацистами...
               
  21. 22 ноября 2016 20:45
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Я отрицаю холокост!Носятся с ним еврей как курица с яйцом,а то что так же истреблялись и другие нации это блять никого из них не волнует.Другие говорят об истреблении в целом и только жиды в частности.
           
    1. 23 ноября 2016 01:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты о гитлеровской концепции "окончательного решения еврейского вопроса" что то слышал?
             
      1. 23 ноября 2016 06:06
        Пользователь offline

        -1

        #
        Гаус, для Гитлера только одна расса была арийская. Остальные нелюди и должны были быть рабами или уничтожены.Это не только к евреям относится. И да, бесит уже, когда поколение молодых евреев плачут за холокост и пытаются получить какую-то выгоду на международной арене. Да Вы, бл# не знали этого, но плачите больше всех.
               
        1. 23 ноября 2016 15:23
          Пользователь offline

          -1

          #
          Mr.Proper, японцев он тоже считал арийцами? Или арабов?
          В отношении евреев был вполне четкий план уничтожения и претворялся активно в жизнь. Это и есть Холокост.
          Глупо сетовать, что современные евреи чтят память и помнят своих уничтоженных предков, и не забывают напоминать об этом миру.
                 
  22. 23 ноября 2016 00:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Мы должны чётко понимать, что любые попытки пересмотреть вклад нашей страны в великую победу, отрицать Холокост — позорную страницу мировой истории — это не просто цинично и беспринципная ложь, это забвение уроков истории, которое может привести к повторению трагедии.

    надеюсь у вас хватит ума погуглить кто это сказал?
           
    1. 23 ноября 2016 22:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы о какой стране речь ведёте? Израиля тогда ещё не было. smile
      А вот СССР потерял десятки миллионов на самом деле, однако никто не несёт ответственности за отрицание вклада Союза в победу во второй мировой войне и закона такого нет, что странно.
      И вообще мало что пишут о геноциде русского народа евреями.
      Надеюсь у вас хватит ума погуглить о лжи про холокост?
             
      1. 24 ноября 2016 01:05
        Пользователь offline

        0

        #
        moskit,
        Вы о какой стране речь ведёте? Израиля тогда ещё не было

        увы,я не автор данного заявления,а всего лишь ничтожный собиратель умных цитат.
        и ,на всякий случай, не еврей laughing
        но причем здесь Израиль???? dash2
        я не из Израиля!И автор данного заявления тоже.
        наверное фраза "вклад нашей страны" у вас ассоциируется с вашей исторической Родиной?
        а, я понял- вы не гуглили fellow
               
        1. 24 ноября 2016 18:16
          Пользователь offline

          -1

          #
          taaif, а какая связь холокоста с пересмотром вклада СССР в великую победу? Холокост - это выдумки евреев с целью получить побольше гешефта. Да, их убивали, но количество убитых евреев не идёт ни в какое сравнение, допустим, с убитыми русскими или украинцами, или поляками...
          Гитлер был сам с еврейской кровью и Гимлер, Геббельс, Эйхман, Канарис, Гесс, Лей... В вермахте воевали 150 тыс. евреев.
          Моя историческая и фактическая Родина - Россия, которая понесла миллионные жертвы благодаря евреям. И они должны каяться и ещё раз каяться, а не продвигать свой мифический холокост.
                 
          1. 25 ноября 2016 03:45
            Пользователь offline

            0

            #
            moskit, вы читать умеете???я еще раз повторяю-я не автор данного заявления unknowing
            у вас не хватает ума погуглить???
            ссылка специально для moskit и для людей не знающих ,что такое поисковик Google (если такие бывают) laughing
            задайте вопрос автору smile
                   
  23. 23 ноября 2016 07:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Фашисты они и в Африке фашисты! Небось эта гитлеровская сучка дровишки к печам, где сжигали людей, подносила. Моя мама всю жизнь стеснялась номера на руке, выколотого этими мразями в Освенциме. Я не простил и не прощу ни единого немца, за то что они натворили в годы войны и продолжают творить в мире сейчас. Оба моих деда погибли в фашистляндии не дожив по полгода до Победы. Так эти суки-фашисты сегодня их могилы засрали. Внукам говорю, чтобы помнили, что все немцы до единого - фашисты! И их можно только ненавидеть. Зря Сталин не послушался Черчилля и не сровнял сраную хэрманию с землёй. Ненавижу эту подлую нацию!
           
    1. 23 ноября 2016 10:41
      Пользователь offline

      -2

      #
      Во во надо была нахер стереть с лица земли эту страну чтоб только на старинных картах осталась.
             
  24. 23 ноября 2016 08:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    С бабушкой обошлись типично фашисткими методами, только что мыло не сварили. Только в Освенциме действительно нет газовых камер, гуглите там стоит имитация, говорят что немцы их разрушили перед освобождением лагеря. Я думаю их и не было. Рядом с лагерем жили семьи охраников, начальства, газ что на них никак не влиял бы, что ли. Кто бы в здравом уме селил бы свою семью, жил сам, рядом с местом где травят газом. В Америке до сих пор казнят газом, так там дейстительно газовая КАМЕРА, герметичная установка, специальные технологии. А то что дистрофия так тогда союзники так бомбили, что сами немцы голодали. Что говорить о заключенных. У нас в 1992г. на о. Русском от ГОЛОДА умерли 4 матроса. В мирное время.
    а как после революции большевики- евреи резвились, сколько русского народу погубили, про этот ХОЛОКОСТ (КАТАСТРОФУ) скромно молчат.
           
  25. 23 ноября 2016 09:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Весь спор вокруг темы крутится не о том.
    Дело не в холокосте или событиях войны, а в самой возможности обсуждать или отрицать холокост.

    Данную женщину наказывают за попытку разобраться в исторических событиях.

    Повторю - факт осуждения - это уничтожение свободы слова, мысли и воли.
    Т.е. в угоду одной части населения - попираются базовые принципы свободного общества.
           
  26. 23 ноября 2016 09:58
    Пользователь offline

    -3

    #
    пару русаков бы в германию тоже закинуть которые отрицают принадлежность крыма к украине. тоже получили бы пара сроков.
           
    1. 23 ноября 2016 10:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      Крым вообщето принадлежал Советскому Союзу, так что не надо ля-ля.
      Крым Наш!!!
             
    2. 23 ноября 2016 11:39
      Пользователь offline

      0

      #
      А причем тут Германия? Она компетентна в подобных вопросах, что бы осуждать граждан любой страны. Или лишь бы тявкнуть?
             
  27. 23 ноября 2016 10:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Заяви оно такое в 45м еёб к стенке поставили, а щас толерантность.
    Эти дибилы договорятся до того что гитлер был мессией и им все с рук сойдет.
    Этих мудаков ничему история не учит. Ну значит будем учит повторно.
           
    1. 4 декабря 2016 12:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты что ль учить будешь? По-русски сначала научись писать без ошибок, потом выучи историю, логику, математику. Поработай с людьми лет пять-десять. Потом будешь рассказывать, кого ты там учить собрался.
             
  28. 23 ноября 2016 11:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Упёртая бабка)) Рецидивистка прям. Третий приговор уже
           
  29. 23 ноября 2016 11:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Для начала, чтобы не выглядеть малолетними е.ланами, надо разобраться с терминологией - ЧТО понимают по холокостом те же американские юристы, и против чего протестует своим мнением эта бабуля. И какие у неё доводы.
    Если вы не знаете ни первого ни второго - не пишите глупостей.
           
  30. 23 ноября 2016 22:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: СЛАВА ВДВ
    Фашисты они и в Африке фашисты! Небось эта гитлеровская сучка дровишки к печам, где сжигали людей, подносила. Моя мама всю жизнь стеснялась номера на руке, выколотого этими мразями в Освенциме. Я не простил и не прощу ни единого немца, за то что они натворили в годы войны и продолжают творить в мире сейчас. Оба моих деда погибли в фашистляндии не дожив по полгода до Победы. Так эти суки-фашисты сегодня их могилы засрали. Внукам говорю, чтобы помнили, что все немцы до единого - фашисты! И их можно только ненавидеть. Зря Сталин не послушался Черчилля и не сровнял сраную хэрманию с землёй. Ненавижу эту подлую нацию!


    Пиздец , пафосная речь! Сука, аж до слез! А ничего, что вместе с немцами были поляки, финны, австрийцы , чехи, итальянцы, румыны и, внимание, - болгары. А уж про зверства Лесных братьев и Бандеровцев , че говорить. Что же ты обошел их своей ненавистью? А я скажу- можно ненавидеть фашистов, народы ненавидеть просто невозможно. Бля, опять как это не кощунственно и не смешно, опять наглядно демонстрируют евреи. Уж че с ними не делали фашисты, как ни уничтожали, а они сейчас дружат с немцами, деньги от них берут.

    П.С. и да учи историю. Черчилль не хотел уничтожения Германии, он хотел чтобы они опять воевали с СССР, но уже вместе с США.

    П.П.С. И если кто не знал, то евреи создали МОССАД для поиска и убийства военных преступников. И планировали мочить фашиков по всему миру. Но после того как они повесили Эйхмана, им предложили сделку. Евреи не ищут и не убивают нациков, а страны Латинской америки голосуют за создание и признание государства Израиль. В итоге евреи выбрали Израиль, и начали разыгрывать карту холокоста.
           
  31. 24 ноября 2016 07:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Старая маразматичка всё перепутала. Не холокост, а план Ост и геноцид восточных славян нужно было отрицать. Тогда наградили бы.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.