На Киевском вокзале избили активистов движения «Лев против»

25555
+181
В Москве на площади Киевского вокзала во время проведения своей акции были избиты активисты неформального движения «Лев против». Активисты подходили к курильщикам, курившим в неположенном месте, и просили их потушить сигарету. После конфликта, возникшего с группой молодых людей кавказской внешности, началась драка, в ходе которой пострадали два активиста. Разнять дерущихся смогли сотрудники охраны. Внимание, много нецензурной лексики.



Топ комментарии

21 ноября 2016 10:25
Пользователь offline
Голосов:  +22
Наконец то награда нашла своих хероев
21 ноября 2016 10:49
Пользователь offline
Голосов:  +22
Откуда столько чурок ? ?? 27
21 ноября 2016 11:11
Пользователь offline
Голосов:  +20
ну тут хачье тоже подахуело .... ребято мирно просили... а хачь ебаное сразу мать перемать, быка включать... тут я на стороне активистов буду, сам курю, стараюсь курить либо на ходу, либо как предписывает закон в 15 метрах от мест общ скопления людей, либо в машине. И если бы ко мне подошли и попросили отойти, я бы отошел без вопросов....

Комментарии (100) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 ноября 2016 10:25
    Пользователь offline

    +22

    #
    Наконец то награда нашла своих хероев
           
    1. 21 ноября 2016 11:16
      Пользователь offline

      +7

      #
      Абсолютно согласен! Долго ждал, когда этим псевдоблюстителям порядка наваляют)))
             
    2. 21 ноября 2016 12:00
      Пользователь offline

      0

      #
             
  2. 21 ноября 2016 10:29
    Пользователь offline

    +15

    #
    Очень жаль что избили только двух, а не вообще всех этих активистов! Я считаю что проект "Лев против" представляет собой гораздо большее быдло, чем курильщики в общественных местах.
           
    1. 21 ноября 2016 10:31
      Пользователь offline

      0

      #
      С Вами невозможно спорить)))
             
    2. 21 ноября 2016 11:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Стопудово! Так же как и ЗОЖевцы. Эти вообще шибанутые
             
  3. 21 ноября 2016 10:49
    Пользователь offline

    +22

    #
    Откуда столько чурок ? ?? 27
           
    1. 21 ноября 2016 11:14
      Пользователь offline

      +9

      #
      это киевский вокзал, там их всегда до жопы
             
    2. 21 ноября 2016 11:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Вокзал, такси, яндекс.
             
  4. 21 ноября 2016 10:54
    Пользователь offline

    -13

    #
    А я считаю что имею право подойти и уебать любого кто отравляет воздух рядом со мной! Раз ему насрать на своё здоровье и здоровье окружающих - смело можно подходить и не просить вежливо потушить сигарету, а просто с размаха в ебло! К слову- пассивное курение гораздо более опасно, так что курящий в первую очередь гробит окружающих. Как говорится - зачем нам такие убийцы на улицах.
           
    1. 21 ноября 2016 10:57
      Пользователь offline

      +15

      #
      Ну и многих ты уже вот так уебал, герой?
             
      1. 21 ноября 2016 19:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        _Kuzya_,
        А я уебал одного и мне по фаллосу веришь мне или нет .Эта сука дырявая подымил в свою соску и метнул бычок прям на куртку моей дочери .Даже разбираться с этим гамадрилом не стал , подошел и уебал
        PS Мне по барабану и курящие и активисты , которые ради пиара выкаблучиваются перед камерами .Вот нариков всем телом и душой ненавижу , валил бы кучами этот биомусор и трактором давил .И сами не живут и родных в могилу сводят
               
    2. 21 ноября 2016 11:03
      Пользователь offline

      +15

      #
      так иди уеби правительство, т.к. оно плохо влияет на народ старики нищенствуют.
      иди уеби автомобилистов - выхлопные газы отравляют воздух больше чем табак.
      иди уеби нарика или человека покупающего водку.....
      Иди зверева, моисеева борю и шуру замо, потому что они геи и не хотят плодиться...

      Ты дебил просто...
             
      1. 22 ноября 2016 06:02
        Пользователь offline

        -2

        #
        mitrich, рот закрой, башкой думай что несёшь, или продолжи тогда дальше- ну насильников трогать и убийц трогать не будем, у тебя логика дебильная, сиди дома и кури бамбук
               
    3. 21 ноября 2016 11:17
      Пользователь offline

      -6

      #
      Для особо ретивых дегенератов поясню свою точку зрения- хочешь отравиться сиди дома и травись. Не надо заставлять окружающих отравиться ещё и из за тебя... и так полезного в нашей жизни мало. Кто не согласен со мной - ваше право, я своё мнение никому не навязываю! И не надо пытаться взять на "слабо", вы ничего не знаете ни обо мне ни о том чем я занимаюсь - потому ваше мнение меня не интересует ни в какой степени.
             
      1. 21 ноября 2016 11:34
        Пользователь offline

        -2

        #
        Dok-SG-, да всем насрать на тебя, терпило сетевое. И на твою точку зрения, герой мамин)
               
      2. 21 ноября 2016 16:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Dok-SG-, Ты именно "навязываешь" свое мнение. Ты за свое мнение готов пойти и как там?? "подойти и уебать" ?? вот ты молодец. То есть и с тобой так можно? хрен с тобой с теми кто слабее можно? или думаешь что на тебя смотреть особенно приятно? А тем кому неприятно? Ты реально думаешь что закон против курения принят что бы здоровье чье то сберечь?? Он принят по нескольким не связанным с заботой о населении причинам и одна из них что б такие как ты придурки начали на своих же сограждан руками махать, думая что теперь им можно. что б велись кто на майдан а кто вот против мирно курящих. И ради собственного спокойствия найди ХОТЬ ОДНО исследование вреда сигарет. На чем основан закон??? А ни на чем!! только на домыслах. много чего вредного вокруг и курение конечно не самое плохое.
               
        1. 22 ноября 2016 06:17
          Пользователь offline

          0

          #
          Aerosmith, слышь, ты философию свою гнилую спрячь, я и многие другие не хотим терпеть это говно и многое другое, если люди борются с чем-то, значит их это беспокоит, я не хочу чтобы меня и моего ребёнка травили этим говном, мы в частном порядке будем давать по еблищу этих уродов, и не важно что ответка прилетит- в конце всё будет решено посредством закона, и любое курящее чертило получит своё, если не понимает и гадит в любом понравившемся месте. скоро и срать и ссать начнёте посреди улицы- у вас же такая логика
                 
          1. 22 ноября 2016 13:15
            Пользователь offline

            +2

            #
            Сергей Гущин, у кого это у нас?? а философия гнилая у тебя. это ты готов всех кто не нравится бить? и ты сказал "многие другие" , а статистика вот говорит что курящих не меньше. что ж ты на людей то плюешь. что ж тебя только это беспокоит? закон говоришь на твоей стороне. да хрен там. не делай из закона дерьмо. тобой крутят как хотят, а ты и рад стараться. и ребенком не прикрывайся. это ты лишь свою ненависть оправдываешь. от выхлопных газов вреда в тысячи раз больше. иди дерись со всеми водителями. или это тебя устраивает? это не беспокоит? Я ниже писал уже. для того что бы контролировать поведение на улице достаточно базовых человеческих качеств. и не нужно никаких нелепых законов, созданных лишь для того что бы людей разделить. результаты этого закона даже здесь видно. ты уже нашел себе врагов. рад стараться раз законом прикрыли. фашисты всегда одинаковые. дай только власть. В стране и без этого проблем хватает а ты с курящими борешься, герой.
                   
            1. 25 ноября 2016 10:52
              Пользователь offline

              0

              #
              Aerosmith, какую ерунду ты снова лепишь? ты хоть пойми что тебе пишут! речь о том чтобы человек уважал других и отошёл в сторонку покурить, а не то чтобы в морду кому дать, какие тут фашисты?! ребёнком никто не прикрывается, ты за то что чтобы дыметь на ребёнка, или в лицо прохожему? ну тогда думай как прохожие отреагируют на подобное
                     
          2. 29 ноября 2016 01:04
            Пользователь offline

            0

            #
            Сергей Гущин, Да тебя надо травить не "каким-то говном",а боевыми ОВ.
                   
    4. 21 ноября 2016 13:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      Парняга, тут большинство уебанов малолетних курильщиков,которым насрать на всех. конченное поколение и им плевать на твое здравое мнение((((
             
      1. 21 ноября 2016 14:49
        Пользователь offline

        +5

        #
        Наталья Абрамчук, как-то странно получается.я считаю,прежде чем вводить закон о запрете курения в общественных местах,нужно выделить места для курения везде.у нас в городе(Евпатор) на остановках нет отведенных мест для курения.только на автовокзале сделали.это уже дискриминация курильщиков получается.раз пошла такая пьянка,то государство не запрещает продажу и употребление,значит,не так уж и вредно пассивное курение на улице.я понимаю,если запихать в накуренную комнату человека,а так,на улице ну капельку ты там вдохнешь,просто почувствуешь запах табака.че понты из этого лимонить,что тебя "отравили".бред,короче
               
        1. 21 ноября 2016 16:15
          Пользователь offline

          -4

          #
          Редкий гость, уже выделены, где можно посрать и поссать за деньги у вокзала. Обкурись там. Там такая же вонь дерьмом как с вашего рта.
                 
        2. 22 ноября 2016 06:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          Редкий гость, ну можно отойти в сторонку и курить, а не дыметь на остановке или в помещении, там где большой поток людей, отойди метра на 3 и кури себе, кто то так и делает, а кому то плевать на других людей
                 
          1. 22 ноября 2016 13:17
            Пользователь offline

            0

            #
            Сергей Гущин, ого уже метра три хватит?? а кто не отошел то? нормальные и не дымят на всех.
                   
            1. 25 ноября 2016 10:57
              Пользователь offline

              0

              #
              Aerosmith, про это тебе и говорят, стараться уважать других, а что ты будешь делать с ненормальными? или как с этим мужиком, у которого в дочь кинули окурок? спасибо скажешь и молодец? а если что против скажешь, тебя фашистом назовут, добавят чтобы ты дома сидел и всю прочую лабуду что здесь пишут.
                     
      2. 21 ноября 2016 16:33
        Пользователь offline

        0

        #
        Наталья Абрамчук, ну раз ты сказала, что его мнение здравое то значит так и есть. Не курящих же слушать да? Что может умного сказать курящий? ничего да?
               
      3. 22 ноября 2016 06:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Наталья Абрамчук, точно говоришь, пора заканчивать читать эти посты, а общаться с нормальными добропорядочными людьми
               
        1. 29 ноября 2016 01:07
          Пользователь offline

          0

          #
          Сергей Гущин, Забирай своего абрамчука и уёбывайте!
                 
    5. 21 ноября 2016 13:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Сразу видно,молодой."Мудрость" так и прет.Такую околесицу несёшь.
             
    6. 22 ноября 2016 05:58
      Пользователь offline

      0

      #
      правильно, черти, они и есть черти
             
  5. 21 ноября 2016 10:54
    Пользователь offline

    +16

    #
    И как всегда - хорошая инициатива, реализованная гоповатыми активистами, поворачивается против них.
           
  6. 21 ноября 2016 10:55
    Пользователь offline

    +17

    #
    А меня одного от этих активистов-законников тошнит уже?))
           
  7. 21 ноября 2016 10:59
    Пользователь offline

    +13

    #
    Жаль, что у русских нет такой сплоченности как у кавказцев.
    Все эти "львы" и "стоп-хамы" занимаются не своим делом, и раздражают больше чем курящие люди.
    Пойти бы этим "львам" служить в полицию, и требовать уже на законном основании.
    Бьют "львов", хоть они и против.
           
    1. 21 ноября 2016 11:18
      Пользователь offline

      +16

      #
      Сплоченность есть, только появляется она на самой грани. Разбудить ее можно довольно легко. Вспомни, как чурки зарезали парня в бутово что-ли, не помню. Им житья потом не давали месяца два точно. Сидели как крысы по норам, на улице не было никого. А тут эти горные чабаны опять чувствуют себя королями жизни, всех подомнут под себя... До поры до времени. И если ко мне подойдет "лев" и скажет потушить сигарету - сделаю без проблем, потому что сам курил и бросил. И знаю как это раздражает других.
             
      1. 22 ноября 2016 00:21
        Пользователь offline

        +2

        #
        В ПИТЕРЕ их тоже ебашили,довели,месяц не видно днем было)))).
               
  8. 21 ноября 2016 11:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Выпендривались, выпендривались и довыпендревались. Собственно говоря, это ожидаемо.
    Я не знаю какой там закон, по поводу курения в общественных местах, но запрет курения на улице- это бред! В транспорте нельзя, в ресторанах, в закрытых помещениях- это всё понятно, но на улице- пускай курят! А то с таким подходом нужно запретить включать зажигание в автомобилях, в общественных местах и пусть водители что угодно делают, хоть толкают автомобиль к остановке, хоть с разгона к ней подъезжают. А что, вреда от выхлопных газов не меньше.
    А вообще, сам не курю и другим не советую!
           
  9. 21 ноября 2016 11:03
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я не вижу ничего положительного в том, что хачи избивают русских на русской земле
           
    1. 21 ноября 2016 11:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      хачи избивают гандонов на русской земле.
      Кто эти активисты без камеры?
      Зассали поговорить отойти.
      заранее запаслись баллончиками с газом.
      Доебываться с камерой и охраной, ума много не надо.
      Их и русские побить хотят, но русские - каждый сам за себя.
             
    2. 21 ноября 2016 11:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      Там и активист явно хачевский, так что не надо ляля.
             
  10. 21 ноября 2016 11:11
    Пользователь offline

    +20

    #
    ну тут хачье тоже подахуело .... ребято мирно просили... а хачь ебаное сразу мать перемать, быка включать... тут я на стороне активистов буду, сам курю, стараюсь курить либо на ходу, либо как предписывает закон в 15 метрах от мест общ скопления людей, либо в машине. И если бы ко мне подошли и попросили отойти, я бы отошел без вопросов....
           
    1. 21 ноября 2016 11:36
      Пользователь offline

      -10

      #
      Угу, жалко не порезали этих активистов...
             
  11. 21 ноября 2016 11:13
    Пользователь offline

    +9

    #
    Правильно парень сказал, хочешь чтобы я не курил - подойди и скажи, а пиар с камерой за это можно и уебать.
           
    1. 21 ноября 2016 11:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      где вы там пиар увидели? камера здесь для того, чтобы можно было впоследствии оправдать свои действия, она здесь всего лишь, как видеорегистратор. Можно ведь затеять драку и сказать, что чувак с бутылкой подходил ко всем и предлагал наркотики
             
      1. 21 ноября 2016 12:03
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., в гугле я пиар увидел, в виде видеоотчетов по работе этих борцов. Видеорегистратор нужен для регистрации нарушений, а не как они шоу устраивают. Если вы не заметили, то даже этот ролик начинается с того, что парень спокойно кладет сигарету в бутылку и т.д. - зачем эта информация, есть ли тут нарушение вырезать при монтаже не судьба?
               
        1. 21 ноября 2016 12:43
          Пользователь offline

          +4

          #
          Владимир Трофимов, по-вашему нужно показывать только нарушителей? Дескать, сейчас мы их снимем и потом в интернете всем покажем какие они плохие. А то, что вначале ролика парень кладет сигарету в бутылку, как раз таки и показывает что должен сделать адекватный человек в ответ на просьбу убрать сигарету
                 
          1. 22 ноября 2016 14:32
            Пользователь offline

            0

            #
            .s.h.a.r.k., Правильно говорите, "что должен сделать адекватный человек в ответ на просьбу убрать сигарету", посему зачем это показывать? Ну сделал человек, зачем его лицо на весь ютуб светить, просто скажите цель - показать что он молодец или что они молодцы?
                   
      2. 21 ноября 2016 17:23
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., вы о чем? Видео не является доказательством в суде. Поэтому снимают они только для своего шоу с монетизацией.

        И, кстати, он не обязан убирать сигарету. Если он нарушает, то активист должен вызвать гражданина полицейского и тот выпишите штраф. Все остальное - самоуправство (попытка самому потушить сигарету) и мелкое хулиганство (обливание водой).
               
    2. 21 ноября 2016 11:24
      Пользователь offline

      -3

      #
      так и надо поступать, но нет все на камеру надо
             
  12. 21 ноября 2016 11:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    за что боролись на то и напоролись) чудики
           
  13. 21 ноября 2016 11:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    От законников их тошнит, а меня от курильщиков тошнит. С балконов дымят, на остановках дымят, в кабинет заходят - воняют куревом. Травитесь кто хочет, но уважать надо людей, которые не хотят эту вонь нюхать.
           
    1. 21 ноября 2016 14:23
      Пользователь offline

      +6

      #
      Кого то тошнит от парфюма, а кого то от вида немытых волос, у кого то прямо спазмы на унылые рожи, а кто то не переносит когда басом говорят, давай тна каждого по льву против заведем и начнем весело жить? А может сначала государство перестанет продавать сигареты и акцизы на них? А Может сначала людям привить культуру? Беременных вон от всего тошнит, однако они не ходят и не наезжают, а дома сидят. Если в социуме продают сигареты и это не запрещенный товар - все идут лесом, на улице курят где хотят.
             
  14. 21 ноября 2016 11:32
    Пользователь offline

    +11

    #
    Пойдём выйдем поговорим один на один wink Смешно слышать такое от чурки. ОДИН НА ОДИН wink Шакалы трусливые
           
    1. 22 ноября 2016 00:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Комментарий удален модератором!
             
  15. 21 ноября 2016 12:36
    Пользователь offline

    +6

    #
    "Львы" конечно не правы.Но кавказойды совсем ох-у-ели. Приехали в чужой город, в которой их не звали, и ещё смеют хамить и поднимать руку на людей. Вот этих животных надо долбить до последнего и вышвыривать в горы к аллаху!!!Дешёвые твари смелые исключительно толпой.У себя дома он бы слова не посмел вякнуть, а тут из себя героев строят...твари!!!
           
    1. 21 ноября 2016 12:50
      Пользователь offline

      -5

      #
      Россия - многонациональная страна, он такой же Россиянин как и вы.
      Неужели, вы хотите пропагандировать тут межнациональную рознь?
      Я и кавказцев не поддерживаю, и "Львам" уже давно вломить надо было.
      Вот такая неопределенность .....
             
    2. 21 ноября 2016 23:08
      Пользователь offline

      0

      #
      У себя дома он бы и один будет резвый, а вот ты у него в городе точно бы с языком в анусе ходил
             
      1. 22 ноября 2016 00:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        я не понимаю тебя.ты кто?откуда такие познания?)))с твоих слов они и дома быдлятину разводят?а если с твоих слов они и там такие резвые,они все такие???)))
               
  16. 21 ноября 2016 12:46
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я ненавижу этих активистов, которые проявляют свою гражданскую позицию и борьбу за правду, и которые кстати после раскачивания своего движения начали рекламировать роллы своих друзей якобы...
    Я очень рад что наподдали им!
    Но любителей животных я ненавижу еще больше и то как они себя чувствуют на нашей земле...
           
  17. 21 ноября 2016 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормальное качество
    https://www.youtube.com/watch?v=4ROR4c3X5g4
           
  18. 21 ноября 2016 13:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Активисты этого и хотели они в каждом своем рейде ишут экшена драк суеты это поднимает просмотры их роликов далбаебы которые слушаются их и тушат сигарету в роликах им не нужны они не интересны когда вы Русский народ уже поймете что за свою честь надо отвечать что каждому надо по ебалу давать кто пытается как то принизить вас когда вы перестанете быть интернет героями и вот как кавказцы где бы они не были показывать свой характер что с ними так нельзя . Оргонизация или как там обшественное движение Лев и стопхам почему таких нет в городах кавказа ?? вы не задумывались ?? потому что каждый тут готов за себя постоять и как шмара не слушается их требованиям они ни кто
           
    1. 21 ноября 2016 14:11
      Пользователь offline

      +4

      #
      Предлагаешь вести себя как быдло? Стоять курить,бухать,харкаться, а если тебе слова скажут сразу в ебало? Я не за активистов и тем более не за чурок. Но надо вести себя достойно.
             
  19. 21 ноября 2016 14:47
    Пользователь offline

    -4

    #
    Все таки не принято у нас гражданскую позицию проявлять. Проявил - ты идиот, делал это ради пиара. Вы сами-то многих журите за курение на остановках, например? Уверен, что нет. Уверен, что Вам так же насрать на других людей, Вы курите, пьете и паркуетесь там, где душа пожелает. Это мои выводы судя по комментариям выше.
    Я к Льву Против, как и к СтопХаму, отношусь с уважением, эти ребята делают то, что должна делать полиция, но полиция сама нарушает в тихую, а нарушителей даже не штрафуют, хотя по закону обязаны.
    Ребята не быкуют, они на нормальном языке без оскорблений просят уйти, либо выкинуть сигарету/алкоголь. И я не вижу в этом ничего плохого. Это нормально! Потому что есть закон, есть банальное уважение к другим людям. Но нет, все видят только пиар и провокацию. Ну, в таком случае, когда Вы в очередной раз будете стоять с ребенком на остановке, а дядя/парень после смены на работе будет дымить папироской и попивать пивко - не смейте ему хоть что-то плохое говорить, потому что Вас это устраивает. Потому что Вам это нравится. Нравится жить в вечном беспорядке. Вам нравится, потому что Вы сами такие же, как это быдло с кавказа.
    Мне обидно, что у нас народ настолько ущербен, что не может уже адекватно смотреть на борьбу с нарушителями закона. А каком уважении к другу другу можно вообще говорить... Тьфу, скотство.
           
    1. 21 ноября 2016 15:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      закон...закон запретил "Ну,погоди".дальше будем спорить?
             
      1. 21 ноября 2016 15:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        Редкий гость, не вижу смысла спорить. Если кого-то устраивает - пусть молчит, а не льет грязь на тех, кого не устраивает. И пусть тогда молчат, что ссут в подъездах, что постоянно накурено в подъездах. Пусть молчат, что машины паркуют где захочется. Пусть молчат, когда по утру на детской площадке всё в бутылках. Молчите! Вас устраивает! Не устраивает? Да Вы пиаритесь просто... В лоб Вам надо дать за Ваш пиар, ага. Логика железная...
               
    2. 21 ноября 2016 17:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы не договариваете, по сути врёте.

      Если бы они просто просили и отходили в сторону, то никто бы и не возражал. Могли бы отходить не сразу, - могли бы лекцию прочитать о вреде курения и алкоголя.

      Могли бы водить с собой господина полицейского, договорившись с МВД о проведении таких социальных мероприятий.

      Но они на это всё плевать, поэтому они не останавливаются и совершают действия, укладывающиеся в статьи 20.1 КоАП РФ, мелкое хулиганство (обрызгивание человека водой, что является нарушением общественного порядка, так как человек не давал своего согласия на эти действия по отношения к нему), и 19.1 - самоуправство (попытка совершить действия, пресечение административного правонарушения, на которые уполномочен только специальный орган - полиция).

      Нельзя бороться за закон, этот закон нарушая.
             
      1. 22 ноября 2016 15:55
        Пользователь offline

        -2

        #
        Takhizis, Обожаю таких, как вы - знатоков закона! Законы знаем, других им учим, а сами не выполняем. Да и трактуем так, как нам удобно. Закон же знаем, читали. Обрызгивать людей, которые нарушают ЗАКОН, водой из распылителя для цветов - это нарушение порядка? Еще и самоуправство... Чушь не говорите...
               
        1. 22 ноября 2016 15:56
          Пользователь offline

          -3

          #
          unkind, И они просят, между прочим, отойти. А брызгают тем, кто отказывается отходить или тушить. Это Вы не договариваете, а по сути врёте.
                 
          1. 22 ноября 2016 18:04
            Пользователь offline

            0

            #
            unkind, так а че брызгать?вызывай ментов,пиши заявление,что задержал нарушителя.такие потасовки начнутся в городе,что этих львов запретят Законом через 3 дня,вот увидишь.
                   
            1. 24 ноября 2016 15:13
              Пользователь offline

              -1

              #
              Редкий гость, вот в Вашем комментарии вся суть проблемы. Нарушаем, где хотим, кому не все равно - подойдет, скажет. А Вы ему ответите: ментов вызывай, оформляй. Класс! Это как в анекдоте: вот когда умрет, тогда и вызывайте. Запомните, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
                     
  20. 21 ноября 2016 16:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    чурко пидоры заебали
           
  21. 21 ноября 2016 16:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    Перед тем как принять закон Медведев заявил что у нас 56% курящих. и поэтому вот закон!. Простите, т.е. большинство заведомо против этого закона, а вы просто так решили??? Кто кому служит я не пойму? Любому тупому ясно, что и в ресторанах нужно разделять зоны для курящих и нет. Так и было. Я с друзьями теперь не могу посидеть в кафе ? Даже если хозяин заведения не против что бы я курил?? что за бред. Наши свободы тупо ограничивают и начинают с малого. Этот эксперимент по всему миру прошел. и весьма успешно. При этом повторюсь - нет исследований подтверждающих стопроцентный вред сигарет. Я и сам не сомневаюсь что полезного в этом мало, но для закона нужны более серьезные основания. А курение как и спиртное часть культуры уже давно. часть жизни. Может нам теперь не читать Хемингуэя потому что он курил??! Или герои его книг? Может в людях есть что то поважнее чем то курят они или нет? Именно этого нас пытаются лишить. да именно так. по чуть чуть. и знают что всегда найдутся придурки которые "лучше других". Они же блин не курят. Как же легко купить людей лестью. даже самой ничтожной. капец..
           
    1. 21 ноября 2016 16:52
      Пользователь offline

      -4

      #
      Понимаете, проблема заключается в том, что сигаретный дым для Вас - ничего особенного, а вот для моего друга, к примеру, - отвратительно, не хочу этим дышать. Понимаете, Ваша зона комфорта заканчивается там, где начинается зона комфорта другого человека. Я сам курю и знаю из личного опыта, что есть люди которые нетерпимо относятся к курению и курильщикам.
             
      1. 21 ноября 2016 17:15
        Пользователь offline

        +4

        #
        unkind, Конечно понимаю. Вы знаете таких нетерпимых людей? Круто. А я знаю людей которые вообще других и незнакомых не любят. Что нам делать с их зоной комфорта? Или что думает ваш друг о людях у которых аллергия на парфюм? Понимаете смертельная аллергия? Ему плевать наверное? Понимаю не факт что он встретиться с таким аллергиком, но подумать то должен? Сомневаюсь что откажется приятно "Как ему кажется" пахнуть. А если и откажется то может оказаться что и естественный его запах кому то "не очень". Что будем делать?? Бить морды как тут особо "здоровые" предлагают? Они уже на основании этого нелепого закона считают что имеют право. В Украине вот считают что вправе бить стариков с георгиевскими ленточками. Думаете всеми ими движет что то иное кроме откровенной ненависти? Все проще. Мы люди и это ко многому обязывает. К терпению например. Я не курю в транспорте вовсе не потому что мне это закон запрещает. Это элементарная вежливость. А с зоной комфорта это вы вообще не туда. Вы вкурсе что мы вообще дышим одним и тем же воздухом. и если рядом кто то извините пукнет, то то что вы почувствуете будет именно воздух оттуда. Что с этим делать? Законом запретим? Есть вежливость. есть сочувствие и прочие простые человеческие качества которых вполне достаточно, что бы мы жили рядом. На вежливость и понимание имеют право и курящие. Не нужно загонять нас в резервации и тыкать пальцем. А если зона комфорта вашего уважаемого друга разрастется настолько что города будет мало, то остаются чистые и девственные леса. добро пожаловать.
               
        1. 22 ноября 2016 15:51
          Пользователь offline

          -3

          #
          Aerosmith, Ну, придумали бы еще с миллион нелепых "отмаз". А если у человека СМЕРТЕЛЬНАЯ АЛЛЕРГИЯ на СИГАРЕТНЫЙ ДЫМ?. Вы просто отстаиваете свое право курить там, где Вам хочется, как сами написали выше: в кафе с друзьями. Потом это будет - в подъезде с друзьями, на пляже с друзьями и т.д.
          Вы хотите вежливости и понимания, но сами прописную истину признать не хотите - сигареты и сигаретный дым наносят вред здоровью.
                 
          1. 22 ноября 2016 16:28
            Пользователь offline

            +1

            #
            unkind, ага, значит если вам что то запретить так это "нелепые отмазы"?)) А на счет аллергии на сигаретный дым так с нас то дегенератов что возьмешь) речь о том что бы такие светлые как вы отказались от того что может быть вредным другим. Пока в законе не пропишут не откажетесь?? Нет , повторяю я не курю там где мне хочется. Я курю там где это не мешает другим. И причем тут подъезд??? Это вроде советского "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст"??))) Не мешайте все в одну кучу. И далее. мозги то нам что бы думать. "Прописная "истина должна быть где то прописана. И где же?? И я признаю что курить это вредно. но вдыхать выхлопы автомобилей многократно вреднее и для это как раз есть "прописные " исследования. Только вам же пофиг. Есть возможность что то запретить, то почему бы и нет. правда?))
                   
          2. 22 ноября 2016 16:29
            Пользователь offline

            +2

            #
            unkind, в кафе должны быть разные зоны для курящих и нет. Как это и было сделано во всем цивилизованном мире.
                   
        2. 25 ноября 2016 11:11
          Пользователь offline

          0

          #
          Aerosmith, морды бить предлагают те, на кого плевать хотели вот эти самые курильщики, тебе хочется курить где вздумается, а мне вот завтра захочется посрать посреди дороги, или у тебя в подъезде, и ты не смей ограничивать мою свободу, не смей прикрываться законом, хочу и делаю, я свободный человек, а ты прояви ТЕРПИМОСТЬ ко мне, прояви ко мне вежливость и понимание, не тыкай в меня пальцем что я обосрался, а не нравится- езжай в чистые и девственные леса.
                 
  22. 21 ноября 2016 17:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    ахахаххах красавы))) активисты решили прославиться - прославились)) ждем еще видео как им рожи мнут rofl
           
  23. 21 ноября 2016 18:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    надо новое движение - избей льва против))))))
           
    1. 21 ноября 2016 21:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Тогда уж в список, кого избить, нужно ещё пару десятков организаций включить.
             
  24. 21 ноября 2016 18:15
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    в махачкале есть киевский вокзал?
           
  25. 21 ноября 2016 19:26
    Пользователь offline

    0

    #
           
  26. 21 ноября 2016 20:52
    Пользователь offline

    0

    #
    До чего же чебуреги подлые...
           
  27. 21 ноября 2016 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Готов постоять за других - езжай в автобусе. Не помню, кто сказал.
           
  28. 22 ноября 2016 05:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вы чо шакалы охуели все? Чо раскукарекались-то? Они нормально просят, и просят о правильных простых и понятных вещах, на маты и угрозы не отвечают взаимностью, так какого хуя столько злобы по отношению у к ним? Из вас уродов способен хоть кто-нибудь подойти к вонючим чуркам и сделать замечание? Языки в жопу позасовываете и мимо пройдете...
           
  29. 22 ноября 2016 08:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Судя по количеству минусов и плюсов, в триникси в основном сидят курильщики...
           
  30. 22 ноября 2016 09:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    лев против сам провоцируют на камеру пиар
           
  31. 22 ноября 2016 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Одни - Долбоёбы, Другие - Ослоёбы.
    Нашли друг друга.
           
  32. 23 ноября 2016 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Таких активистов лучше бить ногами. Очень прочищает мозги!
           
  33. 23 ноября 2016 18:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чернопузые совсем уже попутали!гнать собак домой!пусть дома права качают собаки! belay
           
  34. 24 ноября 2016 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    unkind,
    нет. вся суть проблемы в том что никакой проблемы нет. нам эту проблему подарили, а тем кому все равно с чем бороться обрадовались. "Раньше нам говорили, что мы просто гопники, потому что бьем людей, а оказывается мы борцы за здоровье!!" неужели не понятно, что этого создатели закона и добивались? И куча одобрительно кивающих. Вот настоящая проблема. И не нужно людей обвинять в чем попало. Что заладили "вы.. вы.." кто мы то?? Вы же тоже говорили что курите. И что? Это значит что гадите где попало? Мы вроде в одной обойме.)) или вы особенный курильщик?
           
  35. 24 ноября 2016 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    unkind,
    Да именно так - "вызывай ментов". Все остальное самоуправство. Можешь "подсесть на уши", и донести до человека мысль о том, что он поступает дурно, куря или выпивая в общественном месте. Можешь убедить человека? Дерзай. Не можешь - вызывай полицию. Она для этого и существует. Но если ты захочешь распускать руки, или выдумывать какие-то собственные варианты решения ситуации, идущие в разрез с существующим законодательством, то будь готов отвечать за свои поступки перед полицейскими или в суде. Это и есть правовое общество.
           
  36. 25 ноября 2016 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Сергей Гущин,
    Ага. ты не про то??))) Ты хоть перечитай свой пост снова. о том и пишешь,"в морду в частном порядке". А потом перечитай пост того кого защищаешь. В инете полно таких. "мне разрешили законом быть гопником!!!" и фашисты всегда и везде законом прикрывались или толпой. Что касается отойти в сторону, то кто ж не отходит то? Нормальные как и раньше отходили так и сейчас. и не нужно раздувать проблему. ее нет. Разделили людей на два лагеря по принципу "курит - не курит". А разделяются они по принципу "мудак - не мудак" и никакие законы тут не помогут. даже на видео очень сомнительно что курящие кому то мешают. Какое право водой поливать да и вообще цепляться? Тем более откуда мне знать что у них там вода?? В другой стране только за попытку облить какой то жидкостью пристрелить могут. А у тебя раз голова все таки есть так и мысли должны быть. Вреда ребенку от дыма жарящегося масла намного больше. не задумывался?? или в лесу думаешь дым от сгоревших березовых поленьев полезнее чем от сгоревшего табака?? Мудрый человек подвергает сомнению любое утверждение. надо хоть немного подумать и все. На пачках сигарет обязали всякие уродства рисовать и никто не против. офигеть! а почему на пачках масла или молока не рисуют последствия холестерина?? да много что вредно нам. надо уважать ближнего даже если он по твоему не прав. это не трудно,
           
    1. 25 ноября 2016 11:21
      Пользователь offline

      0

      #
      я не делю на 2 лагеря никого, мне что мясоеды, что вегетарианцы, что курящие или нет, для тебя особо обьясняют что есть "ненормальные" курильщики, есть ненормальные люди, про них речь и идёт.
             
      1. 25 ноября 2016 11:40
        Пользователь offline

        0

        #
        Сергей Гущин, Про брошенный окурок - не мешай все в одну кучу!!! и срать в подьезде не тоже самое что курить на улице. некурящий тоже много гадостей сделать может. никак не меньше. это вообще не связанные вещи. если бы речь шла о мудаках то и вопросов ни каких. речь идет именно о курящих и посмотри сколько желающих помахать кулаками. поддерживать их значит нести ответственность за их действия. и повторяю ПРОБЛЕМЫ НЕТ, ЕЕ ВЫДУМАЛИ. я вовсе не такой терпимый как могло показаться, я лишь стараюсь определить последствия любого деяния. Это по моему и отличает мужчину от особи с членом. У нас же теперь подрался за место на стоянке значит мужик. Обидели ребенка, пошел набил морду и сел в тюрьму. И никаких забот больше вроде и нет. Что мог то сделал. ) На самом деле раз ребенок остался без отца значит сделал все не правильно. Мужчина обязан думать, а нервы это у девочек, за что им спасибо. Конечно везде нюансы, но суть такова. К слову, когда продвигали закон о запрете курения, один из высокопоставленных активистов в качестве аргумента привел факты что 25% пожаров по вине курящих. крутой аргумент да?)) а если подумать, то 75% по вине не курящих?? )) такой вот печальный юмор. Вот именно эти идиоты и приняли закон, так что не стоит думать что они о нас заботились причины другие, а раз другие , так и поосторожнее надо с выводами. Они же сразу и электронные сигареты вписать в закон хотели. исследований об их вреде и сейчас нет, но закон уже готов был. Ибо нефиг!! Это не забота это ненависть. желание навредить хоть как то. и махание кулаками под предлогом защиты здоровья из этой же серии. вот так вот печально(( А бить мудаков я согласен. ))) хотя их все больше.
               
  37. 29 ноября 2016 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    подождали пока толпа соберется... когда их отстреливать разрешат?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.