Футболисты сборной России вернулись на Родину

10940
+8
В аэропорту футболистам сборной России задали вопрос, стыдно ли им за игру.







Топ комментарии

22 июня 2016 11:14
Пользователь offline
Голосов:  +26
Стыдно получать миллионы и играть 3 матча на евро
22 июня 2016 11:31
Пользователь offline
Голосов:  +26
Глянь! И откуда это к нам таких красивых дяденек занесло?
22 июня 2016 12:39
Пользователь offline
Голосов:  +16
Не. Играть - стыдно, а миллионы получать - приятно....

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 июня 2016 11:14
    Пользователь offline

    +26

    #
    Стыдно получать миллионы и играть 3 матча на евро
           
    1. 22 июня 2016 12:39
      Пользователь offline

      +16

      #
      Не. Играть - стыдно, а миллионы получать - приятно....
             
    2. 22 июня 2016 18:48
      Пользователь offline

      -3

      #
      Я немного оправдаю этих засранцев. На минусы похх. Просто хочу, чтоб было полное понимание.
      Они играют не в своё удовольствие. Все же говорят "зарабатывают". Правильно, они работают.
      Какая средняя продолжительность их работы? 17-40 = 23 года. ПРИМЕРНО 23 года.
      За эти 23 года он должен заработать к примеру столько, сколько рядовой до пенсии. Т.е. с тех же 17 до 65 лет. Т.е. его 23 года должы быть примерно равны 48 годам работы рядового гражданина.
      При всём при том, ему (футболисту) надо всё это время страховать свою жизнь и здоровье. Жрать отборную хавку (питаться не в макдаке, а НОРМАЛЬНО). И учитывать риски инвалидства. Т.е. вывернули колено в обратную сторону - писдец карьере и зарплате.
      Поэтому.. их 400 000р в сутки (по НТВ заявили) - это конечно дахера, но разумно, если есть риск завтра остаться инвалидом, без работы и никому нахер не нужным.
      Это ни в коем разе не оправдывает их поведения на поле.
      Это инфа для размышления на тему "получают миллионы".
             
      1. 22 июня 2016 19:29
        Пользователь offline

        +7

        #
        cat_man, нет, батенька, разумно, это когда хватает на нужную еду (у них же травка, как ты сказал) + на жилье (думаю здесь не как в случае с травкой, обычного домика или квартирки хватило бы) + одеться обуться (и зедсь так же только спорт.форма в качестве "травки", остальная одежда не должна быть из последних коллекций модельеров) + страховка жизни и здоровья + 35-40% дохода отложить на пенсию (у обычного человека хватило бы 15-25%).
        Так что как ни крути, а 400 тыс в ДЕНЬ ( в месяц это 12 млн.) - слишком жирно для такой "работы".
        Тем более что те риски о которых написал ("завтра остаться инвалидом") есть только у тех, кто действительно играет на поле, а не прогуливается по нему шо б воздухом подышать.
        А в целом риск остаться инвалидом есть у каждого, но почему-то никто не платит нам из-за этого надбавочку))
               
        1. 22 июня 2016 19:39
          Пользователь offline

          -2

          #
          Slam Judemann, в целом так то и на коротконогих полторашек шмотки и обувь стоит в разы дешевле, чем на здорового "батеньку" wink
          Справедливости нет.
          Но я так и сказал, что 400 штук борщ, но логика примерно такова.
                 
      2. 26 июня 2016 05:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        cat_man, Интересно, сколько же тогда по вашей логике должны шахтеры получать?
               
  2. 22 июня 2016 11:15
    Пользователь offline

    +6

    #
    "герои". Ковер им из роз и по мильону премии для восстановления "пошатнувшегося душевного равновесия" 35
           
  3. 22 июня 2016 11:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    По поводу повязки, говорят «капитан сборной России - Широков, вице-капитаны - Березуцкий Вася и Акинфеев. В перерыве Вася ушел, поменяли Широкова, тот сунул повязку Головину, а тот, в свою очередь, побежал к Березуцкому, забыв, что братец-то уже не тот. Есс-но, Алексей отказался. Головин, постеснялся бежать через все поле, терять время и отдал повязку Игнашевичу. Тот не стал одевать, тк. он не вице-капитан, а зажал в руке, чтобы, когда игра подойдет ближе к нашим воротам, передать Игорю. Но судья заставил отнести ее тотчас»
           
  4. 22 июня 2016 11:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Потерянное поколение
           
  5. 22 июня 2016 11:31
    Пользователь offline

    +6

    #
    УУУУУУ... в топку футбол.
           
  6. 22 июня 2016 11:31
    Пользователь offline

    +26

    #
    Глянь! И откуда это к нам таких красивых дяденек занесло?
           
    1. 22 июня 2016 17:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      Тем временем на чердаке...
             
  7. 22 июня 2016 11:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Надо не выпускать сборную,пусть пока не научатся,пусть даже не пытаются,стыд и позор что у нас такой футбол
           
    1. 22 июня 2016 16:22
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну почему же, в этом году параолимпийские игры будут, туда отправить, может там добьются че, хотя не факт.
             
      1. 22 июня 2016 20:15
        Пользователь offline

        +1

        #
        VidaL, параолимпийцы наши нормально играют
               
        1. 25 июня 2016 08:37
          Пользователь offline

          0

          #
          Витя, Вот это удивляет. Люди с ограниченными возможностями играют намного лучше этих "полноценных", здоровых лбов.
                 
  8. 22 июня 2016 11:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    шизанутая страна. кто не работает - тот ест.
           
    1. 22 июня 2016 20:48
      Пользователь offline

      +10

      #
      А почему столько минусов? Он ведь верно говорит - госдума не работает, чиновники не работают, футболисты не работают... И все они живут на широкую ногу. А простой народ губит здоровье за двадцатку в месяц.
             
  9. 22 июня 2016 11:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Порой кажется,что дай хоккеистам мяч или волейболистам и то лучше будут играть! Никаго стыда,деньги капают и ладно,по полю похожу раз платят
           
  10. 22 июня 2016 11:39
    Пользователь offline

    +9

    #
           
  11. 22 июня 2016 11:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Минетчики ебаные отобрать все нажитое и раздать детям а их в петух хаты на зоны определить
           
  12. 22 июня 2016 11:43
    Пользователь offline

    +12

    #
    грусть-печаль, конечно... а они еще и хамят... acute
           
  13. 22 июня 2016 11:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    зассыхи вонючие! фу...еще и тявкают
           
  14. 22 июня 2016 12:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    надо платить только если из группы выйдут
           
  15. 22 июня 2016 12:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Этих сопляков , которые так отвечают в шахту лопату побольше и пусть уголёк кидают ! Миллионеры херовы .
           
  16. 22 июня 2016 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ладно чего на них накинулись...желание было у них (дебилом надо быть что бы на ЕВРО без желания быть), а вот уровня нету, больше всего настораживает, что это одни из первых российских футболистов... Может правильно начали прощупывать - взятие иностранцев под гражданство РФ, под 18 год скупят молодых иностранцев дадут гражданство :))
           
    1. 22 июня 2016 12:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Хватит смеяться, что в России нельзя найти толковых игроков, не верю, просто нет желания.
             
    2. 22 июня 2016 15:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Желания у них не было. Никакого. Это было видно даже тем, кто в футболе вообще не шарит. Тупо за баблом приехали на Евро.
             
  17. 22 июня 2016 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    я не раз в спорах и тут на триньке и дома с друзьями говорил и говорю,что СПОРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗА СЧЕТ САМИХ СПОРТСМЕНОВ и их спонсоров...И ЧЕМПИОНАТЫ ТОЖЕ ЗА ИХ СЧЕТ....а вот физкультура ,это да это и финансирование государства на всех уровнях и прочая прочая,в том числе и медали и прочие плюшки...а вот то что мы на чемпионатах видим где наши "спортсмены-миллионеры" зарабатывают миллионы а результат ноль...соглашусь что раз не стыдно то штраф в миллионов кавырнадцать будет в самый раз..вот опять же повторюсь проиграли ОНИ....а стыдно мне... unknowing
           
    1. 22 июня 2016 18:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Повтори ещё раз для нас убогих и непосвященных, сколько каждый из них получил за игру за сборную??
             
  18. 22 июня 2016 14:36
    Пользователь offline

    -7

    #
    Быдло дебил с мобилой нынче счиатается репортером.
    Хорошо хоть на спортивных ресурсах люди умнее, чем на триникси, да и в целом "болельщики" по стране и урода этого из лайф ньюз за такие вопросы Головину и Шатову зачмырили.

    а обыватели у нас смотрят футбол раз в 2 года и тот спиной и тот не полностью. Состав сборной назвать не могут, правил футбольных не знают.
    Но зато все как один знают, что:
    1. футболисты у нас плохие, сборная у нас плохая
    2. футболисты у нас миллионеры
    3. денег они не заслуживают и в целом зажрались.

    Эксперты, епт)) противно слушать (у меня на работе 3 из 4 таких глупцов)
    Ну вот за что Головину стыдно может быть? Он сыграл, как умеет. Да, умеет он так себе. Ну так возьмите того, кто лучше умеет. Нету лучше? ну так это явно не к Головину вопросы.
           
    1. 22 июня 2016 15:34
      Пользователь offline

      +3

      #
      А ты, как я погляжу, великий эксперт с высшим футбольным образованием? Так какого хера сборную тренирует Слуцкий, а не ты? Только не пиши, что тебе это не нужно, это самая банальная отмазка в твоем случае.
             
      1. 23 июня 2016 10:15
        Пользователь offline

        0

        #
        Саня Добрый,
        Не бывает футбольного высшего образования.
        Я смотрю футбол 20 лет, и "смотрю" - это по 8-10 матчей в неделю. Я действительно являюсь футбольным экспертом, как бы неприятно вам это не было слышать.
        Слуцкий тренирует сборную, потому что его профессия футбольный тренер, а моя другая. Каждый занимается своим делом.
               
    2. 22 июня 2016 18:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      Саня Добрый, нет уж, это каждый 3 из 4 считает, что он умнее и ловчее футболистов сборной и уж он мог бы огого, и наивно верит что где-то на просторах необъятной спратались-зашкерились 11необычайно талантливых самородков, которые выйдут и всех порвут как промокашку. И каждого кого таких эгспертов, как ты, не спроси, кого вместо них послать конкретно, только мычать и могут.
             
      1. 22 июня 2016 18:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        sanrise, ну так ты нам скажи, о мудрейший, кого послать вместо них. Это во-первых. А во-вторых, ты сейчас сидишь на жопе и рассуждаешь о футболе. То есть, ты такой же диванный критик, как и те трое из четверых. Ну и чем ты от них сейчас отличаешься?
               
    3. 22 июня 2016 20:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Саня Добрый, опять ты всё перепутал. Я рассуждаю об умственных способностях эгспертов, а не футболистов
             
      1. 22 июня 2016 22:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        sanrise, чьи это слова?
        "за что Головину стыдно может быть? Он сыграл, как умеет. Да, умеет он так себе. Ну так возьмите того, кто лучше умеет"
        Ты сам говоришь о футболе, делаешь какие-то выводы, высказываешь свое мнение. Ты такой же диванный эксперт. Зачем выделять себя из ряда других, если в реале для футбола ничего не сделал, все только на словах, как у тех самых экспертов? Чем ты от них отличаешься?
               
        1. 23 июня 2016 10:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          Саня Добрый,
          Вы, сударь, даже не видите кто пишет, кому вы отвечаете и кто отвечает вам))
          Так же у вас есть странная градация на "диванных экспертов" и тех, кто таковыми не является.
          Я являюсь экспертом нескольких букмекерских контор по двум видам спорта, в числе которых футбол. Диванный я при этом или нет?))

          Вообще ситуация странная. У нас в стране очень мало понимающих в футболе людей. Так же мало людей в целом его смотрящих. Но когда ты человеку говоришь, что ты не разбираешься в вопросе, просто потому тчо ты не смотришь футбол и у тебя мало опыта - он обижается и минусует) это странно.
          Я вот хоккей не люблю, не смотрю и не комментирую. Если меня назовут дилетантом в хоккее - это будет справедливо и не обидно. Но какое моральное право я имею комментировать провалы сборной России по хоккею на ЧМ, Олимпиаде и тд? Я же не разбираюсь нихрена. Да, я включил матч, поглядывал его, Россия проиграла, я расстроился... Но какова ценность моего мнения будет если я её озвучу?
          А вот с футболом почему то все считают себя вправе расчехлять говнометы.
          Меня, как человека, для которого смотреть футбол - это работа, это злит.
                 
    4. 22 июня 2016 23:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Саня Добрый, я отличаюсь от диванных эгспертов тем, что не считаю, что есть кандидатуры в сборную лучше, чем представленные на чемпионате, т.е. заранее говорю что я не эксперт. А диванный типа тебя, пытающийся что-то критиковать не может назвать даже одного, кто смог бы что изменить.
             
      1. 23 июня 2016 09:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        sanrise, "диванный типа тебя, пытающийся что-то критиковать не может назвать"
        Ну-ка напомни, где я говорил, что могу? Что-то не припомню такого.
               
        1. 23 июня 2016 17:47
          Пользователь offline

          +1

          #
          Саня Добрый, вот Petruha говорит по делу:
          Ну вот за что Головину стыдно может быть? Он сыграл, как умеет. Да, умеет он так себе. Ну так возьмите того, кто лучше умеет. Нету лучше? ну так это явно не к Головину вопросы.

          на что от тебя ему ответ:
          Так какого хера сборную тренирует Слуцкий, а не ты?

          Почему ты считаешь, что Petruha сможет тренировать сборную лучше? Он где-то утверждал что сможет? Или это типа, ты его не рекомендовал, а так, лишь бы пукнуть?
                 
  19. 22 июня 2016 14:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Представлять великую страну и проиграть каким-то недо-республикам не стыдно?
    Я тогда не знаю что тогда ему будет стыдно.
    (с)
           
  20. 22 июня 2016 14:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ни грамма сожаления, ни грамма совести.
           
  21. 22 июня 2016 14:59
    Пользователь offline

    +7

    #
    непонятно одно, нахер было из-за этих обсосов в аэропорт ехать?
           
  22. 22 июня 2016 15:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    Куски говна...
           
  23. 22 июня 2016 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Дзага когда-то единственный извинился за плохие результаты сборной. В этот раз извинились Березуцкий и Слуцкий. Все трое из ЦСКА. А Головин, мудак, подпортил отношение к клубу. По факту, кроме Феи никто из сборной не играл, все тупо бегали по полю. Но им за это, увы, не стыдно.
           
  24. 22 июня 2016 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Сука получают МИЛЛИОНЫ ДЕНЕГ!!!
           
  25. 22 июня 2016 16:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Футболисты сборной России вернулись на Родину

    Не, не так!
    ДЕРЕВЬЯ сборной России вернулись на Родину!))
           
  26. 22 июня 2016 18:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    пфф) они знают что и так получат деньги, так зачем играть?)
           
  27. 22 июня 2016 18:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    они всегда будут проигрывать, отличный способ отвлечь быдло от более насущных проблем
           
  28. 22 июня 2016 18:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вот взбесили меня своими ответами, особенно последний
           
  29. 22 июня 2016 19:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    позорище, быдловатое.
    такие же уроды жабоногие, как и наши, украинские, футболисты.

    если вы оправдываете позор СБОРНОЙ СТРАНЫ, то что говорить тут...

    нет оправдания. ни российским, ни украинским футболистам.
    это не игра была, а массовое позорное сливание.
           
    1. 23 июня 2016 00:18
      Пользователь offline

      +2

      #
      Тот немногочисленный случай, когда абсолютно с тобой согласен. drinks
             
  30. 22 июня 2016 22:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Предлагал ведь УЕФА идею уехать сборной России нормально, по дисквалификации, набив морды англичанам, нет - полезли играть в футбол!.. wink
           
  31. 23 июня 2016 00:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    даже ни деньги,которые получают, ни реакция на вопрос(логичный) удивляет...не понятна сама суть - если нет достойных, зачем отправлять то что есть?....с таким же успехом можно с завода набрать команду-отправить-а потом рассуждать:"а кто если не они?,а есть ли варианты лучше?" ....НУ либо надо относиться проще да и не надеяться МОЖЕТ ЭТО НЕ ОНИ НЕ ОПРАВДАЛИ ОЖИДАНИЙ-МОЖЕТ МЫ СЛИШКОМ МНОГОГО ОТ НИХ ЖДАЛИ?))))))
           
    1. 23 июня 2016 09:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Я не ждал от них слишком много, но я ждал хотя бы игру, борьбу, желание победить. Поражение в достойной борьбе - это одно, а ходьба по полю - совсем другое.
             
  32. 23 июня 2016 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    "герои". Ковер им из роз

    и босиком по нему, босиком!!! )))
           
  33. 23 июня 2016 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Знаете в чем разница между их футболом и нашим!??????
    зарубежные- для них футбол это смысл жизни, Статус, престиж, гордость страны, а потом уже только деньги.
    а наши- деньги, Деньги, и насрать на всё!!!
    называется- я пошел в футбол, потому что там много платят! вот и весь подход!!
    Позор
           
  34. 27 июня 2016 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    А чего ему стыдиться то? Деньги то всё равно получит! Суки кривоногие!!! Ещё не известно сколько выпито из за этого и сколько телевизоров разбито...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.