Космонавт Алексей Леонов осудил Юрия Лозу из-за нападок на Гагарина (2 фото)

10774
+121
Очередной скандал разгорелся на фоне еще одного громкого заявления музыканта Юрия Лозы, который в интервью телеканалу «Звезда» сравнил британскую группу The Beatles с первым космонавтом Юрием Гагариным. По мнению Лозы, Гагарин, как знаменитая ливерпульская четверка, ничего серьезного не сделали и своей знаменитостью обязаны лишь счастливому случаю. Слова Лозы прокомментировал советский космонавт Алексей Леонов, выступивший в защиту Гагарина.

«Вы понимаете, в чем дело. Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал. Он первый самый главный космонавт. The Beatles были первыми, кто попал в нужное место в нужное время.»

Юрий Лоза


Космонавт Алексей Леонов осудил Юрия Лозу из-за нападок на Гагарина (2 фото)

«Значит, передайте этому Юрию Лозе, что он засранец, больше ничего! Он мерзавец просто, этот Лоза, он его знать не знает. Он незрелый человек — Лоза! Это несерьёзный человек! Молдаванин, твою мать!»

Алексей Леонов


Космонавт Алексей Леонов осудил Юрия Лозу из-за нападок на Гагарина (2 фото)

Топ комментарии

2 июня 2016 18:29
Пользователь offline
Голосов:  +57
На кол этого Лозу! Пи@дит последнее время много.
2 июня 2016 21:12
Пользователь offline
Голосов:  +55
Прав Лоза только в одном - действительно и Гагарин и Битлз попали однажды в нужное время и место. Однако мало попасть, надо удержаться и забраться на самый пик славы. А это возможно добиться только огромным трудом и старанием. В общем Гагарин - номер один, Битлз - крутая группа, а Лоза пусть хуярит на своём плоту лесом.
2 июня 2016 18:43
Пользователь offline
Голосов:  +18
видимо старость и до Лозы добралась, маразм крепчает...

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 июня 2016 18:29
    Пользователь offline

    +57

    #
    На кол этого Лозу! Пи@дит последнее время много.
           
    1. 2 июня 2016 21:12
      Пользователь offline

      +55

      #
      Прав Лоза только в одном - действительно и Гагарин и Битлз попали однажды в нужное время и место. Однако мало попасть, надо удержаться и забраться на самый пик славы. А это возможно добиться только огромным трудом и старанием. В общем Гагарин - номер один, Битлз - крутая группа, а Лоза пусть хуярит на своём плоту лесом.
             
      1. 2 июня 2016 23:39
        Пользователь offline

        +7

        #
        antifreeze, вообще-то Гагарин рисковал своей жизнью, а Битлз рисковали всего лишь своей музыкальной карьерой. И Гагарин не собирался забираться на "самый пик славы", он всего лишь выполнял приказ. Хотя, конечно, мог отказаться, риск был большой
               
        1. 3 июня 2016 03:41
          Пользователь offline

          +11

          #
          .s.h.a.r.k., 5+. Гагарин точно знал, что это может быть его последний полет. И даже написал прощальное письмо жене. Которое отдали ей, намного позже, уже когда он разбился.
                 
    2. 3 июня 2016 05:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      Мистер лоза... Слушайте P. Diddy и не пидиди много... Гагарин крут, а у битлов музяка гуд!!!!
             
  2. 2 июня 2016 18:36
    Пользователь offline

    +14

    #
    Да что ему все на попе ровно не сидится?
           
  3. 2 июня 2016 18:43
    Пользователь offline

    +11

    #
    Во мудак. Он явно перегибает палку чёрного пиара. Надо меру знать же.
           
  4. 2 июня 2016 18:43
    Пользователь offline

    +18

    #
    видимо старость и до Лозы добралась, маразм крепчает...
           
  5. 2 июня 2016 18:53
    Пользователь offline

    +10

    #
    Завидует этот Лоза, не ровён час, сам в космос полетит, по методу Ивана Грозного, пущай полетает
           
  6. 2 июня 2016 19:08
    Пользователь offline

    -6

    #
    Лоза конечно озвучил неозвучивоемое, на святое покусился, можно сказать. Но даже не верится, что такой уважаемый человек как Алексей Леонов подобрал такие слова в ответ.
           
    1. 2 июня 2016 19:34
      Пользователь offline

      +9

      #
      Потому что Леонов знает как на самом деле полет проходил.Потому так и отреагировал.
             
      1. 2 июня 2016 20:04
        Пользователь offline

        0

        #
        somwell, это понятно, но причем тут молдаванин и его мать?
               
        1. 2 июня 2016 20:22
          Пользователь offline

          +4

          #
          Любого человека можно вывести из себя,особенно такими заявлениямиГаус,
                 
          1. 2 июня 2016 20:26
            Пользователь offline

            +3

            #
            somwell, с этим нельзя не согласиться. Но хотелось бы конечно увидеть прямую речь Леонова, может он такого и не говорил.
                   
            1. 2 июня 2016 20:39
              Пользователь offline

              +2

              #
              Согласен,Гаус,
                     
            2. 3 июня 2016 03:44
              Пользователь offline

              +4

              #
              Гаус, Легко мог сказать, он мой земляк. А у нас в Сибири всегда вещи своими именами называют 35
                     
  7. 2 июня 2016 19:14
    Пользователь offline

    +7

    #
    Печально, когда неплохой музыкант пытается распиариться такими вот грязными методами. Или может быть завидно ему, что он не смог ни где стать первым? Тогда его можно только пожалеть.
           
    1. 2 июня 2016 19:28
      Пользователь offline

      +6

      #
      Неплохой музыкант? Неплохие музыканты были в The Beatles , Лоза так себе , плот и не более того). Про Гагарина вообще странное мнение.
             
      1. 2 июня 2016 20:09
        Пользователь offline

        -2

        #
        vovandal, мнение простое, полет Гагарина - не заслуга Гагарина, а множества причастных к этому полету людей. Не Гагарин, так был бы другой - полет все равно бы состоялся. А Гагарин просто символ этого события - не больше и ни меньше.
               
        1. 2 июня 2016 22:38
          Пользователь offline

          +8

          #
          Гаус, Вы не поверите сколько пришлось пройти Гагарину, какие тренировки и испытания выдержать, чтобы стать тем самым, кто полетел. Это я молчу о том, что он шел к своей мечте всю жизнь, и очень верил в нее. А вас послушать, так можно подумать, что Гагарин просто удачно попал, шел по улице, на глаза попался Королеву и тот его на завтра на полет назначил сразу.
                 
          1. 3 июня 2016 00:15
            Пользователь offline

            0

            #
            %ATIOK%, Гагарин в отряде космонавтов был не единственный, их там было 20 человек и большинство не хуже него. Вот вы пишите: "он шел к своей мечте всю жизнь", а ведь отряд космонавтов создали чуть больше чем за год до полета. А до этого он был обычным летчиком- истребителем коих много.
            Гагарин был исполнителем, но это нисколько не умаляет его подвиг. Подвиг, который состоялся благодаря усилиям многих людей. Тех людей, о которых в советское время из-за режима секретности не говорилось.
                   
      2. 2 июня 2016 22:35
        Пользователь offline

        0

        #
        vovandal, Ну для меня "неплохой" это как-то ниже, чем "хороший" и "отличный" . Битлы - отличные музыканты, к примеру)
               
  8. 2 июня 2016 19:28
    Пользователь offline

    -18

    #
    Заявления Лозы, с позиции философии, абсолютно правы. Даже Путин ничего великого не сделал, чтобы стать президентом России, а просто оказался под рукой в нужное время.
    Но зачем такое говорить не перед философами?
           
    1. 2 июня 2016 19:31
      Пользователь offline

      +12

      #
      Ты хоть сам понял, что сказал?
             
      1. 2 июня 2016 19:35
        Пользователь offline

        -12

        #
        dmitri321,
        Я сказал, что свиней нужно кормить тем кормом к которому они привыкли с детства. Иначе они рыла от кормушки воротить будут.
               
        1. 2 июня 2016 20:09
          Пользователь offline

          +9

          #
          as12, Так ешь свой корм дальше. Только молча, твоё мнение никому не интересно.
                 
          1. 2 июня 2016 20:13
            Пользователь offline

            -1

            #
            packer, ты что всерьез считаешь, что тут чье либо мнение кому-нибудь интересно?
                   
    2. 6 июня 2016 12:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Не могу с Вами согласиться, те перегрузки которые испытывал организм Гагарина невероятны! На этапах отбора, на этапах проведения экспериментов было отсеяно множество кандидатов и эта информация не освещается в прессе, но там были даже погибшие. К первому человеку в космосе были большие требования: невероятное здоровье, стрессоустойчивость, способность быстро мыслить в критической ситуации, человек шел в неизвестность! Ему не повезло, совсем не повезло.
             
  9. 2 июня 2016 19:30
    Пользователь offline

    +7

    #
    Совсем «кукушку» «пробило». Ему хорошо пиздеть, стоя тут, на земле, вот если бы он сам взял и «просто полежал», когда его в космос отправили. Тем более, что Юрий Алексеевич Гагарин прекрасно понимал, что одна маленькая «мелочь» и на землю живым он может и не вернуться
           
  10. 2 июня 2016 19:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Маразм Юрия Лозы крепчает день ото дня.
           
  11. 2 июня 2016 19:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Лоза позорные глаза
           
  12. 2 июня 2016 20:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    Предлагаю запустить со следующим спутником на орбиту Лозу - пусть будет первым исполнителем плота в космосе, ну или полежит в невесомости. Маразматик! Гагарин - ПЕРВЫЙ! И этим первым он будет на века - навсегда. Будут певцы, политики, да кто угодно любыми по счету, но Гагарин - навсегда ПЕРВЫЙ!
           
  13. 2 июня 2016 20:18
    Пользователь offline

    +15

    #
           
    1. 3 июня 2016 12:11
      Пользователь offline

      -2

      #
             
  14. 2 июня 2016 20:27
    Пользователь offline

    -16

    #
    Передайте Леонову:
    Он порою несет чушь. Особенно про лунную аферу америкосов. Еще вопрос: а сам то он выходил в космос? Посмотрите на его картины: скафандры его нарисованных космонавтов ВООБЩЕ не похожи на те, в которых они выходят в космос.
    И ещё:
    В чем достижение Гагарина? В том, что кто-то подготовил технику, построил космодром, добыл металл, сделал технический и научный прорыв, потренировал Юрия Алексеевича и посадил его в ракету?
    В отличии от многих, Гагарин не зазнался, не обосрался, не подвел. И всегда помнил, что он сын ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ - СССР. За это ему честь и хвала, и вечная память!
           
    1. 2 июня 2016 20:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      А ты собственно кто такой, чтобы судить что несет Леонов?
             
      1. 2 июня 2016 20:38
        Пользователь offline

        -4

        #
        Гаус, А ты кто? Сын евойный?!
               
        1. 2 июня 2016 20:53
          Пользователь offline

          +1

          #
          Орех Селедкин, так я ж и не сужу.
          П.С. Ниже тебя четко обстебали, похоже даже тебе понравилось.
                 
    2. 2 июня 2016 20:35
      Пользователь offline

      +13

      #
      dance3 Передал. Он сказал, что и ты молдаванин, твою мать.
             
      1. 2 июня 2016 20:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        Профессор Хаос, Зачот! В точку! laughing
               
    3. 2 июня 2016 22:02
      Пользователь offline

      +5

      #
      В чем достижение Гагарина? В том, что кто-то подготовил технику, построил космодром, добыл металл, сделал технический и научный прорыв, потренировал Юрия Алексеевича и посадил его в ракету?

      Весьма бредовая логическая цепочка...
             
    4. 2 июня 2016 22:46
      Пользователь offline

      +6

      #
      А действительно. Гагарину надо было самому же металл добыть, сделать технический прорыв, самому все нужные расчеты провести, ракету собрать, натренироваться самому в качалке, самому запуск провести, самому вернуться - вот тогда он герой. А так подумаешь к своей мечте всю жизнь шел, колоссальные перегрузки в подготовке испытывал, которая месяцами длилась, оказался одним из тех, кого выбрали для этой миссии из сотен претендентов, в космос слетал на первой, далеко не самой надежной ракете, первым слетал в космос, когда МКС еще никакой и не пахло на свой страх и риск, живым вернулся. Правда, ну в чем достижение? Пффф даже говорить нечего.
             
      1. 3 июня 2016 11:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        %ATIOK%, Полностью с тобой согласен. Хуйня а не подвиг, каждый так может (сарказм, если что)
               
  15. 2 июня 2016 21:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Одно слово - румын!
           
    1. 2 июня 2016 22:25
      Пользователь offline

      +5

      #
      - Так он же болгарин!
      - А какая разница?
             
  16. 2 июня 2016 21:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что-то Лоза много говорит. То Роллинги ему не угодили, то теперь Гагарин. Может головой о барабан ударился?
           
    1. 2 июня 2016 22:22
      Пользователь offline

      +6

      #
      Связка на плоту прогнила и брёвнами яйца прищемило,вот и охуел,бредит старый fuck
             
  17. 3 июня 2016 00:31
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да он просто завидует,что сам не попал в нужное место и в нужное время,а оказался в жопе............
           
  18. 3 июня 2016 01:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    Запустить Лозу на плоту в космос...
           
  19. 3 июня 2016 03:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Руслан Николаевич
    Запустить Лозу на плоту в космос...

    Да еще гитару в руки дать, а парашют забрать. Пусть потом без него приводняется. 35
           
    1. 3 июня 2016 04:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      Гитарой грести можно будет... Я чувствую, она ему в любом случае, как муз. инструмент более в жизни не пригодиться...

      ЗЫ... А он добился своего... Deep Perple таки услышали лозу))))
             
  20. 3 июня 2016 06:58
    Пользователь offline

    +8

    #
    У него просто плот маленький - вот и комплексует.
           
  21. 3 июня 2016 07:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Не думал что лоза такой тупой! Он бы хрен куда полетел, обосрался бы сразу, ну и плавал бы на своём маленьком плоту, чё звиздеть? Весь мир уважает тех, кто были первыми, шагнув в неизвестность - Юрий Гагарин, Александр Маргелов и другие уважаемые люди, а не чмо молдованское и невыдержанное...
           
  22. 3 июня 2016 08:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну а молдаване вообще здесь причём??? belay
           
  23. 3 июня 2016 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Что-то Лоза последнее время гонит... dirol
           
  24. 3 июня 2016 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    У ЛОзы в башке лоза? dash2
           
  25. 3 июня 2016 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Какое рекордное погружение в скафандре? Предлагаю создать новый скафандр, для погружение в Марианскую впадину и посадить в него Лозу! Пускай на своей шкуре узнает, что такое быть первым. Правда это всё равно будет несравнимо с полётом в "неизвестность". Зато, если всё нормально пройдёт, будет героем, первым человеком который погрузился так глубоко в скафандре, ну а если нет, то надеюсь, что записку и завещание он написал.
           
  26. 3 июня 2016 12:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Орех Селедкин
    Передайте Леонову:
    Он порою несет чушь. Особенно про лунную аферу америкосов. Еще вопрос: а сам то он выходил в космос? Посмотрите на его картины: скафандры его нарисованных космонавтов ВООБЩЕ не похожи на те, в которых они выходят в космос.
    И ещё:
    В чем достижение Гагарина? В том, что кто-то подготовил технику, построил космодром, добыл металл, сделал технический и научный прорыв, потренировал Юрия Алексеевича и посадил его в ракету?
    В отличии от многих, Гагарин не зазнался, не обосрался, не подвел. И всегда помнил, что он сын ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ - СССР. За это ему честь и хвала, и вечная память!

    да что ты вообще об этом знаеш мудак ???
           
  27. 3 июня 2016 13:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    Видела в Политехническом музее в Москве в чем летал Гагарин Ю.А. Бочка. Ужаснулась просто, ни за что бы не полезла в неё даже на земле. Лозу бы туда посадить, закупорить и постучать сверху.
           
  28. 3 июня 2016 13:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Орех Селедкин
    Передайте Леонову:
    Он порою несет чушь. Особенно про лунную аферу америкосов. Еще вопрос: а сам то он выходил в космос? Посмотрите на его картины: скафандры его нарисованных космонавтов ВООБЩЕ не похожи на те, в которых они выходят в космос.
    И ещё:
    В чем достижение Гагарина? В том, что кто-то подготовил технику, построил космодром, добыл металл, сделал технический и научный прорыв, потренировал Юрия Алексеевича и посадил его в ракету?
    В отличии от многих, Гагарин не зазнался, не обосрался, не подвел. И всегда помнил, что он сын ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ - СССР. За это ему честь и хвала, и вечная память!

    Лоза,ты ли чё ли?Смотри ка ,зарегился.
           
  29. 3 июня 2016 14:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    пиарится сука
           
  30. 3 июня 2016 19:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мертвого Льва может укусить любая дворняга
           
  31. 3 июня 2016 23:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Лоза старенький, у него деменция. Маразматики отличные тролли, хотя и поневоле.
           
  32. 6 июня 2016 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: somwell
    На кол этого Лозу! Пи@дит последнее время много.

    на плот и в Румынию
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.