Александр «Хирург» Залдостанов отшил журналиста

12883
+152
Лидер клуба байкеров Александр «Хирург» Залдостанов отшил журналиста, задавшего ему вопрос об СССР.



Топ комментарии

3 мая 2016 15:13
Пользователь offline
Голосов:  +26
журналюга- это действительно провокатор не знающий историю, и хирург ещё мягко поступил с говнюком порочащим нашу славную РОДИНУ. Расстрелять гниду!
3 мая 2016 18:38
Пользователь offline
Голосов:  +17
kot666ss, а ты до этого поучи историю ,как ссср икал союза с западом, а они только присылали ничего не решающих псевдодипломатов, а все понимали ,что войны не избежать , вот пришлось выкручиваться...самые опасные люди-это люди с полузнаниями
3 мая 2016 14:51
Пользователь offline
Голосов:  +17
ебанутый журнашлюшка

Комментарии (91) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 мая 2016 14:36
    Пользователь offline

    -16

    #
    Общение двух интеллигентных людей.
           
  2. 3 мая 2016 14:51
    Пользователь offline

    +17

    #
    ебанутый журнашлюшка
           
    1. 3 мая 2016 16:14
      Пользователь offline

      +15

      #
      ....ну явная провокация.
             
      1. 3 мая 2016 20:21
        Пользователь offline

        +4

        #
        qazar, в прибалтике считают, что это правда
               
  3. 3 мая 2016 14:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дык йомайо это ж мои роденнькие зомбоСМИ - вон ОНТ микрофон видать...Отличные каналы - про параллельную вселенную всегда показывают, где Беларусь цветет и усе у нас добра. Поэтому и провокаторов там таких набирают специально...для создания нужного направления социальной информированности.
           
    1. 3 мая 2016 22:18
      Пользователь offline

      0

      #

             
  4. 3 мая 2016 14:57
    Пользователь offline

    -53

    #
    он не отшил, а обхамил, в ответ на неудобный вопрос, быдло блять
           
    1. 3 мая 2016 15:13
      Пользователь offline

      +26

      #
      журналюга- это действительно провокатор не знающий историю, и хирург ещё мягко поступил с говнюком порочащим нашу славную РОДИНУ. Расстрелять гниду!
             
      1. 3 мая 2016 15:35
        Пользователь offline

        +7

        #
        ну ты и дебильный)
               
    2. 3 мая 2016 15:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      какой вопрос,мудила кастрюлеголовый?
             
    3. 3 мая 2016 16:12
      Пользователь offline

      +11

      #
      Надо было по репе зарядить за такой вопрос, а тебе знать пора, мальчик, СССР воевал с Гитлером и войну закончил в Берлине, а Гитлер поганой головешкой в сточной канаве догорел...
             
      1. 3 мая 2016 17:05
        Пользователь Онлайн

        -17

        #
        Timon,
        Иди учи историю. Особенно с 17 сентября 1939. Заодно почитай все все поставки продовольствия и особенно редких элементов поставленных союзом гитлеру для войны. Не забудь прочитать про товарный состав из союза в германию в 2 ночи 22 июня 1941.
               
        1. 3 мая 2016 18:38
          Пользователь offline

          +17

          #
          kot666ss, а ты до этого поучи историю ,как ссср икал союза с западом, а они только присылали ничего не решающих псевдодипломатов, а все понимали ,что войны не избежать , вот пришлось выкручиваться...самые опасные люди-это люди с полузнаниями
                 
          1. 3 мая 2016 18:43
            Пользователь Онлайн

            -20

            #
            КУДРЯВЫЙ, А мы здесь обсуждаем не то как западники не захотели союз заключать а то что сов. союз активно помогал германии и активно снабжал ее для войны. И может быть если бы этого не было то и войны бы тоже не было. Так как немцам воевать нечем было бы.
                   
          2. 3 мая 2016 19:14
            Пользователь offline

            -10

            #
            КУДРЯВЫЙ, и остальные, чот не сильно на врагов похожи




            и вообще, учите историю господа, и не будете выглядеть невеждами и быдлом как ваш друг ХЕРург
                   
        2. 3 мая 2016 19:24
          Пользователь offline

          +15

          #
          kot666ss, И о чем это говорит?))))) Это говорит о том, что с Гитлером не собирались воевать и он напал вероломно, так? А экономические отношения тут при каком раскладе? Россия вот турецкие фирмы к себе пускала и куча турок на стройках работали, все было хорошо, пока самолет не сбили, так? Ну и по твоей логике значит все что не делает Турция сейчас поганого она делает это вместе с Россией? Блять в каком дурдоме опять выпуск психов произошел? Сознайся... А историю тебе было бы не плохо почитать, но не вашу дебильную и не читай русскую раз не веришь - читай другие источники, слава богу не все еще с ума сошли...
                 
          1. 3 мая 2016 20:38
            Пользователь offline

            +9

            #
            Timon, Парни они упороты в доску. Им так могзи прочистили что там холодец и голова им нужна что бы есть.
            Они не отличают союзные договоры, они не понимают что немцы форму одели ссовскую не в 1941 а они ее носили с 30х годов по приходу Гитлера, который изначально не кричал агресивно что захватит СССР и европу.
            Я уже молчу о договорах гос уровня.. Они не могут журнашлюху от журналиста отличить, а вы пытаетесь факты про 2ю мировую в которых у них познания на уровне бабка сказала по 5ому каналу..
            Даже не пытайтесь зря время тратите
                   
            1. 3 мая 2016 23:25
              Пользователь Онлайн

              -5

              #
              chevron,
              Вообщем то про земли на востоке гитлер писал еще в книге ( моя борьба. Дата первой публикации:
              1925) И в предвыборных речах своих много говорил о жизненом пространстве на востоке. Так что не пишите бред который вам в школе читали.
                     
          2. 3 мая 2016 23:22
            Пользователь Онлайн

            -5

            #
            Timon, Историю я знаю хорошо. А вам надо точно поучить. И при чем тут что мы не хотели нападать ? ЧТо вы все время с темы соскакиваете как скакуны ?
                   
        3. 4 мая 2016 11:13
          Пользователь offline

          +2

          #
          kot666ss, Кот прав, кстати. СССР поставлял в Германию очень много товаров продовольственной группы, причем взамен СССР ничего не получила
                 
    4. 3 мая 2016 20:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      этот пидарок только и ждал что его хуями крыть будут, надеюсь за кадром ему пиздячек вломили
             
    5. 4 мая 2016 00:38
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вопрос не неудобный а некорректный и глупый, СССР никогда не воевали на стороне Гитлера, ну а если речь о Польше то тут 1 сентября 1939 года войска Германии и Словакии вторглись в Польшу, войска СССР пришли позже и никаких военных действий не вели, поляки уже не сопротивлялись, и это представляли как помощь братскому польскому народу, хотя Сталин уже тогда подозревал что Гитлер нарушит пакт о ненападении и ввел всеобщую воинскую повинность а позже перевели производство только на военную продукцию.
             
      1. 4 мая 2016 10:37
        Пользователь offline

        0

        #
        VidaL, Вообще не вели и поляки не сопротивлялись??? Да

        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%
        D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB
               
        1. 4 мая 2016 11:20
          Пользователь offline

          +1

          #
          Dr.AlexXx,
          у меня ощущения что каждый трактует любой документв по своему как выгодно. даже если не нужно включать мозги и даже если черным по белому написано кто и когда на кого напал и по каким причинам былы произведены расстрелы.

          1. вот написано 1 сентября на польшу напала Германия, союзники превосходя числом стояли и смотрели. 17 сентября вошли войска ркка, но для некоторых упоротых все равно на польшу напал СССР.
          2. написано- причина расстрела - содержится большое количество бывших офицеров польской армии, бывших работников польской полиции и разведывательных органов, членов польских националистических контрреволюционных партий, участников вскрытых контрреволюционных повстанческих организаций, перебежчиков и др. Все они являются заклятыми врагами советской власти, преисполненными ненависти к советскому строю.
          Но опять же упоротые читают между строк и видят в лагерях детей и женщин которых лично расстреливал Сталин.

          По вашему это норм - живите со своей правдой и когда будете в жопе - продолжайте отстаивать свою точку зрения и не делайте выводов, особенно если они расходятся с тем что вы(или вам) вбили в голову.
                 
        2. 4 мая 2016 18:38
          Пользователь offline

          0

          #
          Dr.AlexXx, Впервые о нахождении массовых захоронений в Катынском лесу в 1943 году заявил Рудольф-Кристоф фон Герсдорф[6], представитель Германии, оккупировавшей эти территории во время Второй мировой войны. Созванная Германией международная комиссия провела экспертизу и заключила, что расстрелы произведены НКВД весной 1940 года. В свою очередь, Советский Союз отрицал свою причастность к происшедшему. Смищна. 3-й рейх сказал что НКВД расстреляла поляков XD с учетом того что для рейха поляки славяне одна хуйня хуже только евреи и цыгане
                 
    1. 3 мая 2016 16:54
      Пользователь offline

      +12

      #
      Дружище! Ты этот пакт сам то читал?! Ты прости ради всех богов, но невежество в младости - это дурость в зрелости и дебильность в старости. Так то этот пакт был ДЛЯ отсрочки нападения гражданина фюрера на СССР! И в связи с этим перепиливание границ с обеих сторон для увеличения пространства, для более долговременной защиты в случае возможного нападения. А кто на кого напал бля? Дядя Петя, ты дурак?!

      Вот те ссылочка про пакт, для особо одаренных и тех, кто в танке: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BE
      _%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B
      5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%
      B8_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0
      %B7%D0%BE%D0%BC.

      Пысы: не забувайтэ, незалэжныйэ (и типо таких), что статьи из Википедии являются официальными доказательствами по, например, уголовным (и другим) делам в разных странах, например в Германии...
      Пыпысы: вот уроды! Тупые и неграмотные...
             
      1. 3 мая 2016 17:02
        Пользователь Онлайн

        -14

        #
        ironsnow,
        Я так думаю у вас есть и доказательства того что гитлер хотел напасть на сталина если тот не подпишет пакт ? Или у вас это все пустозвонство что выше написано.
               
        1. 3 мая 2016 17:11
          Пользователь offline

          +2

          #
          kot666ss, Сомнения - это правильно, дружище SS. Выше написано про доказательства УСЁ!
          Пысы: ччо непонянно 27
                 
          1. 3 мая 2016 17:23
            Пользователь Онлайн

            -17

            #
            ironsnow, По ходу я стал плохо видеть. Вот ни как не вижу что гитлер хотел в 39 напасть на союз.
            У вас походу пиздобольство залог успеха.
                   
    2. 4 мая 2016 17:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Так то этот пакт был ДЛЯ отсрочки нападения гражданина фюрера на СССР!

      Ну и как? Отсрочил или ускорил?
             
  5. 3 мая 2016 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Пендосы!©
           
  6. 3 мая 2016 16:43
    Пользователь offline

    -4

    #
    http://lurkmore.to/Ночные_Волки

    фото дебила Залдостанова со свастикой прилагается.
    кто бы свистел...
    перевертышь дешевый, пудель сраный.

    В середине 80-х Хирург жил в Берлине, был женат на немке и работал вышибалой в клубе Sexton, где завёл много интересных знакомств и подсел на мототему в её outlaw-проявлении. Вскоре он привёз эту идеологию в СССР, и всё заверте…
           
  7. 3 мая 2016 16:57
    Пользователь Онлайн

    -11

    #
    Почитав некоторые коменты я убидидлся что историю второй мировой мало кто знает. Учите детишки историю а не слушайте хуйню и пропаганду по телеку !
           
    1. 3 мая 2016 17:16
      Пользователь offline

      +9

      #
      Согласен, дружище SS! Для начала надо выучидь рузский изыг. А хуйню и прогаганду по телеку реально смотреть нельзьа. И историю второй мировой лутче учидь по омериканьским учебникам. А не читать официально признанные документы. Молодца SS!
             
      1. 3 мая 2016 17:24
        Пользователь Онлайн

        -14

        #
        ironsnow,
        Тебе железная снежинка лучше знать. Твой русский на высоте !
               
        1. 3 мая 2016 17:48
          Пользователь offline

          +6

          #
          kot666ss, Плюс, дружище! В споре рождается истина. Счастья тебе и твоим детям!
                 
        2. 3 мая 2016 19:34
          Пользователь offline

          +5

          #
          kot666ss, падаль ты....
                 
          1. 3 мая 2016 23:32
            Пользователь Онлайн

            -4

            #
            Timon, Идите учите историю сцепление с тормозом.
                   
    2. 3 мая 2016 19:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      Уйди, тупое чучело, ты в истории собственной жизни сначала разберись....
             
    3. 4 мая 2016 08:39
      Пользователь offline

      +3

      #
      а сколько еще стран подобные пакты заключили с Германией?И вообще какая хер до них теперь разница,после того как вермахт перешел границу и устроил ад ?
             
  8. 3 мая 2016 17:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Как то помягче надо было послать этого журналюгу, во все времена убогих жалели.
           
  9. 3 мая 2016 18:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    "ювелирный" троллинг :)
           
  10. 3 мая 2016 18:31
    Пользователь offline

    -9

    #
    Типичный герой русского мира - ватное костноязычное быдло.
           
    1. 3 мая 2016 19:17
      Пользователь offline

      +9

      #
      нам далеко до ваших пидаров клычко,ога
             
    2. 3 мая 2016 19:35
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ты свой язык из негритянской задницы сначала вытащи, прежде чем рассуждать...)))
             
    3. 3 мая 2016 21:08
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      ... сказал типичный укрогерой на русском языке rofl
             
  11. 3 мая 2016 20:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Отъелся на государственных грандах wink
           
    1. 3 мая 2016 21:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      а вы поучитесь, для получения гранТов за казенный счет.
             
  12. 3 мая 2016 21:21
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    не понимаю о чём тут спорить можно. журналист, задавший вопрос, просто безграмотен и не знает истории. Союз НИКОГДА не выступал на стороне Германии. между СССР и нацисткой Германией был подписан пакт о ненападении, суть которого грубо говоря сводилась к тому, что каждой из сторон этого пакта было по барабану, чем они занимались на территории своего влияния. между западными странами и Советским Союзом была уже тогда враждебная обстановка - это и объяснялось не особым рвением Советов кого-то там защищать. американцы, кстати, которым некоторые тут готовы не только пятки обсасывать, но и места поинтереснее, тоже не сразу с головой погрузились в войну. если бы не было событий в Пёрл-Харборе, то они, может быть, так и остались бы в нейтрале
           
    1. 3 мая 2016 22:41
      Пользователь offline

      +4

      #
             
      1. 3 мая 2016 23:54
        Пользователь offline

        -4

        #
        taaif,
        Ебало завали,пидор чубатый,надписучился ещё,свиноёби на картинках у тебя аргумент,уёбок бандеровский.
        Отсоси навсегда,если читать не разучился,свиноёб
        http://www.1000dokumente.de/index.html?c=dokument_de&dokument=0025_pak&object=f
        acsimile&st=&l=ru
               
      2. 4 мая 2016 00:22
        Пользователь Онлайн

        +4

        #
        taaif, совершенно верно. в этом и заключался пакт о ненападении. СССР и Германия не заключали никаких военных союзов, а просто произвели раздел сфер влияния. в случае войны Германии с кем-либо Союз не обязывался вставать на сторону Германии, как это было, например, в случае с Польшей и Лигой Наций, когда британские и французские "союзники" слили Польшу, оставив её на растерзание немцам
               
    2. 4 мая 2016 00:40
      Пользователь offline

      -4

      #
      Для тех, кого "поделили" - сами эти делители сливаются единое целое, и между ними нет особой разницы, поскольку последствия били примерно одинаковыми. А так-то да, союзниками ссср и гитлеровская германия никогда не были в современном понимании. Просто обещали не мешать друг другу - одназначна не союзники.
             
    3. 4 мая 2016 10:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Аламар,
      в случае войны Германии с кем-либо Союз не обязывался вставать на сторону Германии,

      Аламар, а вам не кажется странным, что такой действенной поддержки, как от СССР в 1939, Германия не получала даже от формальных союзников- Япониии и Италии
      Япония ничем вообще не помогла Германии, вступила в войну только 6 декабря
      1941 г., вела ее только на Тихом океане против США. Италия вступила в войну
      10 июня 1940 г. в самом конце войны Германии против Франции, с явной целью
      присоединиться к дележу добычи
      они тоже не обязывались вставать на сторону Германии в случае войны но являлись союзниками
             
      1. 4 мая 2016 17:34
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        taaif, о чём тыт тут болтаешь, дружок? wink тебе кто в уши всё это говно влил? lol
        во-первых, про какую действенную поддержку идёт речь? СССР посылал войска на помощь Германии?
        во-вторых, как же Япония и Италия не обязывались вставать на сторону Германии в случае войны? а как же Берлинский пакт от 1940-ого? третья статья: https://ru.wikipedia.org/wiki/Берлинский_пакт_(1940). отличие этого пакта от пакта Молотова-Риббентропа заключается в том, что СССР дистанцировался от Европы и не обязывался вставать на сторону Германии в войне и оказывать ей всяческую поддержку
        в-третьих, ты сам себе противоречишь: ты в одном предложении говоришь, что Япония никак не помогла Германии, а потом тут же пишешь, что воевала против США. Япония вела войну только в Тихом океане? а в Китае и Монголии цветы собирали, родной?
               
    4. 4 мая 2016 23:30
      Пользователь offline

      -2

      #
      Аламарили вы не внимательны или меня сознательно дурачите.
      повторюсь
      Аламар, а вам не кажется странным, что такой действенной поддержки, как от СССР в 1939, Германия не получала даже от формальных союзников- Япониии и Италии
      Аламар 1939!!!
      во первых,
      Пожалуйста, немедленно обсудите это с Молотовым и выясните, не считает ли Советский Союз желательным, чтобы русские вооружённые силы выступили в соответствующий момент против польских вооружённых сил в районе сферы русских интересов и со своей стороны оккупировали эту территорию. По нашему мнению, это было бы не только облегчением для нас, но также соответствовало бы духу московских соглашений и советским интересам…
      3 сентября 1939 г. Телеграмма Риббентропа Молотову

      Аламар,вы не знаете про какую действенную поддержку идёт речь? dash2 , вот ссылка
      Польский поход Красной армии (1939)
      во-вторых,Берлинский пакт от 27 сентября 1940 года! а я говорил про 1939. а союзниками германия,япония и италия себя считали еще с 25 ноября 1936 после подписания Антикоминтерновского пакта (италия присоединилась в 1937)
      в-третьих,где вы научились так периверать?
      1939 году япония вела боевые действия в Китае и Монголии. в Китае и до 1939 и после.вы хотите сказать что у япония вела войну в Китае или Монголии ради помощи своему союзнику Германии? dash2
      1939 году ни Италия ни Япония(формальные союзники по «Антикоминтерновскому пакту») с германией "сферы интересов" не делили
             
      1. 5 мая 2016 12:37
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        taaif, хватит уже выкручиваться и с датами играть wink чёрное ты белым не сделаешь, как ни старайся. никогда СССР и нацисткая Германия не заключали военные союзы. до 41-ого СССР официально занимал нейтральную позицию - вот и всё, что нужно знать. и то, как ты стараешься всё перекрутить, найти какой-то там альтернативный смысл и прочее - выглядит просто нелепо
               
    5. 5 мая 2016 14:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Аламар подведем итог нашей дискусии.
      1.германия и ссср, без спорно, ни когда не были официальными союзниками
      2.во второй половине 1939 года и до 22 июня 1941 года отношения германии и ссср основывались на "Договоре о ненападении между Германией и Советским Союзом" от 23 августа 1939 года и "Договоре о дружбе и границе между СССР и Германией" от 28 сентября 1939 года. вы считаете их нейтральными? это ваше личное право.
      НО НЕ УЖЕЛИ ВЫ НЕ СЧИТАЕТЕСЬ С МНЕНИЕМ Съезда народных депутатов СССР
      В Постановлении Съезда народных депутатов СССР от 24 декабря 1989 года № 979-1 «О политической и правовой оценке советско-германского договора о ненападении от 1939 года» указано:
      6. Съезд констатирует, что переговоры с Германией по секретным протоколам велись Сталиным и Молотовым втайне от советского народа, ЦК ВКП(б) и всей партии, Верховного Совета и Правительства СССР, эти протоколы были изъяты из процедур ратификации. Таким образом, решение об их подписании было по существу и по форме актом личной власти и никак не отражало волю советского народа, который не несёт ответственности за этот сговор.
      7. Съезд народных депутатов СССР осуждает факт подписания «секретного дополнительного протокола» от 23 августа 1939 года и других секретных договорённостей с Германией. Съезд признаёт секретные протоколы юридически несостоятельными и недействительными с момента их подписания.
      Протоколы не создавали новой правовой базы для взаимоотношений Советского Союза с третьими странами, но были использованы Сталиным и его окружением для предъявления ультиматумов и силового давления на другие государства в нарушение взятых перед ними правовых обязательств.

      вот я с мнением Съезда народных депутатов СССР согласен.
      Аламар вы не согласны с постановлением Съезда народных депутатов СССР ?
             
      1. 5 мая 2016 14:36
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        taaif, а почему я должен с ним считаться? wink мне абсолютно наплевать на чью-то там правовую оценку, тем более если это мнение ни о чём lol да и потом, что этот съезд изменил?
        факты таковы:
        военных союзов между СССР и Германие не было, а СССР поддерживал нейтралитет в войне до 1941 года - это ну как хочешь можешь перекручивать, хоть кол на голове теши, но историю не перепишешь
               
    6. 5 мая 2016 14:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Западная Белоруссия (1939 г.)
      Западная Украина (1939 г.)
      Карельский перешеек (1940 г.)
      Эстония (1940 г.)
      Латвия (1940 г.)
      Литва (1940 г.)
      Западная часть Молдавии (Бессарабия и южная Буковина) (1940 г.)
      Аламар до 41-ого СССР официально занимал нейтральную позицию - вот и всё, что нужно знать..... - выглядит просто нелепо

      тут я с вами согласен winkтипичный нейтралитет
             
      1. 5 мая 2016 15:27
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        taaif, как принятие этих территорий в состав в СССР говорит о военной поддержке нацистской Германии? wink
               
    7. 6 мая 2016 00:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Аламар
      Пакт о ненападении в некоторой степени помогает Германии.

      — Дневник Г. Димитрова, запись 7.09.1939. А. Л. Безыменский. Гитлер и Сталин перед схваткой

      Госдума Российской Федерации, парламент страны осудил „пакт Молотова-Риббентропа"

      - премьер-министр В. Путин, выступая на церемонии, посвящённой 70-летию начала Второй мировой войны 1 сентября 2009 года в Гданьске
             
  13. 3 мая 2016 23:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    https://www.youtube.com/watch?v=9IFmBQS8FDc

    Joint Soviet-Nazi military parade
           
  14. 4 мая 2016 00:22
    Пользователь offline

    -7

    #
    Мотопидор
           
  15. 4 мая 2016 07:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нормальный геропейский жюрналист! Чё вы так взъерепенились?
           
  16. 4 мая 2016 08:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: farwaterbsg
    Тупорылае ублюдки в комментариях!! Сука идите киселя смотрите!

    Какие же вы сука тупые!!! Вы еще скажите что РОССИЯ ваша ебаная войну выиграла!


    А кто выиграл? Пендостан? Союзнички? Они как мухи на говно полетели, чтобы кусок военной славы урвать! fool
           
    1. 4 мая 2016 09:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, РОССИЯ - наша. А какого хера ты на русском ресурсе шаришся - урод?
             
      1. 6 мая 2016 00:21
        Пользователь offline

        0

        #
        jashkoff, Это НЕМЕЦКИЙ сервер, имбецил!

               
    2. 6 мая 2016 11:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      Войну выиграл СССP !!! Не Россия!!! а СССP!!! Запомни это мразь!!! И выиграна война была как силами русских, так и украинцев и всех народов СССР! Мурло блядь!
             
    3. 8 мая 2016 00:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Выиграил США. Совок снабжал пушечным мясом...
             
  17. 4 мая 2016 09:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    Журналиста просто уебать надо было, ибо троллинг из серии "улыбнитесь - вас снимает скрытая камера" достал.
           
  18. 4 мая 2016 10:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Залдостанов это наш ответ Кличко wink А то с категорией особо одаренных людей некому было общаться, Украинцы кличко выдвинули, а наши этого.
           
    1. 4 мая 2016 18:41
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      кто может сравниться с Кличко, смотрящего в завтрашний день? rofl
             
  19. 4 мая 2016 10:53
    Пользователь offline

    +1

    #

    "Опыт двадцати последних лет показывает, что в мирное время невозможно иметь в Европе коммунистическое движение, сильное до такой степени, чтобы большевистская партия смогла бы захватить власть. Диктатура этой партии становится возможной только в результате большой войны. Мы сделаем свой выбор, и он ясен. Мы должны принять немецкое предложение и вежливо отослать обратно англо-французскую миссию. Первым преимуществом, которое мы извлечем, будет уничтожение Польши до самых подступов к Варшаве, включая украинскую Галицию.
    Германия предоставляет нам полную свободу действий в прибалтийских странах и не возражает по поводу возвращения Бессарабии СССР. Она готова уступить нам в качестве зоны влияния Румынию, Болгарию и Венгрию."
    "Если мы заключим договор о взаимопомощи с Францией и Великобританией, Германия откажется от Польши и станет искать “модус вивенди” с западными державами. Война будет предотвращена, но в дальнейшем события могут принять опасный характер для СССР. Если мы примем предложение Германии о заключении с ней пакта о ненападении, она, конечно, нападет на Польшу, и вмешательство Франции и Англии в эту войну станет неизбежным. Западная Европа будет подвергнута серьезным волнениям и беспорядкам. В этих условиях у нас будет много шансов остаться в стороне от конфликта, и мы сможем надеяться на наше выгодное вступление в войну."

    Сталин И. Речь на заседании политбюро ЦК ВКП(б) 19 августа 1939 года
           
  20. 4 мая 2016 11:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ребят, а вот сейчас почитайте историю, хоть немного. Германия и СССР были союзниками, на момент начала второй мировой. Это правда. Что Вы минусите? Неужели никто реально не хочет посмотреть на ситуацию? Хирург вместо того, чтобы книжки читать быдлит на журналиста, задавшего самый обычный вопрос. Можно было ответить нормально (если бы в голове были мозги а не жижа).
           
    1. 4 мая 2016 14:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ох ты дол...б. СССР и Германия небыли союзниками на момент 22 июня 1941 года. Между ними был пакт о ненападении и разделе сфер влияния. Это не союзный договор. А вот между польшей и англеей и францией союзный договор был но поленьев слили.
             
      1. 5 мая 2016 15:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        Surp,
        Цитируем "1 сентября 1939 года Германия начала вторжение в Польшу, а 17 сентября 1939 года на территорию Польши вошли советские войска[5]. Территориальный раздел Польши (Пятый раздел Польши[6]) между СССР и Германией был завершён подписанием договора о дружбе и границе от 28 сентября 1939 года и дополнительного протокола к нему от 4 октября того же года. Позже к СССР были присоединены страны Прибалтики, Бессарабия и Северная Буковина, а также часть Финляндии." Дружба, союзничество - названия разные - суть одна.
        И ещё, когда у человека нищий лексикон и малый ум, в ход идут оскорбления - это к вашей попытке оскорбить меня словом д****ёб.
        Дарю:

        Может, после прочтения этого альманаха, Ваша речь будет хоть немного богаче
               
        1. 6 мая 2016 11:24
          Пользователь offline

          0

          #
          BittleJuice, все правильно написал!
                 
  21. 4 мая 2016 11:58
    Пользователь offline

    -3

    #
    Что-то нежно он его, я бы ему еще чирка вломил
           
  22. 4 мая 2016 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    там кстати так удачно машина поехала, что могло случится убийство по неосторожности
           
  23. 4 мая 2016 12:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    ряженый клоун - ввалил бы ему Валуев, что б усрался на месте.
           
  24. 4 мая 2016 12:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    Слышишь,
    ironsnow!!


    Это с каких это пор сраная википедия стала офф. источником???
    Для меня архив источник....
           
    1. 4 мая 2016 12:53
      Пользователь offline

      0

      #
      ValeriY-S
      что то я не разу от вас не видел ссылку на архив!вы хоть раз там бывали? rofl
      ссылаться на то что никогда не видел - это так профессионально acute
             
  25. 4 мая 2016 16:31
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  26. 4 мая 2016 17:15
    Пользователь offline

    -3

    #
    Вот это тут упоротые люди, видимо из незалежной, хотя хз откуда. Специально для них напишу - в 36 году была олимпиада в Германии , вот прям вот под личным патронажем гитлера. Так вот все страны которые туда приехали безусловно поддерживали текущую германскую партию, её руководство . А приехали туда почти все, и эти все германию снабжали всем необходимым для построения большой и сильной армии. Значит все эти страны могут так же считаться союзниками Германии. Вот прикиньте США, Англия,Франция да и все остальные были союзниками гитлера. Логика как у капусты.
           
  27. 4 мая 2016 17:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хочешь быть знаменитым - будь готов к провокациям. Вообще - ему бы лучше рот не открывать вовсе. Путь уже сразу Песков вещает.
           
  28. 5 мая 2016 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    вот срач-то))
           
  29. 6 мая 2016 11:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Запомните великие вы и могучие! Россия не выиграла вторую мировую! Повторяю! Россия не выиграла вторую мировую! Во второй мировой победил СССР! СССР победил силами всех народов содружества! И десятками миллионов погибших в боях украинцев тоже! У нас тоже есть ветераны! У нас тоже есть узники концлагерей! Россия войну не выиграла!
           
  30. 8 мая 2016 00:56
    Пользователь offline

    0

    #
    На Бнрлин! За запчастями для байков! ))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.