Замминистра сельского хозяйства не смог ответить на вопрос студентки 2-го курса

21090
+196
Во время выступления замминистра сельского хозяйства Джамбулата Хатуова в Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева студентка второго курса задала ему вопрос, чем сахарная свёкла отличается от кормовой. Чиновник не смог ответить на вопрос, чем поставил под сомнение свою профессиональную пригодность. На встрече с преподавателями и студентами обсуждался вопрос о дальнейшей судьбе ВУЗа, которому предложили отдать 101 Га земли для посадки сельхозкультур под застройку и получить за это деньги, либо лишиться дальнейшего финансирования.



Топ комментарии

8 апреля 2016 16:00
Пользователь offline
Голосов:  +38
Тогда можно еще задать вопрос всей ЕР почему прожиточный минимум устанавливают люди которые живут на прожиточный максимум? dirol
Или почему дипломированный специалист получавший 5 лет высшее образование получает зарплату меньше в три раза чем приезжая из стран СНГ Гульчатай которая работает уборщицей? dirol
8 апреля 2016 18:16
Пользователь offline
Голосов:  +11
Он не просто эффективный менеджер, а менеджер в определенной сфере и должен в этой сфере отлично разбираться.
Именно поэтому советуют сначала закончить какой-либо профильный институт (технический, строительный и пр.), а затем уже идти в экономисты, по направлению менеджмент. Либо наоборот. Но в любом случае, чистый менеджер в разы хуже того, кто освоил сразу оба направления и действительно разбирается в специфике той отрасли, в которой он работает.

Иначе у нас вся эффективность и оптимизация упирается в сокращение постоянных затрат через увольнения специалистов. Знаем-знаем, видим постоянно.
8 апреля 2016 23:01
Пользователь offline
Голосов:  +10
МайорФьюри

Для чиновника такого уровня, о котором Вы заявляете, у Вас недостаточно высокий уровень грамотности. Говорю как граммар-наци этого сайта, будучи чиновником сам. Тыкать в очевидные ошибки не стану, дабы совсем не уронить Ваш авторитет. По поводу эффективности менеджмента хочется отметить следующее: далеко не впервые в нашей стране руководить государством (в данном случае - отдельной его структурой) поручают "кухарке" - все знают, чем это заканчивается. Эффективный менеджер (тьфу, словосочетание какое мерзкое!) годится для Макдональдса, либо, берём выше, фьючерсами на фондовом рынке банчить. А сельским хозяйством должен заниматься человек, имеющий к нему, сельскому, бле@ть, хозяйству, непосредственное отношение! А если он свеклы или капусты от роду в руках не держал, то нехрен ему в этой отрасли делать, пусть свой "эффективный менеджмент" в других отраслях демонстрирует. В этом девочка из ролика безусловно права, и Вы ничем её правоту не оспорите, как ни старайтесь. Тем паче, подобными "эффективными менеджерами" принимаются очень серьёзные решения, вплоть до закрытия академий, при том, что о сути вопроса они имеют лишь отдалённое представление.
Не критично, говорите? Критично. Птицу видно по полёту, а тут обгадился ещё на взлёте - истеричные вопли "это провокация!" в ответ на конкретный вопрос студентки (!) о многом говорят. Чиновник его уровня обязан уметь отвечать на неудобные вопросы. Не умеет? Свеклу ни разу в жизни не видел? Какой он, в пиZду, "эффективный менеджер"? Саженец он. Номенклатурщик сраный, а никакой не специалист. РаспиZдяев, говорите, выгнал? Ох, какой молодец! Новая метла по-новому метёт, тоже мне новость. Чем-то заниматься надо ведь в такой-то должности, не правда ли?
Неубедительны Ваши доводы в его защиту. А студентку понять можно: приехать за пять тысяч км учиться и упереться в дуболомство нашей "эффективной" системы - Ломоносов отдыхает.

Комментарии (70) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 апреля 2016 15:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    фу, противно. стоит лысая редиска и мямлит. Будь мужиком! скажи, что турнепс синего(фиолетового) цвета!!!
           
    1. 8 апреля 2016 16:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      садись-два!
      Турне́пс (Brassica rapa subsp. rapifera), или кормовая репа
             
    2. 8 апреля 2016 16:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      не уважаемый, это сакрказм был. Турнепс не синего (фиолетового) цвета?
             
      1. 9 апреля 2016 16:22
        Пользователь offline

        0

        #
        Eos, ну наверное он бывает разный, я видел белый:
               
  2. 8 апреля 2016 16:00
    Пользователь offline

    +38

    #
    Тогда можно еще задать вопрос всей ЕР почему прожиточный минимум устанавливают люди которые живут на прожиточный максимум? dirol
    Или почему дипломированный специалист получавший 5 лет высшее образование получает зарплату меньше в три раза чем приезжая из стран СНГ Гульчатай которая работает уборщицей? dirol
           
    1. 8 апреля 2016 16:13
      Пользователь offline

      +7

      #
      Поддерживаю clapping
             
    2. 11 апреля 2016 11:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      На такие вопросы уже учат отвечать Нац.гвардию. Триникси - учения нац гвардии отвечать на правильные вопросы.
             
  3. 8 апреля 2016 16:21
    Пользователь offline

    +8

    #
    ИМХО. Я работаю в Минсельхозе России. (специалист Департамента экономики). Сегодня изо всех источников этот ролик прет. Конечно и нас - сотрудников Министерства, он изрядно позабавил.
    Касаемо вопроса (должен знать не должен про свеклу), считаю что руководитель его уровня в федеральном Министерстве, должен быть в первую очередь эффективным менеджером, опытным и "авторитетным" политиком, ну и конечно знать специфику отрасли на которую направлена деятельность его ведомства, что бы в первую очередь оперативно корректировать существующие механизмы развития АПК, а также создавать новые в условиях меняющейся экономики.
    Ерунду типа какого цвета какая свекла, можно нахрен и не знать. Не критично. У него для этого есть профильные подразделения, в которых работают специалисты по соответствующим профилям (агрономы, животноводы, ветеринары и.т.п.)
    Он к нам пришел недавно, на сегодняшний момент можно сказать что человек толковый, взялся за работу капитально (всех расп..яев построил или выгнал), а там по его делам дальше видно будет.

           
    1. 8 апреля 2016 16:26
      Пользователь offline

      0

      #
      я про то же, но само его поведение "аля- я уважаемый чел, заткнись смертная"-фу. Коротко и ясно сказал бы
             
    2. 8 апреля 2016 16:47
      Пользователь offline

      +8

      #
      Чо ты тут пиздишь?!
      В рабочее время на триньке сидишь? Решил перед никчёмной публикоё отмазать лысого? Да ну тебя нахрен )))
      Мы завтра про него забудем уже )))
             
    3. 8 апреля 2016 16:54
      Пользователь offline

      +6

      #
      ИМХО, что значит не должен знать, это база.Давайте тогда назначим эффективного менеджера, из футбольной команды,пусть сельским хозяйством управляет.
             
      1. 8 апреля 2016 17:43
        Пользователь offline

        +4

        #
        Alesha, что значит база? база для того кто свеклу собирает? да. этот лысый свеклу не собирает, он занимается управлением.

        Обязана ли бухгалтер компании, занимающейся продажей бытовой химии, знать химию 8 класса? Думаю нет. Она обязана знать законы, по которым делает отчетность и математику для подсчета.

        Должна ли сотрудница отдела кадров иметь прекрасные знания в металлургии, принимая на работу сталевара? Думаю она должна прекрасно знать психологию и уметь разбираться в людях.

        Должна ли уборщица знать 5 разных языков, что бы мыть полы в компании обучающей людей 5 языкам?
        Вот и я считаю это лишним.
               
        1. 8 апреля 2016 17:47
          Пользователь offline

          +4

          #
          chevron, не нужно передергивать.
                 
      2. 8 апреля 2016 18:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Alesha, Какая нахрен база?!?! Чушь собачья. Свекла- - хренукла, фейхуя. Он знает как межбюджетные отношения настраивать таким образом, чтоб в регионах бабки, которые предназначаются сельхозникам не разбазарились на полпути, и чтоб не вернулись обратно под конец года в доход федерального бюджета неиспользованные и проинфлированные.

        Еще один момент. Напоминаю, что непосредственную государственную поддержку сельскохозяйственного производства оказывают органы власти субъектов Российской Федерации! Это там чиновник должен знать у кого что и как растет у них в регионе! Федеральный центр регулирует механизмы доведения господдержки до бюджетов субъектов РФ и точка.
        А на триньку я зашел на твою случайно по ссылке, когда видео гуглил, и еслиб время свое рабочее разбазаривал так на постоянной основе, поверь, в Министерстве долго не задержался бы.

        По поводу отмазать - это да. Хрен ли не отмазать, если такие провокации истину искажают и наносят вред репутации госслужащего, в том числе меня.
               
        1. 9 апреля 2016 17:17
          Пользователь offline

          +2

          #
          МайорФьюри, чего несешь, поехавший? Какая еще "математика подсчетов"? Ты так финансовый или управленческий анализ обозвал? Экономист должен знать, чем занимается организация. Потому что от специфики бизнеса зависят и структура отчетности, и проводки. Конечно, цвет выращиваемой свеклы экономисту не интересен, однако структура запасов (пусть из той же свеклы) должна быть для него вещью прозрачной.
          Кроме того, кругозор человека, его эрудированность, никто не отменял. Я допускаю, что можно полжизни проработать на заводе и не знать, что твой завод изготавливает, но это было бы по меньшей мере... странно.
                 
          1. 12 апреля 2016 13:57
            Пользователь offline

            0

            #
            Takhizis, Это не я вообще то написал, мудилка гороховая
                   
          2. 12 апреля 2016 13:59
            Пользователь offline

            0

            #
            Takhizis, Это вообще то не я написал про математику.. Разуй глаза му .. илка гороховая )
                   
      3. 9 апреля 2016 08:14
        Пользователь offline

        -2

        #
        Alesha, Флавио Бриаторе сначала футболками торговал, а потом чемпионский титул с Бенетон Рено выиграл в формуле 1 дважды. Руководитель должен создать рабочий механизм, который работает и неважно какого цвета свекла.
               
    4. 8 апреля 2016 18:35
      Пользователь offline

      +7

      #
      МайорФьюри, ниже ответил Takhizis.
      Присоединяюсь, по своему опыту, люди которые начинали свой путь с низов, и дошли до руководящих постов,управляют гораздо эффективней.
             
    5. 9 апреля 2016 14:00
      Пользователь offline

      +9

      #
      Я бы согласился бы с Вами если бы у нас в сельском хозяйстве было все тип-топ, если бы он приехал не на закрытие ВУЗа, а на открытие нового, вот тогда бы, я сказал, что да, ему не надо этого знать, все и так зае..сь. Но это не так.
      А то расплодили "эффективных управленцев", плюнуть некуда.
      Один "эффективный управленец" управляет нанотехнологиями, да так эффективно, что кроме шуток про себя эта организация ни чего не производит.
      Другой "эффективный управленец" так хорошо управляет ВЭБоб, что образовавшуюся дыру в 1 200 000 000 000 руб. будут закрывать нашими с вами деньгами - теми самыми замороженными накопительными пенсиями. Эффективно? Очень!
      Еще одна "эффективная управленка" так эффективно управляет, что когда я вижу курс обмена валют, то всегда вспоминаю добрым словом ее и ее эффективность.
      Так может перестанем уже "эффективно управлять" и начнем работать?
             
    6. 9 апреля 2016 16:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Согласен с вами полностью - руководитель такого уровня не обязательно должен знать особенности свеклы и тому подобного, потому что он напрямую с этим никак не связан, и может за всю жизнь с этим нигде не столкнуться. Совершенно справедливо, что он должен знать специфику отрасли и быть эффективным менеджером. Но весь вопрос(для меня во всяком случае) кроется в его поведении: если он действительно эффективный руководитель, то он должен уметь общаться с людьми, а не орать на девушку вдвое(если не втрое) младше его: "это провокация!". Этот ролик бы не разлетелся так сильно по интернетам, если бы он спокойно ответил что-то типа "я сейчас не смогу ответить на ваш вопрос, потому что не сталкиваюсь с конкретнымы сельхозкультурам так близко, чтобы знать абсолютно все тонкости и нюансы культур и их выращивания. А хотите я вам лучше подробно расскажу почему такая ситуация сейчас с вашим вузом получилась, и мы вместе подумаем что делать?" или что-то в таком духе. Но вместо этого он принялся давить своей лысиной(имею ввиду высокой положение и, видимо, возраст), аля: ты кто такая чтобы меня об этом спрашивать?. Понимаете, не как угодно заданный и сформулированный вопрос определяет и красит отвечающего, а его ответ на этот вопрос - в этом суть.
             
    7. 10 апреля 2016 15:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      Дело в том, что он назвал себя "специалистом в сельском хозяйстве", а элементарные вещи не знает. Это же какой-то экстраординарный вопрос. Также противно его поведение, не знаешь, говори, что не знаешь, а не бубнить и наезжать на студентку))
             
  4. 8 апреля 2016 16:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вот погуглил я, чем сахарная свекла от кормовой отличается, комментарии почитал, в википедию залез, по сайтам полазил. И знаете, что я понял? Да похуй чем эта свекла отличается, зато девчонка эта стала чертовски популярна!!! Молодец)))
           
  5. 8 апреля 2016 16:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бедняга смутился просто. Задаст такой же второкурсник мне вопрос по конституции или другим основам права, я тоже сходу не отвечу ибо со времен ВУЗа их не видел. Сразу увольняться чтоли и голову пеплом посыпать? wink
           
  6. 8 апреля 2016 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Второкрусница ..., а ведь могла доучиться! Сейчас он задействует административный ресурс, и её просто затравят руководство этой академии, не дадут ей получить диплом. Не стоит "писать против ветра"! wink
           
  7. 8 апреля 2016 16:56
    Пользователь offline

    +7

    #
    Лучше быть терпилой?
           
  8. 8 апреля 2016 17:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    Эмоциональная девочка, но за эмоциями отстствует логика.
    Все-таки замминистра сельского хозяйства все же не обязан это знать, он же не агроном или фермер. Соглашусь с МайорФьюри , он должен быть, в первую очередь, эффективным управленцем. Иначе, как некоторые, засадит всю страну кукурузой или картохой. А нам не это нужно.
    У нас директор тоже чип-резистор от чип-конденсатора не отличит наверняка, но фирма почему-то преуспевает.
           
    1. 8 апреля 2016 18:16
      Пользователь offline

      +11

      #
      Он не просто эффективный менеджер, а менеджер в определенной сфере и должен в этой сфере отлично разбираться.
      Именно поэтому советуют сначала закончить какой-либо профильный институт (технический, строительный и пр.), а затем уже идти в экономисты, по направлению менеджмент. Либо наоборот. Но в любом случае, чистый менеджер в разы хуже того, кто освоил сразу оба направления и действительно разбирается в специфике той отрасли, в которой он работает.

      Иначе у нас вся эффективность и оптимизация упирается в сокращение постоянных затрат через увольнения специалистов. Знаем-знаем, видим постоянно.
             
    2. 10 апреля 2016 17:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      У нас тоже директор сидит заграницей и в душе не ебет как работает фискальное оборудование, потому что все это делают за него разбирающиеся в этом специалисты. Управлять фирмой или компанией ума много не надо (аналогичная ситуация с этим товарищем коленоголовым), так как есть на кого это все переложить. Вопрос: нахуя нужны стране такие руководители которые не компетентны в должности которую они занимают?
             
  9. 8 апреля 2016 17:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Судя по тому, что галдит и не заткнешь, ей ответ не нужен был. Юношеский максимализм, ничего время это поправит или вовсе не время.
           
  10. 8 апреля 2016 17:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    Девочка неадекватная, кто этой истеричке дал микрофон, что за неуважение к старшим и показуха
           
  11. 8 апреля 2016 17:49
    Пользователь offline

    +9

    #
    по поводу эффективных менеджеров......сердюкова тоже представили как эффективного менджера..и чубайса. и гайдара...как то уже утомили эффектиные менеджеры. не знающие элементарных основ и специфики. менеджируемых отраслей!!
           
  12. 8 апреля 2016 18:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    - Вы опоздали. После министра говорит только бог. Обратитесь ко мне позже. (с)
           
  13. 8 апреля 2016 18:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Молодца!
           
  14. 8 апреля 2016 18:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    осудят за срыв покровов и нарушение духовных скреп...
    девчонка молодец!
           
  15. 8 апреля 2016 19:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    чтобы эффективным руководителем быть надо разбираться в той сфере в которой руководишь. ибо толпа советников может быть такая как он, назначенцы. иначе какой он руководитель который слушает своих подчиненных и делает как ему скажут. руководитель должен руководить и направлять, а без знаний в сфере он как это сделает?
           
  16. 8 апреля 2016 19:33
    Пользователь offline

    -4

    #
    Министр " Росатома " Сергей Кириенко тоже профан в своем деле .Но он эффективный менеджер .Медминистр Скворцова тоже с кандычка не ответит на вопрос чем отличается пентальгин от анальгина ( кроме состава ) .Министр - это общезахватываюшая тема и не может человек знать ВСЁ .Вы думаете , что в другой стране министры уникальные эрудиты ? Если кто то знает узкую тему про свеклу , то я не уверен , что этот человек досконально всё знает про лимон .И я согласен с теми , кто говорит , что здесь показано элементарное неуважение не как к министру , а как к старшему человеку .Голимый пиар соплячки , которая теперь ходит задрав нос
           
    1. 8 апреля 2016 23:08
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну так будь мужиком, и признай, что "горшков не обжигал". В чём проблема-то? Хочется уважения? Так его ещё заслужить надо.
             
  17. 8 апреля 2016 19:45
    Пользователь offline

    -5

    #
    В его должности это и знать не нужно, от него требуется качественное руководство и экономика отрасли, а какого цвета капуста и чем яблоко отличается от картошки знать то как то и не обязательно,
    да и девочке этой я бы в дуть предложил, а то так и просит хорошего трахаря...
           
    1. 8 апреля 2016 23:10
      Пользователь offline

      +4

      #
      Согласен, его уровню людям нужно знать только как офшоры на панаме организовывать, да собственность государственную разбазаривать.
             
  18. 8 апреля 2016 20:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Всем тем, кто там говорит, что надо быть хорошим руководителем, а знать детали не обязательно - я смотрю, у нас в стране всё очень классно с сельским хозяйством!
           
  19. 8 апреля 2016 20:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    явно девочка не сама придумала зайти спросить министра про свеклу, привел кто-то из старших и нашептал, что говорить. обратите внимание на "обилие" студентов и вообще зрителей в зале. поэтому суммарно получилось некрасиво, конечно. топорные провокации - всегда некрасиво
           
    1. 8 апреля 2016 21:12
      Пользователь offline

      +4

      #
      В чем здесь провокация? Вопрос находится в компетенции министра. Все равно, что спросить Наебулину, чем отличается рассрочка от лизинга, например.
             
  20. 8 апреля 2016 20:42
    Пользователь offline

    0

    #
    все чиновники пидоры!
           
  21. 8 апреля 2016 21:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Девушка действительно излишне горячится. Но это вполне можно списать на юные годы.
    А в целом-то у нас почти во всех социальных сферах так: во главе сидит чиновник-бюрократ, который знает только бумажную работу, но при этом совершенно далёк от реальной жизни и простого народа.
    Взять хотя бы систему образования: по тестам и олимпиадам, которые ежегодно кто-то разрабатывает для современных школьников, сразу видно, что о работе в школе этот "кто-то" знает исключительно в теории.
           
    1. 8 апреля 2016 21:51
      Пользователь offline

      -1

      #
      бумагами тож заниматься надо уметь. я вот недавно перешел на новую работу и понял - вот типа таких девах даже не нюхали руководящих должностей
             
      1. 8 апреля 2016 21:58
        Пользователь offline

        0

        #
        nikan84, пусть же каждый занимается в жизни своим делом и не лезет в ту область, о которой и понятия не имеет! smile
               
  22. 8 апреля 2016 21:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    полная хрень ,девчушка тряслась во время вопроса, затем просто слилась. бейся до конца. и вообще ему это знать не обязательно. ну вырсатет узнает
           
  23. 8 апреля 2016 22:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да харош, как можно не знать какого цвета сахарная и обычная свёкла??? Во первых он сто раз ел эту красную свёклу ну а во вторых сахарная, исходя из названия, белая (ну не совсем белая а скорее бежевая). Поэтому и сахар из свёклы всегда темнее тростникового. Не может быть чтоб он этого не знал. Скорее всего он подумал что его просят объяснить научно разницу сортов. Например по химическому составу.
           
    1. 8 апреля 2016 22:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Сахарная свекла внешне, неочищенная, черная. А кормовая, насколько я помню, почти красная.
             
      1. 9 апреля 2016 00:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Boring, Вот как выглядит сахарная
               
        1. 10 апреля 2016 22:47
          Пользователь offline

          0

          #
          ♀♣♫DeeOneﯼ♪, ну я не аграрий, просто видел, как ее на сахарный завод бортовые грузовики возят. Она черная была :) Так сказать, воспоминания детства. Могло и переглючить blush2
                 
  24. 8 апреля 2016 23:01
    Пользователь offline

    +10

    #
    МайорФьюри

    Для чиновника такого уровня, о котором Вы заявляете, у Вас недостаточно высокий уровень грамотности. Говорю как граммар-наци этого сайта, будучи чиновником сам. Тыкать в очевидные ошибки не стану, дабы совсем не уронить Ваш авторитет. По поводу эффективности менеджмента хочется отметить следующее: далеко не впервые в нашей стране руководить государством (в данном случае - отдельной его структурой) поручают "кухарке" - все знают, чем это заканчивается. Эффективный менеджер (тьфу, словосочетание какое мерзкое!) годится для Макдональдса, либо, берём выше, фьючерсами на фондовом рынке банчить. А сельским хозяйством должен заниматься человек, имеющий к нему, сельскому, бле@ть, хозяйству, непосредственное отношение! А если он свеклы или капусты от роду в руках не держал, то нехрен ему в этой отрасли делать, пусть свой "эффективный менеджмент" в других отраслях демонстрирует. В этом девочка из ролика безусловно права, и Вы ничем её правоту не оспорите, как ни старайтесь. Тем паче, подобными "эффективными менеджерами" принимаются очень серьёзные решения, вплоть до закрытия академий, при том, что о сути вопроса они имеют лишь отдалённое представление.
    Не критично, говорите? Критично. Птицу видно по полёту, а тут обгадился ещё на взлёте - истеричные вопли "это провокация!" в ответ на конкретный вопрос студентки (!) о многом говорят. Чиновник его уровня обязан уметь отвечать на неудобные вопросы. Не умеет? Свеклу ни разу в жизни не видел? Какой он, в пиZду, "эффективный менеджер"? Саженец он. Номенклатурщик сраный, а никакой не специалист. РаспиZдяев, говорите, выгнал? Ох, какой молодец! Новая метла по-новому метёт, тоже мне новость. Чем-то заниматься надо ведь в такой-то должности, не правда ли?
    Неубедительны Ваши доводы в его защиту. А студентку понять можно: приехать за пять тысяч км учиться и упереться в дуболомство нашей "эффективной" системы - Ломоносов отдыхает.
           
    1. 8 апреля 2016 23:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Никогда бы не подумал, что заплюсую коммент от Disciplerys по политике. Осторожно, одной ногой уже в оппозицию вляпались, не заметите как по уши уйдёте.
             
      1. 8 апреля 2016 23:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        sanrise, а что принципиально нового Вы увидели в моей точке зрения? Всегда был последователен во взглядах и высказываниях. И работать во власти вовсе не означает ей восхищаться, как бы это ни навязывалось стереотипами. Не все воруют, крестясь перед портретом Путина, далеко не все.
        А "оппозиция" Ваша картонная меня не интересует - слишком дешёвый цирк. Нормальной оппозиции, конструктивной, деятельной, тут нет и не предвидится. В ближайшем будущем, по крайней мере.
               
    2. 8 апреля 2016 23:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Хорош, все по делу, а это не менеджер, а просто микроб одноклеточный.

      А "Майор" на зарплате у них сидит ))
             
    3. 9 апреля 2016 21:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Тот неловкий момент,когда грамма-наци сам допускает ошибку,печатая "свекла". Ведь каждый графоман знает,что по правилам орфоэпии правильно произносить,а следовательно и писать следует "свёкла" tongue
      Кто-то скажет, что в правописании русского языка допустимы оба варианта. Да,но если внимательно читать камент г-наци,можно обнаружить,что там неоднакратно встречается буква "ё"
      Laie_53
             
  25. 8 апреля 2016 23:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне кажется эти двое должны поменяться местами.
           
  26. 9 апреля 2016 02:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Они делить и умножать только умеют воры бля ! Воры !
           
    1. 15 апреля 2016 09:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      Отнимать и делить.
             
  27. 9 апреля 2016 13:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: МайорФьюри
    ИМХО. Я работаю в Минсельхозе России. (специалист Департамента экономики). Сегодня изо всех источников этот ролик прет. Конечно и нас - сотрудников Министерства, он изрядно позабавил.
    Касаемо вопроса (должен знать не должен про свеклу), считаю что руководитель его уровня в федеральном Министерстве, должен быть в первую очередь эффективным менеджером, опытным и "авторитетным" политиком, ну и конечно знать специфику отрасли на которую направлена деятельность его ведомства, что бы в первую очередь оперативно корректировать существующие механизмы развития АПК, а также создавать новые в условиях меняющейся экономики.
    Ерунду типа какого цвета какая свекла, можно нахрен и не знать. Не критично. У него для этого есть профильные подразделения, в которых работают специалисты по соответствующим профилям (агрономы, животноводы, ветеринары и.т.п.)
    Он к нам пришел недавно, на сегодняшний момент можно сказать что человек толковый, взялся за работу капитально (всех расп..яев построил или выгнал), а там по его делам дальше видно будет.

    Полез в это дело, то должен знать!!! Где, что и как растет!!!
           
  28. 9 апреля 2016 16:30
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Boring
    чем сахарная свёкла отличается от кормовой

    Тогда по вашему главный энергетик должен только ходить и лампочки вкручивать и получать барыши?А должен или не должен это не Вам решать. Незачем лезть туда, где ты полный 0.
           
  29. 9 апреля 2016 17:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лохи мы все
           
  30. 9 апреля 2016 21:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    А чё так все распетушились?)))
    Чинуша,хоть и смутился чутка от напора барышни,но всё ей ответил,слушайте внимательно, епта.
    Девушка негодуэ,кровь горячая,чует,может, это её "15 минут славы", вот и все дела.
    По сабжу,устроили тут бурю в стакане,а вообще, конечно,как правительство имело свой народ - так и продолжает его иметь.
    Ох,уж мне этот 1861 год 35 шюткэ
           
    1. 10 апреля 2016 10:59
      Пользователь offline

      0

      #
      В том то и дело, что он стал отвечать на вопрос, во первых который не понял, во вторых ответ на который не знает.
      Все здесь прекрасно понимают, что не должен чиновник такого уровня знать чем отличается одна свекла от другой. На мой взгляд, он вообще не должен был отвечать на этот вопрос, потому что ответив на него он бы получил следующий, например чем отличаются мягкие пшеницы от английских или какой другой. Человек не компьютер - всего знать не может.
      Он, как чиновник такого уровня, должен уметь держать себя в руках, успокаивать собеседника, уметь отвечать на неудобные вопросы или отвечать так, что как бы и ответил и в тоже время и не ответил, уметь переводить в шутку. А тут мы видим школьника которого вызвали к доске, а он не готов. Это людей и возмутило.
             
  31. 10 апреля 2016 01:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Но это же основа основ. Какого цвета свекла,какие бывают виды пшеницы, при какой температуре мерзнут те или иные растения. Как руководитель может улучшить состояние своей отрасли, если он в ней нихрена не понимает? Как это мудило поможет кому либо, если в следующем году нужно будет увеличить количество сахара в стране? Хороший руководитель всегда знает все нюансы с низов, чтобы эффективно ставить задачи. т.е. управлять. а в других случаях нахера он нужен?
           
  32. 10 апреля 2016 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Если этот так называемый "эффективный управленец" не может справиться с "соплячкой", нормально без истерики ответить, то грош цена ему как руководителю и тем более замминистра.
    Так и получится что потом страна будет снова кукурузу выращивать, вместо картошки или той же свёклы, ну а чё он же не должен знать, чем одно от другого отличается, а народ и так схавает ибо готов терпеть да и жрать больше нечего будет.
           
  33. 10 апреля 2016 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Он НЕ ЗНАЕТ, но стоит что-то бубнит и стрелки переводит. Таких в нашей стране боятся, потому, что они позже будут грязно мстить
           
  34. 11 апреля 2016 13:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Для начало тем кто кричит о том что Руководитель должен знать свое дело от и до.... Ну давайте вспомним Министра обороны... Шойгу, Сергей Кужугетович. На сколько я знаю, до своей должности он военное дело от и до не знал, и занимался МЧС. Однако обе его структуры поднялись и работают на уровне лучших в мире аналогов. Отсюда вывод знать свое дело от и до не нужно, в нюансах есть профильные структуры и спецы которые в случае чего все по полочкам разложат. У нас скорее главное качество у руководителя СТАРАТЬСЯ ПОДНЯТЬ А НЕ СВОРОВАТЬ.

    Далее по видио... Девочка перебивает не давая сказать. Это откровенное хамство. И говорит о том что воспитание ее хромает. На вопрос в чем разница она ответ получила.
           
  35. 11 апреля 2016 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
           
  36. 14 апреля 2016 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    На встрече с преподавателями и студентами обсуждался вопрос о дальнейшей судьбе ВУЗа, которому предложили отдать 101 Га земли для посадки сельхозкультур под застройку и получить за это деньги, либо лишиться дальнейшего финансирования.
    Только я заметил, о чем тема, не о свЁкле ,а об землях принадлежащих ВУЗу и о финансировании.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.