Жириновский о терактах в Брюсселе

10641
+39
Владимир Жириновский, говоря о недавних терактах в Брюсселе, заявил, что России выгодно, когда в Европе гибнут люди. За это высказывание на него требуют завести уголовное дело.



Топ комментарии

24 марта 2016 12:10
Пользователь offline
Голосов:  +22
У него их целая партия.
24 марта 2016 12:21
Пользователь offline
Голосов:  +17
С чем ты согласен? С тем что тебе выгодно, что там "подыхают" люди? В чем твоя выгода?
И потом не возмущайтесь, когда западный полицейский пишет, что "ни чего страшного, что самолет разбился, ведь там были в основном граждане России".
А ведь он не последнее лицо в государстве и сейчас это можно вывернуть так, что это официальная наша позиция.
24 марта 2016 12:08
Пользователь offline
Голосов:  +14
Это уже выходит за рамки человечности. На кол!
И пусть Медведев и про него напишет, что придурок.

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 марта 2016 12:06
    Пользователь offline

    +13

    #
    И ведь найдутся идиоты, которые его поддержат.
           
    1. 24 марта 2016 12:10
      Пользователь offline

      +22

      #
      У него их целая партия.
             
    2. 24 марта 2016 12:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...зарапортовался.
             
  2. 24 марта 2016 12:08
    Пользователь offline

    +14

    #
    Это уже выходит за рамки человечности. На кол!
    И пусть Медведев и про него напишет, что придурок.
           
  3. 24 марта 2016 12:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    я с ним частично согласен! как в пользу сша потпердывать против россии так это лихо они! вот и пусть бегут к своим пендосам-демократичным толерастам!
           
    1. 24 марта 2016 12:21
      Пользователь offline

      +17

      #
      С чем ты согласен? С тем что тебе выгодно, что там "подыхают" люди? В чем твоя выгода?
      И потом не возмущайтесь, когда западный полицейский пишет, что "ни чего страшного, что самолет разбился, ведь там были в основном граждане России".
      А ведь он не последнее лицо в государстве и сейчас это можно вывернуть так, что это официальная наша позиция.
             
      1. 24 марта 2016 19:26
        Пользователь offline

        -5

        #
        APXITEKTOP, Я СКАЗАЛ -ЧАСТИЧНО! И ОБЪЯСНИЛ!!!!!!!!! ЧИТАЙ ПОЛНОСТЬЮ!
               
    2. 24 марта 2016 16:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это пока Европа,как ты запешь,когда смертник рванёт у тебя дома?
             
    3. 24 марта 2016 19:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      Пока только дети российских чиновников и сами чиновники на пенсию бегут к "пендосам" :))
             
  4. 24 марта 2016 12:21
    Пользователь offline

    +9

    #
    И это вице, мать его так, спикер!! "гос" думы!!! гос думы, Карл!!!
           
    1. 24 марта 2016 18:39
      Пользователь offline

      +8

      #
      У каждого там свои роли. У Жириновского - тестировать общество. Если вброс вызовет отрицательную реакцию - "так он же Жирик, что с него". А если приживётся - профит.
             
  5. 24 марта 2016 12:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Педерастический жид...маразм крепчал.Оглянись и посмотри вглубь страны своей.Тысячи погибают от нехватки элементарного медицинского обслуживания.Я не говорю о бытовых вопросах.Ну что за позиция,всех ненавидеть,а свой народ держать в лаптях и не уважать...
           
  6. 24 марта 2016 12:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Всегда был уверен в том что выборы в нашей стране это фарс, так сказать рейтинг образованности населения, по Жирику подсчитывают дураков, по остальным согласных и не согласных с властью, умных в нашей стране не считают.
           
  7. 24 марта 2016 12:37
    Пользователь offline

    -8

    #
    Диванные войска, как вы не уловили сарказм в словах глубокоуважаемого политика? Ведь всем ясно было что те черные начнут взрываться. Владимир Вольфович лишь в очередной раз, пусть и в резкой манере это подчеркнул.
           
    1. 24 марта 2016 13:43
      Пользователь offline

      -5

      #
      Что у одних на уме, то у других на языке. Просто этот чудила озвучил тайные мыслишки большинства россиян, подогретые кисель тв, и решил на этом делать рейтинг.
             
      1. 24 марта 2016 14:02
        Пользователь offline

        +6

        #
        sanrise, Для людей с альтернативным восприятием реальности: где вы видите, что его поддерживает большинство россиян?
        Хотя бы здесь прикиньте процент поддерживающих его комментариев. Не выдавайте свои больные фантазии за действительность.
               
      2. 24 марта 2016 21:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Ну.Это ты зря.У меня куча сослуживцев из России.Мнения весьма разные у всех.НО!!В одном все солидарны.И я с ними в том числе:СИСТЕМУ НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ИЛИ СЛОМАТЬ!Хоть в России,хоть в Украине.Что там,что там у власти люди практически не думающие о своём народе.А нелепые смерти и политические баталии-результат манипуляции сознанием,популизм,продуманная постановка.А бросать камни в соседа,стоя по колено в говне..В общем понимаешь..
               
    2. 24 марта 2016 21:21
      Пользователь offline

      -1

      #
      APXITEKTOP, так тайные же, естественно, что многие тут вслух высказываются, что несогласны с таким мнением, а на самом деле, вон почитайте приплюсованные ниже коменты, например:
      4 ну и в конце хочу написать, что сам не поддерживаю политику Жирика, но он во многом прав, просто говорит все открыто.
             
      1. 25 марта 2016 05:38
        Пользователь offline

        -1

        #
        sanrise, Вы проводили опрос тайных мыслей? Какая выборка? Больше 1000 человек? Если нет, то это ваши больные фантазии. И Вы выдаете их за реальность, а это признак психических расстройств.
        Я так тоже могу сказать: большинство из тех кто на словах не любит Путина, на самом деле геи влюбленные в него, но так как объект вожделения не доступен, то, как настоящие пид...сы, в бессильной злобе обсирают его.
               
  8. 24 марта 2016 12:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    С Жириновским не согласен, но ради справедливости хочу заметить, что у англо-саксов в отношении нас примерно такая же позиция.
           
    1. 24 марта 2016 13:46
      Пользователь offline

      +8

      #
      А мы, в том числе и наши любимые чиновники, туда почему-то едем, и недвижимости там закупаем, и детей туда отправляем учиться. Совсем не боимся за своих детей и свои деньги))
             
    2. 27 марта 2016 10:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      Согласен с тобой. А что касается Жириновского - кто и когда на Западе начинал компании о том, что погибают люди в России от терактов? Вы быстро забыли и Беслан, и взрывы в метро и еще очень многое. Ведь именно Запад и США настаивали на том, что в Чечне не боевики и террористы, а борцы за свободу. Кому из них было дело до смерти не в чем не повинных людей в России? Да, Жириновский грубо высказал то, о чем все и так говорят. Не могу его хвалить, публичные люди так не делают, но суть его высказывания правильная.
             
  9. парни ды вы о чём вообще ??!! ((((((
    люди умирают , дети , мамы , сёстры и тд....
           
  10. 24 марта 2016 12:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    И вообще меня больше волнует вопрос о том что в Тульской области, по соседству с Московской нету дорог, беспредел и тд и тп. А наши, блять, МЧСовцы до сих пор в долбанный Донбас фуры везут. Этот Донбас к России присоединиться не хочет. Так зачем туда что-то везти? Займитесь дорогами для начала у себя дома, в НАШЕЙ Росиии. "Когда тебе разбили рот и вышибли все зубы, то ремонтировать их следует по-одному" - те кто не с нами, те против нас.
           
    1. 24 марта 2016 13:30
      Пользователь offline

      +3

      #
      Такое ощущение, что комментарий выше принадлежит генератору случайных фраз.
             
      1. 24 марта 2016 14:44
        Пользователь offline

        -2

        #
        генератору

        robin_hamster, ДЕГЕНЕРАТорУ
               
    2. 24 марта 2016 21:07
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не правда ли,странно.??.Присоединиться не хочет..Или не может..А фуры везут.!!Есть такое латинское изречение "cui prodest" (куи продэст) - "кому выгодно?"Вот и подумай..Куда утекают бюджетные деньги,налоги..Списывая под эти конвои просто миллионы.А воз и ныне там)))Смотри мой коммент выше)
             
  11. 24 марта 2016 12:56
    Пользователь offline

    -3

    #
    Мнение моё слегка противоречиво..
    С одной стороны - людей жалко, жизни которые могли быть счастливыми уже не будут таковыми..
    С другой стороны - на общей волне ненависти к России со стороны Европы, что-то как-то вроде и жалко, но немножечко, совсем чуть-чуть ПЛЕВАТЬ. Исключительно потому что они к нам, в большинстве(может и в меньшинстве, а может и 50\50) отнесутся так же. И какой-нибудь политик у них скажет то же что и Жирик.
           
  12. 24 марта 2016 13:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Очень интересно, но слова вырваны из контекста, хотите понять мысль смотрите полную передачуа потом воняйте, так что на мой взгляд, все что здесь пишете полный бред потому что:
    1 Жирик всегда и на все резко реагирует и к стати многие в душе его поддерживают в некоторых вопросах. Так что не надо удивляться.
    2 Кто-то тут писал то что надо заниматься внутренними проблемами, так вот именно он в этой передаче про это упомянул.
    3 Вы думаете за границей нет подобных политиков или других медийных личностей которые подобное про нас так же говорят ??
    4 ну и в конце хочу написать, что сам не поддерживаю политику Жирика, но он во многом прав, просто говорит все открыто.
    Но конечно же гибель людей из за терактов это чудовищно и я соболезную родным и близким погибших.
           
  13. 24 марта 2016 13:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    когда уже только этого чокнутого деда попрут из Думы dirol
           
  14. 24 марта 2016 13:44
    Пользователь offline

    +12

    #
    Латвийский полицейский принес личные извинения за свои слова и был уволен с работы, дождемся ли мы извинения Жириновского и его ухода со своей должности, или даже извинения не будет? И мы говорим, что у Запада двойные стандарты?
           
  15. 24 марта 2016 13:52
    Пользователь offline

    -5

    #
    жирика в президенты! rofl
           
  16. 24 марта 2016 13:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не дотянул старик Эйдельштейн до семидесятилетия, окончательно ё*нулся.., метастазы плесени полностью поразили мозг...
           
    1. 25 марта 2016 07:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      поразили мозг

      Над серым веществом явно доминирует коричневое, что и проявляется непроизвольными, необдуманными высерами...
             
  17. 24 марта 2016 14:02
    Пользователь offline

    -2

    #
    а еще он выступил против минуты молчания в Госдуме. придворный шут начал уж как-то слишком несмешно шутить. может его пора заменить?
           
  18. 24 марта 2016 14:06
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: nizigmund
    И вообще меня больше волнует вопрос о том что в Тульской области, по соседству с Московской нету дорог, беспредел и тд и тп. А наши, блять, МЧСовцы до сих пор в долбанный Донбас фуры везут. Этот Донбас к России присоединиться не хочет. Так зачем туда что-то везти? Займитесь дорогами для начала у себя дома, в НАШЕЙ Росиии. "Когда тебе разбили рот и вышибли все зубы, то ремонтировать их следует по-одному" - те кто не с нами, те против нас.

    Набор букв, а такое ощущение, что бзданул в трусы с мулякой.

    Во-первых, Донбасс пишется с двумя "с", школота ты убогая. Это абревиатура: Донецкий баССейн.

    Во-вторых, где признание Россией Донбасса, которое обещали Путин и Лавров ещё весной 2014 года?

    В-третьих, люди на площади выходили с флагом РФ и надеялись на присоединение с Россией, да только тотже дядя Пу, заявил, что ему де, нужна целая и неделимая Укропия.

    В-четвёртых, вся гуманитарка идёт в дет.дома, школы, сады, а строй.материалы на восстановление.

    Так, что рыгло тряпкой по-больше заткни, гнида и иди маме помогай посуду мыть, пока уроки не заставила делать, ублюдок.
           
    1. 25 марта 2016 00:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Во-вторых, где признание Россией Донбасса, которое обещали Путин и Лавров ещё весной 2014 года?

      PLUT-SAN
      толи я че-то пропустил толи вы че-то напутали... unknowing
      ПОКАЖИТЕ ОБЕЩАНИЕ ПУТИНА!!!
             
  19. 24 марта 2016 14:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    по нему клиника плачет....
           
  20. 24 марта 2016 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну высказался он достаточно жестко, но чтобы оценить смысл его речи нужно не вырезку услышать, а послушать его речь целиком.
    Не смотрю все эти ГОВНОШОУ с ГОВНОУЧАСТНИКАМИ.
    Могу предположить, что он имел в виду то, что Европа и Америка борется с нами, говорят какие мы плохие, что мы несем разруху. а на самом деле мы несем мир и боремся с терроризмом. Мы такие хорошие и все такое, а их политика только провоцирует весь тот ад, который творится в мировом сообществе. А раз они себя так ведут, так пусть и пожинают свои плоды. И после придут к нам за помощью с извинениями о том, что не правы были ранее.
    Жирик никогда не отличался политкорректностью, но абсолютно согласен, что звание Лидера политической фракции, спикера и пр. регалий требуют от человека культурной речи.
    И не забывайте об имидже, ему рейтинг нужен, не сказав бы он это, не обсуждали бы мы его сегодня!
           
  21. 24 марта 2016 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Не удивлен. От него все что угодно можно услышать!!! Чему вы сейчас удивляетесь!? unknowing
           
  22. 24 марта 2016 14:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    У ЖирВольфа весеннее обострение!
           
  23. 24 марта 2016 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    У жырика рак души.
           
  24. 24 марта 2016 16:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Взяли отрывок его речи..без контекста, и выкинули в народ. А вы тут слюной брызжите не зная всей речи... И вообще...высказался конечно жёстко, но в то же время правильно. Европа сама напоролась со своей толерантностью и уступками. Дальше будет только круче.
           
  25. 24 марта 2016 17:24
    Пользователь offline

    -3

    #
    а я с ним согласен! Европа сама нарвалась!!! их люди всегда плохо отзывались о России!!! вот и получите!
           
    1. 24 марта 2016 18:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      А в России не бывает и не было терактов? Или это" пока меня лично не коснулось" ?
             
  26. 24 марта 2016 19:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Такое впечатление, что Вольфовичем прощупывают реакцию...то- то ляпнет, то - то....
           
  27. 24 марта 2016 19:53
    Пользователь offline

    0

    #
    В этот раз на Триньке позднее всех выложили.
           
  28. 24 марта 2016 20:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да ребятки да у вас фашизм круче чем в Украине. Выходя из логики даунбас и лугандония тоже сейчас хлебают то что заслужили wink
           
  29. 24 марта 2016 23:01
    Пользователь offline

    -2

    #
    нам всем нужен мир и тогда все наладится. идиота не слушайте, он не рупор правды. он - конченый лизоблюд Кремля.
    нельзя посылать зло друг другу. надо менять своё отношение к людям.
    мои соболезнования семьям погибших. это страшно.
    сколько можно построить дорог, городов, больниц, выучить нормальных специалистов, поднять оклады и пенсии вместо того, чтобы кормить тупую военщину и быть мясом в играх политиков!
           
  30. 25 марта 2016 00:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Весь мир против"!Ну как так:все вокруг "загнивающие дебилы",-а расея-светоч дувовноватости?
           
  31. 25 марта 2016 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    да ему похер, пока он депутат он неприкасаем, а депутатом он будет до смерти
           
  32. 26 марта 2016 05:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    ебать тупица
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.