Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

26328
+138
Далее предлагаем взглянуть на процесс реставрации автомобиля ГАЗ-21 1970 года выпуска. Долгое время машина простояла в гараже, и на ее полное восстановление ушло 13 месяцев. Сейчас все это уже в прошлом, и авто выглядит даже лучше, чем в день своего выхода из стен Горьковского автозавода.

На момент покупки машина была абсолютно не на ходу. Треснувшая головка блока, снята коробка. Под капотом не работало практически ничего. Ну и конечно ни тормоза, ни сцепление тоже не работали. Он хотел её отреставрировать в своё время, поменял крылья, переварил пороги и немного разобрал морду, но чего то не сложилось и так и забросил.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Машинка оказалась крепкая. Снаружи ржавчины нет. Снизу немного ржавое днище. Бампера, в очень хорошем состоянии. Ну и собственно почти месяц ушёл на то, чтобы её завести и выехать из гаража. И после этого вот уже почти полтора года практически ежедневно восстанавливали машинку. За это время, она была перебрана до последней гайки.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Основные работы заняли ровно 13 месяцев и 2 июня 2009 она впервые выехала на дорогу. За первые 11 месяцев набралось дней 20, когда никаких работ с машиной не проводилось. А так в основном каждый день от 3 до 11 часов, летом, зимой, в дождь, снег и т.д. Апофеозом стала покраска крыльев в середине января, когда температура на улице была -15. Машина получилась в принципе точно такой, какой я её и задумывал. Конечно, не всё получилось идеально, без косячков не обошлось, но мы старались. Тем более, что никогда до этого не было опыта таких работ по объёмам, длительности и масштабам.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Сразу же после покупки машины приступили к её восстановлению. На машине за 10 лет простоя вышло из строя практически всё. Чтобы её завести, были заменены: свечи и провода, генератор, стартёр, реле-регулятор, оба масляных фильтра, помпа. Кроме того были перебраны, карбюратор и ГТЦ. Также не работали ни тормоза ни сцепление. Ещё перебрали головку и притёрли клапана. С большим трудом удалось её завести 28 мая, а 29, впервые с 1997 года, машинка выехала на улицу.


Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

После того как машинка стала самостоятельно передвигаться, мы приступили к её восстановлению. К сожалению, летом 2008, полтора месяца в гараже не было электричества, что немного затормозило процесс. За это время (при свете лучины) поменяли все стальные трубки на медные, а также перебрали все тормозные цилиндры и сцепление.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Кроме того переклепали и поставили все новые колодки.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Ну и собственно, когда появилось электричество, начали варить. 90 процентов всех сварочных работ по кузову заняла замена обоих порогов, которые были когда-то давно очень плохо и криво переварены газом. И хоть пороги были абсолютно новые, их пришлось удалить и приварить другие.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Восстановление бензобака. Он был очищен от грязи и ржавчины, обработан преобразователем, покрашен грунтом, чёрным акрилом и обработан антигравием.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

В результате всех этих манипуляций он стал почти как новый.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Начало сентября 2008. Был почищен-покрашен пол в багажнике и салоне.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Середина сентября 2008. Двигатель, работавший до этого весьма плохо, окончательно накрылся.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Поэтому двигатель сняли, разобрали моторный отсек и окончательно разобрали всю машину. Параллельно начали перебирать двигатель и готовить к покраске кузов.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Конец сентября. Завершена покраска кузова (в два цвета) и моторного отсека. Уложились до наступления плохой погоды.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Наконец то завершена самая пыльная, грязная, противная, тяжёлая и неблагодарная, но в то же время очень важная часть процесса восстановления — днище. За две недели, которые длился сей процесс был снят мост, перебраны рессоры, перебран ручник, отодрано до металла всё днище и покрыто слоем эпоксидной грунтовки, двумя слоями обычной и тремя слоями антигравия. Ну и соответственно всё что можно покрашено. Днище получилось обалденное, с лихвой покрывает все мучения. Фотки в полной мере всей красоты не передают.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Конец ноября 2008. Был установлен и заведён перебранный двигатель. Наклеена виброизоляция. Ну и потихоньку грунтовались детали.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

В начале декабря были докрашены детали передка и торпеда, которая была установлена на место. Также начали собирать передок.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

В начале декабря начали заниматься крыльями. Тремя. Правое переднее было довольно жёваное, поэтому его оставили до лучших времён. Крылья были зачищены до металла, загрунтованы-зашпаклёваны-загрунтованы и подготовлены под покраску.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

К середине января были готовы три крыла.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

В середине января начали также заниматься дверями. Они были полностью очищены от старой краски. Двери были загрунтованы и покрашены синим цветом.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

21 января 2009 года произошло знаменательное и долгожданное событие, завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев (19 сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не было.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

В конце января обработал антигравием колёсные арки. Кроме того, покрасил в синий цвет те места кузова, которые будут видны между дверями.
На потолок была наклеена шумоизоляция.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

В начале февраля происходила работа над довольно большой партией деталей. Были зачищены до металла, загрунтованы и покрашены передний диван (спинка и сидушка), багажник и ещё кое-какая мелочёвка.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Конец февраля. Приклеили уплотнители на 2 покрашенные двери. Были почищены и загрунтованы потолочные дуги. Поставлены уплотнители дверных проёмов. На этом февраль закончился, а впереди оставалось всего пять беззаботных рабочих дней.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Окончательная сборка и первые выездные фото.

Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)
Как ГАЗ-21 обрел вторую жизнь (69 фото)

Отсюда

Топ комментарии

23 марта 2016 12:56
Пользователь offline
Голосов:  +17
Молодцы! Основательно и красиво
23 марта 2016 13:06
Пользователь offline
Голосов:  +7
машине почти 50 лет, ты хочешь лучше найти)
23 марта 2016 13:14
Пользователь offline
Голосов:  +6
Конфетка! clapping

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 марта 2016 12:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    ....красотища! Американская тачка Форд.
           
    1. 24 марта 2016 10:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ага, вроде Ford Mainline.
             
  2. 23 марта 2016 12:56
    Пользователь offline

    -19

    #
    В таких постах смотрю первое и последнее фото ...
           
  3. 23 марта 2016 12:56
    Пользователь offline

    +17

    #
    Молодцы! Основательно и красиво
           
  4. 23 марта 2016 12:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Молодес!!!Но мне кажеться можно было и получше сохранившийся экземпляр найти,что б мороки меньше было.
           
    1. 23 марта 2016 13:06
      Пользователь offline

      +7

      #
      машине почти 50 лет, ты хочешь лучше найти)
             
      1. 23 марта 2016 14:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        exe_cutioner, запросто
               
  5. 23 марта 2016 13:07
    Пользователь offline

    -9

    #
    КОнечно упорству этих ребят можно позавидовать, обгладывать до металла каждую деталь это большой труд. удручает лишь то что результат этого труда продержиться не долго. зачем делали слоёный пирог из туевой хучи слоёв грунта и антигравия на днище? это всё может очень легко отпасть. да и в принципе зачем использовать антигравии вместо антикора? посоветовались бы хоть с кем нибудь..
           
    1. 24 марта 2016 10:39
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ничего там не отвалится, если делал не рукожоп!!! Разуй глаза, все до металла зачищено, а не на 15 слоев старой краски и ржавчину нанесено...
             
  6. 23 марта 2016 13:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Наши люди в булочную на такси, не ездят !!! wink
           
  7. 23 марта 2016 13:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    Конфетка! clapping
           
  8. 23 марта 2016 13:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Труда вложено немеряно
    Либо фанаты либо сосем делать нехуй
           
    1. 23 марта 2016 13:59
      Пользователь offline

      -10

      #
      Согласен, непонятно зачем столько секса со старьём. acute
             
      1. 27 марта 2016 19:44
        Пользователь offline

        0

        #
        Stranger1, Теперь продать можно за не хилые деньги этож уже рарик
               
  9. 23 марта 2016 13:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    супер!
           
  10. 23 марта 2016 13:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    браво! шикарный аппарат!
           
  11. 23 марта 2016 14:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    цвет "а чо там у хохлов"
           
  12. 23 марта 2016 14:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    интересно.в какую копеечку влетела покупка материалов и запчастей?
           
    1. 23 марта 2016 15:09
      Пользователь offline

      +1

      #
      копейки по сравнению с трудозатратами. Но хобби дело такое - получаешь больше удовольствия от работы, чем от результата
             
  13. 23 марта 2016 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    на драйв2.ру сегодня машина дня
           
  14. 23 марта 2016 15:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Супер, всегда нравились люди у которых руки растут откуда надо. Вот только не понял зачем пружины на диванах красили, это ж все потом осыпется, не? А так получилась просто конфетка...
           
  15. 23 марта 2016 15:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот как надо проводить свободное время! А не синячить, оправдываясь, что "отдыхаем"!
           
  16. 23 марта 2016 15:41
    Пользователь offline

    -15

    #
    Чё за хохлоцвет?
           
  17. 23 марта 2016 16:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Хорошо, что не женат ..., а то бы жена не дала бы развиться таланту!=)
           
  18. 23 марта 2016 16:34
    Пользователь offline

    -9

    #
    Пуля слепленная из говна..летает не быстро ...
           
  19. 23 марта 2016 16:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Это вам не "Тачка на прокачку". Это от души.
           
  20. 23 марта 2016 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    как обрёл вторую жизнь
    как как руками и деньгами
    а говорят деньги мусор этот мусор превращает мусор в деньги
           
  21. 23 марта 2016 19:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Коментам всем: Из вас кто-нибудь ездил на ВОЛГЕ ( 21 или 24) ? Это МЕЧТА.

    Это КОРАБЛЬ.
           
    1. 23 марта 2016 20:41
      Пользователь offline

      0

      #
      кто не понял этого по посту - не поймет никогда... тоже хочу заняться таким же (только 2401 выбрал бы), но пока негде: с гаражами проблема...
             
  22. 23 марта 2016 19:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    прям спорткар.
           
  23. 23 марта 2016 21:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Где оленя-то раздобыли?????
           
  24. 23 марта 2016 23:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Огромное уважение таким людям!
           
  25. 24 марта 2016 00:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: papanick
    Коментам всем: Из вас кто-нибудь ездил на ВОЛГЕ ( 21 или 24) ? Это МЕЧТА.

    Это КОРАБЛЬ.

    Я бате купил 24-ку в подарок (давняя его мечта была). Уточню, не просто корабль, ЛИНКОР. Вот только и разгоняется, как линкор, и жрёт так же. А уж лазать под ней для "слазь по-быстренькому - смаж шкворня", так после каждого дождичка, а зимой... ну вы поняли.
           
  26. 24 марта 2016 03:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Слабаки, когда мы ЗИМ забирали после такого же простоя (под открытым небом, посреди огорода wink ), то он с самогонкой в тормозной/сцеплении и размороженным движком, доехал до Киева сам wink а там уже разборка, дефектовка и поиск оригинальных запчастей.

    п.с. к ребятам только один вопрос, где они умудрились найти живой прозрачный козырёк на спидометр
    дп и пластик вокруг приборов "плывёт" найти живой не реально
           
  27. 24 марта 2016 07:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Ласточка...
           
  28. 24 марта 2016 09:58
    Пользователь offline

    +1

    #

    обклеивали надеюсь, "правдой" или "известиями"?
           
  29. 24 марта 2016 10:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    А я бы все оставил как сделал автор, но двигло заменил на что то посовременнее. У моего деда была такая машина, как он за нею не следил как не холил не лилеял, а двигло постояно ломалось, и тянет слабо, вес все такие не малый. Да и жрет как не в себя...
           
  30. 24 марта 2016 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    зачет 27
           
  31. 17 февраля 2018 21:12
    Пользователь offline

    0

    #
    сколько же дерьма готовы вылить люди на тех кто умеет фактически из ничего сделать красоту(или восстановить до оригинала)!вы некогда не поймёте этих энтузиастов,если сами этим не "болели".да конечно,ковыряться в ржавом металлоломе удовольство сомнительное,но тем ценнее аппарат на выходе,и не только финансово!
    сегодня желающих купить такую красавицу,хоть пушкой стреляй! газ-21-это газ-21!я сам не автомобилист,но тоже металист,токарь универсал.и что такое "сделано своими руками"знаю!а сколько по коллекциям стоит советских восстановленных авто!и в первозданном виде!только благодаря этим энтузиастам ретро-авто и можно сегодня увидеть то,чего уже просто кануло в лету.
    музеи:автовилль,музей техники задорожного,и многие другие!жаль,что московские власти ликвидировали старый аэродром в тушино,где собирались интузиасты автоэкзотики!было очень интересно туда приезжать и снимать то,что привозили ребята на эту"народную"автовыставку!
    если те,кто пишет всякую ерунду по поводу авторестовраторов,это просто те кому плевать на нашу историю,для них этого не существует.и чему научаться их дети?да,авто-это в первую очередь средство передвижения.вопрос только в том какое авто!?если то,на чём ездят сегодня,то эту одноразовую штамповку и восстанавливать никто никогда не будет.это воистину автохлам,отъездили три года,и под пресс,и музейными экспонатами они не будут никогда!по моему мнению в советской автотехнике была эстетика,надёжность,и простота обслуживания.конечно не всё подпадает под этот критерий,но большая масса техники!так что давайте кажем хотя бы спасибо этим ребятам,которые не жалеют средств,времени и здоровья восстанавливая эту технику!это наша история!
           
  32. 17 февраля 2018 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    yahoo
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.