Питание солдат в современной российской армии (27 фото)

24042
+120
Далее хотим показать вам, как питаются военнослужащие, которым довелось служить в современной российской армии. Стоит отметить, что после проведенных реформ, питание солдат действительно улучшилось, став более разнообразным и питательным.

Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)

Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)
Питание солдат в современной российской армии (27 фото)

Отсюда

Топ комментарии

19 марта 2016 09:25
Пользователь offline
Голосов:  +12
Видимо не служил.Дети моих друзей сейчас служат,от Пскова до дальнего востока. Сытые ,тихий час,довольные,а что,почти ежедневно папа- мама на связи,иногда скайп(в 80-х хорошо если письмо в две недели раз)Детский садик на год
18 марта 2016 20:41
Пользователь offline
Голосов:  +11
Да нифига не прокатывает! Проклятые комиссариаты выгоняют всех нафиг из казарм через год. Прятаться бесполезно - пробовали.
19 марта 2016 09:30
Пользователь offline
Голосов:  +9
Анекдот советских времён :
Разговаривают два генерала, наш и американский.
Наш генерал:
— Наш солдат имеет трехразовое питание, и в результате получает 2.000 Ккал в день.
Американский генерал:
— А наш солдат получает 4.000 Ккал в день!
Наш генерал:
— Да не @зди, не может солдат съесть два мешка брюквы!!!!!!!!!

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 марта 2016 20:16
    Пользователь offline

    +6

    #
    да, в 2000 нас кормили скромней, но главное сытые были
           
    1. 19 марта 2016 08:02
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ваще, это как в ресторане прям! Не верится даже. Опять что-ли сходить в армию )))
             
      1. 20 марта 2016 01:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        ВО ВО КАПУСТА КВАШЕННАЯ ДА КИРЗУХА
               
  2. 18 марта 2016 20:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Питание, как в санатории, — каждая калория на своем месте!" (с)
           
  3. 18 марта 2016 20:36
    Пользователь offline

    +5

    #
    Добавка по требованию, мабилы, планшеты, ноуты, посещения мам и бабушек, сейчас армия больше на санаторий дом отдыха похожа, ешь, спи, сиди в инетике, контрактникам еще и бабло дают, подумываю бросить все, да жить на казенных харчах до пенсии... а еще если в крыму служить... на море... ваще лафа курорт fellow
           
    1. 18 марта 2016 20:41
      Пользователь offline

      +11

      #
      Да нифига не прокатывает! Проклятые комиссариаты выгоняют всех нафиг из казарм через год. Прятаться бесполезно - пробовали.
             
    2. 18 марта 2016 20:54
      Пользователь offline

      -3

      #
      Это пока война не случится.
             
    3. 21 марта 2016 08:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не такая уж там и лафа... У меня знакомый в Крыму по контракту служит, так они месяцами в полях живут - то учения то на границе дежурят...
             
    4. 21 марта 2016 13:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну сходите... на картинках все красиво. да, кормят. но армия это такой дурдом... suicide
             
  4. 18 марта 2016 20:39
    Пользователь offline

    +5

    #
    А вот я вам скажу, друзья.., когда я служил в 1982-1984 годах, нас кормили не хуже, так что всё новое, это хорошо забытое старое! =)
           
  5. 18 марта 2016 20:43
    Пользователь offline

    -15

    #
    хуйня это все
           
    1. 19 марта 2016 09:25
      Пользователь offline

      +12

      #
      Видимо не служил.Дети моих друзей сейчас служат,от Пскова до дальнего востока. Сытые ,тихий час,довольные,а что,почти ежедневно папа- мама на связи,иногда скайп(в 80-х хорошо если письмо в две недели раз)Детский садик на год
             
  6. 18 марта 2016 20:53
    Пользователь offline

    -9

    #
    это видимо в москве так , посмотрелбы я на магадан
           
    1. 19 марта 2016 15:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      Я первые пол-года как раз в Москве служил, в 2006, кормили просто как свиней, настоящими помоями. Потом перевели в Хабаровск, там кормили гораздо лучше. Правда, был период, когда слишком часто болты давали (перловку), но потом опять все наладилось. Под конец службы (весна 2008) как раз началась эта байда с улучшением рациона. Начали давать кофе (отстойный, правда) по утрам, сыр, колбасу. Увеличили количество мяса. Сейчас, говорят, еще лучше кормят.
             
  7. 18 марта 2016 21:06
    Пользователь offline

    -3

    #
    Спасибо товарищ майор, но нет.
           
  8. 18 марта 2016 21:15
    Пользователь offline

    -11

    #
    а чего заминусовали?
    хотите питаться, родитесь детьми депутатов с соседнего поста!
           
  9. 18 марта 2016 21:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    хочешь отдохнуть в санатории - иди послужи в армии...
           
  10. 18 марта 2016 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    что то у меня с математикой не того
    вводные

    это на сутки на 10 человек
    берём мясо по максимуму, вместе с жестяной банкой... 338 гр. * на 5 банок и делим на 10 человек получаем 169 гр. вместе с жестяной банкой...
    курим норму...

    и это без рыбы и яиц...

    но это если не возвращаться к инструкции по применению индивидуального рациона... но если присмотреться внимательно...............
    то одна банка консервов остаётся повару, согласно инструкции использования продуктов lol
           
    1. 18 марта 2016 23:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      усушка, утруска, бой, то, сё... )))
             
    2. 19 марта 2016 11:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Ага, мы ещё в 1984 году удивлялись - Как так - тушенки совсем мало идёт в кашу, а свиного сала - много. При норме 135 гр/день. Тогда так было. Благо разговорился с начпродом-офицером. Он и объяснил. Свинья в рацион идет по весу туши, с костями и потрохами, так что на выходе получается много меньше. Ещё сейчас отработали технологию ращения свиней так что сало на них просто не растёт. Потому сало так дорого и стоит - надо по-другому свинью растить, а это не выгодно. Так вот - в консерве мясо считается с неким коэффициентом. Э-э-э может смысл этого в том что мясо считается вместе с весом жестянки?
             
  11. 18 марта 2016 22:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мы , когда были " духами " в советское время пока сто раз команду " Рота , встать " - " Рота - сесть " от сержанта не выполним , к приему пищи не приступали . Улепетывали из общего бачка помои под названием " суп " за секунды .А общий прием пищи , дай Бог , минут пять - семь состовлял ." Дедовщину " в полном разгаре застал .И никто не ныл и не скулил .А сейчас комитеты солдатских матерей армией заправляют , настоящих рейнджеров готовят . Я не утверждаю , что раньше было хорошо , но чем больше из армии делают детсад , тем больше растет " солдат - маменьких сынков " Минусуйте
           
    1. 18 марта 2016 22:59
      Пользователь offline

      -4

      #
      как ща помню,при Петре пожизненно служили
      не неси херню-при совке!мы сейчас не в совке живем
             
    2. 19 марта 2016 07:07
      Пользователь offline

      -1

      #
      я плюсую
             
    3. 19 марта 2016 09:39
      Пользователь offline

      +5

      #
      Комитет солдатских матерей признанна иностранным агентом,а хорошо кормить своих солдат и убрать дедовщину это по твоему очень плохо?Ты либо завидуешь либо...
             
  12. 18 марта 2016 23:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну это по Уставу положено.
    А что по Уставу положено, на то наложено.
    Бикус, каши, мясо, хлеб, иногда масло консервированное.
    Иногда булочки пек наш кок.
    Усё, товарищи.
           
    1. 19 марта 2016 11:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ох и удивили Вы меня своим Бикусом...Поискал - выяснилось - иностранное блюдо, точнее - польское национальное блюдо. Капуста тушеная с кусочками свинины. Бигос, правильное название. Если хорошо приготовить, довольно вкусно.
             
      1. 19 марта 2016 15:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        добрый химик, согласен, если грамотно приготовить, вкусно выходит, даже дембеля не брезгуют. Но бывает так, что варят одну капусту с добавление риса, вот это есть нельзя.
               
      2. 21 марта 2016 14:51
        Пользователь offline

        0

        #
        добрый химик, Когда бигос приготовлен из квашеной прокисшей капусты с кусками вареного свиного жира это прямой путь к язве-гастриту. Не то что есть , это даже нюхать нельзя. Правда такое готовили в дивизионной столовке. А вот на БД свои (полковые) повара делали бигос очень даже ничего. blink
               
  13. 18 марта 2016 23:05
    Пользователь offline

    -5

    #
    А почесуха от каждодневных яиц не открывается????
           
    1. 20 марта 2016 14:29
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      с чего бы? я каждый день яйца ем по парочке. и ничего. билдеры десятками едят.
             
  14. 19 марта 2016 09:30
    Пользователь offline

    +9

    #
    Анекдот советских времён :
    Разговаривают два генерала, наш и американский.
    Наш генерал:
    — Наш солдат имеет трехразовое питание, и в результате получает 2.000 Ккал в день.
    Американский генерал:
    — А наш солдат получает 4.000 Ккал в день!
    Наш генерал:
    — Да не @зди, не может солдат съесть два мешка брюквы!!!!!!!!!
           
  15. 19 марта 2016 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Не могу знать- поскольку девушка,но пайки наши,суточные, которые ИРП- постоянно заказываю! Очень удобно в машине иметь,на отдых с собой брать,вкусно:)
           
    1. 21 марта 2016 12:24
      Пользователь offline

      0

      #
      не понимаю, кто минусует )
      пайки реально вкусные и удобные ) до натовских, конечно, еще чуть-чуть не дотянули, но уже близко )
             
  16. 19 марта 2016 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну на самом деле питание в столовых разных частей отличается очень сильно. Все зависит от повара, и от того как его работу и работу подрядчика по организации питания контролирует нач. прод. и зам.по тылу. В маленьких частях с численностью личного состава до 200 человек кормят очень даже не плохо. Но если это какой нибудь полк с численностью свыше 1000 человек питание солдат резко ухудшается. На примере п. Князе-Волконское Хаб. край и Учебной мотострелковой в/ч могу с уверенностью сказать что в 2013 году там кормили отвратно. Суп - водичка без какого либо намека на картошку и мясо. Макароны - переваренный клестер. Мясо - его практически не было, сплошной кусок сала. В принципе все это было едабельно, вот только это нельзя было назвать сбалансированным рационом военнослужащего. А вот в теперешней моей части(г. Владивосток) в столовую приятно ходить. На обед всегда предлагается на выбор два вида первого и два вида второго. Все вполне себе вкусно, даже по домашнему. Единственное что немного раздражает это то что на ужин каждый день одна и та же рыба.
           
    1. 20 марта 2016 10:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Одна и та же рыба))) Это ведь Владик, море в двух шагах. У нас в Хабаровске тоже рыба частенько на столе была, и тоже одна.
             
  17. 19 марта 2016 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошая попытка военкомат)
           
  18. 19 марта 2016 16:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    где бикус,блять товарищ прапощик,до сих пор помню изжогу от бикуса
           
  19. 19 марта 2016 16:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    В 1992 ел говядину с клеймом 1947г. Отлично входит и выходит.
           
  20. 19 марта 2016 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Лол.. А солдаты в курсе, что их так кормят?)
           
  21. 19 марта 2016 17:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    В 1992-м ели в Глазове на завтрак кусок хлеба и что-то типо чая. На обед - воду с куском картошины, тухлую капусту с куском свиного жира (тоже часто тухлого), или воду с рисом в виде рисовой каши. На ужин - опять кусок хлеба с чем-то типо чая. Дополнительный кусок хлеба покупали у чурки-хлебореза за 1 (одну) сигарету "Прима", или "Полет". Сигареты: в среднем одна на троих, а то и пятерых. Денег нет, сигарет нет, еды нет, выхода в город (для покупки продуктов) нет, да и не на что. Зато есть - дикая дроча строевой подготовки; всё (в том числе в столовую и обратно) бегом, на стрельбище за 8 км - бегом туда и обратно. Там еды нет, зимой согрева нет (грейся, всё делая бегом). Дикая дроча по захвату зданий, строений, населенных пунктов и стран голодными и холодными русскими солдатами. Дикими, поскольку голодные и холодные. Условно побеждали всех! Поскольку были дикие...
           
    1. 19 марта 2016 19:57
      Пользователь offline

      +3

      #
      нынешняя армия не в пример изнежена получается, и воевать (защищать) будет соответственно.
             
    2. 20 марта 2016 18:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Истину глаголишь!) Помню..
             
      1. 28 марта 2016 17:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Hofbrau, Ты тоже был там?
               
  22. 19 марта 2016 19:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    почему в воскресенье на обед нет ничего попить?
    Почему на завтрак и ужин в стаканах - кофе\какао? реально каждый день по 2 раза стимуляторы?
           
  23. 19 марта 2016 20:43
    Пользователь offline

    -2

    #
    Такое едой назвать сложно, это дешевый корм. Где фрукты, где овощи, где свежее мясо? С такой едой солдат не переживет блокаду и физически будет совсем не развит. А если говорить о здоровье , то после такой еды у вас к 40 годам не будет волос и половины зубов, вырастет жирное пузо, а руки как у девочки будут.
           
    1. 20 марта 2016 14:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Соглашусь, но такое мнение люди просто еще не готовы (и не хотят) признать, у всех шоры про "сбалансированное питание".

      в рамках теории так называемого сбалансированного питания, в основе которого лежит предпосылка, что энергозатраты организма полностью компенсируются за счет энергии пищи. При этом совершенно игнорируются многие факты, не соответствующие такому взгляду. Так, подсчеты показывают, что получаемого ребенком материнского молока не должно хватать для удвоения его массы в течение 6 месяцев. Нельзя с этой точки зрения объяснить и то, что при среднесуточном распаде в организме взрослого человека около 300 граммов белка рекомендуемая его норма составляет не более 1,5 грамма на килограмм массы тела, то есть не более 100–150 граммов в день.
             
  24. 19 марта 2016 23:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    Служил 1977-1979, у меня бы от такой ПАЙКИ ни руки бы ни ноги не шевелились, поел и на бок в дремоту. А то чем нас кормили.... Помпохоз, фамилию забыл, зайдёт в столовую: " Ешьте ребятки капусту, в ней витамин Ю, чтоб не было морщин на х@ю"..........
           
  25. 20 марта 2016 00:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    а вот история от родственников с Украины за год до событий. Сосед родственников был призван на службу. Кормили их следующим образом. Родители набили свою машину продуктами (макароны, крупа и подобное) и отвезли в часть. Неделю подразделение питается. На следующей неделе другие родители делают то же самое. По штату, если так не делать, есть только кипяченая и жареная вода. Понятно, что никакой боевой подготовки нет. Все сидят в казарме.
           
    1. 28 марта 2016 18:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Отто блянь! А если в случае с жареной и вареной водой боевую подготовку никто не отменяет? С бешеными голодными глазами и пустыми животами - условно, но быстренько захватывали активно сопротивляющиеся села и города. Этт правда. Ччоб хлеба найти и курева.
      Пысы: это к тому, что еси военных сейчас кормять так, что они рыгают пряниками, не жрут котлеты и получают бешеные бабки, то не дай все боги, придет война, а они не смогут защитить Россию... Тогда снова придут наши, и я буду в трибунале-тройке... Пощады не будет... Вспомню своего деда в Сталинграде в том числе...
             
  26. 20 марта 2016 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Как говорил наш старшина, еда действительно улучшилась. Но она совсем не такая как на картинке. Мяса нормального вообще не дождёшься, одни жилистые кусочки хз чего. Фрукты были только на праздники с 1 по 9 мая (апельсины). По поводу зубов - всё верно. Я когда с армии пришёл к стоматологу, она спросила меня - зачем я жевал камни? А в гречке постоянно они были. А к стоматологу в госпиталь вообще не хотелось - он обычно зубы просто вырывал, поэтому как минимум месяцев 8 я терпел постоянную зубную боль и бывало завтракал раза по 2 потому что после первого завтрака оставалось приличное количество еды в зубах. Это уже не говоря про обед и ужин.
           
  27. 20 марта 2016 16:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Конференция тыловиков разных стран.
    Американец: Наш солдат на завтрак съедает 1000 калорий.
    Немец: Наш 1500.
    Русский: Наш 2000.
    Американец: Наш солдат на обед съедает 2000 калорий.
    Немец: Наш 2500.
    Русский: Наш 3000.
    Американец: Наш солдат на ужин съедает 3000 калорий.
    Немец: Наш 3500.
    Русский: Да что вы пиз..те, не может солдат в день 2 мешка брюквы сожрать.
           
  28. 21 марта 2016 05:20
    Пользователь offline

    0

    #
    все знают как у нас проверки проходят....
    а где бигус? пшенка?
    порции там строго в 2 раза меньше...
           
  29. 21 марта 2016 06:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Если правда так кормят, то очень неплохо.
           
  30. 21 марта 2016 08:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    пиздеж все..показательная часть. сьездейте в Биробиджан,на китайскую границу)))) там со дей поры кормят сечкой и перловкой...а хули вы мне тут москву ебучую показываете...
           
  31. 21 марта 2016 08:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Етить -колотить,а нас в 92-93м бигусом кормили
           
  32. 21 марта 2016 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Служил в 2010 - 2011, Рыба и курица - резиновые, суп - просто вода, каша - водой сильно бадяжана. Летом масло и яйца тухлые с плесенью.
           
  33. 21 марта 2016 11:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    В армии служит только быдло.
           
  34. 21 марта 2016 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    судя по ответам, бигус - главное армейское блюдо ))) мужа до сих пор передергивает при этом слове. а ведь это очень вкусно, если хорошо приготовлено
    но, по рассказам мужа, у них в училище его готовили из тухлой капусты и небритого сала )))
           
  35. 21 марта 2016 13:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: DutchHutch
    В армии служит только быдло.

    [center]
    А ты ?
           
  36. 22 марта 2016 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: borovka300
    Там по 2 порции , чтоб больше казалось?

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.