Взорвавший белую медведицу мужчина отделался штрафом в 3000 рублей (фото)

17164
0
Повар компании «Русальянс», скормивший белой медведице взрывпакет, был признан виновным в нарушении статьи 8.39 КоАП, однако, отделался штрафом в 3000 рублей. Именно во столько суд оценил жизнь животного, занесенного в Красную книгу и охраняемого международными договорами. Сообщили в администрации заповедника «Остров Врангеля».

1 Взорвавший белую медведицу мужчина отделался штрафом в 3000 рублей

Топ комментарии

25 декабря 2015 15:18
Пользователь offline
Голосов:  +36
чего лицо заштриховали? Народ должен знать героев в лицо!
25 декабря 2015 15:22
Пользователь offline
Голосов:  +21
За жизнь этого подонка я бы и 300р не дал.

Пы.Сы. Судей скормить мишкам.
25 декабря 2015 15:27
Пользователь offline
Голосов:  +21
А что там смотреть? Урод уродом.

Комментарии (82) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 декабря 2015 15:18
    Пользователь offline

    +36

    #
    чего лицо заштриховали? Народ должен знать героев в лицо!
           
    1. 25 декабря 2015 15:27
      Пользователь offline

      +21

      #
      А что там смотреть? Урод уродом.
             
    2. 28 декабря 2015 17:01
      Пользователь offline

      -2

      #
      .....Вы хуже людей, так осуждать парня НЕЛЬЗЯ.Он не хотел такого исхода. Это случайность. Так вышло. Он сам сожалеет сильнее Вашего.
             
  2. 25 декабря 2015 15:18
    Пользователь offline

    +10

    #
    А хрена лицо закрывать? Пусть народ знает своих героев
           
  3. 25 декабря 2015 15:21
    Пользователь offline

    +8

    #
    В свете последних публикаций, оказывается не всё так однозначно...
           
  4. 25 декабря 2015 15:22
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    В первую же ночь всю семейку их в инете выкладывали, в плоть до паспортных данных
           
  5. 25 декабря 2015 15:22
    Пользователь offline

    +21

    #
    За жизнь этого подонка я бы и 300р не дал.

    Пы.Сы. Судей скормить мишкам.
           
  6. 25 декабря 2015 15:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    То что сняли видео и выложили его безусловно мудаки, но на сколько я понимаю это не врзыв пакет был, а спецовый заряд который бахает и отпугивает белых мишек. Просто мишка по случайности решил видимо его на зуб попробовать.
    Мишку мне лично очень жалко. Неодобряю убийство любых животных, без жизненной на то необходимости.
    Но больше мне жалко людей, которые не разобравшись в ситуации призывают к суду линча.
           
    1. 25 декабря 2015 15:47
      Пользователь offline

      0

      #
      "... жалко людей ..." ! Какие же это люди ?! Это - жвачные животные. Им инфу разжевывают и в рот кладут. Они любую херню с благодарностью глотают. А те, кто предлагает "варианты" расправы с парнем -так совсем отморозки конченые ! Им к специализированному врачу обратиться желательно. Они ни чем не лучше тех, кто над животными издевается.
      Большинство из присутствующих на комментах не имеют ни малейшего представления об условиях работы на крайнем севере в целом, и о белых медведях в частности. Оружие для самозащиты далеко не всякому положено. Да и тем, кому положено - далеко не всегда стрелять разрешено. За необоснованное убийство белого медведя (бурого, кстати, тоже) срок светит. Поэтому для отпугивания применяются взрывпакеты и другая светошумовая хрень. И то, что зверюга схавала неуспевшую взорваться петарду - не вина пацана.
      Люди ! Учитесь думать своими мозгами. Далеко не всегда стоит доверять тому, что выкладывают всякого рода "блоггеры" - "радетели за права...". У нас по-соседству целая страна-лаборатория присутствует, где результаты работы подобных "писателей" присутствуют, как говорится - налицо.
             
      1. 25 декабря 2015 18:31
        Пользователь offline

        +7

        #
        DIKIY_BILL, Ты вабще о чём , кто и что хавает ( какие новости ) и по поводу отморозков - люди в порыве эмоций от увиденного высказались вот и всё !!!! И нех этого живодера защищать ( фото выше тебе в пример )
        стоит селфи блять делает мудило на фоне ещё живой медведицы !!!!( и где то пролетало тоже самое селфи на фоне уже мёртвого животного ) . И кто то выше пишет мол случайный спец заряд случайно попал ПРИКОРМЛЕННОМУ МИШКЕ ..... или вы адвокаты этого ПОВАРА!!!!! НУ ты то ""своей головой думаешь""".
        Что ты понастрочил тут этож ПЗДЦ

        Да пля, это Север там на каждой станции ружья и ракетницы есть если уж надо отпугнуть ( в крайнем случае при нападении застрелить ) АНЕ ВЗРЫВАТЬ !!!!
        Так что это в вашей голове кисель!!

        П.С и моё впечатление осталось прежним , петарду бы по солиднее этому живодеру запихнул ему в рот чтоб харю евоную живодёрскуй разворотило к еб...ням в клочья !!
               
        1. 25 декабря 2015 19:42
          Пользователь offline

          -3

          #
          Мое впечатление тоже осталось прежним - ты и подобные тебе - очень больные люди, вызывающие лишь жалость.
          Фотографируются у нас граждане не то, что на фоне трофеев, а даже на фоне мертвого мужика в мавзолее. И никто не пикнет.
          Насчет "взрывать" - к ней динамит никто не привязывал - сожрала брошенную для отпугивания петарду.
          То, что ее прикормили - косяк, если это факт, а не трындеж блоггерши-истерички.
          Насчет "защищать повара" - защищать его надо от невменяемых "любителей животных", которые ставят жизнь зверя выше человеческой жизни. Вы, уважаемые товарищ, похоже в джунглях волками воспитывались, раз простых истин не усвоили.
                 
          1. 25 декабря 2015 23:06
            Пользователь offline

            -6

            #
            DIKIY_BILL, Во первых- ты доктор штоле диагнозы тут ставить ., во вторых про фотографироваться -такая у тебя бредятина., ( только маньяк сфоткается на фоне своей жертвы ) , В третьих какая на йух петарда ты о чем вабще, - та петарда раз.... ривает пасть медведю ( ты с какой планеты ) . В четвертых ты его все-таки защищаешь !! В пятых ключевое слово ЖИЗНЬ которая бесценна даже животного тем более занесённого в красную книгу и являющимся вымирающим или ты взял на себя ответственность кому жить а кому вымирать!!!! , или вы возомнили себя хз кем . Так что хуя...тину не пори , ты кисельный мозг !! Блин не могу не повторится про петарду ну ты и .......!!
            И еще раз для особо "" здоровых "" как ты , там есть оружие , сигнальные ракетницы и световые шашки !!! чем можно отпугнуть животное !!! так что иди тумань мозги в другом месте !!

            П.С и да в данном случае лучше в джунглях с волками чем сактими бандерлогами как ты!!
                   
            1. 26 декабря 2015 00:59
              Пользователь offline

              +6

              #
              Ваш щенячий визг и множество орфографических и стилистических ошибок выдал весьма юный возраст. Период полового созревания делает вас весьма агрессивным и импульсивным. Это пройдет. Со временем. Как прыщи. А вот добавится ли мозгов - тут вопрос спорный. Если и дальше в спорах будете оперировать заученными штампами, вас, юноша, перестанут воспринимать всерьез, что еще больше повлияет на самосознание и психику. Обсуждаемая здесь ситуация слишком сложна для вас, т.к. предполагает наличие какого-никакого опыта и умения анализировать. Что бы было проще, разобью на основные составляющие:
              1. Голодный и свирепый хищник бродит по базе;
              2. Человек применяет разрешенное и рекомендованное для данного случая спец. средство для отпугивания животного;
              3. Медведь, пробующий на зуб все, что плохо лежит, хватает активированный взрывпакет;
              4. Взрывпакет взрывается (хрен ли ему еще делать);
              5. Медведю больно и страшно, но помочь в данной ситуации ему нельзя - в краснокнижного животного кому попало стрелять запрещено;
              6. Ситуация снимается на камеру. Сейчас все снимают - мода такая. Смеется при этом ? Пожалуй - единственный его косяк. Молодой, прямо как вы, несдержанный на эмоции юноша !
              7. Случайно или намеренно видео выкладывается в сеть. Зачем - фиг его знает.
              Завтра выйдите на улицу и переведите бабушку через дорогу - пользы будет несравненно больше, чем от тупых комментариев ! Хоть что-то на свой счет полезное запишете, кроме пустой болтовни.
                     
      2. 25 декабря 2015 19:46
        Пользователь offline

        +4

        #
        DIKIY_BILL, пару вопросов-нахрена прикормили и нахрена стали отпугивать?
               
        1. 25 декабря 2015 20:30
          Пользователь offline

          0

          #
          Насчет прикормили или нет - в разных источниках - разная информация. Нормальный человек, имеющий опыт работы в тех районах, так делать не будет. Если кому-то там это правило было неизвестно, старшие бы напомнили. Подождем итогов расследования.
          Зачем отпугивать - полагаю объяснять не надо ?
          В сети имеется достаточно роликов с нападением медведей (белых, бурых, серо-буро-малиновых) на человека, а так же фото с результатами этих нападений. Если психика на уровне - можете посмотреть. Не знаю, были ли среди жертв защитники дикой природы, но, надеюсь, они сделали все от них зависящее, что бы медведь комфортно покушал, и не нанесли ему вреда (морального или психического) своими криками и попытками вырваться.
                 
        2. 25 декабря 2015 20:31
          Пользователь offline

          -1

          #
          nikan84, ну может тогда инфу стоит поискать, кто прикармливал, не? В отличии от бАксеров и сОмбистов местных, тот же лайф взял интервью и у повара. С учетом тех фактов, а так же при наличии ума, можно понять, где попахивает правдой, а где четким идиотизмом...
                 
  7. 25 декабря 2015 15:23
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ага, это наверное потому, что "медведь нападал", а он, бедный, "защищался", но превысил самооборону..... Правосудие, мать его так! Этой твари надо было самому в хлебало взрывпакет засунуть.
           
    1. 25 декабря 2015 16:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Дим, а ты сможешь защититься от медведя??? Не лохмать бабушку!
             
      1. 25 декабря 2015 17:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Почитай предысторию сначала.
               
      2. 25 декабря 2015 22:43
        Пользователь offline

        -3

        #
        mihusia, что бы защититься нужно как минимум огнестрельное оружие а не совать под нос животному взрывчатку
               
  8. 25 декабря 2015 15:25
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ну медведица то жива... Точнее труп то не нашли и это был не взрывпакет, а петарда которая взорвалась у неё в зубах.
           
    1. 25 декабря 2015 15:43
      Пользователь offline

      +12

      #
      вопрос на засыпку: КАКОЙ должна быть петарда, чтоб разворотить челюсть и плюсом контузить медведя?
      вот та хрень, что продается сейчас в отделах пиротехники, на такое не способна - попросту заряда не хватит.
      взрывпакет имеет заряд достаточной мощности, чтобы покалечить или смертельно ранить.
      зверь не понимает, что это взрывчатое вещество и может причинить большой вред.
      медведя прикормили и он ждал очередную подачку, а не подлянку от идиота
             
      1. 25 декабря 2015 16:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        samcon72, Так вроде сказали, что выстрелили из ракетницы а умка сожрала. Я сам после просмотра охуел, но хз на самом деле как оно было то...
               
      2. 28 декабря 2015 15:01
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        samcon72, Любопытно, а откуда информация, что медведю разворотило челюсть? Ведь ни трупа медведя ни живого медведя не нашли. Или это опять журналюги приукрасили заметку, а доверчивые подхватили?
               
    2. 25 декабря 2015 16:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      samcon72 вы себя на секундочку представьте в таком месте где гуляют белые мишки? Вы будете их прикармливать? Ча за бред? Белый медведь это не дворняжка, он схарчит вашего друга вышедшего поссать и неподавится.
      А вот случайно эти животные забредают в лагеря людей, в этом случае и применяют различные шумовые спецсредства.
             
      1. 25 декабря 2015 16:29
        Пользователь offline

        +4

        #
        BazZzil, а мне и представлять не надо. я работаю не так далеко от них.
        во-первых: если человек собрался работать на крайнем севере - он ДОЛЖЕН себе представлять, что он не на черноморский курорт едет
        во-вторых: на "туристов", которые смазывают лыжи на следующий день по приезду, тоже насмотрелся.

        и последнее - за технику безопасности все там расписывались и их предупреждали сразу: НЕ СУЙ СВОЙ НОС, куда собака хуй не совала!
        грубо, но доходчиво
               
  9. 25 декабря 2015 15:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не знаю как бы я, да и вы поступили находясь в нескольких метрах от огромного, дикого, белого медведя. Бошки всем поодгрызал, был бы он добрый и бедненький мишка?
           
    1. 25 декабря 2015 15:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      Мишка вроде как рядом шарился и ни чей "дом труба" не шатал. Медведица безобидна если ничего не угрожает её потомству, а эта без потомства и искала просто поесть, а может и просто ходила любопытствовала, никому вроде как не мешала. Нахрена взрывпакетом кормить бедолагу? Даже если ты ссышь этого зверя, так ты не в него этот пакет кинь, а в сторону, зверь шума все-равно испугается.
             
  10. 25 декабря 2015 15:35
    Пользователь offline

    +10

    #
    Идиотское государство!!! Я никогда в этом не сомневался...
    Кадырыч хоть и бандит, но за любую хуйню хуй к носу подтягивает, а тут такой резонс и всего 3р, для нефтянника это как 10 коп. выпало из кармана, будем надеяться хоть коллектив его морду ему набьет...
    мразь ебаная...
           
  11. 25 декабря 2015 15:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    Не надо объедки после себя оставлять. Прикормили хищников вот они и лезут. Если и правда специально кинул петарду в медведя, то забить уроду в очко такой же и поджечь, можно и видео снять по этому поводу! С обезьянами надо говорить по обезьяньи...
           
  12. 25 декабря 2015 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    труп не нашли, так что убийство еще надо доказать. А штраф почему-то очень маленький:
    Статья 245 УК РФ. Жестокое обращение с животными
    Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -

    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
           
  13. 25 декабря 2015 16:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот распизделись, хуже базарных бабок...Видео есть только после взрыва, уже когда мишка в конвульсиях умирал, поэтому объективно судить нельзя, надо свидетелей опросить что и как происходило. Да, жалко Умку, я не оправдываю действия парня, но сцуко нельзя его называть (быдло, ушлепок, и прочими словами)иначе сами становитесь той курицей которая не разобралась и уже свой рот открыла. И систему хаят они, я не защитник системы, сам иногда бодаюсь с гос служащими, но прежде чем пиликать какая она хуевая, кто ни будь оторвал из вас жопу от дивана чтоб поменять в ней что ни будь? Канешн, легче схавать фуфло, и поливать говном первого попавшегося нежели объективно разбираться в ситуации, тут усилия приложить надо. У меня все, можете минусить fool
           
  14. 25 декабря 2015 16:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Brabus7772015
    Видео есть только после взрыва, уже когда мишка в конвульсиях умирал, поэтому объективно судить нельзя

    а кто тебе будет всё в детальках снимать? сначала все, дружно обосравшись, спрятались в балок.
    а когда поняли, что угрозы нет - по доставали телефончики и снимать быстрей - цирк же бесплатный.
    начинать наказывать надо с СБ - это их ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ следить за недопущением провоза запрещенных предметов в закрытую зону и за безопасностью в городке и на территории строительства.
    как работает эта самая СБ - знаю не по наслышке, сам на вахте работаю и вижу.
    у нас так же закрытая территория и заповедник, а протащить туда хоть черта с рогами можно
           
  15. 25 декабря 2015 16:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Все бы ничего, если бы это на камеру не снималось. раз снимали, значит все было спланировано
           
  16. 25 декабря 2015 16:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    Штраф маленький,согласен. Но и этого мудака линчевать,это перебор
           
    1. 26 декабря 2015 03:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      Линчевать не надо...просто уволить, дать немного еды и послать выживать на другой конец острова. А там уже природа разберется.
             
  17. 25 декабря 2015 16:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    уже был суд?
           
  18. Как всегда выдрали строки из новости что бы получить "сенсацию" , прежде чем поднимать пыль до небес разберитесь или хотя бы прочтите правдивую статью о происшествии !!!
    зы. животное безусловно жаль (((
           
  19. 25 декабря 2015 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ARGUS84
    Штраф маленький,согласен. Но и этого мудака линчевать,это перебор

    не линчевать, а засунуть в одно место то что он скормил медведице!!!!
           
  20. 25 декабря 2015 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Так вот, захотел паренёк сходить посрать а на улице этот белый ушлёпок шатается,что делать парнишке, конечно соблюдать правила безопасности на объекте прописаные регламентом вот он и бросил пакет.... а то что это глупое животное съела его само виновато!!!! Да хоть один из вас увидев даже через окно такого мишку кирпичей столько бы наложил не одну такую базу можно было бы построить!!!!
           
    1. 25 декабря 2015 18:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      а перед тем как с ходить ну или абасраться надо обязательно сфоткатся на фоне мишки !!
             
  21. 25 декабря 2015 18:04
    Пользователь offline

    +6

    #
    wink хрень какая-то. МВД, Прокуратура и все остальные еще только собирались проверку проводить, а суд уже решение вынес. И это при том, что суд самый медлительный орган. Чето тут не то.
           
    1. 26 декабря 2015 03:02
      Пользователь offline

      0

      #
      В видео засветилось название компании в которой эта жертва аборта работает, видимо судьям дали на лапу чтобы побыстрее все замять.
             
  22. 25 декабря 2015 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    какая проверка?кто полетит хз куда пингвинов пасти? вы о чем? а так вроде наказали и все тихо
           
  23. 25 декабря 2015 18:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот, пидор! В гудок бы ему этот взрывпакет загнать! mad
           
  24. 25 декабря 2015 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: gulin.8585
    Так вот, захотел паренёк сходить посрать а на улице этот белый ушлёпок шатается,что делать парнишке,

    для начала - вот ты себе представляешь КАК посрать НА УЛИЦЕ, когда там МИНУС 40?
    а теперь повторюсь - он не на курорт ехал! и там условия не санаторные.
    хотя! он работает на пищеблоке, а это однозначно обуславливает некоторые привилегии.
    у кухонных работников ВСЕ удобства обустроены в пищеблоке (не везде, но в подавляющем большинстве)

    и внимательно смотрим на фотографию - селфи на фоне медведя - это абсолютное соблюдение правил безопасности.
    так что

    Цитата: gulin.8585
    это глупое животное само виновато

    что привлекло внимание далеко не мелкого суслика, а свирепого хищника.
    и, так, между прочим, белый медведь У СЕБЯ ДОМА, а люди туда в гости приехали и порядки свои установили
           
    1. 25 декабря 2015 20:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Насколько я понимаю, у них в городке как минимум одного работника медвед задрал. Я без сарказма, мне просто интересно, вы бы стали после таких инцидентов мишек прикармливать? Про ТБ то там вкурсе, и кладут я думаю не слабо на нее, как и везде, но ведь рамки разумного в таких условиях врят ли стали бы переходить, или я слишком наивен?
             
      1. 25 декабря 2015 20:56
        Пользователь offline

        -3

        #
        Error_1, переходят ВСЕ рамки и разумного и неразумного. дураков хватает везде.
        а там где можно денег сорвать неплохо - тем более.
        у нас газпромовская комиссия поперлась в метель трубу смотреть.
        потом их 10 часов по тундре спасатели искали
               
  25. 25 декабря 2015 19:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чтобы убить медведя нужна не петарда, а взрывпакет. Разбрасываться такими - как-то расточительно, чтобы попугать хватило бы и петарды. Зверь-то не тупой, намек бы понял. Так что в случайность верится с трудом, скорее пошли отмазывать.
           
  26. 25 декабря 2015 20:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    ЭТО СУЩЕСТВО, ЧТО УБИЛО МЕДВЕДЯ, ЧЕЛОВЕКОМ НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ! ТАМ НЕТ СЕРДЦА, НЕТ ДУШИ!! ТАКИХ ИЗОЛИРОВАТЬ НАДО, А ЛУЧШЕ ВСЕГО УНИЧТОЖАТЬ, ЧТО БЫ НЕ ПЛОДИЛИ СЕБЕ ПОДОБНЫХ УПЫРЕЙ!!!
           
    1. 26 декабря 2015 01:05
      Пользователь offline

      -3

      #
      Что-ж, мадам ! Начните с себя, сделайте стерилизацию, что бы не плодить чудовищ. Таких, как вы уничтожителей в войну много было. Они концлагеря создавали, газовые камеры и т.д.
             
    2. 26 декабря 2015 13:18
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вас, зоошизиков, надо медведям скармливать.
             
  27. 25 декабря 2015 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Те, кто защищают этого мудака-повара, гуманисты-уевы, сами недалеко от него ушли. Разобраться им надо, понимаешь. А гуманизм в даном случае полная хрень, ибо недостоен этот ублюдок снисхождения... А "гуманисты" хоть закидайтесь своими шпалами....
           
    1. 26 декабря 2015 01:07
      Пользователь offline

      -5

      #
      Ты, главное, не перенапрягайся, когда такое пишешь. Что б глаза не выпали от натуги и праведного гнева.
             
  28. 25 декабря 2015 21:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Конечно не убивать, но на месяцок на исправительные работы в зоопарк можно и штрафик тыщ в 50 пойдет
           
  29. 25 декабря 2015 23:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Скормите эту мразь медведям. Нужна помощь - помогу.
           
    1. 26 декабря 2015 13:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      С дивана.
             
  30. 25 декабря 2015 23:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну что тут обсуждать?Как выглядит этот дол..ёб?И где его найти?
           
    1. 26 декабря 2015 01:10
      Пользователь offline

      -7

      #
      В зеркало посмотри, братан. Он там прячется.
             
      1. 26 декабря 2015 14:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        DIKIY_BILL, ЮГАЙ, ТЫ ЧТО ЛИ ВЫПОЛЗ?
               
  31. 26 декабря 2015 01:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    А вообще-то за такое зло надо наказывать.И не важно,причинил ты зло невинному животному или человеку.За это надо нести ответственность.Естественно он откупился и сидит себе спокойно.Иначе такие конченные ублюдки будут повторять похожие вещи.И подобные им мрази будут брать с них пример.Любое зло должно быть наказано.
           
  32. 26 декабря 2015 02:10
    Пользователь offline

    -3

    #
    DIKIY_BILL,
    1.ты сам не визжи !!
    2.свои предположения о моем возрасте оставь при себе
    3.взрыв пакет , взрывчатка не входит в список средств для ОТПУГИВАНИЯ ХИЩНИКОВ ( почитай чем рекомендовано и разрешено отпугивать хищников а не взрывать !! )
    4. зато у тебя попиздеть опыта хватает, пароть всякую х...ню ( чушь)
    5.ты сам то давно ли бабушку через дорогу переводил ( если вабще такое было!! )
    6.не надо меня ни с кем сравнивать тем более с такими же людьми как и вы раз так рьяно его защищаете !!
    7. ни каких аргументов у тебя нет чтоб хоть на малую дольку показать что это было не умышленно , так что прикройся уже и иди отдохни!!!
           
  33. 26 декабря 2015 03:00
    Пользователь offline

    0

    #
    3000 рублей это 40-45 баксов, да? Я вчера пиво и вина на конец недели купил баксов на 50...Россия...
           
  34. 26 декабря 2015 03:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Так и знал,что наш гуманный суд,если таковой был,пропишет небольшой штраф в примерно таком р-не по этой статейки.В итоге медведица скорее всего скончалось, после извращенного садистского убийства,а этот халуй будет дальше продолжать делать свои селфи и радоваться жизни смеясь...
    Я хочу свою версию выразить,как это произошло скорее всего.Насколько знаю,у медведей чуйка хорошая,лучше чем у собак...так что насчет подсунули этот пакет сразу отпадает,ибо она бы его даже не взяла бы в рот,просто понюхала бы и все...ну а если даже и подсунули на крайняк,измазав его какими нить наполнителями для запаха/привлечения ...то откуда им было знать, когда она подойдет к пищи? не будут же там таймер устанавливать на взрыв пакет,ради это дела,ибо кнопку жать когда она схватит эту хрень...по этому получается,что во время приема пищи ибо когда она только подходила,в ее бросили этот взрыв пакет(или че там было) уже зажженным,заметьте в ЕЁ,а не в сторону к примеру мет-два от нее...ну а раз в ее она пришлась, она его по глупости схватила зубами,потом произошел хлопок во рту...а эти ушлепки знали все это,возможно даже это было продумано заранее,да скорее так и было,ибо медведица...взрыв и видео снимается... и как эти глумятся над ней...
    А этот поваришка после всего это стал кукарекать,мол петарду кинул чтоб отпугнуть,якобы какие то ключи там выпали и бла бла бла....пусть эти слова он бабушки в кедах расказывает.Я считаю это было целенаправленно сделано,чтоб нанести вред белой медведицы,которые занесены в Красную книгу,не удивлюсь даже,что за это было проплачено кем либо....
    Ну чтож,Бог не фраер,он все видит.Жизнь рассудит этого падонка.
           
  35. 26 декабря 2015 03:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Так и знал,что наш гуманный суд,если таковой был,пропишет небольшой штраф в примерно таком р-не по этой статейки.В итоге медведица скорее всего скончалось, после извращенного садистского убийства,а этот халуй будет дальше продолжать делать свои селфи и радоваться жизни смеясь...
    Я хочу свою версию выразить,как это произошло скорее всего.Насколько знаю,у медведей чуйка хорошая,лучше чем у собак...так что насчет подсунули этот взрыв пакет сразу отпадает,ибо она бы его даже не взяла бы в рот,просто понюхала бы и все...ну а если даже и подсунули,измазав его какими нить наполнителями для запаха/привлечения ...то откуда им было знать, когда она подойдет к пищи? не будут же там таймер устанавливать на взрыв пакет,ради это дела,ибо кнопку жать когда она схватит эту хрень...по этому получается,что во время приема пищи ибо когда она только подходила,в ее бросили этот взрыв пакет(или че там было) уже зажженным,заметьте в ЕЁ бросили,а не в сторону к примеру метр-два от нее...ну а раз в ее она пришлась, она его по глупости схватила зубами и в это же время произошел хлопок во рту...а эти садюги знали все это,возможно даже это было продумано заранее,да скорее так и было,ибо медведица...взрыв и видео снимается от и до... и как эти глумятся над ней...
    А этот поваришка после всего это стал кукарекать,мол петарду кинул чтоб отпугнуть,якобы какие то ключи там выпали и бла бла бла....пусть эти слова он бабушки в кедах рассказывает. Я считаю это было целенаправленно сделано,чтоб нанести вред белой медведицы,которые занесены в Красную книгу,не удивлюсь даже,что за это было проплачено кем либо....
    Ну чтож...Бог не фраер,он все видит. Жизнь рассудит этого падонка,который это совершил.
    Я могу понять,когда тебе действительно животное угрожает и ты в целях самообороны действуешь любыми способами,что бы защитить себя или кого нить из своих,то там либо стреляешь ибо подручными средствами защищаешься...но тут ничего не вижу,никакой агрессии и угрозы от нее не исходило,к тому же как читал про эту медведицу,что она привязана мож сказать к людям,в доверии вообще к ним,а они так с ней поступили.Вот и делайте вывод,кто хуже, человек или животное.Но все мы знаем,что самое опасное - это человек, нежели животное.Все животные,защищают свою территорию,не важно кто это,змея или медведь...
           
  36. 26 декабря 2015 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Бог его накажет по полной программе!!
           
  37. 26 декабря 2015 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Сколько же тут страстей.
    Я как и в первый раз бы сказал: если зверь создает угрозу - его надо застрелить. Если ранен - добить, все равно не выживет.
    Но издеваться над зверем, да еще и получать удовольствие от этого - это может только человек. Самый подлый зверь на земле.
           
  38. 26 декабря 2015 13:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Свора моралистов. Так вот, дорогие мои wink Никто этого повара не казнит, не убьет, не посадит даже. А вы можете и дальше исходить соплями, вы и ваше мнение никому не интересны.
           
  39. 26 декабря 2015 13:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    кто родил такого выродка
           
  40. 26 декабря 2015 13:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    в пещеру к медведям его на мин 5
           
  41. 26 декабря 2015 15:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Эй,Югай, покажи своё фото без этой сетки,а то многие не видели.За такой героизм тебя все хотят знать в лицо.
           
  42. 26 декабря 2015 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    он сцыт.
    Покажи личико,Гюльчатай.
           
  43. 26 декабря 2015 17:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Александр Иванов
    Свора моралистов. Так вот, дорогие мои wink Никто этого повара не казнит, не убьет, не посадит даже. А вы можете и дальше исходить соплями, вы и ваше мнение никому не интересны.

    А вы свора аморалистов.
           
  44. 27 декабря 2015 00:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Брат служил в Арктике (радио-метео пост на острове). ПЕРВОЕ правило, которое вдалбливали им у учебке: НЕ ПРИКАРМЛИВАТЬ белых медведей. Отпугивать. Вокруг метеостанции - растяжки-шумелки. Пищевые отходы, по возможности, сжигать, или относить за 1км от радиопоста, по одному не ходить. Научили ходить с совковой лопатой, если надо снимать показания, а рядом медведь (медведи плохо видят): лопату подымают над головой и с размаху хлопают по земле перед собой - медведи так определяют размеры другого медведя (встают на задние лапы и с силой приземляются на передние) и те уходят, избегают стычек с тем, кто крупнее.
    К слову: ни одно животное не схватит в пасть воняющую дымящую петарду...
           
  45. 27 декабря 2015 15:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Штраф?! 3000 рублей? А кому этот штраф?! Опять чиновникам? Им хоть 3 миллиона заплати, всё равно украдут!!!
           
  46. 27 декабря 2015 21:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    пидар конченый
           
  47. 28 декабря 2015 00:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    петиция

    Вот тут народ петицию организовал, можете поддержать
           
  48. 28 декабря 2015 04:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    облить ублюдку его убогие яйчишки серной кислотой, сделать селфи пока он в агонии и выложить в интернет.
           
  49. 28 декабря 2015 11:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    А вот я бы всей его поганой семейке воткнул по шашке динамита в о4ко за такое и весь штраф.
           
  50. 28 декабря 2015 15:25
    Пользователь Онлайн

    -2

    #
    Эй, вы все , призывающие к линчеванию! Мозги включите! Сами не можете, прочтите вот эту статью, поможет:http://niramas.livejournal.com/39691.html. Или хотя бы интервью директора заповедника:http://www.gazeta.ru/social/2015/12/24/7990127.shtml, тоже глазки и уши промоет.
           
  51. 29 декабря 2015 13:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bam66
    Эй, вы все , призывающие к линчеванию! Мозги включите! Сами не можете, прочтите вот эту статью, поможет:http://niramas.livejournal.com/39691.html. Или хотя бы интервью директора заповедника:http://www.gazeta.ru/social/2015/12/24/7990127.shtml, тоже глазки и уши промоет.


    ВОТ ЭТИ КОММЕНТЫ СОСТАВЛЯЮТ ИЗ ИХНЕЙ СЕМЕЙКИ И ИХНЕЙ УБЛЮДОЧНОЙ КОМПАШКИ.
           
  52. 29 декабря 2015 14:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Все кто защищает его
    или его конченые дружки
    или люди его же уровня
    они все достойны соответствующего наказания.
    мразям - по заслугам!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.