Выступление Владимира Путина на Генеральной ассамблеи ООН

11591
+140
Выступление Владимира Путина на Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке стало одним из самых ожидаемых политических событий. В своей речи президент России затронул самые главные проблемы, стоящие перед мировой общественностью. Глава России затронул проблемы внутри ООН и вопрос односторонних санкций в обход ООН, уделил особое внимание борьбе с международным терроризмом и необходимости борьбы с «Исламским государством», коснулся темы украинского конфликта, говорил о беженцах, а также об изменении климата, призывая объединить силы для решения этой проблемы. Стоит отметить, что украинская делегация в полном составе покинула сессионный зал в момент выступления Путина, что стало своеобразным ответом на аналогичные действия российских коллег.


Топ комментарии

28 сентября 2015 21:14
Пользователь offline
Голосов:  +40
Идите нахуй вы, хохляцкие дебилоиды! От вашей ущербности, жлобства и тупости всех уже тошнит! Многие русские думают, что это Америка навязала вам ненависть к России. А я считаю, что Малороссия - это периферия, куда веками отправлялся весь русский "неликвид". Если бы ваши националисты не пели бы песни в Вашингтоне, о том, какая Россия плохая и какой Путин изверг, хрен два кто бы о вас знал. Некоторые думают, что переворот в Украине - это пика России. Интерес к Украине со стороны стран Запада объясняется желанием отжать нехилую территорию у тупых, завистливых людей, которым от СССР отвалился кусок явно не по заслугам. Вы не более, чем народность, причем шлаковая. Ни на какое "государство" у вас нет ни ума, ни права. Вся ваша "государственность" закончилась строительством разбойничье заставы а-ла Сечь. Какая, блядь, Украина? Вы во всех бедах сначала винили поляков, потом татар, потом русских. Вы вообще не способны ни брать на себя ответственность, ни принимать решения! Ни грамма альтруизма, жертвенности, лишь бы сало с цыбулей пожрать в своей хате с краю. Вы посмотрите на рожу Порошенко. Еврей, который стал хохлом:) Самим не смешно? Где вы, где смех... У вас полное отсутствие самоиронии и самокритики. Куда вы собрались, юродивые, в Европу? Вас там "ждут", пакуйте чемоданы.
28 сентября 2015 23:02
Пользователь offline
Голосов:  +29
Стыдно с такой позицией сидеть на русскоязычном сайте и говорить по русски,чего ты на украинском не говоришь?!Сиди на своих "ua" и выливай помои на своем родном языке.Так что организм,ты ошибся страной походу!
28 сентября 2015 21:43
Пользователь offline
Голосов:  +23
armamagedoniks чего вы курите? что за забористая хрень? Прямо диву даюсь как вас прёт. Едренбатон. Осталось недолго. Еще год максимум, и посмотрим кто кого нагибал. Ведь очевидно всё. Просрали всю свою нежалежность, просрали народ, и все кругом виноваты. Все, только не великие укры. Блядь, отсыпте вашей хрени.

Комментарии (108) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 сентября 2015 20:40
    Пользователь offline

    -69

    #
    это говно ещё что вякает о минских соглашениях и мирным путём?А скажите мне люди в октябре оф уже выводят регулярные войска рф с востока Украины ! Я повторяю регулярные войска,есть приказ ген штаба об етом все знают! Все боевички наёмнички уже в пару дней убраль с пару райнов Донецка вместе с армией рф.Остальны в ужасе фурами пакуют награбленое и пытаються колоной выйти в рф.Осталые ублюдки получили чёткие указания или будите гнить здесь или в Сирию на територию рф вас не пустят.В Луганске и Донецке 2 день идут чистки главарей банд.У меня вопрос к вам россияни где те что орали что рф войск в Украине нет?А?Где те кто орали что техника отжата у укров?А?Когда сейчас кто не ленивый подойдите к границе на пропускной пункт и посмотрите как колонны идут назад танки бтр и всё остальное.!Уважамые вы хоть понимаете что вы принесли войну и бандитов на територию чужого государства розрушили регион убили их жителей а сейчас драпаете вместе с боевиками ?Также где те что орали что укры бомбят Донбасс когда резко рф перключилась на Сирию и начала выводить войска и боевиков ОБСТРЕЛЫ СРАЗУ ЖЕ ПРЕКРАТИЛИСЬ ! СРАЗУ ! И вы нас называете фашистами националистами ?Вы убили тысячи украинцев !Мы неостались в долгу мы уничтожили 8700 тыс солдат рф и более 3500 пропали без вести ваших же ребят.Теперь гробы пошли уже з Сирии первая 20 ка уже в Севастополе.Вам напомнить Чечню 42 тыс убитых детей?Вам напомнить Грузию?Так кто из нас фашисты и пытаеться воевать со всеми соседями ?!Мы вам не рабы в отличии от вас !И мы никогда вам не простим ету войну ! Вы настолько уже погрязле в фанатиках и своей тупости и глупости что никак после 45 умом неотойдёте ! 1945 союз победил фашистов !В 2014 фашисты стали русскими ! 45 закончилась война !Уважайте народы и страны ! Мы не рф и не братья вам ! Вы нам соседи и не более ! Заканчивайте ваши имперские замашки и воровать земли народов иначе ваши дети пачками будут умирать ! и Такие как Кадыров которые тысячами русских резал будут вашими героями и будут дальше вас уничтожать и доить всю рф ! Вы сами себя начали уничтожать ! союз выиграл войну в 45 а спустя много лет оказываеться рф досих пор на том моральном и физическом уровне что и 100 лет назад ! Все технологии вам дал запад и америкосы всё оборудование и всё что есть у вас всё не ваше ! Уважайте мир и народы иначе останитесь дикарями на всю жизнь ! ах да вова который п@здит что 25 миллионов русских после роспада остались за рубежом кто тебе сказал что они хотят назад в рф?Да они счастливы что не живут в полицейскобандитском фсбешном государстве !Где нет ни прав ни закона !А управляет карлик педофил с умствеными проблемами?!Вова иди на х@й !
           
    1. 28 сентября 2015 21:14
      Пользователь offline

      +40

      #
      Идите нахуй вы, хохляцкие дебилоиды! От вашей ущербности, жлобства и тупости всех уже тошнит! Многие русские думают, что это Америка навязала вам ненависть к России. А я считаю, что Малороссия - это периферия, куда веками отправлялся весь русский "неликвид". Если бы ваши националисты не пели бы песни в Вашингтоне, о том, какая Россия плохая и какой Путин изверг, хрен два кто бы о вас знал. Некоторые думают, что переворот в Украине - это пика России. Интерес к Украине со стороны стран Запада объясняется желанием отжать нехилую территорию у тупых, завистливых людей, которым от СССР отвалился кусок явно не по заслугам. Вы не более, чем народность, причем шлаковая. Ни на какое "государство" у вас нет ни ума, ни права. Вся ваша "государственность" закончилась строительством разбойничье заставы а-ла Сечь. Какая, блядь, Украина? Вы во всех бедах сначала винили поляков, потом татар, потом русских. Вы вообще не способны ни брать на себя ответственность, ни принимать решения! Ни грамма альтруизма, жертвенности, лишь бы сало с цыбулей пожрать в своей хате с краю. Вы посмотрите на рожу Порошенко. Еврей, который стал хохлом:) Самим не смешно? Где вы, где смех... У вас полное отсутствие самоиронии и самокритики. Куда вы собрались, юродивые, в Европу? Вас там "ждут", пакуйте чемоданы.
             
      1. 28 сентября 2015 21:47
        Пользователь offline

        -26

        #
        Relive5, Дибилоид ты. Вы пришли к нам с войной, а не мы к вам.
               
        1. 28 сентября 2015 23:47
          Пользователь offline

          +15

          #
          Да нахер вы кому сдались. Сами друг друга мочат, а на сторону пи....т ! Естественно - признать, что "могучую" армию орко-хохлов разгромила небольшая группировка донецких и луганских ополченцев - позор ! Куда спокойнее думать, что это орда с востока пришла ! Так хоть комплексы не замучают !
          Считайте свои гробы, за нас не беспокойтесь. Били люди вас, фашистов, во все времена, и дальше вам покоя не будет.
                 
        2. 29 сентября 2015 11:37
          Пользователь offline

          +9

          #
          fedas, я устал это повторять, если бы Россия пришла к вам с войной то за сутки все стратегически важные объекты и сама столица были бы взяты ВС РФ.
                 
      2. 29 сентября 2015 01:22
        Пользователь offline

        -8

        #
        Relive5,

        http://archive.is/WGCjx на подвись 2012 конференция по донецку сидят все те уроды которые принесли войну в украину !Первые флаги про новороссию появились в донецке в 2008 году !Павел губарев притарабанил !Так что иди ты на х@й со всеми совими галимыми мыслями !Для умников которые сидят возле тв и чавкают говно поедьте в ростов и посмотрите сколько там могил ! Ах да ждите всё ето быдло с оружием уже у себя в стране ХЕРОЕВ НОВОССРОСИИ !ВЫ ОТ НИХ ЖАХАЕТЕСЬ И СРАЗУ В МЕНТУРУ ЗВОНИТЕ !чЁ ТАК ?А?!ОТЬЕБИТЕСЬ ОТ УКРАИНЫ ФАШИСТЫ ! ВЫ СТОЛЬКО НАМ ГОРЯ ПРИНЕСЛИ !
               
      3. 29 сентября 2015 15:13
        Пользователь offline

        -2

        #
        Relive5, солидарен
               
    2. 28 сентября 2015 21:33
      Пользователь offline

      +16

      #
      Во как.... Говномет то на полную врублен. Льет как ошпаренный
             
    3. 28 сентября 2015 21:46
      Пользователь offline

      -11

      #
      Все правильно написал!!!
             
      1. 29 сентября 2015 08:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        fedas, да ,да правильно написал, только вот где ударение ставить?, а так, иди дальше ссы паром
               
    4. 29 сентября 2015 00:07
      Пользователь offline

      -11

      #
      Мда .... Вас как БЫДЛО "паны" настроили против друг друга и вы с радостью рвёте клавиатуры. Укаина не государство а народность? Тогда ты не человек а биомусор
             
    5. 29 сентября 2015 02:00
      Пользователь offline

      0

      #


      полицейскобандитском фсбешном государстве !

      а америкосы блеять, как будто живут не в цруанбфброшном государстве, где своих же граждан взрывают 11 сентября ...
             
      1. 29 сентября 2015 09:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        djonk5, Т.е. ты веришь что у нас своих граждан только защищают, Своих граждан у нас не взрывают и не бросают, а раздают права, свободы и блага попланупутенавелигого
               
    6. 29 сентября 2015 09:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      Сказочная диарея у болезненного, вот пукан порвало, ни чем не заткнешь
             
    7. 29 сентября 2015 10:03
      Пользователь offline

      +6

      #
      хоть одно фото выложи, где РЕГУЛЯРНЫЕ войска будут двигаться по территории украины, а то пиздаболишь люто, а по факту 0, как и вся страна хохлов пиздорболов
             
    8. 29 сентября 2015 12:05
      Пользователь offline

      +3

      #
      Если там войска России, так пускай Украина объявляет войну , а то так каждый п.здить умеет!
             
    9. 29 сентября 2015 15:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Бля, вот прорвало. Долго запор был чтоль? Такого длинного и в то же время безграмотного коммента ещё не было
             
  2. 28 сентября 2015 20:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    Что за бред ты несешь?
           
  3. 28 сентября 2015 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    спросите у матерей погибших..неизвестно где..и неизвестно за что..бред,или не бред)...ещё и Сирия...эх..готовься Родина встречать 200..печально всё это...
           
    1. 29 сентября 2015 09:25
      Пользователь offline

      +9

      #
      "матери погибших" - это ты про активистку Васильеву говоришь? wink я повторяю таким твердолобым уже в сотый раз, Васильева - шизофреничка и все тысячи мертвых российских солдат просто плод ее воображения. это уже даже ваши фейкометы признали давным давно, один ты не в курсе blink
             
    2. 29 сентября 2015 09:53
      Пользователь offline

      -7

      #
      каких таких матерей? Те что считают денюшку за тело и говорят, что и сына - то не было никогда?
      Это ж не нация, так сброд.
             
      1. 29 сентября 2015 10:26
        Пользователь offline

        +4

        #
        Nalim, а ты еще себя украинцем считаешь и так их поносишь wink но ты не прав - украинцы не сброд, только отдельная кучка красно-черных имбецилов с помоями в голове к этой категории относится blink
               
    3. 29 сентября 2015 11:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ага, задолбались уже готовиться, год прошел груза нет, wink тупые хохлы блин.
             
  4. 28 сентября 2015 21:03
    Пользователь offline

    +20

    #
    у меня одного ощущения что выше комент чистый вброс для нагнетания трафика?))
    ну если нет - мои соболезнования. как говорится "горбатого могила исправит"©

    после слов
    "А скажите мне люди в октябре оф уже выводят регулярные войска рф с востока Украины !" дальше не читал) боюсь даже представить что там дальше)))
           
    1. 28 сентября 2015 22:40
      Пользователь offline

      +18

      #
      да уж, этот школьник, как его там, - Ар-мама-гедоникс, повеселил. И главное, всё по методичке, не забыл ни Чечню, ни Грузию, четырежды упомянул 45-й год, и так и сыпал цифрами "8700 + 3500 солдат рф", "20 ка уже в Севастополе". А сколько пафоса - "уважайте народы и страны !" Да ему, этому мама Гедониксу, на броневик надо! Хлебнул горилки, закусил салом и вперед! Чувака ждет большое будущее 35
             
  5. 28 сентября 2015 21:14
    Пользователь offline

    -22

    #
    Мудак, сколько горя принес!
           
    1. 28 сентября 2015 23:48
      Пользователь offline

      +20

      #
      Да не волнуйся ты так, недолго уже ПарАшенко хохляндией править.
             
  6. 28 сентября 2015 21:43
    Пользователь offline

    +23

    #
    armamagedoniks чего вы курите? что за забористая хрень? Прямо диву даюсь как вас прёт. Едренбатон. Осталось недолго. Еще год максимум, и посмотрим кто кого нагибал. Ведь очевидно всё. Просрали всю свою нежалежность, просрали народ, и все кругом виноваты. Все, только не великие укры. Блядь, отсыпте вашей хрени.
           
  7. 28 сентября 2015 21:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    На ассамблЕЕ Карл, на ассамблЕЕ.
           
  8. 28 сентября 2015 22:29
    Пользователь offline

    -29

    #
    Обычная фишка окурка: обвинить всех вокруг в том, что делает сам.
    Пуйлу выгодна война на востоке, а еще лучше если дальше пойдет - это как же цены на нефть повысит. Не будь войны в Сирии- нефть была бы еще на десяток баксов дешевле. Ведь это рашка блокировала две резолюции ООН по Сирии, которые поддержали все остальные страны.Так же само как трибунал по боингу - почему-то только парашка против была. А почему? У вас же столько доказательств вины Украины: и испанский диспетчер, и пилот истребителя, который сам все видел, и фотогрфии истребителя рядом с боингом (даром, что он должен был бы быть километр в длинну), а еще сам антей!! Ну да.. это же не в бассманный суд москвы идти, где как ботоксный скажет - так и решат.
    Само оттяпало кусок другой страны (ага, я про гавнорендум с 97% "за" (странно, что не 146%), который подготовили аж за месяц, который проходил пока войска агрессора блокировали военные базы государства, где это "волеизьявление" проходило и под "наблюдением" различных политических отбросов у себя на родине (путин кормит и правых и левых радикалов в европе)), ввело войска на донбасс, чего только слепой не видит и тупой не признает. И при этом оно еще вещает про соблюдение международного права. НАТО, куда входит большинство цивилизованных стран(конечно же эти страны внемлют путину, а не своей военной разведке), открыто заявило про участие русских войск в войне на Донбассе, а оно вещает про гражданскую войну: гиркин, бородай, казаки, буряты - все,блядь, украинцы.
    Стыдоба. В очередной раз он себя неадекватом оторванным от реальности выставил.
           
    1. 28 сентября 2015 23:02
      Пользователь offline

      +29

      #
      Стыдно с такой позицией сидеть на русскоязычном сайте и говорить по русски,чего ты на украинском не говоришь?!Сиди на своих "ua" и выливай помои на своем родном языке.Так что организм,ты ошибся страной походу!
             
    2. 28 сентября 2015 23:52
      Пользователь offline

      +20

      #
      Это ты Путина неадекватом называешь ?! blink После "речи" вашего хряка ?!! Более позорного "отца народа" ООН еще не видела. Перед всем миром юродствовал. Кто еще сомневался, что украиной дурак управляет, больше по другому не думает.
             
    3. 29 сентября 2015 06:36
      Пользователь offline

      +10

      #
      и хуй тебе в рот! Удивил!! Это и так все знают. Стадо дибилов научили кричать "славаукраине", десять человек рулят, деньги пилят, лечат вас на всяки подвиги, "славаукраине", краской, еще оранжевой все измазали-дибилы. В детстве, было-малолетку поймаешь, налечишь за блатную жизнь, он и двинется на свершения, че, молодой, пока не посадят, а если посадят воры помогут))) Так и у хохлов, как дети, в самом деле, надож самому думать о будущем-то, а не слушать тех, у кого все есть и кому поровну на твоих детей.
             
    4. 29 сентября 2015 15:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      Оооо, спецназ диванных войск подтянулся)) Здорова, Боровка! Как жизнь? Че так долго молчало? Уж не в окопах ли сидело?
             
  9. 28 сентября 2015 22:59
    Пользователь offline

    +18

    #
    пипец, повылазили клоуны из хохлостана. И Гедоникс, и 10-й боровка - все, сразу видно, хорошо подготовились, награфоманили побольше и, пока пуканы не остыли, давай свою желчь тут изливать. Видимо, врач прописал им такие вот регулярные "желчепускания", иначе ж всё в моск пойдёт. А так - спустили накопленное здесь в комментариях, выполнили, так сказать, свой гражданский долг перед страной - всяко лучше, чем воевать в АТО - и всё, теперь могут спать спокойно. 35
           
  10. 28 сентября 2015 23:14
    Пользователь offline

    -29

    #
    И главное ниодин из русских ничего по сути возразить не может - все, кто с мозгами и в состоянии дерьмо с зомбоящика фильтровать или молчат в тряпочку, чтоб беду не накликать, или с рашки свалили на загнивающий запад. Остались одни шарки, посты которых если глянуть, то там один мусор - ниразу ничего по сути возразить не смог.
    Один русский мусор остался - мозгов только на одну кнопку и осталось.
           
    1. 29 сентября 2015 06:05
      Пользователь offline

      +14

      #
      Был бы нормальный спор, а так ...вам лишь уподобляться
             
    2. 29 сентября 2015 08:58
      Пользователь offline

      -9

      #
      А что они могут возразить? У власти бандит из 90ых, а с волками жить - по волчьи выть. Они себе и крыму, и донбасу, и всему остальному беспределу (ежедневно происходящему) найдут оправдание.
             
    3. 29 сентября 2015 09:28
      Пользователь offline

      +7

      #
      так не было на что возражать wink ничего же по сути никто не написал - по сути сказал Путин, его слушал весь мир и рейтинги программ взлетели до небес, а что там ваши хрюкают про "мусор, пуйло, расею" и прочее разве кого-то интересует? lol
             
  11. 28 сентября 2015 23:57
    Пользователь offline

    +17

    #
    Так ты, орк, ничего по сути и не спрашиваешь ! Сходу говно на вентилятор навалил. И, кстати, весь мумор от нас на окраину свалил. Так что хлебайте полной ложкой. Еще один момент - тебе тут на русском никто писать не разрешал. Коли ты свидомый укродятел - трынди на мове, хоть поржем !
           
  12. 29 сентября 2015 00:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    все он правильно сказал не могу не согласится .. а Бацька так вообще как всегда порадовал
           
    1. 29 сентября 2015 00:25
      Пользователь offline

      +2

      #
      Он уже 21 год радует народ.
             
      1. 29 сентября 2015 09:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        vovandal, Ага, с каждым годом всё радостнее и радостнее:)
               
  13. 29 сентября 2015 06:09
    Пользователь offline

    -13

    #
    ну лучше бы у себя в стране сперва порядок навел, а уже потом пропагандировал мир во всем мире. бедность, инфляция, падающий рубль, а все туда же, за сильными мира сего
           
    1. 29 сентября 2015 14:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот тут согласен, надо навести порядок, таких, как ты говнометов заставить жрать гавно, дабы не отравляли жизнь нормальным людям.
             
      1. 29 сентября 2015 14:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        bam66, ты себя к нормальным людям относишь? разве только в своих иллюзиях
               
  14. 29 сентября 2015 06:13
    Пользователь offline

    +7

    #
    мне вот интересно...это насколько нужно быть тупым!!! чтоб смотреть только хохляцкое тв и аццки боятся посмотреть того-же Шария ...ах да он же "кремлёвский" и за его просмотр у вас уже статья (в какой стране есть статья за просмотр видео блога?..вот вот) хотя почти в каждом видео говорит что украинец, видимо всё что показывает НЕ хохляцкое тв всё ложь ...я уже не хочу того что вы там курите..страшно стать таким же идиотом
           
  15. 29 сентября 2015 06:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дибилы!!! Хохлы хуй сосут у грязного нигера!! Россия с Ивана Грозного мусорское государство, а может и раньше, но хоть какой-то порядок есть, А вы пидоры желто-голубые уверены в завтрашнем дне? Идите нахуй в европу, к вам гей парад приедет, вам не привыкать, как майдан. Должны будете всю жизнь, как Греки, хотя вым, как в яму кидай, пропадает, хер концов найдешь. Яйценюха представь..... ну ебало...... так и ебнул-бы молотком, даже не из-за того-что он чушь постоянно несет, в основном смешную, а противный тип такой, с прошлым полюбому напутано, подвергался поди насилию в детстве)))
           
  16. 29 сентября 2015 06:37
    Пользователь offline

    -14

    #
    Все как обычно: я привел конкретные примеры почему окурок неадекват, а русских в ответ хватило только на попердеть под одеяло и минус поставить - тупицы.
           
    1. 29 сентября 2015 09:32
      Пользователь offline

      +3

      #
      ничего конкретного я не увидел. просто какие-то выводы не соответствующие реальности. и еще кого-то тупицами обзываешь, "умник" wink
             
  17. 29 сентября 2015 07:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    "конкретные примеры" согласно укросми? ...не одного доказательства!! ..как же вы тупы..не глупы, а именно тупы
           
  18. 29 сентября 2015 08:03
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33 Готовы глотки друг другу перегрызть.Дураки.
           
  19. 29 сентября 2015 08:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    Слёт политологов Триникси гораздо интереснее Генеральной ассамблеи ООН. (Кстати - да! Когда же админ слова склонять научится? Что ни заголовок - то перл!)
           
  20. 29 сентября 2015 08:26
    Пользователь offline

    0

    #
    а в каких ранее источниках вообще упоминается национальность "украинец", и кто придумал слово "укры" ( хохлобредятину не упоминать),
    хули постеснялись назвались бы "святоальфы" или "хуеналбуносцы" как то мелковато, а мелковато потому что своего ума нет и небыло некогда.
           
  21. 29 сентября 2015 09:33
    Пользователь offline

    -16

    #
    Этот организм должен пристать перед международным трибуналом за сбитый Боинг и за поддержку терроризма на донбасе
           
    1. 29 сентября 2015 09:38
      Пользователь offline

      -2

      #
      gjitk yf[eq xvj t,fyjt? zndjqhjnt,fk
             
    2. 29 сентября 2015 09:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      так этот организм и предстанет, если его ваши молодцы около рады гранатами раньше не подорвут. ох, не легкая судьба у порошенки wink
             
    3. 29 сентября 2015 09:58
      Пользователь offline

      0

      #
             
    4. 29 сентября 2015 09:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      У меня инфа, что это ты своей пидарско-ссаной тряпкой боинг сбил.
             
      1. 29 сентября 2015 12:18
        Пользователь offline

        +3

        #
        beceji4ak,

        вот этой самой
               
    5. 29 сентября 2015 23:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      Истинно укропская натура, сами сбили, но виноватыми себя не признают никогда, до сих пор за ТУ 154 в 2001 г. никто не ответил, и это вам тоже припомнят, придет время.
             
  22. 29 сентября 2015 09:46
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: borovka10
    И главное ниодин из русских ничего по сути возразить не может

    по какой сути, коровка, тьфу ты, боровка, тебе надо возразить? По Крыму? Забудь про Крым, хуле после драки кулаками махать и обиженно тявкать, дескать, "отобрали". Про сбитый "Боинг"? Так если у вашего Парашки полно доказательств о причастности России или Новороссии к этому - пусть вынет пруфы из своей задницы и открыто предъявит их миру. По войскам на Донбассе? Так ты кроме сомнительных страниц из ВК ничего толком предъявить не можешь. О чем еще с тобой спорить? Сидишь тут, ниибаца, крутой эксперт по политике, кроме политических в другие посты не лезешь, ибо и сказать нечего, нет ответов в твоих шпаргалках. Да и сюда вылазишь по ночам, ибо мамка заругает, что поздно ложишься, а завтра в школу идти. 35

    Цитата: KO-mers
    должен пристать перед международным трибуналом за сбитый Боинг

    О, еще один дятел тупо долбит про "боинг". Где доказательства? Почему комиссия уже больше года говыряется и ничего толком сказать не может? Если бы самолет сбили ополченцы и это можно было бы подтвердить доказательствами, то уже б каждая собака на Украине, да и во всем Евросоюзе со Штатами била бы себя в грудь пяткой и гневно лаяла в сторону России. А так только редкий пердеж от тебя, да "подруги" твоей боровки, которое так и не призналось какого оно пола.
           
    1. 29 сентября 2015 11:38
      Пользователь offline

      -8

      #
      Не скули барбос твою вонючую рашку задавят экономически как сов. союз в конце 80-х
      и когда твои лидеры срыгнут кто куда... мне будет очень интересно как ты будешь
      это комментировать.
      PS самое интересно начнеться в 2017 когда демократа и "голубя мира" обамыча
      сменят республиканцы а они как известно сопли на кулак мотать не будут
      а там вы ответите за боинг за крым и за донбасс!
             
      1. 29 сентября 2015 12:02
        Пользователь offline

        +3

        #
        KO-mers, какой злой холоп wink получишь за это от госдепа орден на жопу - очко прикрыть свое lol
               
      2. 29 сентября 2015 13:42
        Пользователь offline

        0

        #
        KO-mers, опять ждать? вы же обещали и в `14 и в `15 кирдык России. Вы бы сами до 17го дотянули
               
      3. 29 сентября 2015 14:35
        Пользователь offline

        +1

        #
        KO-mers, Да кому вы на хуй усрались за вас вписываться!? Республиканцам у себя в стране после Хусейныча разобраться - бы....
               
  23. 29 сентября 2015 10:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    Как страшно читать комменты, опять во всех бедах виноват Путин и Русские. Согласен, проще свалить вину на кого угодно, чем самим во всем разбираться. А ВВП сказал о многом и есть надежда, что большинство "сильных мира сего" прислушаются и будут работать конструктивно и направленно на результат.
           
  24. 29 сентября 2015 10:55
    Пользователь offline

    +6

    #
    Люди, я понимаю,конечно, что мой пост сразу заминусуют, но тем не менее о наболевшем:
    - в Украине против россиян никто ничего не имеет против, а тролли есть по обе стороны баррикад (ну, как говорится, в семье не без урода)

    - почему виним Путина? Ок, ответ простой - аннексия Крыма. При чём Вова Путин сразу говорит "та нееее, ребята, наших войск в Крыму нет", а потом, по завершению всех телодвижений гордо заявляет - "Да, мы там были. Да, операция по возвращению Крыма планировалась давно.". Теперь та же фишка с ДНР и ЛНР.

    - СМИ бессовестно лгут. И ваши, и наши. Почему никто не может понять - по ящику реальной правды никогда не показывали и не покажут.

    - Теперь про "майдаунов", как некоторые любят называть всех патриотично настроенных украинцев. Товарищи, а давайте вспомним митинг на Болотной! Знаете, в чём разница между Болотной и Майданом? Россиян на Болотной смогли разогнать, украинцев на майдане - нет.

    Можете называть меня фашистом, бандеровцем, укропом - мне всё равно. Просто ужасно надоел этот срач и ещё обидней, что когда-то братский народ прислушивается только к СМИ, а не к людям, которые живут в стране, в которой творится весь этот срач.
           
    1. 29 сентября 2015 11:03
      Пользователь offline

      -7

      #
      про Болотную. оппозиция в России была очень сильна и полицейское государство сделало все возможное, чтобы предотвратить последствия: кого закрыли, пропагандой остальных промыли. на Майдане люди пришли к своей цели, молодцы
             
      1. 29 сентября 2015 11:25
        Пользователь offline

        +8

        #
        fluffy88, гражданская война, развал промышленности, разрыв связей с основным торговым партнером, экономический коллапс, разгул национализма, потеря территорий, карманные олигархические армии и прочее - молодцы! wink
               
        1. 29 сентября 2015 11:31
          Пользователь offline

          -4

          #
          Аламар, люди хотя бы пытаются изменить что-либо в стране, не сразу все получается. но они ищут пути, в отличии от инертных марионеток в России
                 
          1. 29 сентября 2015 11:37
            Пользователь offline

            +3

            #
            fluffy88, изменить люди пытаются ЧТО? wink одних бандитов на других? заменили Витьку на Петьку, который страну развалил и в крови Юго-восток топит? сама Украина УЖЕ превратилась в огромную марионетку, так как без западного спонсорства она просто не выживет.
                   
            1. 29 сентября 2015 11:45
              Пользователь offline

              -3

              #
              Аламар, вот это главная черта русского человека, не замечать бревно в своем глазу и ёрничать по поводу неудач соседа
                     
    2. 29 сентября 2015 13:38
      Пользователь offline

      +4

      #
      Прочитала ваш коммент и даже захотелось ответить:
      Про митинг на Болотной у вас не совсем правильная инфа: этих "патриотов" с Болотной, которые ненавидят свой быдло-народ, поливают его, и страну, в которой живут, грязью на каждом углу, разогнали бы сами москвичи,чтобы они не мешали спокойно жить и работать, но для наведения порядка и соблюдения законов у нас есть власть, которая выполняет свои функции. Заметьте раненых и убитых там не было. На майдане начиналось все красиво, и Януковичу США и Европа грозили пальцем и требовали не сметь разгонять, не вводить войска, только без крови. И ваш бывший президент оказался слабаком, в результате эти "мирные" майдауны стали убивать "Беркут", видно накушавшись "печенек". А как вам картинка, когда мужиков из Беркута ставят , какая-то майданутая, обожравшаяся "печенек-наркотиков" нечисть на колени и заставляет просить прощенье, плюет в лицо, унижает только за то, что они военные и дали присягу защищать Украину? Так, что майдан и Болотная это две большие разницы, как говорят в Одессе.(смешно читать: в России оппозиция очень сильна, для сведения в России за Путина проголосовало 97% народа, какая оппозиция и где сильна? наверное в УкрСМИ).
      Теперь про братский народ вопрос: в России у каждого третьего есть либо родственники в Украине, либо в каком-то колене украинская кровь, мы действительно братский народ, тогда почему единогласно -Россия-агрессор?
      Вы можете называть аннексией, оккупацией присоединение Крыма. Я этим летом там была, и видела, да есть трудности, но даже националистически настроенные татары и те рады, что Крым вернулся в Россию. Это правда, вам не хочется в это верить, но люди реально рады, что наконец-то дома.
      Теперь про Путина: когда страна нищает, на грани дефолта, нужно сплотить народ для дружбы против кого-то, кто виноват, что за 23 года незалежности, становится все хуже и хуже, у нас есть стишок такой: кошка бросила котят, это Путин виноват! Может все-таки не Россия, и не Путин? Не надо слушать никакие СМИ, послушайте себя, посмотрите на свою страну. Дальше будет на Украине еще веселее, никому, включая Обаму и бабушку Меркель, Украина уже не интересна. Это отработанный материал, так что вылезать из одного нехорошего места Украина будет САМА.
             
    3. 29 сентября 2015 17:42
      Пользователь offline

      +3

      #
      chekman Дружище. Плюсанул тебе (и не я один) А ты думаешь нас не заебала эта хуйня?! Ты пропробуй перечитай посты и камменты к ним года так 2013-2014-го. Почти поголовно российская аудитория пыталась найти общий язык с украинской, спорить в рамках разумного и приличий, а Оттуда несется только мат, говно и Параша. Мы ЧЧО, дожны это терпеть годами??!!! Мы ччоо терпилы??!! Мы ччо должны подставлять правую щеку, когда ударят по левой ???!!! ХУЙ!!! ЗАЕБАЛИ твои дебильные соотечественники !!!!!!!
      Я тоже долго пытался как-то что-то... Бесполезно!!! Делай выводы...
             
  25. 29 сентября 2015 11:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: borovka10
    И главное ниодин из русских ничего по сути возразить не может - все, кто с мозгами и в состоянии дерьмо с зомбоящика фильтровать или молчат в тряпочку, чтоб беду не накликать, или с рашки свалили на загнивающий запад. Остались одни шарки, посты которых если глянуть, то там один мусор - ниразу ничего по сути возразить не смог.
    Один русский мусор остался - мозгов только на одну кнопку и осталось.


    1. кому возражать? те у кого есть мозги такое не пишут. а если вы перестанете писать - кого тут минусить то?
    2. смысл возражать? вы киселева смотрите, многие если бы вы в каждом посте его не вспоминали о нем и не знали бы.
    3. вы или глухие или тупые или проплаченные( в последнем правда очень сомниваюсь). а со стенкой я общатся не привык, хотя судя по вашим постам стоило бы ибо интеллект у нее повыше будет.
           
  26. 29 сентября 2015 12:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    fluffy88, что ты с темы соскакиваешь? wink разве в России на школьной линейке скандируют "хохлов на виселицу"? разве в России лидеры кричат, что они от Украины оставят выжженное поле? разве в России у олигархов есть свои вооруженные армии, которые ставят себя выше закона и ходят с нашивками гитлеровских батальонов СС? есть в российских глазах такие "бревна"?
           
    1. 29 сентября 2015 12:05
      Пользователь offline

      -6

      #
      да? а похоже, что ты соскакиваешь, пытаясь перевести стрелочки с неудобной такой темы, как истребление оппозиции в России. мне абсолютно все равно, что происходит в школах Украины и какие нашивки украинских солдат. Больше заботит псевдодемократия и рухнувшая экономика России
             
      1. 29 сентября 2015 12:52
        Пользователь offline

        +3

        #
        fluffy88, я разве соскакиваю? wink ты постоянно комментишь украинские новости здесь и приплетаешь туда Россию: "а вот в России так, в России эдак". ты слишком озабочен Россией. на российских канал в теледебатах (у того же Соловьева, к примеру) встречаются самые разнообразные оппоненты ( в том числе и из Украины). они высказывают и обсуждают самые разные точки зрения. разве закрывают в России оппозиционные радио, редакции и прочее. и вот тебе встречный вопрос: разве в той же Украине остались вольнодумающие, которые разделяют российские взгляды? после убийства Бузины таких больше нет. и если тебя не волнуют нашивки фашистских дивизии на армиях олигархов, которые проводят геноцид на Юго-востоке, то с головой у тебя не все в порядке
               
        1. 29 сентября 2015 13:05
          Пользователь offline

          0

          #
          Аламар, высказывать свою точку зрения в теледебатах - это не устраивать многотысячные митинги, как это было в 2011, когда оппозиция была реально сильна. сейчас все делается для увеличения рейтингов правящей партии, присоединением Крыма, созданием образа страны-освободителя. только какой ценой?
                 
          1. 29 сентября 2015 13:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            fluffy88, сколько было на Болотной? тысяч 40? в России проживает около 140 миллионов и 40 тысяч голосов не могут диктовать свои правила. или у тебя другие понятия о демократии? wink что ты несешь? в России не надо создавать никаких образов и не надо никаких рейтингов накручивать никому - это сейчас никому и не надо, не надо передергивать. и про какую цену ты говоришь? если ты опять про "двести тысяч российских солдат", то я тебе заранее говорю, что все эти мертвые десантники, все эти кладбища под Ростовом, грузы 200 и прочее - это все информация российской активистки Васильевой, которая абсолютно невменяема wink самое интересное, что Украина это признала по своим дерьмоканалам, но потом все равно продолжила использовать её фантазии в своих выпусках blink
                   
            1. 29 сентября 2015 13:27
              Пользователь offline

              -2

              #
              Аламар, количество человек было посчитано единовременно. там было в разы больше участников. и это только в Москве, в масштабах страны собралось бы намного значительнее. а какая цена? ну вот не надо смотреть на рубль и инфляцию в розовых очках. люди живут за чертой бедности, а мы все ищем внешних врагов
                     
  27. 29 сентября 2015 12:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну раз хохлы захрюкали, значит все правильно дядя Володя сказал. Примета верная. Раз хрю-хрю, то все отлично.
           
  28. 29 сентября 2015 12:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: armamagedoniks
    Мы вам не рабы в отличии от вас !

    Чёт, мэра одной сильно не зависимой столицы напомнило... 35
           
  29. 29 сентября 2015 12:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Аламар
    fluffy88, что ты с темы соскакиваешь? wink разве в России на школьной линейке скандируют "хохлов на виселицу"? разве в России лидеры кричат, что они от Украины оставят выжженное поле? разве в России у олигархов есть свои вооруженные армии, которые ставят себя выше закона и ходят с нашивками гитлеровских батальонов СС? есть в российских глазах такие "бревна"?


    что ему объяснять когда на вопрос "лучше стать вассалами, поубивать родных и близких и сменить воров одних на других?" он отвечает "да, главное что то делать". он сам себе хочет проблем.
    Рядом под боком пример наглядный что может быть, когда что то делается по горячке с чужой подачки. Поехай к нам в гости в Луганск и Донецк(под пик уже не попасть) поживи, подумай стоит ли оно того.
    Потом поехай в города украины, желательно ближе к декабрю (и не областные центры и не киев, там по инерции пока что все более менее) поехай в города 5-10 тысячники. Попробуй как там живется. Сравни. И после этого имеешь право сделать свой вывод. А то сидя на жопе у компа, с электричеством, когда рядом ничего не прилетает, когда жрешь колбасу, а не на голодный желудок больше 2х дней, когда родные на работах или рядом, а не на том свете - легко писать про воров, про запад и лучшую жизнь.

    Вообще, так для размышления, есть такая штука как эволюция. одним днем ничего не происходит (я про что то глобальное). И нужно не сидеть и ждать, а начинать с себя. С мелочей. И со временем результаты удивят.
    Да мне тоже многое не нравиться. С новости о выпуске шлюхи оборонки безнаказанно - вообще многие знакомые охерели, которые путина прямо таки сильно ценили.
    Но между здесь и сейчас все потерять но не сидеть и решить вопрос путем без насилия (кстати этот вариант требует больших вложений сил, нервов и тд) я бы выбрал второе.
           
  30. 29 сентября 2015 13:23
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Я понял, друзья, почему наши жёлто-голубые так в Европу рвутся.

    А в Европе сейчас ужин, там пособия)))

    Беженцы, ёпта.

           
    1. 29 сентября 2015 17:44
      Пользователь offline

      0

      #
      И патаму шта отдельно желтые, отдельно голубые...
             
  31. 29 сентября 2015 13:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    fluffy88, подсчитано в самый пик. но там вообще даже до сорока не достало - это я примерно сказал. кстати, и что же им всем помешало собраться одновременно в других городах? wink финансирования из американского фонда развития демократии не хватило или просто собираться некому было особо? blink курс рубля и инфляция - это плата за независимое мнение. есть в нашем мире страна, которая считает себя гегемоном, мировым полицеским и исключительной нацией и если ты с этим не согласен, то у тебя будут проблемы. но ты не волнуйся: российская экономика восстановится (не в первой), а те, кто бьет по России, бьют сами по себе и бьют, возможно, даже намного сильнее. а вообще, один из самых влиятельных людей на планете уже все сказал по этому поводу: "Что бы мы ни делали, всегда встречаем проблемы, оппонирование, борьбу с нами. Бесконечные. Я на Валдайском клубе проводил сравнение. Если мишке нашему посидеть спокойно, не гонять поросят по тайге, может, его в покое не оставят? Не оставят. Всегда его будут пытаться посадить на цепь. Мишке тут же вырвут и зубы, и когти. А как только это произойдет, так и мишка будет не нужен. Чучело из него сделают. А потом тайгу начнут сразу прибирать. Мы уже слышали прямые заявления от официальных лиц на Западе, что несправедливо, когда России принадлежит Сибирь"
           
    1. 29 сентября 2015 13:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну не надо сказки рассказывать, если вас там не было. и в других городах собирались, но вас же это тогда не беспокоило, рубль подкачивали нефтедолларами, и вам вроде бы до этого и дела не было. а сейчас вылезли защитники родины-матушки, Украина да США во всем виноваты
             
      1. 29 сентября 2015 16:22
        Пользователь offline

        +2

        #
        fluffy88, в других городах это было несерьезно - пуф и все wink рубль, нефтедоллары - к чему ты это приплел. что ты вообще несешь? fool Украину никто не винит, потому что ее фактически нет уже и скакуны с западных областей уже даже Европе надоедают, так как содержать их непросто. ну а про США - тут да. многое в мире происходит с подачи США. американцы считают себя исключительной нацией и гарантом демократии во всем мире. а ты об этом и не знал, наверное lol
               
        1. 30 сентября 2015 06:18
          Пользователь offline

          0

          #
          Аламар, как ты живешь с такой америкофобией? кто тебя ею запугал?
                 
          1. 30 сентября 2015 09:24
            Пользователь offline

            0

            #
            fluffy88, с такой американофобией почти весь мир живет wink а вина лежит на обаме, который и называл американскую нацию исключительной и гарантом демократии во всем мире. еще в напряжении держит та ситуация со стиральным порошком в пробирке, что стало поводом уничтожения Ирака. ну и конечно ненормальное стремление американцев свои бомбардировщики заслать и сирийские города бомбить тоже, знаешь ли, не успокаивают. а еще мног много чего.
                   
            1. 30 сентября 2015 09:35
              Пользователь offline

              0

              #
              Аламар, ух как тебя пугали в детстве сказками про холодную войну, аж с возрастом все трансформировалось в страхи перед демократией и достойным уровнем жизни
                     
  32. 29 сентября 2015 14:15
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    fluffy88 Сегодня, 13:49 а сейчас вылезли защитники родины-матушки, Украина да США во всем виноваты


    А я тебе больше скажу, что так оно и есть виноваты ВЫ, а вините нас! Так что дос-ви-дос!
           
    1. 29 сентября 2015 14:29
      Пользователь offline

      -4

      #
      иди проспись
             
  33. 29 сентября 2015 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Флафи паходу перешел на такие же печеньки от пекарни бабушки Нуланд 35
           
  34. 29 сентября 2015 16:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Уважаемые, с вашего позволения, я пожалуй этот срач скопирую, переведу и выложу на иностранных ресурсах, пусть не русскоязычные тоже поржут с хохлов. Вы не против?
           
  35. 29 сентября 2015 16:45
    Пользователь offline

    -4

    #
    Мерзкая плешивая крыса на видео.
           
  36. 29 сентября 2015 16:46
    Пользователь offline

    -4

    #
    Короче раша-пропаганда так круто раскручивала "историческую речь Хуйла которую с замиранием сердца будет слушать весь мир", а оказалось унылое говно для внутреннего пользования, которое нормально бы сгодилось чисто для выступления на их первом государственном, нахуя только было в США мотаться для этого? Неужели с Обамычем так сильно хочется побеседовать?

    Представители США уже издеваются над этими потугами как только могут. Пендосовский "Песков" уже просто в открытую говорит что Обама не против пообщаться с Путиным в интересах США, ведь Россия - крупная РЕГИОНАЛЬНАЯ держава с экономикой только немного уступающей ИСПАНИИ!!! И Хуйло и это проглотил, но, для внутреннего потребления российского быдла пропаганда скармливает немного другое.
           
    1. 29 сентября 2015 20:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Путин - один из самых влиятельных людей в мире. а кто такой олаф80? wink а порошенко-то кто вообще?rofl
             
  37. 29 сентября 2015 23:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Relive5, chekman и ironsnow +1 каждому
           
  38. 30 сентября 2015 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    fluffy88, в детстве я о холодной войне и не задумывался. опять ты с темы соскакиваешь? wink это у вас, скакунов, просто привычка какая-то с темы на тему соскакивать. я тебе реальные слова Обамы привожу и недавние действия США, а ты всю историю вспоминать начинаешь зачем-то lol
           
    1. 30 сентября 2015 12:14
      Пользователь offline

      -2

      #
      ты бы лучше не о политике США рассуждал, а о своей стране вспомнил с рухнувшей экномикой
             
      1. 30 сентября 2015 13:40
        Пользователь offline

        0

        #
        fluffy88, ну что я говорил? wink с темы на тему скок да скок, как воробей rofl мы СЕЙЧАС обсуждаем внешнюю политику. что ты себя, как дурачок ведешь? fool я не против поговорить по поводу экономики России, но делать это надо в посте на соотвествующую тему. представь, приходишь ты в автомобильный салон, а там тебе спец по продажам начинает рассказывать о плюсах и минусах роликовых коньков lol
               
        1. 30 сентября 2015 13:44
          Пользователь offline

          0

          #
          Аламар, да, все ясно с тобой, уже в другом посте написал, ура-патриот, идеологически промытый о былом величии ядерной державы.
                 
          1. 30 сентября 2015 14:04
            Пользователь offline

            0

            #
            fluffy88, давай, давай, урапатриот, ватник, кремлевкий агент - кто еще? wink покажи уже всем свое скудоумие и неспособность отвечать на комментарии по делу lol
                   
            1. 30 сентября 2015 14:06
              Пользователь offline

              0

              #
              Аламар, поздравляю, твой комментарий победил в желании показаться вселенским умником и адептом политиканства
                     
  39. 30 сентября 2015 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    fluffy88, боже, Алеша, ты такой занудливый wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.