В Белгородской области уничтожили 10 тонн «санкционного» сыра (9 фото)

12727
+82
6 августа в Белгородской области в исполнение привели указ президента России об уничтожении «санкционных» продуктов, подписанный 29 июля. На полигоне твердых бытовых отходов уничтожили 10 тонн сыра, который в конце прошлого месяца был изъят на границе. Помятые коробки с сыром неизвестного происхождения привезли на КАМАЗе, потом вывалили все на землю и пустили по нему 45-тонный экскаватор. Дмитрий Песков, пресс-секретарь Владимира Путина, признал, что процесс является визуально неприятным, но напомнил, что все это контрабанда. Он также добавил, что петиция, подписанная россиянами против уничтожения контрафактных продуктов, также будет рассмотрена правительством.

В Белгородской области уничтожили 10 тонн «санкционного» сыра (9 фото)
В Белгородской области уничтожили 10 тонн «санкционного» сыра (9 фото)
В Белгородской области уничтожили 10 тонн «санкционного» сыра (9 фото)

В Белгородской области уничтожили 10 тонн «санкционного» сыра (9 фото)
В Белгородской области уничтожили 10 тонн «санкционного» сыра (9 фото)
В Белгородской области уничтожили 10 тонн «санкционного» сыра (9 фото)
В Белгородской области уничтожили 10 тонн «санкционного» сыра (9 фото)
В Белгородской области уничтожили 10 тонн «санкционного» сыра (9 фото)
В Белгородской области уничтожили 10 тонн «санкционного» сыра (9 фото)

Топ комментарии

6 августа 2015 23:07
Пользователь offline
Голосов:  +28
Показуха. Отдали бы этот сыр, после экспертизы по приютам и дет. домам...Толку в разы больше. И касабельно последней картинки - ну нет там 10ти тонн..уже...)
7 августа 2015 00:46
Пользователь offline
Голосов:  +8
Дмитрий Песков, пресс-секретарь Владимира Путина, признал, что процесс является визуально неприятным, но напомнил, что все это контрабанда.
что то вспомнились его "неконтрабандные "отечественные" часики". Увидим их под экскаватором?
7 августа 2015 00:41
Пользователь offline
Голосов:  +7
Совершенно в точку - показуха чистой воды! Как и все, что исходит из кремлевских коридоров

Комментарии (79) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 августа 2015 23:07
    Пользователь offline

    +28

    #
    Показуха. Отдали бы этот сыр, после экспертизы по приютам и дет. домам...Толку в разы больше. И касабельно последней картинки - ну нет там 10ти тонн..уже...)
           
    1. 7 августа 2015 00:41
      Пользователь offline

      +7

      #
      Совершенно в точку - показуха чистой воды! Как и все, что исходит из кремлевских коридоров
             
    2. 7 августа 2015 08:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      +++.А то у нас некому сыр отдать. Конфискуете, отдайте в дет дома ,больницы,дома престарелых.Такая показуха только на камеру,Остальное растащат по себе.
             
    3. 7 августа 2015 11:27
      Пользователь offline

      -4

      #
      Показуха или нет, а делать чтото надо всеравно. Вот и делают как могут.
             
    4. 7 августа 2015 20:50
      Пользователь offline

      -6

      #
      Это точно!!! А конфискованную наркоту - наркошам, конфискованный алкоголь - бомжам, конфискованные медикаменты - по районным больницам, ну и т.д. Контрабанда есть контрабанда. Она подлежит уничтожению.
             
    5. 7 августа 2015 23:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Прежде чем писать - подумай, потом напиши, прочти и еще раз подумай.
      В России 1400 детских домов. Уничтожено 10 тонн сыра. По простой арифметике получается 7 (семь) килограмм на детский дом. В среднем примерно по 50 детей в доме. Продолжаем нашу арифметику - примерно по 140 грамм !! на одного ребенка.
      Другой момент. Некоторые детские дома находятся почти в 10000 (десять тысяч) километрах от Белгорода. Чтобы доставить туда этот сыр потребуется больше недели (даже самолетом - до аэропорта, там до рейса и т.д.). Сыр протухнет.
      Вам еще не стало стыдно за предложенное издевательство над детьми - кто-то получит сыр, а кто-то об этом только услышит.
      Есть конечно и другие продукты, но и их использовать в России - это слишком популистски и фактически получится, что мы подыгрываем Западу.
      Самое лучшее передавать санкционные продукты (наименее вредные - ведь многие просто не проходят медконтроль) в Донбасс. Если они не направляют гумконвои, то пусть помогают своим сыром, яблоками и т.п.
             
  2. 7 августа 2015 00:46
    Пользователь offline

    +8

    #
    Дмитрий Песков, пресс-секретарь Владимира Путина, признал, что процесс является визуально неприятным, но напомнил, что все это контрабанда.
    что то вспомнились его "неконтрабандные "отечественные" часики". Увидим их под экскаватором?
           
  3. 7 августа 2015 01:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    кстати
    не по закону, это всё не по закону утилизация
    sad
           
    1. 7 августа 2015 16:13
      Пользователь offline

      -2

      #
      На продукцию есть сертификаты. А ветеринарные конфискаты - это продукты животного происхождения с признаками порчи или разложения, с размножающимися паразитами и микроорганизмами! Так что не вводите людей в заблуждение. Качество санкционных продуктов подтверждено сертификацией, кроме того сроки хранения не прошли, поэтому к биологическим отходам не имеют никакого отношения!!!

      Для всех кто считает себя голодным или желает накормить голодных - это все эгоизм. Решите отдать в детские дома - до детей они не дойдут (максимум) по кусочку, остальное как водится растащу и продут работники детских домов. Одним сыром голодных не накормишь. Все правильно их уничтажают, только так для ввозящих их сюда станет наконец невыгодно терять деньги просто так, глядишь, Гейропа и начнет серьезней задумываться... Не лезьте в политику, ради тупого скотского желания набить брюхо нахаляву! За халявой всегда идет расплата и всегда цена расплаты несоразмерно высока!
             
    2. 7 августа 2015 21:34
      Пользователь offline

      0

      #
      А ничего что биологические отходы это нечто другое. Это ампутированные руки и ноги, тушки животных и т.д. Сыр к этому не имеет никакого отношения.
             
      1. 8 августа 2015 01:28
        Пользователь offline

        0

        #
        не вводи народ в заблуждение
        В четверг, 6 августа, в России согласно указу президента уничтожили санкционные продукты общим весом 319,3 тонны. Из них - 290 тонн растительной и 29,3 тонны продукции животного происхождения. Такие данные опубликовал Россельхознадзор.
               
        1. 8 августа 2015 01:45
          Пользователь offline

          0

          #
          Сам прочитай что написал. Для тебя биологические отходы и продукция животного происхождения одно и тоже походу? Не тупи это абсолютно разные вещи.
                 
        2. 8 августа 2015 02:01
          Пользователь offline

          +1

          #
          Биологические отходы утилизируют специальным образом потому что, они опасны. Трупный яд от разложения различных биологических остатков, куча различной инфекции и бактерий потенциально опасных для животных и для человека. Умерших от различных болезней животных и т.д. А причем тут сыр вообще? Это пищевые отходы, точнее даже не отходы а продукция, но после того как покатался бульдозер по ним, получили уже отходы. Их захоронили на полигоне для захоронения пищевых отходов, где им и место. Их не нужно обеззараживать и так далее, они не опасны для человека. Поэтому не стоит писать всякий бред, подумали бы для начала что такое биологические отходы и почему к ним особое внимание. У тебя же написано, что контроль за выполнением правил утилизации биологических отходов возлагается на органы государственного ветеринарного надзора. Причем тут сыр и ветеринары а?
                 
          1. 10 августа 2015 01:07
            Пользователь offline

            0

            #
            сэр, пища бывает животного происхождения, растительного происхождения и химического, сыр вы куда отнесёте?
                   
            1. 10 августа 2015 06:51
              Пользователь offline

              0

              #
              Шкод, ты реально туп и не понимаешь разницы или пытаешься тролить?
                     
            2. 10 августа 2015 15:37
              Пользователь offline

              0

              #
              Сыр продукция животного происхождения, но не биологического. Так понятно? Биология сынок это природа, а сыр рукотворная пищевая субстанция и это пищевые отходы. Хватит троллить и прикидываться шлангом. Что такое биологические отходы и чем они опасны написано выше. Следующие попытки не будут засчитаны, ваша партия проиграна сер. Вытри свой пукан и успокойся.
                     
  4. 7 августа 2015 01:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Видели бы это в блокадном Ленинграде...
           
    1. 7 августа 2015 03:02
      Пользователь offline

      +6

      #
      Да и сейчас в деревня не лучше,они в кремле сытые и могут себе позволить 10 тонн сыра загасить,уроды блять.
             
  5. 7 августа 2015 03:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    Все "санкционные" продукты...нужно отправлять на Донбасс! Ведь самое главное, что предприниматели дохода от продажи не получат, а поэтому и не будут их нелегально переправлять в Россию!
           
    1. 7 августа 2015 09:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      а поебаться им в газетку не завернуть? у нас в стране куча народу есть кто нужнается! другое дело что до нуждающихся, если например этот сыр в детские дома раздадут, маловероятно что он дойдет... но раздавать все таки надо, каким то образом контролировать и раздавать, в те же самые дет. дома.
             
  6. 7 августа 2015 04:30
    Пользователь offline

    -5

    #
    не чтоб угостить кого то, жлобы! Ни себе, ни людям.
           
  7. 7 августа 2015 04:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Если отметят утилизацию, то больше, чем уверен, что до детских домов и не дойдёт. Может раз или два для такой же показухи, а остальное будет на прилавках магазинов этих самых чиновников. Одни сплошная прибыль - торговать бесплатным конфискатом.
           
  8. 7 августа 2015 06:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ибо нехуй. Пицца "Четыре сыра" по новому рецепту. "Голландский", "Адыгейский", "Пошехонский" и "Российский".
           
  9. 7 августа 2015 06:58
    Пользователь offline

    0

    #
    уничтожили 10 тонн сыра


    СОЖРАЛИ поди
           
  10. 7 августа 2015 07:06
    Пользователь offline

    0

    #
    ....лучше бы..какие слова,как все сразу нормы и правила уничтожения вспомнили и даже вес определили по фото,если нельзя то нельзя всем,я это на протяжении 20 лет своей службы говорил,мои знакомые кто "брал" кого то по тихому-УШЛИ,,два генерала сроки сидели,это те кого знал БЛИЗКО...а,ведь они сами на совещаниях говорили о "чистоте рук",ну да не в том дело,за свои поступки платят все,просто кто то раньше кто то позже...так и вы сидящие тут говорите и пишите на эмоциях,на сииминутной реакции на увиденное,но аналитиков готовых и имеющих возможность просчитать реакцию на это ЗАПАДНЫХ людей представить невозможно,это я про нас,простых обывателях говорю..а,в дальнейшем это возможно плюсы принесёт,в будущем,кто знает...
           
    1. 7 августа 2015 08:38
      Пользователь offline

      +4

      #
      Да понятно, что если нельзя, то нельзя всем. Вопрос другой - ради чего все это делается? Что-то не заметно, что лучше жить стало в последнее время, что импортозамещение работает на все 100%. Кто-то в часах, стоимостью с бюджет республики расхаживает и усами телок щекочет, кто-то в бронированном мерседесе(а что ж не в Газе, или Вазе) разъезжает по "царству", и князей местных жопооблизательные речи выслушивает. А простому человеку с этого что - ценник в любом магазине в 1,5 раза выше, и обещание в скором времени пересадить с польской гречки на репу и похлебку. Да хрен бы с ним с этим сыром, это более глобальный процесс. И в Кремле одни дармоеды сидят, способные только на показуху.
             
      1. 7 августа 2015 20:59
        Пользователь offline

        0

        #
        Вы себе процесс импортозамещения хорошо представляете? А точнее, построение производства, а, в данном случае, сельхозпроизводства, практически с нуля? На это уходит не один год. Но, самое главное, этот процесс пошёл. Хочется надеяться, что санкции продолжаться подольше. Что бы отечественные производители смогли хоть чуть-чуть окрепнуть. А через пару-тройку лет можно будет уже говорить о конкуренции и снижении цен.
               
        1. 8 августа 2015 23:33
          Пользователь offline

          0

          #
          Согласен, что - процесс импортозамещения, достаточно болезненная процедура для государства. Но в корне, не согласен с политикой гос-ва в плане контрабанды...На СМИ показать - какие мы Суровые? Для таких "показов", другие ведомства есть.ИМХО.
                 
        2. 9 августа 2015 10:22
          Пользователь offline

          0

          #
          Пока власть щеголяет дорогими подарками ,даже не ждите какогото- развития...
                 
          1. 9 августа 2015 10:47
            Пользователь offline

            0

            #
            Ваш пост полностью соответствует мнению, навязанному западными СМИ: "Россия в жопе, отсталая страна, ни какого развития!" А вы сами давно в России были? Сравнивали Россию начала 2000-х с нынешней Россией? Я, в отличие от вас, не завидую чужим подарками. Но я прекрасно вижу, как преобразился мой город за последние 10 лет.
                   
            1. 14 августа 2015 13:50
              Пользователь offline

              0

              #
              Redhobbit, да
                     
  11. 7 августа 2015 07:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Macmep
    Все "санкционные" продукты...нужно отправлять на Донбасс! Ведь самое главное, что предприниматели дохода от продажи не получат, а поэтому и не будут их нелегально переправлять в Россию!

    Зачем на Донбасс, уж лучше уж бандерлогам. Вам качество этих товаров известно? А с контрабандой только так и надо. А насчет экспертизы,.. Все мы в России живем и знаем, что какой результат экспертизы ОЧЕНЬ НУЖЕН, то таким он и будет.
           
  12. 7 августа 2015 07:28
    Пользователь offline

    -5

    #
    Ничего, при падающих реальных доходах рано или поздно это остановится либо сменой власти на адекватную, либо голодной смертью всех неадекватных.
           
    1. 8 августа 2015 20:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      Что по вашему адекватная власть? Власть, которая не может сама справиться и передаёт свою страну в управление иностранцам? И по каждому вопросу звонит "чёрному властелину "?
             
  13. 7 августа 2015 08:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    мы в 2006-ом тоже молдавское вино уничтожали, разбили на камеру коробку вина и слили в канализацию, остальное осталось на складе
           
  14. 7 августа 2015 09:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    Слова- Зингельшухер Циля
    Музыка- совковая, народная.
    Исполняет — хор Кремлёвского краснознамённого харчевого распределителя им. Заветов тов. Сталина.

    Взвейтесь кострами фета с хамоном!
    Мы – верные дети Вовы с Димоном!
    Близится эра сытых годов,
    Гордо глотай шаурму из котов!
    С радостным визгом под бред Киселёва
    Палим бифштексы гейропских коровок
    Близится эра сытых годов,
    Мясо из ягеля жрать будь готов!
    Жги фуагру, пармезан весь — на пепел!
    Без Кока-Колы путь будет светел!
    Близится эра сытых годов,
    Даёшь из червей и травы вкусный плов!
    Взвейтесь кострами маслины и шпроты!
    Путина сыты словами до рвоты!
    Близится эра светлых годов,
    Скрепы под водку хлебать будь готов!..
           
  15. 7 августа 2015 09:55
    Пользователь offline

    -4

    #
    Казнь еды! Ебать вас в жопу, бешенные кацапы.
           
    1. 7 августа 2015 23:44
      Пользователь offline

      -3

      #
      Согласен. Лично мое предложение - отправлять весь конфискат на Украину. (Извини может в ...) Пусть приобщаются к Европе (с просроченным сыром).
             
  16. 7 августа 2015 11:25
    Пользователь offline

    -6

    #
    "Ни хамона ни гандона" РФ 2015
           
  17. 7 августа 2015 11:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Селюки, как вы зае... А по теме: ибо нех... .
           
  18. 7 августа 2015 13:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да проходили всё это. С помпой,теле и газеты,тарм тара рам! Ураааа! Даёшь отечественное! Борьба с пиратскими кассетами,потом дисками.Китайскими шмотками и т.д. Отправь голодающей Африке на свинофермы в конце концов.Один хрен ,потом этот сыр будут продавать как Костромской....Было ,было уже...
           
  19. 7 августа 2015 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    скорее всего данный сыр был сварен не качественно, иначе не стали бы так делать!
           
    1. 7 августа 2015 13:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      А на переработку для животных кормов не?
             
      1. 7 августа 2015 14:31
        Пользователь offline

        0

        #
        не, животных травить? оно нам надо?
               
      2. 7 августа 2015 23:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Так про подобный способ уже сказали. Госчиновники объявили, что в дальнейшем и планируется так делать, сейчас просто указ достаточно внезапный и схема отправки продукции не до конца проработана.
               
    2. 7 августа 2015 14:12
      Пользователь offline

      0

      #
      В Россельхознадзоре сообщили, что на продукцию отсутствовали ветеринарно-сопроводительные документы. Кроме того, в результате лабораторных исследований было установлено, что во всех партиях был превышен максимально допустимый уровень антибиотиков.
             
  20. 7 августа 2015 14:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как вы тут все ошибаетесь с тем, что "лучше бы это отдали .... *тем-то*"
    Это ж всё ГМО и отрава! Кого вы хотите этим кормить? Детей? Стариков?
    А не пошли бы все, "доброжелатели" хреновы
           
  21. 7 августа 2015 14:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Суки!!! Я уже с голодухи пухну ааа они еду уничтожают!ЕДУ страна в 90х голодала в войну, в 30х аааа они так... Слов нет! УПЫРИ.
           
    1. 7 августа 2015 21:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Работать не пробовал?
             
    2. 7 августа 2015 23:41
      Пользователь offline

      -1

      #
      Слушай, обычная стоимость Интернета - 300 р/мес. - спокойно хватит на хлеб на месяц. За электричество заплатишь не менее 500 р. - вот тебе и картошка.
      Отключи интернет, не смотри ужасающие тебя вещи и будешь сытым.
      А серьезно, малыш, не остри насчет голода - в 30-е тебя не было, а 90-е когда войны не было тебе мамочка и салями финские приносила.
             
  22. 7 августа 2015 17:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    У нас в Беларуси конфискованный товар никто не уничтожает, он продаётся по дешёвке в спецмагазинах "Конфискат". Каким надо быть долбоёбом, чтобы еду уничтожать.
           
    1. 7 августа 2015 23:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      У нас конфискат тоже продается, но извините, конфискованный сыр или даже яблоки после пяти или даже трех суток хранения на таможне (неизвестно в каких условиях) я и даром не возьму - мне мое здоровье дороже.
             
  23. 7 августа 2015 18:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Лозунги для современной России:

    - Сегодня ты жуешь свинину, а завтра славишь Украину!

    - Сегодня просишь камамберу, а завтра чествуешь Бандеру!

    - Сегодня жрешь ты пармезан, а завтра Крым вернешь хохлам!

    - Сожги хамон и абрикосы, а то в Москву придут пиндосы!

    Бу-у-у 27
           
  24. 8 августа 2015 02:37
    Пользователь offline

    -3

    #
    Отдали бы лучше путину. Пусть подавится
           
  25. 8 августа 2015 07:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Самое интересное, что Европа за этот товар деньги уже получила. А вот предпринимашка, который это купил (россиянин, скорее всего) - лишился и денег и товара.
    Вопрос: с кем опять борьба происходит?
    Придумали себе ветряные мельницы и атакуют из.
           
    1. 8 августа 2015 14:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      А нехрен везти контрабанду, да еще и опасную для здоровья. По хорошему их еще и посадить надо.
             
  26. 8 августа 2015 13:01
    Пользователь offline

    +1

    #


    Вкратце смысл России.
           
    1. 8 августа 2015 14:19
      Пользователь offline

      -3

      #
      Да да, каждый день вижу этих хохлов приехавших к нам, везде по помойкам лазят. Никак не хотят работать идти. Ну что поделаешь, менталитет такой!
             
  27. 8 августа 2015 13:15
    Пользователь offline

    -3

    #
    Россия-страна теряющих человеческий облик эпических долбоёбов. А кто оправдывает этот кошмар-вдвойне эпические))
           
    1. 8 августа 2015 20:47
      Пользователь offline

      0

      #
      С украиной не попутал?
             
      1. 21 декабря 2016 18:12
        Пользователь offline

        0

        #
        Redhobbit, Ну..Украина во всяком случае как и пережившие блокаду Питерцы..Знает,что такое продукты..А тут..Налицо отсутствия здравого смысла по причине "старшего" ответить на санкции таким скудоумием..Нет,дорогой..Это не Украина..У нас бы его давно уже продали.)))
               
  28. 8 августа 2015 22:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    По помойкам шарятся. Крымнаш.
           
    1. 8 августа 2015 22:27
      Пользователь offline

      -2

      #
      Тебе из Белоруссии виднее наверно?
             
  29. 9 августа 2015 00:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: AA31
    Тебе из Белоруссии виднее наверно?

    Да, на фотографиях я вижу какая великая страна бомжей у вас.
           
    1. 9 августа 2015 01:04
      Пользователь offline

      -2

      #
      На фотографиях ты видишь белорусов и хохлов, которые приехали к нам а работать не хотят. Если конечно и нормальные, адекватные, а вот такие как ты по фотографиям своих сородичей даже не узнают. Это ж твои соплеменники)))
             
      1. 9 августа 2015 08:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        Какой же ты ватник, если к вам едут работать из других стран, то очевидно, что это русские ленивые и не хотят работать, а хотят пить водку и собирать на полигоне недодавленные персики.
               
        1. 9 августа 2015 23:02
          Пользователь offline

          0

          #
          Да ,мы такие ленивые, добываем нефть и газ, продаем по всему миру и больше ничего не делаем, а зачем нам пахать? А те кому добывать и продавать нечего, пашут на нас как рабы наши, ты еще не понял что ли, кто тут раб, а кто господин. Аха-ха! Такие вот как ты по помойкам шаряться, добывать то тебе и продавать нечего, что тебе еще остается, работать ты не хочешь нормально. У каждого своя доля, твоя вот такая, завидовать и срать в коммменты, пукан смотри порвется. Сам то поди на фоточках присматриваешься, что там без тебя дербанят на помойке нашей твои собратья))) Приезжай, там и тебе сыра еще насытится хватит.
                 
  30. 9 августа 2015 09:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Какой же ты ватник, если к вам едут работать из других стран, то очевидно, что это русские ленивые и не хотят работать, а хотят пить водку и собирать на полигоне недодавленные персики.

    Логика потрясающая. Да же рассмеялся laughing "Корнет, вы женщина?" (c) То есть например если со всего света едут в США или арабы во Францию или турки в Германию то по твоей логике США Франция или Германия ленивые и работать не хотят. А в тех странах откуда едут проживают исключительно трудолюбивое население?? Так что ль?? Что же вы тогда так плохо живете если вынужденны ехать туда где лучше??
           
    1. 22 августа 2015 02:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Не пойму что ты за херню пишешь про арабов во Франции и турков в Германии. Турки в Германии появились лет 50 назад во времена добычи угля, когда они приезжали по приглашению немцев и там и остались, сейчас в Германию въехать и получить разрешение на жительство и работу почти невозможно. Во Францию может приехать любой житель их бывших колоний, проблема в основном в том, что у африканцев нет денег на дорогу во Францию и им там никто не даёт пособий и не кормит по приезду, чё за арабы, первый раз слышу, в Африке больше распространено христианство. В США граждане страны могут всю жизнь не работать и при этом жить лучше, чем россияне, которые работают на заводах. Странно, что ты такой весь важный не знаешь, что в Америке 50 миллионов людей сидят на пособиях и нигде не работают.
             
      1. 22 августа 2015 09:01
        Пользователь offline

        0

        #
        Aweary,ты сам то внимательно прочитал что написал? По твоему 50 млн. в америке не ленивые, а просто работу найти не могут? Ты комменты читай полностью, а не выборочно. И голову хоть иногда включай.
               
  31. 9 августа 2015 22:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Уничтожение еды-это противоречит логике и здравому смыслу. Конфискация продуктов сама по себе дает такие же экономические последствия для предпринимателей. Уничтожать ее нет никокого смысла. Только две причины могут быть у такого поступка: это самый простой способ украсть большую часть этих продуктов в дальнейшем и не дать обычным людям доступ к товарам более высокого качества, чем отечественные. Все остальное-лукавство и лицемерие.
           
    1. 9 августа 2015 22:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Весь ваш комментарий луеавство от начала до конца.
             
  32. 10 августа 2015 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Redhobbit,
    что вы, что вы, откуда нам знать, занимающимися пищевой сертификацией tongue
           
    1. 10 августа 2015 11:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Тем более, стыдно "специалисту" не знать отличия пищевых отходов от биологических.
             
      1. 10 августа 2015 15:30
        Пользователь offline

        0

        #
        Да тролль это обычный, все он знает. Под дурака косит, смуту наводит, типа ая я яй, какое у нас плохое правительство, что творит. Знаем, знаем. Народ уже давно прохавал этих пиндосских подстилок сразу видно.
               
  33. 11 августа 2015 00:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: AA31
    Сыр продукция животного происхождения, но не биологического. Так понятно? Биология сынок это природа, а сыр рукотворная пищевая субстанция и это пищевые отходы. Хватит троллить и прикидываться шлангом. Что такое биологические отходы и чем они опасны написано выше. Следующие попытки не будут засчитаны, ваша партия проиграна сер. Вытри свой пукан и успокойся.

    какой слог, какой пафос... вы наверное МГИМО заканчивали?
    тут уже чуть чуть подчистили... а жаль
    надеюсь гост сами найдёте
    3.23 биологические отходы: Биологические ткани и органы, образующиеся в результате медицинской и ветеринарной оперативной практики, медико-биологических экспериментов, гибели скота, других животных и птицы, и другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения, а также отходы биотехнологической промышленности.
    ГОСТ 30772-2001 РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ.
    ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ

    Термины и определения

    МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ
    ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
    WhiteVoid_1
           
    1. 11 августа 2015 07:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Уже даже не смешно. Опять путаете жопу с пальцем, отходы производства с пищевыми отходами. Выложите ГОСТ, где чёрным по белому написано, что сыр - это биоотходы!
      А пока, сер, вы просто тролль.

      P.s. Я, в отличие от вас, занимаюсь сельхозпроизводством, и напрямую связан с уничтожением биоотходов.
             
      1. 11 августа 2015 14:47
        Пользователь offline

        0

        #
        Опередили меня, собственно хотел ответить ему то же самое. Человек в упор не хочет понять разницы между пищевыми и биологическими отходами. Тем более, там были вообще пищевые продукты, даже не отходы.
               
  34. 11 августа 2015 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    так его
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.