Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

43433
+167
Далее вас ждет история строительства одного дома от обычной семьи. Скромный и весьма ограниченный бюджет не остановил их на пути к мечте обзавестись своим частным домом. Что из этого вышло, с какими трудностями столкнулись наши герои и какие решения для снижения стоимости строительства они использовали, обо всем этом расскажет данный пост.

Далее авторский текст

Строительство ведется по мере наличия денежных средств.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Участок. Бурьян, заборов нет. Есть железный гараж и эл. столб на границе участка.

Сам участок стоил 400 т.р. Район Башкирия, участок 2 км от города.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Сделали заборчик, купили штакеты по 5 руб шт., перекладины 30.р. Покрасили гараж, краска (олифа + бомбоаллюминий) 300 руб

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Получился ленточный фундамент, 120 высотой и 40 шириной. Был куплен камаз пгс за 6.т.р. и около 10 мешков цемента.

С момента покупки уч–ка потрачено примерно 15 т.р


Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Взяли кредит 40 т.р. Купили 10 поддонов газобетонных блоков, вроде 36 тыщ, на остатки взяли клей и цемента, для подмешивания

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Начались кладочные работы.

Пока потрачено 55 т.р.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Коробка готова. Выложили не полностью (Задняя стена за кадром, будет каркасной, для возможности расширения дома и доводки его до запланированных 9.5х9.5).
Купили брус маточный на 10т.р


Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Каркасная задняя стенка.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Начал заниматься электричеством 10квт. Щиток, 3фазный 2 тарифный счетчик, заземление. Собрал полностью сам, электрики просто прицепили сип к столбу.
Обошлось в 10т.р.


Пока потрачено 75 т.р.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Сделали гидроизоляцию фундамента. Знакомые подогнали б.у дверку. Купили осб плитки, на 7 т.р.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Наняли фронтальный погрузчик, для земельных работ. 2т.р.
Обсыпали фундамент.


Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Начали делать временную крышу. Накупили брусков на 7.р. и рубероид 2т.р. На обрешетку за 5 т.р.

Потрачено почти 100 р. примерно.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Надыбали деревянные окошки.

Мне 22, отцу 53 года. Рабочие. Я получаю 10, а отец 14 т.р. Я электромонтер а он слесарь.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Началась зима.

Поздней осенью сделали колодец, купили 5 колец 1.200 руб, половину выкопали сами остальное алкаши. Трубы для коммуникаций. Купили досок на 6.000 для потолка и бетономешалку за 8.
Потрачено 120 т.р.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Сделали черновой потолок. Потом планирую гипсокартонный или натяжные.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Сан. узел.

Так же в апреле, уложили водопровод и канализацию. Залили бетонную стяжку. Купили 2 поддона кирпичей, 10 мешков цемента, лесной песок. Начали делать ванную комнату.
Потрачено с момента покупки участка, 130 т.р.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
На днях хорошо потратились:

Душевая кабина, по акции 10.000
Унитаз 3700
Умывальник с пьедесталом 2000
Два смесителя рычажных по 800
Мойка с ножками аля "деревня" на временную кухню 1500
ЭПС 7 листов на 750 руб
Полипропиленовые трубы 600 руб
5 мешков цемента 850 р
Прокат паяльника 200


Итого потрачено с момента покупки 158.000 руб

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Цивилизация потихоньку приходит.

Купили накопительный водонагреватель за 9000. И насосную станцию, по акции обошлось в 3800 руб.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Мое "рабочее" место.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Общий вид.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Огород. В огороде, капуста, картофель, малина, смородина, виноград, кукуруза, свекла, яблоня, терн, морковь, мята, лук, петрушка,вишня и другое.

А теперь расширение дома. В построенной части вполне удобно живётся.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Нарисовал эскиз будущего расширения.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Расширение будет производиться по технологии ТИСЭ

На видео технология ТИСЭ



Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Приволокли подушки под фундамент. Сделали 2 метровую опалубку и залили 4 замеса, остатками цемента. Начало второй части стройки NICHEBROD INC. CORP. положено. Ждем зп в июле на цемент.

Так же залили подобие септика.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
ТИСЭ и участок.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Окно поставили на днях, пикрелейтед.
Залили 9 метров фундамента, осталось еще 9 но в этом году хз получится ли.
Подоконник 300 руб, два баллона пены по 200.
Рулон фольгоизолона 50 м кв. 1300 руб.
На днях камаз глины брать буду за 2500.


Интернет у нас ловит нормально, сейчас первый сезон Декстера скачал.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

Список покупок:

Пенполистирол ПСБ–15 10см — 51кв.м.
ЭППС 5см — 21 плитка 10.500
Подложка под ламинат 50 м. 800
5 баллонов монтажной пены 1300
Пистолет для пены 500
Китайская металлическая дверь 3000
Электроконвектор на 2квт 2000
Саженец Яблони и Сливы 1200

На улице +7, дождь. Конвектор днем ставлю на 18* на ночь 22* т.к. счетчик двухтарифный. Заплатил за эл–во получилось 1100 руб за два месяца.
На нашей улице продается участок с фундаментом за 900 т.р Значит мое хозяйство уже спокойно тянет на 1.2 мульта

Как хотелось: Уложить ЭППС, Фольгоизолон, Трубы ТП, Купить две батареи по 10 секций, электрокотел и позже дровяной котел.

Получилось: потолок утеплен фольгоизолоном и 10см пенополистирола, на полу подложка под ламинат) 1 конвектор, надо будет второй взять. Думаю так и перезимовать, вот люди в СИП домах живут же с конвекторами. Такие дела...

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Купил: 12.000р Печь дровяная
+250 Монтажная пена
+200 Почтовый ящик


Расходы примерные каждый месяц:

Бензин 1000
Элво, инет, телефоны 1200
Кредит (осталось 2 мес) 3000
Еда и товары для дома: 5.000 примерно.
И 8–10 остается на стройку каждый месяц. Норм.

Печка жарит, на улице +1. дома 20+ Пока сжигаю поддоны и др. отходы.

В этом месяце планирую взять горбыли и электрическую цепную пилу макита. Еще я должен 10.000 по кредитке за ЭППС и ППС.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

У нас готовые дома брусовые продают от 1 млн (подальше от города) с участками. Вообще если коммерс продает такой дом, то значит его навар минимум 500 к. Работа очень дорогая, поэтому если все делаешь сам то получается очень даже доступно.
Купил стиральную машину за 10.000 и ЖК телевизор бате за 9.000 руб. ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ.
Итого, с начала строительства было израсходовано денежных средств на сумму около 250.000 рублей. (Включая машинку и ТВ.)
В феврале наверное подключу IPTV и ADSL Интернет.
Тем временем, на улице провели газ. Если получится, осенью возьму кредит и заведу.
Так же весной обещают воду. Кадастровая стоимость участка уже 850 тысяч руб — неплохие инвестиции, рост 200%
Средний счет за электричество 1100 руб в месяц, при цене 2.40 за квт днем и 1.40 ночью.
За всю зиму было куплено две Газели горбылей на дрова по 1500 руб каждая.
Температура в доме держится 23*C, несмотря на трехметровые потолки. Газобетон отлично держит тепло.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Можно оценить будущий фронт работ.

Приблизительный план до осени:
Закончить фундамент
Построить вторую половину по технологии ТИСЭ–2
Сделать новую большую крышу
Зарегистрировать дом
"Прописаться"
Получить налоговый вычет
Подключить газ, сделать газовое отопление.
Уволиться и найти новую работу.
Если внезапно разбогатею, сделать фундамент для гаража.
Каменный забор.

В очередной раз отказался от отпуска, получил компенсацию за неиспользованные отпускные 12 тыщ. Лол.
Куплено:
Камаз ПГС, 5000 руб
Погружной, вибрационный насос, + шланг — 1600
12 мешков цемента, 3200 руб
итого: 10.000
На данный момент потрачено около 260 тысяч.
Сегодня залил метр фундамента.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

Сегодня закончили основной фундамент, осталось 2 мешка цемента. Завтра начнется заливка ф–та под веранду.

В планировку расширенного дома необходимо уместить 3 небольших спальни, вход лестничный и одну ванную комнату.
"Высота" не должна быть слишком большой. 5 метров к примеру, это явно много. Но в то же время нужно найти баланс, что бы полезная площадь была достаточной, для комнат.
Будет большим плюсом, если не придется разбирать старые стропилы, встроив их каким нибудь образом.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Выбрал самый дешевый вариант станка ТИСЭ. Станок 30 тысяч стоит, а стены ТИСЭ мне во столько же обойдутся.
Выложено 6 рядов, осталось 14. Цемент и пгс потихоньку кончаются.


Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Забор и участок.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

Примерно 260 тысяч это все вложенные деньги, сколько еще осталось не знаю, в принципе это неважно, для себя же делается.

Кто хочет себе участки лучше искать на Авито и в местных газетах, можно конечно и через риелторов, они иногда берут оптом, потом режут кусками, но я не хочу кормить систему главное что бы земля в собственности, тип земель ИЖС. А у кого есть возможность, то приезжать и на месте смотреть, узнавать. Подъезд круглый год и хорошее электричество. Этого хватает.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

У меня тип земель ИЖС, земля в собственности. (Разрешение на строительство не нужно, проект тоже)
Итак, отчет. Немного ужались, по кредитной карте купили еще 25 мешков цемента, и 6 кубов песка за 5000. Уголки на перемычки обошлись в 1000 руб.
Теперь можно подсчитать во сколько примерно (осталось блоков 20 залить) обошлись стены:
Было куплено 2 камаза ПГС, половина первой партии ушла на фундамент, половина второй партии осталась (уйдет на полы)
Получается израсходован 1 камаз, (6кубов) чистыми 5000р
55 мешков цемента, с доставкой 13.500р
Сетка кладочная 500р
Рубероид 300р
Итого 20.000 рублей. Отличный результат!

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

Закончили стены. Пропенили. Начали штукатурить, и белить.
Монтажная пена 500 руб
Пиломатериал на крышу, доставкой 18.300 руб:
Доски обрезные 18х5х600 23шт (стропилы, матки)
Брусья 10х5х600 7 шт (матки)
Доски обрезные, 2 сорт 2х10х600 1куб (обрешетка)
И деньги остались только на еду...

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

Тем временем сычевальня мутирует.
В субботу позвали родственников, разобрали часть крыши и поставили 3 стропилы, остальные планируем поставить в следующую субботу.
Затраты: 500 рублей на саморезы и гвозди
Так же сегодня был заказан профнастил, 156кв.м, 10 метров коньков, 750 саморезов, 140 кв метров мембраны на космическую для меня сумму 42 тысячи рублей.
Оплачено кредитной картой сбербанк.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

Купили шуруповерт за 1700р
Метизные изделия: скобы, гвозди, саморезы 500руб
По примерным подсчетом на данный момент израсходовано средств на сумму 345.000 рублей. Огромные деньги.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)
Тем временем начались кровельные работы.
На другую сторону не хватило досок на обрешетки. Докупим возможно с аванса.


До города у нас 2км или 20 минут пешком. 10 минут на веле.
Ходит автобус.
На работу добираемся так: встаем в 6.20.
в 6.50 едем на машине до города (у нас с отцом графики совпадают).
в 7.00 отходит рабочий скотовоз на завод, в 7.45 начало смены.
Заканчивается смена в 16.20, в 16.50 скотовоз отвозит в город (15 минут езды) Садимся в машину и едем домой, в 17.30 уже там.
Если ехать на машине сразу на работу, то в 16.50 уже дома, но это дорогое удовольствие.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

У нас проекта нет. Проводка по разному. В ванной скрытая, там уже все розетки на постоянной основе. Остальные кабеля лежат пока вдоль стены, в будущем упакуются в гофру и останутся под гипсокартоном.
Вентиляция будет зашита в фальшпотолке.
Купил саженец вишни "Бессея" 500 руб
Крышу почти закончили, попутно выяснилось что коньков не хватает. С денежкой туго пока.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

Два рекламных баннера бу 3х6 на фронтоны 1000р
Два баллона пены и новый пистолет 1000р
3 мешка цемента и краска 1000р
Итого: 3000
Поставили старые деревянные окна и двери, вручную отколеровали краску.
Начали заливку полов.
Потихоньку гасим задолженность по кредитной карте, осталось 24 тысячи.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

На заливку полов ушло 7 мешков цемента на 1800руб
+краска и кисточка на окна итого 2000р.
Сегодня купили 6 метров трубы d114 на дымоход. 2350 руб. Дешевая оцинковка прогорела.
Завтра буду варить и штукатурить начинать внутри.

Как построить частный дом, имея строго ограниченный бюджет (42 фото + видео)

Я с рождения, 22 года жил в квартире, теперь меня обратно и палкой туда не загонишь. Хотя если я продам дом мне хватит на 3–ешку в новостройке.
Здесь свобода, тишина. Больше пространства для отдыха, например можно купить мотоцикл или моторную лодку. Сад по рукой.
Тем временем закончили крышу — докупили коньков на 2000руб, цемента на 600. Штукатурим заднюю стену.
Так же сделано, много другой мелкой работенки. Укрыли яблони и сливы на случаи крепких морозов и прочее.

Шорт лист строительных решений от 200к:
Старайся делать все своими руками. Это не сложно, благо есть интернет. Маржа за работу в готовых домах до 300%.
Выбирай землю правильно — В собственности, тип земель желательно ИЖС. Дорога и электричество это главное. Остальное приложится.
Дешевый фундамент: ТИСЭ, МЗФЛ
Если совсем не знаешь из какого материала строить выбирай бетоны — классика. Детские сады, больницы, дома — в основном все бетонное.
Утепляйся всегда снаружи (точка росы) Читай: Технология утепления "Мокрый фасад".

Не увлекайся "современными решениями" от "советчиков". Фундаменты по 500 тысяч рублей, и прочее перегибы при теоретическом подсчете делают цену строительства космической. Обрати внимание на старые дома.


Отсюда

Топ комментарии

19 июня 2015 05:44
Пользователь offline
Голосов:  +33
а тут чо прячет?
18 июня 2015 23:18
Пользователь offline
Голосов:  +30
Отличное решение жилищного вопроса.
Молодец!
19 июня 2015 08:44
Пользователь offline
Голосов:  +11
Блин ребята не смотрите на эту фигню, сам строюсь... за такие деньги, сделать дом нельзя, чисто материалы больше станут. Практически все цифры взяты фиг знает откуда. Цены на материалы занижены (ворованное покупали?), количество материала тоже. 10 мешками цемента они фундамент залили? Не смешите мои тапочки, 10 мешков цемента, это 3 куба (максимум) раствора и весь фундамент (да там и цоколь ещё) - 3 м3???? Автор убейся ап стену! Понакидают таких постов, а народ не разбирающейся в теме, тоже думает а ни забабахать ли мне домик? Делаю себе дом 9х9 - 2 этажа, сам делаю, так мне только коробка (крыша, окна, двери, проводка, штукатурка) обошлись уже больше чем полтора миллиона...

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 июня 2015 23:18
    Пользователь offline

    +30

    #
    Отличное решение жилищного вопроса.
    Молодец!
           
  2. 18 июня 2015 23:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Молодец. Особенно радуют расходные отчеты - можно примерно прикинуть что и во сколько встанет с учетом трат автора.
           
  3. 19 июня 2015 04:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Они молодцы,конечно.Строить дом,питаться,одеваться,шампуни,стиральны
    е порошки,транспорт и прочее.Всё на 24 т.р.Я так не могу.Дети,моих друзей,стараются жить отдельно,зарабатывают на собственное жильё,строят свою жизнь.Не хочу лезть в дебри.
           
  4. 19 июня 2015 04:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    "Танцуй, пока молодой". С 20 до 30 лет - время "делать крышу над головой." Все грамотно продумал про расширение, зачет! Самое сложное - земля. Если умудрился урвать кусок - стройся. После 30 - желание что-то строить резко поубавляется, если до этого ничего не делал.

    Сам строил "трёхстенок" пристройкой к дому "тестя и тёщи". 6х9м. в 2004-2005 годах это обошлось чуть больше 100тыс. самые большие затраты - брус на сруб -30тыс., отопление 25тыс., крыша-20тыс. С работы приходишь в 6 вечера и до 10-11 въябываешь. Суббота-Воскресенье - с 9 утра и опять допоздна. И так - до морозов.
           
  5. 19 июня 2015 05:44
    Пользователь offline

    +33

    #
    а тут чо прячет?
           
  6. 19 июня 2015 06:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    У меня вопрос как долго автор делал этот дом,потому что глядя на зарплату и расходы у меня закрылось сомнение
           
  7. 19 июня 2015 06:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Строили не менее 3х лет, судя по фото.
    Участок брали за 400т.р., но к стоимости дома это число не прибавляют, т.е. около миллиона уже набегает. ЗП 24тр. на двоих хоть и вериться с трудом, что у нерукопожопов такая маленькая, допускаю, в нестолицах это весьма распространено, т.е. если они половину пускали в строительство, то это их сбережения лет за 7-10.
           
  8. 19 июня 2015 06:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Затраты собственного труда тоже не считают, а труд за несколько лет - немалые деньги.
           
  9. 19 июня 2015 07:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Молодец. Потихоньку,потихоньку и со временем будет классный дом. Отважный человек, с зарплатой в 20-25 руб. взяться за строительство дома.
           
  10. 19 июня 2015 07:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: DEA33
    а тут чо прячет?

    просто дверь с3,14жженая
           
  11. 19 июня 2015 07:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    что то по деньгам врет причем нехило, лес слишком дешевый, да на и по остальным вещам тоже.....
    чую я скомуниздили половину
           
  12. 19 июня 2015 07:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    А как у него со 2-й фоты на 3-ю хуяк и фундамент получился бесплатно?
           
  13. 19 июня 2015 07:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    тож начал строить дом 9*9. на рабочих денег нет строим сами-каменщик знакомый сказал что все идет хорошо))) надеюсь сможем. что то за фронтальный погрузчик у них 2 т.р. маловато. в прошлом году мне 4 кучки песка разровняли за 3 т,р,
           
  14. 19 июня 2015 07:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если только для себя строит, то молодец конечно. Такое я бы сам не купил.
    Не вижу разрешения на застройку участка. Рано или поздно у такого владельца могут начаться проблемы.
    Меня интересует документальная составляющая. Такие дома невозможно застраховать так как нет никаких гарантий что где-то не закоротит проводка или изоляция не так проложена и тд. Спрашивать то не с кого.
    Внутри немного мрачновато. Чёрные разводы везде.
    Что скажете на мои слова?
           
  15. 19 июня 2015 08:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Молодец. Главное не лениться!!!!!!!!
           
  16. 19 июня 2015 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласен с предыдущим, я б такое тоже не купил.
    а по поводу сделать документы, не знаю как у вас, а у нас этот вопрос решаемый, 100, максимум 200у.е. и сделают пакет документов.
           
  17. 19 июня 2015 08:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    парень молодой, дом строит, деревьев уже вроде штуки 3 точно посадил. дело за сыном)))
           
  18. 19 июня 2015 08:44
    Пользователь offline

    +11

    #
    Блин ребята не смотрите на эту фигню, сам строюсь... за такие деньги, сделать дом нельзя, чисто материалы больше станут. Практически все цифры взяты фиг знает откуда. Цены на материалы занижены (ворованное покупали?), количество материала тоже. 10 мешками цемента они фундамент залили? Не смешите мои тапочки, 10 мешков цемента, это 3 куба (максимум) раствора и весь фундамент (да там и цоколь ещё) - 3 м3???? Автор убейся ап стену! Понакидают таких постов, а народ не разбирающейся в теме, тоже думает а ни забабахать ли мне домик? Делаю себе дом 9х9 - 2 этажа, сам делаю, так мне только коробка (крыша, окна, двери, проводка, штукатурка) обошлись уже больше чем полтора миллиона...
           
  19. 19 июня 2015 08:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    В целом конечно молодец. И да, 24 т.р. на 2-х это просто жесть... Я зарабатываю значительно больше и на еду еле хватает, при том, что живу не в Мск. А по поводу дома - надежность всей этой конструкции вызывает большие сомнения,внутренняя отделка не сделана, а там это обычно до половины стоимости дома. По поводу трешки - это он загнул, у него не элитный коттедж, а домик, сделанный своими руками и это видно и за это много не заплатят, т.к. если и будут покупать, то это цена за участок будет, т.к. дом по-любому под снос.
    В итоге - для себя не плохо, пока не придет комиссия и не снесут дом за отсутствие проекта и за нарушения технологий.
           
  20. 19 июня 2015 08:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    А парнишка со звуком на компе работает)
           
  21. 19 июня 2015 09:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    С затратами полный звиздёжь.
    Бывал я в таких домах - зимой лютый холод, кочегарить надо круглые сутки. Дачный дом, не больше.
    И я не понял, они газоблоки снаружи обшили фанерой, а потом ее просто заштукатурили?!
           
  22. 19 июня 2015 09:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: ehan
    Блин ребята не смотрите на эту фигню, сам строюсь... за такие деньги, сделать дом нельзя, чисто материалы больше станут. Практически все цифры взяты фиг знает откуда. Цены на материалы занижены (ворованное покупали?), количество материала тоже. 10 мешками цемента они фундамент залили? Не смешите мои тапочки, 10 мешков цемента, это 3 куба (максимум) раствора и весь фундамент (да там и цоколь ещё) - 3 м3???? Автор убейся ап стену! Понакидают таких постов, а народ не разбирающейся в теме, тоже думает а ни забабахать ли мне домик? Делаю себе дом 9х9 - 2 этажа, сам делаю, так мне только коробка (крыша, окна, двери, проводка, штукатурка) обошлись уже больше чем полтора миллиона...

    Поддерживаю.
           
  23. 19 июня 2015 10:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    у чувака в 22 года нет других развлечений? или просто телки не дают?
           
  24. 19 июня 2015 11:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ehan
    Блин ребята не смотрите на эту фигню, сам строюсь... за такие деньги, сделать дом нельзя, чисто материалы больше станут. Практически все цифры взяты фиг знает откуда. Цены на материалы занижены (ворованное покупали?), количество материала тоже. 10 мешками цемента они фундамент залили? Не смешите мои тапочки, 10 мешков цемента, это 3 куба (максимум) раствора и весь фундамент (да там и цоколь ещё) - 3 м3???? Автор убейся ап стену! Понакидают таких постов, а народ не разбирающейся в теме, тоже думает а ни забабахать ли мне домик? Делаю себе дом 9х9 - 2 этажа, сам делаю, так мне только коробка (крыша, окна, двери, проводка, штукатурка) обошлись уже больше чем полтора миллиона...

    Тоже поддерживаю, и еще нюанс есть, когда дома пристраиваешь на разных фундаментах они имеют свойство играть! И крышу покрыл металло-черепицей и не профнастилом, у профнастила рисунок один!Много всего не описать в одном комменте!
           
  25. 19 июня 2015 11:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ehan
    Блин ребята не смотрите на эту фигню, сам строюсь... за такие деньги, сделать дом нельзя, чисто материалы больше станут. Практически все цифры взяты фиг знает откуда. Цены на материалы занижены (ворованное покупали?), количество материала тоже. 10 мешками цемента они фундамент залили? Не смешите мои тапочки, 10 мешков цемента, это 3 куба (максимум) раствора и весь фундамент (да там и цоколь ещё) - 3 м3???? Автор убейся ап стену! Понакидают таких постов, а народ не разбирающейся в теме, тоже думает а ни забабахать ли мне домик? Делаю себе дом 9х9 - 2 этажа, сам делаю, так мне только коробка (крыша, окна, двери, проводка, штукатурка) обошлись уже больше чем полтора миллиона...

    У меня из 10 мешков 2 куба получается. И там к тому же ни слова про щебень и арматуру. Вообщем отличное пособие для тех, кому некуда деть деньги и он их хочет совсем промахать.
           
  26. 19 июня 2015 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Тож вопрос по стройматериалу. Пусть подскажет ,где он умудряется брать на халяву
           
  27. 19 июня 2015 11:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цены, видимо, еще до скачка доллара
           
  28. 19 июня 2015 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Чет мне кажется через пару лет дом развалится на первый и пристройку. Дело каждого конеш, но во-первых все таки можно было по ровнее класть( видно что стены "ведет"), а во вторых окна желательно все таки на одном уровне делать. Ну это как говорится хозяин барин.
           
  29. 19 июня 2015 13:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Комп рано поставил. Из-за этого весь процесс может значительно удлиниться.
           
  30. 19 июня 2015 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Я получаю 10, а отец 14 т.р.
    Как на такие зп вобще можно что то строить, с голоду б не сдохнуть.

    А стройка молдавбаракстрой. Всё это начнёт валиться через 10, а то и меньше лет и будет там бесконечный ремонт, подмазки, шпатлёвки и т.д

    пысы у меня дом 175 квадратов, нв фундамент ушло 32 куба армированного бетона б 20.
           
  31. 19 июня 2015 13:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Mothax
    Если только для себя строит, то молодец конечно. Такое я бы сам не купил.
    Не вижу разрешения на застройку участка. Рано или поздно у такого владельца могут начаться проблемы.
    Меня интересует документальная составляющая. Такие дома невозможно застраховать так как нет никаких гарантий что где-то не закоротит проводка или изоляция не так проложена и тд. Спрашивать то не с кого.
    Внутри немного мрачновато. Чёрные разводы везде.
    Что скажете на мои слова?

    Про разрешение, сейчас с этим проблем особых нет, если земля ИЖС, то ты можешь сперва построить, а потом в "архитектуре" проект зарегистрировать. И пожарников соответственно после регистрации звать. А по сути регистрация объекта нужно только для прописки. Я сам хотел строится, но когда мне ленэнерго счёт в 600к за тех. присоединение выкатило, послал я их лесом(лет 5 назад), сейчас уже за 80к предлагают. По поводу мрачных стен, это наживное, не место красит человек, а наоборот laughing
           
  32. 19 июня 2015 14:45
    Пользователь offline

    0

    #


    Сколько не штукатурь, а трещина всё равно будет между пристройкой...
           
  33. 19 июня 2015 14:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: vandam2k7
    В целом конечно молодец. И да, 24 т.р. на 2-х это просто жесть... Я зарабатываю значительно больше и на еду еле хватает, при том, что живу не в Мск. А по поводу дома - надежность всей этой конструкции вызывает большие сомнения,внутренняя отделка не сделана, а там это обычно до половины стоимости дома. По поводу трешки - это он загнул, у него не элитный коттедж, а домик, сделанный своими руками и это видно и за это много не заплатят, т.к. если и будут покупать, то это цена за участок будет, т.к. дом по-любому под снос.
    В итоге - для себя не плохо, пока не придет комиссия и не снесут дом за отсутствие проекта и за нарушения технологий.


    У меня подозрения возникли уже при цене на землю. У нас в 2010 году стандартные 6 соток дешевле чем за 800 000 купить было невозможно. А тут явно соток поболее и цена уж очень приятная. Ну и дальше по ценам за стройматериалы. Чую где то подвох в этой истории.


    PS Почитал источник, как я понял человек проживает в городе населением порядка 50-70 тысяч человек, так что, возможно, за землю цена и разумная.
           
  34. 19 июня 2015 16:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Дверь бу соседи подогнали, колодец алкаши выкопали, типа септик тоже. Нафиг, нафиг от такого строительства. К тому же дом еще совсем "сырой", а по деньгам уже тянет на дом, построенный через фирму, а не соседями и алкашами. В общем минус ибо не люблю самодеятельности. Врач должен лечить, строитель строить, электрик заниматься электрикой и т п. Можно и попроще сказать-не можешь с...ть, не мучай ж.опу.
           
  35. 19 июня 2015 16:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: DEA33
    а тут чо прячет?

    Почтовый адрес и себя, наверное.
           
  36. 19 июня 2015 22:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Фундамент сразу цельный заливать нужно, не жалеть цемент и арматуру. Проверено собой и соседями. Материалы - жутко дешево. Ненадежно и не надолго. У нас циганы так строят потом лепят пеноплекс с вагонкой, или кирпич и продают по 5-10 млн. росийских. И ведь ведутся же. (Парню + за честность и настойчивость)
           
  37. 20 июня 2015 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня знакомые погорели, так затраты на новое строительство: фундамент ленточный (сами мешали) около 36 т.р. и два старых сруба купили в деревне за 5 и 7 т.р. Далее сами считайте, что возможно, а что нет.
           
  38. 21 июня 2015 01:03
    Пользователь offline

    0

    #
    земля дорого, но главное чтобы стройматериалы были доступны в цене

    Цитата: 77Konan
    Цитата: ehan
    Блин ребята не смотрите на эту фигню, сам строюсь... за такие деньги, сделать дом нельзя, чисто материалы больше станут. Практически все цифры взяты фиг знает откуда. Цены на материалы занижены (ворованное покупали?), количество материала тоже. 10 мешками цемента они фундамент залили? Не смешите мои тапочки, 10 мешков цемента, это 3 куба (максимум) раствора и весь фундамент (да там и цоколь ещё) - 3 м3???? Автор убейся ап стену! Понакидают таких постов, а народ не разбирающейся в теме, тоже думает а ни забабахать ли мне домик? Делаю себе дом 9х9 - 2 этажа, сам делаю, так мне только коробка (крыша, окна, двери, проводка, штукатурка) обошлись уже больше чем полтора миллиона...

    Тоже поддерживаю, и еще нюанс есть, когда дома пристраиваешь на разных фундаментах они имеют свойство играть! И крышу покрыл металло-черепицей и не профнастилом, у профнастила рисунок один!Много всего не описать в одном комменте!

    а чтобы фундамент был монолитный, нужно додолбиться до арматуры старого фундамента и приварить каркас фундамента пристройки
           
  39. 22 июня 2015 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
    5+ ! за сочинение, за рекламу БЭбанка отдельное спасибо !
           
  40. 28 июня 2015 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
  41. 4 сентября 2015 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Спасибо, статья интересная и познавательная. Я тоже своими руками себе дом строил, правда помогал брат, профессиональный строитель, поэтому было немного легче.
    Строили из газоблока Аерок, думаю отличное решение.
    Вот фото того, что в итоге получилось.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.