Парень, который не может позволить себе жену (9 фото)

21217
+89
Молодая семейная пара Стивен и Глори Нелмс вместе уже 3 года. Не так давно у них родился сын Эзра, и супруги приняли решение, что Глори уйдет с работы и станет домохозяйкой. Стивен подсчитал, во сколько обходился бы труд его жены за воспитание ребенка и прочие домашние дела, если она получала за это деньги (учтена стоимость услуг в США). После этого в блоге Стивена появился трогательный пост, о том, что он «не может позволить себе жену», который очень быстро разлетелся по всей сети.

Парень, который не может позволить себе жену (9 фото)
Парень, который не может позволить себе жену (9 фото)
Парень, который не может позволить себе жену (9 фото)

Парень, который не может позволить себе жену (9 фото)
Парень, который не может позволить себе жену (9 фото)
Парень, который не может позволить себе жену (9 фото)
Парень, который не может позволить себе жену (9 фото)
Парень, который не может позволить себе жену (9 фото)
Парень, который не может позволить себе жену (9 фото)

Топ комментарии

25 мая 2015 08:01
Пользователь offline
Голосов:  +30
Цитата: Maiglon
Парень молодец, и я его полностью с ним согласен, и понимаю для чего он это сделал. Видите ли не все девушки падки на деньги и могут спокойно тянуть бабло из мужиков. Есть и такие которым неловко брать деньги у мужа, неловко покупать что либо себе на деньги мужа. Они считают что у них нет прав на эти деньги и им очень стыдно их тратить на себя, это чаше всего связанно с низкой самооценкой девушки. Парень просто таким способом пытается решить проблему с низкой самооценкой девушки.

Парень - редкостный дебил.
семья и подразумевает ВСЕ домашние дела.
Можно их делить, можно (если жена не работает) большую часть возлагать на женщину.

У кого низкая самооценка? У нынешних женщин, которые тянут все деньги на себя, а мужу втирают о том, как они тяжко трудятся и как это тяжело - родить и воспитать ребёнка?
А то, что в семье должно быть минимум три ребёнка - хоть одна женщина скажет?

И это при том, что у них один ребёнок.
А если во всех семьях по одному ребёнку, то народ вымирает.

В общем итог: мы видим редкостного оленя, и его жёнушку, которая родив одного ребёнка внушила ему, что это невероятный подвиг.
Два дебила, которые губят белую цивилизацию.

Добавлю очень простое рассуждение:
Раньше воду надо было из колодца принести, сейчас она из крана.
Раньше обстирать семью из 10 человек - руки сотрёшь. Сейчас машинка стирает.
И далее:
Посуда моется в посудомоечной машине.
Множество продуктов в полуфабрикатах. Или она курицу выкормила а потом зарезала и выпотрошила-общипата?
ДОМАШНЯЯ РАБОТА облегчилась в десятки раз - так где там сверхзатраты усилий на домашнюю работу?

Блин, может хватит к "комплексу принцесски", добавлять ещё и сопли по поводу особых женских забот?
25 мая 2015 08:22
Пользователь offline
Голосов:  +10
Что значит "я не могу себе ее позволить"? Написано не однозначно, как буд-то он ляпнул херню в начале, а потом пытается как бы логически оправдать свои слова.

Не можешь позволить блин, найди вторую работу, продай почку, сдай в аренду квартиру на худой конец или не пиши так много букв.

Если этому парню зазорно помыть полы, приготовить иногда что нибудь вкусненькое, или элементарно помочь жене, например, по сюсюкать после работы мальца (так как он устал на работе), то пошел он уйх и пусть не скулит от своей лени.

Семья предполагает совместные усилия. Если жена не работает по вашей с ней договоренности, то она естественно занимается домашним хозяйством. Это не значит, что нужно закрыть глаза, сесть с пивом на диван после работы и ноги на стол закинуть мужу. Иногда можно подойти и помочь. Почистить хотя бы морковку мля, что бы жена суп приготовила!!!
24 мая 2015 23:26
Пользователь offline
Голосов:  +9
Жаль, что таких мужчин мало. Большинство убеждает себя, что домашние дела и воспитание детей - это ерунда. На самом деле это куда сложнее чем протирать штаны в офисе.

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 мая 2015 22:37
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    Цитата: dennica3
    что она в этом придурке нашла?

    наверное у неё тоже с головой непорядок rofl
           
  2. 24 мая 2015 22:52
    Пользователь offline

    -5

    #
    Не можешь позволить?! Вон дверь, вон на х.й!
           
  3. 24 мая 2015 23:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Америкосы как всегда все на деньги переводят.
           
  4. 24 мая 2015 23:26
    Пользователь offline

    +9

    #
    Жаль, что таких мужчин мало. Большинство убеждает себя, что домашние дела и воспитание детей - это ерунда. На самом деле это куда сложнее чем протирать штаны в офисе.
           
  5. 25 мая 2015 00:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: VidaL
    Америкосы как всегда все на деньги переводят.

    Это говорит о том, что в стране далеко не все хорошо, что люди нормально семью не могут завести.
    У нас тоже далеко не все хорошо, к сожалению...
           
  6. 25 мая 2015 00:36
    Пользователь offline

    -9

    #
    Инет - перерасчет за 11 лет = анлим. Женщины - жарят мясо в анлиме. Картофель - анлим. лук, чеснок и специи - не считано. Спирт, водка, сигареты, наркотики = около 20000++ р/мес. Итого: 76000$++/г. И при этом уйти за свой счет еще в ноябре 14-го.
           
  7. 25 мая 2015 04:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    А что? Если бы наши мужчины подсчитали сколько они экономят на своих женах. К сожалению, повседневный женский труд обесценен. Уже норма, что мы нанимаем рабочих сделать ремонт, построить дом и знаем сколько это стоит. А сколько стоит ежедневная вахта на кухне никто не задумывается и воспринимает как должное.
           
  8. 25 мая 2015 06:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Кому-то сильно повезло с мужем. Дело не в деньгах, а в его понимании того, что труд домохозяйки недооценен. Он жену буде любить и уважать и при доходе в $100000 /год, и при $10000000/год.
           
  9. 25 мая 2015 06:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Парень молодец, и я его полностью с ним согласен, и понимаю для чего он это сделал. Видите ли не все девушки падки на деньги и могут спокойно тянуть бабло из мужиков. Есть и такие которым неловко брать деньги у мужа, неловко покупать что либо себе на деньги мужа. Они считают что у них нет прав на эти деньги и им очень стыдно их тратить на себя, это чаше всего связанно с низкой самооценкой девушки. Парень просто таким способом пытается решить проблему с низкой самооценкой девушки.
           
  10. 25 мая 2015 07:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мужику тараканов в голове пора покормить, а то они ему мозг выедать начинают! 35
           
  11. 25 мая 2015 08:01
    Пользователь offline

    +30

    #
    Цитата: Maiglon
    Парень молодец, и я его полностью с ним согласен, и понимаю для чего он это сделал. Видите ли не все девушки падки на деньги и могут спокойно тянуть бабло из мужиков. Есть и такие которым неловко брать деньги у мужа, неловко покупать что либо себе на деньги мужа. Они считают что у них нет прав на эти деньги и им очень стыдно их тратить на себя, это чаше всего связанно с низкой самооценкой девушки. Парень просто таким способом пытается решить проблему с низкой самооценкой девушки.

    Парень - редкостный дебил.
    семья и подразумевает ВСЕ домашние дела.
    Можно их делить, можно (если жена не работает) большую часть возлагать на женщину.

    У кого низкая самооценка? У нынешних женщин, которые тянут все деньги на себя, а мужу втирают о том, как они тяжко трудятся и как это тяжело - родить и воспитать ребёнка?
    А то, что в семье должно быть минимум три ребёнка - хоть одна женщина скажет?

    И это при том, что у них один ребёнок.
    А если во всех семьях по одному ребёнку, то народ вымирает.

    В общем итог: мы видим редкостного оленя, и его жёнушку, которая родив одного ребёнка внушила ему, что это невероятный подвиг.
    Два дебила, которые губят белую цивилизацию.

    Добавлю очень простое рассуждение:
    Раньше воду надо было из колодца принести, сейчас она из крана.
    Раньше обстирать семью из 10 человек - руки сотрёшь. Сейчас машинка стирает.
    И далее:
    Посуда моется в посудомоечной машине.
    Множество продуктов в полуфабрикатах. Или она курицу выкормила а потом зарезала и выпотрошила-общипата?
    ДОМАШНЯЯ РАБОТА облегчилась в десятки раз - так где там сверхзатраты усилий на домашнюю работу?

    Блин, может хватит к "комплексу принцесски", добавлять ещё и сопли по поводу особых женских забот?
           
  12. 25 мая 2015 08:22
    Пользователь offline

    +10

    #
    Что значит "я не могу себе ее позволить"? Написано не однозначно, как буд-то он ляпнул херню в начале, а потом пытается как бы логически оправдать свои слова.

    Не можешь позволить блин, найди вторую работу, продай почку, сдай в аренду квартиру на худой конец или не пиши так много букв.

    Если этому парню зазорно помыть полы, приготовить иногда что нибудь вкусненькое, или элементарно помочь жене, например, по сюсюкать после работы мальца (так как он устал на работе), то пошел он уйх и пусть не скулит от своей лени.

    Семья предполагает совместные усилия. Если жена не работает по вашей с ней договоренности, то она естественно занимается домашним хозяйством. Это не значит, что нужно закрыть глаза, сесть с пивом на диван после работы и ноги на стол закинуть мужу. Иногда можно подойти и помочь. Почистить хотя бы морковку мля, что бы жена суп приготовила!!!
           
  13. 25 мая 2015 09:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Я не могу себе позволить тебя, поэтому я ухожу", - я увидела это именно так.
    идиот какой-то.
           
  14. 25 мая 2015 09:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: Maiglon
    Парень молодец, и я его полностью с ним согласен, и понимаю для чего он это сделал. Видите ли не все девушки падки на деньги и могут спокойно тянуть бабло из мужиков. Есть и такие которым неловко брать деньги у мужа, неловко покупать что либо себе на деньги мужа. Они считают что у них нет прав на эти деньги и им очень стыдно их тратить на себя, это чаше всего связанно с низкой самооценкой девушки. Парень просто таким способом пытается решить проблему с низкой самооценкой девушки.

    Парень - редкостный дебил.
    семья и подразумевает ВСЕ домашние дела.
    Можно их делить, можно (если жена не работает) большую часть возлагать на женщину.

    У кого низкая самооценка? У нынешних женщин, которые тянут все деньги на себя, а мужу втирают о том, как они тяжко трудятся и как это тяжело - родить и воспитать ребёнка?
    А то, что в семье должно быть минимум три ребёнка - хоть одна женщина скажет?

    И это при том, что у них один ребёнок.
    А если во всех семьях по одному ребёнку, то народ вымирает.

    В общем итог: мы видим редкостного оленя, и его жёнушку, которая родив одного ребёнка внушила ему, что это невероятный подвиг.
    Два дебила, которые губят белую цивилизацию.


    Специально зарегистрировался, чтобы лайкнуть.
           
  15. 25 мая 2015 10:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: markich2


    Специально зарегистрировался, чтобы лайкнуть.


    wink я бы тоже зарегистрировался, если бы не уже...
    Парень дибил и правда.Это хорошо, что он ценит свою жену и ее труд, но блин она своего ребенка воспитывает и в свою семью вкладывает усилия, а не в семью чужого дяди, что тоже нужно учитывать при подсчетах.
           
  16. 25 мая 2015 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    типичный пендос-бабки рулят во всем! люди рожают и поднимают на ноги 7 детей (есть семья знакомая) и они все выросли в семье с низким достатком. зато теперь они полноценные члены общества с хорошей работой.

    Цитата: mustangxxl
    Что значит "я не могу себе ее позволить"? Написано не однозначно, как буд-то он ляпнул херню в начале, а потом пытается как бы логически оправдать свои слова.

    Не можешь позволить блин, найди вторую работу, продай почку, сдай в аренду квартиру на худой конец или не пиши так много букв.

    Если этому парню зазорно помыть полы, приготовить иногда что нибудь вкусненькое, или элементарно помочь жене, например, по сюсюкать после работы мальца (так как он устал на работе), то пошел он уйх и пусть не скулит от своей лени.

    Семья предполагает совместные усилия. Если жена не работает по вашей с ней договоренности, то она естественно занимается домашним хозяйством. Это не значит, что нужно закрыть глаза, сесть с пивом на диван после работы и ноги на стол закинуть мужу. Иногда можно подойти и помочь. Почистить хотя бы морковку мля, что бы жена суп приготовила!!!

    четко и по делу

    Цитата: Лань
    Жаль, что таких мужчин мало. Большинство убеждает себя, что домашние дела и воспитание детей - это ерунда. На самом деле это куда сложнее чем протирать штаны в офисе.

    не вижу ничего сложного в этом. я могу и обед приготовить и за малым присмотреть и вообще по дому дела сделать. просто надо делать вместе-семья это подразумевает! вначале всегда тяжело. нынче большинство женщин изнежилось и им якобы все это делать тяжко родив всего лишь одного ребенка. тяжело? Так не рожайте!
           
  17. 25 мая 2015 10:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хорошо. Он не может позволить. А она сможет позволить? Или мужской труд в домохозействе бесплатный, с такой логикой. И семья это не работа!!!! Если так материально относиться к жене и семье, то моральную сторону это уничтожает. И с таким отношением, жену можно поменять на другую. И обосновывать это тем "типа я стал получать больше\меньше и могу позволить себе более хорошее\плохую жену"
    Бред полный. Семья это большой труд, но это не коммерческая организация.
           
  18. 25 мая 2015 10:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    А почему он не подсчитал оказание услуг сексуального характера?

    PS. Каждый подмазывается как может, но лучше бы по хозяйству начал бы помогать, жёны это больше ценят, чем лесть.
           
  19. 25 мая 2015 10:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: alvic
    А почему он не подсчитал оказание услуг сексуального характера?

    Да, кстати, пусть учтёт этот пункт по расценкам местных проституток.
    Но вычтет то, что он для жены типа вибратора, значит надо вычесть амортизацию и замену батареек. :)
           
  20. 25 мая 2015 11:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    самый дорогой пункт в списке - это услуги няни. Но не следует забывать, что женщина ухаживает за СВОИМ ребенком. Иначе нужно было еще посчитать и платное кормление грудью 35
           
  21. 25 мая 2015 11:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    В общем итог: мы видим редкостного оленя, и его жёнушку, которая родив одного ребёнка внушила ему, что это невероятный подвиг.


    Ты попробуй пожить на месте собственной жены, заговоришь по-другому. Или передачки посмотри про чуваков вроде тебя как они менялись с женой местами: муж сидел дома с дитем, а жена справлялась с его работой. Сразу прозрение наступит, даже если ребенок в семье всего один, а вода из крана.
           
  22. 25 мая 2015 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    а что него с головой?
    микроцефал...
           
  23. 25 мая 2015 12:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Лань
    Ты попробуй пожить на месте собственной жены, заговоришь по-другому. Или передачки посмотри про чуваков вроде тебя как они менялись с женой местами: муж сидел дома с дитем, а жена справлялась с его работой. Сразу прозрение наступит, даже если ребенок в семье всего один, а вода из крана.

    wink и? да прямо ни один мужик не представляет тех трудов, которые выпадают на долю сидящей дома жены.
    Я бы с радостью посидел дома, если бы жена не зарабатывала в 5-6 раз меньше. wink
           
  24. 25 мая 2015 13:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Счастья этой семье!
    Женщине так важно знать, что ее труд ценен, особенно, если он заключается в ежедневном проделывании одной и той же рутины, от которой нет ни результата сиюминутного, ни почета.

    Всех, кого так разгневал этот пост, немного жаль, потому как на лицо явные проблемы в личной жизни.
    Исправляйтесь, товарищи!
    Над собой работайте!
    А чтобы указывать кто кому и что должен есть законы мирские и небесные, Вы то тут причем, с Вашими гневными тремя копейками?))))

    Посмотрите на свою женщину! Если рядом с вами красивая, ухоженная, добрая и нежная принцесса, служащая Вам и вашей семье, а не озлобленная фурия, работающая на чужого дядю по 10 часов 6 дней в неделю - то, скорее всего вы- рыцарь, или как минимум просто настоящий мужчина...
    Все в ваших сильных уверенных руках!
    Иначе почти никак...
           
  25. 25 мая 2015 13:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Лань
    Ты попробуй пожить на месте собственной жены, заговоришь по-другому. Или передачки посмотри про чуваков вроде тебя как они менялись с женой местами: муж сидел дома с дитем, а жена справлялась с его работой. Сразу прозрение наступит, даже если ребенок в семье всего один, а вода из крана.


    Зачем сравнивать мужчину и женщину? Все равно, что сравнить красное с зеленым. Мы разные. Мужчины и женщины по-разному воспринимают этот Мир и по-разному относятся ко всему. У женщины больше развит материнский инстинкт чем у мужчины отцовский. Отцовский инстинкт - это во время разбудить материнский и дальше лечь спать. wink И даже если отец богатый и воспитывает один ребенка, то он все равно не сможет дать ребенку то, что могла бы дать на его месте мать. Правда бывают исключения и в этом случае. Есть и отцы-герои и матери совсем не похожие на матерей.
    В современном Мире слишком много бардака в умах людей. Появляются всякие ебанные движения и направления всякой нежити типа "child free" и "child haters". Но речь не о них, им уготовлен отдельный котел. Речь о том, что люди сейчас пытаются переложить ответственность друг на друга. Женщины пытаются внушить мужчинам, что они, женщины, существа бесценные, требующие заботы и ласки, но за частую (в последнее время) нуждающиеся в денежных капитал-вложениях. При этом слово "женщина" и "мать" принимают иное понятие. Многие думают, что раз они женщины, то им мужчина что-то должен. Ненавижу это дебильное слово "должен". Никто в этом Мире Вам, запомните, никто ничего не обязан и не должен. Ну кроме Ваших детей, при условии, что Вы принимали вообще участие в их воспитании.
    Я это к чему все. Для нормальных мужчин до сих главное при выборе спутницы жизни, не ее сиськи-письки, а тем более и модные пабрикушки и понты, а ее главное качество - это то, что она будущая мать детей, бескорыстная, то есть настоящая.
           
  26. 25 мая 2015 14:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я так понимаю после агрессивных высказываний в ТОПе обсуждения, девушки не желают ввязываться в "драку".
    А вот я не могу сдержаться:
    Парень - редкостный дебил.
    семья и подразумевает ВСЕ домашние дела.

    Интригующее начало. Что же не "дебильные" люди вкладывают в слово "ВСЕ":
    - Может быть котлеты пожаренные на ТРИ дня с кетчУпом? Недельный БОРЧ?
    - Уборка, которая делается раз в месяц?
    - Носки в сандалиях и клетчатые шорты, чтобы другие "бабы" не смотрели?
    - 1 джинсы, 3 пары носков и 4 пары трусов?
    - Не глаженные простыни?
    - Вечный недовольный тон и задерганных детей?
    Открою секрет, большинство семей живут так...
    и к семейным обязанностям женщины очень по-разному относятся.
    У кого низкая самооценка? У нынешних женщин, которые тянут все деньги на себя, а мужу втирают о том, как они тяжко трудятся и как это тяжело - родить и воспитать ребёнка?
    А то, что в семье должно быть минимум три ребёнка - хоть одна женщина скажет?

    Конечно не скажет, многие мужчины и об одном боятся подумать.
    Добавлю очень простое рассуждение:
    Раньше воду надо было из колодца принести, сейчас она из крана.
    Раньше обстирать семью из 10 человек - руки сотрёшь. Сейчас машинка стирает.
    И далее:
    Посуда моется в посудомоечной машине.
    Множество продуктов в полуфабрикатах. Или она курицу выкормила а потом зарезала и выпотрошила-общипата?
    ДОМАШНЯЯ РАБОТА облегчилась в десятки раз - так где там сверхзатраты усилий на домашнюю работу?

    Ну здесь автор вообще превзошел себя: "воду из колодца"
    Когда люди воду из колодцев в России носили, продолжительность жизни была 35-40 лет. Может стоит вернуться? Или может автор свою жену носить воду? Она за год так накачает руки, даст ему "лаваша", так сразу женский труд начнет уважать.
           
  27. 25 мая 2015 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: Maiglon
    Парень молодец, и я его полностью с ним согласен, и понимаю для чего он это сделал. Видите ли не все девушки падки на деньги и могут спокойно тянуть бабло из мужиков. Есть и такие которым неловко брать деньги у мужа, неловко покупать что либо себе на деньги мужа. Они считают что у них нет прав на эти деньги и им очень стыдно их тратить на себя, это чаше всего связанно с низкой самооценкой девушки. Парень просто таким способом пытается решить проблему с низкой самооценкой девушки.

    Парень - редкостный дебил.
    семья и подразумевает ВСЕ домашние дела.
    Можно их делить, можно (если жена не работает) большую часть возлагать на женщину.

    У кого низкая самооценка? У нынешних женщин, которые тянут все деньги на себя, а мужу втирают о том, как они тяжко трудятся и как это тяжело - родить и воспитать ребёнка?
    А то, что в семье должно быть минимум три ребёнка - хоть одна женщина скажет?

    И это при том, что у них один ребёнок.
    А если во всех семьях по одному ребёнку, то народ вымирает.

    В общем итог: мы видим редкостного оленя, и его жёнушку, которая родив одного ребёнка внушила ему, что это невероятный подвиг.
    Два дебила, которые губят белую цивилизацию.

    Добавлю очень простое рассуждение:
    Раньше воду надо было из колодца принести, сейчас она из крана.
    Раньше обстирать семью из 10 человек - руки сотрёшь. Сейчас машинка стирает.
    И далее:
    Посуда моется в посудомоечной машине.
    Множество продуктов в полуфабрикатах. Или она курицу выкормила а потом зарезала и выпотрошила-общипата?
    ДОМАШНЯЯ РАБОТА облегчилась в десятки раз - так где там сверхзатраты усилий на домашнюю работу?

    Блин, может хватит к "комплексу принцесски", добавлять ещё и сопли по поводу особых женских забот?

    Согласна!
           
  28. 25 мая 2015 14:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Старая песня.
    Нужно было подсчитать все до рождения ребенка - чтобы такие идиоты не размножались.
           
  29. 25 мая 2015 14:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    У меня с мужем все по другому. Он работает - я сижу дома. Я домохозяйка, и я не жалуюсь. При этом муж всегда найдет время мне помочь, если это необходимо. Даже если не прошу о помощи, он сам может все сделать, что безусловно меня радует! У нас еще нет детей, но планируем минимум 2! И я хочу быть хорошею в первую очередь для мужа! он глава семьи и хочу чтобы он гордился мною! А НЕ ЖАЛЕЛ МЕНЯ! И вообще в браке думать нужно не о том сколько денег кому должно достаться, а нужно думать как укрепить свою семью , и вообще делать друг друга только счастливее!
           
  30. 25 мая 2015 16:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Mironoka
    Mironoka

    Знаете, известно, что есть два типа девушек, с одними гуляют, а на других- женятся!
    Вот на таких, как Вы, парни и женятся! Не знаю, сколько Вам лет, но вы точно созрели для крепкой семьи, не смотря на то, что детей у вас с мужем пока ещё и нет- это дело поправимое)))
           
  31. 25 мая 2015 22:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: alvic
    Вот на таких, как Вы, парни и женятся!

    Да-да-да! "Смотри какие все дуры меркантильные, а ты молодец, сгоняй сделай мне бутерброд и пиво захвати"
    Домашний труд сложный, ответственный, нудный и НЕБЛАГОДАРНЫЙ! Медалек не дадут и денег не заплатят. И не нужно тут нудить про машинки и посудомойки. Само туда ничего не запрыгивает и обратно не просится. Позвоните лучше своим мамам и поблагодарите за годы тяжкого труда по вашему выращиванию и воспитанию.
           
  32. 26 мая 2015 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Barvinok
    Цитата: alvic
    Вот на таких, как Вы, парни и женятся!

    Да-да-да! "Смотри какие все дуры меркантильные, а ты молодец, сгоняй сделай мне бутерброд и пиво захвати"
    Домашний труд сложный, ответственный, нудный и НЕБЛАГОДАРНЫЙ! Медалек не дадут и денег не заплатят. И не нужно тут нудить про машинки и посудомойки. Само туда ничего не запрыгивает и обратно не просится. Позвоните лучше своим мамам и поблагодарите за годы тяжкого труда по вашему выращиванию и воспитанию.

    Неудачный брак? Бывает. У таких вот, устающих посуду из посудомойки доставать, так часто бывает. А вот с такими как она, муж никогда так обращаться не будет. Мужики, они ведь не только бутеры с пивом любят, они еще и настоящих женщин ценить умеют. А если ты посудку класть или вытаскивать устаешь, толку от тебя как от мебели. Вот он и уважает тебя не больше чем мебель.
           
  33. 26 мая 2015 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: du4ess
    Счастья этой семье!
    Женщине так важно знать, что ее труд ценен, особенно, если он заключается в ежедневном проделывании одной и той же рутины, от которой нет ни результата сиюминутного, ни почета.

    Всех, кого так разгневал этот пост, немного жаль, потому как на лицо явные проблемы в личной жизни.
    Исправляйтесь, товарищи!
    Над собой работайте!
    А чтобы указывать кто кому и что должен есть законы мирские и небесные, Вы то тут причем, с Вашими гневными тремя копейками?))))

    Посмотрите на свою женщину! Если рядом с вами красивая, ухоженная, добрая и нежная принцесса, служащая Вам и вашей семье, а не озлобленная фурия, работающая на чужого дядю по 10 часов 6 дней в неделю - то, скорее всего вы- рыцарь, или как минимум просто настоящий мужчина...
    Все в ваших сильных уверенных руках!
    Иначе почти никак...

    Печально, что ваш комментарий имеет всего один лайк, а вот того, кто считает, что женщина все должна тянуть сама, потому что это "не тяжело" намного больше.

    Цитата: Norilsk-SVM

    Парень - редкостный дебил.
    семья и подразумевает ВСЕ домашние дела.
    Можно их делить, можно (если жена не работает) большую часть возлагать на женщину.

    У кого низкая самооценка? У нынешних женщин, которые тянут все деньги на себя, а мужу втирают о том, как они тяжко трудятся и как это тяжело - родить и воспитать ребёнка?
    А то, что в семье должно быть минимум три ребёнка - хоть одна женщина скажет?

    И это при том, что у них один ребёнок.
    А если во всех семьях по одному ребёнку, то народ вымирает.

    В общем итог: мы видим редкостного оленя, и его жёнушку, которая родив одного ребёнка внушила ему, что это невероятный подвиг.
    Два дебила, которые губят белую цивилизацию.

    Добавлю очень простое рассуждение:
    Раньше воду надо было из колодца принести, сейчас она из крана.
    Раньше обстирать семью из 10 человек - руки сотрёшь. Сейчас машинка стирает.
    И далее:
    Посуда моется в посудомоечной машине.
    Множество продуктов в полуфабрикатах. Или она курицу выкормила а потом зарезала и выпотрошила-общипата?
    ДОМАШНЯЯ РАБОТА облегчилась в десятки раз - так где там сверхзатраты усилий на домашнюю работу?

    Блин, может хватит к "комплексу принцесски", добавлять ещё и сопли по поводу особых женских забот?

    Не надо, вот пожалуйста, не надо еще 3 таких на свет производить. В сегодняшней теме есть отличная строчка, наша планете перенаселена, а сверхценность вашей ДНК - иллюзия!
           
  34. 26 мая 2015 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лань
    Жаль, что таких мужчин мало. Большинство убеждает себя, что домашние дела и воспитание детей - это ерунда. На самом деле это куда сложнее чем протирать штаны в офисе.

    "в офисе", а как же шахтёры, металлурги, да и всякого рода монтажники.
           
  35. 27 мая 2015 15:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    блядь что за бред
           
  36. 10 июня 2015 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ачюметь 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.