В Москве пронесут 1418-метровую георгиевскую ленточку (2 фото + текст)

6894
+6
В Москве на празднование Дня Победы пронесут георгиевскую ленточку длиной 1418 метров, а не 1488 метров, как сообщалось ранее. Именно этот ошибочный вариант привлек повышенное внимание пользователей сети к данной акции. Связано это с тем, что цифры 1488 имеют особое значение у неонацистов и националистов.

В Москве пронесут 1418-метровую георгиевскую ленточку (2 фото + текст)

В школы московского района Фили-Давыдково поступило распоряжение о проведении праздничной акции в честь Дня Победы, в рамках которой 8 мая планируется развернуть георгиевскую ленту длиной 1488 метров.

«В рамках проведения акции планируется развернуть георгиевскую ленту длиной 1488 метров, равной количеству дней Великой Отечественной войны», — говорилось в письме. Великая Отечественная война длилась 1418 дней и ночей.

В Москве пронесут 1418-метровую георгиевскую ленточку (2 фото + текст)

В управе Фили-Давыдково данную информацию подтвердили. Татьяна Ларина, ответственный сотрудник от управы, на вопрос о том, точна ли указанная цифра, ответила утвердительно. В то же время в управе подтвердили наличие такого сотрудника и верность её мобильного телефона. Оперативно прокомментировать вопрос в отделе социальной защиты населения района, занимающегося организацией данного мероприятия, не смогли.

Согласно документу, управа просит директоров нескольких школ предоставить по 60 сотрудников для проведения акции.

На 70-летие Победы в Великой Отечественной войне в этом году, пройдет ежегодная акция по раздаче георгиевских ленточек, которые стали символом Великой Победы.

Кодовый лозунг 14/88 используется националистами в качестве приветствия или подписи.

UPD: Представители управы позже подтвердили наличие письма, но длину георгиевской ленты в 1488 метров назвали опечаткой. Настоящая длина ленты — 1418 метров — соответствует количеству дней Великой Отечественной войны.

Топ комментарии

6 апреля 2015 23:30
Пользователь offline
Голосов:  +54
Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.
7 апреля 2015 00:12
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: Iorik
Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

Пенсия у жителя блокадного Ленинграда - около 30 тыс руб. Они приравнены к ветеранам Великой Отечественной Войны, это у человека не воевавшего, без орденов, ранений и званий, имеющий - получает больше. Так то они не бедствуют, если родственники на их шее не живут.
7 апреля 2015 08:04
Пользователь offline
Голосов:  +8
чем больше крест - тем сильнее вера, чем длиннее лента - тем сильнее патриотизм

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 апреля 2015 23:30
    Пользователь offline

    +54

    #
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.
           
  2. 6 апреля 2015 23:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Очередной срач на 5-6 страниц dash2 Скоро воины проснутся mr47_04
           
  3. 7 апреля 2015 00:12
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    Пенсия у жителя блокадного Ленинграда - около 30 тыс руб. Они приравнены к ветеранам Великой Отечественной Войны, это у человека не воевавшего, без орденов, ранений и званий, имеющий - получает больше. Так то они не бедствуют, если родственники на их шее не живут.
           
  4. 7 апреля 2015 00:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: MayDay
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    Пенсия у жителя блокадного Ленинграда - около 30 тыс руб. Они приравнены к ветеранам Великой Отечественной Войны, это у человека не воевавшего, без орденов, ранений и званий, имеющий - получает больше. Так то они не бедствуют, если родственники на их шее не живут.

    Ну, здесь речь о Москве идет. Если вы правы про пенсии, это совсем неплохо. В любом случае считаю эти супер-пупер длинные ленты признаком фетишизма чиновников.
           
  5. 7 апреля 2015 00:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    В целом с тобой согласен.

    А что еще остались живые ветераны? Настоящим ветеранам уже должно за 90 перевалить.
           
  6. 7 апреля 2015 00:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Если гос.аппарат затевает что-то, то по любому пойдут откаты или прибыль своим.
    Какая им разница, что затеять?
           
  7. 7 апреля 2015 00:47
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    В целом с тобой согласен.

    А что еще остались живые ветераны? Настоящим ветеранам уже должно за 90 перевалить.


    Это вообще тема. Сейчас от лица ветеранов (настоящих прошедших войну и которых осталось единицы) говорят "псевдообщества ветеранов" которые живут на подсосе у чиновников. И по указаниям этих чиновников возвышают зачастую карательный голос. Типа чего не нравится, так ветераны против, а там и ветеранов уже нет никого.
           
  8. 7 апреля 2015 00:50
    Пользователь offline

    +7

    #
    И нах она нужна ?? Что ветеранам легче жить от этой туалетной бумажки станет ??? Здоровье от нее у них поправится ?? Социалка улучшиться ??? Нет. Им она тоже нах не нужна. Им надо просто чтоб о них помнили а не занимались хуетой и реально уже даунизмом !
           
  9. 7 апреля 2015 00:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    Соглашусь.
           
  10. 7 апреля 2015 01:33
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ебануться - полтора километра ткани на какую-то бредовую акцию.. Бедные ветераны. Но что поделать - понты дороже денег, как говорится.
           
  11. 7 апреля 2015 04:02
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: MayDay
    Пенсия у жителя блокадного Ленинграда - около 30 тыс руб. Они приравнены к ветеранам Великой Отечественной Войны, это у человека не воевавшего, без орденов, ранений и званий, имеющий - получает больше. Так то они не бедствуют, если родственники на их шее не живут.

    А кто воевал в среднем от 35-45 тысяч.А если еще и в районах крайнего севера,то прибавляй от 15 до 50% районного коэффициента.

    Цитата: Olaf80
    Ебануться - полтора километра ткани на какую-то бредовую акцию.. Бедные ветераны. Но что поделать - понты дороже денег, как говорится.

    Ну не флаг же украины вдоль 2км-го моста растягивать?У каждой администрации свои заебы
           
  12. 7 апреля 2015 07:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Интересно, учителям за это доплатят, или они из патриотических побуждений этим займутся.
           
  13. 7 апреля 2015 07:56
    Пользователь offline

    +6

    #
    В последнее время очень часто возникают споры и путаница насчёт чёрно-оранжевых лент, связанные с распространением так называемых «георгиевских ленточек», приуроченного к 9 мая, и отсутствием чёткого описания всех этих символов, а также того, что они берут своё начало в системе наград и военных традициях Российской Империи. Если отбросить все домыслы, то получаются следующие положения:

    Георгиевская лента. Не имеет чёткого описания. Применялась в Российской Империи и имела на протяжении всего времени существования несколько цветовых решений. Связана с орденом, медалью, крестом, флагом святого Георгия[2][3]. Отменена Декретом СНК РСФСР от 16 декабря 1917 года «Об уравнении в правах всех военнослужащих».
    Послужила прототипом лент советских наград — ордена Славы и медали «За победу над Германией», а также Гвардейской ленты.
    Гвардейская лента. Имеет детальное описание. Применялась в ВМФ ВС СССР.
    Лента ордена Славы и лента к медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» Имеют частичное описание[4][5]. В описании отсутствует название. Описания практически идентичны.

    Часто можно услышать мнение, что Гвардейская и Георгиевская ленты — это одно и то же. Но некоторые моменты скорее свидетельствуют об обратном:

    Георгиевская лента была связана с конкретными наградами имени Святого Георгия
    Власти РСФСР упразднили Георгиевскую ленту своим декретом, поэтому вплоть до распада СССР она не могла применяться в советской наградной системе под этим именем.
    В приказе Кузнецова отсутствуют упоминания о восстановлении Георгиевской ленты под иным именем.
    Гвардейская лента имеет чёткие параметры, которые позволяют с максимальной точностью выделить эту ленту из всех ей подобных по внешнему виду, а также конкретную сферу применения — ВМФ ВС СССР.
    Таким образом, Гвардейская лента, Георгиевская лента и ленты ордена Славы/к медали «За победу на Германией» — три очень похожие ленты, но тем не менее отличаются по значению, параметрам и применению.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E2%E0%
    F0%E4%E5%E9%F1%EA%E0%FF_%EB%E5%ED%F2%E0
           
  14. 7 апреля 2015 08:04
    Пользователь offline

    +8

    #
    чем больше крест - тем сильнее вера, чем длиннее лента - тем сильнее патриотизм
           
  15. 7 апреля 2015 08:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: IlonDan


    Цитата: Olaf80
    Ебануться - полтора километра ткани на какую-то бредовую акцию.. Бедные ветераны. Но что поделать - понты дороже денег, как говорится.

    Ну не флаг же украины вдоль 2км-го моста растягивать?У каждой администрации свои заебы


    А это флаг России что ли?
           
  16. 7 апреля 2015 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    название почты странное ss[email protected]
           
  17. 7 апреля 2015 10:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    на лбу еще ленточку рисовать.
    смешно. продолжение поста о разрисованных дебилах-папуасах
           
  18. 7 апреля 2015 12:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    В целом с тобой согласен.

    А что еще остались живые ветераны? Настоящим ветеранам уже должно за 90 перевалить.


    Ты не поверишь, но пока еще остались. Пример тому - мой дед, Черванёв Пётр Максимович 1926 г.р. Ушел на войну в 1944-м. Был ранен. Победу встретил в госпитале. После войны женился, вырастил троих детей. Всю жизнь проработал в колхозе комбайнером.Этим летом дедушке исполнится 89 лет. Здоровья уже почти не осталось, но он держится как может. Человек, которым я горжусь!
           
  19. 7 апреля 2015 12:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: sk_off
    Цитата: bosurman
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    В целом с тобой согласен.

    А что еще остались живые ветераны? Настоящим ветеранам уже должно за 90 перевалить.


    Ты не поверишь, но пока еще остались. Пример тому - мой дед, Черванёв Пётр Максимович 1926 г.р. Ушел на войну в 1944-м. Был ранен. Победу встретил в госпитале. После войны женился, вырастил троих детей. Всю жизнь проработал в колхозе комбайнером.Этим летом дедушке исполнится 89 лет. Здоровья уже почти не осталось, но он держится как может. Человек, которым я горжусь!

    земной поклон таким людям.
    а то, что они вырастили поколения муфлонов, не их вина, но система так построена.
    не в качестве оскорбления. но не мы в 15-16 лет СССР просрали, а именно наши отцы и матери.
    теперь же память о ветеранах приобретает мрачную неорашистскую окраску. нельзя смешивать Отечественную Войну и гоп-войну России сегодня. просто неприлично.
           
  20. 7 апреля 2015 13:08
    Пользователь offline

    -5

    #
    а новость хохлы чтоль минусуют????
           
  21. 7 апреля 2015 13:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что-то сегодня гандона-троля нет под ником Преображенский. Скоро новый акк зарегает и начнет усиленно своим какашками кидаться
           
  22. 7 апреля 2015 14:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    У каждой нации свои болезни. У России - неизлечимые ©
           
  23. 7 апреля 2015 14:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: sk_off
    Цитата: bosurman
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    В целом с тобой согласен.

    А что еще остались живые ветераны? Настоящим ветеранам уже должно за 90 перевалить.


    Ты не поверишь, но пока еще остались. Пример тому - мой дед, Черванёв Пётр Максимович 1926 г.р. Ушел на войну в 1944-м. Был ранен. Победу встретил в госпитале. После войны женился, вырастил троих детей. Всю жизнь проработал в колхозе комбайнером.Этим летом дедушке исполнится 89 лет. Здоровья уже почти не осталось, но он держится как может. Человек, которым я горжусь!

    Я не верю, что 18 летний юноша может быть героем войны, участник войны более правильно
           
  24. 7 апреля 2015 15:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: sk_off
    Цитата: bosurman
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    В целом с тобой согласен.

    А что еще остались живые ветераны? Настоящим ветеранам уже должно за 90 перевалить.


    Ты не поверишь, но пока еще остались. Пример тому - мой дед, Черванёв Пётр Максимович 1926 г.р. Ушел на войну в 1944-м. Был ранен. Победу встретил в госпитале. После войны женился, вырастил троих детей. Всю жизнь проработал в колхозе комбайнером.Этим летом дедушке исполнится 89 лет. Здоровья уже почти не осталось, но он держится как может. Человек, которым я горжусь!

    Здоровья твоему деду и пусть еще поживет :) Мой дед 1925 г.р., ушел на фронт в 1943 г. Два года назад умер. Был последним живым ветераном у себя в селе.

    Цитата: Spawn

    Я не верю, что 18 летний юноша может быть героем войны, участник войны более правильно

    А я верю. Мой дед тоже пошел в призовном возрасте. В разведку ходил, немецкие окопы штурмовал, огонь минометов корректировал. Советская власть не сильно жизнь человека ценила. Поэтому героями в боях становились быстро.
           
  25. 7 апреля 2015 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Spawn
    Я не верю, что 18 летний юноша может быть героем войны, участник войны более правильно

    Это от возраста не зависит.

    14-летний минский подпольщик Володя Щербацевич был одним из первых подростков, кого немцы казнили за участие в подполье. Казнь его они запечатлели на фотопленку и распространили потом эти кадры по всему городу – в назидание другим...

    Юра Жданко. Родом он был из Витебска. В июле 1941 года вездесущий пострел и знаток местных территорий показал отступающей советской части брод чрез Западную Двину. Вернуться домой он уже не смог – пока выступал в роли проводника, в родной город вошла гитлеровская бронетехника. И разведчики, которым было поручено сопроводить мальчика назад, взяли его с собой. Так он был зачислен воспитанником моторазведывательной роты 332-й стрелковой Ивановской дивизии им. М.Ф. Фрунзе.

    Поселок Осинторф. В один из августовских дней гитлеровцы вместе со своими подручными из местных жителей - бургомистром, писарем и обер-полицейским - изнасиловали и зверски убили молодую учительницу Аню Лютову. В поселке к тому времени уже действовало молодежное подполье под руководством Славы Шмуглевского. Ребята собрались и постановили: «Смерть предателям!» Исполнить приговор вызвались сам Слава, а также братья-подростки Миша и Женя Теленченко тринадцати и пятнадцати лет.

    Больше и подробнее здесь:
    http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/14
    84/
           
  26. 7 апреля 2015 16:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Маразм крепчает. 27
           
  27. 7 апреля 2015 17:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: YKROФОБ
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    Ну что вы,разве это кто то заметит,кроме ветеранов,а вот ленточка....


    Ветеранам ВОВ Они могут только срок в сизо увеличить за кражу продуктов, да ввести телесные наказания.
    А понты на патриотечнской теме... ленточку простые автолюбители вешают везде, даже на глушитель, только в ж...пу своим женам не засовывают( хотя мы не видим), может быть большую ленту увидим
           
  28. 7 апреля 2015 18:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: antivandal
    Цитата: YKROФОБ
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    Ну что вы,разве это кто то заметит,кроме ветеранов,а вот ленточка....


    Ветеранам ВОВ Они могут только срок в сизо увеличить за кражу продуктов, да ввести телесные наказания.
    А понты на патриотечнской теме... ленточку простые автолюбители вешают везде, даже на глушитель, только в ж...пу своим женам не засовывают( хотя мы не видим), может быть большую ленту увидим

    Люди путают заслуги их дедов и отцов со своими.
    1945 год - это заслуги наших дедов. А нынешнее поколение часто ведет себя так, будто это они ту войну выиграли.
    Нам надо строить достойное будущее, а не почевать на лаврах наших предков.
           
  29. 7 апреля 2015 19:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    до рвоты)
           
  30. 7 апреля 2015 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sk_off
    Цитата: bosurman
    Цитата: Iorik
    Я вот думаю, нафига? Это просто фетишизм какой-то у чиновников. Меряются у кого лента длиннее. Лучше бы конкретную помощь финансовую и лекарственную ветеранам увеличили.

    В целом с тобой согласен.

    А что еще остались живые ветераны? Настоящим ветеранам уже должно за 90 перевалить.


    Ты не поверишь, но пока еще остались. Пример тому - мой дед, Черванёв Пётр Максимович 1926 г.р. Ушел на войну в 1944-м. Был ранен. Победу встретил в госпитале. После войны женился, вырастил троих детей. Всю жизнь проработал в колхозе комбайнером.Этим летом дедушке исполнится 89 лет. Здоровья уже почти не осталось, но он держится как может. Человек, которым я горжусь!

    здоровя eму,мой дед ушел в 94 sad
           
  31. 8 апреля 2015 09:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Olaf80
    Ебануться - полтора километра ткани на какую-то бредовую акцию.. Бедные ветераны. Но что поделать - понты дороже денег, как говорится.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.