Американский боец Джефф Монсон сделал тату, выражающее его любовь к России (2 фото)

37748
+182
Титулованный американский боец смешанных единоборств Джефф Монсон (Jeff Monson), известный своей любовью к России, недавно побывал в Москве, где его и без того богатая коллекция татуировок пополнилась еще одним тату, которым спортсмен также выражает свою любовь к нашей стране.

Американский боец Джефф Монсон сделал тату, выражающее его любовь к России (2 фото)

На левой ноге Джеффа московский мастер набил изображение скульптуры Родина-мать, что находится в Волгограде. Среди прочих татуировок на теле американца можно встретить звезды, серп и молот, а также несколько слов на русском языке: «свобода», «боец» и «солидарность». Джефф Монсон, выходивший на ринг под гимны СССР и Донбасса, говорит, что хотел бы получить российское гражданство.


Американский боец Джефф Монсон сделал тату, выражающее его любовь к России (2 фото)

Топ комментарии

4 марта 2015 02:59
Пользователь offline
Голосов:  +51
Цитата: Pupsik1216
да, мозги ему точно отбили


А у тебя их вааще нет ! fuck
4 марта 2015 07:58
Пользователь offline
Голосов:  +48
Мужик, кстати, ни разу в нокаут не был отправлен. В Украине вон боксер на правящей должости. Жжот потоянно. Вот уж у кого мозг отбит). Как боксер Кличко хорош, спору нет. Но вот в политике - это просто цирк
4 марта 2015 03:24
Пользователь offline
Голосов:  +15
он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду

Комментарии (63) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 марта 2015 00:14
    Пользователь offline

    +10

    #
    Смешанные чувства от этого чувачка какие-то.
           
  2. 4 марта 2015 00:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Хороший мужик. товарищи спортсмены - хватит его бить, он уже старенький, оставьте его в покое.
           
  3. 4 марта 2015 00:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    Джефф Монсон, выходивший на ринг под гимны СССР и Донбасса, говорит, что хотел бы получить российское гражданство.

    Если верить Википедии, он еще два года назад собирался сменить гражданство на российское, так что давай уже, чувак, определяйся 35

    Цитата: Nosfer
    Хороший мужик. товарищи спортсмены - хватит его бить, он уже старенький, оставьте его в покое.

    ему 44 не так давно стукнуло, так что "есть еще порох в пороховницах" Laie_53
           
  4. 4 марта 2015 02:00
    Пользователь offline

    -15

    #
    Джефф Монсон, выходивший на ринг под гимны СССР и Донбасса, говорит, что хотел бы получить российское гражданство.


    Сомневаюсь что он нужен в России
           
  5. 4 марта 2015 02:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну всё, теперь он непобедим:)
    А паспорт ему сделали, как только он о гражданстве подумал:)
    А вообще приятно.
           
  6. 4 марта 2015 02:47
    Пользователь offline

    -29

    #
    да, мозги ему точно отбили
           
  7. 4 марта 2015 02:59
    Пользователь offline

    +51

    #
    Цитата: Pupsik1216
    да, мозги ему точно отбили


    А у тебя их вааще нет ! fuck
           
  8. 4 марта 2015 03:24
    Пользователь offline

    +15

    #
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду
           
  9. 4 марта 2015 03:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Молодец...........с ним особо не поспоришь
           
  10. 4 марта 2015 05:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну всё... Санкции! САНКЦИИИ!!!! )))
           
  11. 4 марта 2015 07:04
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: Pupsik1216
    да, мозги ему точно отбили

    Дык нам то чего об этом говорить? Ты ему это скажи)))
           
  12. 4 марта 2015 07:58
    Пользователь offline

    +48

    #
    Мужик, кстати, ни разу в нокаут не был отправлен. В Украине вон боксер на правящей должости. Жжот потоянно. Вот уж у кого мозг отбит). Как боксер Кличко хорош, спору нет. Но вот в политике - это просто цирк
           
  13. 4 марта 2015 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    красавчек
           
  14. 4 марта 2015 08:36
    Пользователь offline

    -21

    #
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?
    У коррумпированных чиновников, у беспредельщиков прокурорских, ментов, судей? Может в больнице или на СТО? А может в отделе кадров или в профсоюзе? Может она в статистике убийств, подростковых абортов, наркоманов, пьяниц?
    Где та правда, которой вы так гордитесь, и которая ставит вас выше Гейропы и прочего загнивающего Запада? С чего ты вообще решил, что у вас правда? Взглянув на убитые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее, прочее ты увидел правду на горизонте? У каждого, говорят, своя правда. Только в твоей стране за "неправильную" правду еще и убивают частенько.
    На пару страниц ниже тут же на Триникси статья как финский миллионер превысил скорость на 20 км-ч и заплатил 50 тысяч евро штрафа, т.к у них сумма штрафа пропорциональна доходам. Ты представляешь ПОДОБНОЕ в своей стране? Ты представляешь министра на велосипеде едущего на работу, или прокурора, получившего штаф за превышение? А у них принцы за рулем останавливаются полицией и штрафуются. А ты тут чирикаешь про правду сидя в говне и не имея никаких прав, кроме как критиковать неугодных своей власти.
    Но какой-то реднек разрисовал себя совковыми и прочими символами - и ты решил что он познал ПРАВДУ. Ты смешон. Дурачье, блять.
           
  15. 4 марта 2015 08:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Видать в спорте , уже ему не прет...
           
  16. 4 марта 2015 09:07
    Пользователь offline

    +9

    #
    смотрел интервью с ним, умно и интересно рассуждает, видно жизнь пожил и опыта много и самое главное мозги есть и они на месте. меня даже удивило, ожидал увидеть тупую машину для убийства с отбитыми мозгами типа кличко.
           
  17. 4 марта 2015 09:08
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?
    У коррумпированных чиновников, у беспредельщиков прокурорских, ментов, судей? Может в больнице или на СТО? А может в отделе кадров или в профсоюзе? Может она в статистике убийств, подростковых абортов, наркоманов, пьяниц?
    Где та правда, которой вы так гордитесь, и которая ставит вас выше Гейропы и прочего загнивающего Запада? С чего ты вообще решил, что у вас правда? Взглянув на убитые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее, прочее ты увидел правду на горизонте? У каждого, говорят, своя правда. Только в твоей стране за "неправильную" правду еще и убивают частенько.
    На пару страниц ниже тут же на Триникси статья как финский миллионер превысил скорость на 20 км-ч и заплатил 50 тысяч евро штрафа, т.к у них сумма штрафа пропорциональна доходам. Ты представляешь ПОДОБНОЕ в своей стране? Ты представляешь министра на велосипеде едущего на работу, или прокурора, получившего штаф за превышение? А у них принцы за рулем останавливаются полицией и штрафуются. А ты тут чирикаешь про правду сидя в говне и не имея никаких прав, кроме как критиковать неугодных своей власти.
    Но какой-то реднек разрисовал себя совковыми и прочими символами - и ты решил что он познал ПРАВДУ. Ты смешон. Дурачье, блять.

    Сказал житель самой блять свободной, некоррумпированной, развитой страны с довольными, богатыми, сытыми гражданами
           
  18. 4 марта 2015 09:11
    Пользователь offline

    +11

    #
    Монсон крут! Уважаю мужика и за бои и за мировоззрение!

    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?
    У коррумпированных чиновников, у беспредельщиков прокурорских, ментов, судей? Может в больнице или на СТО? А может в отделе кадров или в профсоюзе? Может она в статистике убийств, подростковых абортов, наркоманов, пьяниц?
    Где та правда, которой вы так гордитесь, и которая ставит вас выше Гейропы и прочего загнивающего Запада? С чего ты вообще решил, что у вас правда? Взглянув на убитые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее, прочее ты увидел правду на горизонте? У каждого, говорят, своя правда. Только в твоей стране за "неправильную" правду еще и убивают частенько.
    На пару страниц ниже тут же на Триникси статья как финский миллионер превысил скорость на 20 км-ч и заплатил 50 тысяч евро штрафа, т.к у них сумма штрафа пропорциональна доходам. Ты представляешь ПОДОБНОЕ в своей стране? Ты представляешь министра на велосипеде едущего на работу, или прокурора, получившего штаф за превышение? А у них принцы за рулем останавливаются полицией и штрафуются. А ты тут чирикаешь про правду сидя в говне и не имея никаких прав, кроме как критиковать неугодных своей власти.
    Но какой-то реднек разрисовал себя совковыми и прочими символами - и ты решил что он познал ПРАВДУ. Ты смешон. Дурачье, блять.



    за то Вы умны безмерно других поучать, в себе поройтесь, может и там чего дерьмового найдете...
    да, монитор свой протрите, а то явно он весь в слюнях и соплях
           
  19. 4 марта 2015 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    крутой чувак
           
  20. 4 марта 2015 09:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    Американский анархист, набивший тату с российской тематикой стал сразу крутым и своим?
    У него может корни российские, либо кто-то анархию и Россию стал отождествлять.
           
  21. 4 марта 2015 09:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Шах и мат укропам
           
  22. 4 марта 2015 09:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Pupsik1216
    да, мозги ему точно отбили


    На хуй иди, ок? fuck
           
  23. 4 марта 2015 09:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?


    При чем тут Россия? Россия не равна "русскому" и уже много столетий. А вот о том, что "Русский Дух" и "Истина" доступна не только "русским", вот об этом и пост.
    А Вы, Про Путина, про разношерстное чиновничество, нужно читать между строк, товарищь-господин! )
           
  24. 4 марта 2015 09:49
    Пользователь offline

    -14

    #
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду

    Смешно читать такую херню после всех разоблаченных фейков параша-сми.

    Цитата: sadfer
    Монсон крут! Уважаю мужика и за бои и за мировоззрение!

    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?
    У коррумпированных чиновников, у беспредельщиков прокурорских, ментов, судей? Может в больнице или на СТО? А может в отделе кадров или в профсоюзе? Может она в статистике убийств, подростковых абортов, наркоманов, пьяниц?
    Где та правда, которой вы так гордитесь, и которая ставит вас выше Гейропы и прочего загнивающего Запада? С чего ты вообще решил, что у вас правда? Взглянув на убитые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее, прочее ты увидел правду на горизонте? У каждого, говорят, своя правда. Только в твоей стране за "неправильную" правду еще и убивают частенько.
    На пару страниц ниже тут же на Триникси статья как финский миллионер превысил скорость на 20 км-ч и заплатил 50 тысяч евро штрафа, т.к у них сумма штрафа пропорциональна доходам. Ты представляешь ПОДОБНОЕ в своей стране? Ты представляешь министра на велосипеде едущего на работу, или прокурора, получившего штаф за превышение? А у них принцы за рулем останавливаются полицией и штрафуются. А ты тут чирикаешь про правду сидя в говне и не имея никаких прав, кроме как критиковать неугодных своей власти.
    Но какой-то реднек разрисовал себя совковыми и прочими символами - и ты решил что он познал ПРАВДУ. Ты смешон. Дурачье, блять.



    за то Вы умны безмерно других поучать, в себе поройтесь, может и там чего дерьмового найдете...
    да, монитор свой протрите, а то явно он весь в слюнях и соплях


    Как обычно: человек написал с конкретными примерами, а ватнику и возразить-то нечего. Приходится разную херню писать ответ - бедные ватники, которым просто нечего ответить.
           
  25. 4 марта 2015 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Сильно))
    Я помню бой Jeff Monson с Федором Емельяненко))
           
  26. 4 марта 2015 10:17
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: borovka10
    Как обычно: человек написал с конкретными примерами, а ватнику и возразить-то нечего. Приходится разную херню писать ответ - бедные ватники, которым просто нечего ответить


    Цитата: siams
    При чем тут Россия? Россия не равна "русскому" и уже много столетий. А вот о том, что "Русский Дух" и "Истина" доступна не только "русским", вот об этом и пост.
    А Вы, Про Путина, про разношерстное чиновничество, нужно читать между строк, товарищь-господин! )


    Вот siams все верно сказал. Путин - лишь веха в истории России. Коих было великое множество. Ассоциировать русский мир русскую историю с Путиным и только с Путиным - это надо быть либо идиотом, либо свидомым с методичкой. Вы и ваши собратья прыгаете на площадях, машете блакитными флагами, поете гимн, выражая типа гордость за свою страну, но при этом категорически негативно относитесь к такому же поведению у русских, хотя поводов для гордости у русских людей значительно больше. Особенно если вспомнить историю России последних лет так трехсот.

    В общем все по методичке:
           
  27. 4 марта 2015 10:24
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: antifreeze

    Ну мы ведь в ростов не едем в сепаратизм играть? А вы нас в непонимании обвиняете...
    Так это же у вас в правительстве заявляют, что без Путина не будет России. Вы что не согласны со своим правительством? Я думал русским как скажут с телека - так они и думают. Вы разрушаете мои шаблоны.

    Без Путина не будет России – такое мнение высказал первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин

    Как рассказал «Известиям» глава Фонда развития гражданского общества Константин Костин, Вячеслав Володин разъяснил позицию России по ключевым вопросам. В частности, он «озвучил ключевой тезис, который наиболее четко отражает сегодняшнее состояние нашей страны и ее граждан, - пока «есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России», - отметил Костин. По его словам, сама дискуссия началась с вопроса президента Центра глобальных интересов Николая Злобина, который поинтересовался у первого замглавы администрации президента о том, какие последствия могут иметь для нашей страны западные санкции. На этот вопрос Володин ответил, что, что те, кто рассчитывал, что санкции расколют Россию, деморализуют страну - глубоко ошиблись. Он пояснил, что «западные политики не понимают сути России, ее основ и принципов, в отличие от россиян, которые в настоящее время воспринимают атаки на президента как атаки на свою страну и лично на себя».
           
  28. 4 марта 2015 10:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: borovka10
    Так это же у вас в правительстве заявляют, что без Путина не будет России. Вы что не согласны со своим правительством? Я думал русским как скажут с телека - так они и думают. Вы разрушаете мои шаблоны.


    Ну сказал Володин там чего-то за кофейком редактору газеты. И теперь все 150 млн граждан РФ тут же подумали также. Прям коллективный разум. Айзек Азимов и Станислав Лем могут спать спокойно, мечта сбылась. Самому то не кажется, что это маразм? Ну ладно один дурак из администрации сказал херню, зачем теперь автоматически это проецировать на мнение русского народа?
           
  29. 4 марта 2015 10:39
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: borovka10
    Так это же у вас в правительстве заявляют, что без Путина не будет России. Вы что не согласны со своим правительством? Я думал русским как скажут с телека - так они и думают. Вы разрушаете мои шаблоны.


    Ну сказал Володин там чего-то за кофейком редактору газеты. И теперь все 150 млн граждан РФ тут же подумали также. Прям коллективный разум. Айзек Азимов и Станислав Лем могут спать спокойно, мечта сбылась. Самому то не кажется, что это маразм? Ну ладно один дурак из администрации сказал херню, зачем теперь автоматически это проецировать на мнение русского народа?


    Вот я то понимаю, что это маразм, а русский народ - сомневаюсь. Какраз наоборот: согласно вашей статистике, 86% активно сплотились вокруг солнцеликого, готовы пожертвовать благосостоянием и даже мужей/сыновей свиох отдать на его защиту.
    Вам Россия сейчас никакую страну середины прошлого столетия не напоминает? Типа мы одни дартаньяны с особенным путём, а нас в кольцо взяли пидарасы и всё такое...
    Есть еще одна страна с подобным особенным путем - Северная Корея.
           
  30. 4 марта 2015 10:46
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: antifreeze
    Цитата: borovka10
    Так это же у вас в правительстве заявляют, что без Путина не будет России. Вы что не согласны со своим правительством? Я думал русским как скажут с телека - так они и думают. Вы разрушаете мои шаблоны.


    Ну сказал Володин там чего-то за кофейком редактору газеты. И теперь все 150 млн граждан РФ тут же подумали также. Прям коллективный разум. Айзек Азимов и Станислав Лем могут спать спокойно, мечта сбылась. Самому то не кажется, что это маразм? Ну ладно один дурак из администрации сказал херню, зачем теперь автоматически это проецировать на мнение русского народа?


    Вот я то понимаю, что это маразм, а русский народ - сомневаюсь. Какраз наоборот: согласно вашей статистике, 86% активно сплотились вокруг солнцеликого, готовы пожертвовать благосостоянием и даже мужей/сыновей свиох отдать на его защиту.

    А вокруг кого, вокруг Навльного, что ли сплачиваться? Так он по обезьянникам от киллеров прячется.
    На Путине, конечно, свет клином не сошёлся. Россия богата на сильных и умных людей, но так уж совпало, что именно при Путине Россия ведёт самую адекватную и правильную политику за последние многие десятилетия.
           
  31. 4 марта 2015 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    и тут срач ... какие же вы тупые и те кто провоцируют и те кто ведутся sad
           
  32. 4 марта 2015 10:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10
    Вот я то понимаю, что это маразм, а русский народ - сомневаюсь. Какраз наоборот: согласно вашей статистике, 86% активно сплотились вокруг солнцеликого, готовы пожертвовать благосостоянием и даже мужей/сыновей свиох отдать на его защиту.


    Я сейчас вижу подмену понятий. Сначала речь идет о том, что Россия - это Путин, и без него нет России, а потом плавно переходит в то, что у Путина есть 85% поддержка электоратом (что кстати тоже цифры сомнительные, поддержка большая, но все таки не 85%). Но ведь рейтинг доверия и лозунг "Путин - это Россия" - совсем не одно и то же. Вот такими маленькими шагами ваш брат и ведет свою агитвойну. Казалось бы мелочь, но за мелочью таится хитрость. А Путина поддерживают просто потому, что нет среди известных политиков достойного кандидата.
           
  33. 4 марта 2015 10:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: tulk1

    А вокруг кого, вокруг Навльного, что ли сплачиваться? Так он по обезьянникам от киллеров прячется.
    На Путине, конечно, свет клином не сошёлся. Россия богата на сильных и умных людей, но так уж совпало, что именно при Путине Россия ведёт самую адекватную и правильную политику за последние многие десятилетия.

    Мне сейчас можно смеяться?

    Чем вам не нравится Навальный? Он не разоблачает коррупцию? К нему не цепляются постоянно менты по любому поводу лишь бы заткнуть его рот? Сейчас его брата посадили, чтоб через него оказывать давление на самого Навального.

    В чем адекватность политики Путина?
    Его правление пришлось на годы, когда цена нефти выросла в 5-6 раз!! с 20 баксов до 120!! Только за счет этого у вас были "жирные" годы. За 15 лет этого благоденствия он смог переустроить экономику, направив деньги в высокотехнологические предприятия, производящие продукцию с высокой добавочной стоимостью? Он смог избавить страну от нефте-газовой зависимости? Стоило нефти упасть и вас сразу же попросили "затянуть пояса".
    Ответ на все вопросы: он нихуя не сделал для России. При нем его дружки по кооперативу Озеро разбазарили страну и вывели все бабки в Лондоны и Канары. Их дети учатся и живут за рубежом!! А вас пичкают дерьмом про "гейропу".

    В чем адекватность его политики на международной арене? В том, что Россия стала страной-изгоем? В том, что с ее представителей смеются в открытую на конференциях? В том, что русских представителей в глаза называют лгунами?

    В чем его адекватность во внутренней политике? В том, что страна снова стала искать "врагов народа"? Когда любой инакомыслящий становится "пятой колонной"? Когда СМИ превратились в помойку и рожают фейк за фейком, разжигая ненависть к украинцам?

    Может вы просто не в курсе обо всем этом?

    Цитата: antifreeze


    Значит Россия != Путин
    85% поддержки - не правда.

    Меня такой ответ устраивает.

    А про агитвойну вы даром. Я могу сюда накидать кучу видео с ютюба, где рассказывают про распятых мальчиков, изнасилованых бабушек, кровь младенцев, гривны с гитлером. Это всё показывалось на ваших центральных каналах. Поэтому про агитвойну вам лучше не вспоминать. Не согласны?
           
  34. 4 марта 2015 11:04
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: ВоВа
    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?
    У коррумпированных чиновников, у беспредельщиков прокурорских, ментов, судей? Может в больнице или на СТО? А может в отделе кадров или в профсоюзе? Может она в статистике убийств, подростковых абортов, наркоманов, пьяниц?
    Где та правда, которой вы так гордитесь, и которая ставит вас выше Гейропы и прочего загнивающего Запада? С чего ты вообще решил, что у вас правда? Взглянув на убитые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее, прочее ты увидел правду на горизонте? У каждого, говорят, своя правда. Только в твоей стране за "неправильную" правду еще и убивают частенько.
    На пару страниц ниже тут же на Триникси статья как финский миллионер превысил скорость на 20 км-ч и заплатил 50 тысяч евро штрафа, т.к у них сумма штрафа пропорциональна доходам. Ты представляешь ПОДОБНОЕ в своей стране? Ты представляешь министра на велосипеде едущего на работу, или прокурора, получившего штаф за превышение? А у них принцы за рулем останавливаются полицией и штрафуются. А ты тут чирикаешь про правду сидя в говне и не имея никаких прав, кроме как критиковать неугодных своей власти.
    Но какой-то реднек разрисовал себя совковыми и прочими символами - и ты решил что он познал ПРАВДУ. Ты смешон. Дурачье, блять.

    Сказал житель самой блять свободной, некоррумпированной, развитой страны с довольными, богатыми, сытыми гражданами

    Он просто поставил тебя в стойло, баран!
           
  35. 4 марта 2015 11:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10
    А про агитвойну вы даром. Я могу сюда накидать кучу видео с ютюба, где рассказывают про распятых мальчиков, изнасилованых бабушек, кровь младенцев, гривны с гитлером. Это всё показывалось на ваших центральных каналах. Поэтому про агитвойну вам лучше не вспоминать. Не согласны?


    Снова и снова одно и то же. Опять мы выходим из поля первоначального рассуждения. Путин, Россия, теперь младенцы. Я хоть что-то сказал про видео, бабушек, центральные каналы? к чему все это? рассказать очевидные вещи, что СМИ в современном мире - это рупор власти? Так оно везде так, а Россия этому научилась как раз у запада. Это лишь отражение современной эпохи. Лично ваш брат чем лучше? да ничем. Все политики врут, кругом, во всем мире, в любой стране мира. Почему именно Россия стала из за этого плохой? Ах да, конечно, поскольку так выгодно сейчас вашему брату.
           
  36. 4 марта 2015 11:10
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: sadfer
    Монсон крут! Уважаю мужика и за бои и за мировоззрение!

    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?
    У коррумпированных чиновников, у беспредельщиков прокурорских, ментов, судей? Может в больнице или на СТО? А может в отделе кадров или в профсоюзе? Может она в статистике убийств, подростковых абортов, наркоманов, пьяниц?
    Где та правда, которой вы так гордитесь, и которая ставит вас выше Гейропы и прочего загнивающего Запада? С чего ты вообще решил, что у вас правда? Взглянув на убитые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее, прочее ты увидел правду на горизонте? У каждого, говорят, своя правда. Только в твоей стране за "неправильную" правду еще и убивают частенько.
    На пару страниц ниже тут же на Триникси статья как финский миллионер превысил скорость на 20 км-ч и заплатил 50 тысяч евро штрафа, т.к у них сумма штрафа пропорциональна доходам. Ты представляешь ПОДОБНОЕ в своей стране? Ты представляешь министра на велосипеде едущего на работу, или прокурора, получившего штаф за превышение? А у них принцы за рулем останавливаются полицией и штрафуются. А ты тут чирикаешь про правду сидя в говне и не имея никаких прав, кроме как критиковать неугодных своей власти.
    Но какой-то реднек разрисовал себя совковыми и прочими символами - и ты решил что он познал ПРАВДУ. Ты смешон. Дурачье, блять.



    за то Вы умны безмерно других поучать, в себе поройтесь, может и там чего дерьмового найдете...
    да, монитор свой протрите, а то явно он весь в слюнях и соплях

    Слышь, вата! Это наши солдаты воюют на вашей территории? Это мы отняли у вас кусок страны? Это ж вы, суки, первыми лезете нас поучать! На хер бы вы нам сдались ещё лет 100, чтоб на вас тратить время и силы!
           
  37. 4 марта 2015 11:13
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: borovka10
    А про агитвойну вы даром. Я могу сюда накидать кучу видео с ютюба, где рассказывают про распятых мальчиков, изнасилованых бабушек, кровь младенцев, гривны с гитлером. Это всё показывалось на ваших центральных каналах. Поэтому про агитвойну вам лучше не вспоминать. Не согласны?


    Снова и снова одно и то же. Опять мы выходим из поля первоначального рассуждения. Путин, Россия, теперь младенцы. Я хоть что-то сказал про видео, бабушек, центральные каналы? к чему все это? рассказать очевидные вещи, что СМИ в современном мире - это рупор власти? Так оно везде так, а Россия этому научилась как раз у запада. Это лишь отражение современной эпохи. Лично ваш брат чем лучше? да ничем. Все политики врут, кругом, во всем мире, в любой стране мира. Почему именно Россия стала из за этого плохой? Ах да, конечно, поскольку так выгодно сейчас вашему брату.

    1. Вы обвинили меня в том, что я подвержен украинской пропаганде. Я ответил, что вам лучше об этом молчать, учитывая сколько пропаганды льется с раша-тв. Это не ответ в тему?
    2. У Запада всё совсем не так - там сми принадлежат разным "группировкам", в России же 99% - контоль Кремля. Поэтому не сравнивайте.
    3. Не говорите, что мы ничем не лучше, когда дело заходит о пропаганде - у нас таких бредовых историй как у вас не показывают!! Или приведите примеры в опровержение.
    4. Вы сами отклоняетесь от темы, когда начинаете говорить: "Вот такими маленькими шагами ваш брат и ведет свою агитвойну". Я вынужден на это отвечать и опровергать, иначе будет казаться, что вы правы.
           
  38. 4 марта 2015 11:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10
    1. Вы обвинили меня в том, что я подвержен украинской пропаганде. Я ответил, что вам лучше об этом молчать, учитывая сколько пропаганды льется с раша-тв. Это не ответ в тему?
    2. У Запада всё совсем не так - там сми принадлежат разным "группировкам", в России же 99% - контоль Кремля. Поэтому не сравнивайте.
    3. Не говорите, что мы ничем не лучше, когда дело заходит о пропаганде - у нас таких бредовых историй как у вас не показывают!! Или приведите примеры в опровержение.
    4. Вы сами отклоняетесь от темы, когда начинаете говорить: "Вот такими маленькими шагами ваш брат и ведет свою агитвойну". Я вынужден на это отвечать и опровергать, иначе будет казаться, что вы правы.


    По пунктам:
    1. Не обвинил, а намекнул. Пропаганде подвержены все. Кто больше, кто меньше.
    2. Эфемерные рассуждения. Построение умозаключения на основе собственной субъективной оценки.
    3. Опять же - субъективное суждение. Понятно, что свои почти всегда белые и пушистые.
    4. Соглашусь. Но это в ответ на подобное же поведение.
           
  39. 4 марта 2015 11:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: borovka10
    1. Вы обвинили меня в том, что я подвержен украинской пропаганде. Я ответил, что вам лучше об этом молчать, учитывая сколько пропаганды льется с раша-тв. Это не ответ в тему?
    2. У Запада всё совсем не так - там сми принадлежат разным "группировкам", в России же 99% - контоль Кремля. Поэтому не сравнивайте.
    3. Не говорите, что мы ничем не лучше, когда дело заходит о пропаганде - у нас таких бредовых историй как у вас не показывают!! Или приведите примеры в опровержение.
    4. Вы сами отклоняетесь от темы, когда начинаете говорить: "Вот такими маленькими шагами ваш брат и ведет свою агитвойну". Я вынужден на это отвечать и опровергать, иначе будет казаться, что вы правы.


    По пунктам:
    1. Не обвинил, а намекнул. Пропаганде подвержены все. Кто больше, кто меньше.
    2. Эфемерные рассуждения. Построение умозаключения на основе собственной субъективной оценки.
    3. Опять же - субъективное суждение. Понятно, что свои почти всегда белые и пушистые.
    4. Соглашусь. Но это в ответ на подобное же поведение.


    1. Тогда я берусь утверждать, что русские подвержены пропаганде больше, учитывая тот факт, что они едут воевать в Украину.
    2. Примеров критики действий со стороны американских СМИ, например, Обамы на порядки больше, чем аналогичной критики русскими СМИ Путина. Потому что в Америке как минимум борются две политические силы, которые равны друг другу по влиянию. Так же, что бы вы не говорили, а понятие "свободы слова" уважается в Штатах на много больше, чем в России. Будете возражать?
    3. Нет, не субьективное. Я привел реальные примеры откровенной и запредельной лжи ваших СМИ. Могу запостить линки с ютюб на видео. Приведите аналогичные по своей абсурдности примеры украинской лжи.

    Я с тем же результатом могу назвать субьективными суждениями всё ,что вы написали, - это ничего не меняет.
           
  40. 4 марта 2015 11:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    про Путина поговорили, давайте теперь про Порошенко поговорим. Он ведь, наверное, "круче" Путина - да, Боровка? Расскажите про него что-нибудь хорошее или вас за это начальство по головке не погладит? Нужно ведь обсирать Россию, выкладывать "километры" картинок и видосов. Как там, кстати, Сакашвили - помошник Порошенки - поживает? Еще не начал учить вас, как правильно есть галстуки? 35
           
  41. 4 марта 2015 11:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: borovka10
    1. Тогда я берусь утверждать, что русские подвержены пропаганде больше, учитывая тот факт, что они едут воевать в Украину.
    2. Примеров критики действий со стороны американских СМИ, например, Обамы на порядки больше, чем аналогичной критики русскими СМИ Путина. Потому что в америке как минимум борются две политические силы, которые равны друг другу по влиянию. Так же, что бы вы не говорили, а понятие "свободы слова" уважается в штатах на много больше, чем в России. Будете возражать?
    3. Нет, не субьективное. Я привел реальные примеры откровенной и запредельной лжи ваших СМИ. Могу запостить линки с ютюб навидео. Приведите аналогичные примеры украинской лжи.

    Я с тем же результатом могу назвать субьективными суждениями всё ,что вы написали, - это ничего не меняет.


    Бесполезный спор. Я прав, потому что я сделал, я привел, я показал, я сослался, я написал, потому что я... я.. я.. и еще раз я... Кто учился в институтах, тот знает, что при защите диплома, диссертации в качестве доказательной базы используются определенные расчетные методики, в которых присутствуют критерии, по которым делается оценка эффективности, качества, экономии и т.д. Я привык общаться именно на таком языке. Если человек обосновывает свою правоту лишь тем, что он считает, полагает и думает - то это его право, но никак не истина. И дальше так думайте и считайте.

    Цитата: borovka10
    Я с тем же результатом могу назвать субъективными суждениями всё ,что вы написали, - это ничего не меняет.

    да, мои рассуждения тоже субъективны, но я лишь высказываю точку зрения, а не пытаюсь рассказать всем какую-то "правду". В этом между нами разница. Всего хорошего.

    З.Ы. Если кто-то в ответ не приводит вам доказательств - это не значит, что их нет или их меньше. Может быть, просто люди не хотят спорить с вами и метать, так скажем, бисер...
           
  42. 4 марта 2015 11:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    про Путина поговорили, давайте теперь про Порошенко поговорим. Он ведь, наверное, "круче" Путина - да, Боровка? Расскажите про него что-нибудь хорошее или вас за это начальство по головке не погладит? Нужно ведь обсирать Россию, выкладывать "километры" картинок и видосов. Как там, кстати, Сакашвили - помошник Порошенки - поживает? Еще не начал учить вас, как правильно есть галстуки? 35


    Тоесть, возразить конкретно по тому, что я написал - вам нечего? Вы говорите, что я "обсыраю". Тоесть, вы считаете, что я вру или написанное мной не соответствует действительности? Так опровергните меня чем-то более конкретным.
    ОПРОВЕРГНИТЕ МЕНЯ СВОИМИ ДОВОДАМИ. ИЛИ НЕ В СОСТОЯНИИ?

    Вот ваш пост - типичный высер типичного ватника, где нет ниодного логического довода, картинки или километров видосов в подтверждение его слов. Я пишу про состояние россии на международной арене и внутренние гонения, а всё, что вы можете мне ответить, - это "галстук Саакашвили". Адекватный ответ, ничего не скажешь...

    По Порошенко я отвечу просто: если мы не будем довольны результатами его работы, то мы выберем другого президента. Мы отстояли свою возможность так сделать. Сомневаюсь, что это сможете сделать вы. Особенно учитывая тот факт, что "других кандидатов нет". А вот почему их "нет" вы вопросом не задаетесь. Поэтому прийдется сделать это вместо вас и задав вопрос и ответив на него - новые кандидаты не появятся, пока у власти будет стоять Путин, при котором СМИ полностью зачищены от потенциальных соперников. У вас встране устранена любая политическая конкуренция.
           
  43. 4 марта 2015 11:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10
    Тоесть, возразить конкретно по тому, что я написал - вам нечего?

    вы тут много чего написали, мне нужно по каждому каменту свои возражения приводить?

    Цитата: borovka10
    Я вам отвечу просто: если мы не будем довольны результатами работы Порошенко, то мы выберем другого президента. Мы отстояли свою возможность так сделать

    ну что сказать - молодцы. Пожгли покрышки, попрыгали, поели американских печенек, убили много людей, зато - да, новый президент появился. Который "потерял" Крым, развязал гражданскую войну и вверг в страну в экономический крах. Зато вы довольны результатами его работы 35
           
  44. 4 марта 2015 11:51
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: antifreeze

    Вы так в итоге ничего и не привели в подтверждение своих слов. А так расспылялись по поводу "субьективности" моих суждений...

    Я получил детский ответ, который противоречит всему, что вы сами написали в своем посте о дипломах и диссертациях, - бисера-то оказалось, что у вас и нет совсем.

    Свободен, подделка.
           
  45. 4 марта 2015 11:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    А теперь боровка зайдет под другим ником и продолжить срать в комментах.
           
  46. 4 марта 2015 12:02
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: borovka10
    Тоесть, возразить конкретно по тому, что я написал - вам нечего?

    вы тут много чего написали, мне нужно по каждому каменту свои возражения приводить?

    Цитата: borovka10
    Я вам отвечу просто: если мы не будем довольны результатами работы Порошенко, то мы выберем другого президента. Мы отстояли свою возможность так сделать

    ну что сказать - молодцы. Пожгли покрышки, попрыгали, поели американских печенек, убили много людей, зато - да, новый президент появился. Который "потерял" Крым, развязал гражданскую войну и вверг в страну в экономический крах. Зато вы довольны результатами его работы 35


    Очередной высер ватного мозга. Мне на на что здесь отвечать, так как это набор киселевских фраз, не имеющих ничего общего с реальностью.

    Живите дальше в своей альтернативной реальности.

    Цитата: tyr
    А теперь боровка зайдет под другим ником и продолжить срать в комментах.


    Сравни свои комменты и мои - срешь здесь только ты.
           
  47. 4 марта 2015 12:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10
    Я получил детский ответ, который противоречит всему, что вы сами написали в своем посте о дипломах и диссертациях, - бисера-то оказалось, что у вас и нет совсем.


    Цитата: borovka10
    Очередной высер ватного мозга. Мне на на что здесь отвечать, так как это набор киселевских фраз, не имеющих ничего общего с реальностью.


    И кто-то еще тут про детские ответы рассуждает.
           
  48. 4 марта 2015 12:10
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: borovka10
    Я получил детский ответ, который противоречит всему, что вы сами написали в своем посте о дипломах и диссертациях, - бисера-то оказалось, что у вас и нет совсем.


    Цитата: borovka10
    Очередной высер ватного мозга. Мне на на что здесь отвечать, так как это набор киселевских фраз, не имеющих ничего общего с реальностью.


    И кто-то еще тут про детские ответы рассуждает.


    Рашка-говняшка, хутин-пуйло, русские алкоголики, медведь, балалайка.

    Дайте мне адекватный ответ на набор этих тупорылых фраз, а потом обвиняйте меня в чем-то.

    Я уже сказал - ты подделка, косящая под адеквата и бросающаяся словами "подмена понятий", "субьективность", дабы придать мнимого веса своим комментариям, за которыми, как оказалось, ничего нет.
    СВОБОДЕН ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ОТВЕТИШЬ ПО ПУНКТАМ.
           
  49. 4 марта 2015 12:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду

    Смешно читать такую херню после всех разоблаченных фейков параша-сми.

    Цитата: sadfer
    Монсон крут! Уважаю мужика и за бои и за мировоззрение!

    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    .



    за то Вы умны безмерно других поучать, в себе поройтесь, может и там чего дерьмового найдете...
    да, монитор свой протрите, а то явно он весь в слюнях и соплях


    Как обычно: человек написал с конкретными примерами, а ватнику и возразить-то нечего. Приходится разную херню писать ответ - бедные ватники, которым просто нечего ответить.


    ты кто, чудище? какие примеры? что доказал? про то как на украине "битые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее..." да еще и украинских граждан убивают ВСУ, так это мы и так знаем
    вы вообще ресурсы попутали, политические они другие совсем, триникси - развлекательный портал, где российские граждане и рускоязычные развлекаются, а вам видно досадно, что отсасываете на Донбасе по полной, вот и сюда заходите слюной побрызгать и сопли попускать...
           
  50. 4 марта 2015 12:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Долой хохлооккупантов с сайта!!! Втирайте себе мазь от гемморя на своих сайтах fuck
           
  51. 4 марта 2015 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    ну что сказать - молодцы. Пожгли покрышки, попрыгали, поели американских печенек, убили много людей, зато - да, новый президент появился. Который "потерял" Крым, развязал гражданскую войну и вверг в страну в экономический крах. Зато вы довольны результатами его работы 35

    Мне на на что здесь отвечать, так как это набор киселевских фраз, не имеющих ничего общего с реальностью.

    ах, так вот оно что, оказывается - покрышки не жгли, печеньки не ели, не прыгали, войны нет - это всё Киселев придумал. У вас там, видимо, своя реальность, параллельная 35

    Цитата: borovka10
    Рашка-говняшка, хутин-пуйло, русские алкоголики, медведь, балалайка.Дайте мне адекватный ответ на набор этих тупорылых фраз, а потом обвиняйте меня в чем-то.

    молодец, возьми с полки пирожок. Полегчало-то, хоть, когда произнес эти "говняшка, хуйло" и тому подобные высеры? Или надо еще галстук пожевать, чтобы "отпустило"? 35
           
  52. 4 марта 2015 12:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: ВоВа
    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?
    У коррумпированных чиновников, у беспредельщиков прокурорских, ментов, судей? Может в больнице или на СТО? А может в отделе кадров или в профсоюзе? Может она в статистике убийств, подростковых абортов, наркоманов, пьяниц?
    Где та правда, которой вы так гордитесь, и которая ставит вас выше Гейропы и прочего загнивающего Запада? С чего ты вообще решил, что у вас правда? Взглянув на убитые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее, прочее ты увидел правду на горизонте? У каждого, говорят, своя правда. Только в твоей стране за "неправильную" правду еще и убивают частенько.
    На пару страниц ниже тут же на Триникси статья как финский миллионер превысил скорость на 20 км-ч и заплатил 50 тысяч евро штрафа, т.к у них сумма штрафа пропорциональна доходам. Ты представляешь ПОДОБНОЕ в своей стране? Ты представляешь министра на велосипеде едущего на работу, или прокурора, получившего штаф за превышение? А у них принцы за рулем останавливаются полицией и штрафуются. А ты тут чирикаешь про правду сидя в говне и не имея никаких прав, кроме как критиковать неугодных своей власти.
    Но какой-то реднек разрисовал себя совковыми и прочими символами - и ты решил что он познал ПРАВДУ. Ты смешон. Дурачье, блять.

    Сказал житель самой блять свободной, некоррумпированной, развитой страны с довольными, богатыми, сытыми гражданами

    Он просто поставил тебя в стойло, баран!

    О, а вот и еще один представитель зрелого, цивилизованного, европейского общества)) Чем он меня может куда-то подставить? В этом потоке блевотины достаточно заменить Путина на парашенко, Россию на украину и смысл не будет потерян))) Присмотритесь к себе, начните себя менять, а не на других тявкать. Работайте и жить будет легче
           
  53. 4 марта 2015 13:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: sadfer
    Монсон крут! Уважаю мужика и за бои и за мировоззрение!

    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду





    за то Вы умны безмерно других поучать, в себе поройтесь, может и там чего дерьмового найдете...
    да, монитор свой протрите, а то явно он весь в слюнях и соплях

    Слышь, вата! Это наши солдаты воюют на вашей территории?

    У вас российские войска воюют так же как в Чечне укринские когда то
    Цитата: Swarog
    Это мы отняли у вас кусок страны?

    Ни кто у вас ни чего не отнимал, сами всё просрали. Не надо было русских делать людьми второго сорта на их собственной земле.
    Цитата: Swarog
    Это ж вы, суки, первыми лезете нас поучать!

    Так вы же не можете своим умом жить, за 25 лет незалежности всё просрали, и до сих пор просите " москаль дай скидок на газ, кацап дай электричества на халяву".
    Американским умом попытались жить, и вон что со своей страной сотворили.
    Цитата: Swarog
    На хер бы вы нам сдались ещё лет 100, чтоб на вас тратить время и силы!

    А на ком же вы спиногрызить то будите? Запад вам ни чего на халяву давать не будит, наоборот последнее отнимет через МВФ, как это сделал с Бразилией и другими.
           
  54. 4 марта 2015 14:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ВоВа
    Цитата: Swarog
    Цитата: ВоВа
    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?
    У коррумпированных чиновников, у беспредельщиков прокурорских, ментов, судей? Может в больнице или на СТО? А может в отделе кадров или в профсоюзе? Может она в статистике убийств, подростковых абортов, наркоманов, пьяниц?
    Где та правда, которой вы так гордитесь, и которая ставит вас выше Гейропы и прочего загнивающего Запада? С чего ты вообще решил, что у вас правда? Взглянув на убитые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее, прочее ты увидел правду на горизонте? У каждого, говорят, своя правда. Только в твоей стране за "неправильную" правду еще и убивают частенько.
    На пару страниц ниже тут же на Триникси статья как финский миллионер превысил скорость на 20 км-ч и заплатил 50 тысяч евро штрафа, т.к у них сумма штрафа пропорциональна доходам. Ты представляешь ПОДОБНОЕ в своей стране? Ты представляешь министра на велосипеде едущего на работу, или прокурора, получившего штаф за превышение? А у них принцы за рулем останавливаются полицией и штрафуются. А ты тут чирикаешь про правду сидя в говне и не имея никаких прав, кроме как критиковать неугодных своей власти.
    Но какой-то реднек разрисовал себя совковыми и прочими символами - и ты решил что он познал ПРАВДУ. Ты смешон. Дурачье, блять.

    Сказал житель самой блять свободной, некоррумпированной, развитой страны с довольными, богатыми, сытыми гражданами

    Он просто поставил тебя в стойло, баран!

    О, а вот и еще один представитель зрелого, цивилизованного, европейского общества)) Чем он меня может куда-то подставить? В этом потоке блевотины достаточно заменить Путина на парашенко, Россию на украину и смысл не будет потерян))) Присмотритесь к себе, начните себя менять, а не на других тявкать. Работайте и жить будет легче


    Володя, о чём ты??? Да они даже работать то толком не умеют.
           
  55. 4 марта 2015 16:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?
    У коррумпированных чиновников, у беспредельщиков прокурорских, ментов, судей? Может в больнице или на СТО? А может в отделе кадров или в профсоюзе? Может она в статистике убийств, подростковых абортов, наркоманов, пьяниц?
    Где та правда, которой вы так гордитесь, и которая ставит вас выше Гейропы и прочего загнивающего Запада? С чего ты вообще решил, что у вас правда? Взглянув на убитые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее, прочее ты увидел правду на горизонте? У каждого, говорят, своя правда. Только в твоей стране за "неправильную" правду еще и убивают частенько.
    На пару страниц ниже тут же на Триникси статья как финский миллионер превысил скорость на 20 км-ч и заплатил 50 тысяч евро штрафа, т.к у них сумма штрафа пропорциональна доходам. Ты представляешь ПОДОБНОЕ в своей стране? Ты представляешь министра на велосипеде едущего на работу, или прокурора, получившего штаф за превышение? А у них принцы за рулем останавливаются полицией и штрафуются. А ты тут чирикаешь про правду сидя в говне и не имея никаких прав, кроме как критиковать неугодных своей власти.
    Но какой-то реднек разрисовал себя совковыми и прочими символами - и ты решил что он познал ПРАВДУ. Ты смешон. Дурачье, блять.

    ПРАВДА В ТОМ ЧТО ТЫ НЕЧЕСТЬ ЧЕРЕЗ ГОД МАКСИМУМ НА КОЛЕНЯХ БУДЕШ РОССИЮ УМОЛЯТЬ ДАТЬ ТЕБЕ ДЕНЕГ. ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТОЛЬКО УМЕЕТ ВОРОВАТЬ УМОЛЯТЬ И НОГИ РАЗДВИГАТЬ. ПШЛИ ВОН ХАОСИТЫ!

    Как обычно: человек написал с конкретными примерами, а ватнику и возразить-то нечего. Приходится разную херню писать ответ - бедные ватники, которым просто нечего ответить.[/quote]
    ВОН С РУССКИХ САЙТОВ ! ВЫ БОЛЬНЫЕ СКВЕРНОЙ!
           
  56. 4 марта 2015 16:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    ВЫ С КЕМ СПОРИТЕ???ЗАЧЕМ???
    *рукалицо*чтоб опустится на их уровень???Одумайтесь ,адекватные ,не поражённые параноидальным синдромом люди-человеки!!!
           
  57. 4 марта 2015 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimalco
    ВЫ С КЕМ СПОРИТЕ???ЗАЧЕМ???
    *рукалицо*чтоб опустится на их уровень???Одумайтесь ,адекватные ,не поражённые параноидальным синдромом люди-человеки!!!

    Согласен, скорее бы они построили свою стену, что бы не видеть их и не слышать !
           
  58. 4 марта 2015 16:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Снеговик реальный мужик, хрыч старый, а молодых пинает как сопляков.
           
  59. 4 марта 2015 16:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Olaf80
    Цитата: artcooler
    он псаки не смотрит и моск не засран, человек правду понимает, а не пропаганду


    Правда - это любить Путина, и потакать его больным имперским амбициям, да? Почему у вас правда, это только тогда, когда любят Хуютина и Россию?
    Где ты лично видел в России правду?
    У коррумпированных чиновников, у беспредельщиков прокурорских, ментов, судей? Может в больнице или на СТО? А может в отделе кадров или в профсоюзе? Может она в статистике убийств, подростковых абортов, наркоманов, пьяниц?
    Где та правда, которой вы так гордитесь, и которая ставит вас выше Гейропы и прочего загнивающего Запада? С чего ты вообще решил, что у вас правда? Взглянув на убитые дороги, горы мусора, срач, ругань, хамство, беспредел на дорогах, ненависть, наплевательское отношение к человеческой жизни и прочее, прочее ты увидел правду на горизонте? У каждого, говорят, своя правда. Только в твоей стране за "неправильную" правду еще и убивают частенько.
    На пару страниц ниже тут же на Триникси статья как финский миллионер превысил скорость на 20 км-ч и заплатил 50 тысяч евро штрафа, т.к у них сумма штрафа пропорциональна доходам. Ты представляешь ПОДОБНОЕ в своей стране? Ты представляешь министра на велосипеде едущего на работу, или прокурора, получившего штаф за превышение? А у них принцы за рулем останавливаются полицией и штрафуются. А ты тут чирикаешь про правду сидя в говне и не имея никаких прав, кроме как критиковать неугодных своей власти.
    Но какой-то реднек разрисовал себя совковыми и прочими символами - и ты решил что он познал ПРАВДУ. Ты смешон. Дурачье, блять.

    Вот я не пойму чего вы все нас с Европой то сравниваете? или у вас живется лучше? да есть проблемы, но если ныть и ничего не делать то и не чего не поменяется. Критиковать легко, сложнее что-то делать. По правде я вижу, что как только Россия начала лучше жить, США и иже сними как-то сразу начали ее давить, санкции по твоему на что рассчитаны? Правильно на подновление экономического потанцевала РФ. По кому бьют санкции? По политикам, да срать они хотели на них, они бьют по народу. Из этого делаем вывод что не кому за границей не выгодно чтобы в России жили хорошо) почему? ну тут может быть куча ответов)))
           
  60. 4 марта 2015 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Pupsik1216
    да, мозги ему точно отбили

    Можете убиться :)
           
  61. 4 марта 2015 21:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что ни пост,комменты за Украину,Путина wacko2 А тут про тату всего лишь smile
           
  62. 5 марта 2015 23:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    классно любить рашку из америки лол
           
  63. 9 марта 2015 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    да как-то пох
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.