Условия содержания немецких военнопленных в СССР (3 фото + текст)

21107
+83
Все мы знаем, что многие немецкие военнопленные после окончания Второй мировой войны еще долгое время работали на различных стройках СССР, занимаясь восстановлением разрушенных городов. В этом посте мы расскажем вам о том, в каких условиях содержались солдаты и офицеры поверженной вражеской армии.

Закрытая тема

О жизни пленных немцев в СССР долгое время говорить было не принято. Все знали, что да, они были, что они даже участвовали в советских стройках, в том числе строили московские высотки (МГУ), но выводить тему пленных немцев в широкое информационное поле считалось плохим тоном.
Для того, чтобы говорить об этой теме, нужно, в первую очередь, определиться с цифрами. Сколько немецких военнопленных было на территории Советского Союза? По советским источникам — 2 389 560, по немецким — 3 486 000. Такая существенная разница (погрешность почти в миллион человек) объясняется тем, что подсчет пленных был поставлен очень плохо, а также с тем, что многие пленные немцы предпочитали «маскироваться» под другие национальности. Процесс репатриации затянулся до 1955 года, историки считают, что примерно 200 тысяч военнопленных были неправильно задокументированы.

Условия содержания немецких военнопленных в СССР (3 фото + текст)

Тяжелая пайка

Жизнь пленных немцев во время и после войны разительно отличалась. Понятно, что во время войны в лагерях, где содержали военнопленных, царила самая жестокая атмосфера, шла борьба за выживание. Люди гибли от голода, не был редкостью каннибализм. Для того, чтобы хоть как-то улучшить свою долю, пленные всячески старались доказать свою непричастность к «титульной нации» фашистских агрессоров.
Были среди пленных и те, кто пользовался своего рода привилегиями, например итальянцы, хорваты, румыны. Они даже могли работать на кухне. Раздача продуктов происходила неравномерно. Нередки были случаи нападения на разносчиков пищи, отчего со временем немцы стали обеспечивать своих разносчиков охраной. Впрочем, надо сказать, что какими бы тяжелыми ни были условия пребывания немцев в плену, они не идут ни в какое сравнение с условиями жизни в немецких лагерях. По статистике, в фашистском плену погибло 58 % захваченных русских, немцев в нашем плену погибло только 14,9 %.

Права

Понятно, что плен не может и не должен быть приятным, но относительно содержания немецких военнопленных до сих пор ведутся разговоры такого толка, что условия их содержания были даже чересчур мягкими.
Суточный паек военнопленных составлял 400 г хлеба (после 1943 года эта норма выросла до 600-700 г), 100 г рыбы, 100 г крупы, 500 г овощей и картофеля, 20 г сахара, 30 г соли. Для генералов и больных пленных паек был увеличенным. Конечно, это только цифры. По факту, в военное время паек редко выдавался в полном объеме. Недостающие продукты могли заменять простым хлебом, пайка часто урезалась, однако сознательно голодом пленных не морили, не было такой практики в советских лагерях по отношению к немецким военнопленным.
Конечно, военнопленные работали. Молотов как-то сказал историческую фразу о том, что ни один немецкий пленный не вернется на родину, пока не будет восстановлен Сталинград.
Работали немцы не за краюху хлеба. Циркуляр НКВД от 25 августа 1942 предписывал выдавать пленным денежное довольствие (7 рублей рядовым,10 — офицерам, 15 — полковникам, 30 — генералам). Была и премия за ударную работу — 50 рублей в месяц. Поразительно, но пленные могли даже получать письма и денежные переводы с родины, им выдавалось мыло и одежда.

Условия содержания немецких военнопленных в СССР (3 фото + текст)

Большая стройка

Пленные немцы, следуя завету Молотова, работали на множестве строительных объектов СССР, использовались в коммунальном хозяйстве. Их отношение к работе было во многом показательным. Живя в СССР, немцы активно осваивали рабочую лексику, учили русский язык, однако значение слова «халтура» они не могли понять. Немецкая трудовая дисциплина стала нарицательной и даже породила своеобразный мем: «конечно, это ведь немцы строили».
Практически вся малоэтажная застройка 40-х-50-х годов до сих пор считается построенной немцами, хотя это не так. Мифом является и то, что здания, построенные немцами, строились по проектам немецких архитекторов, что, конечно, неправда. Генеральный план восстановления и застройки городов разрабатывали советские архитекторы (Щусев, Симбирцев, Иофан и другие).

Условия содержания немецких военнопленных в СССР (3 фото + текст)

Неугомонные

Немецкие военнопленные не всегда безропотно повиновались. Случались среди них побеги, бунты, восстания. С 1943 по 1948 год из советских лагерей совершили побег 11 тысяч 403 военнопленных. 10 тысяч 445 человек из них было задержано. Только 3 % бежавших не было поймано.
Одно из восстаний произошло в январе 1945 года в лагере военнопленных под Минском. Немецкие пленные были недовольны плохим питанием, забаррикадировали барак, взяли в заложники охрану. Переговоры с ними ни к чему не привели. В итоге барак обстреляли артиллерией. Больше 100 человек погибли.

Топ комментарии

20 января 2015 07:56
Пользователь offline
Голосов:  +48
Немецкие военнопленные были недовольные едой, которую им дают и подняли бунт.......... как-будто они не знали в каких условиях содержались советские военнопленные. Радовались бы, что их просто так не расстреливали.

PS: бандеры как всегда чушь пишут. С чего вы взяли, что 60% погибших с фамилией на -ко? И с чего вы взяли, что все на -ко с Украины? И с чего вы взяли, что вы вообще были как страна? Всё, что у вас было вам подарили. Как народа вас тоже не было, были казаки, но это не про вас. Вы же появились, когда у Польши оттяпали кусок территории и вы начали учить русский, но как всегда всё через жопу и так родилась мова. Во времена второй мировой, бандеровцы расстреливали по спецзаказам немцев нужных людей и их семьи чисто для удовольствия. Гнилая у вас история и сами вы гнильё. Жаль руки до вас у наших дедов не дошли. Тогда бы сейчас не было такой разрухи.
20 января 2015 07:57
Пользователь offline
Голосов:  +24
Цитата: fannau
Цитата: Xот Даг
[center]
А как хорошо начиналось. "Австриянаша ", "Судетынаши" , мы самые великие,у нас лишняя хромосома.... И чем всё закончилось girl_devil

Согласен, слово Наш они никак не осознают, история их не учит, город русской славы, где 60 % погибших с фамилией заканчивающейся на (-ко) - это что? рассеяне? Только МИР может быть НАШ!!! ОБЩИЙ!!! все что рассея несёт - это война!


ПНХ черт позорный, блять города с мирным населением с лица земли стираете еще что-то пиздите. это не у нас мобилизации проходят одна за другой, не у нас шествия с флагами из свастики, факелами и т.д. точные копии нацистских парадов рейха проходят,не у нас школьники и студенты скачут с призывами вешать людей (ничего из истории не напоминает?) не у нас демонстративно отторгают и уничтожают все то наследие которое было создано веками между народами. в каждом городе сейчас беженцев принимают и местные власти хоть как то но пытаются помочь и устроить на работу всех желающих (есть и такие которые и не хотят вообще выходить трудоустраиваться), не уверен что у вас так же бы власти поступили.
20 января 2015 00:56
Пользователь offline
Голосов:  +17
Цитата: Hofbrau
А нехуй было лезть, куда не звали! Поделом!

Когда у солдата спрашивали его мнение?...

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 января 2015 22:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    по виду нормальные люди
           
  2. 19 января 2015 23:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    А нехуй было лезть, куда не звали! Поделом!
           
  3. 19 января 2015 23:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Хлеб соль им не обещали...
           
  4. 20 января 2015 00:56
    Пользователь offline

    +17

    #
    Цитата: Hofbrau
    А нехуй было лезть, куда не звали! Поделом!

    Когда у солдата спрашивали его мнение?...
           
  5. 20 января 2015 01:48
    Пользователь offline

    -10

    #





    А как хорошо начиналось. "Австриянаша ", "Судетынаши" , мы самые великие,у нас лишняя хромосома.... И чем всё закончилось girl_devil
           
  6. 20 января 2015 02:10
    Пользователь offline

    -33

    #
    Цитата: Xот Даг





    А как хорошо начиналось. "Австриянаша ", "Судетынаши" , мы самые великие,у нас лишняя хромосома.... И чем всё закончилось girl_devil

    Согласен, слово Наш они никак не осознают, история их не учит, город русской славы, где 60 % погибших с фамилией заканчивающейся на (-ко) - это что? рассеяне? Только МИР может быть НАШ!!! ОБЩИЙ!!! все что рассея несёт - это война!
           
  7. 20 января 2015 05:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мы их не звали, сами попёрлись! Laie_53
           
  8. 20 января 2015 06:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    лишь бы не было войны
           
  9. 20 января 2015 06:37
    Пользователь offline

    +12

    #
    Потому что русские лежачего не бьют.
           
  10. 20 января 2015 07:56
    Пользователь offline

    +48

    #
    Немецкие военнопленные были недовольные едой, которую им дают и подняли бунт.......... как-будто они не знали в каких условиях содержались советские военнопленные. Радовались бы, что их просто так не расстреливали.

    PS: бандеры как всегда чушь пишут. С чего вы взяли, что 60% погибших с фамилией на -ко? И с чего вы взяли, что все на -ко с Украины? И с чего вы взяли, что вы вообще были как страна? Всё, что у вас было вам подарили. Как народа вас тоже не было, были казаки, но это не про вас. Вы же появились, когда у Польши оттяпали кусок территории и вы начали учить русский, но как всегда всё через жопу и так родилась мова. Во времена второй мировой, бандеровцы расстреливали по спецзаказам немцев нужных людей и их семьи чисто для удовольствия. Гнилая у вас история и сами вы гнильё. Жаль руки до вас у наших дедов не дошли. Тогда бы сейчас не было такой разрухи.
           
  11. 20 января 2015 07:57
    Пользователь offline

    +24

    #
    Цитата: fannau
    Цитата: Xот Даг
    [center]
    А как хорошо начиналось. "Австриянаша ", "Судетынаши" , мы самые великие,у нас лишняя хромосома.... И чем всё закончилось girl_devil

    Согласен, слово Наш они никак не осознают, история их не учит, город русской славы, где 60 % погибших с фамилией заканчивающейся на (-ко) - это что? рассеяне? Только МИР может быть НАШ!!! ОБЩИЙ!!! все что рассея несёт - это война!


    ПНХ черт позорный, блять города с мирным населением с лица земли стираете еще что-то пиздите. это не у нас мобилизации проходят одна за другой, не у нас шествия с флагами из свастики, факелами и т.д. точные копии нацистских парадов рейха проходят,не у нас школьники и студенты скачут с призывами вешать людей (ничего из истории не напоминает?) не у нас демонстративно отторгают и уничтожают все то наследие которое было создано веками между народами. в каждом городе сейчас беженцев принимают и местные власти хоть как то но пытаются помочь и устроить на работу всех желающих (есть и такие которые и не хотят вообще выходить трудоустраиваться), не уверен что у вас так же бы власти поступили.
           
  12. 20 января 2015 08:13
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: Hofbrau
    А нехуй было лезть, куда не звали! Поделом!

    Люто плюсую.
    Немцы с нашими военнопленными тоже не цацкались, в кружева не одевали, шоколадом не кормили и в попу не целовали. Гуглите "Бухенвальд", "Освенцим", "Дахау.." читайте мемуары наших военнопленных кто был там и сумел выжить.
           
  13. 20 января 2015 09:06
    Пользователь offline

    -14

    #
    Цитата: DevilORCS
    PS: бандеры как всегда чушь пишут. С чего вы взяли, что 60% погибших с фамилией на -ко? И с чего вы взяли, что все на -ко с Украины? И с чего вы взяли, что вы вообще были как страна? Всё, что у вас было вам подарили. Как народа вас тоже не было, были казаки, но это не про вас. Вы же появились, когда у Польши оттяпали кусок территории и вы начали учить русский, но как всегда всё через жопу и так родилась мова. Во времена второй мировой, бандеровцы расстреливали по спецзаказам немцев нужных людей и их семьи чисто для удовольствия. Гнилая у вас история и сами вы гнильё. Жаль руки до вас у наших дедов не дошли. Тогда бы сейчас не было такой разрухи.


    Что вас заклинило на Украине, мы живем сегодня и сейчас, а ты все прошлое вспоминаешь. Если на то пошло, то вспомни еще и первобытный строй, кем кто был по национальности ??? Да и чей тогда Донбасс был. Плять маразм крепчает в России.
           
  14. 20 января 2015 09:58
    Пользователь offline

    -32

    #
    Цитата: Сталвас
    Надо было тогда расстрелять всю эту фашистскую мразь и сегодня бы не было войны и бардака на Украине...

    Не понял... Это фашисты захватили Крым? Это фашисты сбрасывали флаг Украины со зданий администраций городов и захватывали их? Это фашисты поставляют бандосам оружие и боеприпасы с маркировкой РФ? Если б ваше хуйло перестало это делать, то мир В Украине давно б уже настал.
           
  15. 20 января 2015 10:48
    Пользователь offline

    +15

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: Сталвас
    Надо было тогда расстрелять всю эту фашистскую мразь и сегодня бы не было войны и бардака на Украине...

    Не понял... Это фашисты захватили Крым? Это фашисты сбрасывали флаг Украины со зданий администраций городов и захватывали их? Это фашисты поставляют бандосам оружие и боеприпасы с маркировкой РФ? Если б ваше хуйло перестало это делать, то мир В Украине давно б уже настал.
    Ага. А если бы Сталин, Черчилль и Рузвельт взявшись за руки приползли на коленях к Гитлеру, ваш мир настал бы еще раньше
           
  16. 20 января 2015 10:50
    Пользователь offline

    +12

    #
    Это фашисты держат свастику на аватарке!
           
  17. 20 января 2015 11:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    немцы натворили столько неведомой хуйни, так, что в условиях которых они содержались-это рай... почему-то читая статью вспомнила, что они с Евреями вытворяли.... а вообще, нет ничего страшнее эпидемий и войны!
           
  18. 20 января 2015 11:48
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: Swarog
    Не понял... Это фашисты захватили Крым? Это фашисты сбрасывали флаг Украины со зданий администраций городов и захватывали их? Это фашисты поставляют бандосам оружие и боеприпасы с маркировкой РФ? Если б ваше хуйло перестало это делать, то мир В Украине давно б уже настал.

    Ага, нафиг бы перестреляли там мирных жителей грозные вояки под нацистскими флагами... Заебенный такой мир у вас.
    Может напряжешься, да вспомнишь как война на Донбассе началась? Кто там начал бегать с оружием первый? Фашики с натовским оружием там скакали.
           
  19. 20 января 2015 13:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Потому как и там были не только садисты, но и люди с запудренными мозгами, синхронно взмахивающие ручками во славу великой Германии...
    Цитата: userkc
    по виду нормальные люди
           
  20. 20 января 2015 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    еще и деньги платили, офигеть.
           
  21. 20 января 2015 13:33
    Пользователь offline

    -14

    #
    Цитата: DevilORCS
    Немецкие военнопленные были недовольные едой, которую им дают и подняли бунт.......... как-будто они не знали в каких условиях содержались советские военнопленные. Радовались бы, что их просто так не расстреливали.

    PS: бандеры как всегда чушь пишут. С чего вы взяли, что 60% погибших с фамилией на -ко? И с чего вы взяли, что все на -ко с Украины? И с чего вы взяли, что вы вообще были как страна? Всё, что у вас было вам подарили. Как народа вас тоже не было, были казаки, но это не про вас. Вы же появились, когда у Польши оттяпали кусок территории и вы начали учить русский, но как всегда всё через жопу и так родилась мова. Во времена второй мировой, бандеровцы расстреливали по спецзаказам немцев нужных людей и их семьи чисто для удовольствия. Гнилая у вас история и сами вы гнильё. Жаль руки до вас у наших дедов не дошли. Тогда бы сейчас не было такой разрухи.

    На счет языка с точностью до наоборот, козаки как раз про нас, а ваши кАзаки это и есть лизоблюды, что царской власти, что теперешнего пукина. И да гнилая история как раз у раши, спиздили все и у всех, даже историю. Вата головного мозга не лечится.

    Цитата: Boring
    Цитата: Swarog
    Не понял... Это фашисты захватили Крым? Это фашисты сбрасывали флаг Украины со зданий администраций городов и захватывали их? Это фашисты поставляют бандосам оружие и боеприпасы с маркировкой РФ? Если б ваше хуйло перестало это делать, то мир В Украине давно б уже настал.

    Ага, нафиг бы перестреляли там мирных жителей грозные вояки под нацистскими флагами... Заебенный такой мир у вас.
    Может напряжешься, да вспомнишь как война на Донбассе началась? Кто там начал бегать с оружием первый? Фашики с натовским оружием там скакали.

    Ахаахах, значит жители домбабве теперь фашики с натовским оружием?? Хоть погугли с чего все началось.
           
  22. 20 января 2015 13:36
    Пользователь offline

    +4

    #
    К сожалению, сейчас спросить не у кого, но из бабушкиных рассказов с детства помню, как она однажды столкнулась с военнопленным немцем. Они строили железную дорогу. Немец услышал, как подружки зовут мою бабушку по имени. А звали ее Клара (в честь Клары Це?ткин - ярый коммунистический период))). И немец подозвал ее к себе с акцентом, что-то типа "Кляра, Кляра", и отдал кусок хлеба (часть своего пайка). На тот момент это был очень ценный подарок, т.к. в тот период не только военнопленные знали что такое голод. Моя бабушка всю жизнь прожила с этим незабываемым чувством и рассказывала мне, каким тогда деликатесом были картофельные очистки...
           
  23. 20 января 2015 15:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Тошнит уже от этих укров, читайте историю неучи!!
           
  24. 20 января 2015 15:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Swarog
    Это фашисты захватили Крым?

    Крым вернули))
           
  25. 20 января 2015 16:33
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ребята скажу по другому: всякие пидормоты со свастикой, укропы, майдауны и прочая хуйня хающая россию... ПШЛИ НА ХУЙ с российского домена. trinixy.RU. свой сука сделайте и там сидите подстилки натовские!
           
  26. 20 января 2015 18:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Lion_05

    На счет языка с точностью до наоборот, козаки как раз про нас, а ваши кАзаки это и есть лизоблюды, что царской власти, что теперешнего пукина. И да гнилая история как раз у раши, спиздили все и у всех, даже историю. Вата головного мозга не лечится.

    Ты ещё скажи, что Российская Империя началась с Украины. Хотя о чём я, это ведь для вас единственная правда.
    Любой квадратный метр вашей страны это подарки от России. Вашей земли там нет вообще. Когда вам дарили, то вы чот молчали. А когда Крым забрали обратно, чтоб вы его не угандошили, как всю страну свою, так вы чот развонялись.
    Почитай историю свой любимой страны и узнай откуда вы зародились. И сколько вам всего лет. Думаю ты разочаруешься.
           
  27. 20 января 2015 19:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    Оффлайн
           
  28. 20 января 2015 21:39
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Сталвас
    Надо было тогда расстрелять всю эту фашистскую мразь и сегодня бы не было войны и бардака на Украине...

    Вот и приходится украинцам открывать очередной украинский фронт , освобождая землю от очередного фашизма. Только имя этому фашизму нынче - РАШИЗМ !

    Цитата: DevilORCS
    Цитата: Lion_05

    На счет языка с точностью до наоборот, козаки как раз про нас, а ваши кАзаки это и есть лизоблюды, что царской власти, что теперешнего пукина. И да гнилая история как раз у раши, спиздили все и у всех, даже историю. Вата головного мозга не лечится.

    Ты ещё скажи, что Российская Империя началась с Украины. Хотя о чём я, это ведь для вас единственная правда.
    Любой квадрытный метр вашей страны это подарки от России. Вашей земли там нет вообще. Когда вам дарили, то вы чот молчали. А когда Крым забрали обратно, чтоб вы его не угандошили, как всю страну свою, так вы чот развонялись.
    Почитай историю свой любимой страны и узнай откуда вы зародились. И сколько вам всего лет. Думаю ты разочаруешься.

    Киевская Русь - мать городов русских. Так что это вы никто и звать вас никак.
           
  29. 20 января 2015 22:37
    Пользователь offline

    -17

    #
    Цитата: Xот Даг
    Киевская Русь - мать городов русских. Так что это вы никто и звать вас никак.

    какой же ты тупой!))))))))))))))))))))))))))))))))))
    ))
           
  30. 21 января 2015 01:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: unkind
    Цитата: Xот Даг
    Киевская Русь - мать городов русских. Так что это вы никто и звать вас никак.

    какой же ты тупой!))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ))

    Это чем же он тупой?

    Цитата: DevilORCS
    Цитата: Lion_05

    На счет языка с точностью до наоборот, козаки как раз про нас, а ваши кАзаки это и есть лизоблюды, что царской власти, что теперешнего пукина. И да гнилая история как раз у раши, спиздили все и у всех, даже историю. Вата головного мозга не лечится.

    Ты ещё скажи, что Российская Империя началась с Украины. Хотя о чём я, это ведь для вас единственная правда.
    Любой квадрытный метр вашей страны это подарки от России. Вашей земли там нет вообще. Когда вам дарили, то вы чот молчали. А когда Крым забрали обратно, чтоб вы его не угандошили, как всю страну свою, так вы чот развонялись.
    Почитай историю свой любимой страны и узнай откуда вы зародились. И сколько вам всего лет. Думаю ты разочаруешься.

    А когда началась история Российской империи? Дату скажи, без пафоса. И как назвать отданые вам территории кубани и Белгородской обл. взамен Крыма? А вобще нужно больше читать, да и вобще читать.
           
  31. 21 января 2015 02:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: unkind
    Цитата: Xот Даг
    Киевская Русь - мать городов русских. Так что это вы никто и звать вас никак.

    какой же ты тупой!))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ))

           
  32. 21 января 2015 05:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Xот Даг
    Вот и приходится украинцам открывать очередной украинский фронт , освобождая землю от очередного фашизма. Только имя этому фашизму нынче - РАШИЗМ !

    Киевская Русь - мать городов русских. Так что это вы никто и звать вас никак.

    Какой фронт? Вы просто истребляете всех, кто не скачет. Геноцид идёт, не иначе. Крым у вас забрали, повторюсь, чтобы вы его не убили. Крым всегда был Россией, вам его дали в дар, а вы не умеете ценить.
    То есть ты думаешь, что История России началась с Украины? Как я и говорил. А Киевская Русь тебе не о чём не говорит? Не Киевская Украина, не просто Украина, а РУСЬ! Русич! Русский! Не хохол. То что вы сейчас там живёте не о чём не говорит. Вы вообще в Польше должны были жить.
           
  33. 21 января 2015 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DevilORCS
    Гнилая у вас история и сами вы гнильё. Жаль руки до вас у наших дедов не дошли. Тогда бы сейчас не было такой разрухи.

    Да ты и сам, судя по этой писанине, гнилой человек.
           
  34. 22 января 2015 18:11
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: 4ipi3drik
    Ребята скажу по другому: всякие пидормоты со свастикой, укропы, майдауны и прочая хуйня хающая россию... ПШЛИ НА ХУЙ с российского домена. trinixy.RU. свой сука сделайте и там сидите подстилки натовские!

    а вы сначала свой интернет создайте, а не пользуйтесь американским изобретением. а если пользуетесь, то не хайте америку

    Цитата: DevilORCS
    Цитата: Xот Даг
    Вот и приходится украинцам открывать очередной украинский фронт , освобождая землю от очередного фашизма. Только имя этому фашизму нынче - РАШИЗМ !

    Киевская Русь - мать городов русских. Так что это вы никто и звать вас никак.

    Какой фронт? Вы просто истребляете всех, кто не скачет. Геноцид идёт, не иначе. Крым у вас забрали, повторюсь, чтобы вы его не убили. Крым всегда был Россией, вам его дали в дар, а вы не умеете ценить.
    То есть ты думаешь, что История России началась с Украины? Как я и говорил. А Киевская Русь тебе не о чём не говорит? Не Киевская Украина, не просто Украина, а РУСЬ! Русич! Русский! Не хохол. То что вы сейчас там живёте не о чём не говорит. Вы вообще в Польше должны были жить.

    а если ты такой русский, то почему свой язык не учиш? нИ о чем
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.