Обстрел блокпоста возле Волновахи

21589
+115
Момент обстрела блокпоста близ Волновахи, где погибли и пострадали пассажиры рейсового автобуса, попал в объектив камеры видеонаблюдения. Сам автобус оказывается в кадре лишь после обстрела.



Топ комментарии

15 января 2015 02:02
Пользователь offline
Голосов:  +16
Понять не могу зачем стрелять по мирному населению люди в чем виноваты , дети , старики и так далее , шок один !
15 января 2015 00:26
Пользователь offline
Голосов:  +14
Цитата: as12
Трагедия конечно, но даже, если ДНР и попали по автобусу, то не следует забывать, что укровермахт ежедневно убивает гораздо больше мирных жителей.

Странно как то получается. Когда полный автобус трупов после обстрела из Града по украинскому блок-посту+видео так доказательств что это сделали доблесные защитники ДНР нет. А как ежедневные жертвы укрокарателей, так и доказательств никаких не нужно. Достаточно рассказа любой придурковатой тетеньки как распинали мальчика в Словянске на площади.
15 января 2015 02:19
Пользователь offline
Голосов:  +11
Еще более полное видео - на котором видно, что многие снаряды Града перелетели через дорогу. Возможно был залп из нескольких установок.


Эволюция ватных "опровержений" просто поразительная - от "непробитые скаты" - хотя они пробитые, "там нет крови в салоне" - хотя крови море, "отверстия от стрелкового оружия" - хотя какое нахуй оно стрелковое с такими отверстиями, разной формы и размеров.

Сравните: Гаражи после града:

Теперь доебались что "Направление не то":

Хотя на видео четко видно, что виной тому юго-западный ветер, который так осадил копоть от взрывов - и даже не на флаг развевающийся смотреть надо, а непосредственно на то, как осаживается "пелена" после взрыва на первой минуте видео, и на дым, идущий слева.

Короче, как не мокни пропагандона в говнецо, какие факты не предоставь, он все-равно упорно будет бороться с "Бритвой Оккама".

Граждане россияне, что на этот раз впаривают поддерживающие терроризм федеральные СМИ России? Придумали очередную порцию бредового пропагандистского кала, или языки в жопу позасовывали, под таким грузом фактов?

Комментарии (81) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 января 2015 23:46
    Пользователь offline

    -16

    #
    Что за фигня ? Какой это "град" ? Укрофашики уже даже не стараются качественные подделки производить. Хотя ... Для гейропейцев сойдет. Эти любое г- но сожрут.
           
  2. 15 января 2015 00:09
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну что товарищи военные эксперты, давайте опровергайте, а то высер с миной привязанной к дереву не проканал...
           
  3. 15 января 2015 00:11
    Пользователь offline

    -9

    #
    Трагедия конечно, но даже, если ДНР и попали по автобусу, то не следует забывать, что укровермахт ежедневно убивает гораздо больше мирных жителей.
           
  4. 15 января 2015 00:17
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: KO-mers
    Ну что товарищи военные эксперты, давайте опровергайте, а то высер с миной привязанной к дереву не проканал...

    Не прокатил, разве ? украинский спилберг не очень.
    и хотел спросить : какого государства флаг у тебя на аватарке?
           
  5. 15 января 2015 00:26
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: as12
    Трагедия конечно, но даже, если ДНР и попали по автобусу, то не следует забывать, что укровермахт ежедневно убивает гораздо больше мирных жителей.

    Странно как то получается. Когда полный автобус трупов после обстрела из Града по украинскому блок-посту+видео так доказательств что это сделали доблесные защитники ДНР нет. А как ежедневные жертвы укрокарателей, так и доказательств никаких не нужно. Достаточно рассказа любой придурковатой тетеньки как распинали мальчика в Словянске на площади.
           
  6. 15 января 2015 00:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Nosfer
    Цитата: KO-mers
    Ну что товарищи военные эксперты, давайте опровергайте, а то высер с миной привязанной к дереву не проканал...

    Не прокатил, разве ? украинский спилберг не очень.
    и хотел спросить : какого государства флаг у тебя на аватарке?


    Мой флаг по Грушевскому "Жовто блакитный" а не Сине жовтый по скоропадскому


           
  7. 15 января 2015 00:37
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: KO-mers


    Мой флаг по Грушевскому "Жовто блакитный" а не Сине жовтый по скоропадскому



    ого, здорово, спасибо за ответ!
           
  8. 15 января 2015 00:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не пойму двух вещей. Как так все снаряды легли аккурат перед постом за километр. И только один, гад такой, у автобуса за постом.
    И зачем камеру повернули через пол часа?
           
  9. 15 января 2015 01:35
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Dolphin67
    Не пойму двух вещей. Как так все снаряды легли аккурат перед постом за километр. И только один, гад такой, у автобуса за постом.
    И зачем камеру повернули через пол часа?


    Камера повернулась в тот момент, когда выстрелы пошли с другой стороны блокпоста. Недолёт-перелёт получился у палаченцев . Вот и автобус зацепило. Эх , что же вы русня творите то ! Желаю вам этих палаченцев на вашей ватной территории ! Чтобы отлились вам слёзы Украины !!!

           
  10. 15 января 2015 01:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    ради интереса заходил на оф сайт Запорожья. Пишут, что призывники долго и упорно бились с российскими войсками, а потом раненых переправили в Одессу через территорию России. Они сами там любое г-но слопают
           
  11. 15 января 2015 02:02
    Пользователь offline

    +16

    #
    Понять не могу зачем стрелять по мирному населению люди в чем виноваты , дети , старики и так далее , шок один !
           
  12. 15 января 2015 02:07
    Пользователь offline

    -24

    #
    опять говнопутинцы мирное население расстреливают, а потом спихивают с больноы головы на здоровую
           
  13. 15 января 2015 02:19
    Пользователь offline

    +11

    #
    Еще более полное видео - на котором видно, что многие снаряды Града перелетели через дорогу. Возможно был залп из нескольких установок.


    Эволюция ватных "опровержений" просто поразительная - от "непробитые скаты" - хотя они пробитые, "там нет крови в салоне" - хотя крови море, "отверстия от стрелкового оружия" - хотя какое нахуй оно стрелковое с такими отверстиями, разной формы и размеров.

    Сравните: Гаражи после града:

    Теперь доебались что "Направление не то":

    Хотя на видео четко видно, что виной тому юго-западный ветер, который так осадил копоть от взрывов - и даже не на флаг развевающийся смотреть надо, а непосредственно на то, как осаживается "пелена" после взрыва на первой минуте видео, и на дым, идущий слева.

    Короче, как не мокни пропагандона в говнецо, какие факты не предоставь, он все-равно упорно будет бороться с "Бритвой Оккама".

    Граждане россияне, что на этот раз впаривают поддерживающие терроризм федеральные СМИ России? Придумали очередную порцию бредового пропагандистского кала, или языки в жопу позасовывали, под таким грузом фактов?
           
  14. 15 января 2015 02:19
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: Pupsik1216
    опять говнопутинцы мирное население расстреливают, а потом спихивают с больноы головы на здоровую


           
  15. 15 января 2015 05:00
    Пользователь offline

    -20

    #
    Много ходов очка путина!
           
  16. 15 января 2015 05:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Однако получается (что вижу), что все снаряды легли по одаль от самого блок поста, и лишь один лег рядом с блок постом,.. рядом с которым, к сожалению, проезжал автобус с гражданским населением.
           
  17. 15 января 2015 06:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Dolphin67
    Не пойму двух вещей. Как так все снаряды легли аккурат перед постом за километр. И только один, гад такой, у автобуса за постом.
    И зачем камеру повернули через пол часа?


    Цитата: XATTOH
    Однако получается (что вижу), что все снаряды легли по одаль от самого блок поста, и лишь один лег рядом с блок постом,.. рядом с которым, к сожалению, проезжал автобус с гражданским населением.

    Два слова: пуля дура.
           
  18. 15 января 2015 09:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: yulvis
    Цитата: as12
    Трагедия конечно, но даже, если ДНР и попали по автобусу, то не следует забывать, что укровермахт ежедневно убивает гораздо больше мирных жителей.

    Странно как то получается. Когда полный автобус трупов после обстрела из Града по украинскому блок-посту+видео так доказательств что это сделали доблесные защитники ДНР нет. А как ежедневные жертвы укрокарателей, так и доказательств никаких не нужно. Достаточно рассказа любой придурковатой тетеньки как распинали мальчика в Словянске на площади.

    А ты думаешь, что можно половину Донецка разрушить так чтобы никто из жителей не пострадал?
           
  19. 15 января 2015 09:25
    Пользователь offline

    -8

    #
    Оцэ "перемога" у каклiв, сами вбили самi i знайшли шо цэ не вони.
           
  20. 15 января 2015 09:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как всегда виноваты жидобандеровцы? А рашка белая и пушистая?
           
  21. 15 января 2015 09:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Провокация она и есть провокация! И кто сказал что всё это снималось в тот же день? Хотя да укры и говорят. Представляется мне что если бы действительно был обстрел из града то оператор что снимал убитых в автобусе уже скакал по полю и снимал на камеру воронки от взрывов.
    А поражение градом выглядит вот так:

    Но в этом разберутся специалисты, удивляет ещё другое, что почему то когда снаряды, ракеты и мины летят в дома в школы в детские садики Донецка и Луганска то ни кого из налетевших сейчас на триньки евроукроинцев не видно и никто из них не возмущается. И не хотят они замечать этого. Дети с матерями гибнут а им похрен.Но как случается какая либо провокация они тут как тут. К стати это уже стало верным признаком провокации!
           
  22. 15 января 2015 09:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Olaf80
    Еще более полное видео - на котором видно, что многие снаряды Града перелетели через дорогу. Возможно был залп из нескольких установок.


    Эволюция ватных "опровержений" просто поразительная - от "непробитые скаты" - хотя они пробитые, "там нет крови в салоне" - хотя крови море, "отверстия от стрелкового оружия" - хотя какое нахуй оно стрелковое с такими отверстиями, разной формы и размеров.

    Сравните: Гаражи после града:

    Теперь доебались что "Направление не то":

    Хотя на видео четко видно, что виной тому юго-западный ветер, который так осадил копоть от взрывов - и даже не на флаг развевающийся смотреть надо, а непосредственно на то, как осаживается "пелена" после взрыва на первой минуте видео, и на дым, идущий слева.

    Короче, как не мокни пропагандона в говнецо, какие факты не предоставь, он все-равно упорно будет бороться с "Бритвой Оккама".

    Граждане россияне, что на этот раз впаривают поддерживающие терроризм федеральные СМИ России? Придумали очередную порцию бредового пропагандистского кала, или языки в жопу позасовывали, под таким грузом фактов?



    + к этому всему, начиная где-то с 0,28 минуты (а у вас 1,03)на видео видно справа тень от поднимающего после взрыва дыма.
           
  23. 15 января 2015 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    комети с россии читать противно
           
  24. 15 января 2015 10:24
    Пользователь offline

    -5

    #
    Из Града стреляли не ополченцы Донбасса, а русские из установок, которые стоят под Белгородом! Вот! Это каждому понятно. Причем, нацеливание установок производил лично В.Путин! Парашенко лично видел фотографии с американских спутников шпионов, как В.Путин присогнувшись припал к прицелу и наводил визирь прибора на автобус. Залп, правда, было видно неточно, облака как раз перекрыли спутнику обзор, но по реверсивному следу от ракет Града было любому дураку понятно куда они летят.
    Так что вывод прост: во всем виноват Путин! Джен Псаки это тоже подтвердила на брифинге в оральном кабинете Желтого Дома.......Ой, пардон те, Белого Дома.
           
  25. 15 января 2015 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хот Даг
    Цитата: Dolphin67
    Не пойму двух вещей. Как так все снаряды легли аккурат перед постом за километр. И только один, гад такой, у автобуса за постом.
    И зачем камеру повернули через пол часа?


    Камера повернулась в тот момент, когда выстрелы пошли с другой стороны блокпоста. Недолёт-перелёт получился у палаченцев . Вот и автобус зацепило. Эх , что же вы русня творите то ! Желаю вам этих палаченцев на вашей ватной территории ! Чтобы отлились вам слёзы Украины !!!


    Там следов от выстрелов нет. А люди во всю уже ходят вокруг автобуса. Будут люди под обстрелом града ходить? не думаю
           
  26. 15 января 2015 10:28
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Nosfer
    Цитата: KO-mers


    Мой флаг по Грушевскому "Жовто блакитный" а не Сине жовтый по скоропадскому



    ого, здорово, спасибо за ответ!

    Там еще есть красно-черный флаг. Так что все запорожские козаки были бандеровцами и правосеками wink
           
  27. 15 января 2015 10:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: baton17
    Как всегда виноваты жидобандеровцы? А рашка белая и пушистая?


    А причем тут рашка? Это ваши внутренние дела, если бы стреляла бы рашка то залп одной буратины и не было бы ваша блок поста как и всего живого в округе. А у вас говноснайперы какие то.
           
  28. 15 января 2015 10:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: pavlyshab
    комети с россии читать противно

    Так какого здесь забыл?
    Или русский язык для экзамена учишь?

    drinks
           
  29. 15 января 2015 10:34
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Olaf80
    Еще более полное видео - на котором видно, что многие снаряды Града перелетели через дорогу. Возможно был залп из нескольких установок.




    Граждане россияне, что на этот раз впаривают поддерживающие терроризм федеральные СМИ России? Придумали очередную порцию бредового пропагандистского кала, или языки в жопу позасовывали, под таким грузом фактов?


    Так откуда другие выводы, если лепят это говно одни долбоёбы, а комментируют другие?
    Вот так выглядит попадание снаряда "Града"

    Понятно, что сам снаряд тут-же выкопали.
    А вот, что было:

    Вот, что бывает, когда снаряд "града" ложится рядом с автобусом:

    А это то, что есть:
           
  30. 15 января 2015 10:35
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: mudrilo
    Цитата: pavlyshab
    комети с россии читать противно

    Так какого здесь забыл?
    Или русский язык для экзамена учишь?

    drinks

    Ну так хохлам убрали же льготы по прибывание в России. Вот видимо готовится
           
  31. 15 января 2015 10:36
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: DIKIY_BILL
    Что за фигня ? Какой это "град" ? Укрофашики уже даже не стараются качественные подделки производить. Хотя ... Для гейропейцев сойдет. Эти любое г- но сожрут.

    Имей уже мужество признать, а не продолжать гонять тухлятину с миной.
           
  32. 15 января 2015 10:37
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    Но в этом разберутся специалисты, удивляет ещё другое, что почему то когда снаряды, ракеты и мины летят в дома в школы в детские садики Донецка и Луганска то ни кого из налетевших сейчас на триньки евроукроинцев не видно и никто из них не возмущается. И не хотят они замечать этого. Дети с матерями гибнут а им похрен.Но как случается какая либо провокация они тут как тут. К стати это уже стало верным признаком провокации!

    Потому, ватный даун, что сепары ведут огонь от жилых домов, прикрываясь мирным населением. Наши - им в ответ. У мирных жителей было два варианта: 1. Съебаться с зоны боевых действий или 2. Прогнать эту сволочь нахер. Ты, сука, прежде чем нас упрекать, глянь, что вы натворили в Чечне с мирными жителями во время своей АТО.
           
  33. 15 января 2015 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: donpedro
    Цитата: Olaf80
    Еще более полное видео - на котором видно, что многие снаряды Града перелетели через дорогу. Возможно был залп из нескольких установок.




    Граждане россияне, что на этот раз впаривают поддерживающие терроризм федеральные СМИ России? Придумали очередную порцию бредового пропагандистского кала, или языки в жопу позасовывали, под таким грузом фактов?


    Так откуда другие выводы, если лепят это говно одни долбоёбы, а комментируют другие?
    Вот так выглядит попадание снаряда "Града"

    Понятно, что сам снаряд тут-же выкопали.
    А вот, что было:

    Вот, что бывает, когда снаряд "града" ложится рядом с автобусом:

    А это то, что есть:


    Ну загорелся автобус, а там не загорелся. Бывает и так. В автобусе в донецке, люди ещё успели из него выйти.
           
  34. 15 января 2015 10:41
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  35. 15 января 2015 10:42
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    Провокация она и есть провокация! И кто сказал что всё это снималось в тот же день? Хотя да укры и говорят. Представляется мне что если бы действительно был обстрел из града то оператор что снимал убитых в автобусе уже скакал по полю и снимал на камеру воронки от взрывов.
    А поражение градом выглядит вот так:

    Но в этом разберутся специалисты, удивляет ещё другое, что почему то когда снаряды, ракеты и мины летят в дома в школы в детские садики Донецка и Луганска то ни кого из налетевших сейчас на триньки евроукроинцев не видно и никто из них не возмущается. И не хотят они замечать этого. Дети с матерями гибнут а им похрен.Но как случается какая либо провокация они тут как тут. К стати это уже стало верным признаком провокации!

    Сгорет автобу мог от прямого попадания снаряда. А тут снаряд на растоянии лег.
    По поводу домов и школ. Снаряды туда летят так же как и в автобус. Напомню видео. Обезьяна она и с гранатой обезьяна.
           
  36. 15 января 2015 10:54
    Пользователь offline

    +8

    #
    wink хохлы один момент понять не могут, ситуация изменилась. Если пол года назад все следили за ситуацией и за тем, что болтаютсми, то сейчас всем посрать. Сказали про растрелянный автобус, но кто там и кого завалил не говорили.
           
  37. 15 января 2015 11:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Pupsik1216
    опять говнопутинцы мирное население расстреливают, а потом спихивают с больноы головы на здоровую

    А Вы как думали??? И доказательства уже неделю назад появились!!! Фотография приказа, там так и написано: "приказываю наемникам-чеченам, прикидывающимся ополченцами, взорвать автобус с демократическими укропами путем посылания ракеты "града" на известные три буквы, т.к. на собственном топливе она дотуда долететь не может!" И удостоверение президента РФ приложено.
           
  38. 15 января 2015 11:26
    Пользователь offline

    -12

    #
    ТОварищи! В этот скорбный момент, для меня лично, давайте расставим точки над I.
    1. Самое первое - авторы комментариев, распр. идею о МОН (мине) которую сначала печатали в ЖЖ, потом выдали "за истину" на ЛФ, ВЫ, если не знали, но писали-мудаки, если вы знали и писали-моральные уроды.
    2. УКРОФАШИЗМ. Если вы еще не кончен. дегенераты, то прочитайте определение фашизм, и проведите параллели, и если после этого будете писать о таком явлении, вы не просто морал. уроды, а деградирующие морал. уроды.
    3. В посл. время стараюсь не комментировать в сети-устал и уже не вижу смысла, кроме отдельных и по факту (как это), мне хватает общенис с родствен. из Донецка, которые сидят под обстрелом с обоих сторон, и во всем винят... американцев, и самое смешное могут назвать посл. 10 американских президентов (пропаганда не проходит стороной). На мой наивный вопрос почему же дом моей бабушки, в направлении с юга на север, обстрелян с обоих сторон, отвечают, что "ну мы понимаем что и ДНР по нам стреляют, но во всем виноваты американцы" fool .
    4. За последние пол-года об укрофашизме мы только слышим, а вот русско-славянский фашизм мы наблюдаем воочию. Причем, употребление слова фашизм в данном словосоч. обосновано, ибо другая страна, другие полит. идеалы, нет однопартийной консолидации, в отличие от РФ, ну естественно - автократия, и не зря при упоминании фамилии Гитлер, она не ассоц. с именем Адольф, а с именем Вова. И в итоге по мимо данного поста мы имеем: - стрельбу чеченского омона с русскими войсками; мудаков, на подобии Бэтмена, которые помимо мародерки не гнушаются убийствами, всяких народных губернаторов, которые говорят про могильники в 300-500 человек, где нибудь на кафедре донецкого универа, а потом отказывающего от своих слов - и настоящих могильников в Славянске, которые остались "в наследство" о патр.-сепарат. от русского мира.
    6. Забавны лулзы распятых и разорванных мальчиков, о изнасилованных женщинах укрокарателями, которые потом оказ. на самом деле ополченцами, которых по тихонечку расстреливают, про "гдевашидоказательства еготопменеджерское величество ордена "однако" МИШИКО", который обсирается в прямом эфире, а потом обидно бурчит - я не я и лошадь не моя.
    П.С. Я не отрицаю факта перегибов со стороны Укрармии, и наличия там моральных уродов, не отрицаю так же лулзов укр ТВ, ведь там многие из "школы" нтв и первого канала (всего 1,5 года назад-один коллектив). Но это ВЫ обвиняете украинцев в фашизме, находясь на территории их страны, это вы отрицаете участие контрактников в этой войне, но при этом во Владимир перед новым годом пришел еще один 200, родители которого думали что он служил в СФО. Это ВЫ ищете происков АМЕРИКАНЩИНЫ, не видя бревна в своем глазу...
           
  39. 15 января 2015 11:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Алексей-163
    Из Града стреляли не ополченцы Донбасса, а русские из установок, которые стоят под Белгородом! Вот! Это каждому понятно. Причем, нацеливание установок производил лично В.Путин! Парашенко лично видел фотографии с американских спутников шпионов, как В.Путин присогнувшись припал к прицелу и наводил визирь прибора на автобус. Залп, правда, было видно неточно, облака как раз перекрыли спутнику обзор, но по реверсивному следу от ракет Града было любому дураку понятно куда они летят.
    Так что вывод прост: во всем виноват Путин! Джен Псаки это тоже подтвердила на брифинге в оральном кабинете Желтого Дома.......Ой, пардон те, Белого Дома.

    Нет, конечно это местные придурки стреляют прицельно из системы залпового огня "Град" которую в Донецке можно купить в любом военторге, а ракеты к ней по традиции есть в каждой семье. Помню я в самом начале этой войны первое применение ГРАДа не обученными обезьянами было по Доброполью. В итоге они смогли выпустить только две ракеты, а установку бросили, предварительно попытавшись поджечь. После этого стреляли уже прицельно.
           
  40. 15 января 2015 11:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Но вот с обстрелом блок-поста что-то не сильно складывается. Лажа какая-то. Во-первых его введут в 14:25, причём бьют в сотнях!!! метрах от блокпоста. Не одного взрыва в районе блок поста, но потом, через 25 минут показывают автобус с единственным следом от взрыва, причём у самого автобуса.

    Складывается ощущение, что я только что просмотрел какой-то спектакль.

    А вот людей жалко, их действительно убили ради "красивой" картинки, для демонстрации всему миру и оправдания дальнейшего проведения карательной операции.


    Цитата: KO-mers

    Мой флаг по Грушевскому "Жовто блакитный" а не Сине жовтый по скоропадскому


    Вот, когда человек прав, то он прав! Действительно Скоропадский (лжеисторик) сознательно перевернул флаг.
           
  41. 15 января 2015 11:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    Когда же уже люди Украины и России поймут, что весь этот фарс спланирован из-за океана? Мы все готовы друг другу уже глотки перегрызть, как собаки, которым монотонно и тихонько на ухо шепчут ФАС!! Здесь решаются серьезные геополиитические вопросы, и, к сожалению, люди тут являются разменной монетой. Правду нам не найти по этим вот роликам.
           
  42. 15 января 2015 12:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: solo1987
    ТОварищи! В этот скорбный момент, для меня лично, давайте расставим точки над I.
    1. Самое первое - авторы комментариев, распр. идею о МОН
    2. УКРОФАШИЗМ. Если вы еще не кончен. дегенераты, то прочитайте определение фашизм
    3. В посл. время стараюсь не комментировать в сети-устал и уже не вижу смысла,


    Это абзац. Откуда столько ненависти к своей стране? Что лично тебе сделала страна? Тебя притесняют? Ты бомжуеш? Хуи сосешь по ночам за кусок хлеба? У тебя лично Путин бизнесс отнял? Что движет тобой писать ахинею? Зо что ты так сильно поддерживаешь националистов чужой тебе стране?
    Чем их пропаганда по ТВ лучше нашей? Я честно логику твою не пойму. Ладно у нас как в Сомали было бы, ладно у нас все дровами бы топили и как после второй мировой шкурками от кортохи питались, но сука все по 3 квартиры имеют, сдают, катаются по странам и все как волки в лес смотрят? Воистину люди ненасытны.

    зы. ты утверждаешь что РФ воюет с руиной. Официально - никто не воюет, не официально? тогда неофициально там воюет и Испания и Франция и Германия и Сербия..

    У меня только 2 варианта, ты или слабоумный или проплаченный. Во 2е верю меньше. Может все же есть другие варианты?
    И про утверждения о невиновности других стран и виновности РФ - ты историю всемирную читал? Если не хочешь всем отвечать - пиши в личку. Мне действительно интересно, за что человек может так ненавидеть свою Родину.
           
  43. 15 января 2015 13:05
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: ВоВа
    Когда же уже люди Украины и России поймут, что весь этот фарс спланирован из-за океана? Мы все готовы друг другу уже глотки перегрызть, как собаки, которым монотонно и тихонько на ухо шепчут ФАС!! Здесь решаются серьезные геополиитические вопросы, и, к сожалению, люди тут являются разменной монетой. Правду нам не найти по этим вот роликам.


    Вова, поверь, я это очень прекрасно понимаю! Для меня до сих пор являются братьями жители Белоруссии, России, Украины и других стран. Просто попробуй объяснить это прыгающей части Украины!!!
           
  44. 15 января 2015 13:10
    Пользователь offline

    +9

    #
    Пипец! Братья-словяне - что ж с вами происходит?? Уж более 300 лет жили дружно душа в душу. Ну не было больших сварок внутри страны. (И не надо валить на Путина, не ангел, но и не зверь) Задайтесь вопросом: кому это нужно? Кто специально стравливает две славянские страны? Украина в попе , по уши в долгах, как в шелках и предано смотри на дядюшку Сема, Россия там же. Долги, зависимость от доллара.

    И у каждой стороны своя правда:
    1. Россия не может допустить, чтоб Украина вошла в состав НАТО
    2. Европа только рада будет, если российские ракеты будут перенацелины (даже в мирное время) на базы "предполагаемого" противника. От сюда и их заинтересованность. А базы эти в странах прибалтики, в Украине, В Грузии ( если вы обе вступите в НАТО ). Прибалты уже вляпались, а вы еще нет.
    3. Штаты вообще в шоколаде. Новые рынки сбыта. Ослабление Евро и рубля. Все, что раньше продавала Россия, теперь продают они. Да и еще один щит от России (в военном плане).
    4. Украина. (звените, но здесь будет жестко). Ну не бывает революций без денег. Свергли одну партию, пришла другая. И, судя по всему, люди пытаются отработать свои деньги честно.

    Еще пару моментов: плавающие жестянки в море (авианосцы) хороши только против слабых стран. Они уязвимы, как любая техника. А вот развязать бучу на чужой земле - это совсем другое дело.

    Так подумайте еще раз, кому выгоден конфликт на (в) Украине. Украине - нет, России - одназначно нет, Европе - скорее нет, чем да, а вот Штатам и Англии - да.
           
  45. 15 января 2015 13:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я так понимаю, что ни кто не рассматривал такой вариант.
    Территория вокруг блок поста заминирована, это все знают и видели таблички. Так почему, допустим, не могло произойти, что при обстреле БП, кто-то из пассажиров кинулся от страха в кусты, где стояла мина.
    Просто судя по видео, воронка и столб дыма у автобуса, не очень похожи на другие воронки.
           
  46. 15 января 2015 13:38
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Dolphin67
    Не пойму двух вещей. Как так все снаряды легли аккурат перед постом за километр. И только один, гад такой, у автобуса за постом.
    И зачем камеру повернули через пол часа?

    Не один, там пачка с другой стороны легла. Один из второй пачки попал в 10 метрах от автобуса, шрапнелью убило 10 человек, еще 2 умерли в больнице на следующий день, и сегодня еще один. Итого +13 жертв русско-фашиского каганата...

    Цитата: Shaman1

    просто автобус не загорелся (бак или газовый баллон не были повреждены в этот раз)
    у вас, ебаных блеватников русскофшаистских, все аргументы на уровне детсада
           
  47. 15 января 2015 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    почитаешь, одни эксперты высшего звена собрались blush
           
  48. 15 января 2015 14:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Смущает меня в этой версии тот факт, что фотографии остатков снарядов в воронках появились только на следующий день. В день же трагедии были пустые воронки, но по их виду, в крайнем случае то что показано на видео, видно что они прилетели с территории подконтрольной ДНР.

    Дальше меня смущает то, что это происходит на фоне трагедии во Франции, хотя что ВСУ, что ополчение обстреливало друг друга два дня подряд, но это не особо освещалось обеими сторонами, нужно было что то похожее - с пострадавшими среди мирного населения.

    Ну и в конце концов, создается впечатление что урегулирование этого конфликта мирным путем невыгодно обеим сторонам. Война это всегда деньги. Причем огромные. Не удивлюсь если когда нибудь выяснится, что некие личности с обеих сторон были в сговоре и гребли под все это миллионы.
           
  49. 15 января 2015 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Я долго терпел. Чтоб вы все сдохли пидорасы! С обеих сторон, все те ублюдки, которым нравиться убивать людей, которые ради своих ебанутых идей готовы сжигать села и города, убивать и стравливать ,всех вас ненавижу,ГАНДОНЫ.
           
  50. 15 января 2015 16:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: Dimon-chik-79
    Но в этом разберутся специалисты, удивляет ещё другое, что почему то когда снаряды, ракеты и мины летят в дома в школы в детские садики Донецка и Луганска то ни кого из налетевших сейчас на триньки евроукроинцев не видно и никто из них не возмущается. И не хотят они замечать этого. Дети с матерями гибнут а им похрен.Но как случается какая либо провокация они тут как тут. К стати это уже стало верным признаком провокации!

    Потому, ватный даун, что сепары ведут огонь от жилых домов, прикрываясь мирным населением. Наши - им в ответ. У мирных жителей было два варианта: 1. Съебаться с зоны боевых действий или 2. Прогнать эту сволочь нахер. Ты, сука, прежде чем нас упрекать, глянь, что вы натворили в Чечне с мирными жителями во время своей АТО.

    Эти мирные жители перед войной вырезали половину русского населения республики, вторая половина съебала оттуда. И ваши бравые ребята воевали против Российских войск на стороне боевиков, и отличались нехилой жестокостью. Так что ты, сука, хлебало-то завали
           
  51. 15 января 2015 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Насколько я помню вся эта буза проходила под лозунгом:"Защитим русскоязычной население от бандеровских фашистов." И где же обещанные зверства украинской нац гвардии? И еще одно. Что в Украине русскоязычное население собралось только на этой территории, а в Днепропетровске, Херсоне, Одессе и в Киеве русско говорящих что уже не осталось?
           
  52. 15 января 2015 18:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: yulvis
    И где же обещанные зверства украинской нац гвардии?

    каждый день бомбить жилые кварталы - это норм, так и должно быть? такая борьба с террористами ?
           
  53. 15 января 2015 19:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот видео, снимающие множество вопросов, поскольку запечатлён непосредственно момент взрыва автобуса именно во время обстрела:
           
  54. 15 января 2015 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KO-mers
    Ну что товарищи военные эксперты, давайте опровергайте, а то высер с миной привязанной к дереву не проканал...

    Прошу Вас посмотреть это видео: http://www.youtube.com/watch?v=XATf-y9Dm
    Ik&feature=player_embedded#t=50
    Потом можем пообщаться в личке.

    Цитата: sanrise
    Вот видео, снимающие множество вопросов, поскольку запечатлён непосредственно момент взрыва автобуса именно во время обстрела:

    Именно в момент обстрела. Согласен с Вами полностью. В начале хорошо видна очередь машин и оранжевый автобус впереди; около него стоят люди, один (или одна) в белом пуховике.

    Затем слышны отдаленные разрывы, кто-то в темном, пригнувшись, бросается вправо, и затем раздается мощный взрыв. На следующих кадрах видно, что люди у автобуса уже лежат.

    То есть обстрел поля перед блокпостом действительно был, разрывы там были слышны, но не видны. Испуганные люди бросились с дороги в сторону, на минное поле (плакатики «Мины» там были) и кто-то зацепил спусковой тросик… Никакого снаряда Града около автобуса не было.
    Кто установил мину? Очевидно – это военные Украины. Установили и обозначили плакатиками. Достаточно ли этого для безопасности гражданских?
    Виноваты ли те, кто обстрелял блок-пост (на самом деле – КПП)? Конечно. Это и нарушение перемирия, да и военного смысла в этой акции не было никакого.
    Но между Волновахой и Докучаевском идут бои, и причины обстрела могут быть разными, от ошибки до чьей-то провокации.
           
  55. 15 января 2015 20:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Чет на град не шибко похоже
           
  56. 15 января 2015 20:02
    Пользователь offline

    -8

    #
    Лицемеры......
           
  57. 15 января 2015 20:24
    Пользователь offline

    -3

    #
           
  58. 15 января 2015 20:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    Мать моя!!!.Скока военных экспертов то собралось 35 Особенно жовтобля...Да Вова в ваших бедах виноват! УЗБАГОЙЗЯ!
           
  59. 15 января 2015 20:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх, Хохлы.... Чё ж вы друг друга мочите!? Тут уже давно всем ясно - один раз нужно пиз*ть в центре Киева! Всего одно здание - и зовётся оно Верховная рада. Подождали бы когда все съедутся, досками двери-окна позабивали и ёб**ли. Все, и не будет на вашей земле войны.
           
  60. 15 января 2015 21:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Град с видео "зверств" бандеровцев:




    Вот видео:


    Град из Волновахи:


    Но нет, какое-то кремлевское чмо, придумало "остроумный", "демотиватор" на котором сгорел какой-то автобус в Донецке - причем в вводные данные по Граду - 20 метров и т.д - нужно ПРОСТО верить. Хотя может то не Град, и не 20 метров а почти в упор, а может тот автобус двигался и град рванул в 1 метре от него, а автобус просто проехал по инерции. Но вата и так схавает.

    Цитата: Алексей-163

    То есть обстрел поля перед блокпостом действительно был, разрывы там были слышны, но не видны. Испуганные люди бросились с дороги в сторону, на минное поле (плакатики «Мины» там были) и кто-то зацепил спусковой тросик… Никакого снаряда Града около автобуса не было.


    Харе уже хуйню нести, ок? Воронку видели, или у вас повылазило? Воронка града. И кто ставит противопехотные мины в направлении "от врага"? У вас мозги есть? И кто их ставит на расстоянии пару шагов? Не несите хуйню,
           
  61. 15 января 2015 21:22
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: FENIKS211
    wink хохлы один момент понять не могут, ситуация изменилась. Если пол года назад все следили за ситуацией и за тем, что болтаютсми, то сейчас всем посрать. Сказали про растрелянный автобус, но кто там и кого завалил не говорили.


    Верно глаголишь , прокладка ватная. Ситуация действительно изменилась. Вы пытались навязать всем, что фашисты украинцы, а в результате весь мир увидел и убедился в том, что фашисты это рашисты .





    Цитата: Алексей-163


    Да что-бы вы вата не киздели, этот факт останется неизменным


    Вы сами себя сдали. Как и в истории с Боингом. Хана вам, рашисты dance3
           
  62. 15 января 2015 21:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    Хот Даг, быстрей к врачу! ты же сам смотришь на всё что постиш, у тебя там наверное уже необратимые повреждения в голове, выздоравливай.
           
  63. 15 января 2015 21:46
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: Nosfer
    Хот Даг, быстрей к врачу! ты же сам смотришь на всё что постиш, у тебя там наверное уже необратимые повреждения в голове, выздоравливай.

    И пустырничку, пустырничку rofl
           
  64. 15 января 2015 21:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Nosfer
    Хот Даг, быстрей к врачу! ты же сам смотришь на всё что постиш, у тебя там наверное уже необратимые повреждения в голове, выздоравливай.

    Доктор ему вряд ли поможет. Неизлечимый случай. Пропаганда, что наша, что их - сплошное мозгозасирание. 35 Что там действительно происходило и сейчас происходит мы никогда не узнаем. Одно могу сказать точно: Украину используют Большие Пацаны в своей Большой игре. am После достижения своих целей они её сольют. ЕС им не светит, НАТО тоже. Самостийности там уже не осталось. Жаль всех их. sad Придётся потом помогать восстанавливать то, что останется.
           
  65. 15 января 2015 22:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Алексей-163
    Доктор ему вряд ли поможет. Неизлечимый случай. Пропаганда, что наша, что их - сплошное мозгозасирание. 35 Что там действительно происходило и сейчас происходит мы никогда не узнаем. Одно могу сказать точно: Украину используют Большие Пацаны в своей Большой игре. am После достижения своих целей они её сольют. ЕС им не светит, НАТО тоже. Самостийности там уже не осталось. Жаль всех их. sad Придётся потом помогать восстанавливать то, что останется.


    Алексей - отройте Ютуб, и смотрите что вещали ваши каналы еще весной - к лету, в крайнем случае Осенью нас уже должно было не стать...
    Так что все эти аппокалиптические прогнозы - не в тему явно.
    И по поводу мин - вы видео укр. вояк видели, дырку от града видели? Какие еще могут быть вопросы, какие мины?

    Ну и чисто для инфы:
    Поражающая способность МОНки - 50 метров. Если бы кто-то ТАК ставил мины - то они бы били по машинам, которых там постоянно очередь, но мало того - они бы били по блокпосту. Хватит уже жрать эту пропаганд. блевотину. Все слишком очевидно. Сепары хуйнули Градом с Докучаевска. Вот и все. Один снаряд лег рядом с автобусом. Да упокоит господь души погибших.





    Воронка на 1:37


    И да, Град, прилетевший в автобус далеко не одинок:
    Под конец видео видно, насколько широк разброс залпа был.
           
  66. 15 января 2015 22:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Забирайте уже своих впопучленцев
           
  67. 15 января 2015 22:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Полная картина воронок, составленная по видео

    взято с ukraineatwar.blog_spot.nl . Писать без знака "_"
    Кстати, почему тринька блокирует слово blog_spot, если его вводить без "_"?
           
  68. 15 января 2015 22:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    На видео с регистратора из машины все видно. Сосите хуй ебаные укрофашики.
           
  69. 15 января 2015 22:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    На удивление начинаю замечать, что с обеих сторон стает меньше кидания какашек в комментах, а больше диалога, это радует. Неужели и до диванных воинов начинает доходить то, что нас целенаправленно стравливают лбами, значит не все потеряно.
           
  70. 15 января 2015 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    когдаж уже начнут поднимать такой шум по каждому снаряду попавшему в жилое здание ?! глядишь и война кончится...
           
  71. 15 января 2015 23:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Какой умная мина - человек не успел толком пару шагов сделать, а она уже взорвалась, да как масштабно, да как далеко от автобуса, силуэт которого хорошо виден!



    И градины так хорошо легли, хорошо указывая направление :)

    Вы все вретиии!

    Жаль, не вставляются картинки с blogsport
           
  72. 15 января 2015 23:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: donpedro
    Цитата: Olaf80
    Еще более полное видео - на котором видно, что многие снаряды Града перелетели через дорогу. Возможно был залп из нескольких установок.




    Граждане россияне, что на этот раз впаривают поддерживающие терроризм федеральные СМИ России? Придумали очередную порцию бредового пропагандистского кала, или языки в жопу позасовывали, под таким грузом фактов?


    Так откуда другие выводы, если лепят это говно одни долбоёбы, а комментируют другие?
    Вот так выглядит попадание снаряда "Града"

    Понятно, что сам снаряд тут-же выкопали.
    А вот, что было:

    Вот, что бывает, когда снаряд "града" ложится рядом с автобусом:

    А это то, что есть:




    Присмотритесь 1:15 где перед легковушкой взрывается что то метрах в 15 и она едет дальше потом!!! и какие же это грады? + в автобусе взрывной волной вынесло бы все стёлка не говоря о осколках, а на удивление в автобусе есть вижившие!!!!!
           
  73. 16 января 2015 00:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: gang22
    и какие же это грады?

    Обыкновенные грады. Самые обыкновенные. Вам видимо, кто-то рассказал, что залп града разносит брестскую крепость и танк в клочки - но это не так. Когда на футбольную площадку в ДОнецке упала Градина - там что, котлован вырыло, или все снесло нафиг? Забыли уже?
    Смотрите, тоже град:

    метров в 8 от эпицентра.
    Вот видео:

    Первые гаражики сильно смяло - т.к пространство ограниченно, взрывное воздействие усиленно - а уже чуть подальше - все ок.
           
  74. 16 января 2015 00:36
    Пользователь offline

    -14

    #
    Цитата: Olaf80
    Когда на футбольную площадку в ДОнецке упала Градина

    Вот ты забавно рассуждаешь и при этом такие вещи пишешь...
    Спрошу - кто бомбил футбольную площадку, ты ответишь - ополченцы...
    Я так тебе скажу, сколько ты тут не тужься - это все мимо цели. Когда еще не было войны, все постояльцы триникси твердили, что кровопролитие не выход. Со стороны украинцев же были сплошное - путин, крым, сепаратисты. Агрессия и невежество. Т.е. когда армия бомбит жилые кварталы - это норма, а когда рванула мина - это ополченцы и скандал на всю деревню.
    Я не просто так написал ЛИЦЕМЕРЫ, потому что только ЛИЦЕМЕР может вот так вот ловко манипулировать фактами и закрывать глаза на очевидные вещи. Задай себе вопрос - почему гибель одних ты восхваляешь, а за гибель других ты скорбишь? Ведь и первые и вторые ТВОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ! Это вопрос не к УКРАИНЦУ, это вопрос К ЧЕЛОВЕКУ! Или вы уже опустились до уровня скота?
    И эти поиски "истины" в непонятных фотках/видео и тд. Ну сколько можно из пальца сосать? Есть ФАКТ - ВОЙНА!!! Тут надо спрашивать не зачем, а ПОЧЕМУ? Но зачем напрягать мозги, когда проще бомбить...
           
  75. 16 января 2015 01:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: unkind
    Цитата: Olaf80
    Когда на футбольную площадку в ДОнецке упала Градина

    Вот ты забавно рассуждаешь и при этом такие вещи пишешь...
    Спрошу - кто бомбил футбольную площадку, ты ответишь - ополченцы...
    Я так тебе скажу, сколько ты тут не тужься - это все мимо цели. Когда еще не было войны, все постояльцы триникси твердили, что кровопролитие не выход. Со стороны украинцев же были сплошное - путин, крым, сепаратисты. Агрессия и невежество. Т.е. когда армия бомбит жилые кварталы - это норма, а когда рванула мина - это ополченцы и скандал на всю деревню.
    Я не просто так написал ЛИЦЕМЕРЫ, потому что только ЛИЦЕМЕР может вот так вот ловко манипулировать фактами и закрывать глаза на очевидные вещи. Задай себе вопрос - почему гибель одних ты восхваляешь, а за гибель других ты скорбишь? Ведь и первые и вторые ТВОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ! Это вопрос не к УКРАИНЦУ, это вопрос К ЧЕЛОВЕКУ! Или вы уже опустились до уровня скота?
    И эти поиски "истины" в непонятных фотках/видео и тд. Ну сколько можно из пальца сосать? Есть ФАКТ - ВОЙНА!!! Тут надо спрашивать не зачем, а ПОЧЕМУ? Но зачем напрягать мозги, когда проще бомбить...


    Вот-вот , если ты человек,а не скатина, причём ботовская, то задай себе вопрос, почему сепаратизм в Чечне это плохо , а в Украине хорошо ? А, лицемер ? А так же ответь , почему у лугандонского правителя сынок живёт в США ? Это всё потому, что папа воюет типа против америки ? Ну ? Давай, напрягись и логику включи.

    Цитата: Алексей-163


    Кремлебот , твою паРашку большие дяди уже по полной сливают. Под предлогом борьбы за русский мир , вас монголо-урусов как раз таки и сливают.И в прочем правильно делают. Вы жаждите крови, вы пришли с мечом. Вот и подавитесь этой кровушкой и от меча погибните.


    Вот , все посмотрите, особенно с 7 минуты. И так же обратите внимание на дату выкладки видео , хотя само видео ещё древнеЕ.
           
  76. 16 января 2015 08:27
    Пользователь offline

    -15

    #
    Цитата: Хот Даг
    Вот-вот , если ты человек,а не скатина, причём ботовская

    Цитата: Хот Даг
    твою паРашку

    ты неадекватный, а с неадекватами я дела и разговоры не веду. Научись нормально общаться и выражать свои мысли без оскорблений, тогда поговорим. А пока ты тут БОТ и пропагандист, причем все твои "факты", как это уже принято тут, высосаны из непонятных видео, которыми кишит доменная зона UA. Фейк на фейке (некоторые твои "пруфы" постояльцы развенчали на раз два). Научись думать сам, а не по указке кого либо. И пропаганду свою откровенную прекращай, тут она никому не интересна.
           
  77. 16 января 2015 12:46
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  78. 16 января 2015 21:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: unkind
    Цитата: Хот Даг
    Вот-вот , если ты человек,а не скатина, причём ботовская

    Цитата: Хот Даг
    твою паРашку

    ты неадекватный, а с неадекватами я дела и разговоры не веду. Научись нормально общаться и выражать свои мысли без оскорблений, тогда поговорим. А пока ты тут БОТ и пропагандист, причем все твои "факты", как это уже принято тут, высосаны из непонятных видео, которыми кишит доменная зона UA. Фейк на фейке (некоторые твои "пруфы" постояльцы развенчали на раз два). Научись думать сам, а не по указке кого либо. И пропаганду свою откровенную прекращай, тут она никому не интересна.


    Ух ты, как бот заверещал lol В прочем, ничего нового. Припёртый к стенке кремлебот имеет обыкновение орать , что все дураки и неодекватные , тем самым лишний раз подчёркивая , что мягко говоря ,лажанулись . Ну давай, объясни нам, почему фюреры луганщины вопят о происках америги , а у самих там дети живут ? Ну ? Давай ! Ты же себя одекватным позиционируешь. Но я знаю , что в ответ будет. Или тишина или оскорбления fuck
           
  79. 17 января 2015 00:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Подведу резюме под всем вышенаписанным.
    Итак:
    1.война - дерьмо. Причем - "дерьмо" - это самое слабое выражение.
    2. Земля пухом всем жертвам этой войны.
    3. У нас здесь развлекательно-познавательный ресурс. Давайте, друзья, его таким и оставим.
    Администрацию сайта прошу больше не публиковать подобные материалы.
    Я кончил heart
           
  80. 17 января 2015 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KO-mers
    Цитата: Nosfer
    Цитата: KO-mers
    Ну что товарищи военные эксперты, давайте опровергайте, а то высер с миной привязанной к дереву не проканал...

    Не прокатил, разве ? украинский спилберг не очень.
    и хотел спросить : какого государства флаг у тебя на аватарке?


    Мой флаг по Грушевскому "Жовто блакитный" а не Сине жовтый по скоропадскому



    Логично, тем более, что флаг Скоропадского - это флаг Нижней Австрии.
           
  81. 29 января 2015 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментариев
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.