«Черный понедельник» и что делать дальше? (8 скриншотов)

16905
+102
Из-за резкого обвала курса рубля начало этой рабочей недели уже назвали «черным», и на это есть свои причины. Связано все в первую очередь с тем, что Совет директоров Банка России увеличил ключевую ставку с 10,5% до 17% годовых. Теперь стоит ожидать значительного подорожания кредитов и серьезного удара по бизнесу.

Для усиления действенности процентной политики кредиты обеспеченные поручительствами или нерыночными активами, взятые на срок от 2 до 549 дней предоставляются не по фиксированной процентной ставке, а по плавающей, которую установят на уровне ключевой ставки Банка России, но увеличенной на 1,75 процентного пункта. Следующий раз ключевую ставку рассмотрят уже в начале 2015-го года.

Далее в посте вы сможете найти ответы на самые актуальные вопросы, вызванные последними событиями.


«Черный понедельник» и что делать дальше? (8 скриншотов)
«Черный понедельник» и что делать дальше? (8 скриншотов)
«Черный понедельник» и что делать дальше? (8 скриншотов)

«Черный понедельник» и что делать дальше? (8 скриншотов)
«Черный понедельник» и что делать дальше? (8 скриншотов)
«Черный понедельник» и что делать дальше? (8 скриншотов)
«Черный понедельник» и что делать дальше? (8 скриншотов)
«Черный понедельник» и что делать дальше? (8 скриншотов)

Отсюда

Топ комментарии

17 декабря 2014 05:30
Пользователь offline
Голосов:  +28
Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».
17 декабря 2014 01:23
Пользователь offline
Голосов:  +15
переписка между Epf202 и DIKIY_BILL зело порадовала. Жгите дальше 35
17 декабря 2014 02:01
Пользователь offline
Голосов:  +14
Цитата: Epf202
Опять куча хуйни, и нихуя по делу))) Только понять что вовчик тянит всю россию за собой в могилу ума нет. Вован святой)) Росиия вперед) А что ж тогда все детки ваших политиков-поцреотов живет в Англии, Швейцарии, Норвегии и т.д.?!? Ты тупой, дибил, расею ожидает крах, пока путин у власти. Вот чего боятся люди, а не курса доллара. Хотя дибилам невдомек, что за доллором начнет дорожать все, что продается в росии, ВСЕ!

Хочешь по делу? Давай.
Я вот родился в 80е Помню как с мамой по несколько часов в очереди стоял. Потом помню как в 90е автомобиль на сберкнижке превратился в пару коробков спичек. Помню как до 2000х ел только картошку с макаронами, а гардероб обновлял раз в год. Не скажу что с приходом Вовы я миллионером стал, но жизнь как минимум стабилизировалась.
А теперь расскажи как Вова то нас в могилу тянет? В чем его вина?

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 декабря 2014 23:01
    Пользователь offline

    -16

    #
    Ну продолжаем верить в сказки тупого Вовы, что эмбарго нам нипочём. Хотя всем пидарасам в правительстве и правда нипочём, они наворовали столько долларов, что им по кую.
           
  2. 16 декабря 2014 23:20
    Пользователь offline

    -13

    #
    Ну что вы нам голову морочите этими научными данными, бакс надо покупать и много, все кто с рублями в ж...е. Плохо нам. плохо.. а вы с наукой своей.
           
  3. 16 декабря 2014 23:24
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Enjoy
    Ну продолжаем верить в сказки тупого Вовы, что эмбарго нам нипочём. Хотя всем пидарасам в правительстве и правда нипочём, они наворовали столько долларов, что им по кую.

    До "тупого Вовы" твоему скудному умишке за три жизни не дорасти. Пиздуй в благополучную гейропу, воняй оттуда. Да, не забудь сказать, что ты педрила - за своего сойдешь.
           
  4. 16 декабря 2014 23:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: DIKIY_BILL
    Цитата: Enjoy
    Ну продолжаем верить в сказки тупого Вовы, что эмбарго нам нипочём. Хотя всем пидарасам в правительстве и правда нипочём, они наворовали столько долларов, что им по кую.

    До "тупого Вовы" твоему скудному умишке за три жизни не дорасти. Пиздуй в благополучную гейропу, воняй оттуда. Да, не забудь сказать, что ты педрила - за своего сойдешь.

    Твой ник "Дикий Билл", как бы намекает что ты ДИБИЛ)) Ты можешь без матов аргументировать? По существу? А, ну да, вован же как думает - раньше мы от продажи получали 32 рубля, а теперь 100! Ахахаа, радуйтесь, вы ж больше теперь получаете:))) Вовка же все правильно считает)))
           
  5. 16 декабря 2014 23:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Epf202
    Цитата: DIKIY_BILL
    Цитата: Enjoy
    Ну продолжаем верить в сказки тупого Вовы, что эмбарго нам нипочём. Хотя всем пидарасам в правительстве и правда нипочём, они наворовали столько долларов, что им по кую.

    До "тупого Вовы" твоему скудному умишке за три жизни не дорасти. Пиздуй в благополучную гейропу, воняй оттуда. Да, не забудь сказать, что ты педрила - за своего сойдешь.

    Твой ник "Дикий Билл", как бы намекает что ты ДИБИЛ)) Ты можешь без матов аргументировать? По существу? А, ну да, вован же как думает - раньше мы от продажи получали 32 рубля, а теперь 100! Ахахаа, радуйтесь, вы ж больше теперь получаете:))) Вовка же все правильно считает)))

    Молодец ! Хорошо созвучие подобрал ! Проверь заодним цветовосприятие и обязательно зайди к психологу, пусть успокоительного тебе выпишет. Цианиду, в идеале. Ахахааа ! Действительно !!! Раньше было 32 а теперь 100 ! Куда бежать, что делать !!! Анджела, Барак ! Хэлп ми ! Вовка, уступи место Анальному. Хотим бакс по 60 копеек.
    Блин, бедняга Enjoy - смысл жизни в курсе доллара. Покойся с миром.
           
  6. 16 декабря 2014 23:51
    Пользователь offline

    +7

    #
    Чего делать? - Сейчас скажу:
    - Готовиться к Чемпионату Мира по футболу который пройдет в России.
           
  7. 16 декабря 2014 23:57
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: DIKIY_BILL
    Цитата: Epf202
    Цитата: DIKIY_BILL
    Цитата: Enjoy
    Ну продолжаем верить в сказки тупого Вовы, что эмбарго нам нипочём. Хотя всем пидарасам в правительстве и правда нипочём, они наворовали столько долларов, что им по кую.

    До "тупого Вовы" твоему скудному умишке за три жизни не дорасти. Пиздуй в благополучную гейропу, воняй оттуда. Да, не забудь сказать, что ты педрила - за своего сойдешь.

    Твой ник "Дикий Билл", как бы намекает что ты ДИБИЛ)) Ты можешь без матов аргументировать? По существу? А, ну да, вован же как думает - раньше мы от продажи получали 32 рубля, а теперь 100! Ахахаа, радуйтесь, вы ж больше теперь получаете:))) Вовка же все правильно считает)))

    Молодец ! Хорошо созвучие подобрал ! Проверь заодним цветовосприятие и обязательно зайди к психологу, пусть успокоительного тебе выпишет. Цианиду, в идеале. Ахахааа ! Действительно !!! Раньше было 32 а теперь 100 ! Куда бежать, что делать !!! Анджела, Барак ! Хэлп ми ! Вовка, уступи место Анальному. Хотим бакс по 60 копеек.
    Блин, бедняга Enjoy - смысл жизни в курсе доллара. Покойся с миром.

    Опять куча хуйни, и нихуя по делу))) Только понять что вовчик тянит всю россию за собой в могилу ума нет. Вован святой)) Росиия вперед) А что ж тогда все детки ваших политиков-поцреотов живет в Англии, Швейцарии, Норвегии и т.д.?!? Ты тупой, дибил, расею ожидает крах, пока путин у власти. Вот чего боятся люди, а не курса доллара. Хотя дибилам невдомек, что за доллором начнет дорожать все, что продается в росии, ВСЕ!
           
  8. 17 декабря 2014 00:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Главное их этого всего шобы цены не сильно подскочили !
           
  9. 17 декабря 2014 00:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Epf202
    Цитата: DIKIY_BILL
    Цитата: Epf202
    Цитата: DIKIY_BILL
    Цитата: Enjoy
    Ну продолжаем верить в сказки тупого Вовы, что эмбарго нам нипочём. Хотя всем пидарасам в правительстве и правда нипочём, они наворовали столько долларов, что им по кую.

    До "тупого Вовы" твоему скудному умишке за три жизни не дорасти. Пиздуй в благополучную гейропу, воняй оттуда. Да, не забудь сказать, что ты педрила - за своего сойдешь.

    Твой ник "Дикий Билл", как бы намекает что ты ДИБИЛ)) Ты можешь без матов аргументировать? По существу? А, ну да, вован же как думает - раньше мы от продажи получали 32 рубля, а теперь 100! Ахахаа, радуйтесь, вы ж больше теперь получаете:))) Вовка же все правильно считает)))

    Молодец ! Хорошо созвучие подобрал ! Проверь заодним цветовосприятие и обязательно зайди к психологу, пусть успокоительного тебе выпишет. Цианиду, в идеале. Ахахааа ! Действительно !!! Раньше было 32 а теперь 100 ! Куда бежать, что делать !!! Анджела, Барак ! Хэлп ми ! Вовка, уступи место Анальному. Хотим бакс по 60 копеек.
    Блин, бедняга Enjoy - смысл жизни в курсе доллара. Покойся с миром.

    Опять куча хуйни, и нихуя по делу))) Только понять что вовчик тянит всю россию за собой в могилу ума нет. Вован святой)) Росиия вперед) А что ж тогда все детки ваших политиков-поцреотов живет в Англии, Швейцарии, Норвегии и т.д.?!? Ты тупой, дибил, расею ожидает крах, пока путин у власти. Вот чего боятся люди, а не курса доллара. Хотя дибилам невдомек, что за доллором начнет дорожать все, что продается в росии, ВСЕ!

    Спасибо тебе, родной, и низкий поклон ! Никто так не радеет за Россию, как ты ! Хоть и не местный. По делу говорить - это твое. Я все о мелком думаю - на работу вот завтра опять к 7:00 просыпаться. Погода мерзкая. Блин, до пятницы еще три дня ! А ты тут про еврики по 100 ! БРАТАН ! Срочно спасай Россию !!! Заодно придумай, как сделать, что бы трамвай вовремя приходил - задолбался я пешком топать.
    P.S.: самое важное-то чуть не забыл ! Родной ! Называй меня, пожалуйста Дебил, через "е". Так правильнее. Точно-точно ! Я в Яндексе проверял !
           
  10. 17 декабря 2014 01:23
    Пользователь offline

    +15

    #
    переписка между Epf202 и DIKIY_BILL зело порадовала. Жгите дальше 35
           
  11. 17 декабря 2014 02:01
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: Epf202
    Опять куча хуйни, и нихуя по делу))) Только понять что вовчик тянит всю россию за собой в могилу ума нет. Вован святой)) Росиия вперед) А что ж тогда все детки ваших политиков-поцреотов живет в Англии, Швейцарии, Норвегии и т.д.?!? Ты тупой, дибил, расею ожидает крах, пока путин у власти. Вот чего боятся люди, а не курса доллара. Хотя дибилам невдомек, что за доллором начнет дорожать все, что продается в росии, ВСЕ!

    Хочешь по делу? Давай.
    Я вот родился в 80е Помню как с мамой по несколько часов в очереди стоял. Потом помню как в 90е автомобиль на сберкнижке превратился в пару коробков спичек. Помню как до 2000х ел только картошку с макаронами, а гардероб обновлял раз в год. Не скажу что с приходом Вовы я миллионером стал, но жизнь как минимум стабилизировалась.
    А теперь расскажи как Вова то нас в могилу тянет? В чем его вина?
           
  12. 17 декабря 2014 05:30
    Пользователь offline

    +28

    #
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».
           
  13. 17 декабря 2014 06:26
    Пользователь offline

    +9

    #
    Да чё вы паникуете то все, от вашей паники что-то изменится? На митинг всё равно хрен кого поднимишь, а трындеть в пустоту какой смысл?
           
  14. 17 декабря 2014 07:06
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».


    А кто у вас будет за рубли нефть и газ покупать, иканамист? Расчёты за нефть и газ производятся только в долларах, не устраивает - сидите и дуйте в свою трубу. Надеюсь недолго осталось и дуть то
           
  15. 17 декабря 2014 07:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».


    плюсую.
           
  16. 17 декабря 2014 08:09
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Virtuoso
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».


    А кто у вас будет за рубли нефть и газ покупать, иканамист? Расчёты за нефть и газ производятся только в долларах, не устраивает - сидите и дуйте в свою трубу. Надеюсь недолго осталось и дуть то


    Укроп? А вы и будете, потому как деваться вам некуда)
           
  17. 17 декабря 2014 09:00
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Squirrel34rus
    Цитата: Epf202
    Опять куча хуйни, и нихуя по делу))) Только понять что вовчик тянит всю россию за собой в могилу ума нет. Вован святой)) Росиия вперед) А что ж тогда все детки ваших политиков-поцреотов живет в Англии, Швейцарии, Норвегии и т.д.?!? Ты тупой, дибил, расею ожидает крах, пока путин у власти. Вот чего боятся люди, а не курса доллара. Хотя дибилам невдомек, что за доллором начнет дорожать все, что продается в росии, ВСЕ!

    Хочешь по делу? Давай.
    Я вот родился в 80е Помню как с мамой по несколько часов в очереди стоял. Потом помню как в 90е автомобиль на сберкнижке превратился в пару коробков спичек. Помню как до 2000х ел только картошку с макаронами, а гардероб обновлял раз в год. Не скажу что с приходом Вовы я миллионером стал, но жизнь как минимум стабилизировалась.
    А теперь расскажи как Вова то нас в могилу тянет? В чем его вина?

    Поцреот, поцреот,
    Поцелуй Вовку в живот!
           
  18. 17 декабря 2014 09:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».
    Эхх.., твои бы слова, да Богу в уши, братан!..
           
  19. 17 декабря 2014 09:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».

    ни плюсанул тебя, ни минусанул. Но твои слова да Богу в уши.
           
  20. 17 декабря 2014 09:55
    Пользователь offline

    -4

    #
    Each dollar a bullet
    Each victim someone's son
    And Americans kill Irishmen
    As surely
    As if they fired the gun
           
  21. 17 декабря 2014 10:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Позитивный котэ
    Главное их этого всего шобы цены не сильно подскочили !

    Самсунг официально после нового года повышает цены на 40 процентов (письма получили все дилеры) и это на технику не премиум класса
           
  22. 17 декабря 2014 10:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».



    Молодой человек, у меня такое ощущение, что Вы бредите...
    Повышение курса иностранной валюты связано с:
    1) Закрытием рынка длинных денег для российских банков из-за санкций
    2) Не продажей валютной выручки нефтяными компаниями, т. к. они хотят разогреть ситуацию и продать доллары по самой высокой цене.
    3) Большое количество заимствований у наших компаний в иностранной валюте (да что там компаний - сколько ипотечников в валюте). Спрос на валюту растет, предложение наоборот. Отсюда и рост цены.
    4) Ну и спекулянты вносят свою лепту разгоняя курс.

    Я очень надеюсь, что когда п.4 и п.2 перестанут влиять на курс - доллар и евро откатятся. Но будут стоить уже где-то доллар 40-44 р. а евро 50-55р.
           
  23. 17 декабря 2014 10:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Virtuoso


    А кто у вас будет за рубли нефть и газ покупать, иканамист? Расчёты за нефть и газ производятся только в долларах, не устраивает - сидите и дуйте в свою трубу. Надеюсь недолго осталось и дуть то


    Год дохлых хохлов, напоминаю. ГОД ДОХЛЫХ ХОХЛОВ.
           
  24. 17 декабря 2014 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    сритесь, сритесь...
           
  25. 17 декабря 2014 11:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».


    Хороший план, но, к сожалению для вас, трудно реализуемый. Для европейских стран намного дешевле будет полностью снять санкции с Ирана и завозить сжиженный газ из Катара (как это делало США). Да, это может потребовать определенных инвестиций, но всяко это будет дешевле, чем торговать с РФ.
    В случае подобного развития событий Европа может совсем отказаться от поставок российских энергоресурсов.
    Несложно спрогнозировать что будет с экономикой РФ, где 93 % экспорта - это энергоресурсы + импортозависимость по продуктам питания, машиностроению, лекарствам, что означает необходимость расчетов в валюте.
           
  26. 17 декабря 2014 11:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».

    Вообще дельные мысли. Пасмотрим,все Вову винят,а кто лучше него то?
           
  27. 17 декабря 2014 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Даёшь открытие чемпионата за 70 млрд. дол!
           
  28. 17 декабря 2014 11:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Virtuoso
    А кто у вас будет за рубли нефть и газ покупать, иканамист? Расчёты за нефть и газ производятся только в долларах, не устраивает - сидите и дуйте в свою трубу. Надеюсь недолго осталось и дуть то

    Кому надо тот и будет))),есть такая штука называется "волютная биржа" на ней торгуются и покупаются валюты всего мира,включая рубль.Мы то подуем,а заодно подует вся Европа если 30% газа перестанут ей приходить,будет как и вы хохлы дрова скупать,да жаль их в Европе мало.
           
  29. 17 декабря 2014 11:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Nalim
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».


    Хороший план, но, к сожалению для вас, трудно реализуемый. Для европейских стран намного дешевле будет полностью снять санкции с Ирана и завозить сжиженный газ из Катара (как это делало США). Да, это может потребовать определенных инвестиций, но всяко это будет дешевле, чем торговать с РФ.
    В случае подобного развития событий Европа может совсем отказаться от поставок российских энергоресурсов.
    Несложно спрогнозировать что будет с экономикой РФ, где 93 % экспорта - это энергоресурсы + импортозависимость по продуктам питания, машиностроению, лекарствам, что означает необходимость расчетов в валюте.

    Плохой из вас прогнозист, не купит гейропа, купят Китай, Турция и т.д., напомнить количество населения в Китае и Еуропе?
           
  30. 17 декабря 2014 11:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Squirrel34rus
    Цитата: Epf202
    Опять куча хуйни, и нихуя по делу))) Только понять что вовчик тянит всю россию за собой в могилу ума нет. Вован святой)) Росиия вперед) А что ж тогда все детки ваших политиков-поцреотов живет в Англии, Швейцарии, Норвегии и т.д.?!? Ты тупой, дибил, расею ожидает крах, пока путин у власти. Вот чего боятся люди, а не курса доллара. Хотя дибилам невдомек, что за доллором начнет дорожать все, что продается в росии, ВСЕ!

    Хочешь по делу? Давай.
    Я вот родился в 80е Помню как с мамой по несколько часов в очереди стоял. Потом помню как в 90е автомобиль на сберкнижке превратился в пару коробков спичек. Помню как до 2000х ел только картошку с макаронами, а гардероб обновлял раз в год. Не скажу что с приходом Вовы я миллионером стал, но жизнь как минимум стабилизировалась.
    А теперь расскажи как Вова то нас в могилу тянет? В чем его вина?


    что непонятного? вина в том, что в стране нет войны! в том, что Россия не раком перед западом, в отличии от руины, в том, что у польской подстилки в жилах заложено "пусть мне херово, но главное что бы соседу было хуже", вина в том, что он не допусти в РФ майдан, в том, что пытается перехватить инициативу и нагнуть этого гребанного дарта вейдера в лице сшп.
    у этого укропа мозги поплавились, он во сне видел страну в руинах, что бы все было хуже, что бы оправдать свою никчемную жизнь, которую он слепо продал в руки сначала бандитов, теперь торгашей.
           
  31. 17 декабря 2014 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Grasshoper
    Цитата: Virtuoso

    А кто у вас будет за рубли нефть и газ покупать, иканамист? Расчёты за нефть и газ производятся только в долларах, не устраивает - сидите и дуйте в свою трубу. Надеюсь недолго осталось и дуть то


    Год дохлых хохлов, напоминаю. ГОД ДОХЛЫХ ХОХЛОВ.

    долгий год будет )))
           
  32. 17 декабря 2014 11:46
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Nalim
    Nalim

    Мистер экономист.
    1)В мире нет столько газовых и нефтяных танкеров что-бы заменить нас,а главное в Европе НЕТ станций перекачки по приему этих танкеров))).
    2)Инвестиций понадобиться этак 80-100млрд и займет лет 5.Чем в этот момент будут заменять наш газ?
    3)И даже если все сбудется как ты говоришь,то Европа начнет зависеть не от спокойной России,а от Ирана и Ближнего Востока))),я думаю Европейцы поумнее тебя будут)).
    P.S новых вам сказочек,буду с радостью читать и комментировать.
           
  33. 17 декабря 2014 11:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    "В дальнейшем намерены активно использовать национальные валюты при торговле энергоресурсами, при осуществлении прочих внешнеэкономических расчетов, как в Китае, так и с другими странами", — сказал Путин.
    Он отметил, что недавно "Газпром нефть" уже осуществила первую пробную поставку нефти в Китай за рубли.
    Президент подчеркнул, что использование национальных валют снижает риски, а также открывает новые возможности для участников рынка.
           
  34. 17 декабря 2014 12:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».


    а долги обслуживать тоже рублями будете ? Склько Роснефть до конца недели должна отдать в долларах? А другие российские компании?
           
  35. 17 декабря 2014 12:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: artcooler

    1)Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли
    2)— Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть
    3)— Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить
    4) Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России.
    5)— Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту ... в отношении России так называемые «санкции».


    Ой, блять, мое экономическое образование щас просто познало пределы вакуума)))))))))))))) rofl
    1) НЕ СМЕШИ НАРОД, ТОВАРИСЧ. Во первых существующие контракты на 3-5 лет все долларовые, так что fuck Во-вторых, планирование в РФ не означает осуществление. Путя 15 лет планирует удвоить ВВП, вместо этого мы в рецессии. Если гипотетически предположить это от нашей нефти просто откажутся (не веришь? а ты поверь) рост стоимость нац. валюты автоматически увеличит стоимость нефти и ее проще и дешевле будет покупать в той же африке и саудии, так что вот лови еще fuck
    2) Не надейся, рынок нефти гиганский, при увеличении стоимость нац.валюты и соответсвенно стоимости нефти, выйдут на другие рынки. За этот год Европа перепрофилировала 30% потока ресурсов на другие страны.
    3) Вот здесь ты прав, и это увеличит стоимость нашей нефти и ее привлекательность на мировом рынке.
    4) 5) Путин по этому пути как краб галерный гребет уже 15 лет, у нас уже три волны олигархата случилось, бюджет из производственно сырьевого стал фактически сырьевым. Зернопромышленный комплекс РФ самой России не принадлежит. При огромных возможностях и разрушенном с/х у нас дефицит продуктов питания, и ваше хваленое импортозамещение не возможно априори. В Крыме вы кстати уже отсосали - вернули всех Украинских производителей и "гоблин" теперь молчит, только отельный бизнес отжимает.
    Так что вот тебе пламенный пионерский привет - недоэкономист fuck
    Когда "вот такие" начинают просто переделывать фундаментальные законы экономики, хочется только аргументировано посылать на хуй. sad
           
  36. 17 декабря 2014 12:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    [quote=Redzz]
    Хороший план, но, к сожалению для вас, трудно реализуемый. Для европейских стран намного дешевле будет полностью снять санкции с Ирана и завозить сжиженный газ из Катара (как это делало США). Да, это может потребовать определенных инвестиций, но всяко это будет дешевле, чем торговать с РФ.
    В случае подобного развития событий Европа может совсем отказаться от поставок российских энергоресурсов.
    Несложно спрогнозировать что будет с экономикой РФ, где 93 % экспорта - это энергоресурсы + импортозависимость по продуктам питания, машиностроению, лекарствам, что означает необходимость расчетов в валюте.[/quote]
    Плохой из вас прогнозист, не купит гейропа, купят Китай, Турция и т.д., напомнить количество населения в Китае и Еуропе?[/quote]

    Кхм, а напомнить, что Китаю нафиг ваш газ не нужен? Они обеспечены достаточно. И "КОНТРАКТ ВЕКА" это подтверждает: "Мы купим у вас газ по цене, которую мы вам скажем, если вы построите к нам трубу. Может даже дадим вам денег В КРЕДИТ, а может и не дадим"
           
  37. 17 декабря 2014 12:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Nalim

    Хороший план, но, к сожалению для вас, трудно реализуемый. Для европейских стран намного дешевле будет полностью снять санкции с Ирана и завозить сжиженный газ из Катара (как это делало США). Да, это может потребовать определенных инвестиций, но всяко это будет дешевле, чем торговать с РФ.
    В случае подобного развития событий Европа может совсем отказаться от поставок российских энергоресурсов.
    Несложно спрогнозировать что будет с экономикой РФ, где 93 % экспорта - это энергоресурсы + импортозависимость по продуктам питания, машиностроению, лекарствам, что означает необходимость расчетов в валюте.

    Это будет немного проблематичнее. Сжиженный газ стоить будет полюбому дороже. Трубопровод быстро построить не реально, тем более учитывая нашу сделку с Турцией. А насчет нефти у нас договоренность с Ираном есть, они рассчитываются с нами нефтью по бартеру, продают, короче Иранская нефть идет через нас. Европейская карта бита.
    А вот если мы попросим 3 млрд баксов долгов у Украины и у Франции за мистрали, это поможет как-то выровнять курс, только Украина уйдет в пике. Не понимаю, почему наши этого не делают, наверно все-таки план какой-то есть.
           
  38. 17 декабря 2014 13:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: solo1987
    solo1987

    1)В контрактах прописывают сроки,цены и объемы,а доллары легко переводятся в рубли,если надо переведут.
    2)Дурачок,пусть сначала построят десятки танкеров и нефтеналивных станций,а уж потом покупают где хотят.
    3)ВВП говоришь,ну погугли ВВП России в 2000 и сравни с 2014,развлеки себя.
    4)Рынок нефти и вправду большой,только есть такое понятие "расходы на доставку" "спокойствие в регионе" "постоянство поставок",Африка в войне,Ближний Восток в войне, такие страны как Ливия и Сирия уже прекратили потавки в Европу. Хватит и одного теракта в Аравии и все мечты прахом.
    5)Где дефицит продуктов????В Магните,Пятерочке, пустые полки???Сырьевым он был еще при СССР,наши машины и станки и тогда в мире особо не удивляли.А кому принадлежит зерновой комплекс?Просто интересно?Не знаю как мы отсосали,только вот Крым у нас,а у вас просто продукты дешевле,мы же не враги сами себе,вот и берем по дешевке,радуйтесь лучше.
    P.S Перестань с умным видом загонять разный бред,прям смешно становится.
           
  39. 17 декабря 2014 14:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: mirmillon
    Цитата: solo1987
    solo1987

    .

    Ты хоть сам то понял, что написал. Подобные "балайки" идут еще с 2009 (т.е. после просадки с 2008г.) и ничего не изменилось:
    1) ТО есть согласно твоей логике, если в контракте написано одно, а одна сторона решила делать по другому это будет соответствовать условиям контракта? rofl Мил человек, если ты взял кредит в рублях, а банк скажет отдавай в долларах, это также будет соответствовать нарушению договора (контракта), и это у тебя не вызовет вопросов? СМЕШНО!
    2) Дурачок, ты слышал что-нибудь о фрахтах? Нет, аналогичный совет - почитай и не неси хуйню. Арабы сами привезут нефть если это будет надо,и полностью вынесут нас с рынка нефти. Если такое можно было сделать давно бы сделали.
    3) ПЕРЕВОЖУ ПО ПУНКТАМ И МЕДЛЕННННО, а то у некоторых ПРОБЛЕММММЫ с пониманием. В речах лысого пидора об удвоении ВВП задача ставилась на 2 года в 2005 году (точнее, надо его муть пересматривать). В итоге в 2008 - был откат. Если считать удвоение ВВП например на все 15 "ничегонеделанья" - это не экономика, енто пиздец, так уровень 2000 по отношению к 2014 с учетом инфляций и подорожаний нефти, без манипуляций в экономике, сам собой доплыл бы на показатель больший чем 2 раза. Кстати, согласно отчетности, нынешний откат привел нас к позициям 2009. Так что адьес.
    4) опа на - то же мне ПРОБЛЕМА. Вангую: в случае увеличения рублевой стоимости и перевода нефти на оплату в рублях, снимаются последние санкции с Ирана, и муслимы насрут на договоренности с рашкой, начнут торговать не хуже чем арабы. Кстати, после "посыланахуйАхмадинежадаспостапрези
    дента" с Ирана сняли почти половину эмбарго.
    5) Вот, ты говнюк, прочти еще раз мой пункт, а потом снова прочитай свой. А потом зайди в пятерочку и посмотри на этикетках производителей. А потом под теми где написано производство "Руссия", посмотри кто именно производит в россии, кому принадлежит бизнес. Яркий пример Данон и Юнимилк, производство молока - Россия, владельцы - Французы. Так что не еби мозг ни себе ни другим - ломящимися полками, так как дефицит приходит РЕЗКО, вечером было, а утром уже нет.
    Про бред, и смех, это ты правильно сказал, но только это должны быть мои слова, белорусский товарищ!
           
  40. 17 декабря 2014 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Squirrel34rus

    Хочешь по делу? Давай.
    Я вот родился в 80е Помню как с мамой по несколько часов в очереди стоял. Потом помню как в 90е автомобиль на сберкнижке превратился в пару коробков спичек. Помню как до 2000х ел только картошку с макаронами, а гардероб обновлял раз в год. Не скажу что с приходом Вовы я миллионером стал, но жизнь как минимум стабилизировалась.
    А теперь расскажи как Вова то нас в могилу тянет? В чем его вина?

    Твой уровень жизни есть производная цены на нефть и ЗВР страны, вот и всё.
           
  41. 17 декабря 2014 14:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».

           
  42. 17 декабря 2014 15:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solo1987
    solo1987

    Рас ты грубо давай и я.
    1)Не ровняй кредиты и оплату,дебилоид,Европа газ не в кредит покупает и ей никто не помешает купить рубли на волютной бирже по курсу,а доллар и евро являются свободноканвертируемыми валютами,не золотом же заставляем платить так что заткни дуло.
    2)Для тебя дебила есть гугл,а в нем написано что самый крупный газовоз берет на борт 266000куб газа,Европа потребляет примерно 145млрд кубов возьми калькулятор и посчитай сколько нужно танкеров и какой хоровод они должны делать между Европой и Востоком что-бы закрыть потребность+Газонасосные станции в портах по всей Европе тоже зафрахтуешь,газотранспортную систему всей Европы по новой тоже зафрахтуют или ее строить придется,погугли сколько лет строилась современная и сколько это стоило?Дебил если нет логики вообще не пиши лучше.
    3)Критин ленивый,посмотри в каком году это говорилось и на сколько лет рассчитывалось+крах 2008 года и по твоему россияне живут точно так-же как и в 2000,во сколько раз увеличилось кол-во авто,з-п,по твоему все в жопе как и было?
    4)Читай пункт 2 то-же самое с нефтью.
    5)Зайди на вики и почитай что такое ДЕФИЦИТ-недостача,недостаточность чего-либо.Импартозамещение говоришь зайди на ту-же вики сколько растет зерно,сколько растет яблочное дерево,сколько строятся,а затем растут на фермах и комплексах свиньи и коровы,все это делается за ГОДЫ хотя бы 1-2 а не сука за 3 месяца БАРАН ТЫ ТУПОГОЛОВЫЙ,данон твой пришел в 92 на рынок когда страна от голода загибалась,но так же и уйдет не волнуйся дебилушка.
           
  43. 17 декабря 2014 15:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Antizhlob
    Твой уровень жизни есть производная цены на нефть и ЗВР страны, вот и всё.


    Но СССР/Россия всегда экспортировала природные ресурсы. Значит Вова делал это не просто для того что бы набить свой карман, но и для страны что то делал раз я увидел что жить стало лучше?
           
  44. 17 декабря 2014 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mirmillon
    Цитата: solo1987
    solo1987

    ты еще пишешь ему и читаешь что он пишет..
    не старайся, там такое эго и личное самомнение, что наличие сухих фактов и тыкание еблом в эти факты вызовут дикое возмущение и оправдание на любой довдод. это же профессиональный эксперт, саслуженный экономист, финансист, гос. деятель, управляющий, советник по внутренним зарубежным делам, антитеррористический деятель, профессиональный правозащитник и великий опозиционнер.
           
  45. 17 декабря 2014 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Squirrel34rus
    Цитата: Epf202
    Опять куча хуйни, и нихуя по делу))) Только понять что вовчик тянит всю россию за собой в могилу ума нет. Вован святой)) Росиия вперед) А что ж тогда все детки ваших политиков-поцреотов живет в Англии, Швейцарии, Норвегии и т.д.?!? Ты тупой, дибил, расею ожидает крах, пока путин у власти. Вот чего боятся люди, а не курса доллара. Хотя дибилам невдомек, что за доллором начнет дорожать все, что продается в росии, ВСЕ!

    Хочешь по делу? Давай.
    Я вот родился в 80е Помню как с мамой по несколько часов в очереди стоял. Потом помню как в 90е автомобиль на сберкнижке превратился в пару коробков спичек. Помню как до 2000х ел только картошку с макаронами, а гардероб обновлял раз в год. Не скажу что с приходом Вовы я миллионером стал, но жизнь как минимум стабилизировалась.
    А теперь расскажи как Вова то нас в могилу тянет? В чем его вина?

    а вы не задумывались, что быть может дело не в конкретном человеке у власти, а в том что реформы по превращению России в страну с рыночной экономикой в начале 1990-х дали свои плоды как раз в 2000-х?
           
  46. 17 декабря 2014 19:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Squirrel34rus
    Цитата: Antizhlob
    Твой уровень жизни есть производная цены на нефть и ЗВР страны, вот и всё.


    Но СССР/Россия всегда экспортировала природные ресурсы. Значит Вова делал это не просто для того что бы набить свой карман, но и для страны что то делал раз я увидел что жить стало лучше?

    Был некий излишек долларов вследствие высокой цены на нефть. Теперь этого излишка не будет, а заместить его западными кредитами не разрешают. Всё просто. Недиверсифицированная экономика. И это при том, что Россия на рынке нефти не является монополистом и задающим тон игроком, а себестоимость добычи арабской нефти ниже российской.
           
  47. 17 декабря 2014 20:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Поп-корн и пиво, читаю комменты. wink
           
  48. 17 декабря 2014 21:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную сторону. На пальцах: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем в будущем продавать нефть за рубли — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности: — Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу. — Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».

    А кому нужна ваша нефть, когда Америка сняла все эмбарго?! Эмираты, Ливия, Иран, Кувейт и т.д. продают нефть за доллары, и намного дешевле чем у России. Да и потом, с чего это вы взяли, что в ряде стран много рублей? Кому они надо? Нахрена искать рубли на дорогую российскую нефть, когда за баксы можно купить дешевле.
           
  49. 17 декабря 2014 23:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Epf202
    Epf202

    Еще один свидомый))),ну давай для тебя объясню,нефть-сука не умеет телепартироваться,ее заразу нужно доставить,например в Германию,из тех же ОАЭ,для этого нужен танкер,фрахт которого стоит денег,топливо для него стоит денег,моряки тоже хотят денег,Суэцкий канал-плати,Гибралтар-плати,в порту должна быть насосная станция и инфраструктура для нефти,таких портов не много и в них тоже надо платить.Ребенок,рубли искать не надо,они не грибы,в любой стране есть валютная биржа,там они и покупаются.
           
  50. 17 декабря 2014 23:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    Еще соточка по еврикам и рубль будет уже грузом 200-ти.
           
  51. 18 декабря 2014 02:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    задача проста, как 2 копейки

    чушь!!! smile ... но каждый имеет право высказаться! - поживём- увидим!
           
  52. 19 декабря 2014 04:58
    Пользователь offline

    0

    #
    опять евреи виноваты?
           
  53. 19 декабря 2014 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.