Черный понедельник (41 фото + 1 видео)

Автор: nevermind35
15-12-2014, 23:15
21368
+84
Ничто так не портит настроение перед Новым годом, как стремительное и нескончаемое падение рубля. Пожалуй, сейчас это главная проблема, которая занимает умы многих россиян. Каждый день кажется, что хуже уже быть не может, но оказывается, что может. Вчера для рубля был поистине "черный понедельник": курс в очередной раз достиг своего минимума. Еще днем стоимость 1 евро превысила отметку в 74 рубля, а доллар - 60 рублей, а уже ближе к ночи он достиг 81 рубля за евро и 65 рублей за доллар. Так рубль стал самой слабой валютой 2014 года и "чувствует" себя даже хуже, чем украинская гривна. Добавить тут, пожалуй, больше и нечего. Чтобы не плакать, Рунет смеется сквозь слезы ))
P.S. Центробанк поднял учетную ставку до 17%. Ждем роста курса рубля?

Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)
Черный понедельник (41 фото + 1 видео)



Ну и в завершение темы - видео про падение рубля от Comedy Club, которое уже успело стать классикой)


Топ комментарии

16 декабря 2014 02:18
Пользователь offline
Голосов:  +21
Радоваться надо, рублёвый бюджет России повышается с каждым днём! ®
16 декабря 2014 01:48
Пользователь offline
Голосов:  +16
В таком посту и без укропа,ну просто ни как
16 декабря 2014 07:25
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: KO-mers
Чего хотели то и получили!!!

От банды Путина у нас тоже не все в восторге. Но вот почему вы так радуетесь нашим проблемам? Вы думаете где вы окажетесь если России не станет (ну предположим)? В евросоюзе? Ну они ж там прям все исстрадались без гарных украинцев. Ночами не спят, всё о вас думают. Мечтают вас присоединить к себе и главными сделать.

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 декабря 2014 13:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: SmArs
    полезло с салоедов дерьмо. такое впечатление, что в каждом посте ждут момента излить свой желчь в коммент. очень низко

    Да, есть такое. Но будьте честными. Сколько россиян изливали желчь по поводу того как плохо будет в Украине? Ты ожидал после этого дружескую поддержку?
           
  2. 16 декабря 2014 13:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    да все нормально прорвемся и не такое переживали...
    Цитата: bosurman
    Да, есть такое. Но будьте честными. Сколько россиян изливали желчь по поводу того как плохо будет в Украине? Ты ожидал после этого дружескую поддержку?

    И не перестанем изливать. Мои прадеды отдали жизни борясь с фашизмом, мои деды отдали жизни строя СССР в целом и Украину в частности. Так что ныть о курсе доллара нам наследникам этих людей, скажем мягко позор.
           
  3. 16 декабря 2014 13:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    А на самом-то деле Европу нагнули... :))) Смотреть с 1:20:00
           
  4. 16 декабря 2014 13:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: bosurman
    А на самом-то деле Европу нагнули... :))) Смотреть с 1:20:00

    нравится Киселев выходи за муж.
           
  5. 16 декабря 2014 13:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Цитата: skiffyara
    Прорвемся!!! Хватит ныть!!!!!!
    Ну не съездим следующее лето в Европу!!! У нас теперь Крым есть!!!! tongue
    Ну не купим новую одноразовую тачку из дойчленда, да и хрен с ним! Зато у нас все живы! И вера в то, что так и будет дальше только укрепляется!
    Хватит оглядываться на запад! Все это произошло чтобы Русский Человек взглянул в свои корни и понял, что на самом деле важно, и стоит ценить, и чем дорожить!

    Я все понял. НамКрыш,короче. Ура. Типа того. Нас не сломать .
    Это ничего,что всю страну поимели.Это ничего,что срут в мозг через ТВ. Это ничего,что мне говорят,что я не должен интересоваться курсом,т.к. у меня зарплата в рублях. Да все нормально,ребята. Не купим тачку,не поедем куда хотели. Рубль в жопе - это просто сигнал русскому человеку искать свои корни.
    Какой пиздец. dash2


    Оп-па, оказывается есть еще люди с ненадкусанным Киселевым мозгом... Ребята, держитесь clapping
           
  6. 16 декабря 2014 13:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    -как жизнь?
    -как в лесу - чем дальше, тем страшнее
    35
           
  7. 16 декабря 2014 13:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: bam66

    Да вы заебали! Нахуй вы нам усрались лезть к вам воевать?Самое простое свалить все на стороннего дядю!

    Ну сколько можно считать всех идиотами, а? Сколько вам нужно трупов назад, чтоб понять, что РФ - одна из сторон, а не просто мирный одуванчик?
    Сколько должно к вам обратно перекочевать оружия, чтобы вы поняли, что вооружать бандитов - глупо? Они - неуправляемые.
    Сколько из вас должны выкачать бабла (да-да, война финансируется из ВАШЕГО кармана в виде налогов), чтобы понять, что война стоит больших денег и забирать их будут у вас?
    Что еще нужно у вас запретить жрать/пить чтобы еще больше поднять ваш дух/скрепы ит.д. по списку?
    Что еще вы должны не купить (жене сапоги, ребенку комбинезон, себе планшет, родителям лекарства) чтобы понять, что курс USD/RUB влияет на ВСЕХ, даже если зарплата у вас в рублях?
    Цитата: bam66

    А что, до майдана, на что Украина тратила бешенные бабки, из-за чего был ограничен в страну приток инвестиций, так что заводы разваливались, что приводило к слабой гривне?

    Инвестиции были, но их было крайне недостаточно + коррупция/откаты + беспредел в судах.
    Когда нам надоело это терпеть произошел Майдан. Что не ясно?
           
  8. 16 декабря 2014 14:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Чушь.
    Давайте разберемся, РФ не единственная страна, чья экономика строится на продаже углеводородов. ОАЭ и весь полуостров занимается тем же. Но разве у них все так же рушится? Почему большинство стран, союзников СШП, не стало сокращать объем добываемого? Почему именно на фоне обвала, готовятся новые пакеты санкций? А кто страдает? РФ, Европа и страдают. Страдают, потому что неугодны оба. РФ, потому что часто вые... на СШП, потому что наращивает сейчас военку, потому что президент не в пьяном коматозе пляшет. Европа, потому что посредник, прокладка если угодно, плюс и сама старушка, уже не раз задавалась вопросм, а что она делает в Афганистане и Ираке. Итог-строгое порицание... По факту, жизнь будет не легкой, но и голодомора не ожидается. Не нравится страна, 214к. людей, уже сделали свой выбор, какие проблемы?

    Цитата: Nalim

    Цитата: bam66

    А что, до майдана, на что Украина тратила бешенные бабки, из-за чего был ограничен в страну приток инвестиций, так что заводы разваливались, что приводило к слабой гривне?

    Инвестиции были, но их было крайне недостаточно + коррупция/откаты + беспредел в судах.
    Когда нам надоело это терпеть произошел Майдан. Что не ясно?

    А что поменялось то?
           
  9. 16 декабря 2014 14:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Если в плен будут попадать русские, то их можно расстреливать, так как Ваши же сюда не лезут? Это грёбаные диверсанты на Ваших танках заблудились? ))))))))))))))))
           
  10. 16 декабря 2014 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: starfrost
    бля типа у нас лучше ... сегодня на книжке уже по 18 доллар продают а это 72 рубля получается ...

    Как ты считал? Я всего 50 рублей насчитал.

    Цитата: Человек из Питера
    Цитата: skiffyara
    Прорвемся!!! Хватит ныть!!!!!!
    Ну не съездим следующее лето в Европу!!! У нас теперь Крым есть!!!! tongue
    Ну не купим новую одноразовую тачку из дойчленда, да и хрен с ним! Зато у нас все живы! И вера в то, что так и будет дальше только укрепляется!
    Хватит оглядываться на запад! Все это произошло чтобы Русский Человек взглянул в свои корни и понял, что на самом деле важно, и стоит ценить, и чем дорожить!

    Рубль в жопе - это просто сигнал русскому человеку искать свои корни.
    Какой пиздец. dash2

    Корни в земле...

    Цитата: bam66
    Цитата: Nalim
    Украина тратит бешеные бабки на защиту своих территорий + естественно из-за войны в страну ограничен поток инвестиций (хотя проекты есть). Это и приводит к слабой гривне.

    А что, до майдана, на что Украина тратила бешенные бабки, из-за чего был ограничен в страну приток инвестиций, так что заводы разваливались, что приводило к слабой гривне?

    Раньше это было из-за Януковича и его шайки. Теперь он в России живет. Связь чувствуете ?
           
  11. 16 декабря 2014 15:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Цитата: skiffyara
    Прорвемся!!! Хватит ныть!!!!!!
    У нас теперь Крым есть!!!! tongue
    Зато у нас все живы! И вера в то, что так и будет дальше только укрепляется!
    Все это произошло чтобы Русский Человек взглянул в свои корни и понял, что на самом деле важно, и стоит ценить, и чем дорожить!

    Я все понял. НамКрыш,короче. Ура. Типа того. Нас не сломать .
    Это ничего,что всю страну поимели.Это ничего,что срут в мозг через ТВ. Это ничего,что мне говорят,что я не должен интересоваться курсом,т.к. у меня зарплата в рублях. Да все нормально,ребята. Не купим тачку,не поедем куда хотели. Рубль в жопе - это просто сигнал русскому человеку искать свои корни.
    Какой пиздец. dash2


    А самое интересное, ведь есть же даже сейчас упоротые (я подозреваю, это все-таки платные коменты, так как они не соответствуют логике).
    1) Сосните куйца, кто считает что в Украине больший пиздец в экономике, чем в России, ибо даже с войной на своей территории ликвидность ее гривны выше рубля в разы;
    2) Сосните куйца, кто считает что санкции - говно, ибо путинская рашка - это страна продажная, доля производства минимальна, и благополучие ее зависит от внешнего а не внутреннего рынка, собственно по этому мы и отгребаем;
    3) Сосните куйца те, кто пишут, что хохлы "радуются плохому" - у них теперь после ваших быдловысеров есть на это моральное право, уж не говоря о том что это все-таки "наши" приперлись на их землю;
    4) Сосните куйца те, кто выгораживает путина, ибо именно от курса котрого задает этот человек, нам всем и плыть. Уже ни для никого не секрет что сечину и роснефти был дан карт-бланш в виде 629 млрд, которые они распределили по 6 "дочкам" а те через банки ВТБ и Россельхоз (т.е. первая линейка банков, которые ЦБ не посмеет наказать) закупили валюты, тем самым вчера вечером пустив по откос еще и рашкинскую фондовую биржу;
    5) Идите на хуй, те кто говорит, что наплевать на все, будем жрать свое. Проблема в том что "свое" производится на западные кредиты, ибо дешевле производителям брать за бугром чем в банке Руси. А так как западные банки рубли не интересуют, то нужны баксы, потому то у нас и долг предприятий за этот только год 200 млрд НЕРУБЛЕЙ, Так хуй вы свой будете грызть. Это я еще не вспомнил про зернопромышленный комплекс который стране то и не принадлежит!!!!!!!!!!!!!!
           
  12. 16 декабря 2014 15:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solo1987


    мне просто интересно, и что ты предлагаешь?
    вот представим, что ты абсолютно прав.. покапитань теперь или побаянь, что необходимо?
    надо было навального в президенты?
    или может нужно было свое производство налаживать?
    или может выгнать сечиных и набрать честных людей?
    может выгнать чечню с чурками и отгородится колючим забором?

    мне просто интересно можешь ли ты что либо делать, кроме как нести хуйню в сторону страны в своих текстах?
    Вот выше написанный текст полная хуйня, напиши что либо по делу.

    я вижу ВСЕГДА лишь поливание грязью все, что связано с РФ. Почему ты еще в РФ? тут же хуево, тут чурки, путин, нефть единственный ресурс, а рубль соснул у валюты.

    те кто думает что виноват во всем что происходит в мире только путин (и больше никто) - феерические, сказочные долбоебы у которых мозг настолько оплавлен, что как либо реагировать на их хуйню просто не имеет смысла.

    а еще те кто думают, что не влезь в дела украины РФ было бы лучше - такие же феерические, сказочные долбоебы и для начала откройте всемирную историю 5-9 классов.

    присоединяюсь к Error_1 вопрос остался:
    "А что поменялось то?"
           
  13. 16 декабря 2014 15:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да всем же пох на санкции ! Затокрымнаш! Мы любим путина! У кого путин тот сильней! Нет путина нет россии !
           
  14. 16 декабря 2014 15:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Украинцам все-равно где они окажутся в евросоюзе или в любом другом союзе или не союзе - главное лишь бы подальше от россии. Чтобы ее не трогали русские своей заботой, о пенсионерах Донбаса, о русском языке, о распятых мальчиках и т.д.
    Цитата: Dim
    Цитата: KO-mers
    Чего хотели то и получили!!!

    От банды Путина у нас тоже не все в восторге. Но вот почему вы так радуетесь нашим проблемам? Вы думаете где вы окажетесь если России не станет (ну предположим)? В евросоюзе? Ну они ж там прям все исстрадались без гарных украинцев. Ночами не спят, всё о вас думают. Мечтают вас присоединить к себе и главными сделать.
           
  15. 16 декабря 2014 16:03
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Dim
    Цитата: KO-mers
    Чего хотели то и получили!!!

    От банды Путина у нас тоже не все в восторге. Но вот почему вы так радуетесь нашим проблемам? Вы думаете где вы окажетесь если России не станет (ну предположим)? В евросоюзе? Ну они ж там прям все исстрадались без гарных украинцев. Ночами не спят, всё о вас думают. Мечтают вас присоединить к себе и главными сделать.


    Радуемся, потому что ваши бляди-добровольцы из дальнего востока, осетины, чечены, обосраные казаки у нас в стране войну ведут. Вот поэтому и радуемся, потому что вы наш враг, ведущий против нас войну.
           
  16. 16 декабря 2014 16:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: chevron
    Цитата: solo1987


    ?"


    Да? Под идиота косишь, или все? кончено?

    Что предлагаю, да вот что:

    1) и самое главное - независимые суды и 20 статья;

    2) реорганизация всех "голубых фишек" на "чистую работу" без помощи государство. Статью в УК за заведомо идиотический курс компании, как в Китае;

    3) целевые программы по увеличению производственной составляющей бюджета РФ. Ты может быть сильно тупой, чтоба знать, но 10 лет государство "крупно" не помогает производственному сектору, считаю что сами должны, а вот банковский и нефтяно-газовый без этого не обойдутся;

    4) национализация всех счетов так называемых олигархов из "среды добычи", производственных можно оставить;

    5) вывод войск из Украины и нормализация отношений в мире;

    6) уменьшение налоговой нагрузки, или ты настолько мудак, что думаешь что налоги у нас это 13%?? Обрадую только на одного "рабочего" 46% приходится.

    7) увеличение производительности чиновничьего аппарата и его 60% сокращение, с сокращением бюрократии при ведении любых дел.

    8) налоговая амнистия на 2-3 года для малого быизнесва, чтобы он хоть "голову из воды показал ( А в место это - квартальные 200 тыщ с 2015 года, + сдача сопроводиловки бух учета даже для УСНщиков)

    9) изменение тарифной составляющей во всех типах транспорта от РЖД до Аэрофлота

    10) блять, да у меня пунктов 50 только первоначальных идей!!!

    Так что пошел ты на хуй КАКАРДА, еже ли думаешь что не т людей думающих, и способных принимать решения. Не одним путиным сыт человек.

    Ой, да, да тот жеж Навальный на первых порах, и ты можешь сколь угодно морщить свой черный нигерский лоб в презрении. fuck
           
  17. 16 декабря 2014 16:06
    Пользователь offline

    -3

    #
    Да вы заебали! Нахуй вы нам усрались лезть к вам воевать?Самое простое свалить все на стороннего дядю!


    Ты тупой долбоеб, если до тебя еще не дошло, что вы воюете в Украине.
    Ты, блядь, даун карту видел АТО? Там, блядь, территория в 20 раз меньше остальной Украины. В твоем тупом мозгу мысль не пробегала, что как бы эта территория могла б воевать с остальной Украиной, даже если б там последняя бабка вилы в руки взяла? А она воюет. И танков и градов имеет не меньше чем остальная Украина. Тебе дауну не приходит в голову вопрос - откуда вся эта техника там берется? Откуда грады и танки? Откуда боеприпасы для них? Откуда топливо? Всё, блядь, с "братской" России!
           
  18. 16 декабря 2014 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: (о0)
    да все нормально прорвемся и не такое переживали...
    Цитата: bosurman
    Да, есть такое. Но будьте честными. Сколько россиян изливали желчь по поводу того как плохо будет в Украине? Ты ожидал после этого дружескую поддержку?

    И не перестанем изливать. Мои прадеды отдали жизни борясь с фашизмом, мои деды отдали жизни строя СССР в целом и Украину в частности. Так что ныть о курсе доллара нам наследникам этих людей, скажем мягко позор.

    Мой дед тоже воевал и проливал кровь за Украину и весь остальной СССР вчастности. И он бы очень огорчился, услышав высокомерные высказывания россиян, если бы был еще жив.
           
  19. 16 декабря 2014 16:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    А чего ж если у нас своих проблем хватает, мы так радовались когда у Украины Крым отжали? И здесь на триникси когда в Украине майдан был 90% постов только об этом и было и все дружно радовались пиздецу у хохлов... Так почему ж им не радоваться сейчас?
    Цитата: Teen rabbit
    Ну вот никогда не вступал в полемику с по хохляцкому вопросу! Но прорывает, Пусть хоть хоть об стену бошками бьются. У нас своих проблем хватает. Призываю русских не реагировать на коментарии-высеры. Для кидания какашками есть отдельные сайты.
           
  20. 16 декабря 2014 16:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Error_1
    Чушь.
    Давайте разберемся, РФ не единственная страна, чья экономика строится на продаже углеводородов. ОАЭ и весь полуостров занимается тем же. Но разве у них все так же рушится? Почему большинство стран, союзников СШП, не стало сокращать объем добываемого? Почему именно на фоне обвала, готовятся новые пакеты санкций? А кто страдает? РФ, Европа и страдают. Страдают, потому что неугодны оба. РФ, потому что часто вые... на СШП, потому что наращивает сейчас военку, потому что президент не в пьяном коматозе пляшет. Европа, потому что посредник, прокладка если угодно, плюс и сама старушка, уже не раз задавалась вопросм, а что она делает в Афганистане и Ираке. Итог-строгое порицание... По факту, жизнь будет не легкой, но и голодомора не ожидается. Не нравится страна, 214к. людей, уже сделали свой выбор, какие проблемы?

    Цитата: Nalim

    Цитата: bam66

    А что, до майдана, на что Украина тратила бешенные бабки, из-за чего был ограничен в страну приток инвестиций, так что заводы разваливались, что приводило к слабой гривне?

    Инвестиции были, но их было крайне недостаточно + коррупция/откаты + беспредел в судах.
    Когда нам надоело это терпеть произошел Майдан. Что не ясно?

    А что поменялось то?

    Не помню кто сказал: "Если хочешь видеть немедленные результаты своего труда, становись дворником".
    Процесс перемен идет. Медленно, но идет. Но гораздо быстрее, чем при Ющенко или Януковиче. Если остановиться сейчас, то окажется, что ничего не поменялось. Но ни кто политикам остановится не даст. Наши чиновники прогнили в корупции и воровстве. Их просто так уволить нельзя. Везде круговая порука. И рабочее место защищает трудоваое законодательство. Но шаг за шагом нужные перемены делаются.
           
  21. 16 декабря 2014 16:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: solo1987
    Цитата: chevron
    Цитата: solo1987


    ?"


    Ой, да, да тот жеж Навальный на первых порах, и ты можешь сколь угодно морщить свой черный нигерский лоб в презрении. fuck

    хоть и есть некоторые моменты, но вот после твоего комента даже писать тебе не очень хочется, но специально для долбоебов, по полочкам:
    1. Ты такой наивный что веришь, что суды приказом становятся независимыми?
    Такой указ выдал - и херак на следующий день все суды стали самыми честными? Что бы привести в порядок судебную систему нужно не менее 5-10 лет, и это реально если президент просто охуенно гениален. (думаю понятно что я не отрицаю что ее нужно реформировать, но не как полицию)
    2. +
    3. ну тут нужно быть полным уебаном что бы этого не понимать. то что ты до этого додумался - аплодирую.
    4. т.е. по твоему отобрать бабло у олигархов это легко? для начала нужно понимать, что законно это сделать почти нереально, а беззаконие порождает беззаконие. ну в общем даже не буду объяснять это бессмысленно.
    5. ты просто пиздец какой тупой. это феерия. говорить такое это уже измена родины. там русских войск столько же сколько американских и польских и т.д. не больше, не меньше.
    это примерно тоже самое, что при рейдерском захвате убеждать совет директоров, что это сами работники решили фирму присоединить к другой компании.
    после п.5 с тобой все ясно. аналитег100 левела.
    6. опять фиерия..13 и 46.. а у тебя еще есть цифры не из инета?
    7. ну тут опять + хотя у франции бюрократия покруче нашей, правда там не каждая тварь (как у нас) начальство и закон. там ответственнее в этом плане.
    8. опять + малый бизнес топили всякие пидарасы во имя предательства страны.
    9. жкх я думаю для начала разобрать а потом и тарифами заниматься. снова +

    и вот хуй на который меня посылаешь занят твоим ртом, потому что сосать это кредо таких как ты. Ибо половина идей с детского сада, а вторая половина надиктована либо общественностью либо очевидностью.
    и хуй я клал на власти и всех остальных, я не за пидоров переживаю а за страну, которую успешно просирали такие как ты в течении более 70 лет.
    кстати навальный если бы не общался с пидносами в их резиденциях - был бы очень даже интересен. но когда кто то общается с конкурентами, вызывает опасения для государства.
           
  22. 16 декабря 2014 16:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    Для всех русских, которые думают, что имеют обьективную картину о ситуации в Украине - у вас по телеку нет НИОДНОЙ передачи, которая шла бы в ПРЯМОМ эфире.
    Все ваши ток-шоу с Киселевыми-Соловьевыми - записи. Из всех ваших телепередач убирают всё, что может как-либо скомпрометировать власть. Вы живете в искаженном информационном пространстве!
           
  23. 16 декабря 2014 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: chevron
    Цитата: solo1987

    надо было навального в президенты?

    "А что поменялось то?"


    Знакомые мысли. Когда начинался Майдан, люди поделились во мнениях. Многие представляли это как выбор между Януковичем и Тимошенко. Я был среди тех, кто категорически против Тимошенко. Я считаю, что с ней было бы еще хуже, чем с Януковичем. Но Янека прогнали, Тимошенко выпустили из СИЗО... и тут случилось то, чего многие не ожидали... не ждали мы... не ждали политики... не ждала Тимошенко.... ей тоже сказали "Твое время закончилось!". И как оказалось нашлись более-менее достойные для первого времени кандидаты. Тем же Порошенко и Яценюком тоже многие не довольны. И пройди выборы сейчас, Порох уже бы не стал президентом - он тоже пережиток олигархической власти. Сейчас мы видим новых политиков и общественных деятелей, достойных внимания и высоких должностей. Не надо думать, что это Ляшко )))))
           
  24. 16 декабря 2014 16:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10
    Для всех русских, которые думают, что имеют обьективную картину о ситуации в Украине - у вас по телеку нет НИОДНОЙ передачи, которая шла бы в ПРЯМОМ эфире.
    Все ваши ток-шоу с Киселевыми-Соловьевыми - записи. Из всех ваших телепередач убирают всё, что может как-либо скомпрометировать власть. Вы живете в искаженном информационном пространстве!


    да кто своей тупой головой вообще может делать выводы на основании источника информации в 1 стране? вы пишите "обращаюсь к зомбям" и далее текст.
    а на счет искажения инфы - ну вам куда виднее чем мне в окно.. у меня в луганске под окном киселев и я на него постоянно смотрю. а танки лично путин привозит что бы людей убивали.а в украине - помощь со всего мира, просто все влюблены в эту страну. этакий вариант средиземья, где рф- мордор, а украина - в роли хобитков.
    можете на меня обижаться, но я бы не хотел с вами общаться, т.к. у вас предвзятое отношение + огромная гордыня + отрицание своей вины по человеческим причинам.


    bosurman
    ну про тимошенку удивлен. приятно удивлен, что вы ее увидели, в отличии от других миллионов 10.. эта аферистка мозги всем хорошо промыла. а на счет "достойных" - надеюсь это правда, ибо странно, при наличии достойных в управлении страной задействованы 3 не граждане (паспорт дали 1 днем, поправьте если не прав)

    додо
    я бровке написал, но обращусь к также вам лично - читайте что я написал бровке.
           
  25. 16 декабря 2014 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: chevron
    Цитата: borovka10
    Для всех русских, которые думают, что имеют обьективную картину о ситуации в Украине - у вас по телеку нет НИОДНОЙ передачи, которая шла бы в ПРЯМОМ эфире.
    Все ваши ток-шоу с Киселевыми-Соловьевыми - записи. Из всех ваших телепередач убирают всё, что может как-либо скомпрометировать власть. Вы живете в искаженном информационном пространстве!


    да кто своей тупой головой вообще может делать выводы на основании источника информации в 1 стране? вы пишите "обращаюсь к зомбям" и далее текст.
    а на счет искажения инфы - ну вам куда виднее чем мне в окно.. у меня в луганске под окном киселев и я на него постоянно смотрю. а танки лично путин привозит что бы людей убивали.а в украине - помощь со всего мира, просто все влюблены в эту страну. этакий вариант средиземья, где рф- мордор, а украина - в роли хобитков.
    можете на меня обижаться, но я бы не хотел с вами общаться, т.к. у вас предвзятое отношение + огромная гордыня + отрицание своей вины по человеческим причинам.


    bosurman
    ну про тимошенку удивлен. приятно удивлен, что вы ее увидели, в отличии от других миллионов 10.. эта аферистка мозги всем хорошо промыла. а на счет "достойных" - надеюсь это правда, ибо странно, при наличии достойных в управлении страной задействованы 3 не граждане (паспорт дали 1 днем, поправьте если не прав)

    додо
    я бровке написал, но обращусь к также вам лично - читайте что я написал бровке.

    На счет не граждан я двумя руками ЗА. В стране, в которой корупция стала нормой жизни, по-другому нельзя. Одно дело благие намерения, другое дело самому удержаться от того, что всеми считается нормой. Нужны люди, которым понятия корупция, кумовство и тд чуждо. В добавок к уже известным трем, в ГАИ приглашен гражданин США.
           
  26. 16 декабря 2014 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bosurman

    На счет не граждан я двумя руками ЗА. В стране, в которой корупция стала нормой жизни, по-другому нельзя. Одно дело благие намерения, другое дело самому удержаться от того, что всеми считается нормой. Нужны люди, которым понятия корупция, кумовство и тд чуждо. В добавок к уже известным трем, в ГАИ приглашен гражданин США.


    зря..
    вот скажите мне без капли наивности, зачем гражданам других стран помогать чужой стране да еще и за бесплатно? не смущает этот факт?
    если специалист классный - его страна не отпустит (особенно европа и сша). к тому же гос должности много не получают, значит причина не в деньгах..
    кстати сразу на ум приходит, что в сша нет гаи)) посему у них нет специалистов гайцов)
           
  27. 16 декабря 2014 17:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: chevron
    Цитата: bosurman

    На счет не граждан я двумя руками ЗА. В стране, в которой корупция стала нормой жизни, по-другому нельзя. Одно дело благие намерения, другое дело самому удержаться от того, что всеми считается нормой. Нужны люди, которым понятия корупция, кумовство и тд чуждо. В добавок к уже известным трем, в ГАИ приглашен гражданин США.


    зря..
    вот скажите мне без капли наивности, зачем гражданам других стран помогать чужой стране да еще и за бесплатно? не смущает этот факт?
    если специалист классный - его страна не отпустит (особенно европа и сша). к тому же гос должности много не получают, значит причина не в деньгах..
    кстати сразу на ум приходит, что в сша нет гаи)) посему у них нет специалистов гайцов)

    А кто сказал, что бесплатно? Сейчас ищут способы обеспечить им рыночную ЗП для топ-руководителей.
    Не всем класным специалистам найдеттся порфель министра на родине. Должностей не так много.
    В США нет ГАИ. Но за порядком на дорогах у них же кто-то следит. Вот этот опыт нам и нужен.
           
  28. 16 декабря 2014 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    НАСТАРТЬ - получаю доходы в долларах.
    Если доллар будет 100, то вообще замечательно...
           
  29. 16 декабря 2014 18:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Наша проблема в том, что у власти стоят некомпетентные люди. Взять к примеру грузовой транспорт. Штрафы за знак 3.4 увеличили с 300 до 5000, в правилах отменили "местный подъезд"- зона действия знака 3.4 Расценки на перевозки не поднимались 4 года, когда топливо подорожало в 2 раза. Станции техконтроля, весового контроля, которые просто вымогают деньги. И еще собираются ввести тахографы, просто добить хотят. Таких реформаторов к стенке ставить. И такое везде, в ЦБ, образовании, здравоохранении, пенсионный фонд.
    С судами существует телефонное право и если у тебя нет связей, или ты не депутат, то правды добиться будет очень сложно, даже за деньги. И порядка здесь еще долго не будет. Стагнация у нас началась еще 2 года назад, почувствовал на себе - стало в 3 раза меньше работы. Одна из причин на мой взгляд - неплатежи. Кидалово сплошь и рядом и Питер от Москвы отстает в этом вопросе на 3 года - как сказал знакомый ОБЭПовец. А кидают в основном те, у кого есть административный ресурс.
    Совок развалился не по тому, что америкосы нас дожали, а потому, что народу надоел совок, думали заграница нам поможет, как же, помогла... западные советники все развалили, теперь спасибо, помощь не нужна. Так что, товарищи украинцы, майдан мы устраивать не будем, страну разваливать не хочется, много падальщиков вокруг, хотя многое не нравится.

    Цитата: borovka10
    Для всех русских, которые думают, что имеют обьективную картину о ситуации в Украине - у вас по телеку нет НИОДНОЙ передачи, которая шла бы в ПРЯМОМ эфире.
    Все ваши ток-шоу с Киселевыми-Соловьевыми - записи. Из всех ваших телепередач убирают всё, что может как-либо скомпрометировать власть. Вы живете в искаженном информационном пространстве!

    Наверно только РТ и смотришь, раз так безапеляционно утверждаешь.
           
  30. 16 декабря 2014 18:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    Это поддерживают 85% русских:

    В РФ практически все ключевые посты в Кремле и Белом Доме занимают выходцы из КГБ. Иванов, путинский коллега по КГБ - глава президентской администрации. Сечин, коллега по КГБ и мэрии Санкт-Петербурга - вице-премьер, курирующий нефтегазовый комплекс и энергетику. Чекист Патрушев - секретарь Совета Безопасности. Управляющий делами президента Кожин - также коллега Путина по КГБ. Министр транспорта Левитин, руководитель Федеральной таможенной службы Бельянинов, министр связи Щеголев, директор Федеральной миграционной службы Ромодановский - все это выходцы из КГБ.

    Не забывает Путин и про своих компаньонов по Санкт-Петербургу. Одиозный председатель ЦИК Чуров - подчиненный Путина по мэрии Санкт-Петербурга. Козак, вице-премьер правительства, также знает Путина по питерской мэрии. Да и нано-премьер Медведев тоже был помощником Путина, когда тот служил вице-мэром.

    Клан Путина оккупировал ключевые позиции во всех отраслях россиянской экономики. Подчиненный Путина по мэрии Санкт-Петербурга Миллер возглавил “Газпром”. Чекисты Голубев и Александр Медведев - заместители председателя правления “Газпрома”. Чекисты заняли ключевые позиции и в банковском секторе. Выходец из КГБ Костин возглавляет банк ВТБ, чекист Дмитриев - глава Внешэкономбанка, бывший работник КГБ Акимов возглавляет Газпромбанк. Горелов, путинский коллега по КГБ, совладелец банка “Россия”, основатель компании “Петромед”, замешанной в строительстве виллы Путина за миллиард долларов. Коллега Путина по КГБ Чемезов возглавляет “Ростехнологии”, куда входит 439 предприятий. Чекист Токарев возглавляет компанию “Транснефть”.

    Без дела не оставлены родственники Путина. Двоюродный брат Путина Игорь - вице-президент ОАО “Мастер-банк”. Двоюродная племянница Вера - член совета директоров “Ганзакобанк”. Четвероюродный брат Александр Путин - вице-президент ОАО “Ричфордкредит”.

    Не забыты и детки друзей-чекистов. Все пристроены. Сын директора ФСБ Денис Бортников - член правления банка ВТБ. Сын Козака - инвестиционный менеджер ВТБ-капитал. Старший сын Сергея Иванова Александр - член совета директоров Внешэкономбанка. Младший сын Иванова Сергей - возглавляет Страховое общество “СОГАЗ”. Сын Патрушева Дмитрий - председатель правления “Россельхозбанка”. Сын приятеля Путина по кооперативу “Озеро” Шамалова Юрий - заместитель председателя правителения ОАО “Газпромбанк” и президент крупнейшего негосударственного пенсионного фонда “ГАЗФОНД”. Второй сын Шамалова Кирилл - вице-президент химической компании “СИБУР”. Семейственность, клановость, раздача постов во власти и бизнесе знакомым и близким сформировали устойчивую мафиозную систему по выкачиванию и разворовыванию ресурсов России.
    Примечателен пример господина Тимченко, давнего приятеля Путина, и братьев Ротенбергов, которые знакомы по дзюдо с Путиным с юношеских лет.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.