Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)

22117
+6
Одна лесбийская шведская пара поделилась подробностями о том, как устроена жизнь в их семье, где растут двое детей от гомосексуальной пары.

Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)
Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)
Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)

Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)
Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)
Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)
Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)
Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)
Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)
Как устроена жизнь в настоящей шведской семье (10 скриншотов)

Source

Топ комментарии

14 декабря 2014 23:59
Пользователь offline
Голосов:  +47
Мне все равно на лезбиянок и гомосексуалистов до тех пор, пока они не начинают кричать на каждом углу, что быть как они это лучшее что может случиться, требовать свои права и заставлять относиться нормальных людей к ним как к равным. Будущее школоло будет из пробирки. Мир катится в труху....
15 декабря 2014 04:15
Пользователь offline
Голосов:  +33
"Мне кажется, что однополые браки - это то, что должно происходить между мужчиной и женщиной"

© Тот самый Арнольд.

Мне все равно - кто с кем спит, я в гробу видал истерию вокруг секса и сексуальный ориентаций. Тут каждый делает свой выбор сам.

Но я жестко уверен, что гетеросексуальная семья - это ядро, основа и единственно правильная модель, создающая условия для формирования нормальной психики ребенка. Мягкость, красота и любовь матери + расчетливость, грубость и тактичность отца, и конечно, масса иных свойств, служат почвой для формирования нормального, психически стабильного, надежного, здорового человека.

Ну, а остальное - что стол на трех ножках. Какой бы из них не было - устойчивости не будет.
15 декабря 2014 09:14
Пользователь offline
Голосов:  +16
Админ! Называя ЭТО нормальным, ты ущемляешь мои права и оскорбляешь мои чувства гетеросексуала, отца и гражданина, русского человека. Наша культура, история и менталитет не приемлют подобных "нормальностей". И с этим нужно смириться и принять это, как должное. Я НИКОГДА не стану считать это нормальным, хоть ты 1000 постов про это намалюешь. Иди ты на *** с этой гомосятиной!

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 декабря 2014 23:59
    Пользователь offline

    +47

    #
    Мне все равно на лезбиянок и гомосексуалистов до тех пор, пока они не начинают кричать на каждом углу, что быть как они это лучшее что может случиться, требовать свои права и заставлять относиться нормальных людей к ним как к равным. Будущее школоло будет из пробирки. Мир катится в труху....
           
  2. 15 декабря 2014 00:01
    Пользователь offline

    +7

    #
    Пиздец.
           
  3. 15 декабря 2014 00:08
    Пользователь offline

    +12

    #
    Ага... они лесбы... но захотели родить...
    И для этого нужны мужчины.
    На этом можно и прекратить трепотню про "нормальность" гомосексуальных отношений.

    Непонятно про постоянные переезды детей. Неужели не утомляют?
           
  4. 15 декабря 2014 00:15
    Пользователь offline

    +14

    #
    этот мир сошел с ума dash2 честно говоря, не верю я, что все так радужно и что дети не страдают. мне их жалко.
           
  5. 15 декабря 2014 00:20
    Пользователь offline

    +14

    #
    Это норма? Это 3,14здец! Две мамы и две папы, мама стонет с мамой, а папа с папой-какбэ здоровая семья... А детям потом психиатора государство оплачивает?
           
  6. 15 декабря 2014 00:45
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ого как ныне пропаганда работает.
    Самое смешное что понятие шведская семья есть только в бывшем СССР родилось из-за сплетен вокруг группы АББА
    лезем в гугл читаем. глупых споров не разводим.
           
  7. 15 декабря 2014 02:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Не знаю у меня иное мнение по поводу этого , они тоже люди и хотят счастья как и все мы с вами , осуждать их мы не имеем права , и согласен с мнением, что кричать на лево и на право что мы такие это не правильно !!!!!!!!
           
  8. 15 декабря 2014 04:15
    Пользователь offline

    +33

    #
    "Мне кажется, что однополые браки - это то, что должно происходить между мужчиной и женщиной"

    © Тот самый Арнольд.

    Мне все равно - кто с кем спит, я в гробу видал истерию вокруг секса и сексуальный ориентаций. Тут каждый делает свой выбор сам.

    Но я жестко уверен, что гетеросексуальная семья - это ядро, основа и единственно правильная модель, создающая условия для формирования нормальной психики ребенка. Мягкость, красота и любовь матери + расчетливость, грубость и тактичность отца, и конечно, масса иных свойств, служат почвой для формирования нормального, психически стабильного, надежного, здорового человека.

    Ну, а остальное - что стол на трех ножках. Какой бы из них не было - устойчивости не будет.
           
  9. 15 декабря 2014 06:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Статья 242 по вам плачет, придурки. Трите тему!
           
  10. 15 декабря 2014 06:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пидоры-идут, пидоры-идут....
           
  11. 15 декабря 2014 09:14
    Пользователь offline

    +16

    #
    Админ! Называя ЭТО нормальным, ты ущемляешь мои права и оскорбляешь мои чувства гетеросексуала, отца и гражданина, русского человека. Наша культура, история и менталитет не приемлют подобных "нормальностей". И с этим нужно смириться и принять это, как должное. Я НИКОГДА не стану считать это нормальным, хоть ты 1000 постов про это намалюешь. Иди ты на *** с этой гомосятиной!
           
  12. 15 декабря 2014 09:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    детей жалко(((
           
  13. 15 декабря 2014 09:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    трахайтесь как хотите и с кем хотите! нахрена всем об этом сообщать???
           
  14. 15 декабря 2014 10:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Санта Барбара. Душевный онанизм.
           
  15. 15 декабря 2014 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    говнопост blush
           
  16. 15 декабря 2014 10:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    даже дочитать не смогла - затошнило. фу, гадость!
           
  17. 15 декабря 2014 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    где то тут уже размещали информацию по эксперименту среди мышей, там тоже поколения вырождались из-за комфортных условий проживания/питания, не хочется проводить паралелли, но гейропе может аукнутся
           
  18. 15 декабря 2014 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Сжечь нахрен. И админа тоже в топку. А вообще, за пропаганду сейчас можно и партбилет на стол положить.
           
  19. 15 декабря 2014 11:08
    Пользователь offline

    -4

    #
    где пропаганда? человек рассказывает как оно есть, не интересно - не читайте, тоже мне ваши величества.
           
  20. 15 декабря 2014 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедные дети... Прикиньте если бы кому-нибудь из нас пришлось оправдываться, что мамы лесбиянки, а папы геи. Один вывод: у детей нет ни одного родителя, а не 2 мамы и не 2 папы...
           
  21. 15 декабря 2014 11:32
    Пользователь offline

    +10

    #
    самый фикус-пикус во всей этой бредятине - это то, что они там себя считают невъебически ПРАВЕДНЫМИ и живут по закону божьему.

    кто из вас библию читал? покажите мне там то самое место, где про пидоров и лесбиянок написано, что это есть хорошо и богоугодно?
    вот только про двойную мораль не надо трещать.
           
  22. 15 декабря 2014 11:52
    Пользователь offline

    +9

    #
    Поддержу точку зрения о том, что пока это не касается детей - ебитесь как хотите, устраивайте свои парады, верещите о своих правах, пиарьтесь на заднем приводе в угоду конъюнктурным интересам. Хер с вами, коль вы настолько "необычные", что вас уже скоро будет больше, чем "обычных". Но дети, ВЫНУЖДЕННЫЕ существовать в настолько искажённой реальности, чем провинились? Сама тётя-автор нехотя упоминает о сомнениях по поводу целесообразности этой затеи - значит, не всё так просто в их "голубом" мирке? Когда говорят о возможности выбора, праве на самоопределение и прочих либеральных ценностях, дескать, традиционная семья ограничивает права детей своей консервативностью, хочется напомнить о том, что дети происходят только от мужчины и женщины, других вариантов не предусмотрено, и раз так задумано самой природой, то всё остальное - мракобесие и ложь.
           
  23. 15 декабря 2014 12:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    люди, вы ебанулись....
           
  24. 15 декабря 2014 12:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: samcon
    самый фикус-пикус во всей этой бредятине - это то, что они там себя считают невъебически ПРАВЕДНЫМИ и живут по закону божьему.

    кто из вас библию читал? покажите мне там то самое место, где про пидоров и лесбиянок написано, что это есть хорошо и богоугодно?
    вот только про двойную мораль не надо трещать.


    я об этом писал много,на этом сайте...согласен на все 1000%
    и сколько бы мы не писали и не говорили что это в общечеловеческом понимании это не есть хорошо,я уверен ничего не изменится,до тех самых пор пока гомосексуализм не признают психическим отклонением...вот когда их начнут лечить ну там не знаю химеотерапией, лоботомией и прочими "новаторскими" методами...их меньше не станет...

    а вот когда начнут лечить электротоком...поверьте,педиков станет гораздо меньше... girl_devil
           
  25. 15 декабря 2014 14:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Страдания шведской лесбиянки" мне абсолютно пофигу!
    Будущее их детей тоже предельно ясно!
    Мне больше по душе традиционные, НОРМАЛЬНЫЕ отношения между Мужчиной и Женщиной!
    drinks
           
  26. 15 декабря 2014 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Позитивный котэ
    Не знаю у меня иное мнение по поводу этого , они тоже люди и хотят счастья как и все мы с вами , осуждать их мы не имеем права , и согласен с мнением, что кричать на лево и на право что мы такие это не правильно !!!!!!!!

    Да, они тоже люди! Только вот, нужно думать, прежде чем заводить детей. Нифига это не нормально, когда хрен пойми, кто мама, кто папа, кто с кем спит, и кто это вообще, брат (сестра), или соседский ребёнок.
    Я ничего не имею против гомосексуалистов, против однополых браков, и, наверное, даже против гей-парадов, НО иметь детей, коли ты уж такой нетрадиционный, думаю, нужно запретить! А-то хуйня, какай-то получается, товарищи..
           
  27. 15 декабря 2014 16:33
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: samcon
    самый фикус-пикус во всей этой бредятине - это то, что они там себя считают невъебически ПРАВЕДНЫМИ и живут по закону божьему.

    кто из вас библию читал? покажите мне там то самое место, где про пидоров и лесбиянок написано, что это есть хорошо и богоугодно?
    вот только про двойную мораль не надо трещать.


    я об этом писал много,на этом сайте...согласен на все 1000%
    и сколько бы мы не писали и не говорили что это в общечеловеческом понимании это не есть хорошо,я уверен ничего не изменится,до тех самых пор пока гомосексуализм не признают психическим отклонением...вот когда их начнут лечить ну там не знаю химеотерапией, лоботомией и прочими "новаторскими" методами...их меньше не станет...

    а вот когда начнут лечить электротоком...поверьте,педиков станет гораздо меньше... girl_devil


    Их уже пытались лечить в 20-м веке и ранее. Пытались, да не вышло. И сажать пытались. И убивали и до сих пор убивают только за иную натуру. Это естество, с этим ничего не поделаешь. Это как гнобить людей за то, что у них родинка не на том месте или что человек родился левшой. Нужно понять и принять и дать им возможность быть счастливыми и не гонимыми обществом.
           
  28. 15 декабря 2014 18:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Имхо - парады пускай проводят, но не делать из этого шоу с феерверками. Ушли подальше от всех, закрылись где-нибудь в клубе, и ПАРАДируйте наздоровье!!!! )))

    ПО поводу статьи - реально, чем больше людей, тем сложнее!!))) Респект, что и в такой сложной ситуации они детьми занимаются. У нас бывает так, что детьми вовсе никто не занимается... Родители алкаши, а дитё осваивает "феню" и "понятия". Однако большинство населения к рюмочке прикладывается, и традиционно на столе алко... (А когда говоришь, что вредно, отвечают, что я не часто, я не много, один раз не педе... и т.д)

    А про дитей скажу так, чем бы родители не занимались, дети всё-равно получат свою порцию минусов и плюсов... Как не крутись...
           
  29. 15 декабря 2014 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аня...

    Про детей думаю вы правы для них это будет пипец со стороны общества !
           
  30. 15 декабря 2014 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  31. 15 декабря 2014 20:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    пора возвращать Инквизицию!!!
           
  32. 15 декабря 2014 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    этот мир сошел с ума dash2 честно говоря, не верю я, что все так радужно и что дети не страдают. мне их жалко.
    --------------------


    Что будет с этими детьми когда они вырастут? И кем они будут?
    А насчёт мира, сошедшего с ума, то радует, что ещё не весь мир сошёл с ума, но вот такими постами по-тихоньку атакуют и нас...
           
  33. 15 декабря 2014 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    четверо родителей никогда не будут любить детей так, как двое
           
  34. 15 декабря 2014 21:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    В ПЕЧКУ НАХУЙ !
           
  35. 15 декабря 2014 22:31
    Пользователь offline

    0

    #
    даа !! тяжеловато конечно родителям, но детям я думаю норм, две мамы, два папы и куча бабушек и дедушек! ну чем плохо-то?
           
  36. 16 декабря 2014 08:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедные дети... Вот это безответственность!
           
  37. 17 декабря 2014 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: cheblya
    Бедные дети... Прикиньте если бы кому-нибудь из нас пришлось оправдываться, что мамы лесбиянки, а папы геи. Один вывод: у детей нет ни одного родителя, а не 2 мамы и не 2 папы...

    да у нас бы зачморили до суицида за такое. извраты - есть извраты.
           
  38. 17 декабря 2014 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    что за ёбаный в рот??? dash2 fool
           
  39. 18 декабря 2014 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    не осилил с первых строк wacko2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.