Эвакуаторщики увезли авто с 4-месячным ребенком (2 фото)

12458
+72
Эвакуаторщики увезли авто с 4-месячным ребенком (2 фото)

Семья Дроздовых отправилась в торговый центр покупать диван, в то время как автомобиль марки Volkswagen с ребенком был оставлен в зоне действия знака «Остановка запрещена». Машину осмотрели два инспектора полиции в присутствии понятых, которые из-за тонированных стекол не заметили спящей в салоне девочки. Затем иномарку погрузили на эвакуатор и начали транспортировать на штрафстоянку.

Пришедшим на место парковки машины родителям очевидцы сообщили, что их авто только что увезли. Затем они позвонили в полицию, которая и оповестила эвакуаторщиков о том, что в салоне находится ребенок. Сам грудничок все это время крепко спал.

В настоящий момент проводится проверка, но, судя по всему, эвакуаторщиков и инспекторов полиции не накажут, а вот родителям придется отвечать по закону, в уголовном кодексе РФ есть статья «Оставление в опасности». По мнению Ольги Баталиной, председателя Комитета Госдумы по труду и социальной политике, в случившемся виновны только родители, оставившие ребенка одного в машине. Виновными в случившемся родителей считает и Павел Астахов, уполномоченный по правам детей при президенте России, предлагающий ограничить молодую пару в правах на полгода.

Сами родители винят во всем эвакуаторщиков и говорят, что отлучились всего на 15 минут. Скорее всего, теперь им придется заплатить штраф или явиться на общественные работы, а также близко общаться с сотрудниками органов опеки.


Эвакуаторщики увезли авто с 4-месячным ребенком (2 фото)

Топ комментарии

18 ноября 2014 23:28
Пользователь offline
Голосов:  +59
четырехмесячного ребенка. одного. в машине dash2 давайте поможем найти ребятам мозг
19 ноября 2014 03:40
Пользователь offline
Голосов:  +18
видно детей нет у вас. Если ребёнок уснул в машине(а такое часто бывает) - то стараются его не будить. но один родитель точно оставаться должен в машине. Экскаваторщик 100% не прав, должен был вызвать полицию. а машину нетрогать.
19 ноября 2014 08:37
Пользователь offline
Голосов:  +15
Против родителей
1. нехер оставлять под знаком!
2. родителей двое, один мог остаться!
3. Эвакуатор только минут 20 грузит авто, так что не надо пи-пи, что они отошли на 15 минут

Против ментов
1. Плохо посмотрели или вообще на заднее сидение не смотрели

Кто виноват, по-моему, и так понятно

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 ноября 2014 23:28
    Пользователь offline

    +59

    #
    четырехмесячного ребенка. одного. в машине dash2 давайте поможем найти ребятам мозг
           
  2. 18 ноября 2014 23:35
    Пользователь offline

    -7

    #
    мамаша дура тупорылая... ей могут впаять "оставление в опасности"...
           
  3. 18 ноября 2014 23:55
    Пользователь offline

    -3

    #
    Внатуре, лучше бы мамашу с папашей увезли бы
           
  4. 19 ноября 2014 00:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    Кроме прилагательного на букву "Е" не могу подобрать подобающего эпитета для таких "родителей". Спит ребенок, или нет, всегда забираю его из машины, а такую кроху тем более на руках потаскать не трудно.
           
  5. 19 ноября 2014 00:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    автомобиль марки Volkswagen
    на фотке, вроде, Nissan. А, вообще, этим "дроздам" надо дать "зды", чтоб одного ребенка не бросали 35
           
  6. 19 ноября 2014 01:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Сами родители винят во всем эвакуаторщиков и говорят, что отлучились всего на 15 минут.

    Все не так и все не то, когда в бошке одно говно...
           
  7. 19 ноября 2014 03:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Дивные люди. Вот читаешь - то ли это ханжество, то-ли детей никогда не было.
    Для того, чтобы поливать говном, как минимум не хватает информации.

    Например я считаю, что вполне возможна ситуация, когда мирно спящую в детском удерживающем кресле крошку действительно могли оставить где-нибудь НЕ на обочине оживленной магистрали, и отлучиться на 15 минут за памперсами и едой. Может папаша даже клемы снял с аккумулятора. И что тут такого архиужасного? Нужно обязательно вытащить ребенка, при этом с большой вероятностью разбудив, и тащить в какой-нибудь переполненный магазин с кучей кашляющих и чихающих людей?
    Что наиболее впечатляет, так это то, что 2/3 страны вообще хуй забили на детскую безопасность в автомобиле, дети вообще без удерживающих кресел, а самые умные их еще и на колени сажают на переднем сидении - и ничего, никто ушат помоев на таких не выливает - норма жизни, а че?
           
  8. 19 ноября 2014 03:38
    Пользователь offline

    +6

    #
    родители дебилы, а гаеры про понятых и тонировку пусть не свистят...
           
  9. 19 ноября 2014 03:40
    Пользователь offline

    +18

    #
    видно детей нет у вас. Если ребёнок уснул в машине(а такое часто бывает) - то стараются его не будить. но один родитель точно оставаться должен в машине. Экскаваторщик 100% не прав, должен был вызвать полицию. а машину нетрогать.
           
  10. 19 ноября 2014 07:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Olaf80
    Дивные люди. Вот читаешь - то ли это ханжество, то-ли детей никогда не было.
    Для того, чтобы поливать говном, как минимум не хватает информации.

    Например я считаю, что вполне возможна ситуация, когда мирно спящую в детском удерживающем кресле крошку действительно могли оставить где-нибудь НЕ на обочине оживленной магистрали, и отлучиться на 15 минут за памперсами и едой. Может папаша даже клемы снял с аккумулятора. И что тут такого архиужасного? Нужно обязательно вытащить ребенка, при этом с большой вероятностью разбудив, и тащить в какой-нибудь переполненный магазин с кучей кашляющих и чихающих людей?
    Что наиболее впечатляет, так это то, что 2/3 страны вообще хуй забили на детскую безопасность в автомобиле, дети вообще без удерживающих кресел, а самые умные их еще и на колени сажают на переднем сидении - и ничего, никто ушат помоев на таких не выливает - норма жизни, а че?

    согласен полностью
           
  11. 19 ноября 2014 08:03
    Пользователь offline

    -4

    #
    киднепинг не удался вот и разорались и Астахов сука такая вместе с ментами работал, вся шайка засветилась
           
  12. 19 ноября 2014 08:37
    Пользователь offline

    +15

    #
    Против родителей
    1. нехер оставлять под знаком!
    2. родителей двое, один мог остаться!
    3. Эвакуатор только минут 20 грузит авто, так что не надо пи-пи, что они отошли на 15 минут

    Против ментов
    1. Плохо посмотрели или вообще на заднее сидение не смотрели

    Кто виноват, по-моему, и так понятно
           
  13. 19 ноября 2014 09:14
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: pro100filimon
    Против родителей
    1. нехер оставлять под знаком!
    2. родителей двое, один мог остаться!
    3. Эвакуатор только минут 20 грузит авто, так что не надо пи-пи, что они отошли на 15 минут

    Против ментов
    1. Плохо посмотрели или вообще на заднее сидение не смотрели

    Кто виноват, по-моему, и так понятно

    Первых 2 два пункта сразу не в бровь, а в глаз. Вобще сомневаюсь в адекватности таких родителей. Мне иногда интересно: а если в этом торговом центре что-то неординарное случилось, и они могли задержаться на час, два, три.... (ведь это жизнь) что бы было с ребенком??? Надо не диван покупать, а мозг. Ребенок за три секунды может батарейку проглотить, за минуту утонуть..... В постоянном внимании в этом возрасте и заключается забота.
           
  14. 19 ноября 2014 09:26
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: Olaf80
    Дивные люди. Вот читаешь - то ли это ханжество, то-ли детей никогда не было.
    Для того, чтобы поливать говном, как минимум не хватает информации.

    Например я считаю, что вполне возможна ситуация, когда мирно спящую в детском удерживающем кресле крошку действительно могли оставить где-нибудь НЕ на обочине оживленной магистрали, и отлучиться на 15 минут за памперсами и едой. Может папаша даже клемы снял с аккумулятора. И что тут такого архиужасного? Нужно обязательно вытащить ребенка, при этом с большой вероятностью разбудив, и тащить в какой-нибудь переполненный магазин с кучей кашляющих и чихающих людей?
    Что наиболее впечатляет, так это то, что 2/3 страны вообще хуй забили на детскую безопасность в автомобиле, дети вообще без удерживающих кресел, а самые умные их еще и на колени сажают на переднем сидении - и ничего, никто ушат помоев на таких не выливает - норма жизни, а че?

    Вот не поверите у меня двое детей, и мне ни разу даже в голову не пришла мысль оставить их в машине! Тут за минут может случится все что угодно, это же дети. Нахрена вы их тогда заводили, если они вам мешают!?
           
  15. 19 ноября 2014 09:33
    Пользователь offline

    +14

    #
    Почитал коменты...
    Я вообще в шоке с людей, которые считают, что оставить ребенка одного в машине, это нормально!
    И, да, у меня есть дети.
           
  16. 19 ноября 2014 10:03
    Пользователь offline

    -3

    #
    wink Не нормально жить в стране, в которой ребенка страшно оставить в машине или выпустить вечером на улицу, но сами эти действия вполне нормальны.
           
  17. 19 ноября 2014 10:05
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: Olaf80
    Дивные люди. Вот читаешь - то ли это ханжество, то-ли детей никогда не было.
    Для того, чтобы поливать говном, как минимум не хватает информации.

    Например я считаю, что вполне возможна ситуация, когда мирно спящую в детском удерживающем кресле крошку действительно могли оставить где-нибудь НЕ на обочине оживленной магистрали, и отлучиться на 15 минут за памперсами и едой. Может папаша даже клемы снял с аккумулятора. И что тут такого архиужасного? Нужно обязательно вытащить ребенка, при этом с большой вероятностью разбудив, и тащить в какой-нибудь переполненный магазин с кучей кашляющих и чихающих людей?
    Что наиболее впечатляет, так это то, что 2/3 страны вообще хуй забили на детскую безопасность в автомобиле, дети вообще без удерживающих кресел, а самые умные их еще и на колени сажают на переднем сидении - и ничего, никто ушат помоев на таких не выливает - норма жизни, а че?

    Нужно не брать ребенка с собой тогда вообще. Ребенку 4 месяца - вдумайся! Да он мог просто срыгнуть и захлебнуться. Ограничить на время в правах родителей- самое оно, ибо дебилы.
           
  18. 19 ноября 2014 10:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Olaf80
    Для того, чтобы поливать говном, как минимум не хватает информации.

    Однако, как показывает практика, наличие последней не обязательное условие для первого.
    Цитата: archif
    Вот не поверите у меня двое детей, и мне ни разу даже в голову не пришла мысль оставить их в машине!

    Очень даже поверим. Сами такие.

    По сабжу так. Во-первых, эвакуация в ряде случаев у нас делается как и многое другое - через жопу. Поясню. Водитель в темноте въезжает в припаркованную кое-как на обочине машину, которая уже почти корни в асфальт пустила, - похер. Дед коряво поставил свою древнюю "копейку", пошёл за мешком картошки, возвращается - машину уже увезли. Дед злостный нарушитель.
    Нисколько не оправдывая беспечных (или просто глупых) родителей в данном случае, эвакуаторщикам и полицаям тоже следовало бы по щам отвесить. Исполняете служебные обязанности? Молодцы, орден "сутулого" каждому. Только вы же своим служебным рвением создали для ребёнка гораздо более опасную ситуацию, нежели его родители-бараны.
    В общем, все "хороши". И хвала всевышнему, что с ребёнком всё обошлось.
           
  19. 19 ноября 2014 10:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Про родителей и так всё понятно.
    Про эвакуаторщиков и ДСПэшников в общем то то же, у нас в стране уйму народу гибнет на дорогах а они машины похищают у людей. Штрафуйте в чём вопрос. Зачем же над людьми так издеваться, какое такое ужасное преступление они совершили что бы с ними так обходились и драли такие деньги. Когда же эта вакханалия закончится?
           
  20. 19 ноября 2014 10:40
    Пользователь offline

    +10

    #
    Что то у нас участились случаи оставления детей в машине. Разжижение мозга у людей прогрессирует? Или у них дети запасные есть?

    И да, нам приходилось везде таскать ребенка с собой, потому что оставить не с кем было. И в магазины и в гос.учреждения, если нужно было с мужем вдвоем быть. И что поразительное ребенок не болел практически, пока в садик не пошел.

    И вот реальные случаи недавние.
    Во Владимире 24/09/14 горе-папаша оставил трех детей 5, 3 и 1 года. Сам ушел в офис на 30 мин. Что бы детям не было скучно включил мультики, произошло короткое замыкание, начался пожар в салоне. Очевидцы разбили окна, вытащили детей, но годовалая девочка погибла, двое других детей в реанимации.

    Ижевск 05/06/14 в салоне от жары погиб месячный ребенок, Родители со старшем ребенком зашли в магазин. Их не было 30 мин.

    И т.д. и т.п.

    Вы еще за то что бы оставит ребенка одного в машине?
           
  21. 19 ноября 2014 10:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    КАК??? Как можно своего 4-месячного ребёнка оставить в машине, чтобы купить диван? Вещи дороже жизни? Да, действительно 25 лет назад люди были совсем другими, не такими, шкурными, что ли.
           
  22. 19 ноября 2014 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: pro100filimon
    Против родителей
    1. нехер оставлять под знаком!
    2. родителей двое, один мог остаться!
    3. Эвакуатор только минут 20 грузит авто, так что не надо пи-пи, что они отошли на 15 минут

    Против ментов
    1. Плохо посмотрели или вообще на заднее сидение не смотрели

    Кто виноват, по-моему, и так понятно


    Дело было в Питере, эвакуаторщики работают очень быстро, тут это реально поставлено на поток, одну машину грузят менее чем за 2 минуты, чтобы владелец не успел прибежать и отвоевать автомобиль. На Марата у меня машину вообще за 45 секунд погрузили.
           
  23. 19 ноября 2014 11:00
    Пользователь offline

    +8

    #
    Шо за неадекватные комменты? Ребенок спит не спит. Вы нормальные оставить его одного в машине? Денег нет - ходите с ребенком на пузе. Богатые? Деньги на диван нашлись? Наймите сиделку. УЖАС горе родителям. Ну а эвакуаторщики те ещё -пи...асы.
           
  24. 19 ноября 2014 11:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дело на них уже завели, статья предусматривает лишение свободы сроком до 1 года. Из-за ажиотажа поднятого в СМИ, надеюсь, что оценят их поступок адекватно, но без жесткача. Они конечно не правы были, но и ментам, так же как и эвакуаторщикам пох на то, есть кто-то в машине или нет, всматриваться в салон им нет нужды, тупо взяли да увезли, вот и весь сказ.
    По комментам могу сказать так, ребята, не лукавьте и не надо бить себя пяткой в грудь со словами "да я никогда", "да у меня ребенок всегда в поле зрения", наверняка ваши дети и падали, и бились обо что-то и т.д., хотя бы потому что дети забирают много физических и психологических сил, и когда на хрен знает уже какие сутки ты спишь по 1-2 часа урывками, при этом днем работаешь, а потом ещё и вечером надо куда-то ехать, можно и себя в машине забыть. Я их не оправдываю, я просто говорю, что все мы не роботы и у всех хоть маленькие, но были огрехи с детьми.
           
  25. 19 ноября 2014 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    автомобиль марки Volkswagen
    на фотке, вроде, Nissan. А, вообще, этим "дроздам" надо дать "зды", чтоб одного ребенка не бросали 35

    а на последней вообще тазик какой-то)
           
  26. 19 ноября 2014 11:23
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: artcooler
    родители дебилы, а гаеры про понятых и тонировку пусть не свистят...

    По новостям крутят, мамаша подтвердила- зад закатан, вместо кресла люлька, ушли на 10 минут в мебельный магазин...

    Цитата: MonSTARik
    Дело на них уже завели, статья предусматривает лишение свободы сроком до 1 года. Из-за ажиотажа поднятого в СМИ, надеюсь, что оценят их поступок адекватно, но без жесткача. Они конечно не правы были, но и ментам, так же как и эвакуаторщикам пох на то, есть кто-то в машине или нет, всматриваться в салон им нет нужды, тупо взяли да увезли, вот и весь сказ.
    По комментам могу сказать так, ребята, не лукавьте и не надо бить себя пяткой в грудь со словами "да я никогда", "да у меня ребенок всегда в поле зрения", наверняка ваши дети и падали, и бились обо что-то и т.д., хотя бы потому что дети забирают много физических и психологических сил, и когда на хрен знает уже какие сутки ты спишь по 1-2 часа урывками, при этом днем работаешь, а потом ещё и вечером надо куда-то ехать, можно и себя в машине забыть. Я их не оправдываю, я просто говорю, что все мы не роботы и у всех хоть маленькие, но были огрехи с детьми.

    Так дело то не в роботах, но оставить ребенка в закрытой машине, при том что автомобиль средство повышенной опасности(их и угоняют, и в припаркованные бьют и пр.), а потом визжать и обвинять, это бред...
           
  27. 19 ноября 2014 12:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Скучный тип
    Цитата: pro100filimon
    Против родителей
    1. нехер оставлять под знаком!
    2. родителей двое, один мог остаться!
    3. Эвакуатор только минут 20 грузит авто, так что не надо пи-пи, что они отошли на 15 минут

    Против ментов
    1. Плохо посмотрели или вообще на заднее сидение не смотрели

    Кто виноват, по-моему, и так понятно


    Дело было в Питере, эвакуаторщики работают очень быстро, тут это реально поставлено на поток, одну машину грузят менее чем за 2 минуты, чтобы владелец не успел прибежать и отвоевать автомобиль. На Марата у меня машину вообще за 45 секунд погрузили.

    Не знал. В провинциях грузят минут по 40, еще и по колесам перед этим стучат, чтобы по-хорошему убрали. В любом случае, не одобряю ни ментов, ни родителей. В данной ситуации виноваты обе стороны, но в большей степени родители.
           
  28. 19 ноября 2014 13:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Как задолбали уже эти родители-придурки! Начнем с того, что автомобиль поставлен под знаком и ребенок в нем - средство спекуляции как раз на такой случай, если авто эвакуируют!!! Чтобы бегать и орать, что все п@дарасы, а они благочестивые законопослушные граждане. Впаять мамаше с папашей по всей строгости закона, чтобы неповадно было!

    Цитата: Dimon-chik-79
    Про родителей и так всё понятно.
    Про эвакуаторщиков и ДСПэшников в общем то то же, у нас в стране уйму народу гибнет на дорогах а они машины похищают у людей. Штрафуйте в чём вопрос. Зачем же над людьми так издеваться, какое такое ужасное преступление они совершили что бы с ними так обходились и драли такие деньги. Когда же эта вакханалия закончится?

    Нефига машины кидать где попало! Ставьте в положенном месте и никто не будет над вами издеваться! Там платная парковка в 100 метрах! Всем же хочется, чтобы бесплатно и поближе, а то ведь 100 метров пройти нынче от машины - это уже подвиг!
           
  29. 19 ноября 2014 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    мда.
           
  30. 19 ноября 2014 14:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: FENIKS211
    wink Не нормально жить в стране, в которой ребенка страшно оставить в машине или выпустить вечером на улицу, но сами эти действия вполне нормальны.

    Ну выпусти своего 4-месячного на улицу.
           
  31. 19 ноября 2014 16:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    1. "автомобиль марки Volkswagen "



    Так вот ты какой, фольксваген!


    2. "из-за тонированных стекол не заметили спящей в салоне девочки"



    Ух, какая тонировка! Ничего не видно!

    PS* Все дебилы, включая аффтара!
           
  32. 19 ноября 2014 18:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Gel_la
    Кроме прилагательного на букву "Е" не могу подобрать подобающего эпитета для таких "родителей". Спит ребенок, или нет, всегда забираю его из машины, а такую кроху тем более на руках потаскать не трудно.

    Поддерживаю. Нельзя! Мало ли что могло случиться с машиной за эти "всего 15 минут". Машина полностью выгорает меньше чем за 10 минут. Мало разве на дорогах несчастных случаев и на улицах неадекватных людей? Разбил стекло, кинул в салон коктейль. Так в Северном Тушино один поджигатель развлекается уже много лет, поймать не могут.
           
  33. 24 ноября 2014 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    я в ахуе wacko2
           
  34. 11 декабря 2014 23:54
    Пользователь offline

    0

    #
    дятлы и те и другие
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.