Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

20675
+104
Вот такую «сладкую помощь» наше государство оказывает многодетным семьям. Подобная коробка выдается на каждого ребенка в семье.

Размеры одной коробки (всего на каждого ребёнка по такой коробке выдали)

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)
Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Спецификация что находится в наборе

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Общий вид набора


Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)
Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)
Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Конфеты

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)
Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)
Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Состав шоколадки

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Пастила

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Состав пастилы

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Зефир

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Состав зефира

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Печенье

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Состав печенья

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Персик

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)
Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Халва

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Она же в разборе

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Чай черный

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Он же изнутри. В прошлый раз, надо отметить, тоже был черный чай но жуть какой невкусный,
пить не смогли, не вкуса ни запаха. Честно честно...

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Кофе

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Мармелад

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Состав

Забота государства о детях из многодетных семей (25 фото)

Топ комментарии

27 октября 2014 04:30
Пользователь offline
Голосов:  +76
Как многодетный отец (4 детей) заявляю - ничего подобного не видел.

Что до помощи от государства:
1. Материнский капитал таки да, дали.
2. Льгота на детский сад, с рождением третьего ребенка проблема очередей перестала существовать для нашей семьи.
3. Оплата за садик: если 1 ребенок в саду, то 50% от базовой ставки. Если 2 или более детей в саду, то все равно 50% от цены за одного.
4. Школа. Питание в школьной столовой - бесплатное.
5. Обещанный земельный участок - выдали. Да еще, честно говоря, в довольно шикарном районе. 15 соток, в собственность, с возможностью продать. Многие семьи уже продают, по цене 2,2-2,7 млн рублей.
6. Льгота на семью в размере почти 11,000 рублей в месяц - выдают вовремя (правда, при условии отсутсвия дохода более чем 20,000 рублей на человека в семье).
7. Срезают ценник за ЖКХ (правда, не в моем случае, я - многодетный, но не малоимущий).
8. Подарки: обычно на новый год завалены целиком и полностью. Подарки с конфетами валятся и с работы, в саду/школе, и от соцзащиты. Подарков хватает на 2-3 месяца свободно.
9. У одной из моих дочерей - аллергия. Очень дорогая болячка. Дали квоту, сделали укол, цена которого 28,000 рублей (таких надо много), бесплатно.
10. Пришкольный лагерь на лето - бесплатно (акромя питания).
11. В прошлом году перепала дешевая картошка хорошего качества, опять по льготе.

Я не хочу сказать, что все хорошо, но давайте уж быть объективнее...

P.S. И, да. Это только то, что де-факто дали. Еще нас ждет региональный капитал (около 125 тыров), квартира молодой семье (подходим под критерии, несмотря на наличие собственного жилья) и т.д.
27 октября 2014 03:37
Пользователь offline
Голосов:  +38
Какая же это госпомощь если ООО "СоцПроекты" это частная оптово-закупочная компания.

Цитата: shaaady
ПОЗОР ВАМ РОССИЯ

Нам искренне пох на твое мнение!
27 октября 2014 05:41
Пользователь offline
Голосов:  +19
Цитата: karasik
Моё мнение если заводишь четверых детей - то прокормить должен, а не ждать помощи. Нет, я за большое количество детишек, но вот чтоб голопузыми не бегали. А государство раз обещает помощь, то уж лучше жилплощадь увеличивало б.


Дык и мое мнение такое. Речь-то о чем? В посте намек, что государство не помогает. А по факту - помогает, по крайней мере моей семье. Никто ж не ждет, что мы с супругой родим - а вы, нате, воспитывайте. Помощь есть, и она весьма и весьма существенна.

Другой вопрос, что за всем надо бегать, бюрократия.

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 октября 2014 02:45
    Пользователь offline

    -65

    #
    ПОЗОР ВАМ РОССИЯ
           
  2. 27 октября 2014 03:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я так понимаю, наминусовали депутаты.

    Пищевой набор депутата государственной думы

    вся картинка не влезла поэтому будет отображена 1/100

           
  3. 27 октября 2014 03:37
    Пользователь offline

    +38

    #
    Какая же это госпомощь если ООО "СоцПроекты" это частная оптово-закупочная компания.

    Цитата: shaaady
    ПОЗОР ВАМ РОССИЯ

    Нам искренне пох на твое мнение!
           
    1. 4 апреля 2019 16:45
      Пользователь offline

      0

      #
      если бы было похуй то не было б дизлайков под моим коментом, а так меня этот минус 65 умиляет, я вижу скольким был пердак взорван
             
  4. 27 октября 2014 04:30
    Пользователь offline

    +76

    #
    Как многодетный отец (4 детей) заявляю - ничего подобного не видел.

    Что до помощи от государства:
    1. Материнский капитал таки да, дали.
    2. Льгота на детский сад, с рождением третьего ребенка проблема очередей перестала существовать для нашей семьи.
    3. Оплата за садик: если 1 ребенок в саду, то 50% от базовой ставки. Если 2 или более детей в саду, то все равно 50% от цены за одного.
    4. Школа. Питание в школьной столовой - бесплатное.
    5. Обещанный земельный участок - выдали. Да еще, честно говоря, в довольно шикарном районе. 15 соток, в собственность, с возможностью продать. Многие семьи уже продают, по цене 2,2-2,7 млн рублей.
    6. Льгота на семью в размере почти 11,000 рублей в месяц - выдают вовремя (правда, при условии отсутсвия дохода более чем 20,000 рублей на человека в семье).
    7. Срезают ценник за ЖКХ (правда, не в моем случае, я - многодетный, но не малоимущий).
    8. Подарки: обычно на новый год завалены целиком и полностью. Подарки с конфетами валятся и с работы, в саду/школе, и от соцзащиты. Подарков хватает на 2-3 месяца свободно.
    9. У одной из моих дочерей - аллергия. Очень дорогая болячка. Дали квоту, сделали укол, цена которого 28,000 рублей (таких надо много), бесплатно.
    10. Пришкольный лагерь на лето - бесплатно (акромя питания).
    11. В прошлом году перепала дешевая картошка хорошего качества, опять по льготе.

    Я не хочу сказать, что все хорошо, но давайте уж быть объективнее...

    P.S. И, да. Это только то, что де-факто дали. Еще нас ждет региональный капитал (около 125 тыров), квартира молодой семье (подходим под критерии, несмотря на наличие собственного жилья) и т.д.
           
    1. 19 января 2016 13:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Да каму то везёт а унас кроме мать копитала нечего не дают
             
  5. 27 октября 2014 04:47
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: PzJager
    Как многодетный отец (4 детей) заявляю - ничего подобного не видел.

    Что до помощи от государства:
    1. Материнский капитал таки да, дали.
    2. Льгота на детский сад, с рождением третьего ребенка проблема очередей перестала существовать для нашей семьи.
    3. Оплата за садик: если 1 ребенок в саду, то 50% от базовой ставки. Если 2 или более детей в саду, то все равно 50% от цены за одного.
    4. Школа. Питание в школьной столовой - бесплатное.
    5. Обещанный земельный участок - выдали. Да еще, честно говоря, в довольно шикарном районе. 15 соток, в собственность, с возможностью продать. Многие семьи уже продают, по цене 2,2-2,7 млн рублей.
    6. Льгота на семью в размере почти 11,000 рублей в месяц - выдают вовремя (правда, при условии отсутсвия дохода более чем 20,000 рублей на человека в семье).
    7. Срезают ценник за ЖКХ (правда, не в моем случае, я - многодетный, но не малоимущий).
    8. Подарки: обычно на новый год завалены целиком и полностью. Подарки с конфетами валятся и с работы, в саду/школе, и от соцзащиты. Подарков хватает на 2-3 месяца свободно.
    9. У одной из моих дочерей - аллергия. Очень дорогая болячка. Дали квоту, сделали укол, цена которого 28,000 рублей (таких надо много), бесплатно.
    10. Пришкольный лагерь на лето - бесплатно (акромя питания).
    11. В прошлом году перепала дешевая картошка хорошего качества, опять по льготе.

    Я не хочу сказать, что все хорошо, но давайте уж быть объективнее...

    P.S. И, да. Это только то, что де-факто дали. Еще нас ждет региональный капитал (около 125 тыров), квартира молодой семье (подходим под критерии, несмотря на наличие собственного жилья) и т.д.

    Пойду тройню заделаю!) hump
           
  6. 27 октября 2014 05:07
    Пользователь offline

    +15

    #
    Моё мнение если заводишь четверых детей - то прокормить должен, а не ждать помощи. Нет, я за большое количество детишек, но вот чтоб голопузыми не бегали. А государство раз обещает помощь, то уж лучше жилплощадь увеличивало б.
           
  7. 27 октября 2014 05:41
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: karasik
    Моё мнение если заводишь четверых детей - то прокормить должен, а не ждать помощи. Нет, я за большое количество детишек, но вот чтоб голопузыми не бегали. А государство раз обещает помощь, то уж лучше жилплощадь увеличивало б.


    Дык и мое мнение такое. Речь-то о чем? В посте намек, что государство не помогает. А по факту - помогает, по крайней мере моей семье. Никто ж не ждет, что мы с супругой родим - а вы, нате, воспитывайте. Помощь есть, и она весьма и весьма существенна.

    Другой вопрос, что за всем надо бегать, бюрократия.
           
  8. 27 октября 2014 05:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Не понимаю, почему государство, то есть каждый из нас, должно что-то многодетным (или любое-количество-детным) семьям? Родители самостоятельно принимают решение о количестве детей в семье и никто, кроме них, не должен нести ответственность за принятое ими решение.
    ПыСы. Я - не чайлдфри, дети имеются.
           
  9. 27 октября 2014 06:35
    Пользователь offline

    +7

    #
    Вполне себе приятный наборчик!
           
  10. 27 октября 2014 09:07
    Пользователь offline

    +9

    #
    а почему бы прежде чем заводить 2-3-4-10 детей, сначала не включить мозги, и не подумать??? А то понаделают, а потом плачут что кормить не на что, про воспитание я молчу вообще. А в итоге - растут гопники, наркоманы и преступники.
           
  11. 27 октября 2014 09:19
    Пользователь offline

    +15

    #
    Согласна с карасиком. Конечно помощь государства - это хорошо, но прежде всего надо рассчитывать на свои силы. Мы с супругом ограничились двумя детками. И они у нас одеты, обуты, сыты и не глядят голодными глазами на фрукты и сладости, как у знакомых, где по три ребенка, но нет ни собственного жилья, ни денег для нормального существования. Где рожают только от того, что детей любят. А то, что дети вечно хотят жрать и могут за раз вдвоем съесть 1 кг конфет в гостях, это не важно.

    Сноха работает в детской поликлинике. Рассказывала про случай - пришла многодетная мать с младшей дочерью на прием. У дочери болячка (уже не помню название) сгнило полноса. Лекарство для лечения должны им выдать бесплатно, но на тот момент его не было в наличии. Ей предложили пойти и купить самой в аптеке, на что она ответила: "Нет, мне государство его должно бесплатно выдать, и я буду ждать! " А то, что у девочки гниет нос и потом на нее будет страшно посмотреть, если во время не принять меры, ей пох... Вот это я честно НЕ ПОНИМАЮ!!!!
           
  12. 27 октября 2014 10:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: PzJager
    7. Срезают ценник за ЖКХ (правда, не в моем случае, я - многодетный, но не малоимущий)..


    Вот это странно, у нас рядом живет семья, тоже четыре ребенка. Женщина домохозяйка, у мужчины свое дело, не миллионер, но прибыль хорошая. Так у них в силу такого количества детей то ли 40 то ли 60% за ЖКХ режут. Плюс при рождении четвертого ребенка был выбор, либо государство дарит им машину, либо оплачивает 50% стоимости при покупке квартиры.
           
  13. 27 октября 2014 10:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    Не поняла сути поста. Да, коробка. Да, со сладостями. Что в этом такого плохого? Не деликатесы, но все содержимое съедобно и, подозреваю, что вкусно. У меня знакомая многодетная семья (3 ребенка), получала похожие. Плюс еще некоторые бонусы, вроде тех, что написал PzJager (знаю, что помимо материнского капитала получили еще загородный участок, вроде 10 соток). Семья не бедствует, дети накормлены, одеты, обуты, ходят в сад и школу...А сладости, они везде сладости. И дети их любят.
           
  14. 27 октября 2014 10:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Еб*ть ребята! А в каких регионах вы живете?

    Я вот во Владимирской области и наша Орлуша (ОберГубер) сделала следующее:
    - отменила региональную помощь;
    - отменила выдачу земельных при 3-ем ребенке, теперь выдают только при 6-ом!!!!!
    - коммуналка сокращена только на 80% и то местные жалуются что иногда полную присылают;
    - квота на детский сад? не не слышали, у нас сотрудница 4 родила, все равно за место 30 тыщ для своего 3его отдала.

    Отмечу детские и подарки на НГ выдают, но за ними очередь отстаивают несколько дней.
           
  15. 27 октября 2014 10:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Если такой набор выдается раз в месяц (кватртал)- то вполне норм. Это гораздо лучше че ничего, особенно когда в семье финаносвые трудности. И тем более никто не обязан в тч и государство тащить семью на себе. Если наражали детей имейте возможность их содержать, а если не имеете таковой возможности - думайте головой изначально. В трудной ситуации нужно быть благодарным за любую помщь и подарки и помнить про поговорку "дареному коню...". Как писал выше многодетный отец все очень не плохо.
           
  16. 27 октября 2014 11:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я считаю, что детей нужно как минимум двое в семье. Это разумно и целесообразно. Род должен продолжаться, а не умирать.
           
  17. 27 октября 2014 11:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    У моей бывшей 9 детей. Выдали огромную 4-х комнатную квартиру, микроавтобус газель, и недавно, земельный участок, в хорошем районе области. Плюс регулярно получает пособия и льготы, но конкретнее, в подробности не вдавался.
           
  18. 27 октября 2014 12:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solo1987
    Еб*ть ребята! А в каких регионах вы живете?

    Я вот во Владимирской области и наша Орлуша (ОберГубер) сделала следующее:
    - отменила региональную помощь;
    - отменила выдачу земельных при 3-ем ребенке, теперь выдают только при 6-ом!!!!!
    - коммуналка сокращена только на 80% и то местные жалуются что иногда полную присылают;
    - квота на детский сад? не не слышали, у нас сотрудница 4 родила, все равно за место 30 тыщ для своего 3его отдала.

    Отмечу детские и подарки на НГ выдают, но за ними очередь отстаивают несколько дней.


    Прикольно. Я тож из Владимирской области. Счас поспрашиваю многодетных.
    Одна сказала, все у нее супер,
    Не тролленок ли ты мил чел.

    Почитал ваши комменты. Во многом согласен. Особенно высказывания о Макаревиче и Арбениной. Мне лично стыдно за русских. Как свора собак налетели.
           
  19. 27 октября 2014 12:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: solo1987
    Еб*ть ребята! А в каких регионах вы живете?

    Я вот во Владимирской области и наша Орлуша (ОберГубер) сделала следующее:
    - отменила региональную помощь;
    - отменила выдачу земельных при 3-ем ребенке, теперь выдают только при 6-ом!!!!!
    - коммуналка сокращена только на 80% и то местные жалуются что иногда полную присылают;
    - квота на детский сад? не не слышали, у нас сотрудница 4 родила, все равно за место 30 тыщ для своего 3его отдала.

    Отмечу детские и подарки на НГ выдают, но за ними очередь отстаивают несколько дней.

    Значит ваши чиновники больше воруют чем во Владивостоке, только и всего))
           
  20. 27 октября 2014 13:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это лучше, чем ничего.
           
  21. 27 октября 2014 13:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кофе для детей... Б-р-р-р
           
  22. 27 октября 2014 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    со всеми согласен laughing
           
  23. 27 октября 2014 14:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Kvazimoda
    У моей бывшей 9 детей. Выдали огромную 4-х комнатную квартиру, микроавтобус газель, и недавно, земельный участок, в хорошем районе области. Плюс регулярно получает пособия и льготы, но конкретнее, в подробности не вдавался.

    wink
    теперь понял почему лицо прячешь на аватарке
    rofl
    от алиментов скрываешься
           
  24. 27 октября 2014 14:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Дареному коню, как говорится... спасибо и на этом!
    Все равно приятно, как не крути!
           
  25. 27 октября 2014 14:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Шкод
    Цитата: Kvazimoda
    У моей бывшей 9 детей. Выдали огромную 4-х комнатную квартиру, микроавтобус газель, и недавно, земельный участок, в хорошем районе области. Плюс регулярно получает пособия и льготы, но конкретнее, в подробности не вдавался.

    wink
    теперь понял почему лицо прячешь на аватарке
    rofl
    от алиментов скрываешься

    Слава богу, не от меня большинство.
           
  26. 27 октября 2014 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PzJager


    Не плохо. Дай Бог вам сил и здоровья!
           
  27. 27 октября 2014 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    экстракт мыльного корня
    WTF???
           
  28. 27 октября 2014 17:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    не ясна цель такого поста. Продукты не просроченные, выдали бесплатно на каждого ребенка в семье. Обидно, что мало сладостей или лучше бы выдали деньгами? dirol
           
  29. 27 октября 2014 18:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: shaaady
    ПОЗОР ВАМ РОССИЯ

    Это в чем же?
           
  30. 27 октября 2014 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Похожий пост был около 2-х лет назад и нашлись те, кто сетовал, на то, что некоторые даже этого не видят.
           
  31. 27 октября 2014 23:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: HATTAB
    Дареному коню, как говорится... спасибо и на этом!
    Все равно приятно, как не крути!
           
  32. 28 октября 2014 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    кстати в составе этих продуктов, ничего ужасного нет, всё вполне прилично, эти все добавки которые вызывают опасения у населения, ничего страшного в себе не несут.
           
  33. 29 октября 2014 01:13
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то пох
           
  34. 2 ноября 2014 02:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Специально зарегестрировлся для этого!
    Вот Вы сетуете ,мол государство не помогает,не даёт датаций и т.д. мол все хреново,жить не на что... Вы не подумайте. я за детей и пусть их всегда будет много, но такое ощущение,что такие посты создают те родители,которые рожают не для себя,а для того чтобы жить за счет детей(дотации и все остальное) ИМХО
    если Вы сношаетесь без контрацептивов ,то будьте добры,пожалуйста, обеспечить этих детей, Дайте им заботу,опеку,воспитание,образование и все остальное. Деток ведь для этого рожали? =) А теперь скажу по русски, наделали детей,разьебывайтесь сами
           
  35. 10 ноября 2014 23:31
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.