Плюсы и минусы Евросоюза

15300
+232
Забавный опрос на улицах Киева. Сложности с ответами у многих.


Топ комментарии

15 октября 2014 06:47
Пользователь offline
Голосов:  +62
МАЛО! Я бы еще минут 20 поглядела на дебилов.
15 октября 2014 02:59
Пользователь offline
Голосов:  +54
медузы же прожили как то 400 млн лет без мозгов, ну и эти проживут, зачем им вообще думать
15 октября 2014 03:08
Пользователь offline
Голосов:  +22
Мда. Иллюстрация к афоризму ума нет - считай калека и чисто не там где убирают, а где не гадят.

А текущая ситуация для них это залезли в лужу грязи и довольно хрюкают, Шикарная лужа большая, скоро еду принесут. А еды нет, ибо в сарае дядюшка Сэм уже ножичек то наточил что бы украинского поросёнка на сальце пустить.

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 октября 2014 02:59
    Пользователь offline

    +54

    #
    медузы же прожили как то 400 млн лет без мозгов, ну и эти проживут, зачем им вообще думать
           
  2. 15 октября 2014 03:08
    Пользователь offline

    +22

    #
    Мда. Иллюстрация к афоризму ума нет - считай калека и чисто не там где убирают, а где не гадят.

    А текущая ситуация для них это залезли в лужу грязи и довольно хрюкают, Шикарная лужа большая, скоро еду принесут. А еды нет, ибо в сарае дядюшка Сэм уже ножичек то наточил что бы украинского поросёнка на сальце пустить.
           
  3. 15 октября 2014 04:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    100-150 евро в день нужно чтобы жить в евросоюзе средненько
           
  4. 15 октября 2014 06:47
    Пользователь offline

    +62

    #
    МАЛО! Я бы еще минут 20 поглядела на дебилов.
           
  5. 15 октября 2014 07:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    и НИ ОДНОГО УКРАИНЦА...как будто странички с видео и не видно... dance3
    вот она ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ новостей...
           
  6. 15 октября 2014 07:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да ладно,задай этот же вопрос у нас,так же барахтаться будут smile
           
  7. 15 октября 2014 08:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    вот лично мне - ДО-ПЫ-ЗДЫ dirol
           
  8. 15 октября 2014 09:47
    Пользователь offline

    +13

    #
    УуУУу Европы нет минусов это ж Европа! Евросоюз это очень хорошо, там всё лучше. Европа там не грязно и всё хорошо. Заграница есть заграница они раньше к этому пришли. К чему?.К тому к чему мы стремимся, а к чему мы стремимся?.... В общем после просмотренного и услышанного, делаю вывод если б в Киеве не загрязняли город и не пачкали дома свастиками , лозунгами не били б окна и не дербанили тротуарные плитки (не устраивали СРАЧ) на улицах одного из красивейших городов на постсоветском пространстве. В Украине в целом, и Киеве в частности было б лучше чем в Европе. Да аа когда задают вопрос о плюсах Евросоюза люди вспоминают ГЕЙпарады иии при этом говорят, что это нездорово. ААА про без визовый режим который отменят и без проблем можно БУДЕт ездить в Европу, просто улыбнуло. С чего он взял, что визовый режим отменят? Это ж всего лишь ассоциация с ЕС там про безвизовый режим не слова. Напомните сколько лет тому назад Турция подписала подобный документ? ИиИиИииИ, что теперь им зае%ца? (%-б)
           
  9. 15 октября 2014 10:11
    Пользователь offline

    +16

    #
    Все прохожие - родственники Кличко?
           
  10. 15 октября 2014 10:34
    Пользователь offline

    -18

    #
    Ну я надеюсь что как бы понятно что это просто стёб или нет?


    Цитата: lesnik_75
    и НИ ОДНОГО УКРАИНЦА...как будто странички с видео и не видно...
    вот она ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ новостей...


    Разницу во времени учитывай.


    Цитата: artcooler
    100-150 евро в день нужно чтобы жить в евросоюзе средненько


    Ты то там был что такую херь несешь?! на 150 евро можно недели 1.5-2 спокойно жить.

    Цитата: DiMiya
    МАЛО! Я бы еще минут 20 поглядела на дебилов.


    А ты в окно выгляни и смотри хоть весь день.
           
  11. 15 октября 2014 10:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Никто не видит,что справа логотип КВАРТАЛ 95?????
           
  12. 15 октября 2014 11:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: RudVan
    Ну я надеюсь что как бы понятно что это просто стёб или нет?.


    Узпакойся!)) Все поняли что это прикол. Что за любовь к скандалам на пустом месте?
           
  13. 15 октября 2014 11:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: RudVan
    Ну я надеюсь что как бы понятно что это просто стёб или нет?

    Думаю на этих вопросах вы также зависните или будете гнать х.ту исключающую саму себя. Ну в путь на 150$ в европу (нищую Прибалтику в расчет не бери, не европа это...). В Москве таджики на 100 долларов живут месяц, снимают жилье и т.д. при этом отправляют 500 на родину. Только это не жизнь, а выживание...
           
  14. 15 октября 2014 11:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: RudVan
    Ты то там был что такую херь несешь?! на 150 евро можно недели 1.5-2 спокойно жить.


    Если в Румынии или Болгарии, при том если жить на улице! В Германии или Франции максимум на 2-3 дня!
           
  15. 15 октября 2014 11:30
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: RudVan

    Цитата: artcooler
    100-150 евро в день нужно чтобы жить в евросоюзе средненько


    Ты то там был что такую херь несешь?! на 150 евро можно недели 1.5-2 спокойно жить.


    Я был, так и есть.
    В Германии зарплаты (данные на 2011 год) были в среднем как у нас в гривнах тогда - 3-4 тыс Евро. Я сейчас говорю про средний класс. Так вот съём жилья у них стоил как у нас (у нас грн., у них евро, а цифры одинаковые), зато остальные цены - еда, шмотки, техника и др. - делите стоимости у нас на курс и примерно так и будет.
    До кризиса 2009 года у нас в Украине вообще практически все цены по цифрам примерно соответствовали ценам Италии (опять же собственный опыт). То есть то, что у нас стоило 10грн - у них 10 евро. Вино, правда, у них дешёвое в евросоюзе -по 2 евро за пузырь неплохого можно было взять.
    Вот с Америкой цены пропорционально никогда не совпадали, там вообще хрен разберёшь что дорого, а что нет.

    Поэтому, товарисч, Рудван, прежде чем крякать, убедитесь в том, что вы владеете вопросом.
           
  16. 15 октября 2014 11:30
    Пользователь offline

    +17

    #
    Общался с одним майдаунтом еще при Януковиче.
    -Зачем вы всё это устроили?
    -Мы хотив у Еуропу! Слава Украине!
    -А не боитесь, что революция вашу страну погрузит во мрак?
    -Героям слава!
    -И что вообще хорошего в Европе? Спросите у той же Румынии об их проблемах с ЕС.
    -Слава Украине!
    -Ну а лично для тебя какие плюсы в ЕС?
    -Слава Украине, москаль клятый!
           
  17. 15 октября 2014 11:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: pdv
    В Германии зарплаты (данные на 2011 год) были в среднем как у нас в гривнах тогда - 3-4 тыс Евро.

    Угу Германия крупнейший производитель Евросоюза, снабжает все страны машинами... Да, всем чем можно. И люди за свои блага получают блага от других стран. Украине до этого как до луны...
           
  18. 15 октября 2014 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Донья
    Узпакойся!)) Все поняли что это прикол. Что за любовь к скандалам на пустом месте?


    Я збагоен:) я же так, в превентивном плане.

    Цитата: pdv
    Я был, так и есть.
    В Германии зарплаты (данные на 2011 год) были в среднем как у нас в гривнах тогда - 3-4 тыс Евро. Я сейчас говорю про средний класс. Так вот съём жилья у них стоил как у нас (у нас грн., у них евро, а цифры одинаковые), зато остальные цены - еда, шмотки, техника и др. - делите стоимости у нас на курс и примерно так и будет.
    До кризиса 2009 года у нас в Украине вообще практически все цены по цифрам примерно соответствовали ценам Италии (опять же собственный опыт). То есть то, что у нас стоило 10грн - у них 10 евро. Вино, правда, у них дешёвое в евросоюзе -по 2 евро за пузырь неплохого можно было взять.
    Вот с Америкой цены пропорционально никогда не совпадали, там вообще хрен разберёшь что дорого, а что нет.

    Поэтому, товарисч, Рудван, прежде чем крякать, убедитесь в том, что вы владеете вопросом.


    я то владею вопросом как раз.
    Речь идет о Германии, весна нынешнего года, была длительная коммандировка. И вот удалось как раз нормально чухать, проезд по проездному, а хавать готовили сами на сьемной квартире. И не чувствували себя ущербно.
           
  19. 15 октября 2014 12:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: RudVan
    Ну я надеюсь что как бы понятно что это просто стёб или нет?


    Цитата: lesnik_75
    и НИ ОДНОГО УКРАИНЦА...как будто странички с видео и не видно...
    вот она ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ новостей...


    Разницу во времени учитывай.


    Цитата: artcooler
    100-150 евро в день нужно чтобы жить в евросоюзе средненько


    Ты то там был что такую херь несешь?! на 150 евро можно недели 1.5-2 спокойно жить.

    Цитата: DiMiya
    МАЛО! Я бы еще минут 20 поглядела на дебилов.


    А ты в окно выгляни и смотри хоть весь день.

    Класс ты прям чертовски остроумен. Всем ответил кроме меня. Съязвил бы и по поводу моего комментария, что я зря столько писал причём почти без ошибок. Не уЖ то согласен со всем изложенным? ЭхХХ наверное я недостоин, куда уж мне кацапу крепостному до ВЕЛИКОГО, СЛАВНОГО КИЕВЛЯНЕНА. Али некогда просто, надо ж скакать а то вдруг с москалём каким перепутают и славные патриоты отбуцкают ибо цвет вышиванки им будет не по нраву или скачки будут не ритмичны. АААА может надо очередной памятник Ленину идти сносить? Ну или к примеру бучу очередную в центре города устраивать? Хотя нет, там вроде как Вика Нуланд прилетала ииии печенье привезла.
           
  20. 15 октября 2014 12:23
    Пользователь offline

    +5

    #
    На все воля Божия)))
           
  21. 15 октября 2014 12:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: RudVan
    я то владею вопросом как раз.
    Речь идет о Германии, весна нынешнего года, была длительная коммандировка. И вот удалось как раз нормально чухать, проезд по проездному, а хавать готовили сами на сьемной квартире. И не чувствували себя ущербно.

    И что? Налоги и соц выплаты в Германии вы с ними сталкивались(35-60% от зп)? Аренда недвижимости? Или приехал полопал кузнечиков с полей, пожил в палатке и со словами да епт этж коммунизм можно бесплатно жить? И вообще вы хотите чтобы на Украине было как в Германии или жить в Германии приезжать в нищую Украину и мажорица? Для первого надо работать и для этого ЕС ненужно, для второго нужно ЕС и превращение Украины в какую нибудь нищую Латвию или Румынию...
           
  22. 15 октября 2014 12:59
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: (о0)
    Цитата: pdv
    В Германии зарплаты (данные на 2011 год) были в среднем как у нас в гривнах тогда - 3-4 тыс Евро.

    Угу Германия крупнейший производитель Евросоюза, снабжает все страны машинами... Да, всем чем можно. И люди за свои блага получают блага от других стран. Украине до этого как до луны...

    Дело не в этом. Вот заметьте, в абсолютных цифрах у нас и у них было 1 к 1, ну плюс-минус, понятно. Не будем сейчас о дотациях и остальной социалке. Условно можно сказать достаток одинаковый, точнее покупательная способность валюты. А теперь на сцену выходит курс валют! И получается, что из-за повышенного импорта, в нашей стране те же товары стоят дороже, чем у них в стране в курс раз! Соответственно, при условно одинаковых достатках, у нас население получается менее "покупательно способно" то есть живёт беднее.
    Вопрос, почему у нас нет таких своих товаров и сырья? Только не говорите, что потому что руки из жопы или что-то в этом роде. Потому что начиная с 90х годов, когда мы "скинули оковы коммунизма" у нас ничто нормально не работает. А почему не работает? Одна из причин, которая на поверхности - потому что дельцам выгоднее закупать более дорогой товар - на нём больше вершок (причин ещё масса). Поэтому так ненавидят "диктаторов" и хотят "свободы".
    А теперь, патриоты Украины, задумайтесь с этой точки зрения, почему война идёт именно на востоке? Пока никто не квакнул про сепаратистов и террористов, скажу - для того, чтоб у нас с вами было ещё меньше возможностей для производства своего товара и мы с вами ещё больше тарились в европе, для чего и ассоциировались....... вот такая вот фигня, малята...
           
  23. 15 октября 2014 13:15
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: RudVan

    А ты в окно выгляни и смотри хоть весь день.

    Чё,весь день в окно пялишься?
           
  24. 15 октября 2014 13:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: dimalco
    Цитата: RudVan

    А ты в окно выгляни и смотри хоть весь день.

    Чё,весь день в окно пялишься?

    wink +1
    Работы то нет.))))))
    А по видео, так это пять ребята, просто пять!!! clapping
           
  25. 15 октября 2014 14:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: pdv
    Я был, так и есть.
    В Германии зарплаты (данные на 2011 год) были в среднем как у нас в гривнах тогда - 3-4 тыс Евро. Я сейчас говорю про средний класс. Так вот съём жилья у них стоил как у нас (у нас грн., у них евро, а цифры одинаковые), зато остальные цены - еда, шмотки, техника и др. - делите стоимости у нас на курс и примерно так и будет.
    До кризиса 2009 года у нас в Украине вообще практически все цены по цифрам примерно соответствовали ценам Италии (опять же собственный опыт). То есть то, что у нас стоило 10грн - у них 10 евро. Вино, правда, у них дешёвое в евросоюзе -по 2 евро за пузырь неплохого можно было взять.
    Вот с Америкой цены пропорционально никогда не совпадали, там вообще хрен разберёшь что дорого, а что нет.

    Поэтому, товарисч, Рудван, прежде чем крякать, убедитесь в том, что вы владеете вопросом.


    А какого вы тогда в своей стране бардак развели, раз жили ну прям как в Германии?
    А по существу.. Ни хрена вы ни какой информацией не владеите. Поверьте. В Германии существует 6 налоговых классов и прогрессивный подоходный налог. Поэтому когда говорят о зарплате, то говорят о т.н. Брутто, то есть зарплате без налогов. Если ещё короче, то что бы получать 4 тысячи евро чистыми, нужно грязными получать в районе 8 тысяч евро.
    К сведению зарплата депутата бундестага на этот момент 8125 евро брутто.(не поленился специально уточнил)
    Для Берлина зарплата в 2000 евро брутто считается очень хорошей. Всё что выше просто супер. Но всё что выше это уже руководящие должности.
           
  26. 15 октября 2014 14:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    от души)) требую продолжения
           
  27. 15 октября 2014 15:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Bohr

    А какого вы тогда в своей стране бардак развели, раз жили ну прям как в Германии?

    Чё за бред, где я такое писал, что мы жили как в Германии? Это вы живёте как в Германии wink
    А серьёзно, резюме вашего поста какое?
           
  28. 15 октября 2014 15:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Varchun01
    Класс ты прям чертовски остроумен. Всем ответил кроме меня. Съязвил бы и по поводу моего комментария, что я зря столько писал причём почти без ошибок. Не уЖ то согласен со всем изложенным? ЭхХХ наверное я недостоин, куда уж мне кацапу крепостному до ВЕЛИКОГО, СЛАВНОГО КИЕВЛЯНЕНА. Али некогда просто, надо ж скакать а то вдруг с москалём каким перепутают и славные патриоты отбуцкают ибо цвет вышиванки им будет не по нраву или скачки будут не ритмичны. АААА может надо очередной памятник Ленину идти сносить? Ну или к примеру бучу очередную в центре города устраивать? Хотя нет, там вроде как Вика Нуланд прилетала ииии печенье привезла.


    Ты уж не серчай что пропустил, только рабочий день начался провтыкал. А вот по делу, да я не знаю на что там тебе ответить. Город засрали? - Да, засрали. Культура города упала ниже плинтуса, особенно за время правления янука. Так как он с собой привез очень много "своих",а те в свою очередь других ...в общем "цвет нации просто". Свастики в Киеве нет, ну это бред сивой. А все остальное, пидаропарады мне не упали, я могу себя назвать гомофобом даже. Ассоциация с ЕС мне кажется перспективна в плане торговли, с марта месяца у нас более 1 млрд евро оборот с странами ЕС. Так что как -то так.

    Цитата: dimalco
    Чё,весь день в окно пялишься?

    Да вот как - то времени нет. Ну, а ответ оригинальный...как для детсада.

    Цитата: MonSTARik
    +1
    Работы то нет.))))))
    А по видео, так это пять ребята, просто пять!!!


    Ну могу только посочувствовать. Если уже даже до СПб безработится докатилась.
           
  29. 15 октября 2014 16:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: pdv
    Я был, так и есть.
    В Германии зарплаты (данные на 2011 год) были в среднем как у нас в гривнах тогда - 3-4 тыс Евро.


    Это кто писал? )

    А серьёзности в моём посте и нету. По стольку по скольку Триня сайт юморной, хотел пошутить по поводу руководящих должностей и уровней зарплаты. Для вас разъясняю, и пишу сейчас не как человек когда то живший в Росси, а гражданин Германии владеющий русским языком.
    Вы, не вы лично, а Вы граждане Украины, на слишком многое расcчитываете от вступление в EU. Поверьте, вы не будете получать таких денег, вы не сможете даже работу здесь получить, ну если только по чёрному.
    И всё потому, что вы здесь нафиг ни кому не нужны, у нас своих проблем и безработных хватает. Спросите вон у поляков, болгар, румын, как это всё происходит.

    Ну а если вы все хотите быть руководителями и депутатами, ну что ж, мечтать не вредно.
           
  30. 15 октября 2014 16:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Varchun01
    УуУУу Европы нет минусов это ж Европа! Евросоюз это очень хорошо, там всё лучше. Европа там не грязно и всё хорошо. Заграница есть заграница они раньше к этому пришли. К чему?.К тому к чему мы стремимся, а к чему мы стремимся?.... В общем после просмотренного и услышанного, делаю вывод если б в Киеве не загрязняли город и не пачкали дома свастиками , лозунгами не били б окна и не дербанили тротуарные плитки (не устраивали СРАЧ) на улицах одного из красивейших городов на постсоветском пространстве. В Украине в целом, и Киеве в частности было б лучше чем в Европе. Да аа когда задают вопрос о плюсах Евросоюза люди вспоминают ГЕЙпарады иии при этом говорят, что это нездорово. ААА про без визовый режим который отменят и без проблем можно БУДЕт ездить в Европу, просто улыбнуло. С чего он взял, что визовый режим отменят? Это ж всего лишь ассоциация с ЕС там про безвизовый режим не слова. Напомните сколько лет тому назад Турция подписала подобный документ? ИиИиИииИ, что теперь им зае%ца? (%-б)
    Да может и отменят...Пустите Дуньку в Европу. Увидеть Париж и умереть....Так ведь пустить -то может и пустят, а ведь работать-то не разрешат...Вот и будет куча нелегалов, всплеск преступности. А на Украине - самые толковые, смелые и красивые выедут...страна останется пенсионерам. Не всё хорошо.
           
  31. 15 октября 2014 19:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: DiMiya
    МАЛО! Я бы еще минут 20 поглядела на дебилов.

    Сама дура
           
  32. 15 октября 2014 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    странно, что они все еще считают себя зависимыми от России. наверно, это в крови
           
  33. 15 октября 2014 20:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: RudVan

    А ты в окно выгляни и смотри хоть весь день.

    Это сработает только в Киеве.
           
  34. 16 октября 2014 01:25
    Пользователь offline

    -6

    #
    Нахера мне Европа? Я с 14 лет вкалываю и надеюсь только на себя! А рашка пришла и сожгла мой дом. Уж не знаю плюсов Европы, зато теперь на всю жизнь запомнил и детям своим передам МИНУСЫ РОССИИ! Горите в аду скотский русский мир!!!
           
  35. 16 октября 2014 22:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ёперный театр,европеевцы,ссу и плачу.разговаривать научились бы сначала по-человечьи laughing
           
  36. 18 октября 2014 20:09
    Пользователь offline

    0

    #
    *зевающий смайл*
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.