Блатной "учитель" на внедорожнике BMW X5

26320
+238
Решил проучить водителя 40-тонной груженой фуры за то, что он выехал в левый ряд. Ну, что тут еще добавить? Нет мозгов - считай калека.. Смотрим далее.



Топ комментарии

22 сентября 2014 07:46
Пользователь offline
Голосов:  +40
Хотел остановить фуру? Поздравляю,у него это получилось.
22 сентября 2014 06:20
Пользователь offline
Голосов:  +22
Памятник при жизни водителю фуры!
22 сентября 2014 09:17
Пользователь offline
Голосов:  +17
Пример взаимопомощи на дороге: добрый "учитель" ценой своей задницы помогает остановиться многотонной фуре.
Этим дебилам-учителям, видимо, плевать на здравый смысл и законы физики заодно. Поделом.

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 сентября 2014 06:20
    Пользователь offline

    +22

    #
    Памятник при жизни водителю фуры!
           
  2. 22 сентября 2014 06:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    в данной конкретной ситуации что грозит водителю фуры,как по мне так он не виноват wacko2
           
  3. 22 сентября 2014 06:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    нервные все !
           
  4. 22 сентября 2014 07:46
    Пользователь offline

    +40

    #
    Хотел остановить фуру? Поздравляю,у него это получилось.
           
  5. 22 сентября 2014 07:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Фраза у водилы бехи промелькнула "мужик мне так х***о, посмотри на мою машину" 35
           
  6. 22 сентября 2014 08:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    я думал водятлу бмв хватит одного раза.... а ему понравилось...
           
  7. 22 сентября 2014 08:35
    Пользователь offline

    +11

    #
    а че видео такое короткое? надо было начинать снимать как за баранку садится.
           
  8. 22 сентября 2014 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, водите бэхи мой кумир! Он для меня просто идеал разумной жизни на планете Земля. Вечером домой поеду, тоже буду пробовать так груженую фуру тормозить.
           
  9. 22 сентября 2014 09:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: lesnik_75
    в данной конкретной ситуации что грозит водителю фуры,как по мне так он не виноват wacko2

    Ничего ему не грозит. ГАИшники водятла бэхи еще и штрафанут за создание аварийной ситуации.
           
  10. 22 сентября 2014 09:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    А самое обидное, что до сих пор в наших судах видеозаписи не признаются доказательством. И если водятел BMW правильно "подсуетится", виновником сделают водителя фуры. А учитывая что полис ОСАГО всего 120000руб., то оставшуюся немалую сумму придется выплачивать водителю фуры.
           
  11. 22 сентября 2014 09:17
    Пользователь offline

    +17

    #
    Пример взаимопомощи на дороге: добрый "учитель" ценой своей задницы помогает остановиться многотонной фуре.
    Этим дебилам-учителям, видимо, плевать на здравый смысл и законы физики заодно. Поделом.
           
  12. 22 сентября 2014 09:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    вот из-за таких лосей, все проблемы на дороге! вчера с дачи ехала, картина маслом, я чуть не аписалась, у "Вегаса" мужик стоял в горку, и как покатиться передо мной, хорошо, с лева машина стояла, я успела свернуть на другую полосу, ппц..... 27 страшна была wassat
           
  13. 22 сентября 2014 09:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: lesnik_75
    в данной конкретной ситуации что грозит водителю фуры,как по мне так он не виноват wacko2


    В теории в п. 85 ПДД РБ, "водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил"

    Но в данном случае, я не представляю, как смог бы водитель фуры соблюсти дистанцию. К тому же, водитель бэхи не включил сигнал поворота при перестроении (хотя, качество уг, могу ошибаться).Я пытался в разговоре услышать какое - нибудь признание учителя, собственно в том, что он учитель, а не "движок клинанул", "сердце прихватило" или ещё там какое оправдание он себе в результате придумает, но не разобрал. Очень велика вероятность, что водителя фуры сделают виноватым, все таки бэха успела полностью свою жопу в левую полосу всунуть, но я согласен, что так быть не должно.
           
  14. 22 сентября 2014 09:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    На бехе - явный дебил.
    Водитель фуры перестроился в левый ряд, чтобы обогнать фургончик, который ехал сравнительно медленно.
    А тут молодой дебил... "учитель"...
    типа фура медленно едет в левом ряду.

    100% косяк за молодым дураком.
    Торможение сразу за тем, как он обогнал фуру - подстава.

    Не может быть претензий по поводу того, что фура перекрывала левый ряд. Он перестроился буквально за несколько секунд по столкновения.

    Было бы правильно, если бы козлу на бехе вдули пор первое число.

    Цитата: Доктор Ливси
    А самое обидное, что до сих пор в наших судах видеозаписи не признаются доказательством. И если водятел BMW правильно "подсуетится", виновником сделают водителя фуры. А учитывая что полис ОСАГО всего 120000руб., то оставшуюся немалую сумму придется выплачивать водителю фуры.

    Откуда дровишки?
    Регистратор всё записал.
    У водителя фуры не было шансов затормозить. Мало того, что сама фура весит несколько тонн, так ещё и груз.
    Какие к нему претензии?
           
  15. 22 сентября 2014 09:52
    Пользователь offline

    -19

    #
    меня как то тоже бесят фуры которые ездят в левом ряду. особенно бесят когда долбоеб на фуре пытается обогнать другого долбоеба на фуре, занимают обе полосы и тормозят все движение, не раз такое видел.
           
  16. 22 сентября 2014 09:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Придурок. Получил по заслугам.
           
  17. 22 сентября 2014 10:20
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Oldmiller
    Цитата: lesnik_75
    в данной конкретной ситуации что грозит водителю фуры,как по мне так он не виноват wacko2


    В теории в п. 85 ПДД РБ, "водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил"

    Но в данном случае, я не представляю, как смог бы водитель фуры соблюсти дистанцию в данном случае. К тому же, водитель бэхи не включил сигнал поворота при перестроении (хотя, качество уг, могу ошибаться).Я пытался в разговоре услышать какое - нибудь признание учителя, собственно в том, что он учитель, а не "движок клинанул", "сердце прихватило" или ещё там какое оправдание он себе в результате придумает, но не разобрал. Очень велика вероятность, что водителя фуры сделают виноватым, все таки бэха успела полностью свою жопу в левую полосу всунуть, но я согласен, что так быть не должно.

    а еще в тех же правилах написано что резко тормозить без причины запрещено! так что не переживайте за фуру! а водителю BMW теперь в 2 раза хуевей станет)))

    Цитата: Duke_Nukem
    меня как то тоже бесят фуры которые ездят в левом ряду. особенно бесят когда долбоеб на фуре пытается обогнать другого долбоеба на фуре, занимают обе полосы и тормозят все движение, не раз такое видел.

    просто надо знать что фура идет в среднем 80 км по трассе и машины которые едут медленно естественно обгоняет а еще не надо думать что ехать нужно только тебе а остальные и подождать могут
           
  18. 22 сентября 2014 10:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    истинное наслаждение въебать в Х5)))
           
  19. 22 сентября 2014 10:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    водитель фуры искренне переживал. не за себя, конечно
           
  20. 22 сентября 2014 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ninja13
    а че видео такое короткое? надо было начинать снимать как за баранку садится.

    в регистраторах опция есть, продолжительность видеоролика - по 2 или 5 минут. А в данном случае возиться с видеомонтажом, вырезая все лишнее, видимо, никто не хотел dirol
           
  21. 22 сентября 2014 10:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ебаный учитель по ходу физику в школе прогуливал)
           
  22. 22 сентября 2014 11:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Доктор Ливси
    И если водятел BMW правильно "подсуетится", виновником сделают водителя фуры.

    Между прочим у таких дебилов (водятел бэхи) мозгов хватает это сделать, а законы физики запомнить, ну никак angry
           
  23. 22 сентября 2014 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
           
  24. 22 сентября 2014 11:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вспоминается реклама. "...глотнул фанты и остановил крутой поезд..." )))
           
  25. 22 сентября 2014 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    я бы БМВ рекомендовал уёбывать поскорее....а ФУРЕ продолжать ехать вперед поддатлкивая этого обмудка fuck
           
  26. 22 сентября 2014 11:31
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мог бы сразу бэху до ГАИ футболить))))
           
  27. 22 сентября 2014 11:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Любит водила БМВ в попу. Ох любит.
    Три раза подставил. Ну может первый раз по недосмотру, а дальше уж добровольно.
           
  28. 22 сентября 2014 12:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    водятел БэМэВэ видать фанты перепил, еблан.
           
  29. 22 сентября 2014 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: madpig
    а еще в тех же правилах написано что резко тормозить без причины запрещено!


    Так вот я о чем речь то и веду. Боюсь, что учитель придумает причину.
    Цитата: Oldmiller
    "движок клинанул", "сердце прихватило" или ещё там какое оправдание он себе в результате придумает
           
  30. 22 сентября 2014 12:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: madpig
    просто надо знать что фура идет в среднем 80 км по трассе и машины которые едут медленно естественно обгоняет а еще не надо думать что ехать нужно только тебе а остальные и подождать могут

    Это чаще всего потому, что стоит ограничитель, и фура быстрее просто не может ехать. В 2001 году я так сопровождал груз в Ростов-на-Дону. 85 км/ч и все, хоть сквозь пол прожимай педаль газа.
           
  31. 22 сентября 2014 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    надо было его вообще в кювет сбросить fool
           
  32. 22 сентября 2014 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    по-любоиу ,насосал
           
  33. 22 сентября 2014 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне одному показалось,что на бехе, гомик-мазохист 35
           
  34. 22 сентября 2014 13:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: lesnik_75
    в данной конкретной ситуации что грозит водителю фуры,как по мне так он не виноват wacko2

    Я думаю при хорошем адвокате + запись с рега, можно замутить водителю бэхи провоцирование ДТП. А это лишенка.
           
  35. 22 сентября 2014 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ибанько бля
           
  36. 22 сентября 2014 15:16
    Пользователь offline

    -5

    #
    водитель БМВ конечно дибил тот еще.
    Но и водила фуры не лучше.
    Я так понимаю, что из комментаторов местных мало кто преодолевает большие расстояния по трассам.
    Вы себе и представить не можете как бесят вот такие обгоны фур.
    Когда справа фура едет 80 км, обгоняющая его фура едет 85 км, а обгонять начинает на минуту раньше чем нужно (как на видео).
    Помимо самого факта замедления потока на время обгона, фура еще и создаёт очередь в левом ряду, которая еще какое то время разбирается между собой, кому уходить вправо, пропуская, а кому нет. Особенно это проблема у московских номеров. У большинства из москвичей видимо уменьшается член, когда они освобождают левый ряд для быстро движущегося транспорта.
    В итоге, если ты едешь хотя бы 1000 км, то вот такие неприятности увеличивают твой путь от 15 до 30 минут.
           
  37. 22 сентября 2014 15:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Petruha

    В итоге, если ты едешь хотя бы 1000 км, то вот такие неприятности увеличивают твой путь от 15 до 30 минут.

    Всегда радовали такие "экономисты", 15 минут на 1000км.
    Еще небось гнать эту 1000км одним заходом...
           
  38. 22 сентября 2014 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    мальчик ИДИОТ 27
           
  39. 22 сентября 2014 17:12
    Пользователь offline

    -5

    #
    Фура виновата, правая свободная была - 17 секунд тошнил по левой полосе так и не доехал до грузовичка. При перестроении не уступил дорогу движущемуся по своей полосе X5
    35
    Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
    Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
           
  40. 22 сентября 2014 20:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Arlekin
    Фура виновата, правая свободная была - 17 секунд тошнил по левой полосе так и не доехал до грузовичка. При перестроении не уступил дорогу движущемуся по своей полосе X5
    35
    Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
    Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    Вот сразу видно, человек никогда не сидел за рулём грузовика. Фура не легковушка и за 5 секунд перевести её из одной полосы в другую невозможно, масса не та, по этому перестроение делается зарание.
           
  41. 23 сентября 2014 00:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Будет абсолютно несправедливо если водитель фуры будет признан виновным. Кстати таких "учителей" в Москве очень много, когда ты едешь в левой полосе с максимально допустимой скоростью +- 10 км/ч (напр. на МКАД езжу 110 км/ч) и не пропускаешь какого-то там Беха, то он обязательно тебя догонит и подрежет, а потом еще могут пойти уроки торможения
           
  42. 23 сентября 2014 03:40
    Пользователь offline

    0

    #
    после первого удара водитель фуры вообще походу решил не тормозить и добить его))) А если он тормозил, то очень странные тормоза какие-то... груженые фуры с нормальными тормозами тормозят не как вкопаные, но тормозят, а тут он не может затормозить в течение 300-400 метров... с такими тормозами в следующий раз будет сам виноват...
           
  43. 23 сентября 2014 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Разве обгон справа вообще разрешен?
           
  44. 23 сентября 2014 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: omat
    Разве обгон справа вообще разрешен?


    Обгон подразумевает выезд на полосу встречного движения. В данной ситуации мы имеем опережение. И я не припомню каких либо ограничений в опережении по правой полосе, так что оно разрешено. Хотя, водителю бэхи неплохо бы запретить laughing
           
  45. 23 сентября 2014 17:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Запись с видеорегистратора, в суде, является доказательством, если модель видеорегистратора вписана в протокол, и на видеозаписи указаны точное время и дата. Дополнительно к Осаго можно оформить Даго - хорошая штука и стоит не дорого.
    Бесят ебланы, когда идешь груженый, собираешься кого-нибудь обогнать, включаешь поворот, а они лезут и лезут или с километра начинают сигналить, хотя сами подрежут тебя за день раз сто.
           
  46. 24 сентября 2014 00:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    На жд магистрале светофоры ставят не реже чем через 800 метров ибо груженому составу на перегоне просто не будет времени остановиться. Инерция слишком большая
           
  47. 25 сентября 2014 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Oldmiller
    Цитата: omat
    Разве обгон справа вообще разрешен?


    Обгон подразумевает выезд на полосу встречного движения. В данной ситуации мы имеем опережение. И я не припомню каких либо ограничений в опережении по правой полосе, так что оно разрешено. Хотя, водителю бэхи неплохо бы запретить laughing

    В данной ситуации мы имеем нарушение пункта 8.4 ПДД,
           
  48. 26 сентября 2014 03:59
    Пользователь offline

    0

    #
    я бы тормоз не врубал...распидорасил бы пидора, а там мусора пусть думают...
           
  49. 26 сентября 2014 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть
           
  50. 9 октября 2014 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Oldmiller
    Цитата: lesnik_75
    в данной конкретной ситуации что грозит водителю фуры,как по мне так он не виноват wacko2


    В теории в п. 85 ПДД РБ, "водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил"

    Но в данном случае, я не представляю, как смог бы водитель фуры соблюсти дистанцию. К тому же, водитель бэхи не включил сигнал поворота при перестроении (хотя, качество уг, могу ошибаться).Я пытался в разговоре услышать какое - нибудь признание учителя, собственно в том, что он учитель, а не "движок клинанул", "сердце прихватило" или ещё там какое оправдание он себе в результате придумает, но не разобрал. Очень велика вероятность, что водителя фуры сделают виноватым, все таки бэха успела полностью свою жопу в левую полосу всунуть, но я согласен, что так быть не должно.



    пофиг что он всунул жопу, он резко затормозил в левом ряду, стопари загорелись, а останавливаться в левом ряду вообще нельзя. посему если гайцы поглядят видео сразу то могут и написать правильный акт ;) и беха пойдёт сама себя чинить
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.