Первые снимки отечественного внедорожника Lada 4x4 Urban (5 фото)

28927
-48
На днях в сети появились первые фотографии долгожданного отечественного внедорожника под названием Lada 4x4 Urban. Все мы предполагали, что новинка будет выглядеть примерно, как этот футуристический концепт, который я вам показывал ранее. Но на практике, все оказалось совсем не так, как планировалось ;) Итак, встречайте "новый" российский внедорожник от компании Lada.

Первые снимки отечественного внедорожника Lada 4x4 Urban (5 фото)

А вот и нет!

Городская версия внедорожника получила видоизмененные передний и задний бамперы, которые выполнены из окрашенного пластика, а также новую решетку радиатора. Автомобиль сделан на основе трехдверной Lada 4x4, ранее известной как «Нива»:


Первые снимки отечественного внедорожника Lada 4x4 Urban (5 фото)

Под капотом внедорожника скорее всего останется тот же 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы, который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Первые снимки отечественного внедорожника Lada 4x4 Urban (5 фото)

Автомобиль поступит в продажу в октябре 2014 года. Стоимость новинки пока не сообщается. Сейчас стоимость трехдверной Lada 4x4 начинается от 364 500 рублей. В максимальной комплектации внедорожник стоит 375 200 рублей.



Первые снимки отечественного внедорожника Lada 4x4 Urban (5 фото)
Первые снимки отечественного внедорожника Lada 4x4 Urban (5 фото)

Топ комментарии

30 июня 2014 07:18
Пользователь offline
Голосов:  +33
стыдно. блять. стыдно.
30 июня 2014 09:17
Пользователь offline
Голосов:  +19
Цитата: mustangxxl
Я наверное зашел не по адресу, тут походу клуб автовладельцев крутых внедорожников. 35
Хотя нивка многие дорогостоящие зарубежные "аналоги" порвет по проходимости. Главное вначале после покупки болты сразу подтянуть все.

Я, видимо, тоже дверью ошибся. 35 Надо полагать, все отписавшиеся выше имеют богатый опыт общения с классическим вариантом Нивы. Однако при всех её очевидных недостатках у Нивы есть одно неоспоримое достоинство - тащит. Грязь, сугробы, солончаки, пахота, целина - при должном уровне подготовки водителя и соответствующей степени безбашенности на Ниве можно проехать везде! Проверено, хоть и в качестве пассажира, неоднократно.
А смысл этого рестайлинга остаётся загадкой. Очередное, уже ставшее традиционным "изобретение велосипеда". Ueban - это скорее автор проекта, чем сама машина.
30 июня 2014 07:18
Пользователь offline
Голосов:  +9
Я наверное зашел не по адресу, тут походу клуб автовладельцев крутых внедорожников. 35
Хотя нивка многие дорогостоящие зарубежные "аналоги" порвет по проходимости. Главное вначале после покупки болты сразу подтянуть все.

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 июня 2014 04:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мне всегда казалось что "ниву" делали художники мультика
    " паровозик-облочко "
           
  2. 30 июня 2014 04:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    А зачем в ней кнопка звезда Давида.или это еврейский вариант?
           
  3. 30 июня 2014 04:51
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  4. 30 июня 2014 07:00
    Пользователь offline

    0

    #
    или кондей
           
  5. 30 июня 2014 07:18
    Пользователь offline

    +33

    #
    стыдно. блять. стыдно.
           
  6. 30 июня 2014 07:18
    Пользователь offline

    +9

    #
    Я наверное зашел не по адресу, тут походу клуб автовладельцев крутых внедорожников. 35
    Хотя нивка многие дорогостоящие зарубежные "аналоги" порвет по проходимости. Главное вначале после покупки болты сразу подтянуть все.
           
  7. 30 июня 2014 07:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Глубокая переработка модели все же сохранила фамильные черты.
           
  8. 30 июня 2014 08:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    позорище блять!!!!!
           
  9. 30 июня 2014 08:08
    Пользователь offline

    -7

    #
    дрова блять
           
  10. 30 июня 2014 08:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну а что, поменяли бампера и радиаторную решетку - вот и новая модель. Ниву так можно еще лет 50 использовать. Правда, не ваз такое придумал, своровал идею с уаза
           
  11. 30 июня 2014 08:31
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: KO-mers

    а блеать таврия и запор, просто чудо какоето, всё это плоды СССР, причем не плохие.
           
  12. 30 июня 2014 08:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    в написании названия Lada 4x4 Ueban - была допущена 1 ошибка
           
  13. 30 июня 2014 08:41
    Пользователь offline

    +5

    #
    Lada 4urban.
    Сразу позиционировали аудиторию потенциальных покупателей.
           
  14. 30 июня 2014 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    мдяя.... пипец просто.....
           
  15. 30 июня 2014 09:17
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: mustangxxl
    Я наверное зашел не по адресу, тут походу клуб автовладельцев крутых внедорожников. 35
    Хотя нивка многие дорогостоящие зарубежные "аналоги" порвет по проходимости. Главное вначале после покупки болты сразу подтянуть все.

    Я, видимо, тоже дверью ошибся. 35 Надо полагать, все отписавшиеся выше имеют богатый опыт общения с классическим вариантом Нивы. Однако при всех её очевидных недостатках у Нивы есть одно неоспоримое достоинство - тащит. Грязь, сугробы, солончаки, пахота, целина - при должном уровне подготовки водителя и соответствующей степени безбашенности на Ниве можно проехать везде! Проверено, хоть и в качестве пассажира, неоднократно.
    А смысл этого рестайлинга остаётся загадкой. Очередное, уже ставшее традиционным "изобретение велосипеда". Ueban - это скорее автор проекта, чем сама машина.
           
  16. 30 июня 2014 09:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    ЗИЛ ГАЗ УАЗ МАЗ КАМАЗ оставили хоть что-то в истории автомобилестроения.
    ВАЗ оставил тазик.
    А теперь chURBAN!
           
  17. 30 июня 2014 09:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Buldog Xarlamov
    А зачем в ней кнопка звезда Давида.или это еврейский вариант?

    Нет, но нажав на нее – можно моментом стать обрезанным acute
           
  18. 30 июня 2014 09:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    Блин какое же стыдобище....
           
  19. 30 июня 2014 09:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: mustangxxl
    Я наверное зашел не по адресу, тут походу клуб автовладельцев крутых внедорожников. 35
    Хотя нивка многие дорогостоящие зарубежные "аналоги" порвет по проходимости. Главное вначале после покупки болты сразу подтянуть все.

    не кто не отменяет проходимость нивы, но смысл - нива и так есть - выпускайте и продавайте как ниву, а то такая пиар компания - в итоге новый бампер и решетка радиатора - вау бля clapping
           
  20. 30 июня 2014 10:00
    Пользователь offline

    +7

    #
    Блеадь, да они издеваются, что ли?! Сначала: Смотрите как мы можем, а потом: куй вам, ездите и дальше на железном кубике.
           
  21. 30 июня 2014 10:50
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: mustangxxl
    Я наверное зашел не по адресу, тут походу клуб автовладельцев крутых внедорожников. 35
    Хотя нивка многие дорогостоящие зарубежные "аналоги" порвет по проходимости. Главное вначале после покупки болты сразу подтянуть все.

    Я, видимо, тоже дверью ошибся. 35 Надо полагать, все отписавшиеся выше имеют богатый опыт общения с классическим вариантом Нивы. Однако при всех её очевидных недостатках у Нивы есть одно неоспоримое достоинство - тащит. Грязь, сугробы, солончаки, пахота, целина - при должном уровне подготовки водителя и соответствующей степени безбашенности на Ниве можно проехать везде! Проверено, хоть и в качестве пассажира, неоднократно.
    А смысл этого рестайлинга остаётся загадкой. Очередное, уже ставшее традиционным "изобретение велосипеда". Ueban - это скорее автор проекта, чем сама машина.



    тем кто ездин на киа и пежо не понять,
    очень хочется матных слов написать в сторону минусующих.
           
  22. 30 июня 2014 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl

    Хотя нивка многие дорогостоящие зарубежные "аналоги" порвет по проходимости.

    а по надежности, комфорту, безопасности, управляемости?
           
  23. 30 июня 2014 11:08
    Пользователь offline

    +5

    #
    Автор реальный му*ак...

    На первой картинке изображен Lada XRay. Какое отношение рестайлинговая Нива имеет к Lada XRay?? Чего вы поддерживаете балабола???
           
  24. 30 июня 2014 11:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Gogaren_3Meu
    Цитата: mustangxxl

    Хотя нивка многие дорогостоящие зарубежные "аналоги" порвет по проходимости.

    а по надежности, комфорту, безопасности, управляемости?


    Застряв по утру в сугробе зимой с учетом последних катаклизмов (многие внедорожники испытывали проблемы с проездом из парковок из-за сильных заносов), комфорт, безопасность и управляемость в иномарке вы будите проклинать благим матом, когда салон остынет.
           
  25. 30 июня 2014 11:56
    Пользователь offline

    +6

    #
    Можете минусовать! Это не машина, это танк! УАЗ только сравнится с ней! Найдётся не мало любителей которым этот авто в пору и по деньгам! Да кстати являясь водителем и обладателем, уже не первого иностранного внедорожника, заявляю ЖАЛКО его в серьёзные говна тащить! А Ниву не жалко! Сколько раз на рыбалке и охоте выручал нас машина друга!
           
  26. 30 июня 2014 12:27
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: ggraph
    стыдно. блять. стыдно.

    Вот за Ниву точно не стыдно. Она и сейчас даст 100 очков вперед любому Рейндж Роверу....
           
  27. 30 июня 2014 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    неизвестно, что там у них за машина получилась, но хоть что-то пытаются сделать, и то хорошо dirol
           
  28. 30 июня 2014 13:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жирные пятна на панели в подарок...
           
  29. 30 июня 2014 13:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    красивый гробик=)
           
  30. 30 июня 2014 13:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Кому стыдно - с разбегу уе...сь башкой о косяк, мозги на место встанут. "Нива" - это лучший автомобиль всех времен и народов. А по проходимости с ней может поспорить только Джимни. Но он куда дороже.

    Что реально стыдно - так это то, что такие матерые проходимцы как Тойота Лендкрузер и Ниссан Патрол стали по сути паркетниками. Вот это - стыдно.
           
  31. 30 июня 2014 13:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Новый дизайн, старые традиции.Новый дизайн, старые традиции.
           
  32. 30 июня 2014 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    машина зверь
           
  33. 30 июня 2014 14:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: mustangxxl
    Я наверное зашел не по адресу, тут походу клуб автовладельцев крутых внедорожников. 35
    Хотя нивка многие дорогостоящие зарубежные "аналоги" порвет по проходимости. Главное вначале после покупки болты сразу подтянуть все.

    Я, видимо, тоже дверью ошибся. 35 Надо полагать, все отписавшиеся выше имеют богатый опыт общения с классическим вариантом Нивы. Однако при всех её очевидных недостатках у Нивы есть одно неоспоримое достоинство - тащит. Грязь, сугробы, солончаки, пахота, целина - при должном уровне подготовки водителя и соответствующей степени безбашенности на Ниве можно проехать везде! Проверено, хоть и в качестве пассажира, неоднократно.
    А смысл этого рестайлинга остаётся загадкой. Очередное, уже ставшее традиционным "изобретение велосипеда". Ueban - это скорее автор проекта, чем сама машина.

    Сегодня внешний вид авто - важная составляющая. Салон можно было не тащить из 70-х. Ездить в ней по городу - все равно, что пойти в ресторан в болотных сапогах. Если рассматривать под углом, который вы описали, то старая рельса вместо бампера была намного практичнее. Сколько миниДТП она у меня повидала даже рассказывать не буду. На что будет похож этот и так понятно, даже без ДТП, а в условиях эксплуатации, о которых вы говорите. Но тогда ее и красить нужно в желто-черный цвет и позиционировать как спецтехнику.
           
  34. 30 июня 2014 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Редизайн? Не, не слышал
           
  35. 30 июня 2014 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    Застряв по утру в сугробе зимой с учетом последних катаклизмов ... комфорт, безопасность и управляемость в иномарке вы будите проклинать благим матом, когда салон остынет.

    Когда случается катаклизм, я еду на работу на общественном транспорте
           
  36. 30 июня 2014 15:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дебилы бля ,столько лет прошло в они бампер поменяли! Спасибо,оставьте его себе!
           
  37. 30 июня 2014 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда писали стыдно имелось в виду не за машину, а за чудо конструкторов которые это сотворили.
           
  38. 30 июня 2014 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Gogaren_3Meu
    Цитата: mustangxxl
    Застряв по утру в сугробе зимой с учетом последних катаклизмов ... комфорт, безопасность и управляемость в иномарке вы будите проклинать благим матом, когда салон остынет.

    Когда случается катаклизм, я еду на работу на общественном транспорте


    Я тоже, я меня сейчас потому шевролёт 35 а он не любит сугробы.
           
  39. 30 июня 2014 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    http://auto.mail.ru/article/47024-staray
    a_niva_pervye_foto_novoi_versii/
    вот источник
           
  40. 30 июня 2014 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SolomonA
    Цитата: ggraph
    стыдно. блять. стыдно.

    Вот за Ниву точно не стыдно. Она и сейчас даст 100 очков вперед любому Рейндж Роверу....

    Присматривался для рыбалки. Если бы не ремонт, купил бы старую ниву - для такого самый супер, если не надо постоянно по городу гонять
           
  41. 30 июня 2014 18:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Надеюсь, что это вброс, пиздеж и провокация
           
  42. 30 июня 2014 19:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: DiMiya
    Мне всегда казалось что "ниву" делали художники мультика
    " паровозик-облочко "

    Это "Паровозик из Ромашково"
           
  43. 30 июня 2014 21:05
    Пользователь offline

    0

    #
    нива - вид сбоку..
           
  44. 30 июня 2014 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Авто на любителя.
           
  45. 1 июля 2014 00:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Да споры лучше-хуже будут всегда.Нива неплохая машина.но морально устарела.Ещё качество бы ей в сборке ,движок дизельный,кондей и раздатку понадёжней и т.д. Да ей тогда цены не будет.А насчёт : являясь водителем и обладателем, уже не первого иностранного внедорожника, заявляю ЖАЛКО его в серьёзные говна тащить! А нах тогда брал? Тоже есть,дак рыбалка,охота.пикник отрабатывает по полной.А задницу по городу возить "пузотёрка" шкода
           
  46. 1 июля 2014 22:46
    Пользователь offline

    0

    #
    А немцы, это которые считаются очень расчетливой и экономной нацией, нашу Ниву очень любят. Говорят и проходимость высокая, и не слишком прожорливая, и ремонтировать не дорого. И цена приемлемая
           
  47. 2 июля 2014 07:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Bandido
    Автор реальный му*ак...

    На первой картинке изображен Lada XRay. Какое отношение рестайлинговая Нива имеет к Lada XRay?? Чего вы поддерживаете балабола???


    да автор чуток припиздел
           
  48. 2 июля 2014 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    Я наверное зашел не по адресу, тут походу клуб автовладельцев крутых внедорожников. 35
    Хотя нивка многие дорогостоящие зарубежные "аналоги" порвет по проходимости. Главное вначале после покупки болты сразу подтянуть все.


    А комфорт? Надежность? Предсказуемость? Управляемость на трассе? Безопасность? Расход топлива? Самоуважение, в конце концов...
    Просто убивают такие вот "патриоты", которые готовы говно ложкой жрать, если оно "отечественное"...
           
  49. 3 июля 2014 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Из цельного куска дерева и собрана без единого гвоздя
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.