Российский Красный Крест начал сбор средств для беженцев с Украины

13754
+188
Российский Красный Крест начал сбор средств для беженцев с Украины


В Ростове-на-Дону дан старт сбору средств и гуманитарной помощи для беженцев с Украины. В помощи нуждаются более чем 7 тысяч человек и в основном это женщины и дети.

Ожидается, что из-за наплыва беженцев в Ростове-на-Дону будет введен режим ЧС. Всем, кто готов оказать помощь, предлагается перечислять средства на расчетный счет, указывая в качестве получателя Ростовское РО ООО РКК в РОСБ № 522/0372 г.Ростов-на-Дону.

Реквизиты расчетного счета:
ИНН/КПП 6167008047/616701001
Р/с 40703810252090101083
В Юго-Западном банке ОАО "Сбербанк России"
г.Ростов-на-Дону
БИК 046015602
К/с 30101810600000000602
Наименование платежа: "Оказание помощи беженцам с юга и юго- востока Украины".

Топ комментарии

5 июня 2014 16:43
Пользователь offline
Голосов:  +29
Чую я тут лишний 35
5 июня 2014 17:21
Пользователь offline
Голосов:  +16
Что за бредни?
5 июня 2014 16:09
Пользователь offline
Голосов:  +9
Картинка не от сюда
http://www.m24.ru/articles/22832

Комментарии (134) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 июня 2014 16:09
    Пользователь offline

    +9

    #
    Картинка не от сюда
    http://www.m24.ru/articles/22832
           
  2. 5 июня 2014 16:15
    Пользователь offline

    -6

    #
    молодцы, Красный Крест! хорошо бы и остальным общественным организациям подключиться!
           
  3. 5 июня 2014 16:16
    Пользователь offline

    -14

    #
    Такая вот у нас русская традиция - помогать тем, кто в беде.
           
  4. 5 июня 2014 16:16
    Пользователь offline

    -8

    #
    Молодцы, люди в отчаянье, и в глубоком заблуждение, но мы от них не отвернемся !
           
  5. 5 июня 2014 16:17
    Пользователь offline

    -13

    #
    Очень правильное и своевременное решение, кто еще поможет нашим братьям с Украины! По возможности обязательно поучаствую! Организаторы молодцы!
           
  6. 5 июня 2014 16:18
    Пользователь offline

    -10

    #
    Ростовская область - соседи с Калмыкией... Последствия войны на Украине уже совсем близко и от нас... А всякие порошенки и клички в это время иннаугурации проводят.
           
  7. 5 июня 2014 16:18
    Пользователь offline

    -17

    #
    Кто если не МЫ!
    блин,пора уже давно вмешиваться в это дело,сколько можно терпеть америкосовску экспансию?эти мудаки не признали выборы Ассада,а Порошенко признали...идиоты епт!
           
  8. 5 июня 2014 16:19
    Пользователь offline

    -14

    #
    Очень важное дело начал Российский красный крест. Так хочется помочь людям на Украине хоть чем то, пусть это будут хотя бы небольшие деньги от русских семей.
    Держитесь, братья и сестры - мы с вами!
           
  9. 5 июня 2014 16:20
    Пользователь offline

    -16

    #
    Пока мы едины, мы не победимы! Поможем своим братьям!
           
  10. 5 июня 2014 16:20
    Пользователь offline

    -16

    #
    А может быть помочь гражданам Восточной Украины и присоединить Донбасс к России, чтобы люди не убегали от армии, которая в них стреляет? Может, просто выгнать армию оттуда? А то ведь людям бежать некуда, кроме России...А почему они должны бежать со своей Родины только потому, что их незаконное правительство решило их уничтожить?
           
  11. 5 июня 2014 16:21
    Пользователь offline

    -13

    #
    Давайте всем миром помогать людям, а красному кресту мое большое уважение! Спасибо вам, за то, что вы делаете!!!
           
  12. 5 июня 2014 16:21
    Пользователь offline

    -13

    #
    Отправила деньги, не много, но, как говорится - с миру по нитке.
           
  13. 5 июня 2014 16:22
    Пользователь offline

    -15

    #
    Отличная идея, даже у нас в Рязани мы столкнулись с большим потоком людей с Украины, которым нужна помощь. Помогаем, как можем! Теперь все желающие могут деньги перевести!
           
  14. 5 июня 2014 16:22
    Пользователь offline

    -15

    #
    Надо поддержать обязательно
           
  15. 5 июня 2014 16:24
    Пользователь offline

    -14

    #
    Есть же на свете неравнодушные люди! Те, кому чужое горе не похрену
           
  16. 5 июня 2014 16:25
    Пользователь offline

    -15

    #
    Я тоже готов помочь! Не могу смотреть на беду наших братьев!
           
  17. 5 июня 2014 16:25
    Пользователь offline

    -16

    #
    Братьям-славянам помогать надо! Это - самый правильный вариант помощи!
           
  18. 5 июня 2014 16:25
    Пользователь offline

    -15

    #
    Только сегодня читал новость о тысячах беженцев с Украины в Ростовской области. Жаль людей, которые из-за фашистских действий властей вынуждены покидать свои дома и бежать из своей страны, спасая свои жизни. А сколько тех, кто не может покинуть свой дом...
           
  19. 5 июня 2014 16:26
    Пользователь offline

    -13

    #
    Какая хорошая идея! Люди действительно нуждаются в нашей с вами помощи. Нельзя оставаться равнодушными к такому горю.
           
  20. 5 июня 2014 16:26
    Пользователь offline

    -16

    #
    Это, конечно правильно! Но нужно обязательно, чтобы государство создало длдя них такие условия, чтобы они не считали себя чужими и были обеспечены всем необходимым, по крайней мере, на первое время!
           
  21. 5 июня 2014 16:26
    Пользователь offline

    -16

    #
    Правильная инициатива, хочется тоже принять в этом активное участие!
           
  22. 5 июня 2014 16:28
    Пользователь offline

    -14

    #
    Поддерживаю всегда такие акции!!!Украине сейчас помощь очень нужна!!!
           
  23. 5 июня 2014 16:33
    Пользователь offline

    -14

    #
    Нужно распространить эту инфу по всем инет-ресурсам
           
  24. 5 июня 2014 16:38
    Пользователь offline

    -14

    #
    На Украине идет открытый террор собственного народа. Жалко людей.
           
  25. 5 июня 2014 16:39
    Пользователь offline

    -12

    #
    Главное в этой ситуации оставаться людьми и протянуть руку помощи в нужный момент. Спасибо, Красный Крест.
           
  26. 5 июня 2014 16:40
    Пользователь offline

    -14

    #
    Молодцы, поддерживаю такие вещи, надо помогать бедным людям!
           
  27. 5 июня 2014 16:40
    Пользователь offline

    -12

    #
    с миру по нитке, с каждого по делу и со всем справимся!
           
  28. 5 июня 2014 16:43
    Пользователь offline

    +29

    #
    Чую я тут лишний 35
           
  29. 5 июня 2014 16:43
    Пользователь offline

    -16

    #
    Отличное дело! Нужно помочь, тоже вложу копеечку! С миру по нитке!
           
  30. 5 июня 2014 16:55
    Пользователь offline

    -16

    #
    Недавно на глаза попалась статистика, сколько российских семей готовы принять беженцев с Украины. Нужно сказать, что цифры внушительные.
           
  31. 5 июня 2014 17:06
    Пользователь offline

    -5

    #
    Картинка левая. Да и беженцев из Украины у вас в Ростове - всего несколько: янык, пшонка и Ко. Вот им и отдайте.
           
  32. 5 июня 2014 17:13
    Пользователь offline

    -10

    #
    Красный Крест, конечно, молодцы, это бесспорно. А Украину теперь приходится воспринимать как страну третьего мира. Кусочек африканского несчастья в центре Европы...
           
  33. 5 июня 2014 17:17
    Пользователь offline

    -6

    #
    Молодцы! Правильная инициатива, я тоже обязательно приму активное участие!
           
  34. 5 июня 2014 17:19
    Пользователь offline

    -6

    #
    Хорошо, что этим начал заниматься Красный Крест, все-таки серьезная организация. Я уже неоднократно переводил деньги в помощь пострадавшим на Донбассе, но все эти счета для сборов средств - черт его знает кому они на самом деле принадлежат. Может быть действительно кому-то помогут, может быть обычные мошенники. А к Красному Кресту доверия все же гораздо больше.
           
  35. 5 июня 2014 17:21
    Пользователь offline

    +16

    #
    Что за бредни?
           
  36. 5 июня 2014 17:26
    Пользователь offline

    -9

    #
    Ого, не сладко придется Ростову, однако ж беженцам тоже не сладко. Поможем чем можем!
           
  37. 5 июня 2014 17:30
    Пользователь offline

    -7

    #
    Это наш долг, помочь нашим братьям
           
  38. 5 июня 2014 17:56
    Пользователь offline

    -9

    #
    Красный Крест - молодцы! Просты люди с восточной Украины не виноваты, что их политики идиоты.
           
  39. 5 июня 2014 17:59
    Пользователь offline

    -8

    #
    Сразу видно, что жители России обеспокоены ситуацией на Украине и готовы помогать!
           
  40. 5 июня 2014 18:00
    Пользователь offline

    -7

    #
    Красному кресту спасибо ... я вообще в ужасе от ситуации на Украине ... Господи 21 век а что твориться!
           
  41. 5 июня 2014 18:36
    Пользователь offline

    -7

    #
    Кто если не мы поможет Украине?! Очень рад что наша страна и наши люди не остаются в стороне и помогают! Надеюсь у них все наладится и мы будем дальше жить дружно!
           
  42. 5 июня 2014 18:47
    Пользователь offline

    -6

    #
    Многие говорят что мы плохо живёт, однако смотря на страны в которых побывало США и понимаешь что это совершенно не так.
    Красный крест молодцы. Мы сами сейчас собираем помощь только Алтаю после наводнения...
           
  43. 5 июня 2014 19:32
    Пользователь offline

    -5

    #
    Отступлюсь от темы, но не могу не заметить. Как странно, в таком посту я не увидел любимых фразочек майдаунов - ватники, колорады, москали, кацапы. Прям удивительно даже. Не уж то в рядах этих долбоящеров есть все таки особи с мозгом? Магия какая то! 27
           
  44. 5 июня 2014 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    05.06.2014 г
    "Со стороны России пограничное подразделение штурмует группа террористов (состав - 1 БТР, 4 КамАЗа с установленными крупнокалиберными пулеметами НСВ и 4 микроавтобуса.).
    Пограничниками уничтожен 1 КамАЗ, вторгнувшийся на территорию Украины.
    С украинской территории с тыла подтянулись более сотни боевиков.
    Идет бой."
    Гуманитарная помощь едет от России?
    А это так, для общего развития. http://censor.net.ua/cnPlayer.swf?vf=050
    614_sla1
           
  45. 5 июня 2014 21:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Меньше слов - больше дела.
           
  46. 5 июня 2014 21:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: huigio
    Это, конечно правильно! Но нужно обязательно, чтобы государство создало длдя них такие условия, чтобы они не считали себя чужими и были обеспечены всем необходимым, по крайней мере, на первое время!

    Дурик ты...или прикидываешься????Кто создал условия???А ты не знаешь о террористических бандах из чечни ,что орудуют на востоке??Не???А не знаешь где этих бандитов,которых вы в россии называете ополченцами и добровольцами где их готовят??В ростовской области в лагерях...Дааа господа рассеяне,вам путинская пропаганда мозги окончательно проела....Ну что ж удачи....
           
  47. 5 июня 2014 21:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Так мило! Спасибо ребятки, а то мы так Вас звали, надеялись, ась аукнется клик про богатырушек русских и поднимятся люд православный супротеве печенегу нечистому, але будете нас мороками мучати и всяку членлю выкладывать в берестовом указешке Вашего Трахмедведушке? Вы на дату летописей. всех подателей регистрацию восхождения посмотритеся, и боярыню-модератушке поклонитеся, что он ключницы кокаина нюхнуввши, да на Киевску русь матюги вдруг нагнувшие!
           
  48. 5 июня 2014 21:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    По странному стечению обстоятельств, 90% коментирующих, зарегестрировались неделю назад, а то и несколько дней назад :). Как там в Питере погодка??? А вобще лучше бы помогли Алтайскому краю или на своих насрать???
           
  49. 5 июня 2014 22:13
    Пользователь offline

    -4

    #
    "Избави меня, Боже, от друзей, а с врагами я сам справлюсь."
           
  50. 6 июня 2014 00:00
    Пользователь offline

    -9

    #
    Славяне! Низкий поклон тем кто помогает в беде ближнему-такая она душа наша. Но, Россияне, как же вы заблуждаетесь в отношении к Украине!!! Лучшая помощь это понять происходящее и остановить "казачков засланных", которых поддерживает ваше правительство. Украинцы воюют не между собой, а с внешними пришельцами,наёмниками!!! Вы умные люди-поменяйте источники информации, посмотрите с другой стороны внимательней, сделайте правильные выводы. Многое очень сложно-да, но многих проблем в нашем обществе просто НЕТ о которых Вам говорят! Мир Вам!
           
  51. 6 июня 2014 01:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: astrahanez
    А может быть помочь гражданам Восточной Украины и присоединить Донбасс к России, чтобы люди не убегали от армии, которая в них стреляет? Может, просто выгнать армию оттуда? А то ведь людям бежать некуда, кроме России...А почему они должны бежать со своей Родины только потому, что их незаконное правительство решило их уничтожить?

    Вы и вправду настолько глупы, что верите этой пропаганде??? Кто бежит? Куда бежит? Какой террор народа??? Приезжайте посмотрите. Хоть и не совсем толковая, но идет антитеррористическая операция против вооруженных террористов, которые захватывают учреждения, нападают на воинские части и милицию, похищают и расстреливают людей. Здесь уже даже большинство тех, кто поначалу разделял их взгляды поумнели, увидев, что творят эти беспредельщики.
           
  52. 6 июня 2014 02:01
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вcе-таки хороших людей больше....
    И почему всякая нечисть подбегает к концу комментов?... И все пишут одно и то же...
    Да это вы ЗОМБИ!!!! Уже весь мир понял что творит с мирными людьми, с детьми ваша нацгвардия... И только украинцы, что творится в своём собственном доме не поняли.... было бы смешно... если бы....
           
  53. 6 июня 2014 06:58
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: VinCent
    Цитата: astrahanez
    А может быть помочь гражданам Восточной Украины и присоединить Донбасс к России, чтобы люди не убегали от армии, которая в них стреляет? Может, просто выгнать армию оттуда? А то ведь людям бежать некуда, кроме России...А почему они должны бежать со своей Родины только потому, что их незаконное правительство решило их уничтожить?

    Вы и вправду настолько глупы, что верите этой пропаганде??? Кто бежит? Куда бежит? Какой террор народа??? Приезжайте посмотрите. Хоть и не совсем толковая, но идет антитеррористическая операция против вооруженных террористов, которые захватывают учреждения, нападают на воинские части и милицию, похищают и расстреливают людей. Здесь уже даже большинство тех, кто поначалу разделял их взгляды поумнели, увидев, что творят эти беспредельщики.


    Так то мои родственники уже покинули Крыматорск. Так что не не надо тут дисциплину баловать.
           
  54. 6 июня 2014 08:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Ай молодцы, лошкопудалы. Правый сектор и бендеровцев ни кто не видел, но с ним яростно сражаются всякие православные клоуны, беженцев тоже ни кто не видит, но надо не менее яростно собирать на них деньги. Раисся Вперде!!!

    Ваши сраные телеканалы даже не сподобились хоть какую поддельную картинку показать этих "беженцев", а вы уже на них денег собираете. Ой убогие.
           
  55. 6 июня 2014 09:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Спасибо вам россияне от жителей Донбасса и Луганщины. Хотелось бы сказать выблядкам, которые высказываются по поводу войны украинцев с россиянами: Сука, приезжайте в Краматорск и там поговорим уже при помощи АК. Может хоть так наша земля станет чище от уебков, которые поддерживают бомбежки и уничтожение мирных жителей.
           
  56. 6 июня 2014 09:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Триниксяне, поддержите акцию! Минусани бота, и игнорь долбанутого хохла!
           
  57. 6 июня 2014 09:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это те же беженцы, которых снимали на польской границе, а по русским каналам потом это показывали и врали, что это беженцы из Украины в Россию?
    Странно, потому что ростовский губернатор заявил, что на беженство за все время подали документы менее 10 человек.

    ХАРЕ ВРАТЬ РУССКИЕ.

    Тема - ботостан кремлевский.

    Цитата: unkind
    Отступлюсь от темы, но не могу не заметить. Как странно, в таком посту я не увидел любимых фразочек майдаунов - ватники, колорады, москали, кацапы. Прям удивительно даже. Не уж то в рядах этих долбоящеров есть все таки особи с мозгом? Магия какая то! 27

    А то, что это всё боты ты тоже не заметил?
    Хотя может ты сам их и заводил и сидишь сейчас в подвале каком-то где строчишь эти комменты за копейки.
           
  58. 6 июня 2014 10:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    В подобных темах активнейшая перекличка путоботов!Все как инкубаторные:десяток сообщений и все "помогают"...
           
  59. 6 июня 2014 10:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: unkind
    Отступлюсь от темы, но не могу не заметить. Как странно, в таком посту я не увидел любимых фразочек майдаунов - ватники, колорады, москали, кацапы. Прям удивительно даже. Не уж то в рядах этих долбоящеров есть все таки особи с мозгом? Магия какая то! 27


    Я украинец и поддерживаю независимость моей страны. Несмотря на провокации подобных тебе не опускался до оскорблений россиян.Но зачем вы лезете к нам? Хотите присоединить Юго-Восток Украины? Сами же пожалеете, эти области не приносят таких фантастических денег в бюджет, о которых вещает ваш любимый Киселев и иже с ними.

    ИМХО, но главные беженцы в России, в частности в Ростове - Янукович с братвой. Зачем вы его прячете? Это был риторический вопрос. Россия начинает укрывать преступников со всего мира, если ей это выгодно? Ну так давайте укрывайте президентов банановых республик из Южной Америки и Африки, если они готовы заплатить за гражданство. Своеобразный курорт для "нелегитимных".

    Глупо скрывать, что за всякие там Д/ЛНР воюют русские и кавказские наемники, купленные, ИМХО, на бабло Яныка. Ну не может человек из другой страны идти воевать за сомнительную свободу отдельных граждан другой страны бесплатно.
           
  60. 6 июня 2014 10:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если Вы такие умные, чего никто из Вас не принимал беженцев из Чечни после первой и второй Чеченской войны? Почему никто из Вас не собирал деньги для этих же беженцев?? Почему Вы обвиняете США в загарбницкий политике, при том что ни один из Вас не сможет сказать какие территории в мире США присоединило к своей за последние 50 лет??
           
  61. 6 июня 2014 10:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Рука устала минусить ботов 35
           
  62. 6 июня 2014 11:16
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: rusBATA
    Если Вы такие умные, чего никто из Вас не принимал беженцев из Чечни после первой и второй Чеченской войны? Почему никто из Вас не собирал деньги для этих же беженцев?? Почему Вы обвиняете США в загарбницкий политике, при том что ни один из Вас не сможет сказать какие территории в мире США присоединило к своей за последние 50 лет??


    А они не присоединяют, они тупо вводят туда свои военные базы: Ирак, Авганистан, Ливия, Германия, Югославия и т.д. и т.п. То есть везде, куда принесли демократию. По сути все Европейские страны сегодня лишены своего суверенитета. Народ то там живет неплохо, правда безработица растет. И при всей этой кажущийся со стороны хорошей жизнью мнение жителей этих стран фактически никак не может повлиять на курс страны. Французы вышли на улицы против гейских законов - на них насрали. Американцы выступали против бомбежки Ирака - на них насрали.
           
  63. 6 июня 2014 11:19
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: rusBATA
    Если Вы такие умные, чего никто из Вас не принимал беженцев из Чечни после первой и второй Чеченской войны? Почему никто из Вас не собирал деньги для этих же беженцев?? Почему Вы обвиняете США в загарбницкий политике, при том что ни один из Вас не сможет сказать какие территории в мире США присоединило к своей за последние 50 лет??


    А они не присоединяют, они тупо вводят туда свои военные базы: Ирак, Авганистан, Ливия, Германия, Югославия и т.д. и т.п. То есть везде, куда принесли демократию. По сути все Европейские страны сегодня лишены своего суверенитета. Народ то там живет неплохо, правда безработица растет. И при всей этой кажущийся со стороны хорошей жизнью мнение жителей этих стран фактически никак не может повлиять на курс страны. Французы вышли на улицы против гейских законов - на них насрали. Американцы выступали против бомбежки Ирака - на них насрали.



    ахахахаха... Ясно все с тобой, ти знаеш лутше чем знают сами немци, французи и тд... Иди лечись... dash2
           
  64. 6 июня 2014 11:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Люди, вы че ебанутые? какие беженци? разводят вас на бабло, а вы верите, вы сначала поговорили бы хоть с кем то кто сам видел беженца, или приютил его, а потом бы деньги отправляли
           
  65. 6 июня 2014 11:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    глупые люди, что с одной, что с другой стороны с промытыми пропагандой мозгами...стравливают вас, а вы ведетесь sad
           
  66. 6 июня 2014 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Помнится когда то меня ботом называли 8)
    А тут аж сам охренел 8) В принципе нормальный развод, на дачу админу 8))))
           
  67. 6 июня 2014 11:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Большое спасибо всем, кто помогает жителям Окраины! Сейчас, особенно её Восток очень нуждается в Вашей помощи!

    А для всех майданутых "патриотов", сообщаю, что вашей страны, больше нет! Вы её сами разрушили своей дуростью. Вы начали никому не нужный майдан за деньги пиндосов, вы кричали, "кто не скачет тот москаль", "москалей на ножи" и даже на миг не задумались, что вы просто "зомби". Вся украина- это искусственное государство с хорошо промытыми мозгами её жителям. Вам уже пол года внушают ваши хохлоСМИ, что Россия напала на вашу страну, что солдатам нужна материальная помощь. А где Россия? Где её армия? На востоке? Да если бы они там были, то там не один самолёт бы не летал, не было бы расстрела с самолета мирных жителей в Луганске. А где те деньги, которые вы тратили на армию? Уже даже ваше псевдоправительство признала, что большая часть денег пропали. Вам дали простые лозунги, которые хорошо запомнятся в вашей пустой голове, придумали врагов, чтобы отвлечь от того, как вашу страну будут отдавать западу. Один сланцевый газ только чего стоит. В общем, скачите дальше, а Югу и Востоку с вами не по пути. Ваш главный враг- это вы сами!

    Кстати, вот вам для справки, как вас дурили ещё до майдана и как ваше патриотическое правительство раздавало ваши земли ещё при Юшенко:
           
  68. 6 июня 2014 12:33
    Пользователь offline

    -5

    #
    Всю мразь бандеровскую валить до полного искоренения!
           
  69. 6 июня 2014 12:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Lado
    Всю мразь бандеровскую валить до полного искоренения!


    Террористы в Краматорске Донецкой области разместили свой штаб в доме малютки, дабы прикрываться младенцами от силовиков.
    Об этом сообщает руководитель пресс-центра Антитеррористической операции Владислав Селезнев в Facebook.
    "Установлено, что штаб боевиков в городе Краматорск сейчас расположен на первом этаже дома малютки, на втором этаже этого учреждения сейчас находятся младенцы. Таким образом боевики упреждают себя от наказания, прикрываясь детьми", - пишет он.
    Руководство АТО "при любых условиях не использует оружие против мирных жителей, не ведет огонь по жилым кварталам, по детским садикам, больницам и школам", подчеркивает Селезнев.
    Силы АТО предупреждают мирных жителей населенных пунктов, где проходят мероприятия АТО, о недопустимости пребывания на блок-постах и рядом с боевиками.

           
  70. 6 июня 2014 13:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    Недорогие и неуважаемые боты, неужели вы не понимаете, что своими активными пропагандистскими постами делаете только хуже, отталкивая людей, которые хотели помочь, таким вот агрессивным навязыванием нечестными методами? Или это и есть ваша цель - оттолкнуть людей от той пропаганды, которую вы тут насаждаете?
           
  71. 6 июня 2014 13:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    rusBATA
    Сегодня, 12:57
    _____________________

    Вот, сразу видно, кто в списке. Бойтесь, мрази! Вы ещё и за мазепу не ответили.
           
  72. 6 июня 2014 14:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Полностью зобирован народ, это жуть!
           
  73. 6 июня 2014 14:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: alvic
    Большое спасибо всем, кто помогает жителям Окраины! Сейчас, особенно её Восток очень нуждается в Вашей помощи!

    А для всех майданутых "патриотов", сообщаю, что вашей страны, больше нет! Вы её сами разрушили своей дуростью. Вы начали никому не нужный майдан за деньги пиндосов, вы кричали, "кто не скачет тот москаль", "москалей на ножи" и даже на миг не задумались, что вы просто "зомби". Вся украина- это искусственное государство с хорошо промытыми мозгами её жителям. Вам уже пол года внушают ваши хохлоСМИ, что Россия напала на вашу страну, что солдатам нужна материальная помощь. А где Россия? Где её армия? На востоке? Да если бы они там были, то там не один самолёт бы не летал, не было бы расстрела с самолета мирных жителей в Луганске. А где те деньги, которые вы тратили на армию? Уже даже ваше псевдоправительство признала, что большая часть денег пропали. Вам дали простые лозунги, которые хорошо запомнятся в вашей пустой голове, придумали врагов, чтобы отвлечь от того, как вашу страну будут отдавать западу. Один сланцевый газ только чего стоит. В общем, скачите дальше, а Югу и Востоку с вами не по пути. Ваш главный враг- это вы сами!

    Кстати, вот вам для справки, как вас дурили ещё до майдана и как ваше патриотическое правительство раздавало ваши земли ещё при Юшенко:


    Ты так уверен то "майдан за деньги пиндосов" - наверное сам видел передачу денег "майданутым"? Уверен, что так и сидел дома на диване, смотря тв. Почему же не пошел на антимайдан? Я был в Киеве в то время, и наблюдал как за майданом так и за антимайданом (который обосновался в парке, окруженном щитами Беркута), так вот, если и говорить о купленности - то этот термин больше подходил антимайдану.

    Единственное с чем согласен - да, наша армия была немного неготова, но это поправимо.

    И, кстати, я с Юга Украины, так что не надо мне говорить, с кем мне не по пути, без тебя разберемся.
           
  74. 6 июня 2014 14:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Опять нашухи на говновброс слетелись...
           
  75. 6 июня 2014 15:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    ложь пиздеж и провокация
           
  76. 6 июня 2014 15:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: rusBATA
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: rusBATA
    Если Вы такие умные, чего никто из Вас не принимал беженцев из Чечни после первой и второй Чеченской войны? Почему никто из Вас не собирал деньги для этих же беженцев?? Почему Вы обвиняете США в загарбницкий политике, при том что ни один из Вас не сможет сказать какие территории в мире США присоединило к своей за последние 50 лет??


    А они не присоединяют, они тупо вводят туда свои военные базы: Ирак, Авганистан, Ливия, Германия, Югославия и т.д. и т.п. То есть везде, куда принесли демократию. По сути все Европейские страны сегодня лишены своего суверенитета. Народ то там живет неплохо, правда безработица растет. И при всей этой кажущийся со стороны хорошей жизнью мнение жителей этих стран фактически никак не может повлиять на курс страны. Французы вышли на улицы против гейских законов - на них насрали. Американцы выступали против бомбежки Ирака - на них насрали.



    ахахахаха... Ясно все с тобой, ти знаеш лутше чем знают сами немци, французи и тд... Иди лечись... dash2


    Вам тоже не кашлять. Немцы и не понимают, что ими уже давно не Меркель рулит.
    Попробуй они пойди против интересов Америкосов. Они же на международных конференциях по сути ничего решают, Европа даже если будет против решения США (помните сколько критики было в сторону Белого дома, когда США на Ирак напала фактически), то США по большему счету насрать на Европу, так как вся банковская Европейская система подчинена США. В принципе и наши чинуши успели себе узел на шее затянуть, вложившись в американские банки. Но наши хоть им пригрозили, что выгонят VISA из России и Америка сразу пошла на диалог, потому что не хотят терять миллиардики свои. Это по телевизору США грозные пиздец со своими санкциями, а на деле проводят совещания с нашими чинушами.
           
  77. 6 июня 2014 15:43
    Пользователь offline

    -3

    #
    Пфф ) а кому хоть деньги пойдут? нет убеженцев)) Если уж мне не верите.. попросите своих знакомых из Ростова, пусть сьездят на место и снимут на телефон МОРЕ беженцев)) Вы хоть изредко включайте мозг.. если обяьвили сбор денег- вас опять хотят кинуть. на этом событие )
           
  78. 6 июня 2014 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    http://www.m24.ru/articles/22832


    вот где правда по фото !
    не верьте! ето фэйк

    Цитата: mustangxxl
    Чую я тут лишний 35

    http://www.m24.ru/articles/22832
           
  79. 6 июня 2014 15:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: SidorovaKs
    Поддерживаю всегда такие акции!!!Украине сейчас помощь очень нужна!!!

    Единственная помощь от вас - включите мозг и не верте всему, что говорят. ВАС ОБМАНЫВАЮТ, а проверить самому мешает лень!
           
  80. 6 июня 2014 15:57
    Пользователь offline

    -5

    #
    Лохи... беженцев нет, с Украины только груз "200". Встречайте, с любовью! Слава Украине!
           
  81. 6 июня 2014 15:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: kikoras
    http://www.m24.ru/articles/22832


    вот где правда по фото !
    не верьте! ето фэйк

    Цитата: mustangxxl
    Чую я тут лишний 35

    http://www.m24.ru/articles/22832


    Так я в эту тему и не верю, но людям в Украине сейчас действительно нужна. Особенно Донецкой области. Эта всеобщая нарастающая ненависть в мозгах подрастающего поколения ни к чему.
           
  82. 6 июня 2014 16:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не будут отвечать разным майдаунам, так как себя уважаю, поэтому и другим советую игнорировать их бред. По поводу этих благотворительных счетов ничего сказать не могу, но беженцы с Окраины точно есть!!! Эту информацию подтверждают и знакомые живущие на Востоке.
           
  83. 6 июня 2014 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Бредятина
           
  84. 6 июня 2014 16:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Почему минусы у всех кто поддерживает идею помощи? Что вообще происходит?
           
  85. 6 июня 2014 16:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: romkono
    Почему минусы у всех кто поддерживает идею помощи? Что вообще происходит?


    Просто Окраинские майДАУНам дана была команда "ФАС", вот они и слетелись все.
           
  86. 6 июня 2014 16:36
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: rusBATA
    Если Вы такие умные, чего никто из Вас не принимал беженцев из Чечни после первой и второй Чеченской войны? Почему никто из Вас не собирал деньги для этих же беженцев?? Почему Вы обвиняете США в загарбницкий политике, при том что ни один из Вас не сможет сказать какие территории в мире США присоединило к своей за последние 50 лет??

    Мне достаточно знать в каких странах НАТО(читай пендосы) разместили свои базы.
           
  87. 6 июня 2014 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    админ медленный тормоз, у нас уже давно ЧС

    Цитата: huigio
    Это, конечно правильно! Но нужно обязательно, чтобы государство создало длдя них такие условия, чтобы они не считали себя чужими и были обеспечены всем необходимым, по крайней мере, на первое время!

    не переживай, у нас они живут на базах отдыха на левом берегу Дона
           
  88. 6 июня 2014 17:11
    Пользователь offline

    -2

    #
    Если уж Путин и его команда такими детсадовскими методами манипулируют общественным мнением, значит они действительно считают свой народ врожденными олигофренами. Семьи, которые оставляют свои дома чтобы не попасть под «шальную бомбу», уезжают в центр и на запад Украины - к мифическим фашистам, от которых российские, чеченские залетчики и местные люмпены их спасают. Устроили войну а теперь делают вид, что помогают. Спасибо вам большое... за такую помощь.
    Надеюсь, большинство читателей сего поста не утратили способность здравомыслия.
           
  89. 6 июня 2014 17:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    ха-ха!! ботоксный карлик с помошью своих СМИ ипёт моск 140 миллионам!! вот молодчага!!! Жгите исчо товарищи кацапы!! Вы такие милые со своей убогостью и наивностью)))
           
  90. 6 июня 2014 17:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: VinCent
    Цитата: astrahanez
    А может быть помочь гражданам Восточной Украины и присоединить Донбасс к России, чтобы люди не убегали от армии, которая в них стреляет? Может, просто выгнать армию оттуда? А то ведь людям бежать некуда, кроме России...А почему они должны бежать со своей Родины только потому, что их незаконное правительство решило их уничтожить?

    Вы и вправду настолько глупы, что верите этой пропаганде??? Кто бежит? Куда бежит? Какой террор народа??? Приезжайте посмотрите. Хоть и не совсем толковая, но идет антитеррористическая операция против вооруженных террористов, которые захватывают учреждения, нападают на воинские части и милицию, похищают и расстреливают людей. Здесь уже даже большинство тех, кто поначалу разделял их взгляды поумнели, увидев, что творят эти беспредельщики.

    Это вы дебилы верите своей пропаганде, что по тв показывают!
    Дай бог Луганской и Донецкой республике стать не зависимыми от фашистов из Нацгвардиии их хозяев из Киева, а точнее из Вашингтона.
           
  91. 6 июня 2014 17:42
    Пользователь offline

    -3

    #
    ОГОГОГОГ как бендеры налетели,все положительные комментарии заминусовали,всякий бред заплюсовали,я такого еще не видел,видно специальные люди работают.
           
  92. 6 июня 2014 17:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: amigo777
    Цитата: VinCent
    Цитата: astrahanez
    А может быть помочь гражданам Восточной Украины и присоединить Донбасс к России, чтобы люди не убегали от армии, которая в них стреляет? Может, просто выгнать армию оттуда? А то ведь людям бежать некуда, кроме России...А почему они должны бежать со своей Родины только потому, что их незаконное правительство решило их уничтожить?

    Вы и вправду настолько глупы, что верите этой пропаганде??? Кто бежит? Куда бежит? Какой террор народа??? Приезжайте посмотрите. Хоть и не совсем толковая, но идет антитеррористическая операция против вооруженных террористов, которые захватывают учреждения, нападают на воинские части и милицию, похищают и расстреливают людей. Здесь уже даже большинство тех, кто поначалу разделял их взгляды поумнели, увидев, что творят эти беспредельщики.

    Это вы дебилы верите своей пропаганде, что по тв показывают!
    Дай бог Луганской и Донецкой республике стать не зависимыми от фашистов из Нацгвардиии их хозяев из Киева, а точнее из Вашингтона.


    пропаганда - это как раз у вас.. показывают ролики и фото из абхазии, горы трупов и говорят что это Украина. А вы дебилоиды всему верите. Какая республика? Луганда и Домбабве??? Где губернатор бывший дед мороз ??? ипать вы дебилы... там ваши любовнички чечены воюют. вынули из вас на пару дней что бы пострелять поехать. Ну ничего, из уже рефрижераторами грузят домой. И кацапоидных тоже, у которых красная книжка с дохлой курицей на обложке. Интересно, как вам ущербным преподносят десятки трупов русскег сольдатен? как несчастный случай??
           
  93. 6 июня 2014 17:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Фу, бля, как же вы заебали, полуботы-полулюди. После первых двух страниц комментов чуть не блеванула. Всегда найдутся умельцы срубить бабла по лёгкому. Тьфу, твари!
           
  94. 6 июня 2014 18:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Адмиху ебанашке соберите средства, чтобы он жопу пластырем склеил, русская петушня, блять.
           
  95. 6 июня 2014 18:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    сколько же тут хохляцких выблядков...
           
  96. 6 июня 2014 21:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нет никаких беженцев и фотка старая
    http://www.stopfake.org/informatsiyu-o-t
    ysyachah-ukrainskih-bezhentsev-oprovergl
    i-rostovskie-chinovniki/
           
  97. 6 июня 2014 21:54
    Пользователь offline

    -4

    #
    Бесполезно что-либо доказывать. Это у нас, русских, в крови - сначала уе"ать топором (Раскольникову привет), потом терзаться раскаяниями. И приговаривать при этом - вот такая у нас загадочная русская душа. Еще можно добавлять - "Что русскому хорошо, то немцу смерть".
    Может пора избавляться от комплекса богоизбранности? Ибо богоизбранность не освобождает от великой ответственности. Напротив, велика и тяжела ноша сия есть.
    А много ума не надо - тыкать всему миру кукиш, глупо хихикать и надеяться, что Царь-батюшка за всех порадеет, сирых приголубит и обогреет.
    Мозг включать пора.
           
  98. 6 июня 2014 21:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: unkind
    Отступлюсь от темы, но не могу не заметить. Как странно, в таком посту я не увидел любимых фразочек майдаунов - ватники, колорады, москали, кацапы. Прям удивительно даже. Не уж то в рядах этих долбоящеров есть все таки особи с мозгом? Магия какая то! 27

    Наши деды и бабки (украинцы, русские, белоруссы, чукчи, нанайцы и прочие) в ватничках, кирзухах с портянками, валенках, в шапочках-ушаночках, с трёхлинеечками с трёхгранными штыками по одной на трёх человек, сапёрскими лопатками, танками Т 34, «катюшами», за станками под открытым небом дали урок толерантности под Москвой, в Сталинграде, в Берлине нацистам, фашистам с их эрзацшерстяными шинельками, тиграми, пантерами, шмайсерами, фаустпатронами, высокими технологиями. В ватничках построили Беломорканал, Днепрогэс, запустили в космос ракеты. Это всё символы российской победы над фашизмом, разрухой, голодом. Слово "Ватник" порождает подсознательный страх у нацистов, фашистов любой национальности на генном уровне.
    Так что слово "Ватник" очень не удачный ярлык, чтобы оскорбить Россиянина.
           
  99. 6 июня 2014 22:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mirmilon
    ОГОГОГОГ как бендеры налетели,все положительные комментарии заминусовали,всякий бред заплюсовали,я такого еще не видел,видно специальные люди работают.

    То, что бендеры налетели, доказывает, что беженцы есть и их много. Иначе бы это их так не задевало и они не заминусовали положительные комментарии.
           
  100. 6 июня 2014 22:33
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: amigo777
    Цитата: Mirmilon
    ОГОГОГОГ как бендеры налетели,все положительные комментарии заминусовали,всякий бред заплюсовали,я такого еще не видел,видно специальные люди работают.

    То, что бендеры налетели, доказывает, что беженцы есть и их много. Иначе бы это их так не задевало и они не заминусовали положительные комментарии.

    Подменю Мониторыча.
    Если вы не в ладах с правописанием, не заморачивайтесь на пунктуации. Ну ее в болото.
    Ну и про "Бендеры - Бандера" который раз уже писано.
           
  101. 6 июня 2014 22:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: amigo777
    Цитата: Mirmilon
    ОГОГОГОГ как бендеры налетели,все положительные комментарии заминусовали,всякий бред заплюсовали,я такого еще не видел,видно специальные люди работают.

    То, что бендеры налетели, доказывает, что беженцы есть и их много. Иначе бы это их так не задевало и они не заминусовали положительные комментарии.

    Хоть и в 2008 зарегестрирован, а такой же бот, как и многие кого заминусили.

    Цитата: tulk
    Цитата: unkind
    Отступлюсь от темы, но не могу не заметить. Как странно, в таком посту я не увидел любимых фразочек майдаунов - ватники, колорады, москали, кацапы. Прям удивительно даже. Не уж то в рядах этих долбоящеров есть все таки особи с мозгом? Магия какая то! 27

    Наши деды и бабки (украинцы, русские, белоруссы, чукчи, нанайцы и прочие) в ватничках, кирзухах с портянками, валенках, в шапочках-ушаночках, с трёхлинеечками с трёхгранными штыками по одной на трёх человек, сапёрскими лопатками, танками Т 34, «катюшами», за станками под открытым небом дали урок толерантности под Москвой, в Сталинграде, в Берлине нацистам, фашистам с их тиграми, пантерами, шмайсерами, фаустпатронами, высокими технологиями. В ватничках построили Беломорканал, Днепрогэс, запустили в космос ракеты. Это всё символы российской победы над фашизмом, разрухой, голодом. Слово "Ватник" порождает подсознательный страх у нацистов, фашистов любой национальности на генном уровне.
    Так что слово "Ватник" очень не удачный ярлык, чтобы оскорбить Россиянина.

    Ну вот правильно ведь начал. Победа общая была. А пришёл к тому что она российская(((
           
  102. 6 июня 2014 22:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vova520

    Цитата: tulk
    Цитата: unkind
    Отступлюсь от темы, но не могу не заметить. Как странно, в таком посту я не увидел любимых фразочек майдаунов - ватники, колорады, москали, кацапы. Прям удивительно даже. Не уж то в рядах этих долбоящеров есть все таки особи с мозгом? Магия какая то! 27

    Наши деды и бабки (украинцы, русские, белоруссы, чукчи, нанайцы и прочие) в ватничках, кирзухах с портянками, валенках, в шапочках-ушаночках, с трёхлинеечками с трёхгранными штыками по одной на трёх человек, сапёрскими лопатками, танками Т 34, «катюшами», за станками под открытым небом дали урок толерантности под Москвой, в Сталинграде, в Берлине нацистам, фашистам с их тиграми, пантерами, шмайсерами, фаустпатронами, высокими технологиями. В ватничках построили Беломорканал, Днепрогэс, запустили в космос ракеты. Это всё символы российской победы над фашизмом, разрухой, голодом. Слово "Ватник" порождает подсознательный страх у нацистов, фашистов любой национальности на генном уровне.
    Так что слово "Ватник" очень не удачный ярлык, чтобы оскорбить Россиянина.

    Ну вот правильно ведь начал. Победа общая была. А пришёл к тому что она российская(((

    Совершенно верно. Российская Империя, СССР, Россия - всё это союз народов с разной национальностью, и украинцев в том числе.
    Не приписывать же участие в победе над фашизмом карателям дивизии СС "Галитчина".
    И вообще то я о "ватниках" а не о том кто делал победу над фашизмом.
           
  103. 6 июня 2014 23:02
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: LyuBaVa
    Что за бредни?

    кто-то лохов стрижет, Янык наверно...
           
  104. 6 июня 2014 23:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Nalim
    Цитата: LyuBaVa
    Что за бредни?

    кто-то лохов стрижет, Янык наверно...

    Не надо судить по себе. У нас "лохов стригли" через центральные СМИ в 90-х годах, когда процветал разгул американской демократии. А Вас, украинцев сейчас стригут под предлогом АТО и перспектив сладкой европейской жизни. Но только европейцы добились своего благосостояния трудом, а не майданами, войнами, и надеждами, что дядя Сэм даст денег.
           
  105. 7 июня 2014 03:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: tulk
    Цитата: vova520

    Цитата: tulk
    Цитата: unkind
    Отступлюсь от темы, но не могу не заметить. Как странно, в таком посту я не увидел любимых фразочек майдаунов - ватники, колорады, москали, кацапы. Прям удивительно даже. Не уж то в рядах этих долбоящеров есть все таки особи с мозгом? Магия какая то! 27

    Наши деды и бабки (украинцы, русские, белоруссы, чукчи, нанайцы и прочие) в ватничках, кирзухах с портянками, валенках, в шапочках-ушаночках, с трёхлинеечками с трёхгранными штыками по одной на трёх человек, сапёрскими лопатками, танками Т 34, «катюшами», за станками под открытым небом дали урок толерантности под Москвой, в Сталинграде, в Берлине нацистам, фашистам с их тиграми, пантерами, шмайсерами, фаустпатронами, высокими технологиями. В ватничках построили Беломорканал, Днепрогэс, запустили в космос ракеты. Это всё символы российской победы над фашизмом, разрухой, голодом. Слово "Ватник" порождает подсознательный страх у нацистов, фашистов любой национальности на генном уровне.
    Так что слово "Ватник" очень не удачный ярлык, чтобы оскорбить Россиянина.

    Ну вот правильно ведь начал. Победа общая была. А пришёл к тому что она российская(((

    Совершенно верно. Российская Империя, СССР, Россия - всё это союз народов с разной национальностью, и украинцев в том числе.
    Не приписывать же участие в победе над фашизмом карателей дивизии СС "Галитчина".
    И вообще то я о "ватниках" а не о том кто делал победу над фашизмом.

    Россия? Тоесть от СССР вы пришли к России! Но я не был россиянином! И мой дед-который получил инвалидность во время взятия Берлина не был россиянином! И моя бабушка в канцтаборах не была россиянкой!!! Но "великие россияне" историю поменяют как им выгодно!!
           
  106. 7 июня 2014 05:46
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ну, в самом деле, россияне, когда же вы начнете хоть немного анализировать тот бред, что вам преподносят ваши СМИ??? У вас ракеты падают потому, что "инопланетяне обиделись, т.к.земляне не реагируют на их послания", ваш гений (представитель вашей страны, причём, не какой-то там последний человек в стране) предлогает пустить Днепр через территорию России, осушив его в Украине, чтобы дать воду Крыму...
    Что говорить обо всём остальном, если вы так верите своему правительству, когда оно вам втирает подобный бред?..И, судя по всему, вы этому всему свято верите!
    Верьте и дальше! Верьте, что мифические бандеровцы (которых в самой Украине никто не видел до сих пор) рушат Украину, в то время, как ваше "хеллоу" рассказывает вам сказки о том, что его войск не было в Крыму (хотя он после этого даже на ваших, "самых честных" каналах, спустя время говорил, что они (войска его) сработали чётко-корректно-правильно-технично-и т.д.), а потом рассказывал, что и на востоке нет его войск... А когда вам показали сюжет другой войны и представили как военные действия в Славянске, вы, ведь, тоже поверили тому, что это ошибка компьютера или молодых неопытных работников (несмотря на то, что эти сюжеты комментировались, что уже исключает ошибку)? Верьте дальше. Не стоит ни к чему внимательно прислушиваться! Не надо анализироать! Не надо думать, надо верить слепо своему лидеру! Так легче жить! Так держать! Слушайтесь своего лидера! Не стоит противостоять ему! Главное, как тут когда-то было сказано, цитирую::"А наш всё равно круче живёт(чем Янукович жил)"! Всё правильно! Гордитесь собой! Моя бабушка, помнится, так же Ленином гордилась, который раскулачил её семью, а она рада была, что такой вождь у них! Что-то мне это напоминает....Вы молодцы, ведь, главное, - это преданность своему вождю!!! Продолжайте в том же роде!!!
           
  107. 7 июня 2014 05:57
    Пользователь offline

    0

    #
    nenado na4anat' voiny i nenado budet pomogat' bezhancam
           
  108. 7 июня 2014 07:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Братья идите нахер
           
  109. 7 июня 2014 10:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: vova520
    Цитата: tulk
    Цитата: vova520

    Цитата: tulk
    Цитата: unkind
    Отступлюсь от темы, но не могу не заметить. Как странно, в таком посту я не увидел любимых фразочек майдаунов - ватники, колорады, москали, кацапы. Прям удивительно даже. Не уж то в рядах этих долбоящеров есть все таки особи с мозгом? Магия какая то! 27

    Наши деды и бабки (украинцы, русские, белоруссы, чукчи, нанайцы и прочие) в ватничках, кирзухах с портянками, валенках, в шапочках-ушаночках, с трёхлинеечками с трёхгранными штыками по одной на трёх человек, сапёрскими лопатками, танками Т 34, «катюшами», за станками под открытым небом дали урок толерантности под Москвой, в Сталинграде, в Берлине нацистам, фашистам с их тиграми, пантерами, шмайсерами, фаустпатронами, высокими технологиями. В ватничках построили Беломорканал, Днепрогэс, запустили в космос ракеты. Это всё символы российской победы над фашизмом, разрухой, голодом. Слово "Ватник" порождает подсознательный страх у нацистов, фашистов любой национальности на генном уровне.
    Так что слово "Ватник" очень не удачный ярлык, чтобы оскорбить Россиянина.

    Ну вот правильно ведь начал. Победа общая была. А пришёл к тому что она российская(((

    Совершенно верно. Российская Империя, СССР, Россия - всё это союз народов с разной национальностью, и украинцев в том числе.
    Не приписывать же участие в победе над фашизмом карателей дивизии СС "Галитчина".
    И вообще то я о "ватниках" а не о том кто делал победу над фашизмом.

    Россия? Тоесть от СССР вы пришли к России! Но я не был россиянином! И мой дед-который получил инвалидность во время взятия Берлина не был россиянином! И моя бабушка в канцтаборах не была россиянкой!!! Но "великие россияне" историю поменяют как им выгодно!!

    Я не спорю. Кроме советских людей многие вложили большой вклад в победу над фашизмом, (если Ваш дед получил инвалидность не при защите Берлина). В этом участвовали даже немцы. Но именно советские люди сыграли ключевую роль в этом в ватничках, в кирзачах с портянками и т.п. Ведь я про ярлык "ватники" здесь запостил.
           
  110. 7 июня 2014 12:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Dimonich
    пропаганда - это как раз у вас.. показывают ролики и фото из абхазии, горы трупов и говорят что это Украина. А вы дебилоиды всему верите. Какая республика? Луганда и Домбабве??? Где губернатор бывший дед мороз ??? ипать вы дебилы... там ваши любовнички чечены воюют. вынули из вас на пару дней что бы пострелять поехать. Ну ничего, из уже рефрижераторами грузят домой. И кацапоидных тоже, у которых красная книжка с дохлой курицей на обложке. Интересно, как вам ущербным преподносят десятки трупов русскег сольдатен? как несчастный случай??

    Развороченная администрация с воронками от нурсов из Абхазии,убитые и раненые в больницах Славянска,похороны убитых женщин тоже из Абхазии,уничтоженные пригороды Славянска,горы трупов в морге Луганска все оттуда.Ваши доблестные ВС воюют с людьми у которых нет танков,авиации,артиллерии уже 2 месяца,молите бога что-бы ваши вояки что-нибудь не выкинули и Россия не ввела войска,а то у вас рефрижераторов не хватит.

    Цитата: asya7v3
    asya7v3

    1)Где ваши ракеты,которые не падают,где мощнейшая армейская группировка доставшаяся от СССР,где промышленность и заводы на которых строили авианосцы?-ПРОСРАЛИ
    2)Жириновский клоун,как и ваш Ляшко.
    3)Это мифические бандеровцы каждый год устраиваю шествия во Львове в честь дивизии Галичина,они же срывали ордена и ленты у ветеранов,они же ходили факельным шествием по Киеву месяц назад,они же сейчас составляют костяк войск АТО,все это мифы.
    4)Покажи мне этот репортаж?Я хочу глянуть
    5)Вы вышли на МАЙДАН с лозунгами,нет ворам,олигархам,чиновникам и что???Олигарх-президент,три олигарха губернатора и все лица из прошлых команд Ющенко и Януковича,так кто не умеет анализировать и думать????
    6)Чтоб твоя бабушка помнила Ленина ей должно быть 100 лет,раскулачивал Сталин))).

    P.S у нас есть президент которого ты называешь вождем,при котором Россия победила в олимпиаде,победила на ЧМ по хоккею,вернули России исконный Крым,пусть не все хорошо,коррупция,дороги,бюрократия,но первый раз за 20 лет русский народ стал ГОРДИТСЯ СВОЕЙ СТРАНОЙ - РОССИЕЙ,дай бог и вам такого президента
           
  111. 7 июня 2014 13:43
    Пользователь offline

    -3

    #
    Да, Вы правы, будь жива моя бабушка, ей было бы 109 лет...
    По поводу тех уродов, что беспредел на 9 мая устраивали, так их вся Украина осуждала. Хочу заметить, у вас такие же есть, скин-хедами вы их, кажется, величаете. В семье не без урода...
    По поводу ракет... Да, как Вы правильно заметили, мы их "просрали", но нам, как минимум, не рассказывают, что их украли инопланетяне. Такое ощущение складывается, что ваши СМИ потихоньку прощупывают лимит доверия населения, сами понимаете к кому...
    "ГордитЬся своей страной Россией" - это правильно, ну, и пусть, что "коррупция, дороги, бюрократия", зато на олимпиаде победили! Ой, кажется, мне что-то это напоминает... Ах, да! "... впереди планеты всей!"))))
    Для того, чтобы судить о стране, нужно, если не жить в ней, то, как минимум, её посетить.
           
  112. 7 июня 2014 16:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: matrosskincat
    Такая вот у нас русская традиция - помогать тем, кто в беде.

    С Крымом очень помогли,бля.....
    Лучше себе помогайте,а мы как нибудь сами.
           
  113. 7 июня 2014 17:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: asya7v3
    Да, Вы правы, будь жива моя бабушка, ей было бы 109 лет...
    По поводу тех уродов, что беспредел на 9 мая устраивали, так их вся Украина осуждала. Хочу заметить, у вас такие же есть, скин-хедами вы их, кажется, величаете. В семье не без урода...
    По поводу ракет... Да, как Вы правильно заметили, мы их "просрали", но нам, как минимум, не рассказывают, что их украли инопланетяне. Такое ощущение складывается, что ваши СМИ потихоньку прощупывают лимит доверия населения, сами понимаете к кому...
    "ГордитЬся своей страной Россией" - это правильно, ну, и пусть, что "коррупция, дороги, бюрократия", зато на олимпиаде победили! Ой, кажется, мне что-то это напоминает... Ах, да! "... впереди планеты всей!"))))
    Для того, чтобы судить о стране, нужно, если не жить в ней, то, как минимум, её посетить.

    1)Кто рассказывал про инопланетян???Ссылку в студию,я слышал только про саботаж,но и это быстро опровергли.
    2)Лимит доверия у Путина такой,что его не надо прощупывать.
    3)Россия сейчас начала вставать в "моральном плане" люди поверили в страну,без шуток но к сожалению вам украинцам пока нечем гордится,не олимпиадой,ни хоккеем,ни экономикой,страна сваливается в штопор экономического краха и все эти кредиты придется отдавать вам.а не Яценюку с Порошенко.
    4)Вы журналист,житель Славянска.Луганска,Крамоторска?Когда смотришь вашу Наталку с ТСН,складывается чувство,что всех украинцев считают за дебилов,настолько низкопробная туфта вам впаривается,только ее заявление что в одессе сгорели 15 россиян и 10 преднестровцев,только за это их можно было закрывать.
           
  114. 7 июня 2014 20:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: asya7v3
    Ну, в самом деле, россияне, когда же вы начнете хоть немного анализировать тот бред, что вам преподносят ваши СМИ??? У вас ракеты падают потому, что "инопланетяне обиделись, т.к. земляне не реагируют на их послания",

    Ссылочку, пожалуйста. Только не РЕНТВ и не какой-нибудь бульварной газетёнки. У нас и предсказания Ванги и Нстардамуса публикуют со своими интерпритациями, и Кашпировстий был. Но это не значит, что все в это верят. А Вы что же поверили?
    Цитата: asya7v3
    ваш гений (представитель вашей страны, причём, не какой-то там последний человек в стране) предлогает пустить Днепр через территорию России, осушив его в Украине, чтобы дать воду Крыму...

    Ахах. Ссылочку пожалуйста. А вообще то прикольный был бы ответ на то что украинские фашисты оставили без воды жителей Крыма и за элементарной мелкопакостной мести. Ведь такое только фашизмом можно объяснить. Как с газом после постройки «южного потока» - захотел по одному руслу Днепр пустил, захотел по-другому. Хотя, конечно никто такого делать не будет. Это и технико-экономически не целесообразно, ни с экологической точки зрения, ни политически Россия до такого опускаться не будет, в отличии от нынешней власти на Украине.
    Цитата: asya7v3
    Что говорить обо всём остальном, если вы так верите своему правительству, когда оно вам втирает подобный бред?..И, судя по всему, вы этому всему свято верите!

    Я лично, телевизор не смотрю, газет не читаю, но проукраинские источники информации мне все равно кажутся менее содержательными и правдоподобными, чем пророссийские.
    Цитата: asya7v3
    Верьте и дальше! Верьте, что мифические бандеровцы (которых в самой Украине никто не видел до сих пор) рушат Украину, в то время, …

    Извините, уж своим глазам и ушам я не поверить не могу.
    http://www.youtube.com/watch?v=JFgRtTH33

    sw
    http://varjag-2007.livejournal.com/46217

    44.html

    Цитата: leto_777
    Цитата: matrosskincat
    Такая вот у нас русская традиция - помогать тем, кто в беде.

    С Крымом очень помогли,бля.....
    Лучше себе помогайте,а мы как нибудь сами.

    Помогли не Вам, помогли от Вас Крымчанам. Иначе было бы у них как в Славянске.
           
  115. 7 июня 2014 22:15
    Пользователь offline

    -5

    #
    Короче- зомбированные путлером люди. Кацапы лают, а караван идет.
           
  116. 7 июня 2014 22:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: asya7v3
    как ваше "хеллоу" рассказывает вам сказки о том, что его войск не было в Крыму (хотя он после этого даже на ваших, "самых честных" каналах, спустя время говорил, что они (войска его) сработали чётко-корректно-правильно-технично-и т.д.), а потом рассказывал, что и на востоке нет его войск...

    Это не правда. То, что в Крыму нет российских солдат, Путин не говорил, Вы перевираете его слова. Как он такое мог сказать, если российские войска там были всегда? Если и была по этому поводу некая неточность, то это Святая правда из уст безвинного младенца, по сравнению с заявлениями киевской хунты по поводу, так называемой, антитеррористической операции.
    Цитата: asya7v3
    А когда вам показали сюжет другой войны и представили как военные действия в Славянске, вы, ведь, тоже поверили тому, что это ошибка компьютера или молодых неопытных работников (несмотря на то, что эти сюжеты комментировались, что уже исключает ошибку)?

    Пожалуйста ссылочку и поподробнее. Я, лично, этого сюжета не видел, может и так. Но других неоспоримых свидетельств военных преступлений украинской «нацгвардии» хоть отбавляй. Мне оставлять ссылочки, или Вы сами видели, как производятся бомбёжки кассетными (запрещёнными международной конвенцией) бомбами мирных жителей, как искусственно киевскими властями создаётся гуманитарная катастрофа?
    Цитата: asya7v3
    Верьте дальше. Не стоит ни к чему внимательно прислушиваться! Не надо анализироать! Не надо думать, надо верить слепо своему лидеру! Так легче жить! Так держать! Слушайтесь своего лидера! Не стоит противостоять ему! Главное, как тут когда-то было сказано, цитирую::"А наш всё равно круче живёт(чем Янукович жил)"! Всё правильно! Гордитесь собой!

    Ну, в России никто не прыгает как зомбированый с присказкой «кто не скачет, тот хохол».
    Цитата: asya7v3
    Моя бабушка, помнится, так же Ленином гордилась, который раскулачил её семью, а она рада была, что такой вождь у них! Что-то мне это напоминает....

    Что же это Вам напоминает? Моих предков тоже раскулачивали. У всякого народа и государства были свои чёрные страницы истории, даже у развитых европейских стран. Пока на Украине я вижу намного больше бед и несправедливости, чем где-либо в мире.
           
  117. 8 июня 2014 00:54
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: tulk
    Пока на Украине я вижу намного больше бед и несправедливости, чем где-либо в мире.

    Вот я чего не понимаю - в России все зае"ись? Какого хера лезть туда, куда не просят? Пример "пендосов" покоя не дает? Или России можно, мы ж свои, типа, братья. Ответ напрашивается сам собой: внешний "враг" помогает отвлечь пипл от внутреннего пиздеца. С Кадыровым же замирились, вернее - откупились (хотя, сколько волка не корми...). По чем, кстати, кровь российских солдат, погибших в Ичкерии? И пипл хавает (да простит меня Титомир за плагиат).
    А кассетные бомбы там же, где "Верба", которой сбили нацгвардейский Ан-30 с гуманитаркой.
           
  118. 8 июня 2014 00:59
    Пользователь offline

    -5

    #
    бадылей своих заберите с востота!
           
  119. 8 июня 2014 01:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: -PALAID-
    Короче- зомбированные путлером люди. Кацапы лают, а караван идет.

    Куда "караван идёт"? Украина в болото всё глубже и глубже идёт. И я, лично, маленький человечек, не лаю, а своим совсем тихим голосом призываю остановиться.
           
  120. 8 июня 2014 01:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Milvus
    Цитата: tulk
    Пока на Украине я вижу намного больше бед и несправедливости, чем где-либо в мире.

    Вот я чего не понимаю - в России все зае"ись? Какого хера лезть туда, куда не просят? Пример "пендосов" покоя не дает? Или России можно, мы ж свои, типа, братья. Ответ напрашивается сам собой: внешний "враг" помогает отвлечь пипл от внутреннего пиздеца. С Кадыровым же замирились, вернее - откупились (хотя, сколько волка не корми...). По чем, кстати, кровь российских солдат, погибших в Ичкерии? И пипл хавает (да простит меня Титомир за плагиат).
    А кассетные бомбы там же, где "Верба", которой сбили нацгвардейский Ан-30 с гуманитаркой.

    1)В России все будет хорошо,ты не волнуйся.
    2)Про пиндосов,просто подумай сколько бы русский флот пробыл в Севастополе после прихода Порошенко???Я думаю и года бы не было.
    3)Внутренний пиздец это у вас,а с дорогами и коррупцией мы как нибудь разберемся,они у нас все равно лучше чем у вас.
    4)А ты хотел дальше бойни в Чечне???лучше худой мир,чем хорошая драка
    5)"Верба" ну нифига себе.а может с-300,или с-350,ты так быстро расследование провел и для справки средства ПВО не под какие запреты не попадают,в отличие от кассетных снарядов.

    P.S вся ваша шобла дорвавшаяся до власти нам не братья,как и ваши фашисты,ты ноешь что мы влезли в ваши дела,расскажи ка нам о Сашко Билом и УНА УНСО воевавших в Чечне,так что первыми к нам полезли ВЫ,а мы теперь возвращаем должок.
           
  121. 8 июня 2014 01:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Milvus
    Цитата: tulk
    Пока на Украине я вижу намного больше бед и несправедливости, чем где-либо в мире.

    Цитата: Milvus
    Вот я чего не понимаю - в России все зае"ись? Какого хера лезть туда, куда не просят? Пример "пендосов" покоя не дает? Или России можно, мы ж свои, типа, братья.

    Кто же «лезет куда не просят», кроме Америки? Крымчане попросили, и то, собственно, никто ни «лез». Сами определились, сами в состав России вступли. Россия только согласилась. Более того, юго-восток просится, Россия пока не приглашает к себе.
    Цитата: Milvus
    Ответ напрашивается сам собой: внешний "враг" помогает отвлечь пипл от внутреннего пиздеца.

    Во-первых, попрошу Вашу эту фразу спроецировать на народ Украины, в отношении России, в качестве внешнего врага. Звучит намного правдоподобнее. Украина России не враг, и никогда таковой не будет, ни те весовые категории.
    Во-вторых в России, конечно, много проблем, и даже наш «Царь» это не отрицает. Но по сравнению с проблемами на Украине, в Росси проблем нет.
    Цитата: Milvus
    С Кадыровым же замирились, вернее - откупились (хотя, сколько волка не корми...). По чем, кстати, кровь российских солдат, погибших в Ичкерии? И пипл хавает (да простит меня Титомир за плагиат).

    Как не называйте, замирились, или откупились, но кровь там больше не льётся, все больше матерей горя не испытывают, детские слёзы не льются.
    Цитата: Milvus
    А кассетные бомбы там же, где "Верба", которой сбили нацгвардейский Ан-30 с гуманитаркой.

    Какая «гуманитарка»? Что такое АН 30? Обращаемся к Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-30 . Нужно было бы «гуманитарку» доставить послали бы фуры с белыми флагами и красными крестами, намного дешевле и проще. Так, что очередная ложь, как с Одесситами, сами себя подпалившими, и Луганцами, сами себя из ПЗРК расстрелявшими.

    Цитата: telltale
    бадылей своих заберите с востота!

    Вот, а это уже проявляется фашистская сущность новых украинских властей.
    А кто же работать будет? Майданщики что ли?
           
  122. 8 июня 2014 02:26
    Пользователь offline

    -5

    #
    tulk
    Цитата: tulk
    Крымчане попросили, и то, собственно, никто ни «лез». Сами определились, сами в состав России вступли. Россия только согласилась.

    Вы наверное открыли новую страницу в международном праве, когда выборы в субъекте суверенного государства проводятся под надзором "вежливых человечков".
    Цитата: tulk
    Но по сравнению с проблемами на Украине, в России проблем нет.

    Это проблемы Украины и только ее, что России-то до них? Вы так и не ответили. Только заранее прошу про братство и единство не начинать
    .
    Цитата: tulk
    Как не называйте, замирились, или откупились, но кровь там больше не льётся, все больше матерей горя не испытывают, детские слёзы не льются.

    Кровь льется уже не в Чечне, а по всей России, куда "лихие джигиты" Рамзана перекочевали. Мы думали, что это мы купили "чехов", а это они скупают все и вся, за российские же деньги. Так что про слезы я бы осторожнее выражался.
    Цитата: tulk
    Так, что очередная ложь, как с Одесситами, сами себя подпалившими, и Луганцами, сами себя из ПЗРК расстрелявшими.

    "Не читайте до обеда советских газет" (с)
           
  123. 8 июня 2014 03:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Milvus
    Вы наверное открыли новую страницу в международном праве, когда выборы в субъекте суверенного государства проводятся под надзором "вежливых человечков".

    Я не юрист. Моё мнение такое, что люди попросили, и Россия спасла их от беды, которая происходит на юго-востоке Украины. И "вежливые человечки" не избивали кандидатов в президенты и не сжигали их дома.
    Цитата: Milvus
    Цитата: tulk
    Но по сравнению с проблемами на Украине, в России проблем нет.

    Это проблемы Украины и только ее, что России-то до них? Вы так и не ответили. Только заранее прошу про братство и единство не начинать

    Попрошу не отождествлять себя, своё мнение, с мнением других людей. Украины, как государства больше нет. Есть группы людей, на этой территории с одинаково нелегитимными лидерами и ни какие инаугурации их легитимными не сделают. Кто-то из лидеров сильней, кто-то слабей, но все они нелегитимны, и народ на территориях, контролируемых этими лидерами имеют право на самоопределение.
    Цитата: Milvus
    Цитата: tulk
    Как не называйте, замирились, или откупились, но кровь там больше не льётся, все больше матерей горя не испытывают, детские слёзы не льются.

    Кровь льется уже не в Чечне, а по всей России, куда "лихие джигиты" Рамзана перекочевали. Мы думали, что это мы купили "чехов", а это они скупают все и вся, за российские же деньги. Так что про слезы я бы осторожнее выражался.

    Ссылочку, пожалуйста. Да, есть некоторые проблемы, с тем, что неотёсанные господа с горных аулов ведут несколько не так, как принято в цивилизованных обществах. Но кассетными бомбами ни кто ни кого не бомбит.
    Цитата: Milvus
    Цитата: tulk
    Так, что очередная ложь, как с Одесситами, сами себя подпалившими, и Луганцами, сами себя из ПЗРК расстрелявшими.

    "Не читайте до обеда советских газет" (с)

    Попрошу не цитировать произведения Булгакова, а ответить по существу.
           
  124. 8 июня 2014 03:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вы, россияне, так милы и забавны в своей святой наивности)) Прям - ми ми ми! )))
    Только, хотябы на секундочку, запомните! Не те фашисты, кто защищает свою родину, пусть даже всеми мыслимыми и немыслимыми (для вас в данном случае) способами, а те, кто нападает ("помогает" и "защищает") на чужую страну!
    Кто-то там просил ссылочку, с удовольствием кину! Только читайте повнимательнее, может что-то вам напомнит, хотя...
    https://trinixy.ru/83968-gitlerovskaya-di
    ktatura-vospominaniya-urozhenki-berlina-
    20-foto.html
    И, кстати, да, мы выбрали своего нового "легитимного", но это вас никаким боком не должно касаться! Если мы ошиблись, то только мы за это будем отвечать! Вас это не касается! Хватит нам "помогать"!!!
           
  125. 8 июня 2014 03:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: asya7v3
    Вы, россияне, так милы и забавны в своей святой наивности)) Прям - ми ми ми! )))
    Только, хотябы на секундочку, запомните! Не те фашисты, кто защищает свою родину, пусть даже всеми мыслимыми и немыслимыми (для вас в данном случае) способами, а те, кто нападает ("помогает" и "защищает") на чужую страну!
    Кто-то там просил ссылочку, с удовольствием кину! Только читайте повнимательнее, может что-то вам напомнит, хотя...
    https://trinixy.ru/83968-gitlerovskaya-di
    ktatura-vospominaniya-urozhenki-berlina-
    20-foto.html
    И, кстати, да, мы выбрали своего нового "легитимного", но это вас никаким боком не должно касаться! Если мы ошиблись, то только мы за это будем отвечать! Вас это не касается! Хватит нам "помогать"!!!

    Ваш "легитимный" настолько же легитимный, насколько легитимные лидеры на Юго-Востоке. Россия на чужую страну не нападает. А Ваша ссылочка абсолютно отражает то, что творилось на майдане. И кто Вам , скажите, "помогает"? Обратитесь, лучше с этим призывом к США.

    Цитата: Milvus
    Цитата: tulk
    Как не называйте, замирились, или откупились, но кровь там больше не льётся, все больше матерей горя не испытывают, детские слёзы не льются.

    Кровь льется уже не в Чечне, а по всей России, куда "лихие джигиты" Рамзана перекочевали. Мы думали, что это мы купили "чехов", а это они скупают все и вся, за российские же деньги. Так что про слезы я бы осторожнее выражался.

    Ссылочку, пожалуйста. Да, есть некоторые проблемы, с тем, что неотёсанные господа с горных аулов ведут себя несколько не так, как принято в цивилизованных обществах. Но кассетными бомбами ни кто ни кого не бомбит. И хотелось бы заметить, что во время чеченской войны все официальные представители западных стран лобызались в дёсны с чеченскими бандитами, как нынче с Попрошенко, Яценюком, Турчиновым. Как бы болезнь не оказалась бы заразной.
           
  126. 8 июня 2014 04:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: alvic
    А для всех майданутых "патриотов", сообщаю, что вашей страны, больше нет!


    Путинососы - вы заебали нам это сообщать. В какое видео на Ютубе не зайдешь - везде сообщают эту хуйню. И хоть бы как-то текст меняли для разнообразия. Так нет-же - как клонированные.

    Цитата: amigo777
    стать не зависимыми от фашистов из Нацгвардиии их хозяев из Киева


    Мы такие фашисты, что русский знаем лучше, чем "антифашисты" типа тебя. А еще у нас Турчинов - русский, Аваков - армянин, и премьер-министр Сеня - еврей. А еще у нас президенты сменяемы, и выборы реальны, и Хунта (законно избранный парламент + его глава Турчинов - временно исполняющий обязаности Преза) почему-то "правила" 3 месяца и спокойно передала власть законно избранному президенту. А вот Путин дваждыНЕсудимого упыря, у себя пригрел - родственная душа, видимо.
           
  127. 8 июня 2014 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Olaf80
    Путинососы - вы заебали нам это сообщать. В какое видео на Ютубе не зайдешь - везде сообщают эту хуйню. И хоть бы как-то текст меняли для разнообразия. Так нет-же - как клонированные.

    Вы бы, всё-таки прислушались, а не злопыхали. Конечно, убеждения менять бывает очень трудно, но полезно скинуть шоры и посмотреть на реальность.

    Цитата: Olaf80
    Мы такие фашисты, что русский знаем лучше, чем "антифашисты" типа тебя. А еще у нас Турчинов - русский, Аваков - армянин, и премьер-министр Сеня - еврей.

    Как видим, фашизм не имеет национальности.

    Цитата: Olaf80
    А еще у нас президенты сменяемы,…

    И что это Вам дало за 25 лет? Росси это ни чего, кроме разрухи за десять лет не дало. Есть фильм замечательный, "Короли и капуста" называется по рассказам О Генри снят, ещё советский, артисты замечательные, рекомендую посмотреть, кто не видел. Кстати, кажется, в Крыму снимался.

    Цитата: Olaf80
    и выборы реальны, ….

    Это под авиаударами по мирному населению они у Вас реальны?

    Цитата: Olaf80
    и Хунта (законно избранный парламент…

    Да, только из этого «законно избранного парламента» незаконно, насильно выгнали всех несогласных с фашизмом.

    Цитата: Olaf80
    + его глава Турчинов - временно исполняющий обязаности Преза) почему-то "правила" 3 месяца и спокойно передала власть законно избранному президенту.

    Попробовала бы ослушаться своих хозяев из США, там у них ещё целая толпа в очереди за грантами и за премиями мира стоит, быстро сменят.

    Цитата: Olaf80
    А вот Путин дваждыНЕсудимого упыря, у себя пригрел - родственная душа, видимо.

    Ну пригрел и пригрел, а Вам так хотелось бы его растерзать на майдане? Так крови хочется? А говорите, что не фашисты.
           
  128. 8 июня 2014 11:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Olaf80
    Цитата: alvic
    А для всех майданутых "патриотов", сообщаю, что вашей страны, больше нет!


    Путинососы - вы заебали нам это сообщать. В какое видео на Ютубе не зайдешь - везде сообщают эту хуйню. И хоть бы как-то текст меняли для разнообразия. Так нет-же - как клонированные.

    Цитата: amigo777
    стать не зависимыми от фашистов из Нацгвардиии их хозяев из Киева


    Мы такие фашисты, что русский знаем лучше, чем "антифашисты" типа тебя. А еще у нас Турчинов - русский, Аваков - армянин, и премьер-министр Сеня - еврей. А еще у нас президенты сменяемы, и выборы реальны, и Хунта (законно избранный парламент + его глава Турчинов - временно исполняющий обязаности Преза) почему-то "правила" 3 месяца и спокойно передала власть законно избранному президенту. А вот Путин дваждыНЕсудимого упыря, у себя пригрел - родственная душа, видимо.

    Если вам не чего ответить оппоненту, если он вас задавил фактами, указывайте ему на его орфографические ошибки и т.д. Это один из приемов которым пользуются в сети и как его полюбили ставленники бАндеры. Не прокатит, это на нашу самооценку не действует, и мы меньше писать не будем! Вы лучше знаете русский?! На верно без Word не обойтись!
           
  129. 8 июня 2014 16:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    tulk
    Я ранее уже предлагал попытаться избавится от комплекса богоизбранности. Но, видать, это совершенно невыполнимая задача.
    Продолжайте в том же духе.
           
  130. 8 июня 2014 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Milvus
    tulk
    Я ранее уже предлагал попытаться избавится от комплекса богоизбранности. Но, видать, это совершенно невыполнимая задача.
    Продолжайте в том же духе.

    Извините. Я, лично я, себя считаю очень маленьким человеком. Я сегодня выпил уже очень много водки, одел втничек, шапку ушанку, валенки на босу ногу. Поэтому не очень понимаю суть последнего вашего поста. Вы сейчас эту фразу МНЕ послали? Или Россиянам предлагаете избавиться от комплекса "богоизбранности"? Если Вы себя считаете в праве "предлагать" это народам, то может обратитесь, лучше с этим к кому то другому, за океаном?
           
  131. 8 июня 2014 19:20
    Пользователь offline

    -3

    #
    tulk
    Ну вы же позволяете себе решать, кто имеет право на свободное волеизъявление, а кто нет. И с нимбом на голове (впрочем - мнимом) рассказываете, что одни "продались за сникерс" и сразу стали фашистами и бандеровцами, а другие, все в белом, борцы за свободу от киевской хунты. Вы же уже определили, что референдум в Крыму, без международных наблюдателей и с воинскими формированиями сторонней страны - это верх лигитимности. А выборы президента, со всевозможными процессуальными тонкостями, с соблюдением права и "Закона Украины о выборах Президента" - этол фарс, цирк и брехня. Ряд можно продолжить.
    Что-то не так? На мой взгляд это уже не богоизбранность, а откровенный цинизм, прикрытый уверенностью в собственной значимости. Этакий пуп земли.
    А, впрочем, мне как-то недосуг толочь воду в ступе. Когда перестаните видеть "сны Веры Павловны", тогда милости прошу.
    P.S. Приношу извинения за цитирование классиков, если вас это напрягает.
           
  132. 8 июня 2014 22:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Milvus
    tulk
    Ну вы же позволяете себе решать, кто имеет право на свободное волеизъявление, а кто нет.

    Извините, это Вы сейчас ЛИЧНО ко МНЕ, напившемуся водки, и в ватнике сейчас эту фразу адресуете? Я всего лишь маленький человек, напился водки, одел ватник, и высказываю СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение. Почитайте повнимательнее то, что я написал прежде. Это Я ЛИЧНО ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ РЕШАТЬ…? Хочу обратить внимание, что я чАстный человек и выражаю СВОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, и ни чего решать не могу.
    Цитата: Milvus
    tulk
    И с нимбом на голове (впрочем - мнимом) рассказываете, что одни "продались за сникерс" и сразу стали фашистами и бандеровцами,

    Ага СЧАСЗ ещё грамм пятьсот накачу, и у меня «нимб» совсем яркий станет. Вы к кому сейчас обращаетесь? К ко мне, или к Петру Опостолу?
    Цитата: Milvus
    tulk
    а другие, все в белом, борцы за свободу от киевской хунты. Вы же уже определили, что референдум в Крыму, без международных наблюдателей и с воинскими формированиями сторонней страны - это верх лигитимности.

    После референдума в Крыму.
    http://youtu.be/TIQorS_qLro
    http://youtu.be/ys2VUb0a6D4

    Цитата: Milvus
    tulk
    А выборы президента, со всевозможными процессуальными тонкостями, с соблюдением права и "Закона Украины о выборах Президента" - этол фарс, цирк и брехня.

    После выборов на Украине.
    http://youtu.be/6QngNPNtSCk

    Цитата: Milvus
    tulkРяд можно продолжить.
    Что-то не так? На мой взгляд это уже не богоизбранность, а откровенный цинизм, прикрытый уверенностью в собственной значимости. Этакий пуп земли.
    А, впрочем, мне как-то недосуг толочь воду в ступе. Когда перестаните видеть "сны Веры Павловны", тогда милости прошу.
    P.S. Приношу извинения за цитирование классиков, если вас это напрягает.

    БЛА БЛА БЛА

    Анегдот: Трудно со Сталиным спорить - ты ему вопрос, а он тебе ссылку.
           
  133. 9 июня 2014 02:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Потрясающе. Как много нового я НЕ узнал.
           
  134. 11 июня 2014 10:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    какие нах беженцы в Ростове? под шумок решили бабосиков срубить 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.