Как в мире обходят закон о запрете курения (3 фото)

19118
+101
Закон о запрете курения в общественных местах в Европе был принят намного раньше, чем в России. Поэтому я предлагаю вам почитать далее о том, как в разных странах люди обходят действие этого закона.

Как в мире обходят закон о запрете курения (3 фото)
Как в мире обходят закон о запрете курения (3 фото)
Как в мире обходят закон о запрете курения (3 фото)

Отсюда

Топ комментарии

4 июня 2014 05:56
Пользователь offline
Голосов:  +30
Да боже мой... Сделают отдельную комнату, площадь которой будет принадлежать не общепиту а чему-то совершенно левому, и хоть укурись. Только лишние проблемы, да взятки создали с этой херней
4 июня 2014 08:30
Пользователь offline
Голосов:  +25
В Европе ведется пропаганда здорового образа жизни, курящих менее 20%, курить считается не солидно и не модно. Маразм и неграмотность "слуг народа" достигает критической точки. И как всегда жесткость закона компенсируется необязательностью его исполнения.
4 июня 2014 11:19
Пользователь offline
Голосов:  +18
Принял к сведению, делаю табличку.

А вообще меня эта однобокая избирательность бесит! Почему думают о некурящих, ограничивая права курящих, почему думают о правах верующих, забывая о правах атеистов??? angry и т.д., и тому подобное.

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 июня 2014 05:06
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас тоже так будет скоро
           
  2. 4 июня 2014 05:35
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я уже с сентября не курю, так что как-то ПОХ
           
  3. 4 июня 2014 05:56
    Пользователь offline

    +30

    #
    Да боже мой... Сделают отдельную комнату, площадь которой будет принадлежать не общепиту а чему-то совершенно левому, и хоть укурись. Только лишние проблемы, да взятки создали с этой херней
           
  4. 4 июня 2014 07:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dOrgnar
    Да боже мой... Сделают отдельную комнату, площадь которой будет принадлежать не общепиту а чему-то совершенно левому, и хоть укурись. Только лишние проблемы, да взятки создали с этой херней

    К сожалению, европа тоже не идеальна
           
  5. 4 июня 2014 07:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    не,так не пойдёт!!!нужно ЗАЩИТИТЬ ПРАВА КУРЯЩИХ!!!нужно нас курящих оградить от вас некурящих,и это,вопрос в другом что курящие что некурящие - умирают одинаково,нет никаких бонусов,зоны вип,и прочих поощрялок,...итог один.
    (не курю больше 3 лет,но считаю себя курильщиком,даже иногда во сне курю,проверяю свою силу воли-потенциал мужика"слово дал"кардинальных изменений в своём здоровье не заметил)
           
  6. 4 июня 2014 08:30
    Пользователь offline

    +25

    #
    В Европе ведется пропаганда здорового образа жизни, курящих менее 20%, курить считается не солидно и не модно. Маразм и неграмотность "слуг народа" достигает критической точки. И как всегда жесткость закона компенсируется необязательностью его исполнения.
           
  7. 4 июня 2014 08:42
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: dOrgnar
    Да боже мой... Сделают отдельную комнату, площадь которой будет принадлежать не общепиту а чему-то совершенно левому, и хоть укурись. Только лишние проблемы, да взятки создали с этой херней

    согласен..
    вот я например не думаю что какой-нибудь крутой чинуша или МЭН с потрфелем бабок на майбахе, не будет курить в ресторане??? да ему отдельную комнату уже выделили и он там курит как и раньше... ибо не будет ресторан отказываться от щедрых гостей
           
  8. 4 июня 2014 08:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    Всё правильно, гаси их, как сказал жириновский - "будете курить у себя дома под одеялом")) А эффект налицо, у нас вообще на территории предприятия курить запретили, только в специальных курилках на у лице, некоторым просто влом туда ходить или терпят или бросают.
           
  9. 4 июня 2014 09:04
    Пользователь offline

    -15

    #
    Все правильно делают, если на улице еще менты не хотят заниматься курящими гондонами, то выебать мелкий бизнес за несоблюдение норм это всегда легко.
           
  10. 4 июня 2014 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    а зачем вообще курить? не понимаю :)
    двадцать лет курил, потом надоело и я перестал курить, года три уж, или больше, не помню, не засекал.
    да и дорого оно сейчас, шо пипец.
    так что бросайте эту дрянь, и денег сэкономите, и вони в мире станет меньше.
           
  11. 4 июня 2014 11:19
    Пользователь offline

    +18

    #
    Принял к сведению, делаю табличку.

    А вообще меня эта однобокая избирательность бесит! Почему думают о некурящих, ограничивая права курящих, почему думают о правах верующих, забывая о правах атеистов??? angry и т.д., и тому подобное.
           
  12. 4 июня 2014 11:35
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: MonSTARik
    Принял к сведению, делаю табличку.

    А вообще меня эта однобокая избирательность бесит! Почему думают о некурящих, ограничивая права курящих, почему думают о правах верующих, забывая о правах атеистов??? angry и т.д., и тому подобное.

    некурящие ничем тебя не притесняют
           
  13. 4 июня 2014 11:42
    Пользователь offline

    +10

    #
    закон ублюдский и скотский.я не курю.но не думаю,что в сигаретах больше отравы,чем в непонятногдеикаксделанной жратве,срокам годности которой позавидуют остатки ильича
           
  14. 4 июня 2014 11:45
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: mazayZR
    а зачем вообще курить? не понимаю :)
    двадцать лет курил, потом надоело и я перестал курить, года три уж, или больше, не помню, не засекал.
    да и дорого оно сейчас, шо пипец.
    так что бросайте эту дрянь, и денег сэкономите, и вони в мире станет меньше.

    А зачем 20 лет курил?)
           
  15. 4 июня 2014 12:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    А Я НЕ КУРЮ УЖЕ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ blink blink blink dance3 dance3 on_the_quiet
           
  16. 4 июня 2014 12:17
    Пользователь offline

    +8

    #
    притесняют как раз. С чего бы им диктовать нам правила? Хоть они и правы по сути... Но притесняют именно некурящие
    Цитата: Луиджи Вампа
    Цитата: MonSTARik
    Принял к сведению, делаю табличку.

    А вообще меня эта однобокая избирательность бесит! Почему думают о некурящих, ограничивая права курящих, почему думают о правах верующих, забывая о правах атеистов??? angry и т.д., и тому подобное.

    некурящие ничем тебя не притесняют
           
  17. 4 июня 2014 12:42
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: Goro999
    притесняют как раз. С чего бы им диктовать нам правила? Хоть они и правы по сути... Но притесняют именно некурящие

    а я вот считаю, что сигареты надо продавать исключительно по карте мед. страхования. и чтобы размер обязательной мед.страховки был в 2 раза выше у курящих. хочешь курить - пожалуйста, твой осознанный выбор. но если поймали за жопу в курении в неположенных местах, то еще в два раза повысить - чтоб платил за лечение окружающих, раз такой непонятливый. и никаких притеснений.
           
  18. 4 июня 2014 12:55
    Пользователь offline

    +6

    #
    что за хамство опять началось. Все люди равны и имеют право на свою точку зрения.
    Цитата: lesnik_off
    получается


    Живя в Москве, курение лечит как раз, т.к. это заменяет другой, еще более вредный коктейль атмосферы.
    Цитата: yozhin
    Цитата: Goro999
    притесняют как раз. С чего бы им диктовать нам правила? Хоть они и правы по сути... Но притесняют именно некурящие

    а я вот считаю, что сигареты надо продавать исключительно по карте мед. страхования. и чтобы размер обязательной мед.страховки был в 2 раза выше у курящих. хочешь курить - пожалуйста, твой осознанный выбор. но если поймали за жопу в курении в неположенных местах, то еще в два раза повысить - чтоб платил за лечение окружающих, раз такой непонятливый. и никаких притеснений.
           
  19. 4 июня 2014 13:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Здрасти
    Я уже с сентября не курю, так что как-то ПОХ

    а я чуть больше 5 лет..и нормально, даже частенько раздражает, когда сосед на балконе курит и ко мне затягивает в квартиру дым...
           
  20. 4 июня 2014 13:20
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: puhu
    Все правильно делают, если на улице еще менты не хотят заниматься курящими гондонами, то выебать мелкий бизнес за несоблюдение норм это всегда легко.
    Если ты не в курсе, то о желании выебать мелкий бизнес этот мелкий бизнес обязан быть предупрежден за трое суток. Так что хер себе засунь.

    Цитата: Луиджи Вампа
    некурящие ничем тебя не притесняют
    Да ты что? А то что что в кабак теперь нормально не сходишь, потому что поставили чуть не вровень с черножопыми в юсе прошлого века, так это мелочи, о чем говорить.
           
  21. 4 июня 2014 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mazayZR
    а зачем вообще курить? не понимаю :)
    двадцать лет курил, потом надоело и я перестал курить, года три уж, или больше, не помню, не засекал.
    да и дорого оно сейчас, шо пипец.
    так что бросайте эту дрянь, и денег сэкономите, и вони в мире станет меньше.

    вот-вот... сама полтора года назад бросила... и так классно теперь))))
           
  22. 4 июня 2014 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goro999
    притесняют как раз. С чего бы им диктовать нам правила? Хоть они и правы по сути... Но притесняют именно некурящие

    Ну ты понимаешь... У меня от сигаретного дыма начинается рвота, затем на пару недель начинается бессонница, сердце начинает сбоить - вот думаю встанет или нет.
    От посещения многих заведений я отказалась, в кафе не посидишь. После поезда сдохнуть можно.
    А есть еще люди с астмой, знаешь что это?
    А еще люди пытаются бросить курить.
    Притесняют ли меня? Я пассивная курильщица - на улице впереди идущие курят, с подъезда несет, в окно постоянно залетает, на остановках я измучилась. Половина курильщиков меня посылает. Конечно, а чего это я их притесняю?! С фига ли? Да сдохни, не мешай мне только курить.
    А теперь получается я курящих притесняю.
           
  23. 4 июня 2014 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Teen rabbit
    И как всегда жесткость закона компенсируется необязательностью его исполнения.

    А что не так с обязательностью? Стали бы они так выкручиваться, ели бы закон не соблюдался. Там любая бабуська может в суд подать - и будет тяжба.
           
  24. 4 июня 2014 17:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: lesnik_75
    не курю больше 3 лет,но считаю себя курильщиком

    не пью больше трех лет, но считаю себя алкоголиком

    давно ем мясо, но считаю себя вегетарианцем

    сто лет не был на рыбалке, но считаю себя заядлым рыбаком
    35
           
  25. 4 июня 2014 17:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: lesnik_75
    нужно ЗАЩИТИТЬ ПРАВА КУРЯЩИХ!!!

    плюсую

    ок, некурящий - вот тебе кафе-бар сиди и не кури и сиди только с теми друзьями, которые не курят, если таковые имеются
    а вот все твои курящие друзья идут в "церковь курильщиков"

    реально надо сделать кафе для курильщиков!!! не куришь - на фуй с пляжУ или терпи и не выйопывайся
           
  26. 4 июня 2014 17:46
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Dimon__
    Всё правильно, гаси их, как сказал жириновский - "будете курить у себя дома под одеялом")) А эффект налицо, у нас вообще на территории предприятия курить запретили, только в специальных курилках на у лице, некоторым просто влом туда ходить или терпят или бросают.


    Аналогично. А еще премии лишают курильщиков.
           
  27. 4 июня 2014 17:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: lesnik_off
    Цитата: lesnik_75
    не,так не пойдёт!!!нужно ЗАЩИТИТЬ ПРАВА КУРЯЩИХ!!!нужно нас курящих оградить от вас некурящих,и это,вопрос в другом что курящие что некурящие - умирают одинаково,нет никаких бонусов,зоны вип,и прочих поощрялок,...итог один.
    (не курю больше 3 лет,но считаю себя курильщиком,даже иногда во сне курю,проверяю свою силу воли-потенциал мужика"слово дал"кардинальных изменений в своём здоровье не заметил)

    у тебя потенциал мужика? не смеши людей rofl потенциал у тебя один: у тебя хорошо получается быть долбоёбом dance3


    ты в школе хорошо учился?ну так вот если я тебя на хер пошлю ты дорогу без навигатора найдёшь?... и всё таки я прав,ты ущербное существо,обладающее интеллектом мелкой дворовой собачки,т.е суки.твоё мнение и твои комменты я больше не замечаю принципиально,ну как тебе объяснить почему-потому есть диалог когда он интересен,а ты не то что НЕ интересен,ты мерзок ...как человек страдающий комплексом неполноценности,ну там незнаю-завидывал людям которые могли слово сказать,и подтвердить это слово кулаком при нужде,а ты и по стилю письма,и по всем признакам,ЗАДРОТ,поэтому удачи на просторах интернета,здоровья - не кашляй,ну и так по мелочи....в ответе не нуждаюсь,потому что полемика с тобой утомляет,я умные вещи привык читать...
           
  28. 4 июня 2014 21:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: April

    плюсую

    ок, некурящий - вот тебе кафе-бар сиди и не кури и сиди только с теми друзьями, которые не курят, если таковые имеются
    а вот все твои курящие друзья идут в "церковь курильщиков"

    реально надо сделать кафе для курильщиков!!! не куришь - на
    фуй с пляжУ или терпи и не выйопывайся


    если Вам на некурящих покласть, то с чего мне быть по отношению к Вам Матерью Терезой???
    да хоть обкуритесь! но только там, где Вы не мешаете некурящим.

    тут упоминали, что атмосфера еще вреднее. да, особенно в такую жару как сейчас, в районе Тверской дышать мало есть чем. так на фига мне в этот коктейль еще и тобачный дым???
           
  29. 4 июня 2014 21:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Запретами ничего не решишь! Вспомните, чем закончился горбачёвский " сухой закон"
           
  30. 4 июня 2014 21:10
    Пользователь offline

    0

    #
    кстати, тут собираются принять еще закон запрещающий продажу алкогольной продукции в пластиковых бутылках... сначала до 1.5 л и 6% урежут, потом и до полулитра и 4% дойдут.

    тоже будете кричать, что ущемляют Ваши права и свободы?
           
  31. 4 июня 2014 23:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    считаю, что нужно разделять все рестораны на курящие/некурящие. пусть каждый сам решает, куда ему идти.
    а в общественных местах (вокзалы, остановки) должны быть специально выделенные места под это дело.
    ПС. сам курю
           
  32. 5 июня 2014 00:35
    Пользователь offline

    0

    #
    <p>ой да ладно. в европе тупо в помещениях не кури и все. тоже думал что там строго. Бросил как порядочный человек, перед поездкой. А там шок. прохожих курящих поболее чем у нас. В париже каждая вторая мадемуазель на встречу - курит. Даже те что за рулем скутера :) и не раз местные француа стреляли у меня сиги))) </p><p>Отправлено с HTC HTC One S</p>
           
  33. 5 июня 2014 19:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Закон - дерьмо! Лучше бы обязали все заведения обзавестись залами для курящих. А если заведение маленькое по площади - то пусть владелец решает каким его делать: для курящих или нет. И у всех тех, кого тошнит\голова болит\бесит\сверлит в одном месте из-за того что другой человек с такими же правами как и он сам курит, будет выбор куда пойти. И у курильщиков тоже.
           
  34. 5 июня 2014 23:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimon__
    как сказал жириновский - "будете курить у себя дома под одеялом"

    Однако, от ЛДПР на днях были внесены поправки, обязывающие создавать курилки в аэропортах и на вокзалах. Не факт, что их примут, но Жирика это очень красноречиво характеризует
           
  35. 7 июня 2014 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше с алкоголизмом пусть борются. Алкоголь вреднее сигарет, и воняет от выпивших сильнее, чем от курящих.
           
  36. 9 июня 2014 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    тупорылые законы
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.