Законы, которые вступили в силу 1-го июня 2014 года (1 картинка)

16909
+107
Даже, если вы уже знакомы с перечнем законов, которые вступили в силу с 1-го июня 2014 года, советую вам почитать далее полный список нововведений и законопроектов. Обязательно читаем и берем себе этот пост на заметку.

Законы, которые вступили в силу 1-го июня 2014 года (1 картинка)

Отсюда

Топ комментарии

2 июня 2014 04:22
Пользователь offline
Голосов:  +48
Ха-ха-ха. Тазы теперь вернут себе 1,5 витка на пружину.

"У вас есть пружины на Таз..." - скоро во всех автомаркетах.
2 июня 2014 07:05
Пользователь offline
Голосов:  +17
Стало быть мне эти законы до криведко, ибо не курю, катаю на не заниженном лисапеде и живу в сибири )
2 июня 2014 11:00
Пользователь Онлайн
Голосов:  +12
«Но мне плевать на это закон, говорится же — умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Обойдем мы и этот закон, боже мой... Я вот ввел бы другой закон, который бы уравнял права курящих и некурящих. Хорошо, я не пойду туда, где нельзя курить. Но пусть и некурящие не ходят туда, где курить можно! Чтобы там их духу не было!» Михаил Боярский, лидер движения "За права курильщиков"

«Но закон дурацкий. Закон искусственно стравливающий население. Закон лоббированный фарм-индустрией (а это бизнес похлеще табачного). Закон заведомо неисполняемый . Закон с огромным коррупционным потенциалом...
...Вас послушать - так злые курильщики непрерывно курят в лифте (я уж и не помню, когда с таким сталкивался), окуривают вас на улицах, в метро, в парках и садах, ресторанах и бассейнах...» Сергей Лукьяненко

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 июня 2014 04:22
    Пользователь offline

    +48

    #
    Ха-ха-ха. Тазы теперь вернут себе 1,5 витка на пружину.

    "У вас есть пружины на Таз..." - скоро во всех автомаркетах.
           
  2. 2 июня 2014 05:00
    Пользователь offline

    -33

    #
    реально последний закон насмешил. Не говоря уже про отмену гривны. Может ещё евро отменить ?
           
  3. 2 июня 2014 05:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    Зато можно курить на остановках!
           
  4. 2 июня 2014 06:04
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: злобный Карась
    реально последний закон насмешил. Не говоря уже про отмену гривны. Может ещё евро отменить ?

    дурасёк, ты дурасёк. её не отменили, а прекратили расчеты.
    в банке можешь хоть 20 мильёнаф держать - никто тебе нихуя не скажет
           
  5. 2 июня 2014 07:05
    Пользователь offline

    +17

    #
    Стало быть мне эти законы до криведко, ибо не курю, катаю на не заниженном лисапеде и живу в сибири )
           
  6. 2 июня 2014 07:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это далеко не самые мракобесные ещё
           
  7. 2 июня 2014 07:57
    Пользователь offline

    +8

    #
    Про дорожный просвет повеселило. Молодые и дерзкие кавказцы негодуют.
           
  8. 2 июня 2014 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    больше новых законов! хороших и разных!
           
  9. 2 июня 2014 08:50
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: злобный Карась
    реально последний закон насмешил. Не говоря уже про отмену гривны. Может ещё евро отменить ?

    Ты либо читать не умеешь либо русский понимать перестал - хождение гривны на территории Крыма и Севастополя. Если ты не знал, то это УЖЕ ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ!!!! Скоро такая же судьба хохлобакс ожидает и на территории всего Юго-Востока Украины. И станет реально то, чем фактически и являлся - туалетной бумагой, как и звёздно-поласатый матрас. wink

    Вчера по всему Донбассу прошли митинги в поддержку воссоединения Востока с Россией!!!
           
  10. 2 июня 2014 09:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    Курильщики дурильщики. Закон правильный, поддерживаю ибо нечего народонаселения травить! Если надзорные органы будут контролировать, значит закон будет исполняться в полной мере, что весьма сомнительно ибо большинство законов принимаемых ГД не работают так как не отлажены надзорные, карательные и другие механизмы внутри надзорных органов государственной власти. Скорей всего будет так закон вступил в силу с 01.06.14 а 01.09.14 о нём благополучно все забудут.
           
  11. 2 июня 2014 10:38
    Пользователь offline

    +6

    #
    А я последний закон трактую иначе: нельзя "лифтовать" машину. С нашими дорогами - самое правильное решение, но опять оно остаётся "вне закона". А у меня машина приподнята, против паспортных данных ....
           
  12. 2 июня 2014 11:00
    Пользователь Онлайн

    +12

    #
    «Но мне плевать на это закон, говорится же — умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Обойдем мы и этот закон, боже мой... Я вот ввел бы другой закон, который бы уравнял права курящих и некурящих. Хорошо, я не пойду туда, где нельзя курить. Но пусть и некурящие не ходят туда, где курить можно! Чтобы там их духу не было!» Михаил Боярский, лидер движения "За права курильщиков"

    «Но закон дурацкий. Закон искусственно стравливающий население. Закон лоббированный фарм-индустрией (а это бизнес похлеще табачного). Закон заведомо неисполняемый . Закон с огромным коррупционным потенциалом...
    ...Вас послушать - так злые курильщики непрерывно курят в лифте (я уж и не помню, когда с таким сталкивался), окуривают вас на улицах, в метро, в парках и садах, ресторанах и бассейнах...» Сергей Лукьяненко
           
  13. 2 июня 2014 11:22
    Пользователь offline

    -7

    #
    я не пойму, зачем такие полумеры с куревом? запретить категорически и всего делов.
           
  14. 2 июня 2014 11:41
    Пользователь offline

    +6

    #
    хаха..как курили так и будут курить.
           
  15. 2 июня 2014 12:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: злобный Карась
    реально последний закон насмешил. Не говоря уже про отмену гривны. Может ещё евро отменить ?

    а ты у себя там в пиндостане за гривну отовариваешься? лично я не торгую украинским товаром и гривна мне не нужна, но 99% сделок оплачиваются либо еврой либо доляром

    Цитата: artcooler
    больше новых законов! хороших и разных!

    а главное веселых
           
  16. 2 июня 2014 12:26
    Пользователь offline

    +6

    #
    есть защита прав некурящих, должна быть и защита прав курящих ибо некурящие оскорбляют верую.... ой.... курящих запретами laughing
           
  17. 2 июня 2014 12:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Новосибирец
    жигулистам теперь еще и арки обратно заваривать..а то через чур в салон забрызгивать будет..

    А вот для нормальных околоспортивных и спортивных авто на дорогих стойках с небольшим занижением не понятно..


    Тут вопрос в неправомерном изменении паспортной конструкции автомобиля. Так что если у тебя машина занижена в штатной комплектации - ползай на здоровье!

    Цитата: dOrgnar
    «Но мне плевать на это закон, говорится же — умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Обойдем мы и этот закон, боже мой... Я вот ввел бы другой закон, который бы уравнял права курящих и некурящих. Хорошо, я не пойду туда, где нельзя курить. Но пусть и некурящие не ходят туда, где курить можно! Чтобы там их духу не было!» Михаил Боярский, лидер движения "За права курильщиков"

    «Но закон дурацкий. Закон искусственно стравливающий население. Закон лоббированный фарм-индустрией (а это бизнес похлеще табачного). Закон заведомо неисполняемый . Закон с огромным коррупционным потенциалом...
    ...Вас послушать - так злые курильщики непрерывно курят в лифте (я уж и не помню, когда с таким сталкивался), окуривают вас на улицах, в метро, в парках и садах, ресторанах и бассейнах...» Сергей Лукьяненко


    Поддерживаю! Вот зачем, если ты не куришь, переться с детьми в курящий зал и долго возмущаться, что дескать вас травят.
    А может детские оры мое психологическое равновесие нарушают? Я же не могу начать возмущаться "Зачем это вы сюда с детьми приперлись?"
           
  18. 2 июня 2014 12:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мля, надо линейку с собой носить, и клеенку! Как дорожный просвет замерять буду? wassat
           
  19. 2 июня 2014 12:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    вот так хач-мобиль теперь не в почете 35
           
  20. 2 июня 2014 13:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я мечтаю чтоб меня перестали обкуривать - мне до рвоты плохо!
    Так надеюсь на закон!
    Иду ли я в магазин - впереди курят, я не успеваю задержать дыхание, обгонять мужчин - трудно. На остановке деться некуда. С подъезда жутко несет. Из окна - тоже, я выхожу из комнаты и закрываю ее пока они не покурят.
    Это засада. Курильщики не понимают. Жаль.
           
  21. 2 июня 2014 15:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Ийя
    Я мечтаю чтоб меня перестали обкуривать - мне до рвоты плохо!
    Так надеюсь на закон!
    Иду ли я в магазин - впереди курят, я не успеваю задержать дыхание, обгонять мужчин - трудно. На остановке деться некуда. С подъезда жутко несет. Из окна - тоже, я выхожу из комнаты и закрываю ее пока они не покурят.
    Это засада. Курильщики не понимают. Жаль.


    Поддерживаю!!! Мало того что на остановках, так еще идешь по улице, а впереди тебя вот такой дымила и ветром на тебя весь дым сносит, вот приходится то ли пытаться обогнать то ли нарочно замедлять шаг. А то еще и несколько таких идут в толпе. На остановках тоже - даже отойти некуда потому что и справа дымят и слева - бесит. И что - это не ущемление моих прав?! Почему я должна постоянно подстраиваться и перемещаться в пространстве из-за каких-то совсем незнакомых дядь и теть, которые курят вонючий табак, от которого я кашляю. Мне по улицам теперь не ходить из-за них?!
           
  22. 2 июня 2014 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно каким образом клиренс будут измерять. Рулеткой? Или каждому патрульному по гаджету - электронный измеритель!
           
  23. 2 июня 2014 17:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    По мне так курильщики должны курить в отведенных для этого местах. В каждом кафе/ресторане должны быть места для этого. В Турции запрещено курить в помещениях. Все места для курящих - на улице. Не хочешь дышать - иди внуть кафе. Удобно. Нам с мужем по-барабану на курильщиков, но мы не хотим, чтобы наш годовалый ребенок дышал дымом, вот и выбираем места для некурящих. Никто не говорит о том, что запретить совсем и везде. Очень разумная политика во Франции, там дешевле 5 евро не найти пачку сигарет. Если бы у нас были такие цены, то и курящих малолеток было бы меньше. Только французов курящих гораздо больше, чем русских.
           
  24. 2 июня 2014 17:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mustangxxl
    Про дорожный просвет повеселило. Молодые и дерзкие кавказцы негодуют.

    Негодуют и русские жЫперы - мы же наоборот подвеску поднимаем!!! Нужно было уточнять в законе - что штраф за занижение подвески! Мы-то, епть, не мешаем на лежачих полицейских, которые запиленные тазы по полчаса на досочках проезжают.
           
  25. 2 июня 2014 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Последний закон оскорбляет права дагестанцев!
           
  26. 2 июня 2014 18:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Луиджи Вампа
    я не пойму, зачем такие полумеры с куревом? запретить категорически и всего делов.


    О! Сразу видно курилки заминусовали... вот вам курилкам fuck
           
  27. 2 июня 2014 18:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вторая часть антитабачного закона, впрочем как и первая призвана не столько защитить права той или иной группы людей, а сколько отвести внимание от чего-то более серьёзного, что делается в нашей стране или сделать видимость кипучей законотворческой деятельности. Муссируя в СМИ реакцию на закон той или иной стороны, излишне подогревается общественное мнение и вот уже люди совершенно далёкие от этого закона, который их не касается, которым он так сказать по-барабану (например некурящие) вступают в дискуссии, ломают копья и т.д. А тем временем, под шумок в Думе пропихивается очередной законопроект, который хотелось бы не придавать излишней огласке. Какой? Вот это вопрос!
           
  28. 2 июня 2014 18:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: злобный Карась
    реально последний закон насмешил. Не говоря уже про отмену гривны. Может ещё евро отменить ?

    Ты либо читать не умеешь либо русский понимать перестал - хождение гривны на территории Крыма и Севастополя. Если ты не знал, то это УЖЕ ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ!!!! Скоро такая же судьба хохлобакс ожидает и на территории всего Юго-Востока Украины. И станет реально то, чем фактически и являлся - туалетной бумагой, как и звёздно-поласатый матрас. wink

    Вчера по всему Донбассу прошли митинги в поддержку воссоединения Востока с Россией!!!


    И где оно? Присоединили или изжога от Крыма еще не прошла?
    Морочите только людям головы.

    Цитата: Shed
    Последний закон оскорбляет права дагестанцев!

    И хорошо проверяется на практике. Интересно будет глянуть на дороги где-нибудь через пол-года.

    Цитата: Floyn
    По мне так курильщики должны курить в отведенных для этого местах. В каждом кафе/ресторане должны быть места для этого.

    По новому закону в гостинницах курить нельзя вообще, я так понимаю. Если поселился туда курильщик на неделю - что ему делать-то?
           
  29. 2 июня 2014 19:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Согласна с теми, кто считает антитабачный закон не в меру жестоким. Да, я курю и это моё личное право. Сигареты продают-значит я могу их купить и курить. Адекватные люди и так не курят на площадках детских, рядом с детьми, в подъездах, на рынках и тд., НО вот запрещать курить уже в барах и ресторанах - это бред! Зимой особенно весело будет.
    ЗЫ Кстати, сегодня придя на ланч мне не разрешили курить на проветриваемой веранде, мотивируя это тем, что закон запрещает. Тогда я решила пойти внутрь поесть и покурить электронку....и мне опять запретили wink
           
  30. 2 июня 2014 20:03
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Цитата: omat
    По новому закону в гостинницах курить нельзя вообще, я так понимаю. Если поселился туда курильщик на неделю - что ему делать-то?

    То же что и пассажиру поезда - как школьнику ныкаца
           
  31. 2 июня 2014 22:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Sveto4
    Цитата: злобный Карась
    реально последний закон насмешил. Не говоря уже про отмену гривны. Может ещё евро отменить ?

    а ты у себя там в пиндостане за гривну отовариваешься? лично я не торгую украинским товаром и гривна мне не нужна, но 99% сделок оплачиваются либо еврой либо доляром

    Цитата: artcooler
    больше новых законов! хороших и разных!

    а главное веселых


    А почему евро или доллар? А где же самая крепкая валюта мира - РУБЛЬ?
           
  32. 3 июня 2014 00:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kasatka
    Тогда я решила пойти внутрь поесть и покурить электронку....и мне опять запретили

    А вот тут надо было спросить, на каком основании запрещают и попросить обосновать конкретной статьей из российского законодательства. Предложение вызвать полицию и составить протокол моментально аннулирует всю борзоту официантов и администраторов. Я уже больше года, как перешел на электронные и вообще не парюсь, т.к. использование электронной сигареты по российскому законодательству курением не является и под действие ФЗ-15 не подпадает.
           
  33. 3 июня 2014 02:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот я люто ненавижу курильщиков и табачный дым. Но тем неменее считаю, что нынешние запреты это уже перебор. Что делать курильщику в поезде если ехать надо несколько дней? На пероне ведь теперь тоже нельзя. Что делать любителям покурить трубку компанией в баре? Повторюсь, терпеть не могу табачный дым, но в барах меня никогда это не напрягало, ибо в нормальных заведениях есть зона для некурящих.
    И что важнее очень настораживает вообще эта тенденция к тотальному запрету всего, очень и очень плохая тенденция. Все будем строем ходить скоро, одевать униформу и покупать всё по паспорту, если так будет продолжаться.
           
  34. 3 июня 2014 07:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dmitrystudio
    Цитата: mustangxxl
    Про дорожный просвет повеселило. Молодые и дерзкие кавказцы негодуют.

    Негодуют и русские жЫперы - мы же наоборот подвеску поднимаем!!! Нужно было уточнять в законе - что штраф за занижение подвески! Мы-то, епть, не мешаем на лежачих полицейских, которые запиленные тазы по полчаса на досочках проезжают.


    Завышение просвета изменяет центр тяжести немного. Возможно, посчитали, что это опасно при маневрировании. Хз.
           
  35. 3 июня 2014 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: dmitrystudio
    Цитата: mustangxxl
    Про дорожный просвет повеселило. Молодые и дерзкие кавказцы негодуют.

    Негодуют и русские жЫперы - мы же наоборот подвеску поднимаем!!! Нужно было уточнять в законе - что штраф за занижение подвески! Мы-то, епть, не мешаем на лежачих полицейских, которые запиленные тазы по полчаса на досочках проезжают.


    Завышение просвета изменяет центр тяжести немного. Возможно, посчитали, что это опасно при маневрировании. Хз.

    Вот именно - немного. Но к слову - ни я, ни знакомые жЫперы в повороты на скоростях не влетают. Не комильфо это для нас. У нас принцип другой - "Ты можешь ехать быстро, а мы - где захотим!"
           
  36. 5 июня 2014 17:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    да как-то пох на ваши законы 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.