С 3-го июня 2014 года Россия прекратит поставлять газ на Украину

11578
+118
Владимир Путин прокомментировал решение о прекращении поставок газа на Украину из-за постоянно растущего долга украинской стороны. Смотрим подробности на видео.



Топ комментарии

29 мая 2014 09:51
Пользователь offline
Голосов:  +43
Цитата: DreamKiller
ооо ... Ватникы радуйтесь!

Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.
29 мая 2014 09:58
Пользователь offline
Голосов:  +29
Цитата: antifreeze
Цитата: DreamKiller
ооо ... Ватникы радуйтесь!

Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.

мало того что не существующей страны, а придуманной астро-венграми, страны фантома, с придуманным искусственным языком и историей...
29 мая 2014 09:35
Пользователь offline
Голосов:  +22
А еще бы неплохо перейти на предоплату в российских рублях. Наличкой.
Пусть нацики себе репу почешут laughing
А то на войну против Новороссии у них деньги находятся

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 мая 2014 09:35
    Пользователь offline

    +22

    #
    А еще бы неплохо перейти на предоплату в российских рублях. Наличкой.
    Пусть нацики себе репу почешут laughing
    А то на войну против Новороссии у них деньги находятся
           
  2. 29 мая 2014 09:51
    Пользователь offline

    +43

    #
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

    И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.
           
  3. 29 мая 2014 09:58
    Пользователь offline

    +29

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

    И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.

    мало того что не существующей страны, а придуманной астро-венграми, страны фантома, с придуманным искусственным языком и историей...
           
  4. 29 мая 2014 10:15
    Пользователь offline

    +16

    #
    ну как бэ давно пора...
           
  5. 29 мая 2014 10:24
    Пользователь offline

    -27

    #
    Украина будет покупать росийский газ у словакии он на порядок дешевле чем продавал его путин. итог, жадность фраера згубила
           
  6. 29 мая 2014 10:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    Давно пора с этой иглы Украине слезть. Будем хаты топить дровами и углем :)
           
  7. 29 мая 2014 11:03
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: JinTao
    Давно пора с этой иглы Украине слезть. Будем хаты топить дровами и углем :)


    А уголь где брать будете? Еще недели две и укроармия перестреляет всех в Донецкой области. Львовяне в шахту полезут?
           
  8. 29 мая 2014 11:05
    Пользователь offline

    -19

    #
    Как улыбают коментарии россиян, ребята следите за своей страной и выдуманной историей, а то вы только советовать и умничать в вопросах которых не компетентны мастера. Когда перестанете быть страной советов может и поймете, что не стоит все вокруг желчью поливать.
           
  9. 29 мая 2014 11:06
    Пользователь offline

    +8

    #
    Мне безразлично будут они поставлять газ в Украину или нет, ибо часть средств от продажи газа уходит в качестве премий и зарплаты топ менеджерам Газпрома и на оплату дивидендов акционерам. Остатки прибыли уходят в офшоры а в государственную казну идёт ноль целых хрен десятых рубля.
           
  10. 29 мая 2014 11:07
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: JinTao
    Давно пора с этой иглы Украине слезть. Будем хаты топить дровами и углем :)


    А лес покупать у РФ 35
           
  11. 29 мая 2014 11:13
    Пользователь offline

    +15

    #
    Цитата: KO-mers
    Украина будет покупать росийский газ у словакии он на порядок дешевле чем продавал его путин. итог, жадность фраера згубила

    Дети, обратите внимание, перед вами типичный представитель семейства интернет-воЕнов, отличающийся скудоумием, весьма посредственным набором знаний и страстью к доказательству чужой точки зрения. laughing
           
  12. 29 мая 2014 11:14
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: KO-mers
    Украина будет покупать росийский газ у словакии он на порядок дешевле чем продавал его путин. итог, жадность фраера згубила

    т.е. Словакия покупает у России газ по европейским ценам, а реверсные поставки из Словакии в Украину будут по ценам ниже европейских?! Вот это да! Фантастика. В Словакии забыли как надо считать деньги?

    "Весной и летом 2013 года Украина радовалась, что покупает у европейских трейдеров (хоть и в мизерных объемах) реверсный газ по 400 долларов, на 25 долларов дешевле, чем стоил тогда контрактный газ. Однако уже в октябре 2013 года Украина приостановила реверс газа через Польшу, потому что топливо из Европы выросло в цене и оказалось дороже российского. Цена реверсного газа для Украины зависит от спотового рынка Европы, где газ подрос в цене на фоне пикового спроса."

    В любом случае РФ не останется в минусе. А в качестве приятного бонуса исчезновение проблемы: "В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ХОХЛЫ ЗАПЛАТЯТ ИЛИ НЕ ЗАПЛАТЯТ ЗА ГАЗ?!"
    Теперь это будут проблемы Словакии, Польши и кто еще там им обещал реверсные поставки?
           
  13. 29 мая 2014 11:42
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: TopMan
    Как улыбают коментарии россиян, ребята следите за своей страной и выдуманной историей, а то вы только советовать и умничать в вопросах которых не компетентны мастера. Когда перестанете быть страной советов может и поймете, что не стоит все вокруг желчью поливать.

    +++
    Цитата: Varchun01
    Мне безразлично будут они поставлять газ в Украину или нет, ибо часть средств от продажи газа уходит в качестве премий и зарплаты топ менеджерам Газпрома и на оплату дивидендов акционерам. Остатки прибыли уходят в офшоры а в государственную казну идёт ноль целых хрен десятых рубля.

    +++
           
  14. 29 мая 2014 11:47
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: TopMan
    Как улыбают коментарии россиян, ребята следите за своей страной и выдуманной историей, а то вы только советовать и умничать в вопросах которых не компетентны мастера. Когда перестанете быть страной советов может и поймете, что не стоит все вокруг желчью поливать.

    Вы, уважаемый, про выдуманную историю то поосторожнее и устраняться не нужно. Откройте карты до 1917 года и посмотрите на границы Российской империи и было ли там нечто, называемое государством Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия? Или там история тоже переписана? История вашей территории (страной я это называть считаю неверным) неразрывно связана с нашей страной, поскольку губернии и области, находящиеся на этой территории являлись частью нашего государства, причем замечу еще задолго до СССР.
           
  15. 29 мая 2014 11:49
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: stg2005
    Цитата: antifreeze
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

    И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.

    мало того что не существующей страны, а придуманной астро-венграми, страны фантома, с придуманным искусственным языком и историей...

    Ты болен. Причём серьёзно болен. Ты посмотри на сходство украинского и беларуского языков. Хотя для "великого россиянина" видимо и Беларусь выдумана.Поищи карты старые, там надпись именно Украина. Вообще включи мозг, перестань смотреть псевдоисториков(а я уверен именно от них ты ума разума набрался), возьми и почитай книги! Не одного автора, а различных, с разными мнениями. И вообще Бывалый в комменте про выставку у Дождя прав! Развлекательный сайт превратили в политический, поливаете грязью и гавном один одного и собираете плюсы себе подобных. А ты неуч!
           
  16. 29 мая 2014 11:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3


    ооорадуйтесь теперь бендеры...!!!

    ты и тебе подобные не вкурсе что вас продали барской стране сша,ну так теперь вас будем звать джанго,и сосать вам чёрный,ну и иногда шОкОлАдный писюн...удачи в вашем непростом бытие,бытие шлюхи... fuck
           
  17. 29 мая 2014 12:07
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: vova520

    Карты 17 века! Хотя видимо мозга у самого поискать не хватило!


    Ты свои карты у пиндосов откопал? Так они до сих пор не знают где территория под названием Украина.


           
  18. 29 мая 2014 12:07
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: TopMan
    Как улыбают коментарии россиян, ребята следите за своей страной и выдуманной историей, а то вы только советовать и умничать в вопросах которых не компетентны мастера. Когда перестанете быть страной советов может и поймете, что не стоит все вокруг желчью поливать.

    Вы, уважаемый, про выдуманную историю то поосторожнее и устраняться не нужно. Откройте карты до 1917 года и посмотрите на границы Российской империи и было ли там нечто, называемое государством Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия? Или там история тоже переписана? История вашей территории (страной я это называть считаю неверным) неразрывно связана с нашей страной, поскольку губернии и области, находящиеся на этой территории являлись частью нашего государства, причем замечу еще задолго до СССР.

    Карты 17 век!
           
  19. 29 мая 2014 12:18
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: KO-mers
    Украина будет покупать росийский газ у словакии он на порядок дешевле чем продавал его путин. итог, жадность фраера згубила


    Ага!) первый месяц им оплатил газ Берлин. А дальше.. Словаки уже спрашивают гарантий оплаты поставок. Нету грошей - топи дровами!)
           
  20. 29 мая 2014 12:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: KO-mers
    Украина будет покупать росийский газ у словакии он на порядок дешевле чем продавал его путин. итог, жадность фраера згубила


    — Ты где деньги берёшь?
    — В тумбочке.
    — А в тумбочку кто кладёт?
    — Жена.
    — А жена где берёт?
    — Я даю.
    — А ты где берёшь?
    — В тумбочке.
           
  21. 29 мая 2014 12:34
    Пользователь offline

    -6

    #
    АСТРО ВЕНГРАМИ?!!!!! АСТРО?!!!!! это получается, нас придумали цветы АСТРЫ из страны АСТРИИ?! ахах! молодец, выебнулся.
    Цитата: stg2005
    Цитата: antifreeze
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

    И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.

    мало того что не существующей страны, а придуманной астро-венграми, страны фантома, с придуманным искусственным языком и историей...
           
  22. 29 мая 2014 12:44
    Пользователь offline

    -13

    #
           
  23. 29 мая 2014 12:50
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3


    Самое главное, что ты в курсе. Тебе уже вся Европа заправила, сейчас начнут с другой стороны заправлять. Будет тебе такая йога, что мама не горюй.

    Цитата: TopMan
    Как улыбают коментарии россиян, ребята следите за своей страной и выдуманной историей, а то вы только советовать и умничать в вопросах которых не компетентны мастера. Когда перестанете быть страной советов может и поймете, что не стоит все вокруг желчью поливать.

    Да не вопрос. Можно и без советов. Деньги где за газ, "без советов"?
           
  24. 29 мая 2014 13:02
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: KO-mers

    +1

    Спаси нас, боже, от друзей. С врагами справимся мы сами. (с)
           
  25. 29 мая 2014 13:06
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

    Придётся вам переходить на пердячий газ. Начинайте вместо сала жрать бобы с горохом и репетировать новую речёвку: Кто не пёрнет, тот москаль!
           
  26. 29 мая 2014 13:30
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: KO-mers


    Тупеют люди....
    За всё это кровью плачено! Подарки...
    Шведов гнули при Петре.Моголов, Японцев....

    Это Вам всё мало и мало.
           
  27. 29 мая 2014 13:42
    Пользователь offline

    -13

    #
    Россияне, а вам какая разница платим мы за газ или нет? Все равно деньги воруют и выводят с страны, но как псы смердячие вы лаете и лаете)))
           
  28. 29 мая 2014 13:43
    Пользователь offline

    -5

    #
    Ребята, какая вам разница будет платить ли Украина или нет вы этих денег не увидите.
           
  29. 29 мая 2014 13:51
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: antifreeze

    И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.


    Антифриз, тебя наверно с фразой этой подклинило - ты нам в эфир её вещаешь более чем адын раз wink
           
  30. 29 мая 2014 14:19
    Пользователь offline

    +11

    #
    Все по делу. Контракт есть, контракт подписан. С 2009 года. Контракт не оплачивается - отключение.

    Я же не бегу к своему провайдеру после того, как у меня отключили интернет - и не ору на весь коридор - "Вот уроды, я хочу интернет с той же скоростью, но ДЕШЕВЛЕ!"

    Я против раздоров и против войны, но объективность всегда должна быть.
           
  31. 29 мая 2014 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Как же задолбал этот срач!!!
           
  32. 29 мая 2014 14:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    «Пятая колонна» запуталась в китайской теме. То ли вашингтонские методички вовремя не подвезли, то ли собственная дурь одолела, но... вконец запутались наши «враги народа».

    Судите сами. Сперва злорадно голосили: «Газовый контракт провалился, Путина в Пекине послали лесом! Денег не будет, изоляция нарастает, теперь Запад точно задушит нас санкциями!» А когда контракт подписали (да какой!), завопили хором ещё громче: «Невыгодный! Путин лёг под китайцев! Россию грабят!»

    Потом выяснилось, что цена газа примерно та же, что и в Европе. И что ж? Вот уж точно: плюй в глаза, а им всё Божья роса. Утёрлись, болезные, перестроились и опять в ор: «Всё, конец! Пекин нас таким хитрым образом привязал к себе навеки и сделал своим сырьевым придатком. Сперва газ, потом нефть, далее везде… Конец, продал проклятый Путин Расеюшку косоглазым!»

    Впрочем, антикитайская истерика национал-предателей понятна. Союз России и Китая ставит жирный крест на всех их чаяниях и надеждах: вот-де любезный сердцу Запад сейчас раскочегарится, накатит на Кремль всей своей мощью, и – кирдык «кровавой кремлёвской гэбне». Но, увы – кирдык накрылся, гэбня на коне, вашингтонский обком утёрся. Ну, как тут не горевать!

    Тезисы их антикитайской пропагандистской кампании просты и незатейливы. «Гляньте, сколько там народищу! Они нас оккупируют, переварят, Сибирь отнимут и выдавят в Европу за Урал. Верить им нельзя. А Путин из-за Украины окончательно разругался с Западом и теперь для сохранения личной власти готов продать Россию Пекину». Несостоятельность этих тезисов, при внимательном рассмотрении, очевидна как с исторической и геополитической, так и с экономической и военно-стратегической точек зрения.

    Итак, история. Китайское государство в разных формах существует уже пять тысячелетий. И за всё это время оно НИ РАЗУ не предпринимало попыток экспансии на север. Наоборот, от северных народов Китай всегда стремился отгородиться. Одна Великая Стена чего стоит!

    Теперь геополитика. Современный Китай находится на юго-восточной переферии так называемого Хартленда, геополитического «сердца мира», которое бьётся на континентальных просторах России. Овладеть Хартлендом практически нереально. За всё время существования человечества это удалось только русским. Кроме того, естественные географические границы китайского «большого пространства», т.е. зоны влияния Пекина, необходимой ему для реализации своих амбиций в современном мире, лежат на юге, в регионе Юго-Восточной Азии, населённой народами, близкими к китайцам по ментальности, языку и культуре. Но и туда Китай не сможет двинуться, пока не воссоединится с Тайванем, который сегодня, по сути, является американским револьвером, приставленным к китайскому виску
           
  33. 29 мая 2014 15:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ребята, вот почитал и не пойму, то ли плакать, то ли смеяться.
    Все равно вашему дяде Вове, с компанией соседей по дачному кооперативу наплевать на народ России, вы как и мы только цифры и живая сила.
    Очень жаль, что Мы сейчас говорим о Хохлах, сале, бэндеровцах и москалях. По большому счету это все один народ, но не кому не выгодно, что бы Словяне были КУЛАКОМ, от сюда и все вытекающие (хотя у вас о Власовцах никто не вспоминает).
    P.S. От любви к ненависти один шаг, а кто хочет попробовать на прочность народ которого нет, милости просим на Восточную Украину, а не сидя жирной жопой в кресле.
           
  34. 29 мая 2014 16:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: GeraAlex
    Ребята, вот почитал и не пойму, то ли плакать, то ли смеяться.
    Все равно вашему дяде Вове, с компанией соседей по дачному кооперативу наплевать на народ России, вы как и мы только цифры и живая сила.
    Очень жаль, что Мы сейчас говорим о Хохлах, сале, бэндеровцах и москалях. По большому счету это все один народ, но не кому не выгодно, что бы Словяне были КУЛАКОМ, от сюда и все вытекающие (хотя у вас о Власовцах никто не вспоминает).
    P.S. От любви к ненависти один шаг, а кто хочет попробовать на прочность народ которого нет, милости просим на Восточную Украину, а не сидя жирной жопой в кресле.


    https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/h
    photos-ak-xaf1/t1.0-9/s261x260/10334383_
    464380297041999_7849866227104945157_n.jp
    g
           
  35. 29 мая 2014 16:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: GeraAlex
    Ребята, вот почитал и не пойму, то ли плакать, то ли смеяться.
    Все равно вашему дяде Вове, с компанией соседей по дачному кооперативу наплевать на народ России, вы как и мы только цифры и живая сила.


    Да в любом государстве власть оценивает народ лишь как цифру и живую силу. Ну если только это не Ватикан или Монако. Я много где побывал и могу Вас категорически заверить, что проблем в любом государстве хватает, а в той же хваленой Европе хорошо живут лишь 3-4 страны, у остальных проблем выше крыши. И маразмов встречал побольше чем в России-матушке. И уровень культуры оказался не такой уж и высокий, насмотрелся я на поведение и немцев и англичан и французов. Весьма был удивлен (неприятно). Большинство Европейских стран лишь с/х придаток и туристические витрины. Больше ничего эти страны собой не представляют. Россия не так давно находилась в полной жопе. Вспомните на сколько задерживались зарплаты, вспомните финансовые пирамиды и дефолт, вспомните беспредел и войну в Чечне. С тех пор прошло всего 15 лет, это не такой большой срок, но изменения очевидны и не нужно это отрицать. Именно в этот период в России появились импортные промышленные предприятия и торговые брэнды. Это говорит о многом. Прежде всего о стабильности и снижении рисков.

    Цитата: GeraAlex
    От любви к ненависти один шаг, а кто хочет попробовать на прочность народ которого нет, милости просим на Восточную Украину, а не сидя жирной жопой в кресле.


    Никто не говорил, что нет народа. Государства нет, поскольку государство - это еще сильный руководитель и национальная идея, а на территории под названием Украина нет ни того ни другого. И не надо перемешивать сейчас хохлов, бендеровцев и москалей и про единый народ говорить. Мне это порой напоминает ситуацию с горемычным родственником. Все с ним нянькаются, время тратят, деньги, а он как бухал так и продолжает дальше. Ну ведь родственник же. Свой. Одна семья. Как можно бросить? Мое мнение - шел бы такой родственник лесом, пусть сам выживает как хочет, ежели по человечески не хочется.
           
  36. 29 мая 2014 16:30
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ооо блин как же надоел этот срач.... Песочницу напоминает.

    1. "Ребята, какая вам разница будет платить ли Украина или нет вы этих денег не увидите." - и другие подобные комментарии.

    Судя по комментариям некоторых украинских соседей - половина из вас даже без экономического образования и хоть каких-то понятий в этой сфере....

    2. Карты 17 и других веков, о написанной истории и т. д.

    Видимо поколению "90-ых" какую-то другую историю уже преподавали в школе.... Переписанную и передуманную всем кому не лень. Мой совет... есть музеи даже, где можно увидеть книги начиная с 13 века. (Я такие, например, видела и некоторые даже разрешали читать в музее ДВГУ - сейчас уже ДВФУ). Вот где настоящая история...

    3. По газовому контракту.

    Вы - граждане незалежной, когда кредитный договор в банке, например, заключаете - тоже потом приходите в банк и требуете вам снизить проценты и не платите??? Или покупая, хлеб в магазине, потом сожрав половину - бежите в магазин и просите вам половину денег вернуть? Не при**ели вы там? И кстати - это риторические вопросы - можно не отвечать.

    П.С.
    И "чутка" от себя. У меня полно друзей в Киеве. Нормальные адекватные люди.... Также общаемся - также дружим. Нет никакой ненависти и разногласий, все прекрасно осознают, что по факту сейчас ведется "игра" между сильными мира сего. А мы так - мясо для них. Так от куда ВЫ конкретно здесь (в интернете) беретесь ?? Кто вам мозги промывает? Почему я таких людей из Украины не встречала? От куда в Вас столько желчи? Судя по возрасту многих, которые "гонят" на времена СССР - вы и при СССР то не жили. Я то время с удовольствием вспоминаю. У меня окружение куда не кинь 50% с украинскими фамилиями. Мама у меня 100% украинка. Бабуля и дедом по-украински говорили только. Я вообще не понимаю как можно разделять. Славяне и есть славяне. Есть у вас там обида на что-то там в прошлом....да все забудьте, уже людей то тех в живых давно нет. Что было, то было. Надо жить настоящим.
           
  37. 29 мая 2014 16:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вопросов нет-объективность превыше всего? тогда изначально надо говорить во всех сми что не украина не платит за газ а исключительно украинское правительство-вы бля уже все задолбали по поводу и без повода вспоминать этот газ и винить всех хохлов- поверьте все платят государству(правительству) , а вот то, что правительство не платит это уже другой вопрос-вот вам бля и объективность
    Цитата: Crush45
    Все по делу. Контракт есть, контракт подписан. С 2009 года. Контракт не оплачивается - отключение.

    Я же не бегу к своему провайдеру после того, как у меня отключили интернет - и не ору на весь коридор - "Вот уроды, я хочу интернет с той же скоростью, но ДЕШЕВЛЕ!"

    Я против раздоров и против войны, но объективность всегда должна быть.
           
  38. 29 мая 2014 16:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    мне срать.хохлам продавать или туземцам в зимбабве.я богаче один хер не стану .ни так.ни так.пущай его хыть в небу сдуют весь
           
  39. 29 мая 2014 16:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: a13xxx
    Вопросов нет-объективность превыше всего? тогда изначально надо говорить во всех сми что не украина не платит за газ а исключительно украинское правительство-вы бля уже все задолбали по поводу и без повода вспоминать этот газ и винить всех хохлов- поверьте все платят государству(правительству) , а вот то, что правительство не платит это уже другой вопрос-вот вам бля и объективность


    Я думаю, что все это прекрасно понимают и выражают свое негодуэ именно правительству и той части народа, которая его поддерживает. И тогда возникает резонный вопрос - что это за люди, которые поддерживают такое правительство?
           
  40. 29 мая 2014 17:30
    Пользователь offline

    -3

    #
    Я с Укарїни!! И говорю За.ебись!! Пошли в нах.й !!! Со своим газом!
           
  41. 29 мая 2014 17:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    cs3282
    Текст хороший, но одно упущение там все таки присутствует. Я не буду утверждать что кровожадные китайцы спят и видят как бы оттяпать кусок России, но и про 1969 год забывать не стоит.

    Теперь по поводу денег, куда бы они не пошли, но не забывайте что в этой сумме присутствуют и зарплаты людей, с чьей помощью газ попадает в трубу, и по этой трубе(за которой тоже надо следить) попадает в другие страны.
           
  42. 29 мая 2014 18:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    Блин, историки, угомонитесь уже. Все мы родом с Киевской РУСИ. На минуточку, Руси, а не Киевской Украины. Давайте, жить дружно!
           
  43. 29 мая 2014 18:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Denich
    Цитата: KO-mers


    Тупеют люди....
    За всё это кровью плачено! Подарки...
    Шведов гнули при Петре.Моголов, Японцев....

    Это Вам всё мало и мало.

    Да нет же! Они все сами добровольно присоединились!
           
  44. 29 мая 2014 18:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    гривнями топить скоро будем
           
  45. 29 мая 2014 19:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну вот, сейчас начнут писать "исторические исследования" еще и про Газовомор
           
  46. 29 мая 2014 20:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

    И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.



    Цитата: antifreeze
    Цитата: TopMan
    Как улыбают коментарии россиян, ребята следите за своей страной и выдуманной историей, а то вы только советовать и умничать в вопросах которых не компетентны мастера. Когда перестанете быть страной советов может и поймете, что не стоит все вокруг желчью поливать.

    Вы, уважаемый, про выдуманную историю то поосторожнее и устраняться не нужно. Откройте карты до 1917 года и посмотрите на границы Российской империи и было ли там нечто, называемое государством Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия? Или там история тоже переписана? История вашей территории (страной я это называть считаю неверным) неразрывно связана с нашей страной, поскольку губернии и области, находящиеся на этой территории являлись частью нашего государства, причем замечу еще задолго до СССР.

    Хреновый из Вас историк,а жаль,всё начиналось не плохо!
           
  47. 29 мая 2014 21:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    очередной срачь
           
  48. 29 мая 2014 21:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    как же задолбала эта тема Украины dash2 И это на развлекательном то портале!!! Весь ящик, инет, газеты и проч. испестрены этими темами, ну может не будем здесь то раздувать???!!!!
           
  49. 29 мая 2014 21:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: a13xxx
    Вопросов нет-объективность превыше всего? тогда изначально надо говорить во всех сми что не украина не платит за газ а исключительно украинское правительство-вы бля уже все задолбали по поводу и без повода вспоминать этот газ и винить всех хохлов- поверьте все платят государству(правительству) , а вот то, что правительство не платит это уже другой вопрос-вот вам бля и объективность


    Я думаю, что все это прекрасно понимают и выражают свое негодуэ именно правительству и той части народа, которая его поддерживает. И тогда возникает резонный вопрос - что это за люди, которые поддерживают такое правительство?

    Потому что правительство надо поддерживать! Или вы за "раскачивание лодки"?
           
  50. 29 мая 2014 21:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Там то же старики , дети , люди....
    Брат брата не оставят в горе ...
    Ну, если кому -пох , пусть с холоду дохнут ...
           
  51. 29 мая 2014 22:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: stg2005
    Цитата: antifreeze
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

    И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.

    мало того что не существующей страны, а придуманной астро-венграми, страны фантома, с придуманным искусственным языком и историей...

    А вот по поводу истории и культуры закрой хлебало! Кем или чем была Москва в период становления Киевской Руси. Именно от Киева пошло становление всех славянских стран.
           
  52. 29 мая 2014 22:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: TopMan
    Как улыбают коментарии россиян, ребята следите за своей страной и выдуманной историей, а то вы только советовать и умничать в вопросах которых не компетентны мастера. Когда перестанете быть страной советов может и поймете, что не стоит все вокруг желчью поливать.

    Вы, уважаемый, про выдуманную историю то поосторожнее и устраняться не нужно. Откройте карты до 1917 года и посмотрите на границы Российской империи и было ли там нечто, называемое государством Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия? Или там история тоже переписана? История вашей территории (страной я это называть считаю неверным) неразрывно связана с нашей страной, поскольку губернии и области, находящиеся на этой территории являлись частью нашего государства, причем замечу еще задолго до СССР.
    Начитался путинской википедии...или совсем балбес??? На сколько всем нормальным людям известно,Киевская Русь появилась горааааздо раньше чем московия...тем более что москва была основана в 1147 году...мой родной город Чернигов впервые упоминается в летописи в 907 году,ну за Киев я вообще молчу...так что учи матчасть горе-ура-патриот!
           
  53. 30 мая 2014 02:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Вальдемаар
    Начитался путинской википедии...или совсем балбес??? На сколько всем нормальным людям известно,Киевская Русь появилась горааааздо раньше чем московия...тем более что москва была основана в 1147 году...мой родной город Чернигов впервые упоминается в летописи в 907 году,ну за Киев я вообще молчу...так что учи матчасть горе-ура-патриот!

    Я просто в ужасе что происходит с образованием в нынешнее время. При чем тут время появления Киева и Москвы? Русь зародилась в Великом Новгороде(Новгородское княжество) и пошла от туда. Киев, на тот момент, являлся городом поляней, никакой Украины не было и в помине. После смерти Рюрика, Вещий Олег убил князей Киева и присоединил его к Новгородскому княжеству, после чего перенес столицу из Великого Новгорода в Киев, так как он находился на пути из варяг в греки, что было крайне выгодно экономически. Ну и логично, что перенеся столицу, должно было измениться и название, а так как нескольких княжеств в одном государстве быть не может, то название было сменено с княжества на Русь. Так и появилась Киевская Русь про которую вы говорите. Благодарю русскому князю захватившему Киев. А вот Украинская ССР возникла в 1917 году, образовавшись из земель, кровью добытых Российской Империей. Не верите русским/советским учебникам идите в интернет, я думаю на адекватных сайтах относящихся к истории, либо являющиеся сайтами-энциклопедиями информация не сильно будет отличаться от написанного мною.
           
  54. 30 мая 2014 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZZZheka
    Цитата: stg2005
    Цитата: antifreeze
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

    И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.

    мало того что не существующей страны, а придуманной астро-венграми, страны фантома, с придуманным искусственным языком и историей...

    А вот по поводу истории и культуры закрой хлебало! Кем или чем была Москва в период становления Киевской Руси. Именно от Киева пошло становление всех славянских стран.


    А в Киеве кто тогда жил? До образования Руси, ну ну ка. Неужели украинцы?

    Мне казалось всегда, что поляне.
           
  55. 30 мая 2014 11:42
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  56. 30 мая 2014 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    *рюмка чая*
           
  57. 30 мая 2014 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: ZZZheka
    Цитата: stg2005
    Цитата: antifreeze
    Цитата: DreamKiller
    ооо ... Ватникы радуйтесь!

    Вы наверняка не в курсе, что Вас продали братской стране Китая??? Скоро будете сосать не только чеченские х * и но и китайские п * сечки.... dance3

    И это говорит человек несуществующей страны, которая уже раз 5 как продана и перепродана. Ты не отвлекайся, не вынимай изо рта, а то дяде Сэму не понравится.

    мало того что не существующей страны, а придуманной астро-венграми, страны фантома, с придуманным искусственным языком и историей...

    А вот по поводу истории и культуры закрой хлебало! Кем или чем была Москва в период становления Киевской Руси. Именно от Киева пошло становление всех славянских стран.


    А в Киеве кто тогда жил? До образования Руси, ну ну ка. Неужели украинцы?

    Мне казалось всегда, что поляне.

    На территории нынешней украины как и России никто кроме сталина переселением народов не занимался, кто жил там тогда тот там и сейчас живет, что косвенно подтверждают и генетические исследования. А вот переименования да, любили во все времена
           
  58. 1 июня 2014 12:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: KO-mers
    Украина будет покупать росийский газ у словакии он на порядок дешевле чем продавал его путин. итог, жадность фраера згубила

    )
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.