США планирует потратить $30 млрд на финансирование революции в России (2 фото + текст)

20710
-24
Как стало известно, американский Конгресс поддержал законопроект, подготовленный 26 политиками-республиканцами, основной целью которого будет "русский Майдан". По предварительным оценкам, на финансирование подобной народной революции в РФ американцы планируют потратить 30 миллиардов долларов.

США планирует потратить $30 млрд на финансирование революции в России (2 фото + текст)

Документ за номером 2277 размещен на официальном сайте Конгресса США , он носит название «Russian Aggression Prevention Act 2014», что можно перевести как «Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014».

Помимо всевозможных санкций, увеличения военного присутствия и проведения военных учений вокруг границ России, а также увеличения активности по программам образовательно-культурных обменов на территории бывшего СССР, он предусматривает выделение 10 млрд долларов ежегодно в период с 2015-2017 год на «развитие демократии в России».

По сути это означает не что иное, как на смену режима в Российской Федерации и прямое вмешательство во внутренние дела России, пишет сайт Алекса Джонса infowars.com.
Напомним, что примерно на эти же цели, а именно – «для поддержки стремления украинского народа к более сильному демократическому правительству» США потратили $5 млрд на Украине. Такую цифру привела в своем интервью помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд. Сумма, предусмотренная для России, кратно больше - $30 млрд на три года.


США планирует потратить $30 млрд на финансирование революции в России (2 фото + текст)

Деньги, запланированные на «демократизацию» России планируют использовать на следующие нужды:

SEC. 206. SUPPORT FOR RUSSIAN DEMOCRACY AND CIVIL SOCIETY

ORGANIZATIONS.

(1) improve democratic governance, transparency, accountability, rule of law, and anti-corruption efforts in the Russian Federation; - улучшение демократического правления, прозрачности,ответственности, верховенства закона и антикоррупционные меры

(2) strengthen democratic institutions and political and civil society organizations in the Russian Federation; - усиление роли демократических институтов, а также политических организаций иорганизаций гражданского общества

(3) expand uncensored Internet access in Russia; and - расширение технических возможностей длянецензурируемого интернета

(4) expand free and unfettered access to independent media of all kinds in Russia, including through increasing United States Government-supported broadcasting activities, and to assist with the protection of journalists and civil society activists who have been targeted for free speech activities - Созданиесвободных условий для работы независимых СМИ в России, увеличение их поддержки состороны правительства США, а также помощь в защите журналистов и гражданскогообщества.

Законопроект уже прошел два чтения и передан в Комитет по международным отношениям. Как отмечает в своем блоге бывший командующий разведкой Забайкальского военного округа, кандидат политических наук, генерал-майор Сергей Канчуков, учитывая республиканское большинство в Конгрессе, принятие этого закона – лишь вопрос времени.

Примечательно, что с резкой критикой данного законопроекта выступил бывший сенатор-республиканец Рон Пол, который в последнее время, несмотря на свою политическую принадлежность, занимает явно пророссийскую позицию. Не так дано он высказался категорически против введения санкций в отношении России и подверг администрацию Обамы резкой критике.

Для справки:

Рон Пол — конгрессмен-республиканец от штата Техас, бывший кандидат в президенты США, отец сенатора Рэнда Пола, которому прочат успех на грядущих американских президентских выборах многие социологи.

Топ комментарии

23 мая 2014 08:01
Пользователь offline
Голосов:  +57
Предлагаю взять эти деньги и пропить в пятницу.
23 мая 2014 05:15
Пользователь offline
Голосов:  +40
Американцы так оптимистичны. Думаю что если бы они потратили эти деньги на стимулирование потребительской активности в США и поддержку производства то эти деньги были бы потрачены куда как с большей пользой. Российского рынка им в любом случае не видать как своих ушей а три года даже обильного финансирования оккупации навряд ли дадут им хоть какой то результат. К тому же чем больше СШП будут выпендриватся тем больше желания будет у остальных стран после обвала экономики США не помогать им а уничтожить их развалив на множество крохотных банановых республик пребывающих в постоянной гражданской войне. предварительно посадив участников планов мировой оккупации на электрический стул.
23 мая 2014 05:30
Пользователь offline
Голосов:  +16
Чего то давно у нас Гулаг не открывался,думаю уже пора!

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 мая 2014 05:08
    Пользователь offline

    -28

    #
    Опять деньги в Россию вкладывают. Завуалированная гуманитарная помощь. Им что деньги девать некуда ? Но скорей всего это обман.
           
  2. 23 мая 2014 05:11
    Пользователь offline

    +8

    #
    говнопост...
           
  3. 23 мая 2014 05:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: карасик
    Но скорей всего это обман.

    А вот к сожалению и нет...
    http://beta.congress.gov/bill/113th-cong
    ress/senate-bill/2277
    Мне тоже хотелось думать, что это вброс
           
  4. 23 мая 2014 05:15
    Пользователь offline

    +40

    #
    Американцы так оптимистичны. Думаю что если бы они потратили эти деньги на стимулирование потребительской активности в США и поддержку производства то эти деньги были бы потрачены куда как с большей пользой. Российского рынка им в любом случае не видать как своих ушей а три года даже обильного финансирования оккупации навряд ли дадут им хоть какой то результат. К тому же чем больше СШП будут выпендриватся тем больше желания будет у остальных стран после обвала экономики США не помогать им а уничтожить их развалив на множество крохотных банановых республик пребывающих в постоянной гражданской войне. предварительно посадив участников планов мировой оккупации на электрический стул.
           
  5. 23 мая 2014 05:30
    Пользователь offline

    +16

    #
    Чего то давно у нас Гулаг не открывался,думаю уже пора!
           
  6. 23 мая 2014 05:33
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: pro100filimon
    Цитата: карасик
    Но скорей всего это обман.

    А вот к сожалению и нет...
    http://beta.congress.gov/bill/113th-cong


    ress/senate-bill/2277
    Мне тоже хотелось думать, что это вброс

    Значит хорошо что все теперь знают об этом и смогут разработать стратегию защиты и пустить деньги в нужное русло. Только как обычно начнут кричать во все рупоры что суют нос не в своё дело.
    Жаль только что вы не понимаете слова introducing. Это предложение внесения на рассмотрение данного изменения в законопроект и не факт что оно пройдёт. А такое предложение и я могу нацарапать и сразу расструбить на всю Дерибасовскую... Наивные...
           
  7. 23 мая 2014 05:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    да пущай валят бабло. быстрей разорятся и сами развалятся wink
           
  8. 23 мая 2014 06:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Чего то давно у нас Гулаг не открывался,думаю уже пора!

    ага , и 501 стройка не достроенная стоит , доделывать надо
           
  9. 23 мая 2014 06:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не суй мясо голодному зверю, ему может не хватить)))
           
  10. 23 мая 2014 06:45
    Пользователь offline

    -2

    #
    какие же они всё таки ТУПЫЕ... dance3
           
  11. 23 мая 2014 06:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Думаю товарищем Сурковым и его командой продуманы контрмеры на 20 шагов вперёд.
           
  12. 23 мая 2014 07:22
    Пользователь offline

    +11

    #
    Наши чиновники деньги распилят - Обамыч и глазом моргнуть не успеет.
           
  13. 23 мая 2014 07:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: MIF
    Наши чиновники деньги распилят - Обамыч и глазом моргнуть не успеет.


    Во-во, а потом скажут мол "гиде деньги наши?". наши чинуши им все на калькуляторе и в чеках покажут, что куда и нач что потрачено и почему в конечном итоге не хватило. wink Россия - это бездонная бочка, сколько не кидай туда денег, а наполнить не получиться до краев. 35
           
  14. 23 мая 2014 07:58
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: карасик
    Жаль только что вы не понимаете слова introducing. Это предложение внесения на рассмотрение данного изменения в законопроект

    Как хорошо, что я не понимаю этого масла-маслянного.
    Может ещё скажешь, что мне нужно поучиться говорить у вашей ПСАКИ????
           
  15. 23 мая 2014 08:01
    Пользователь offline

    +57

    #
    Предлагаю взять эти деньги и пропить в пятницу.
           
  16. 23 мая 2014 08:16
    Пользователь offline

    +12

    #
    Как они уже заебали!
           
  17. 23 мая 2014 08:29
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: DiMiya
    Предлагаю взять эти деньги и пропить в пятницу.

    только давайте сразу определимся скока кг мяса брать на шашлыки и скока литров, чтобы потом дважды не бегать 35 35
           
  18. 23 мая 2014 08:43
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: DiMiya
    Предлагаю взять эти деньги и пропить в пятницу.

    Цитата: Делим Дыню Пополам
    только давайте сразу определимся скока кг мяса брать на шашлыки и скока литров, чтобы потом дважды не бегать

    clapping rofl На то бабло, которое щедрые господа из-за океана готовы пустить на развитие "демократии" в России, мы всем составом сайта вместе с оппозицией (которая, как водится, сперва покочевряжится, а потом подобреет) устроим вечную пятницу! И никуда бегать не надо будет - всё принесут! А собраться предлагаю где-нибудь на нейтральной полосе, чтоб всем удобнее добираться было - скажем, в Греции. Купим её со всеми потрохами и греками. 35
           
  19. 23 мая 2014 08:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: DiMiya
    Предлагаю взять эти деньги и пропить в пятницу.

    мы только за,и на карусели dance3
           
  20. 23 мая 2014 09:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    Да когда ж они уймутся и оставят наш Хартленд в покое.
           
  21. 23 мая 2014 09:18
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: donpedro
    Цитата: карасик
    Жаль только что вы не понимаете слова introducing. Это предложение внесения на рассмотрение данного изменения в законопроект

    Как хорошо, что я не понимаю этого масла-маслянного.
    Может ещё скажешь, что мне нужно поучиться говорить у вашей ПСАКИ????

    А меня вообще расстраивают "товарищи" , которые свалили за "бугор" и оттуда учат нас жизни.
           
  22. 23 мая 2014 09:21
    Пользователь offline

    -12

    #
    [quote=burchun][/quote]
    А меня вообще расстраивают "товарищи" , которые свалили за "бугор" и оттуда учат нас жизни.[/quote]
    Безопаснее.
           
  23. 23 мая 2014 09:44
    Пользователь offline

    +12

    #
    [quote=карасик][quote=burchun][/quote]
    А меня вообще расстраивают "товарищи" , которые свалили за "бугор" и оттуда учат нас жизни.[/quote]
    Безопаснее.[/quote]
    я не против, только учить не надо, там живете - живите той жизнью, проблемами и радостями.
           
  24. 23 мая 2014 09:48
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: burchun

    я не против, только учить не надо, там живете - живите той жизнью, проблемами и радостями.

    Это сарказм с желанием помочь отстающим странам, т.к. уж очень отличается смысл жизни с условиями для проживания от ваших. Хочешь в гости приедь посмотри. Откроешь глаза и увидешь всё с другой стороны. Не с той с которой это вам показывают. Всегда буду всем рад.
           
  25. 23 мая 2014 09:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну чё! нам лишние 30 миллиардов не помешают ))
           
  26. 23 мая 2014 09:59
    Пользователь offline

    +7

    #
    У америкосов напрочь отсутствует инстинкт самосохранения
           
  27. 23 мая 2014 10:04
    Пользователь offline

    -10

    #
    Не льсти себе Россия. Не будут пиндосы тратить такие бабки на тебя.
           
  28. 23 мая 2014 10:04
    Пользователь offline

    +7

    #
    Это сарказм с желанием помочь отстающим странам, т.к. уж очень отличается смысл жизни с условиями для проживания от ваших. Хочешь в гости приедь посмотри. Откроешь глаза и увидешь всё с другой стороны. Не с той с которой это вам показывают. Всегда буду всем рад.[/quote]
    Вот, именно в смысле жизни и отличается, в уровне, конечно тоже. "С другой стороны" не был а по европам поездил(не только туристом), так что глаза открыты.
           
  29. 23 мая 2014 10:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    А чего так мало то? Я так предполагаю, если мы Крым вернули без такой гуманитарной помощи от пиндостана, то такое скромное вливание нам поможет ещё расширить свои территории )))
           
  30. 23 мая 2014 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: pro100filimon
    А вот к сожалению и нет...http://beta.congress.gov/bill/113t




    h-congress/senate-bill/2277Мне тоже хотелось думать, что это вброс

    вот спасибо, а то уже искать сам заколебался

    There is authorized to be
    appropriated to the Secretary of State $10,000,000 for each of fiscal
    years 2015 through 2017 to carry out the activities set forth in
    subsection (a).

    с циферками вот только на 3 порядка ошибся милый триникси. Даже на Украину (где население в 3 раза меньше) потратили В 167 РАЗ больше, а результата толком не добились.
           
  31. 23 мая 2014 10:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    мож мы скинемся на революцию в пиндосии? WhiteVoid_1
           
  32. 23 мая 2014 11:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: lukinserr
    мож мы скинемся на революцию в пиндосии?

    причем на их же деньги 35
           
  33. 23 мая 2014 11:28
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ребята, я вам ещё пол года назад говорил, что после Украины будет Белоруссия а затем и Россия. Но, видать я погорячился. Видать пиндосы довольны своим проектом в Окраине, в котором Россия им очень мешает, решили не тратить время на Белоруссию. Что ж, не дайте начать гражданскую войну у себя дома, со всеми подстрекателями, либералами и тд. поступайте жестко, а то будет такое же, как в Окраине. К слову, про окраину, если кто не знает кто и с кем воюет, то объясню война идёт против русского мира, против тех, кто не согласен с захватом их пиндосовскими марионетками. Сейчас если даже военные отказываются выполнять преступные приказы самозванцев, то их просто уничтожают.



    Сознательно дал ссылку на Российский канал, так как окраинское СМИ нагло врёт, правды народу вообще не говорит, идёт сплошное оболванивание населения. Некоторые не без известные политики, которых уже слил запад решив поддержать другого кандидата, уже начали об этом заявлять в открытую.
           
  34. 23 мая 2014 11:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: pasterh
    Американцы так оптимистичны. Думаю что если бы они потратили эти деньги на стимулирование потребительской активности в США и поддержку производства то эти деньги были бы потрачены куда как с большей пользой. Российского рынка им в любом случае не видать как своих ушей а три года даже обильного финансирования оккупации навряд ли дадут им хоть какой то результат. К тому же чем больше СШП будут выпендриватся тем больше желания будет у остальных стран после обвала экономики США не помогать им а уничтожить их развалив на множество крохотных банановых республик пребывающих в постоянной гражданской войне. предварительно посадив участников планов мировой оккупации на электрический стул.


    как красиво сказал!!
           
  35. 23 мая 2014 12:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Доллар, доллар, доллар, грязная, зелёная бумажка. В.В. Жириновский.
           
  36. 23 мая 2014 12:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хорошо, что признаем, что демократии у нас как таковой - нет.

    «развитие демократии в России».-
    По сути это означает не что иное, как на смену режима в Российской Федерации
           
  37. 23 мая 2014 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Что за очередное то говнище?
           
  38. 23 мая 2014 13:14
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ну ну. Типа если начнутся восстания, то это не народ не доволен, а все козни Запада и не надо становится на сторону оппозиции. Триникси стало политической задницей. Половина постов про Украину и какая херовая Америка. СМИ, что тут сказать, под контролем.
           
  39. 23 мая 2014 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    уймитесь пидарасы пока не поздно, горя хапанете по полной!!!!!!!!!!
           
  40. 23 мая 2014 13:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Спасибо, конечно, но для многих это не новость. Далась бы США эта Украина, если бы она не на границе с Россией была. Так что, уважаемые украинцы, вас используют как очередную территорию для очередной НАТО-точки. А насчет России: у меня де жа вю, или все это уже было в 91г.?!
    Цитата: alvic
    Ребята, я вам ещё пол года назад говорил, что после Украины будет Белоруссия а затем и Россия. Но, видать я погорячился. Видать пиндосы довольны своим проектом в Окраине, в котором Россия им очень мешает, решили не тратить время на Белоруссию. Что ж, не дайте начать гражданскую войну у себя дома, со всеми подстрекателями, либералами и тд. поступайте жестко, а то будет такое же, как в Окраине. К слову, про окраину, если кто не знает кто и с кем воюет, то объясню война идёт против русского мира, против тех, кто не согласен с захватом их пиндосовскими марионетками. Сейчас если даже военные отказываются выполнять преступные приказы самозванцев, то их просто уничтожают.



    Сознательно дал ссылку на Российский канал, так как окраинское СМИ нагло врёт, правды народу вообще не говорит, идёт сплошное оболванивание населения. Некоторые не без известные политики, которых уже слил запад решив поддержать другого кандидата, уже начали об этом заявлять в открытую.
           
  41. 23 мая 2014 13:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хороший вброс... Теперь у власти будет формальный повод окончательно и почти легально добить неугодную оппозицию, чтобы можно было дальше пилить нефтебабло, как все предсказуемо....
           
  42. 23 мая 2014 14:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Одного они не учли, с русскими эта фишка не прокатит )))
           
  43. 23 мая 2014 14:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: sumatro
    Одного они не учли, с русскими эта фишка не прокатит )))



    Если порыться в истории, то окажется, что украинцы- тоже русские)))) И с ними прокатило, правда их для этого ОЧЕНЬ долго готовили. Поэтому не стоит никогда недооценивать врага.

    Эту ссылку я раньше опубликовывал, но лучше повторюсь. Посмотрите, кто на видел, как готовилась война в Окраине:

           
  44. 23 мая 2014 15:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: карасик
    ... уж очень отличается смысл жизни...

    и в чём же твой смысл жизни?
    раз уж он так сильно от нашего отличается.
           
  45. 23 мая 2014 15:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Удачи, конгресс.
           
  46. 23 мая 2014 15:59
    Пользователь offline

    -5

    #
    Какую чепуху мелет автор поста. Вкладывание в развитие демократие расценивается как финансирование революции. Да нам похоже уже ничего здесь не поможет. Наши собственные граждане не хотят быть свободными и это ужасно.
           
  47. 23 мая 2014 16:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    30 млрд маловато будет
           
  48. 23 мая 2014 16:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: IlonDan
    Чего то давно у нас Гулаг не открывался,думаю уже пора!

    Страшно не то, что ты написал хуйню, а что ее еще и активно плюсуют.
    13 человек здесь считают необходимым реставрацию системы концентрационных лагерей в России. Вы вообще поебались?
           
  49. 23 мая 2014 16:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Послать их дружно нах.... fuck
           
  50. 23 мая 2014 16:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Давно пора пиндосам ручки-то укоротить.
           
  51. 23 мая 2014 17:15
    Пользователь offline

    -3

    #
    "По сути это означает не что иное, как на смену режима в Российской Федерации и прямое вмешательство во внутренние дела России"


    А типа РФ не вмешивается 23 года в наши дела? И не из-за вас мои друзья гинут в Донецкой области?
           
  52. 23 мая 2014 17:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Надеюсь, товарищ Путин не будет тупить, как некоторые, и будет давить сразу и жёстко. Если что, то пусть у Батьки спросит, как это делать. И желательно ввести закон о массовых мероприятиях. Своё мнение иметь можно, но высказывать его желательно друзьям за пьяным столом или в туалете, но если выходишь с рупором на улицу, то только давить сразу и жёстко.
           
  53. 23 мая 2014 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Велкам пендосы ! clapping wink fuck
           
  54. 23 мая 2014 19:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Эти 30 лярдов ещё надо перевести в килограммы. Так-как воспринимать баксы давно уже пора как макулатуру, прогнанную через печатный станок.
           
  55. 23 мая 2014 20:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Копченого на хозяйственной мыло! Этот проект не такой дорогой, но очень показательный.
           
  56. 23 мая 2014 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Триникси опустилось до политического говна.
           
  57. 23 мая 2014 22:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    Очередная страшилка рассеяным об Америке tongue
           
  58. 24 мая 2014 07:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: omat
    Цитата: IlonDan
    Чего то давно у нас Гулаг не открывался,думаю уже пора!

    Страшно не то, что ты написал хуйню, а что ее еще и активно плюсуют.
    13 человек здесь считают необходимым реставрацию системы концентрационных лагерей в России. Вы вообще поебались?



    слышь,ты херов демократ...да достали кривозащитники,как новодворская и прочие с ней...они как раз и баламутят всё,сами если ты в курсе не на сталелетейном и не в колхозе работают,а статейки кропают,и думаешь приятно слышать как эта вечнонедовольная призывает к войне?...вот такие и должны в гулаге жить..
           
  59. 24 мая 2014 08:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: карасик
    Цитата: burchun

    я не против, только учить не надо, там живете - живите той жизнью, проблемами и радостями.

    Это сарказм с желанием помочь отстающим странам, т.к. уж очень отличается смысл жизни с условиями для проживания от ваших. Хочешь в гости приедь посмотри. Откроешь глаза и увидешь всё с другой стороны. Не с той с которой это вам показывают. Всегда буду всем рад.

    Ну и помог бы своей отстающей родине - переводи свои налоги в украинский бюджет.
           
  60. 24 мая 2014 09:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Опаньки, во дружочки, у нас в Украине разосрали все, сделали разруху за 5 млрд., а на развитие бабосики зажали, предоставили гарантий на 1 млрд., а на разруху в РФ решили выделить. Классно быть пиндосией, захотел разрешил себе задолжать поболе прежнего, напечатал зелени и давай револющии делать. Надо их занять чем-нибудь.
           
  61. 24 мая 2014 15:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: pasterh
    Американцы так оптимистичны. Думаю что если бы они потратили эти деньги на стимулирование потребительской активности в США и поддержку производства то эти деньги были бы потрачены куда как с большей пользой. Российского рынка им в любом случае не видать как своих ушей а три года даже обильного финансирования оккупации навряд ли дадут им хоть какой то результат. К тому же чем больше СШП будут выпендриватся тем больше желания будет у остальных стран после обвала экономики США не помогать им а уничтожить их развалив на множество крохотных банановых республик пребывающих в постоянной гражданской войне. предварительно посадив участников планов мировой оккупации на электрический стул.


    вот тебе, друг, для понимания: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    надеюсь хватит
           
  62. 24 мая 2014 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Путин не позволит этому говну произойти в России. Можем спать спокойно, этому парню можно доверять.
           
  63. 25 мая 2014 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Они уже 2 революции в России провели ни одна не дала им то чего они хотели. Даешь новую красную революцию! Социализм с современным лицом! Роботизация, индустриализация производств и вот он коммунизм. wink
           
  64. 25 мая 2014 14:01
    Пользователь offline

    -2

    #
    Интересно, а минусуют те кто не доволен постом или действиями запада?

    По мне так надо быть патриотом своей родины и любить свою страну, а вот эти вливания для создания опозиции, это только на руку лидерам приемущественно находящихся в москве. В москве средняя зарплата 6700-15000 руб.в мес. Вот и идет народ на площадь для получения из рук вездессущей ксюши свеженапечатанных евро номиналом 100

    [quote=burchun]Это сарказм с желанием помочь отстающим странам, т.к. уж очень отличается смысл жизни с условиями для проживания от ваших. Хочешь в гости приедь посмотри. Откроешь глаза и увидешь всё с другой стороны. Не с той с которой это вам показывают. Всегда буду всем рад.[/quote]
    Вот, именно в смысле жизни и отличается, в уровне, конечно тоже. "С другой стороны" не был а по европам поездил(не только туристом), так что глаза открыты.[/quote]

    Правильно, вы сейчас попадете на европейский рынок и будете конкурировать с боооольшим колличеством европейских товаров? Скорее всего все кто умеет работать руками и думать башкой поедут обслуживать запад, германия австрия, швейцария, и гей государства.
    Все кто занят в сфере сельхоз и коров доить, будете работать на китайцев, из своего останецца только то што вокруг дома и дом должен быть крепким.

    а в пендоссии да хорошо, как той птичке чирикающей в навозной лепешке
           
  65. 26 мая 2014 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: antivandal
    В москве средняя зарплата 6700-15000 руб.в мес.

    это опечатка такая? Нолик там потерял? wacko2

    Я уже писал, но коммента как-то не заметили, что ли... Не 10 млрд., а 10 миллионов долларов в год, то есть копейки, практически. Пост похож на сознательную опечатку.
           
  66. 27 мая 2014 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то пох
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.